Сегодня состоялся полноценный релиз action/RPG Starfield, в которую состоятельные и/или находчивые парни играют уже шестой день. Нас три месяца успокаивали новостями, что Starfield станет самой лучшей и оптимизированной игрой в истории. Новости Итоги года от The Game Awards 2022. В этом материале мы собрали всю информацию о Starfield — одной из главных игр 2023 года.
За что ругают Starfield?
Последнее обновление Starfield 1.8.86 принесло поддержку Nvidia DLSS, новые возможности игрового процесса и множество улучшений. На данной странице мы будем публиковать все новости по производству Русификатора Starfield. Все новости об игре Starfield. Starfield размером на жестком диске поразил игроков.
Starfield новости
Для тех, кто хочет сыграть в Starfield на русском языке, на данный момент доступно для варианта машинного перевода, в одном из который использовали модель Яндекса. Разумеется, они далеки от совершенства, но в целом играбельны, и с их помощью можно понять смысл того, что вам говорят. Для удобства, решил опубликовать скриншоты сразу с русификаторами, чтобы вы могли приблизительно оценить машинный перевод. Такая большая, но в то же время такая пустая игра Нет, я не хочу сказать, что в игре нет активностей.
Это совершенно не так. Starfield просто перенасыщена различными квестами. Но у многих нет нормальной подводки, они выглядят недоработанными, если пройти чуть дальше, чем по стандартному маршруту.
Есть здесь и цепочки квестов, некоторые приводят к совсем другим историям, тесно связанным с вашим стартовым заданием. Но они не вызывают никаких эмоций и чаще всего приводят к формату подай-принеси. Действительно интересных историй на раннем этапе а 20 часов это действительно немного, если не бежать только по сюжету катастрофически мало.
Что-то действительно любопытное встречает игрока в первые часа 4. Вроде большой ветки про местных рейнджеров на Акиле, где ты становишься помощником шерифа, а затем постепенно растешь и узнаешь новые тайны. Есть и мелкие забавные побочки, которые можно найти на улице, просто проходя мимо.
Они совершенно не обязательны к прохождению, но улучшают ваши взаимоотношения с фракциями и персонажами-компаньонами. Здесь всё стандартно для игр Bethesda. Море активностей, половина ни о чем, часть увлекает, играется по таким же рельсам, как и в других играх компании.
Тогда почему же я говорю о том, что игра пустая? Сам мир пустой, в нём часто бывает нечем заняться. Но как же так, я выше говорил про тонны активностей — они расставлены вручную там, где это необходимо было разработчикам.
Планет здесь более 1000, и большая часть сгенерирована, а не создана вручную.
Источник: Xbox Компания Bethesda выпустила в открытую продажу Starfield — ролевую игру с элементами экшена от создателей легендарной Skyrim и Fallout 4. Подписчики Xbox Game Pass могут насладиться прохождением бесплатно. Среди геймеров новинка по праву считается одним из самых долгожданных эксклюзивов Microsoft.
Все игроки могут наслаждаться полноценным русским переводом Starfield. Разработчики не предоставили официального перевода, но фанаты уже начинают собираться, чтобы самостоятельно выполнить эт... Об этом сообщила студия Bethesda Softworks в официальном трейлере.
