Новости новости фармацевтического рынка

узнал у эксперта фармацевтического рынка, директора по развитию компании RNC Pharma Николая Беспалова на сколько подорожают лекарства? Подводя итоги дня, генеральный директор «ПОЛИСАН» Дмитрий Борисов отметил, что конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке? По итогам прошлого года объем российского фармацевтического рынка в денежном выражении составил 1,98 трлн рублей, в стране было продано 5,2 млрд упаковок лекарств. Все статьи по тегу «Новости фармацевтического рынка» журнала «Лечащий врач».

Фармацевтический вестник

«Протек» был лидером рынка фармдистрибуторов до 2020 г. Затем компания уступила 1-е место в рейтинге «Пульсу», который сохранял эту позицию до I квартала 2023 г. Лекарственные средства «Биннофарм Групп» широко представлены в тендерном и розничном сегментах российского фармацевтического рынка и экспортируются в 13 стран. Яркое, запоминающееся издание в стильном авторском оформлении помогает профессионалам аптечного дела быть в курсе всех событий фармацевтического рынка и использовать в работе передовые методы ведения бизнеса. Производители вакцин и других фармацевтических ветеринарных препаратов из Египта прорабатывают возможности экспорта продукции в Россию и на общий рынок ЕАЭС. в основном, собственники и ключевые управленцы.

Фармацевтика: последние новости и статьи

Во второй половине дня прошло открытое заседание общественного совета Росздравнадзора. С приветственным словом к участникам выступила руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Алла Самойлова. В ходе обсуждения Эренджен Башанкаев, руководитель ТО Росздравнадзора по Калининградской области, обозначил основные вызовы, с которыми сталкиваются отечественные производители в условиях конкурентной борьбы. В ходе сессии о digital трендах в фарме была ни раз затронута тема использования возможностей искусственного интеллекта в фарминдустрии. Очевидно, что сейчас нет каких-либо предпосылок к тому, чтобы ИИ заменял квалифицированный медицинский персонал, однако в настоящее время ведется активная работа в области упрощения и оптимизации процессов работы медицинского персонала с помощью цифровых технологий. Следующая сессия была посвящена обсуждению тенденций и проблем инновационного развития российской фармацевтической промышленности. Участники дискуссии обменялись мнением о сложностях, с которыми сталкиваются отечественный фармпроизводители и высказали мнение о возможностях, которые в ближайшей перспективе могли бы внести положительные изменения в этой области.

Даже с учетом текущей обстановки, у российских производителей лекарственных препаратов есть интересы в поставках своей продукции за рубеж, выход на новые рынки. В этой связи крайне важно предлагать потребителю новые решения. В этой связи отдельно подчеркну влияние технологий искусственного интеллекта, который, безусловно, активно используется в подготовке маркетинговых материалах. Завершили Российский фармацевтический форум обсуждением HR-стратегий в отрасли. Ирина Спичак, Исполнительный директор Евразийской Академии надлежащих практик, так прокомментировала развитие этого направления: «Нужен отдельный независимый отраслевой центр, который нужно будет оснастить по последнему слову. Нужен симуляционный центр, где ребята будут учиться на практике.

Ни один ВУЗ себе этого не может позволить».

Препарат обеспечивает необходимое воздействие, имеет высокую эффективность и б 29-10-2012 Наличие очагов хронического воспаления в полости рта сопряжено с возможностью развития или утяжеления клинического течения атеросклероза сосудов, ишемической болезни сердца или сахарного диабета. Вовремя начатое лечение снижает риск развития и прогрессиро 30-08-2012 Инсульт уносит больше жизней, чем онкологические болезни, аварии и травмы, вместе взятые. По данным Национального регистра инсульта, в России ежегодно отмечается более 480 тыс.

Правда, для фармкомпаний важно достучаться не только до конечных пользователей, но и для врачей. Чуть меньше трети перепроверяют их или самостоятельно находят информацию в интернете. И если аудиторию пациентов внутри программатик-платформ найти обычно проще, то с врачами дело обстоит иначе. С врачами — лицом к лицу Работа с медицинским сообществом остается одним из основных каналов продвижения.

