Однако работа над РСО-02С для военной авиации потребовала новых подходов.
Военное обозрение - Avia.pro - СМИ
Новости из мира авиации собираются из множества источников и распределяются по рубрикам: происшествия, гражданская авиация, военная авиация, экономика и финансы, события и деловая авиация. Способна ли военная авиация Китая противостоять ВВС США. ФСБ пресекла деятельность контрабандистов, которые поставляли в Европу детали российской военной авиатехники для их незаконного экспорта. Новости из мира авиации собираются из множества источников и распределяются по рубрикам: происшествия, гражданская авиация, военная авиация, экономика и финансы, события и деловая авиация.
Авиация: последние новости
Такое случилось со мной в одном из полетов. Прошло 16 лет с того случая, но до сих пор остается тягостное ощущение досады. После того случая не раз бывали трудные ситуации в испытательной работе. Но страха все же не бывало. Я уже не мог себе этого позволить». Завидное самообладание было у Анатолия уже в аэроклубе, когда он только начинал летать.
Аркадий Макаров. При первом прыжке редко кто в такой ситуации не теряется. Грищенко понял, что дернуть кольцо запасного парашюта мало, эффект был бы тот же. В соответствии с рекомендациями теории парашютного дела он сначала определил направление вращения и двумя руками выбросил запасной парашют в нужную сторону. Зная, как сложно сохранить самообладание в такой момент, я поразился.
Думаю, вот тогда уже проявились в нем задатки настоящего летчика-испытателя». Ангелы Чернобыля В 1986 году недюжинные способности Ми-26 были привлечены для ликвидации Чернобыльской катастрофы. Эскадрилья тяжелых транспортных вертолетов из Торжка была поднята по тревоге 27 апреля и переброшена на черниговский аэродром. А уже 28 апреля первые машины приступили к блокированию пылающего блока атомной электростанции. В первые, самые напряженные, опасные дни работой авиаторов руководил начальник штаба ВВС Киевского военного округа генерал-майор Н.
Антошкин, удостоенный впоследствии звания Героя Советского Союза. Николай Антошкин среди летчиков-ликвидаторов. Летчиков называли ангелами Чернобыля, потому что они одни из первых начали ликвидировать последствия аварии с воздуха. Еще их называли смертниками, потому что каждый день они были вынуждены проходить через тысячи рентген. Там всё клокочет, ярко-красный какой-то огонь и жара.
Мы как на сковородке себя почувствовали. Вертолет в этих условиях не должен был летать, а он у нас летел»,— рассказывал военный летчик Юрий Яковлев. Сделав несколько проходов, благодаря постепенному подбору безопасной высоты летчики вышли на 150 метров со скоростью подлета 60 километров в час. И даже на ней температура составляла порядка 120 градусов по Цельсию. Из защиты с собой у летчиков были только противогазы и химические комплекты.
Кабины вертолетов оснащались импровизированной свинцовой защитой, а транспортный отсек оборудовали емкостями для выброса за борт специальной клейкой жидкости для связывания радиоактивной пыли на земле. Также с Ми-26 сбрасывали на реактор песок и свинец. В первые часы работы основной тактикой были одиночные вылеты вертолетов, которые позже сменились «каруселью» из нескольких машин. Правительственную комиссию в Чернобыле возглавил Иван Силаев. Поэтому он сразу же распорядился использовать их при ликвидации последствий катастрофы.
И уже 10 мая Грищенко участвовал в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, осуществлял более 20 дней доставку грузов на нестандартно длинной подвеске — опускался на вертолете Ми-26 почти в три раза ниже установленных нормативов. Большинство вертолетчиков не имели такого опыта перевозки грузов. Грищенко управлял вертолётом Ми-26 с Гургеном Рубеновичем Карапетяном. Перед ними стояла сложнейшая задача — в течение трёх минут закрыть реактор куполом весом в 15 тонн и таким образом отсечь радиоактивное излучение. Эта работа выполнялась на длинном тросе внешней подвески на пределе грузоподъемности вертолета и требовала ювелирной техники пилотирования.
Рубен Карапетян.
Напомним, Военно-морской флот России наносит удар по Украине, тревога ревет по всей стране. Об этом сообщал телеграм-канал «Военкоры Русской весны».
Странные ракеты странно меняют направление», — пишут украинские ресурсы.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
За его спиной была уже богатая событиями аэроклубовская жизнь, в которой за ним закрепилось уважительное прозвище «полковник Грищенко» — то ли из-за шинели, что он носил, не имея другой одежды в то бедное послевоенное время, то ли из-за природной подтянутости. Позади были семь лет работы инженером в ЛИИ; к тому же в последние годы он стал преподавать в Школе. Параллельно с профессиональной карьерой Анатолий Демьянович налаживает и личную жизнь. Туполева, которая дислоцировалась на аэродроме Жуковский вместе с ЛИИ, после короткого знакомства становится его женой. Вскоре в семье Грищенко рождаются два сына — Борис и Илья.
На вертолёте Ми-26 отрабатывал транспортировку тяжёлых крупногабаритных грузов на внешней подвеске одним и двумя вертолётами. Участвовал в уникальной операции по транспортировке воздушно-космического самолета «Буран». В общей сложности Грищенко освоил более 30 типов самолетов и вертолетов, провел в воздухе около 5000 часов, из них больше половины — в испытательных полетах. Он стал заслуженным лётчиком-испытателем СССР в 1982 году. Было ли ему страшно в испытательных полетах? Вот что Грищенко об этом думал: «Страх у всех людей одинаковый! Вот реакция на него у разных людей разная. Одних страх придавливает, заставляет впадать в панику, а других мобилизует. Если человек профессионал подлинный, хорошо подготовившийся к испытаниям на земле, то он меньше боится и подвержен меньшей опасности.
Вообще-то чувство страха в полете, как правило, не появляется. Оно может возникнуть потом. Такое случилось со мной в одном из полетов. Прошло 16 лет с того случая, но до сих пор остается тягостное ощущение досады. После того случая не раз бывали трудные ситуации в испытательной работе. Но страха все же не бывало. Я уже не мог себе этого позволить». Завидное самообладание было у Анатолия уже в аэроклубе, когда он только начинал летать. Аркадий Макаров.
При первом прыжке редко кто в такой ситуации не теряется. Грищенко понял, что дернуть кольцо запасного парашюта мало, эффект был бы тот же. В соответствии с рекомендациями теории парашютного дела он сначала определил направление вращения и двумя руками выбросил запасной парашют в нужную сторону. Зная, как сложно сохранить самообладание в такой момент, я поразился. Думаю, вот тогда уже проявились в нем задатки настоящего летчика-испытателя». Ангелы Чернобыля В 1986 году недюжинные способности Ми-26 были привлечены для ликвидации Чернобыльской катастрофы. Эскадрилья тяжелых транспортных вертолетов из Торжка была поднята по тревоге 27 апреля и переброшена на черниговский аэродром. А уже 28 апреля первые машины приступили к блокированию пылающего блока атомной электростанции. В первые, самые напряженные, опасные дни работой авиаторов руководил начальник штаба ВВС Киевского военного округа генерал-майор Н.
Антошкин, удостоенный впоследствии звания Героя Советского Союза. Николай Антошкин среди летчиков-ликвидаторов. Летчиков называли ангелами Чернобыля, потому что они одни из первых начали ликвидировать последствия аварии с воздуха. Еще их называли смертниками, потому что каждый день они были вынуждены проходить через тысячи рентген. Там всё клокочет, ярко-красный какой-то огонь и жара.
Актуальные новости о военно-воздушных силах разных стран
Анатолий Демьянович действительно имел такой опыт летной работы, который иначе как уникальным не назовешь. К тому же требовалось согласие на риск. Грищенко соглашался рисковать безоговорочно. Он собирался лететь в Чернобыль в третий раз, но не успел… Больше месяца длилась та командировка в ад. За это смертельное «времяпрепровождение» советское правительство щедро наградило каждого из членов экипажа. Они получили по… похвальной грамоте Государственной комиссии по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС! Смертью смерть поправ Операция в Чернобыле прошла успешно, но экипаж получил большую дозу облучения превышение в 10—15 раз , что, в частности, привело к резкому ухудшению здоровья, в том числе Грищенко лейкоз. В Чернобыле он первый раз без меня был, а потом уже вместе там трудились. Перед отлетом из Жуковского нам дали таблетки и пастилу, которые должны бы стимулировать вывод продуктов распада из организма. На вкус те таблетки были очень неприятны, и никто их не использовал по назначению. На второй день нашего пребывания в Чернобыле у всех членов экипажа начали слезиться глаза и очень сильно болеть зубы.
Так сильно, что приходилось кусать пищу передними зубами, потому что нижними есть было больно. У нашего штурмана Евгения Воскресенского зубы разболелись до того, что он пошел к врачу и попросил снять коронку с одного из зубов. Коронку сдернули, вместе с ней и зуб, но все без толку — боль не утихла. Только повод новый для шуток появился: мол, с голоду теперь не умрем — у нас золото есть в запасе. Ну а через два-три дня и зубы, и глаза болеть перестали — видимо, организм адаптировался. Но я до сих пор мучительно думаю вот о чем. В Чернобыле мы не расставались, были всегда вместе. Когда же Анатолий так облучился? Воздействию радиации мы там все подвергались. Ведь в ликвидации аварии участвовали 65 специалистов из ЛИИ им.
Громова — летчики-испытатели, штурманы-испытатели, борт-операторы, инженеры. Но тем не менее из шести человек экипажа ЛИИ трое умерли: первым Грищенко — в 1990 году, затем штурман Александр Митин — в 1999 году он летал со мной в Чернобыль во вторую командировку в октябре 1986-го , в 2009-м умер бортинженер Владимир Евдокимов, он участвовал во всех трех командировках летчиков из ЛИИ. Кстати, я убежден, что, если бы медики вовремя обратили серьезное внимание на здоровье Грищенко, его можно было бы спасти. Семь месяцев Анатолий болел, гас буквально на глазах. Знаете, что ему сказали после Чернобыля? Сам заболел — сам лечись. Сказали, что кровь у него от природы плохая. Это у заслуженного летчика-испытателя СССР…Инвалидом Анатолий стал быстро, но вот признать, что он потерял здоровье из-за облучения, долго не хотели. Ответственность взял на себя Воробьев — профессор института гематологии. Он подтвердил, что болезнь Грищенко является прямым следствием пребывания в Чернобыле…У Анатолия был ослаблен организм, и любой чих для него мог быть опасным.
А как его лечили? Я знаю случай, когда Грищенко около часа сидел в очереди в поликлинике. Вскоре после операции, 3 июля 1990 года, он скончался в клинике Сиэтла. Награда нашла героев, но поздно Как обычно, подвиг советских вертолетчиков в Чернобыле оценили не в СССР, а за рубежом. Мезенцеву и Е. Мещерякову, подполковникам С.
Недавно на нем была разработана технология, позволяющая "Боевым соколам" садится и на необорудованных аэродромах. В декабре 2022 года F-16, переименованный в Польше в "Ястреба", приземлился на аэродроме в Быдгоще, ранее не предназначенному для самолетов такого типа. Но посадка F-16 стала возможной благодаря тормозному устройству в виде двух барабанных амортизаторов энергии и троса-"улавливателя", натянутого поперек полосы. Подобный способ торможения самолетов используется при посадке на авианосцах.
Румынская школа для истребителей НАТО Еще одной страной, которая может предоставить свою территорию для базирования украинских F-16, является Румыния. На ее вооружении находятся 17 самолетов F-16, дислоцирующихся на 86-я авиабазе, в 15 км от города Фетешти. В 2013-2015 годах 86-я авиабаза была переоборудована по стандартам НАТО, ее модернизация стоила 32 миллиона евро. Андрей Клинцевич о том, почему российские летчики мечтают сбивать F-16Если Украина намерена использовать истребители F-16 для прикрытия своих судов, но для России это не будет проблемой. Об этом рассказал в интервью изданию Украина. Румыния дает свою авиабазу, Нидерланды предоставляют учебные самолеты, Draken - обеспечит вольнонаемными инструкторами и техниками. При этом пилоты должны иметь не менее 2000 часов налета на F-16, из них 500 — собственно инструктором. Учебный центр F-16 в Румынии планируют открыть к концу этого года.