Он будет висеть на орбите, а после загрузки трюмов отправится по торговым маршрутам. Бонус, экономящий время — телепорты между всеми базами и посещенными космическими станциями. Возможность сесть в истребитель не особо помогала: пока он взлетит, пока сядет, проходят драгоценные секунды. А опасность промахнуться мимо нужной точки из-за инерции всегда высока. В марте 2017 года в игру добавили скутеры, вездеходы и грузовики. Вместе с наземным транспортом в аддоне Pathfinder появились специализации кораблей. В трюме своего фрегата теперь можно хранить истребители, универсальные шаттлы, тягачи с большими трюмами или исследовательские суда с большим запасом хода между созвездиями. Из приятных мелочей обновление — новое оружие и фоторежим. Не очень гибкий, но запечатлеть красоты сгенерированных планет можно. Игрок оказался представителем загадочных странников, которые противостоят еще более загадочной галактической сущности — Атласу. Поиски своего места в игровой вселенной удачно перемежаются с заданиями работников космических станций, которые щедро платят за выполнение мелких поручений. К чести Hello Games, она достаточно органично сплела историю и режим обучения — новичков в жанре выживания теперь не фрустрирует обилие возможностей без каких-либо объяснений. К тому же, самих возможностей стало еще больше. Появился терраформинг, облегчающий и добычу ресурсов на ранних этапах, и строительство баз. Атмосферу космического приключения усилили останки огромных фрегатов, которые попадаются на планетах. В их недрах можно встретить смертельную опасность — но и добыть ценные артефакты. На релизе в ней вообще не было никаких сетевых функций. Однако игроки, привыкшие с соперничеству и сотрудничеству в других симуляторах выживания, требовали онлайн. И в июле 2018 года он появился. Сами постройки тоже стали разнообразнее за счет новых деталей, а количество возможных убежищ во владении стало неограниченным. Спустя два года после выхода появился вид от третьего лица, а вместе с ним и настройка внешности персонажа. Но куда важнее возможность собрать собственный флот фрегатов для исследования галактики и торговли. В конце 2018 года вышли еще два крупных обновления. В Abyss появилась возможность исследовать морские глубины, а вместе с ней — новый сюжетный квест о поисках команды затонувшего фрегата. И еще один транспорт — подводная лодка. Но каких-то серьезных изменений в механиках не произошло. Как и с выходом аддона Visions, добавляющего новые планеты, биомы и ресурсы. Отсюда и цифра 2. В дополнении серьезно доработан мультиплеер.
Из Starfield вырезали Гагарина, Терешкову и русский язык
Кстати, очевидно, что боевая система стала куда более… реалистичной, хоть враги и не блещут умом, если сравнивать с тем же Fallout 4 — Starfield использует новое поколение фирменного движка Bethesda. Но на внешность моделей Creation Engine 2 оказал меньше влияния, чем хотелось бы: NPC и встречные персонажи все так же пугают своими взглядами, криповатыми выражениями лица, соломенными волосами, угловатыми движениями и другими анатомическими изысками. Проблемы или особенности Starfield проявляются в самом начале игры спустя несколько часов в данном случае. Кажется, что разработчики хотят от геймера, чтобы он планомерно и медленно изучал окружающий мир под эгидой «Созвездия» — сообщества исследователей.
Вчитывался в диалоги, просматривал сообщения в разбросанных тут и там терминалах, долго ковырялся в интерфейсах апгрейдов, крафта, исследований и строительства, сканировал кустики на очередной луне, носился по гигантским уровням в стиле «принеси-подай». С другой стороны, можно идти по основному сюжету, не особо отвлекаясь на сайдквесты, двигаться к туманной победе и делать только «важные вещи». Спустя какое-то время и оно может надоесть.
Ведь, если поддаться слабости и переключиться только на его выполнение, вас попросту пожрет бесконечный космос Starfield. И вновь начинаются внутренние колебания: побочные квесты — отличный способ прокачать персонажа, а на первых часах игры кажется на первых десятках часов, простите , что очков на все будет катастрофически не хватать. К тому же встречаются среди заданий и вполне увлекательные с ощутимыми бонусами за выполнение.
Эта неопределенность многих натурально бесит: народ просит понятных «рельс» и компактности.
В начале прохождения игрок настраивает своего персонажа, выбирая тип тела, внешний вид, биографию и черты. Игрок получит три стартовых умения, зависящих от выбранной предыстории [5]. Со временем протагонист будет приобретать новые черты, которые могут как облегчить игровой процесс, так и усложнить его. Например, черта «интроверт» увеличит выносливость игрока, если он путешествует в одиночку, однако уменьшит её при найме компаньона. Игрок может избавиться от части своих черт, в частности, по ходу некоторых квестов [7]. По мере прохождения игры персонаж будет получать очки опыта и увеличивать свой уровень, тем самым разблокируя навыки в пяти ветках прокачки: физические, социальные, боевые, научные и технические англ. Physical, Social, Combat, Science, Tech. Разблокированные навыки можно дополнительно улучшать, выполняя соответствующие испытания [8]. В бою игроку доступен большой спектр огнестрельного и холодного оружия, а также взрывчатки.