В фармкомпаниях пересматривают компетенции медицинского представителя. Теперь им нужен универсальный специалист, который не просто доносит информацию, но может принимать решения на выделенной ему территории. Face-to-face-визиты постепенно возвращаются после пандемии и занимают лидирующую позицию среди всех доступных промоционных каналов, показывают данные IQVIA за октябрь 2023 года. Остальное — общение через почту, мессенджеры, конференции и круглые столы. Хотя доля цифровых коммуникаций невелика, востребованные врачи все чаще вовлекаются в них, в том числе используя специализированные порталы и медицинские ресурсы. Актуальный для маркетинга вопрос — как распределить инвестиции в этих каналах, с учетом высокой эффективности и одновременно стоимости face-to-face-визитов. Он подходит для коммуникации как с медицинским сообществом, так и с потребителем. Технологичное и зарегулированное будущее Маркетинговые стратегии российского фармрынка будет отличать фокус на оценку эффективности, диджитализация коммуникаций, запуск социальных проектов.

А также кампаний, нацеленных на повышение информированности населения: о заболеваниях, особенностях препаратов-дженериков и так далее. За рубежом такие кампании запускают постоянно. Не обойдут стороной фармацевтику и новые технологии вроде генеративного ИИ. Они уже используются для ускорения разработки лекарств такими компаниями, как Amgen и Insilico Medicine. В маркетинге свое место они могут найти, например, в создании персонализированных объявлений. Открытым остается вопрос о регулировании отрасли. Она уже сильно ограничена законом «О рекламе» и маркировке интернет-рекламы.

Копия документа имеется в распоряжении «Газеты. Также за 13 лет вырос и показатель смертности по данным заболеваниям, — отмечается в документе. Подходы к терапии сахарного диабета постоянно совершенствуются, и, безусловно, хорошо зарекомендовавшие себя действующие вещества и технологии должны масштабироваться в интересах как можно более широкого круга пациентов. Дапаглифлозин — действующее вещество обсуждаемых препаратов, относится к группе ингибиторов натрийзависимого переносчика глюкозы 2 типа иНГЛТ-2 , которые показаны пациентам с сахарным диабетом 2-го типа и сопутствующими заболеваниями сердечно-сосудистой системы и почек, и доказало свою эффективность в клинической практике, что позволяет врачам все чаще назначать подобную терапию таким пациентам. Право продавать свой новый препарат «Фордиглиф», который аналогичен по составу, но значительно дешевле монополиста «Форсиги», и отстаивает «Акрихин». Уникум «Дапаглифлозин относится к классу антидиабетических препаратов, который имеет уникальный механизм действия. Этот класс снижает уровень глюкозы путем выделения его с мочой. И это не затрагивает поджелудочную железу, таким образом, это не влияет на стимуляцию секреции инсулина. Это говорит о том, что препарат безопасен в отношении резкого снижения сахара в крови с переходом в явную гипогликемию. Ниже нормы он сахар не снижает», — рассказал «Газете. Евдокимова Ашот Мкртумян. Например, кардиопротекция — защита сердца, нефропротекция — защитный механизм со стороны почек. А больные с сахарным диабетом все чаще страдают сердечно-сосудистыми и почечными осложнениями. Поэтому этот пласт препаратов сделал революцию не только в эндокринологии, но и в медицине. До такой степени, что дапаглифлозин, в том числе, применяется уже официально у лиц без диабета, но с наличием сердечно-сосудистых заболеваний и хронической болезнью почек», — добавил Мкртумян. Чтобы понять, насколько актуально наличие в России препаратов дапаглифлозина, следует обратить внимание на статистику. Так, по данным Федерального регистра сахарного диабета, в Российской Федерации на 1 января 2024 года на учете состояло более 5 млн пациентов с сахарным диабетом.

Cобытия фармацевтического рынка — октябрь 2023

Международные фармацевтические компании продолжают осуществлять поставки лекарственных препаратов в Российскую Федерацию 09.

Итоги года Новые штрафы и опровержение рекламы: антимонопольные итоги года Старший юрист Lidings Lidings Федеральный рейтинг. Прежде всего поправки коснутся дистанционной продажи товаров. Но по словам спикера, это скорее внедрение уже существующих практик, разъяснения по которым давала ФАС. Еще юрист отметила так называемые серые зоны.

По ее мнению, в сфере фармацевтики остаются неурегулированными реклама рецептур в электронных СМИ их можно размещать лишь в печатной сфере , интернет-порталы для врачей, сайты с разделами для врачей и разграничение рекламы на онлайн-площадках. Она рассказала о способах продажи через другие инструменты, кроме рекламных баннеров и интеграций. Всего эксперт выделила четыре группы: карточки товаров; поднятие в поисковой выдаче по ключевым словам; интеграция в продуктовое пространство конкурента; гибридные форматы, направленные на снижение стоимости продукта скидки и акции. В каждом инструменте есть свои риски. Например, карточку товара могут принять за рекламу и, если в ней нет маркировки, выпишут штраф.

При продвижении не стоит забывать и о налогах. Так, компаниям выгоднее всего проводить конференции и закрытые мероприятия. В таком случае налоговый орган не отнесет это к рекламе в отличии от ситуации, когда мероприятия будут открыты для неограниченного круга лиц. Другой спорный вопрос — считается ли фармацевтическое консультирование пиаром. В нем компанию обязали доплатить НДС, поскольку она изменила описание формулировки в договоре: вместо «оказания услуг по доведению информации о продукции» стало «оказание рекламных и маркетинговых услуг».

В завершение операционный директор Valenta Farma Владимир Альтергот рассуждал, как юристам и маркетологам взаимодействовать друг с другом при пиаре фармпродукции. Спикер привел несколько примеров из практики. В одном из них конкурент фирмы выложил ролик на ютуб, где сначала хвалебно рассказал о своем препарате, а затем сделал антирекламу другому лекарству. Но ФАС не стала возбуждать дело, поскольку по имени владельца ролика не удалось идентифицировать его и сделать однозначный вывод, что он работает на конкурента. Видео получилось удалить, но только после обращения к администрации сервиса.

Сказался также мартовский ажиотаж на фоне санкций, а также ухудшение эпидемиологической обстановки по коронавирусу в августе и по ОРВИ в ноябре и декабре. Кроме того, несмотря на прогнозы экспертов, аптек стало больше почти на 4 тысячи. На конец года зафиксировано 69 477 точек.

В марте 2023 из России решил уйти еще один фармпроизводитель — американская компания Eli Lilly, занимающаяся производством онкопрепаратов и противодиабетических средств. Ранее компания поставляла в медицинские учреждения России инсулин по госзакупкам.

Итоги 2022 года Российская фармкомпания наладит производство инсулина в Алжире Согласно данным маркетингового агентства DSM Group, которое специализируется на исследованиях фармацевтического рынка России, В 2022 году западные санкции не отразились напрямую на лекарственном обеспечении граждан и носили косвенный характер. Основная задача, которую пришлось решать участникам рынка, была логистическая», — говорится в исследовании «Фармацевтический рынок России — 2022». Аналитики отметили, что за период с 2020 по 2022 годы наблюдается устойчивый рост импорта лекарственных препаратов. Если в 2020 году в Россию было ввезено лекарств на сумму 10,6 миллиарда долларов, то в 2021 — на 13,2 миллиарда долларов, а в 2022 — уже на 15,2 миллиарда. Аналогичная тенденция наблюдается и в отношении импорта фармацевтических субстанций — в среднем на закупки сырья российские фармкомпании тратят по 2 миллиарда долларов в год.

Что касается фармацевтических субстанций, то в 2020 и в 2021 году было ввезено 16,6 и 16,8 миллиона килограммов соответственно. Исследователи фиксируют резкий рост количества аптек — почти 4 тысячи новых точек за 2022 год. Это самое большое изменение на рынке с 2015 года, похожая динамика наблюдалась в период с 2017 по 2018 годы. Всего по данным исследования в России насчитывается 70 423 аптеки. Основной вклад в увеличение количества точек вносят федеральные аптечные сети.

В среднем, на 100 тысяч человек в РФ приходится 48 аптек. На аптечном рынке наблюдается увеличение доли локальных компаний и уменьшение доли зарубежных. Menarini Industrie Farmaceutichi и Novartis. Как все-таки повлияли санкции? Пожалуй, самое серьезное последствие санкций в РФ — это остановка всех международных клинических исследований лекарств.

Впрочем, уже начатые клинические исследования фармкомпании пообещали довести до конца. По данным Ассоциации международных фармацевтических производителей АМФП , зарубежные компании, как правило, проводили в России вторую и третью фазу клинических испытаний — оценку наиболее эффективных дозировок препаратов и методы его введения. В ходе таких испытаний тестировались самые современные и передовые лекарственные средства для лечения тяжелых заболеваний. Так, за первое полугодие 2022 года была приостановлена почти половина ранее запланированных клинических исследований. По словам вице-президента по связям с государственными органами АО «Фармасинтез» Олега Астафурова, взаимодействие с иностранными фармацевтическими компаниями продолжается.