На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации. Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля. Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными. Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение — то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Военная авиация
Интерес к вертолетам Ми-35М проявляют военные ведомства инозаказчиков 288 [Гана], 788 [Тунис], 508 [Мозамбик]. Это первый контракт на поставку вертолетов данного типа. Продолжается реализация контракта на поставку 15 вертолетов Ми-28НЭ для инозаказчика К-8 [вероятно Ирак].
Главное о ходе спецоперации - в дайджесте Sakh. Российские военные поразили эшелон с западным вооружением и техникой в ДНР Российские военные поразили эшелон с западной военной техникой в ДНР, сообщили в пресс-службе Минобороны. Также бойцы поразили личный состав и технику 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в районе Балаклеи Харьковская область. Рогов рассказал о продвижении российских войск в районе Работино Российские войска продвинулись в районе села Работино и взяли опорный пункт ВСУ.
В настоящее время стратегические Ту-160 и Ту-95МС проходят модернизацию по оборудованию и системам вооружения. Комплекс вооружения был кардинально обновлен, самолет получил новую современную кабину, а кормовая артиллерийская установка была заменена на комплекс радиоэлектронной борьбы. В результате модернизации Т2-22М3М получил возможность применять современные ракеты.
Самые последние новости военного сектора, Вы можете прочитать на портале Avia. Ежедневное обновление и эксклюзивные новости. Новостные ленты портала каждый день освещают самые значимые события в мире российской и мировой военной обстановки: ввод в эксплуатацию новой техники, строительство укреплений и многое другое.
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
Он подчеркнул, что Россия и Китай осуществляют нормальное и открытое торгово-экономическое сотрудничество. В подполье рассказали о поражении в Николаевской области пансионата, где располагались ВСУ Пансионат «Полесье», где находилось расположение Вооруженных сил Украины, поражен российским ударом в селе Ивановка Николаевской области, сообщил представитель подполья Сергей Лебедев. Лебедев уточнил, что удары также фиксировались в Очакове и Галицинове.
В районе населённого пункта Удачное: в Минобороны РФ заявили о поражении эшелона с западным вооружением и техникой в ДНР Российская авиация, ракетные войска и артиллерия поразили за сутки ряд целей в зоне СВО, в том числе эшелон с западным вооружением и военной техникой, а также личный состав ВСУ на железнодорожной станции погрузки в районе Балаклеи Харьковская область. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, наряду с этим за сутки сбито более 190 беспилотников противника и три авиационные управляемые бомбы Hammer производства Франции.
Хруничева предложен вариант многоразового использования частей модификации ракеты-носителя «Ангара-А5», рассказал генеральный конструктор КБ «Салют» им. Мясищева Сергей Кузнецов. Об этом пишут «Известия».
Из сообщения ЦОС ФСБ: «Пресечена деятельность организованной группы, специализировавшейся на незаконном обороте продукции военного назначения, а также контрабандных поставках в страны Западной Европы комплектующих и запасных частей для военной авиационной техники». По данным спецслужбы, преступная группа из числа уроженцев Украины и одной из республик Центральной Азии постоянно приобретала в РФ и ремонтировала узлы и агрегаты боевых самолетов и вертолетов, чтобы затем незаконно экспортировать их «в интересах иностранных заказчиков, в том числе для нужд Вооруженных сил Украины». Сотрудники ФСБ изъяли из оборота более 100 изделий для авиационной техники боевого применения, 117 тыс.
Новости авиации
Удар с небес, проведенный ВКС России новейшими технологиями военной авиации, подчеркивает готовность и способность Российской Федерации защищать свои интересы и обеспечивать безопасность в регионе. Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ. Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ. Основная статья: Командование военно-транспортной авиации.
Новости ВВС, авиации России
Дальняя авиация ВКС России получит совершенно новые боевые самолеты в следующем году, заявил командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. Главную опасность для себя Запад видит в российско-иранских договоренностях в военной сфере – поставках вооружений и БПЛА, обмене опытом электронной борьбы. РИА Новости, 1920, 26.07.2023. Военные новости.