Большая часть вооружения может быть улучшена: так, добавление к оружию оптического прицела повысит точность стрельбы, а глушитель подойдёт для стелсового прохождения [9]. Также игрок может использовать реактивные ранцы , помогающие как в бою, так и для преодоления непроходимых или опасных препятствий. На ход боя также может повлиять уровень гравитации небесного тела , на котором находится игрок [10]. Перед тем, как приземлиться на планету, игрок может просканировать её в поисках полезных ископаемых [11] , которые нужны для создания многих предметов [12]. Игрок может приобретать или угонять космические корабли или строить свои. Все представленные в игре корабли модульные: игрок может заменить центральные компоненты, оборудование, вооружение, отсеки или раскраску. На различных космопортах, расположенных на планетах, можно купить и продать части кораблей. Чем больше корабль, тем больше его грузоподъёмность и тем больше в нём свободного пространства, однако это компенсируется пониженной скоростью и укороченным гиперпрыжком [13]. При управлении кораблём игрок может перераспределять энергию между его подсистемами: так, в бою он может решить добавить питания оружейной подсистеме в ущерб двигателю. Игрок может высаживаться на чужие корабли, чтобы поговорить или поторговать с экипажем, напасть на него, либо ограбить или угнать корабль [5].
Разработчики Bethesda благодарят игроков, участвовавших в бета-тестировании на Steam, за их активный фидбек. В этом обновлении было реализовано множество улучшений и корректировок, направленных на повышение качества игрового процесса. Starfield Обновление 1. Это значительное улучшение, которое позволяет повысить производительность и качество изображения в игре. Кроме технологических улучшений, разработчики внесли изменения в игровой процесс.
Fixed an issue that caused hazard damage to remain even when the hazard was removed by bulldozing in outposts. Fixed an issue where weapon cases built by the player in an Outpost would populate with weapons and ammo after reloading the game. Fixed the extreme speed that could occur in zero G when using the Phased Time power. Solar Flare Power now accounts for critical hits. Background Checks: Fixed possible control-lock that could occur if caught by security. Derelict Ship: Fixed an issue preventing the player from reaching the pilot seat if they did not have access to advanced locks. Drinks on the House: Fixed rare occurrence where the door to Sub 12 could remain locked. Eye of the Storm: Fixed an issue that could cause data transfer to not start after placing the Data Core. Eye of the Storm: Fixed an issue where the docking prompt would be missing on the Legacy ship if the player undocked with the Legacy and then reloaded a save before having started the mission. Failure to Communicate: Fixed an issue that prevented the player from finishing the quest if they downed all the members of the defense pact Alban Lopez, Jacquelyn Lemaire, and Chanda Banda. Groundpounder: Fixed an issue where the door to Lezama could sometimes be locked if the player left the location during the quest and came back later. Hostile Intelligence: Fixed blocked doors in the Steam Tunnels room where the Terrormorph transformation occurs. Into the Unknown: Fixed a rare issue that could prevent the quest from starting after completing The Old Neighborhood. No Sudden Moves: Fixed companions not following player during personal quests. Operation Starseed: Fixed a bad view that could occur if the Beagle was boarded after a long idle. Power From Beyond: Fixed an issue that caused missing Starborn temples and scanner disturbances that could prevent obtaining all Starborn powers from that universe. Supra et Ultra: Fixed a control lock that could occur when entering the Flight Simulator while a guard is attempting arrest. Tapping the Grid: Fixed inaccessible junction boxes that could occur after the Hunter attacks the Lodge. The Best There Is: Fixed an issue that could prevent objective from advancing when talking to Naeva and Jasmine in the engineering room. The Pale Lady: Fixed rare case of inaccessible ship crew log data slate making it impossible to complete the encounter. Top of the L.
Starfield News
Игрок Starfield свозил Андрею на медовый месяц — похоже, что брак долго не протянет. Патч 1.8.86 ввел в Starfield поддержку DLSS и устранил неполадки. Все новости игры Starfield: на 01.03.2024 здесь можно найти полезную информацию об истории серии, полезные статьи и руководства, секреты прохождения сложных моментов и советы.
Starfield News
Start your journey by customizing your appearance and deciding your Background and Traits. Will you be an experienced explorer, a charming diplomat, a stealthy cyber runner, or something else entirely? The choice is yours. Decide who you will be and what you will become. Explore Outer Space Venture through the stars and explore more than 1000 planets. Navigate bustling cities, explore dangerous bases, and traverse wild landscapes.
Версия игры для СМИ содержит в себе более 1,7 млн слов на английском языке и файлы для всех заявленных локализаций, кроме русской.
Однако игра распознаёт изменённые файлы, что означает возможность интеграции неофициального перевода. Перевод от энтузиастов Правда, учитывая объём текста, на быструю локализацию от фанатов надеяться не стоит. По подсчётам переводчика 0wn3df1x, который работал с командой Tolma4 Team над несколькими играми, стоимость текстовой локализации Starfield с помощью аутсорс-студий составит от 14,4 до 24,6 млн рублей без учёта отрисовки шрифтов и текстур, а на сам процесс у небольшой команды уйдёт примерно два года при работе по 8 часов в день минимум. Так что это самая крупная по объёму текста западная игра в ААА-жанре. А вот самой крупной по миру её назвать нельзя, так как в восточных странах есть свои Rance X, где около 4 млн слов, и ещё от 5 до 10 гигантских игр помесей визуальных новелл с другими жанрами », — подчеркнул 0wn3df1x в своём посте. В то же время пользователь под ником Haoose уже опробовал опцию изменения файлов пресс-версии игры в действии и выложил скриншот с локализованным меню и переведёнными игровыми субтитрами.
По его словам, как минимум игровое меню можно будет перевести своими силами к релизу Starfield.
В планах у Bethesda есть и дополнительный контент для Starfield, но какого рода он будет, неясно. Мы выяснили, что люди играют в наши игры очень и очень долго.
Многие всё ещё играют в Skyrim — конечно, не все 10 лет подряд, но периодически оставляют его, а потом возвращаются и видят, что там появился какой-то новый контент. Само собой, мы будет делать дополнительный контент и для этой игры, к тому же, мы очень любим наше сообщество моддеров. И нам кажется, что как раз Starfield будет для моддеров настоящей мечтой — так много всего там можно сделать.
О космических полётах и характеристиках персонажа: Над системой сражений на космических кораблях в BGS начали работать раньше всего, вместе с процедурными технологиями для создания планет. У корабля игрока будет несколько систем обеспечения питания что Говард сравнил с стратегическим «рогаликом» FTL: Faster Than Light и три разные системы оружия, а также щиты и двигатели. В особенно тяжёлой ситуации можно будет перевести питание на специальный движок, который помогает «прыгнуть» через пространство и уйти от угрозы.
Космические перестрелки будут, но их темп не слишком интенсивный. В этом смысле разработчики ориентировались на сражения в играх серии MechWarrior. Среди прочего, игроки смогут пристыковываться к другим кораблям, угонять космический транспорт, посещать космические базы и заниматься контрабандой.
Управлять кораблём, взлетая с планеты или приземляясь на неё, не позволят — это происходит в катсценах. По словам Говарда, сделать подобные путешествия «бесшовными» было бы слишком сложно. Силы и время решили потратить на другие аспекты игры.
Также в каждом мало-мальски приличном поселении будут стражи порядка, которые за нарушение законов потребуют заплатить штраф или отправят в тюрьму. Однако впервые в истории игр от Bethesda можно будет заниматься настоящей контрабандой на своем корабле — чтобы скрыть нелегальный груз придется установить дорогостоящую запчасть, которая поможет одурачить космическую таможню. Важной частью мира стали разные фракции. Дело в том, что в галактике на момент начала игры идет гражданская война, и игрок волен выбирать, к чьей стороне присоединиться. Помимо сюжетного «Созвездия», от работы с которым уклониться не получится, есть еще как минимум четыре группировки, каждая из которых предлагает свой набор заданий и бонусов.
Наконец, будут и напарники, которых ожидается не менее 20 штук. Всех их можно найти в центральной части своего корабля, который по совместительству выступает и базой для главного героя. С некоторыми можно завести роман, но деталей, разумеется, сейчас крайне мало. Почему все так ждут Starfield? Несмотря на всю грандиозность описания, вряд ли бы кто-то был так заинтересован в Starfield, если бы не имя разработчиков.
Игра была основным проектом студии Bethesda на протяжении более чем пяти лет, а ведь это команда, подарившая нам TheElderScrolls 5: Skyrim и Fallout 4.
Состоялся релиз Starfield
В этом обновлении было реализовано множество улучшений и корректировок, направленных на повышение качества игрового процесса. Starfield Обновление 1. Это значительное улучшение, которое позволяет повысить производительность и качество изображения в игре. Кроме технологических улучшений, разработчики внесли изменения в игровой процесс. Теперь игроки могут употреблять найденные в окружающей среде продукты питания и напитки.
Нам уже рассказали о том, чем предстоит заниматься: помимо понятных вещей вроде сражений с врагами, поиском секретов, выполнением квестов и тому подобных привычных вещей, в Starfield игроки также будут осваивать новые планеты, строить там свои аванпосты и заниматься развитием собственного космического корабля. Обе эти возможности постройка аванпостов и кораблей хорошо проработаны — фантазия игрока ограничена только его ресурсами, которые нужно собирать в ходе исследования планет. Похоже, что это будет гораздо более сложный процесс, чем в какой-нибудь Minecraft — разные минералы требуют разные инструменты для добычи. При этом никуда не денутся и сражения. Сотни планет, большинство из которых сделана разработчиками вручную, а не сгенерированы алгоритмами, заселены бандитами, чудовищами и представителями враждебных игроку фракций. Бороться с ними можно как классическим огнестрельным оружием, так и разными лучеметами, лазерными пушками и даже какими-то видами холодного оружия. Также у персонажа будет ракетный ранец, которые позволит быстро преодолевать расстояния и сделает бои еще более динамичными. Не менее проработанной сейчас кажется и социальная часть игры. Уже известно, что игрок сможет купить по дому в каждом из крупных городов и обставить по своему разумению, однако в интернет уже просочилась информация, что в игре есть система ипотеки, и за неуплату персонажа просто выселят. Также в каждом мало-мальски приличном поселении будут стражи порядка, которые за нарушение законов потребуют заплатить штраф или отправят в тюрьму. Однако впервые в истории игр от Bethesda можно будет заниматься настоящей контрабандой на своем корабле — чтобы скрыть нелегальный груз придется установить дорогостоящую запчасть, которая поможет одурачить космическую таможню.
Об этом сообщила студия Bethesda Softworks в официальном трейлере. Хотя в заявлении не были указаны названия игр, можно предположить, что это будет.
Об этом сообщила студия Bethesda Softworks в официальном трейлере. Хотя в заявлении не были указаны названия игр, можно предположить, что это будет.
Starfield получит русскую локализацию после релиза
Если игроки хотят заниматься тем, к чему привыкли в наших играх — пройти основной квест и всякие цепочки миссий — то они получат как раз то, чего ждут. Но будет ещё и другая часть игры. В которой вы сможете побродить по некоей планете, где тоже будет геймплей, какой-то случайный контент и всё такое. Примерно как в Daggerfall, если вспоминать наши старые работы. Знаете, в космосе полно обледенелых планет. И когда мы делали эту игру, то много думали о том, что весёлого вообще может быть на ледяном шарике? И ведь ничего страшного, если на них иногда не слишком интересно. Так уж всё устроено. Но если вы хотите приземлиться на этой странной планете, посмотреть, что там есть, построить базу, пожить там немного и понаблюдать за закатом, потому что вам понравилось, как в небе смотрятся спутники — вперёд! Тодд Говард так же отметил, что технологии процедурной генерации так или иначе долгие годы использовались в играх Bethesda — в создании окружения или, например, некоторых квестов из Skyrim.
Поэтому у компании много опыта работы с чем-то подобным. По словам Говарда, масштабы перестают быть серьёзной проблемой, когда алгоритмы, по которым создаётся часть контента, достаточно совершенны. Если задуматься, то даже одна планета в плане геймплейного пространства — это нечто бесконечно большое, если вы хотите сделать более-менее реалистичную планету. И как только вы начинаете работать с такими масштабами в процедурных системах, то разница между одной планетой, где есть какое-то разнообразие, и сотней планет, тысячей планет… Получается, что скачок от одного к другому не так уж велик, если в основе лежат системы, которые хорошо работают на это.
Наконец, будут и напарники, которых ожидается не менее 20 штук. Всех их можно найти в центральной части своего корабля, который по совместительству выступает и базой для главного героя. С некоторыми можно завести роман, но деталей, разумеется, сейчас крайне мало. Почему все так ждут Starfield? Несмотря на всю грандиозность описания, вряд ли бы кто-то был так заинтересован в Starfield, если бы не имя разработчиков. Игра была основным проектом студии Bethesda на протяжении более чем пяти лет, а ведь это команда, подарившая нам TheElderScrolls 5: Skyrim и Fallout 4.
Именно поэтому игроки уже сейчас могут хорошо себе представить, что лежит в основе Starfield — ведь вряд ли найдется много геймеров, которые совсем не знакомы со Skyrim и другими хитами. Все отличительные особенности игр студии уже подтверждены и для новинки: огромный мир, несколько фракций, множество заданий, физическая система, позволяющая собственноручно расставлять объекты, и так далее. Впрочем, в этом же кроется и недостаток игры — если вдруг предыдущие проекты студии не понравились, то и Starfield, скорее всего, тоже не зайдет. Хотя попробовать стоит, потому что команда явно вышла за пределы зоны комфорта и сделала много всего нового, да еще и с невиданным уровнем масштаба. Системные требования и дата выхода Полноценно игра выходит 6 сентября 2023 года на ПК и Xbox Series X S и сразу станет доступна по подписке Game Pass, однако обладатели Deluxe-издания смогут начать играть уже 1 сентября.
Помимо этого, вы должны будете собирать ресурсы для создания необходимых предметов. Вы также можете строить аванпосты, проводить научные проекты, чтобы открывать новые рецепты, и нанимать людей для добычи и торговли. В вашем распоряжении есть собственный корабль, который вы можете настраивать и модифицировать по своему усмотрению.
Можно назначать членов экипажа, которые будут помогать вам в разных ситуациях. Но не забывайте, что космос — это опасное место, где вы должны быть готовы к любым испытаниям.
Он улучшил производительность, прикрыл ошибки, устранил размытости текстур и починил звезды на видеокартах AMD.
На первый взгляд, эти отзывы казались весьма лестными, но оказалось, что некоторые оценки зав... Этот перевод был создан командой ZoG.
Почему все уверены, что Starfield провалится? От давления Microsoft до недоверия к Bethesda
Starfield — На следующей неделе выйдет патч с поддержкой DLSS 3. Чтобы отпраздновать Всемирную неделю космоса, некоторые из талантливых художников Poster Posse создали эти удивительные иллюстрации, вдохновленные Starfield. Новости. Для Starfield скоро анонсируют новые «очень хорошие» апдейты Вчера, 19:14. Когда Тодд Говард наконец-то показал Starfield, в сети разошлись шутки про No Man's Sky 2 и даже появились видеосравнения грядущей игры с космической песочницей студии Hello Games.
STARFIELD ВНЕЗАПНО СТАЛА БЕСПЛАТНОЙ ЕЩЕ ДО РЕЛИЗА! Новости
Когда Тодд Говард наконец-то показал Starfield, в сети разошлись шутки про No Man's Sky 2 и даже появились видеосравнения грядущей игры с космической песочницей студии Hello Games. Для Microsoft, пишет Джез, «невероятно важно», чтобы релизная версия Starfield отличалась высоким уровнем качества. Для Microsoft, пишет Джез, «невероятно важно», чтобы релизная версия Starfield отличалась высоким уровнем качества. Если вы кривили лицо, когда впервые проходили сюжетную кампанию, вряд ли влюбитесь в Starfield в НГ+. Последнее обновление Starfield 1.8.86 принесло поддержку Nvidia DLSS, новые возможности игрового процесса и множество улучшений.