Результаты продаж всех моделей, не попавших в топ-5 в ноябре, по подсчстам «Автостата», были заметно ниже. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в марте этого года жители России приобрели 210 автомобилей с пробегом сегмента Luxury. «Автостат»: в России средний возраст автомобиля превышает 15 лет. Автостат: средний возраст легковых автомобилей в России составляет более 15 лет.
В РФ упали цены на автомобили по параллельному импорту
новости о статистике автомобильного рынка в России. Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Сегодня на конференции FinAuto’24 специалисты из Автостата обновили статистику по продажам автомобилей в первом квартале 2024 года. Самые популярные статьи, посвященные автостат на : новости, фотографии, видео, профиль, обзоры.
Годовой отчёт АЕБ и перспективы авторынка РФ: дешёвых машин не будет уже никогда
Сергей Телеков из агентства «Автостат» назвал основной причиной снижения цен высокие затраты на хранение нелегального товара. В то же время Алексей Стариков из AG Avilon видит причину в том, что некоторые модели просто потеряли популярность и на них нет спроса. Цена Kia Pegasus за последние несколько месяцев упала с 2 млн рублей до 1,8 млн рублей.
This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed.
Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop.
У других иномарок он тоже составляет ниже общероссийского уровня. Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так В частности, у «американцев» он находится на отметке 14,6 года, у «европейцев» — ровно 13 лет, у «корейцев» средний показатель еще ниже — 10,7 года. Самыми «молодыми» на российском авторынке оказались легковушки китайских марок. Их средний возраст достиг всего лишь 6,1 года.
Полная статистика по маркам и моделям доступна на сайте АЕБ , там же можно посмотреть любопытные данные по структуре рынка. Это, к слову, общемировая тенденция: с рынка США дизельные легковушки уже практически исчезли, в Европе их доля стремительно снижается, зато растут продажи электромобилей. Эксперты АЕБ полагают, что доля «серых» машин продолжит снижаться в этом году, но полностью не исчезнет, так как в России сохраняется устойчивый спрос на модели премиум- и лакшери-сегментов из Европы, США, Японии и Южной Кореи, которые сегодня невозможно привести на наш рынок официальным путём.
В сегменте LCV лёгкие коммерческие автомобили китайским брендам пока не удалось занять значительную часть российского авторынка и вообще в этом сегменте, по данным АЕБ, пока наблюдается большой дефицит машин — его только предстоит удовлетворить. По легковым моделям предложений сегодня с избытком, но спрос тоже не удовлетворён из-за высоких цен: проще говоря, многие россияне рады бы купить новую машину, но нет денег, а кредиты стали дорогими из-за высокой процентной ставки ЦБ РФ. Именно высокая процентная ставка привела к резкому торможению фактического спроса на новые автомобили в последние месяцы 2023 года.
В АЕБ полагают, что ситуация нормализуется во второй половине 2024 года, то есть после президентских выборов.
"Автостат": в России средний возраст автомобиля превышает 15 лет
Однако самой популярной иномаркой в ушедшем году стал выпускаемый на тульском заводе кроссовер Haval Jolion: 55550 машин и второе место модельного рейтинга, впереди только намного более дешевая Лада Гранта 195910 штук. Отдельно про электромобили: их продажи на российском рынке выросли почти в пять раз! Интересно, что на первом месте марка Zeekr 3724 , которая представлена исключительно неофициальными поставками. И только на втором месте российский бренд Evolute 2020 машин.
History is littered with hundreds of conflicts over the future of a community, group, location or business that were "resolved" when one of the parties stepped ahead and destroyed what was there. With the original point of contention destroyed, the debates would fall to the wayside. Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations.
Твои проблемы. Выбрал все-таки два вида. Начинал клеить скептически, но всё оказалось не так плохо. Плотнее китайских, не просвечивают, стыкуются хорошо, цвет одинаковый, класс! Так бы я и остался с ощущением, что наши научились круто делать обои, если бы мне не пришлось оклеивать каморку остатками со всех комнат. Когда клеишь разные виды подряд, чувствуешь, что итальянские все же клеятся быстрее, легче разглаживаются, тяжелее по весу раза в полтора, чем русские и в два раза ,чем китайские. Испачкал русские, потёр тряпочкой — краска стерлась, итальянские испачкал, потёр — краска на месте. Так вот. Это всё подвело меня к простой мысли: а может это стратегия импортозамещения такая? Запрещаешь или ограничиваешь импорт товара из стран, которые умеют делать его хорошо. Упрощаешь или делаешь единственно возможным импорт из стран, которые делают дерьмово.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Российский авторынок: итоги 2023 года
Новости Интерфакс. следит за новостями. Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей".
«Автостат»: авторынок России будет расти
Автостат — свежие события сегодня, срочные новости на сайте Вестник Кавказа. По данным "Автостата", по итoгам 10 месяцев 2023 гoда продажи китайских марок в РФ составили 406,5 тыс. автомoбилей, увеличившись в 4,8 раза к аналoгичному периoду 2022 года. Автостат: средний возраст легковых автомобилей в России составляет более 15 лет.
Новости по метке «Автостат»
Автомобили из неофициальных поставок начинают дешеветь массово в России | Об этом пишет агентство «РИА Новости» со ссылкой на ассоциацию «Российские автомобильные дилеры». |
АВТОСТАТ: Японские авто оказались почти самыми старыми в РФ | Компания Автостат опубликовала очередное исследование рынка моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2023 года.В отчете подробно рассмотрены. |
«Автостат»: продажи автомобилей в РФ снизились на 8% за вторую неделю апреля 2023 года
Все новости. Новости:Ещё материалы. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации. Как сообщает "Автостат", за месяц реализовано 104 тысячи авто.
Названы самые продаваемые автомобили в России
Как выяснило агентство "Автостат", в прошлом месяце россияне купили 511,8 тыс. легковых автомобилей с пробегом. Автостат — все новости по теме на сайте издания Информационное агентство «Автостат» опубликовало итоги продаж за вторую неделю апреля 2023 года на российском автомобильном рынке.
Автостат: в 2022 году авторынок России упал на 59%
«Автостат»: продажи авто с пробегом в РФ выросли на 20% | Сергей Телеков из агентства «Автостат» назвал основной причиной снижения цен высокие затраты на хранение нелегального товара. |
В марте в России было продано рекордное число электромобилей | "Автостат": подержанные автомобили в России подорожали за год на 33%. новости. |
Итоги 16-й недели на авторынке РФ: рост показали только легковые автомобили | Это всего лишь 5,3% от общего объема реализации новых легковых авто, отмечают эксперты агентства "Автостат". |
"Автостат": в России средний возраст автомобиля превышает 15 лет
Если рассматривать марочную структуру вторичного рынка, то лидерство здесь традиционно принадлежит отечественной LADA — в первый весенний месяц было куплено 123,1 тыс. Второе место сохраняет японская Toyota, показатель которой составил 51,9 тыс. Далее следуют корейские бренды Kia и Hyundai 29,4 тыс.
В АЕБ полагают, что ситуация нормализуется во второй половине 2024 года, то есть после президентских выборов. АЕБ также очень рассчитывает на меры стимулирования продаж новых автомобилей со стороны государства, то есть на льготные кредиты и прочие регуляторные механизмы. По итогам 2024 года российский рынок новых автомобилей, согласно прогнозу АЕБ, вырастет до 1,3 млн шт. Потенциал для дальнейшего роста у рынка есть и большой, но он будет зависеть от множества социальных, экономических и политических факторов, предсказать которые на данный момент не представляется возможным. Чего, по мнению председателя Комитета АЕБ Алексея Калицева, точно ждать не стоит, так это возвращения к «нормальным» ценам: новых машин за 13 000-15 000 долларов 1,16 млн-1,34 млн рублей в переводе по текущему курсу в РФ не будет уже никогда, и это, конечно, очень печальная новость. От себя заметим, что и это общемировая тенденция — по крайней мере, в развитых странах: доступных моделей становится всё меньше из-за высоких издержек на разработку, производство и высоких требований по части экологичности и безопасности. У нас, конечно, немного другие ценообразующие факторы, но сути это не меняет — дёшево больше не будет.
Если еще в 2022 году "южнокорейцы" входили в тройку лидеров рынка, уступая лишь Lada, то теперь находятся в конце десятки. В топ-10 в этот раз уже не вошли Renault, Skoda и Volkswagen.
В пятерку лидеров вторичного рынка вошел и Ford Focus, мартовский результат которого составил 9,1 тыс. По отношению к марту 2023-го семь моделей демонстрируют рост, а три — падение. ТОП-10 моделей на рынке легковых автомобилей с пробегом шт.
АвтоВАЗ сообщил о грядущем росте цен на автомобили
На втором месте разместилась китайская компания Chery с результатом 9,3 тысячи проданных автомобилей. Третье место у Geely — 7,1 тысячи автомобилей. Четвретое место у Haval — 6,8 тысяч автомобилей.
Лидером продаж стала «Лада» 174,7 тысячи машин , почти в 3 раза меньше было продано корейских Kia 65,7 тысяч. А вот китайские автомобили явно не пользовались спросом: машин марки Chery было продано всего 39,3 тысяч. Подводя итоги года, вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин сделал неутешительное заявление: «Иллюзия российского автопрома рассеялась, остались только стены заводов…» По его словам, новая иллюзия — наклейка на китайские машины отечественных логотипов, с тем чтобы называть их российскими, тоже ничем хорошим не кончится: «Единственное, что действительно производят эти заводы — бюджетные расходы!
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Правда, что за машины там будут собирать, пока не ясно. Липецкий завод «Моторинвест» перед самым Новым годом начал производство нового премиального электрокроссовера Evolute i-JET. Кроме того, уже в первом полугодии начнут работать заводы, которые ранее выпускали иномарки, а теперь отошли российской компании «Арт-Финанс». Об этом сообщил вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров. Но что именно будут выпускать эти заводы, опять же, пока неизвестно. Много новинок в течение года поступит от бренда Chery. Будут поступления и по параллельному импорту — это когда машину ввозят в Россию не напрямую от производителя, а через перекупщиков. Именно этим путем в последние пару лет к нам едут «Мерседесы», «Тойоты», «Форды» и прочие ушедшие из России марки. Но доля параллельного импорта, по прогнозам агентства «Автостат», будет уменьшаться. Хотя в этой группе тоже много интересного. Продолжатся поставки хорошо знакомых россиянам европейских марок - это модели Tiguan X, Passat и Tharu от Volkswagen. В целом же китайский импорт разделится на два потока. Китайский импорт будет расти, но конкуренцию ему составит производство в России, считает эксперт. То есть мы видим, что правительство поддерживает как отечественный автопром, так и тех производителей, кто готов здесь создавать производство. Нет сложностей с поставками, логистические цепочки налажены, а на российском рынке появилось множество производителей автозапчастей-дубликатов. Рынок насыщен, а по некоторым группам товаров отмечается даже профицит. По мнению эксперта, сейчас нет предпосылок для существенного роста цен на запчасти. И если в экономике страны не случится серьезных потрясений, курс рубля не будет скакать туда-сюда, то стоимость запчастей будет колебаться в пределах инфляции. Завод будет выпускать тормозные диски и тормозные суппорты, которые планируется поставлять как для автопроизводителей, так и на рынок послепродажного обслуживания. На сегодняшний день экономически целесообразнее производить запасные части в России, чем импортировать их из Азии. В дальнейшем мы планируем расширить номенклатуру выпускаемых запчастей.