Новости новости параллельный импорт

6 мая правительство РФ разрешило параллельный импорт и утвердило перечень иностранных товаров, которые можно ввозить в страну без разрешения правообладателя. «Мы считаем правильным разрешить параллельный импорт всех товаров, кроме товаров, производство которых локализовано в России», — заявил Шаскольский. Будет ли дефицит зарубежных товаров, как теперь будут доставлять иностранные товары и зачем власти разрешили параллельный импорт, расскажет Финтолк. Российское правительство приняло решение продлить механизм параллельного импорта на 2024 год, в целом ведется постоянная работа по его корректировке: ожидается постепенное уменьшение перечня и номенклатуры, сообщил в интервью РИА Новости вице-премьер.

Параллельный импорт

Такую компенсацию присудили за то, что Лобанова продавала в России на Wildberries товары, которые предназначались для отгрузки только в Чехию, Германию, Эстонию, Великобританию, Италию, Кувейт и Таиланд. Апелляция признала такой подход законным. Ситуация изменилась после 24 февраля 2022 года, когда западные страны ввели санкции против России, а некоторые иностранные компании по собственной инициативе отказались поставлять товары в РФ. В нем уточняется список товаров, которые можно ввозить по параллельному импорту. Минпромторг в своих актах составил список товаров , которые можно ввозить на территорию РФ без разрешения правообладателя.

За полтора года этот перечень обновлялся более пяти раз, и сейчас туда входит продукция несколько сотен зарубежных предприятий. Параллельный импорт каких товаров разрешен Любые бренды одежды и обуви. Резина и резиновые изделия, мыло, моющие средства, пластмассы. Фармацевтическая продукция от O.

То есть сначала этот товар покупает какая-то другая компания, а потом перепродает российскому магазину. Получается, что такой импорт идет параллельно поставкам от официальных дилеров. Раньше продавать в РФ товары с зарегистрированным товарным знаком можно было только с письменного разрешения правообладателя.

В этом случае таможня оформляла товары для ввоза, теперь такого разрешения не нужно. Зачем он понадобился? Из-за санкций Запада, которые введены после начала боев в Украине.

Часть компаний объявила, что уходит с российского рынка и прекращает поставки своей продукции. Пробелы образуются в разных отраслях — от автопрома до еды. Где-то эти пробелы хотят закрыть импортозамещением, но часть позиций намерены ввозить, несмотря ни на что и «вопреки недружественным действиям иностранных политиков».

Когда это все начнет действовать? Уже действует. Российское правительство легализовало параллельный импорт еще в конце марта, а список того, что можно ввозить, утвердили в начале мая.

После этого в российских маркетплейсах, которые поддержали параллельный импорт, начала появляться техника, ввезенная по этой схеме.

Некоторые — Mazda, Mitsubishi, Subaru — продолжили сотрудничество. BMW выбрала уход с рынка. Параллельный импорт: Как он сможет наполнить магазины "ушедшими" марками В чём особенности автомобилей из параллельного импорта Эксперты уверены, что параллельный импорт повлияет на сроки доставки машин, но в первую очередь трудности могут появиться в случае обращения к дилеру для исполнения гарантийных обязательств. В представительстве BMW пока не ответили на запрос Лайфа относительно будущего продаж автомобилей на территории РФ, а также их обслуживания. Некоторую ясность внесли сами дилеры. Санкт-Петербург, Россия. Мы готовы предоставлять гарантию на автомобили, ввезённые путём параллельного импорта, но за отдельную плату, так как это не планируется закладывать в стоимость авто.

Либо клиенты могут приобрести автомобиль без гарантии Андрей Ольховский Генеральный директор ГК "Автодом" По словам Ольховского, благодаря параллельному импорту в Россию поступает некоторое количество новых автомобилей из Объединённых Арабских Эмиратов, но далеко не все они адаптированы под эксплуатацию в России. Потенциальным покупателям нужно быть очень внимательными. В Россию ранее уже неофициально поставлялись автомобили немецких брендов из ОАЭ, у которых отсутствовала антикоррозийная обработка кузова, потому что в Эмиратах из-за особенностей климата она просто не нужна. Отсутствовала печка в салоне, были и прочие недочёты Андрей Ольховский Генеральный директор ГК "Автодом" Ольховский добавил также, что в ближайший месяц ожидается поставка автомобилей через альтернативные каналы, включая как саму Германию, так и Объединённые Арабские Эмираты. Но по такой схеме в Россию попадают только самые дорогие модели, которых, однако, на всех желающих может и не хватить. Другая проблема, которую, вероятно, придётся решать на законодательном уровне, связана с защитой прав потребителей. На неё в беседе с Лайфом обратил внимание основатель маркетплейса запчастей Parts. Auto Артём Потехин.

Основной момент, который отличает параллельный импорт от официального, — гарантия. Если, используя параллельный импорт, автомобили будет завозить юрлицо, например действующий дилер, то он должен будет обеспечивать гарантию по закону о защите прав потребителей.

Речь идет не только о «льготных» схемах растаможки через страны ЕАЭС.

Взыскать могут, например, разницу в утильсборе, если налоговики установили, что машина ввезена для перепродажи. Это касается в том числе автомобилей, импортированных до августа 2023 года тогда изменились правила взимания утильсбора. То есть сам факт перепродажи нескольких машин может служить основанием для начисления сотен тысяч рублей по коммерческому тарифу: вот подробный разбор такой ситуации.

RU Для автомобилей, ввезенных до августа 2023 года, таможенные сборы в первую очередь попытаются взыскать с импортера перекупщика , а вот для более поздних машин обязанность по уплате, например, коммерческого утильсбора лежит уже на новом владельце. Но даже если ФТС предъявляет претензии импортеру, фактический владелец машины может пострадать, поскольку основной мерой воздействия является приостановка регистрации автомобиля. В зоне особого риска оказываются владельцы автомобилей, ввезенных физическим лицом через страны ЕАЭС и проданных затем под видом «полностью растаможенных».

Занижение платежей было повсеместной практикой, при этом предъявить что-либо частнику-перекупщику, как правило, сложно. Если автомобиль куплен у юрлица и был зарегистрирован на него, автовладелец попадает под действие закона «О защите прав потребителей» и, по крайней мере, имеет возможность расторгнуть такой договор. Конечно, если продавец — не фирма-однодневка.

С большой вероятностью параллельным импортом продолжат заниматься крупные юрлица, тогда как преимущество частного полулегального ввоза сойдет на нет. Клиент будет платить больше, с другой стороны, при покупке «параллельной» машины снизятся риски. Изначально было понятно, что покупка «серой» машины рано или поздно обернется проблемами, ведь Россия не одобряла введения льготных схем растаможки странами ЕАЭС.

С апреля запрещают «беспошлинный» параллельный импорт. В пяти карточках объясняем, чем это грозит

Последние новости. Собственные торговые марки вытесняют параллельный импорт из-за усложнения транзита товаров через границы дружественных стран. В России с октября ограничили параллельный импорт автомобилей: цены могут вырасти. Случаи блокировки автомобилей, привезённых параллельным импортом, подтвердил источник в крупной сети СТО.

Блеск и нищета параллельного импорта

Значит, разрешен параллельный импорт всех товаров в этой категории, кроме конкретных брендов. В списке есть косметика для ухода за кожей код 3304 , средства для волос 3305 и другие виды косметики и парфюмерии. Многие из этих брендов не уходили из России. Скорее всего, такие исключения сделаны в том числе для того, чтобы избежать параллельного импорта товаров тех брендов, которые продолжают продаваться в стране. Значит, разрешен параллельный импорт всех без исключения товаров, соответствующих этому коду. Например, все коды из 62-й группы перечислены без конкретных брендов и каких-либо исключений.

Параллельный импорт касается продукции предприятий, вышедших или временно переставших работать на рынке из-за запрета реализации своей продукции в РФ ввиду санкций.

Так, теперь потребители, решившие купить, например, последний iPhone или игровую консоль Xbox, приобретают их именно по «серой» схеме. Продукцию импортируют через альтернативные каналы — параллельно поставкам официальных дистрибьюторов или дилеров. Такие товары еще называют серыми, но они не считаются контрафактом. При параллельном импорте товары официально поставляются в Россию со всеми сертификатами качества. ФАС объясняла , что параллельный импорт не лишает права гарантийного обслуживания и технической поддержки. Минпромторг даже опубликовал список товаров , для которых разрешен параллельный импорт — то есть без согласия владельца бренда.

Таким образом, правительство официально разрешило параллельный импорт товаров от брендов, которые приостановили работу в России. По мнению ФАС, такой импорт способствует снижению цен, а покупатели все так же смогут приобретать оригинальные товары. В списке разрешенных — десятки различных наименований, включая автомобили и запчасти к ним, электронику и бытовую технику, одежду и обувь, косметику, мебель, бумагу и картон, промышленное оборудование и материалы. Среди них — десятки всемирно известных брендов. Но дело даже не в брендах, а в вопросе: чем мы можем все это заменить? Сейчас худо-бедно все наладилось — благодаря собственному производству и импортозамещению.

В 2018 году Конституционный суд РФ сформировал новую практику работы с параллельным импортом, единственным эффективным изменением которой стало введение обязанности для импортёра осуществить реэкспорт нарушающего правила параллельного импорта товара возврат товара в страну, из которой он был получен [2]. Параллельный импорт в России был запрещён статьёй 1487 Гражданского кодекса РФ , согласно которой товар мог ввозиться непосредственно самим правообладателем или с его согласия. Согласно российскому законодательству, «серый» импорт считался контрабандой, закамуфлированной под легальный ввоз товара [1]. С 2022 года[ править править код ] Вскоре после российского вторжения на Украину в феврале 2022 года, около 300 крупных международных компаний, работающих в разных сферах, заявили о приостановке деятельности в РФ, в том числе поставок своей продукции на российский рынок [3]. США , страны ЕС и ряд других государств наложили санкции , включающие в себя запрет поставок некоторых категорий продукции, в том числе высокотехнологичного оборудования [3].

В июне 2022 года сеть « Связной » сообщила о поставках электроники из-за рубежа с помощью параллельного импорта. Устройства предназначены для стран ЕАЭС. Как сообщили в компании, за счёт параллельного импорта ассортимент продукции был расширен «более чем на 100 товарных позиций» [6]. Поэтому данный перечень дополнен брендом Miltenyi Biotec. Петрова» и «НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им.

По заявлению ведомства, продукция этих товарных знаков находилась на прилавках российских магазинов в недостаточном количестве [7].

И к чему это всех нас приведет уже в ближайшем будущем? В последнее время разговоры о дальнейших путях развития отечественного авторынка перехлестывают через край. Своего полноценного автопрома мы так и не создали, а то, что было — разрушили едва ли не до основания. Остались цеха, зачастую проданные бывшими владельцами за символический рубль.

А чтобы вселить в них новую жизнь, приходится городить весь нынешний огород. Остались посконные бренды и подсуетившиеся примкнувшие к ним пока немногочисленные сборщики китайских авто, ради будущих свершений которых, похоже, в очередной раз не пожалеют наших кошельков. Кто бы спорил: пусть совсем ненадолго, но параллельный импорт стал небольшой отдушиной, позволившей как-то пережить турбулентность. Конечно, зачастую он больше тяготеет к «серым» полулегальным схемам, от которых мы якобы в своей массе ушли еще в начале 2000-х. Но ведь серое автоматически появляется там, где не хватает белого.

Виной чему не только перебравшаяся через границу тотальная китайская «автопандемия».

Опубликован новый перечень товаров, в отношении которых разрешен параллельный импорт

Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. «Если параллельный импорт запретить, а официального импорта нет, тогда они в принципе могут поднять цену до любого уровня, и начнут страдать уже те, кто этими серверами пользуются», — отметил специалист. Новости о маркировке. В России зафиксировано изменение стоимости авто, которые были ввезены в страну по механизму параллельного импорта. Сообщается, что в отношении товаров, ввозимых в РФ в рамках параллельного импорта, будут производиться все необходимые таможенные и контрольные процедуры.

Обновленный перечень товаров для параллельного импорта вступит в силу 04.11.2023

Что такое параллельный импорт, на какие нормы права опирается новый порядок ввоза товаров и что можно ввозить в Россию в 2023 году — разбираемся в статье. Хотя отделять зерна от плевел, то есть параллельный импорт от контрафакта, сейчас непросто. «При всех проблемах параллельный импорт снижает давление на рынок и в целом препятствует росту цен, – комментирует директор Института торговой политики Высшей школы экономики Александр Данильцев. После двух постановлений правительства РФ — № 1633 от 3 октября 2023 года и № 76 от 31 января 2024 года фактически поставлена точка в истории параллельного импорта в России.

Извилистые дороги: параллельный импорт усложнил жизнь участникам ВЭД

новости. россия. параллельный импорт. отечественные разработки.?1698763938. В ведомстве пояснили, что механизм параллельного импорта затронет алкогольную продукцию, которая не производится в России. Подкосил параллельный импорт и прямой запрет властей Японии на вывоз в РФ с 9 августа автомобилей с двигателями объемом более 1,9 литра и без исключения всех гибридов. Ожидания, что параллельный импорт покроет дефицит именно в этой нише, не оправдались. Последние новости.

Минпромторг расширил список параллельного импорта: что начнут ввозить

Российское законодательство не запрещает ввозить товар под санкциями недружественных стран. Например, США запретили экспортерам продавать предметы роскоши в Россию. Такие товары можно привезти параллельным импортом: российская таможня пропустит. Другое дело — западные компании могут запретить в договоре с поставщиками перепродавать товар в Россию. Вопрос будет решаться в каждом случае индивидуально. На что еще обратить внимание Три нюанса, на которые стоит обратить внимание импортерам: Наказание за параллельный импорт отменили.

Ввозить товар параллельным импортом могут ИП или компании. Теперь подробнее. Наказание за параллельный импорт отменили. В июне 2022 года приняли закон об отмене уголовной и административной ответственности за ввоз товаров в рамках параллельного импорта. Она и ранее не применялась, а закон эту практику легализует.

Об отмене наказания за параллельный импорт — Федеральный закон от 28.

Главный аналитик РУССОФТ Дмитрий Желвицкий, считает, что быстрее всего переходят на программное обеспечение, которое по функционалу не уступает или почти не уступает аналогам ушедших из России компаний. Если он не очень большой, то отечественные решения вполне конкурентоспособны". Стали недоступны продукты Microsoft, сетевое оборудование и шлюзы Cisco, серверные операционные системы. На этом фоне компании ищут альтернативные пути - переходят на продукты с открытым кодом и решения российских производителей, которые входят в реестр отечественного программного обеспечения. Особенных технических проблем в ходе этой миграции не наблюдается: российские поставщики ПО смогли сформировать полноценное предложение, которое не уступает по качеству и функционалу зарубежным аналогам", - говорит Черноуцян. Однако, главный аналитик РУССОФТ отмечает, что в ряде случаев переход на российский софт сегодня невозможен, поскольку отсутствуют полноценные отечественные аналоги. Это, прежде всего, касается систем автоматизированного проектирования САПР для сложных изделий.

В РУССОФТ считают, что на масштабный переход на российское ПО, которое уже сейчас является полноценной альтернативой зарубежным разработкам понадобится 2 года, а над другим будет вестись активная разработка в ближайшие 2-4 года в зависимости от сложности решений. При этом в ассоциации отмечают, что выручка компаний, вовлеченных в процесс импортозамещения, выросла на десятки процентов, а иногда и в разы.

Пробелы образуются в разных отраслях — от автопрома до еды. Где-то эти пробелы хотят закрыть импортозамещением, но часть позиций намерены ввозить, несмотря ни на что и «вопреки недружественным действиям иностранных политиков».

Когда это все начнет действовать? Уже действует. Российское правительство легализовало параллельный импорт еще в конце марта, а список того, что можно ввозить, утвердили в начале мая. После этого в российских маркетплейсах, которые поддержали параллельный импорт, начала появляться техника, ввезенная по этой схеме. Уже в первые недели после легализации в Россию таким образом ввезли продукцию Apple.

Получается, что принятый сегодня документ — это по сути дополнительное узаконивание того, что уже одобрили. Что разрешили возить? Больше 50 позиций. Это электроника, одежда, лекарства, некоторая косметика, запчасти для авто, оружие, ядерные реакторы и много чего еще. По оценке российского Центра стратегических разработок, это может быть четверть всего импорта.

Но в списке разрешенного нет еды, алкоголя и сигарет.

В июне глава Минцифры Максут Шадаев говорил об обсуждении возможного запрета на их ввоз, поскольку есть китайские аналоги. Параллельный импорт предполагает ввоз товаров, которые были легально поставлены в третьи страны, но при этом запрещены правообладателем к импорту в Россию.

Параллельный импорт автомобилей законодательно ограничат

Там качество сборки и софта, как у чистых китайцев по 20 баксов 10 лет назад», — написал пользователь портала iguides. Логистические цепочки увеличились. Количество посредников из 1-2 выросло до 5-8. Вот вам и параллельный импорт — в России никогда не будет всё хорошо. В Россию по параллельному импорту ввезли не только смартфоны, но и автозапчасти.

Генеральный директор центра автомобильной безопасности «Autosecurity» Михаил Степанов сообщил ForPost, что такие автозапчасти подорожают примерно на треть. Поэтому каждый десятый опрошенный россиянин уже решил экономить на еде, чтобы хватило средств на ремонт автомобиля. Подробнее об этом читайте в материале ForPost « Автозапчасти, привезённые в обход санкций, подорожают на треть ». Начали за здравие… Финансовый аналитик, экономист Виталий Калугин удивлён негативной реакции потребителей.

Всем критикам он напомнил о законах рынка, по которым, в том числе, работает и параллельный импорт. Продукция поставляется через мелких дистрибьютеров, у которых ценник всегда выше, чем у официального дилера. Мелкие компании готовы рисковать только за большие деньги. Параллельный импорт никогда не будет дешевле легального», — сказал ForPost Калугин.

В зоне особого риска оказываются владельцы автомобилей, ввезенных физическим лицом через страны ЕАЭС и проданных затем под видом «полностью растаможенных». Занижение платежей было повсеместной практикой, при этом предъявить что-либо частнику-перекупщику, как правило, сложно. Если автомобиль куплен у юрлица и был зарегистрирован на него, автовладелец попадает под действие закона «О защите прав потребителей» и, по крайней мере, имеет возможность расторгнуть такой договор. Конечно, если продавец — не фирма-однодневка. С большой вероятностью параллельным импортом продолжат заниматься крупные юрлица, тогда как преимущество частного полулегального ввоза сойдет на нет.

Клиент будет платить больше, с другой стороны, при покупке «параллельной» машины снизятся риски. Изначально было понятно, что покупка «серой» машины рано или поздно обернется проблемами, ведь Россия не одобряла введения льготных схем растаможки странами ЕАЭС. Но если смотреть глобально, вряд ли это серьезно скажется на авторынке вообще. Параллельный импорт, легализованный в 2022 году, не стал локомотивом продаж. Новые правила наверняка сократят ее еще сильнее.

Параллельным импортом ввозили достаточно дорогие модели, и его влияние на массовый сегмент до 3 миллионов рублей минимально. Впрочем, апрельские изменения, возможно, чуть облегчат жизнь маркам, торгующим относительно дорогими автомобилями Exeed, Voyah, Tank и др.

Эти цифры сообщили в руководстве Федеральной таможенной службы. Чаще всего таким образом в страну попадает электроника, бытовая техника и парфюмерия. Подобные серые схемы считаются вынужденной и временной мерой. Стоимость доставки стандартного груза в 33 европалеты автопоездом из недружественных западных государств выросла как минимум вдвое. Но если в кабине играет шансон, а впереди километры дорог, значит торговля продолжается. Кирилл Латинский, коммерческий директор логистической компании: «Поставщики прекрасно понимают, что есть товары, которые нужны России, они готовы продавать». Коммерческий директор логистической компании Кирилл Латинский, не раскрывая всех схем доставки товаров параллельного импорта, говорит, что сами механизмы формируются сложно, а движение товаров идет через территории нейтральных стран.

Путь этот тернист, но не столько потому, что можно неделю простоять на границе.

Чтобы по большому счёту не спрашивать у правообладателя, хочет ли он видеть свои товары, законно введённые в гражданский оборот на территории другого государства, в России или нет", — поясняет управляющий партнёр юридической компании "Варшавский и партнёры" Владислав Варшавский. Читайте также: Параллельный импорт вызвал проблемы с логистикой и привёл к росту цен Но параллельный импорт не означает прозрачности границ для подделок различного качества — как раз наоборот. Важной задачей таможенных органов остаётся защита прав интеллектуальной собственности, в том числе иностранных компаний, и противодействие обороту контрафакта, отмечает замначальника отдела торговых ограничений и экспортного контроля службы федеральных таможенных доходов Северо—Западного таможенного управления Ольга Пелле. И если от него поступает информация, что товар является подделкой, то принимаются меры по привлечению импортёра к ответственности", — говорит Ольга Пелле. При этом, добавляет она, в отношении товаров, маркированных товарными знаками, включёнными в перечень Минпромторга, регулирующий параллельный импорт, при выявлении признаков "подделки" также принимаются меры установленным порядком. Основным механизмом для обеспечения защиты прав интеллектуальной собственности является ТРОИС, который в том числе содержит информацию, как связаться с правообладателем. Помимо информации, получаемой от правообладателя о контрафактности товара, таможенным органом используются сведения о ранее выявленных поддельных товарах их марках, моделях, производителях, импортёрах. Как отмечает Владислав Варшавский, российские импортёры сегодня зачастую без должной ответственности реагируют на запросы таможенников, что впоследствии может привести к проблемам для них самих.

Если вы занимаетесь покупкой машин — вы умеете это делать, занимайтесь этим. А оформление документов и ответы на запросы таможенных органов лучше доверить людям, которые специализируются на этом", — советует эксперт. Отвечать придётся в соответствии с предпринимательским риском — суд может взыскать с вас компенсацию или привлечь к административной ответственности", — поясняет она.

Параллельный импорт: как он работает в России

В России узаконили параллельный импорт Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреля.
Импорт из недружественных стран ряда товаров: что изменится с 27 апреля 2024 года Параллельный импорт помог России поддержать экономику, на которую обрушился санкционный удар, однако теперь пора сделать упор на развитие.
Третья сторона: Как будут ввозить машины через параллельный импорт и стоит ли их покупать По словам Анатолия Семенова, разговоры о том, что параллельный импорт напрямую открыл дорогу контрафакту, некорректны и являются скорее «страшилками для населения».

Импорт из недружественных стран ряда товаров: что изменится с 27 апреля 2024 года

Эксперты прокомментировали решение о легализации параллельного импорта Программу параллельного импорта в России продлили до конца 2023 года, заявили в Минпромторге.
Минпромторг решил ограничить параллельный импорт машин в РФ Последние новости.
Как работает параллельный импорт в 2023 году Об этом в очередном выпуске IT-новостей «Парламентской газеты» сказал член Комитета Госдумы по информационной политике, информтехнологиям и связи Антон Немкин.

Эксперты прокомментировали решение о легализации параллельного импорта

Forwarded from Импорт в Россию Смоленская таможня информирует о приостановке работы пунктов пропуска на границе с Литвой. Литовская Республика в одностороннем порядке приняла решение о прекращении движения лиц и транспортных средств через автодорожные пункты пропуска сопредельные с "Привалкой" и "Котловкой" на белорусской стороне.

В Постановлении КС от 13. Правда, до начала 2022 года арбитражные суды в большинстве случаев все же признавали параллельный импорт незаконным. В пользу иностранной компании с ИП взыскали 400 000 руб. Такую компенсацию присудили за то, что Лобанова продавала в России на Wildberries товары, которые предназначались для отгрузки только в Чехию, Германию, Эстонию, Великобританию, Италию, Кувейт и Таиланд. Апелляция признала такой подход законным. Ситуация изменилась после 24 февраля 2022 года, когда западные страны ввели санкции против России, а некоторые иностранные компании по собственной инициативе отказались поставлять товары в РФ.

В нем уточняется список товаров, которые можно ввозить по параллельному импорту. Минпромторг в своих актах составил список товаров , которые можно ввозить на территорию РФ без разрешения правообладателя. За полтора года этот перечень обновлялся более пяти раз, и сейчас туда входит продукция несколько сотен зарубежных предприятий.

Так, в августе по параллельному импорту ввезено 383 тыс. При этом ФТС России не наблюдает увеличения объемов ввоза контрафактных поддельных товаров в 2022 году.

Взносы в ИФНС по единому тарифу с выплат работникам за март 2024 г. Налог на прибыль ежемесячные авансы платеж по 1 сроку за полугодие 2024 г.

Налог на прибыль ежемесячные авансы доплата за 1 квартал 2024 г. Налог на имущество организаций за 1 квартал 2024 г.

Что такое параллельный импорт и как с ним работать

Минпромторг решил ограничить параллельный импорт машин в РФ. Случаи блокировки автомобилей, привезённых параллельным импортом, подтвердил источник в крупной сети СТО. В России с октября ограничили параллельный импорт автомобилей: цены могут вырасти. Депутат партии "Новые люди" Александр Демин считает, что для защиты россиян от контрафакта при параллельном импорте необходимо прежде всего поддерживать честных предпринимателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий