Как вы знаете, «Росморпорт» признан победителем ежегодного конкурса Росморречфлота «Лидер отрасли» за успехи в 2023 году. Главная › Пресс-центр › Новости предприятия. ФГУП «Росморпорт» предлагают реорганизовать в акционерное общество, 100 процентов акций которого принадлежит государству. Оценивайте статьи и новости на , чтобы мы могли создавать для вас более качественный контент. «Росморпорт» выиграл несколько судов с голландской Damen по контрактам на строительство семи буксиров.
«Росморпорт» оценил проект модернизации двух ледоколов для Севморпути
Раздел Главное Федеральное Официально Новости кратко Архив рубрик. Глава Росморречфлота поддержал строительство морского вокзала в Астрахани. Деятельность ФГУП «Росморпорт» подчинена официально утвержденной долгосрочной стратегии развития до конца 2030 года. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
«Росморпорт» построит и приобретет 22 судна в течение трех лет
Начальная стоимость контракта — порядка 660 млн рублей. Соответствующая информация размещена на портале госзакупок. Заявки на участие в торгах принимаются до 15 мая. Итоги аукциона планируют подвести 22 мая.
На заседании также будет рассмотрен законопроект, который вносит изменения в ряд других документов в связи с реорганизацией "Росморпорта". Об акционировании предприятия Осенью прошлого года Минтранс внес в правительство законопроект об особенностях реорганизации "Росморпорта". Как считают в самой компании, форма акционерного общества для "Росморпорта" - оптимальная и понятная рынку, она позволит повысить операционную эффективность, оперативность и мобильность управления предприятием.
Информация опубликована на сайте госзакупок. Цена контракта — 26,7 млн рублей. Основную часть этой суммы 21,4 млн подрядчику предстоит потратить на изготовление и укладку бетонных тетраподов весом 5-13 тонн.
Теперь у них есть удостоверения морских автономных и дистанционно управляемых надводных судов МАНС , позволяющие осуществлять дистанционное управление с возможностью перехода на ручное при движении в море, а также на ручное управление с поддержкой принятия решения, в том числе при прохождении узкостей и входе в порт.
Паром "Маршал Рокоссовский" Паромы оснащены оборудованием "а-Навигации", которое включает в себя автономную навигационную систему, оптическую систему анализа окружающей обстановки и состояния судна, систему управления движением и маневрированием, систему контроля и наблюдения за системами судна.
«Росморпорт» хочет взять кредит на 3,5 млрд рублей
Поэтому мы проводим сейчас конкурентную процедуру по замещению импортного ПО на отечественное. Итоги будут подведены, по нашим подсчетам, где-то в середине мая - будет объявлен победитель, и он приступит незамедлительно к реализации этого проекта. Мы здесь на сроке обозначены президентом.
Версия для печати В рамках транспортного обеспечения Калининградской области Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» продолжает оказывать услуги по морской перевозке критически необходимых региону грузов на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград». С начала года судами предприятия выполнено 213 рейсов и перевезено 888 тыс. TEU груженых и порожних контейнеров.
Арест начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП Росморпорт Андрея Болдырева вскрыл возможный вывод денег из структур Росатома на сотни миллиардов рублей. Андрей Болдырев получил взятку в размере 1. Следствие посчитало такую «помощь» незаконной. Сотруднику Росморпорта грозит до 15 лет лишения свободы. Дело Андрея Болдырева — только очень мелкий эпизод из жизни Росатома Во время проведения расследования этого дела под прицел силовиков попадут компании Росатома и их руководители, связанные контактами с АО «Первая горнорудная компания» и ее учредителем АО «Атомредметзолото». Эта компания в 2022 г.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Судно «Рельеф» стало девятым судном навигационного назначения в составе флота регионального филиала. Оборудованный гидрографическим комплексом на базе многолучевого и однолучевого эхолотов катер может выполнять промеры дна с углом покрытия до 220 градусов и шириной полосы съемки, до 10 раз превышающей глубину. Экипаж судна — 3 человека, спецперсонал — 4 сотрудника.
Росморпорт – последние новости
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Астраханская область провела в последние годы около 70 переговоров с руководством и представителями. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Росморпорт [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. В Калининградской области под воду планируют пустить более 600 миллионов рублей: «Росморпорт» ищет подрядчика для углубления дна.
Инвестпрограмма "Росморпорта" в 2023 году вырастет до 29,1 миллиарда рублей
Приоритетные задачи для «Росморпорта» | Судовладелец Росморпорт оценивает проект работ в 98 миллионов рублей. |
Росморпорт: В Калининградской области растёт объём морских грузоперевозок - Новости | Дорогомиловский суд Москвы избрал меру пресечения для начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП "Росморпорт" Андрея Болдорева. |
В Москве арестован топ-менеджер «Росморпорта» по делу о крупной взятке | ФГУП «Росморпорт» и Центр «Амурский тигр» договорились продолжить сотрудничество, начатое в 2022 году. |
В сферу деятельности Мурманского филиала Росморпорта включен порт Хатанга
Одним из ключевых направлений является импортозамещение в области программного обеспечения с целью обеспечения безопасности в акваториях морских портов.
Флот Астраханского филиала «Росморпорта» пополнился двумя катерами Флот Астраханского филиала «Росморпорта» пополнился двумя катерами 26. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Судно «Рельеф» стало девятым судном навигационного назначения в составе флота регионального филиала. Оборудованный гидрографическим комплексом на базе многолучевого и однолучевого эхолотов катер может выполнять промеры дна с углом покрытия до 220 градусов и шириной полосы съемки, до 10 раз превышающей глубину.
Сильно пострадал грузооборот контейнерных грузов из-за ухода крупнейших операторов, таких как Maersk и MSC. Но произошла переориентация грузопотоков на Дальний Восток, теперь это основные ворота для контейнерных грузов РФ. Появились новые логистические операторы и российские, и иностранные, которые, видя загрузку на Дальнем Востоке, создают новые направления в порты Азово-Черноморского бассейна. Такая же картина сейчас наблюдается и в направлении Северо-Запада, появляются новые операторы, тестируют новые сервисы.
Мы надеемся, что в этом году картина по контейнерам там будет лучше. И это не только угольные терминалы, которые были заявлены несколько лет назад, — в прошлом году появились заявки со стороны контейнерных операторов. Стивидорные компании видят востребованность со стороны грузоотправителей и планируют развитие. Это «Владивостокский морской торговый порт» и «Владивостокский морской порт «Первомайский». Есть планы развития бухты Суходол у инвесторов. Они также согласовали инвестиционную декларацию на 3 млн TEU. Очень важно, чтобы железная дорога выполнила свои планы по развитию Восточного полигона. На самом деле хочется выразить большую благодарность нашим партнерам, они очень качественно отработали в прошлом году решение проблемы вывоза контейнеров, буквально в ручном режиме работали... Но многие считают этот метод экстремальным и не приветствуют подобного.
Дополнительным соглашением к договору от марта 2010—го аренду снизили до 29,85 млн рублей. В апреле 2011—го стороны заключили новое допсоглашение, на этот раз увеличив ежегодную плату до 38,29 млн рублей. В июле 2016 года по итогам оценки аренда выросла до 47,99 млн.
В феврале 2023 года "Росморпорт" на основе проверки потребовал с "Петролеспорта" недополученную аренду, но понимания у другой стороны не нашёл. Читайте также: Росморпорт исключили из числа соарендаторов земли в порту Выборга Как следует из иска, предприятие не получило ту арендную плату, на которую рассчитывало, а заключение двух допсоглашений принесло "Росморпорту" убытки в виде упущенной выгоды.
Росморпорт зарегистрировал первые в России беспилотные паромы
В Москве обсудили строительство морского вокзала в Астрахани - Российская газета | Новости Владивостока: Проект ремонтного дноуглубления восьми причалов морского порта Владивосток начнут готовить в этом году, а сами работы по дноуглублению рассчитаны на 10. |
Росморпорт - последние новости сегодня – Информационный портал «Кубань 24» | Представитель пресс-службы «Росморпорта» сказал, что не располагает сведениями о задержании Андрея Болдорева, но подтверждил его отсутствие на рабочем месте с 11 сентября. |
В Калининградской области под воду вздумали пустить более 600 млн рублей | Все эти устройства разработали в Sitronics KT, а дистанционный режим управления обеспечивается из центра дистанционного управления ФГУП "Росморпорт", работающего в. |
Новости Росморречфлота – Telegram | ФГУП Росморпорт сегодня подвело итоги деятельности за 2022 год и определило ключевые задачи и мероприятия на текущий год и среднесрочную перспективу до 2025 года. |
О прорывном импортозамещении в транспортной отрасли рассказали на выставке "Россия"
Росморпорт надеется завершить в ближайшие дни переоснащение порта Астрахани отечественной системой управления движением судов (СУДС), а до конца 2024 года планирует. Оперативные новости Мурманской области и Северо-запада России: аналитические материалы, эксклюзивные интервью и комментарии на темы бизнеса, экономики, энергетики. «Росморпорт» планирует постройку и приобретение 22 судов различного назначения, в том числе шесть ледоколов. Как вы знаете, «Росморпорт» признан победителем ежегодного конкурса Росморречфлота «Лидер отрасли» за успехи в 2023 году. "Работы с помощью земснарядов "Кубань-2" и "Днестр" Росморпорта, а также с привлечением техники сторонней организации будут производиться с марта по ноябрь".
«Росморпорт» заказал ремонт Северного мола в Балтийске
Главная > Новости > Отраслевые новости > Гидротехническое строительство > Росморпорт определился с победителем аукциона на строительство базы обеспечивающего флота в. Транспорт Новости Судостроение Севморпуть Ледокольный флот Морские перевозки Росморпорт План развития магистральной инфраструктуры РФ. Деятельность ФГУП «Росморпорт» подчинена официально утвержденной долгосрочной стратегии развития до конца 2030 года. Об этом сообщил начальник управления «Росморпорта» Андрей Мошков во время круглого стола в рамках выставки «Нева-2023».
Кабмин 10 июня обсудит реорганизацию "Росморпорта"
Основным направлением работы Подкомитета является совершенствование инструментов и рекомендаций ИМО в отношении спасательных средств. Работа предполагает определение профильных рисков и опасностей, формулирование целей и функциональных требований по отдельным аспектам регулирования, в частности, спуску средств спасения, подъему людей из воды на борт спасательного средства, передаче людей с судна на судно, судовым тревогам, эвакуации. Работа по этому важному и сложному направлению продолжится в межсессионный период. Подкомитет разработал пакет поправок к Международным кодексам по безопасности высокоскоростных судов 1994 и 2000 годов.
Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г. Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах.
Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г. Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области. Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет.
Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области. В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет. С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др. В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса.
Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери. Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Родилась 6 марта 1983 года в пос. Заветы Ильича Хабаровского края. В 2001 году окончила школу в г. Приморске Калининградской области.
Калининграда по специальности «юрист среднего звена». С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России. С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Новошахтинске Ростовской области. В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ , получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога. Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года. С августа 2002 года по август 2010 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей».
С августа 2010 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». С апреля 2014 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В ее обязанности входит осуществление контроля над соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды, осуществление деятельности, способствующей снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников. Принимает активное участие в общественной жизни, культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В июне 2016 года избрана членом профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. В 2017 году награждена Почетной грамотой за активную работу в профсоюзе и в связи со 100-летием со дня образования Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. Станислав и Александр Огаревы сыновья Активно участвуют во всех культурно-массовых мероприятиях, организованных ФГУП «Росморпорт», имеют грамоты, благодарности и поощрительные подарки профсоюзного комитета и директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» за ежегодное участие в конкурсах.
Старший сын Станислав продолжает дела династии речников и моряков, учится на втором курсе Института водного транспорта имени Г. Ушакова» в г. Огарев Михаил Александрович муж Родился 2 января 1975 года в г. В 1997 году закончил Северо-Кавказскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации г. Ростов-на-Дону по специальности менеджер — экономист государственного и муниципального управления. С 2000 года по 2004 год обучался в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. С 1999 по 2002 год возглавлял компанию ООО «Ростовтрансфлот».
Принимал участие в подготовке презентаций проектов «Строительство второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла на реке Дон» 2003 г. Имеет знак «Отличник речного флота» и благодарности руководства. Новошахтинске Ростовской области 11 января 1955 года. В 1985 году окончила Шахтинский технологический институт по специальности «бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности». В 1999 году окончила Южно-Российский гуманитарный институт по специальности «юриспруденция». Свою трудовую деятельность начала с 1972 года в городе Иванове. С 1975 по 1992 год работала в должности экономиста в системе легкой промышленности, с 1992 по 1996 год возглавляла Фонд Имущества в должности председателя фонда имущества Городской администрации г.
Новошахтинска, с 2002 по 2005 год работала в Благотворительном Фонде «Глория» в должности менеджера по социальным вопросам. В настоящее время работает ведущим специалистом по работе с персоналом в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Администрация морских портов Азовского моря». За период трудовой деятельности в системе водного транспорта зарекомендовала себя ответственным и исполнительным работником, любящим свою работу. Была отмечена Благодарностью Минтранса России, почетными грамотами. Огарев Александр Васильевич отец мужа Родился 31 января 1950 года в г. В 1969 году окончил Ростовское речное училище по специальности «Судовождение на ВВП», в 1977 году — Горьковский институт инженеров водного транспорта по специальности «Эксплуатация водного транспорта», в 1995 году — Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. Кандидат политических наук.
С 1969 по 1972 гг. После службы, в 1972 году, женился на Татьяне Шамрай. В январе 1975 года родился сын Михаил. Трудовую деятельность А. Огарев начал в 1972 году мотористом-рулевым Усть-Донецкого порта. С 1972 по 1990 году работал в Волго-Донском речном пароходстве в должностях инженера-диспетчера, заместителем начальника службы портов, начальником отдела пассажирских перевозок. По его инициативе в 1980 году судами типа «Комета» организована активно востребованная населением Дона, Приазовья и Крыма пассажирская скоростная линия Ростов-Керчь.
С 1990 по 1992 год — заместитель председателя горисполкома г. С 1992 по 1993 год — заместитель главы, с 1993 по 1996 гг. Ростова-на- Дону. В 1996 году А. Огарев принимал активное участие в организации круглогодичной работы Ростовского и Азовского речных портов. В 1998 году принимал участие в подготовке распоряжения Правительства России об открытии Ростовского речного порта международного грузового сообщения и установлении в нем пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Много сил и энергии он отдавал обеспечению эффективного государственного регулирования и государственного надзора, решению социальных вопросов в Азово-Донском бассейне.
В июле 2008 года новый шлюз был сдан в эксплуатацию, что позволило значительно увеличить пропускную способность водного пути на Нижнем Дону. В марте 2008 года А. Огарев избран депутатом Законодательного Собрания Ростовской области, в апреле 2009 года назначен Главой Пролетарского района г. С 2012 года А. Огарев занимается общественной деятельностью. Труд Александра Васильевича отмечен государственными и отраслевыми наградами, в т. С золотой медалью окончила Семикаракорскую среднюю школу.
В 1972 году закончила механико-математический факультет Ростовского государственного университета с дипломом специалиста по прикладной математике. С января 1994 года работала в Волго-Донском речном пароходстве в должности ведущего инженера отдела программирования. Товарищи и коллеги по работе всегда отзывались с уважением, характеризовали ее, как трудолюбивого, терпеливого и спокойного человека, способной в любой момент оказать помощь. В 2005 году вышла на пенсию. За время трудовой деятельности неоднократно была отмечена благодарностями от руководства, имеет медаль «300 лет Российскому Флоту», знак «Отличник речного флота» и др. Династия Огаревых начала свою трудовую деятельность еще в годы Великой Отечественной войны. Огарев Василий Иванович дед мужа Известный на Нижнем Дону водник Огарев Василий Иванович родился 12 октября 1926 года в многодетной крестьянской семье в Приволжском районе Саратовской губернии.
Раннее детство Василия Ивановича пришлось на трудные послереволюционные годы и годы гражданской войны в России. В голод начала 30-х годов, разразившийся в Поволжье, он потерял родителей, старших братьев и сестер. В шестилетнем возрасте был определен в один из детских домов г. Баку, в Азербайджане. По окончании семилетки, мечтая стать моряком, поступил в Бакинскую школу мореходного ученичества, которая готовила кадры рядового состава для работы на судах Каспийского пароходства. В годы Великой Отечественной войны молодой матрос Огарев был направлен в танкерный флот Каспия, доставлявший топливо и снабжение для фронта из Баку, Красноводска, иранских портов, в Астрахань. По окончании ВОВ, в годы послевоенного восстановления страны, В.
Огарев продолжил работать на судах Каспийского пароходства и нефтедобывающей организации «Каспнефтефлот» помощником капитана и капитаном. В 1961 году В. Огарев с женой и 2 детьми переехал из Баку на Дон, где активно развивалось судоходство на внутренних водных путях, началось строительство новых портов на Нижнем Дону, в т. Усть-Донецкий, Волгодонский и др. В Волго-Донском пароходстве В. Огарев продолжил трудовую деятельность капитаном теплохода «ОС-1», на котором проработал до ухода на пенсию в 1986 году. Экипаж его судна систематически выполнял плановые задания, работал безаварийно, слаженно и чётко.
Товарищи по работе, руководство Усть-Донецкого порта, подчиненные В.
Представляющий защиту Болдорева адвокат Василий Пятых в беседе с «Ведомостями» не стал подробно говорить о ходе расследования, но заявил, что избранная мера в виде заключения под стражу его доверителя «совершенно излишняя». В ходатайстве следователя об аресте Болдорева были приведены формальные доводы о том, что обвиняемый может скрыться и воспрепятствовать расследованию. Кроме того, в ходе судебного заседания защитой были представлены суду многочисленные ведомственные награды Болдорева, в том числе от главы Минтранса. Пятых также добавил, что его подзащитный категорически вину не признает.
Представитель пресс-службы «Росморпорта» сказал, что не располагает сведениями о задержании Андрея Болдорева, но подтверждил его отсутствие на рабочем месте с 11 сентября. Представитель «Атомредметзолота» также сказал, что не обладает информацией. На базе Павловского свинцово-цинкового месторождения компания планирует построить горно-обогатительный комбинат и портовую инфраструктуру для отгрузки продукции на морской транспорт. По лицензии Роснедр месторождение должно быть введено в разработку не позднее 1 декабря 2024 г.
Это три объекта в бухте Золотой Рог, и пять — на Русском острове. Ремонт должен вернуть места швартовки к нормативным глубинам, а также поможет отследить степень заносимости и загрязнённость грунтов. Проектирование оценивается в 23,64 млн рублей.
В последний раз дноуглубление проводилось в 2019 году на 1-м и 2-м причалах у морского вокзала, что позволило швартовать здесь крупные суда с осадкой более 9 метров, в том числе круизные лайнеры. А ещё ранее, в 2016 году, Росморпорт оказался в центре скандала — вынутый в районе устья реки Объяснения грунт незаконно сбрасывали возле заповедного острова Лисий близ Находки.
Крымские порты передадут в ведение Росморпорта
Росморпорт не исключает перенос сроков ряда инвестпроектов в портах на 2025-2026 гг. | ФГУП "Росморпорт" является одним из крупнейших в России владельцев объектов прибрежно-портовой инфраструктуры, находится в ведении Федерального агентства. |
Росморпорт: тематические новости металлургии. - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт | Цена контракта — 26,7 млн рублей. |
General news | ФГУП «Росморпорт» до конца 2024 года переведет все подведомственные системы управления движением судов (СУДС) с иностранного программного обеспечения (ПО) на российское. |
Комитет Госдумы рекомендовал отклонить законопроект о приватизации «Росморпорта» - Ведомости | ФГУП «Росморпорт» – стратегически значимое, системообразующее предприятие портовой отрасли России, владелец крупнейшей дизель-ледокольной флотилии в мире. |
MARKET.CNEWS
- «Росморпорт» выиграл суды с голландской Damen за морские буксиры
- Росморпорт зарегистрировал первые в России беспилотные паромы
- Актуальные новости
- ФГУП «Росморпорт» успешно завершило пилотный проект по переводу СУДС Сочи на российское ПО
- Просто Новости
- Новости по теме: Росморпорт
Росморпорт: тематические новости металлургии.
Одним из ключевых направлений является импортозамещение в области программного обеспечения с целью обеспечения безопасности в акваториях морских портов.
Игорь Бабушкин поблагодарил Андрея Тарасенко за участие в развитии материально-технической базы и оснащении Каспийского института морского и речного транспорта имени генерал-адмирала Ф. Апраксина, расположенного в Астрахани. Справка Волго-Каспийский морской судоходный канал является важным звеном Транскаспийского участка международного транспортного коридора "Север-Юг", который соединяет главный рукав дельты Волги реку Бахтемир и Каспийское море через мелководную часть. Суда, проходящие через этот участок, часто садились на мель.
В настоящее время на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград» работают два современных железнодорожных морских парома — «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», построенных и введенных в эксплуатацию ФГУП «Росморпорт» в 2022 году, а также два арендованных многофункциональных судна — «Спарта» и «Спарта II», которые осуществляют перевозки в факультативный морской порт захода — морской порт Большой порт Санкт-Петербург. Суда «Спарта» и «Спарта II» позволяют перевозить одновременно грузы в контейнерах, накатную технику, генеральные и негабаритные грузы. Учитывая потребность клиентов паромной линии, с 19 мая 2023 года к перевозкам на судах «Спарта» и «Спарта II» предприятием принимаются также и 45-футовые контейнеры.
Игорь Левит работает в «Росморпорте» с... Росморпорт ищет подрядчика для дноуглубления причала в Петербурге за 1,35 млрд руб. Согласно прое...