Действительно, большая часть клинических испытаний прекращены, но некоторые из них лишь приостановлены», — сказал Астафуров.

Обзор рынка

Все статьи по тегу «Новости фармацевтического рынка» журнала «Лечащий врач». Деловая программа началась с экспертно-аналитической сессии «Фармацевтический рынок в цифрах» и выступления генерального директора аналитической компании AlphaRM Анны Ермолаевой о текущих реалиях рынка и прогнозах на 2024 г. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Мариуполе от пациентов больницы скрывали побочный эффект препарата Россия готова сотрудничать с зарубежными фармкомпаниями. Оценку текущей ситуации на фармрынке дал генеральный директор Ассоциации российских фармацевтических производителей Виктор Дмитриев. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Способ проверить подлинность лекарственного средства назвал в интервью радио Sputnik директор по качеству фармлогистического 3PL-оператора NC Logistic Станислав Смирнов.

Новости выставки

Весь фармацевтический рынок на одной площадке 22-Й АПТЕЧНЫЙ САММИТ «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АПТЕЧНОЙ СЕТЬЮ» 2024 пройдёт 12 марта 2024 в Москве в Radisson Collection Hotel. Но такая волокита реально подрывает нормальное функционирования фармацевтического рынка в нашей стране, – отметил Алексей Залесов. Деловая программа началась с экспертно-аналитической сессии «Фармацевтический рынок в цифрах» и выступления генерального директора аналитической компании AlphaRM Анны Ермолаевой о текущих реалиях рынка и прогнозах на 2024 г. Читайте в разделе: последние новости в сфере фарминдустрии. Производство лекарственных препаратов, инновации в отрасли, развитие рынка, новые законы.

Аптекарские ведомости. Декабрь 2023.

Рынок аптечных сетей Фармацевтическая компания «Гедеон Рихтер» и Аналитический центр НАФИ представили результаты девятого ежегодного исследования «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер».
Новости фармации Читайте в разделе: последние новости в сфере фарминдустрии. Производство лекарственных препаратов, инновации в отрасли, развитие рынка, новые законы.
Газета «Фармацевтический вестник» 2024 | ВКонтакте узнал у эксперта фармацевтического рынка, директора по развитию компании RNC Pharma Николая Беспалова на сколько подорожают лекарства?

Российский фармрынок по итогам 2022 года вырос на 12% до 2,57 триллиона рублей

Новость. Динамика аптечного рынка на 9-й неделе 2024 г. (26 февраля – 3 марта 2024). Отисифарм — является крупнейшей компанией на Российском фармацевтическом рынке безрецептурных препаратов по представленности препаратов в основных терапевтических категориях. Но такая волокита реально подрывает нормальное функционирования фармацевтического рынка в нашей стране, – отметил Алексей Залесов. чтобы получать новости отрасли и приглашения на вебинары. Фармацевтический рынок, последние новости России и зарубежья, продажи лекарств в аптечных сетях, онлайн-продажи, разработка и выпуск новых лекарств, изменение отечественного фармацевтического рынка.

Новости Remedium

Ключевые тенденции рынка топ-5 : 1. Развитие импортозамещения, в том числе в отношении производства субстанций. Оптимизация логистических цепочек, переход на производственное оборудование российских производителей и надёжных зарубежных поставщиков. Рост продаж рецептурных препаратов не менее чем на четверть в Москве и Московской области благодаря эксперименту по дистанционной торговле рецептурными препаратами. Рост онлайн-продаж безрецептурных лекарств, увеличение спроса на которые было отмечено в январе и феврале 2023 года — в 2,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Активное развитие отрасли благодаря digital-инициативам в области здравоохранения и увеличению объёма выпуска отечественных лекарств и развитием онлайн-продаж. Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы по исследованию рынка аптечных сетей, готовы помочь вам в развитии вашего бизнеса, более глубоко изучив потребности ваших текущих и потенциальных потребителей.

Аналитики компании объясняют падение тем, что в 2022 г. На это указывает и Беспалов, который добавляет, что в текущем году из-за снижения доходов населения активность покупателей оказалась ниже. Представители Ассоциации независимых аптек и сети «Аптека фарма» считают, что именно по этим причинам сравнивать первые кварталы 2022 и 2023 гг. А вот в упаковках, по его мнению, будет падение. Сейчас идет активный процесс импортозамещения лекарственных препаратов, отмечает Погребинский, добавляя, что на этом фоне у российских поставщиков есть хорошие перспективы для развития.

В то время, когда правительство ставит задачу импортозамещения, перед российскими производителями появляется вопрос: как заменить лекарственные препараты, не нарушая патенты иностранных патентообладателей? Интересы компании представляла команда юрфирмы Зуйков и партнеры Зуйков и партнеры Федеральный рейтинг. Позже Роспатент признал изобретение иностранной фирмы несоответствующим условиям патентоспособности «новизна» и «изобретательский уровень». В итоге российский производитель смог ввести лекарство в оборот. О стратегиях защиты вечнозеленых патентов говорил руководитель отдела по защите интеллектуальной собственности «Герофарм» Павел Рыжков. Это привело к тому, что фармацевтические компании не могли выпустить и ввести в оборот дженерики, в которых использовался ингредиент из запатентованной формулы. Незаконная выдача и продление патента отодвинули окончание срока их охраны с 2023-го на 2028 год. Руководитель юридического отдела Зуйков и партнеры Зуйков и партнеры Федеральный рейтинг. Поводом стал запрос СИП из-за спора вокруг бренда «Баю-бай»: компания «Здоровье» несколько лет выпускала чай под названием «Баюшки-Баю», сходным с первым до степени смешения. Сначала со «Здоровья» взыскала компенсацию фирма «Курортмедсервис», у которой были права на товарный знак для нескольких классов, включая фармацевтические препараты, детское питание и чай. Затем с иском обратился «Максимус», которому права на возмещение убытков уступила кипрская компания «Форианелли» — еще один правообладатель этого же товарного знака в другой категории. Суды установили, что производитель уже оплатил ущерб, а кипрский правообладатель аффилирован с «Курортмедсервисом». Но истец настаивал: речь идет о разных товарных знаках, поэтому компенсацию нужно оплатить каждому. КС решил, что нельзя запрещать правообладателю взыскивать компенсацию только потому, что кто-то предъявил такое требование первым. Ущерб нужно возмещать исходя из принципов разумности и справедливости, а суды должны иметь возможность снизить компенсацию. Маркетинг и продвижение В заключительной части мероприятия спикеры обсудили способы продвижения препаратов и нюансы взаимодействия со специалистами здравоохранения. После трех сессий я понял, что самый сложный вопрос в регулировании фармрынка — маркетинг. Потому что только пять спикеров в пять вечера готовы его обсуждать. Андрей Зеленин, управляющий партнер Lidings Lidings Федеральный рейтинг.

Справочник лекарственных препаратов Rlsnet. Фармакологический справочник включает информацию о составе и форме выпуска, фармакологическом действии, показаниях к применению, противопоказаниях, побочных действиях, взаимодействии лекарств, способе применения лекарственных препаратов, фармацевтических компаниях. Лекарственный справочник содержит цены на лекарства и товары фармацевтического рынка в Москве и других городах России.

Московские аптеки - газета для специалистов фармации

Российский фармрынок по итогам 2022 года вырос на 12% до 2,57 триллиона рублей Новости фармации и фармацевтики * Информационную ленту можно прокручивать глубоко вниз (с помощью колесика мышки или вертикального бегунка, проявляющегося при наведении мышки на верхний правый угол границы новостей).
Фарминдустрия Все новости по тегу: «Фармацевтика».
Исследование: фармацевтический рынок 2023 Новости, статьи, экспертные материалы, посвященные фармпромышленности и обеспечению качества лекарственных средств.
Главные новости о медицинской и фармацевтической отрасли России - ФармМедПром Все статьи по тегу «Новости фармацевтического рынка» журнала «Лечащий врач».
Фармацевтический вестник По итогам прошлого года объем российского фармацевтического рынка в денежном выражении составил 1,98 трлн рублей, в стране было продано 5,2 млрд упаковок лекарств.

Все новости по тегу: «Фармацевтика»

Препарат обеспечивает необходимое воздействие, имеет высокую эффективность и б 29-10-2012 Наличие очагов хронического воспаления в полости рта сопряжено с возможностью развития или утяжеления клинического течения атеросклероза сосудов, ишемической болезни сердца или сахарного диабета. Вовремя начатое лечение снижает риск развития и прогрессиро 30-08-2012 Инсульт уносит больше жизней, чем онкологические болезни, аварии и травмы, вместе взятые. По данным Национального регистра инсульта, в России ежегодно отмечается более 480 тыс.

Для этого планируется заключить офсетный контракт. Аналитики RNC Pharma отмечают, что ассортимент лекарств, поступивших в обращение, расширяется, количество торговых марок и МНН увеличивается.

Лекарство Обнадежить нечем — цены точно будут расти. Здесь наш эксперт даже не пытается скрасить ситуацию. Скорее всего увеличение будет пропорционально росту цен на закупках. К тому же, подорожает логистика. Но подорожает не все. Во-первых, у нас достаточно большая доля препаратов подлежит госрегулированию. Цены на этот перечень контролируется государством и их не так легко повысить. В него входит более 800 наименований: от спреев против насморка до серьезных препаратов, которые используют при онкологии», — рассказывает эксперт. На складах оптовиков есть запасы, которые рассчитаны на 4-6 месяцев потребления по стране.

Если вы являетесь или собираетесь стать контрагентом предприятий, входящих в «Биннофарм Групп», и считаете, что закупочные процедуры проводятся с нарушениями, вы можете официально обратиться в Конфликтную комиссию по закупочной деятельности ПАО АФК «Система». Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie , пользовательских данных собираемых сервисами интернет-статистики в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Фармацевтический вестник

Да Вы используете нейросети в практике врача для: создания текстового контента посты, тексты презентаций генерации иллюстраций для блога или презентаций составления заявок на грант или стажировки научной работы поиска публикаций, составления литературного обзора, перевода Какие материалы по возможностям искусственного интеллекта Вам были бы интересны: как разобраться и зарегистрироваться в нейросетях риски использования ИИ создание текстового контента посты, тексты презентаций генерация иллюстраций для блога или презентаций составление заявок на грант или стажировки нейросети в научной работе врача.

Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами достаточно сообщить об этом в. Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.

Быстрое импортозамещение просто невозможно из-за долгих сроков и сложности разработки лекарств.

Да и менее крупные участники мирового рынка вроде швейцарской Avva Pharmaceuticals и венгерской Gedeon Richter заходят в освобождающиеся ниши. В то же время лидеры вроде Roche, Jannsen, AstraZeneca и Sanofi продолжают продвигать препараты в России — правда, через профессиональное сообщество. Курс на ЗОЖ, но экономный Соотношение импорта и российских товаров меняется не сильно — чего не скажешь о потребителях. После пандемии россияне начали больше беспокоиться о своем здоровье и думать о профилактике заболеваний.

При этом люди стали больше экономить. Конечно, в первую очередь это касается развлечений, путешествий и крупных покупок. Но и на фармрынок тренд влияет — особенно с учетом роста цен на лекарства, который, к счастью, постепенно замедляется. Покупатели становятся более скрупулезными в отношении планирования расходов и избегают излишеств, отмечают в Ipsos.

Одновременно рост интереса к своему здоровью приводит к тому, что потребители приобретают медикаменты в соответствии с актуальными потребностями и с учетом их срока годности. По словам директора по клиентскому опыту, медиа и инновациям в фармацевтической компании Адили Ильясовой, весь фокус сейчас сделан на функциональность продукта. Сила бренда и вид упаковки не главное, потребителям важнее эффект от товара. Конкурентная борьба фармбизнеса за них разворачивается на нижнем этапе воронки продаж: у полки или в онлайне.

Маркетплейсы vs аптеки К слову об онлайне: он постепенно растет, правда, небыстро. Динамика онлайн-сегмента не сильно выше общей рыночной, хотя некоторые игроки и показывают впечатляющий рост. Дело в том, что, во-первых, доставлять на дом рецептурные препараты нельзя, а эксперимент по их доставке массовым пока не стал. Во-вторых, в России хорошо развиты аптечные сети, и количество аптек постоянно растет.

Аудитория аптечных маркетплейсов ежегодно растет и составляет десятки миллионов пользователей. Многие препараты они доставляют в ближайшие офлайн-точки, где их забирают покупатели.

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления.

Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: avpharm.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий