«Лед» стал первым полнометражным фильмом одного из лучших клипмейкеров России Олега Трофима, который снимал клипы для Тимати. Режиссер фильма «Лед» Олег Трофим — о самоотверженности актеров, прототипах героев и мистике Байкала.
ЛЁД - все что вы не знали об этом фильме
Из-за этого происходит конфликт, который приводит к вмешательству органов опеки. Теперь герою предстоит привести свою жизнь в порядок, доказать свою состоятельность и вернуть ребенка домой. В свою очередь дочка пытается доказать отцу и всем, что у нее огромное будущее в спорте и она станет прекрасной фигуристкой. Эмоциональные сцены фильма хорошо поставлены, заставляя зрителей сопереживать персонажам. Мотивация действующих лиц по большому счету понятна, но героине Ароновой все же не хватило проработки, из-за чего некоторые ее действия и поступки выглядят странно и не до конца оправданно. Количество драмы в какие-то моменты может излишне превалировать, но режиссер пытается выровнять баланс, добавляя хороший юмор и разбавляя все атмосферными музыкальными сценами.
Героиня Аглаи Надежда Лапшина, девочка из Сибири, с детства мечтает стать знаменитой фигуристкой. И когда до заветной цели уже, кажется, рукой подать, происходит несчастье: партнер роняет Надю на лёд, и она становится инвалидом.
И не может не только скользить по льду, делая время от времени головокружительные прыжки, а даже просто ходить — передвигается на инвалидной коляске. Наде кажется: жизнь ее кончилась, да и зачем ей такая жизнь?! А партнера, угробившего Надежду вместе с ее мечтой в картине его зовут Владимир Леонов , как раз и играет Милош Бикович… В условиях неадекватности: рецензия на новый фильм «Лёд» с Александром Петровым и Аглаей Тарасовой В жизни, конечно, такие трагедии порой случаются. И не всегда они, увы, со счастливым концом. Но кино для того и дано, чтобы вселять надежду. И находится человек, который — и в переносном, и в прямом смысле — ставит Надежду на ноги. В фильме его зовут Саша Горин, а играет его Саша Петров.
Вот так все тесно переплелось в фильме и в жизни… Саша Петров и его муза Александр Петров и Ирина Страшенбаум тоже вместе пришли на премьеру. Совсем недавно Саша публично признался, что Ирина — его любимая и муза. Он посвятил ей свою первую книгу «Заново родиться». И назвал ее соавтором. Потому что без чувства, которое он испытывает к Ирине, не было бы ни пронзительных стихов, ни спектакля, в котором Саши их читает, ни книги, которая была создана «по мотивам» спектакля о любви. И их чувства тоже взаимны. У героев Ирины Старшенбаум и Саши Петрова в фильме нет общей любовной линии, но они об этом не жалеют: главное, чтобы любовь была не в кино, а в жизни.
И я теперь понимаю актрис, которые снимаются только у своих мужей-режиссеров. Если ты чувствуешь, что твой мужчина несет свет и правду, то нужно за него держаться! Мне очень повезло с Сашей.
А поклонники и критики подняли вопрос о том, будет ли третья часть у киноработы. Александр Петров, сыгравший одного из главных героев — Сашу Горина, намекнул, что продолжение ожидаемо. По предварительным данным, «Лед-3» может выйти на экраны в феврале 2022 года. Казалось бы, что увидеть Аглаю Тарасову, которая сыграла фигуристку Надежду Лапшину, в киноленте уже не удастся. Ведь девушка уходит из жизни в самом начале второй части. Но актерский состав будет неожиданным.
Героиню Тарасовой, вернут к жизни.
Однако девочка не сдаётся и в итоге проявляет такую настойчивость, что Шаталина решается её взять. Надя начинает жить в интернате при местном дворце спорта и учиться азам и тонкостям фигурного катания. Поначалу у неё ничего не выходит, но целеустремлённость и хорошая обучаемость берут своё и Надя становится самой лучшей ученицей интерната. В результате Шаталина выставляет её как кандидатку в детские фигурные состязания, проводимые по всей стране. Другая девочка, которая была лучшей до Нади, пытается саботировать ей выступление, затупив коньки, но Надя осуществляет невозможное и даже на тупых лезвиях осуществляет первоклассный танец.
Проходят годы. Надя повзрослела и стала одной из самых известных фигуристок страны. Ей предлагают пойти в высшую лигу, попробовавшись на роль партнёрши известного фигуриста Владимира Леонова. Надя поначалу отказывается, не желая бросать любимого тренера, но Шаталина, полюбив Надю как дочь и желая ей продвижения, рассказывает ей, что её мать обманула её, сказав, что Шаталина разглядела в ней в детстве талант. Надя расстраивается, но решается рискнуть и в итоге получает место. Вскоре они с Вовой начинают жить вместе и он даже задумывается сделать ей предложение.
Однако во время очередного выступления происходит катастрофа: Вова случайно роняет Надю и та настолько сильно ударяется при падении, что ломает позвоночник и становится инвалидом. Она от депрессии закрывается в себе и перестаёт общаться со всеми. В столице ей не удаётся излечиться, и она возвращается к тёте и дяде, прикованная к инвалидному креслу.
Фильм «Лёд» (2017): сюжет, содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер
Но приходили порознь, на красной дорожке вместе не светились — лишь в зале садились рядом, да и то когда начнет гаснуть свет. И так же уходили — по отдельности. На прошлогоднем «Кинотавре» пара «рассекретила» свои отношения. На фестиваль Аглая Тарасова и Милош Бикович прилетели вместе и уже не скрывали своих отношений. В солнечном Сочи они не расставались ни на минуту, появлялись вместе на различных фестивальных мероприятиях, спокойно позировали фотографам. А мама Аглаи — актриса Ксения Раппопорт, которая тоже была гостьей «Кинотавра» — на наш вопрос про дочь и ее ухажера, пожав плечами, сказала: — Ребята тут отдыхают: ходят на фильмы, вечером — в клубы.
Дело молодое… Впрочем, и сейчас Милош старается очень аккуратно рассказывать о личной жизни, или вовсе обходит такие вопросы. Аглая на площадке — это такая батарейка: она заряжает энергией, позитивом и талантом. И одно удовольствие работать с ней! И не только для меня, но и для всей съемочной группы. В нашем фильме «Лёд» главная тема — любовь.
Любовь — это самая важная тема в жизни! От хороших отношений люди не хотят отдыхать друг от друга. Вы спрашиваете про Милоша, и как мы стали встречаться? Мы много смеялись и шутили на съемках — вот так и досмеялись… Кажется, что пришли на одну из тренировок по фигурному катанию все актеры в обязательном порядке занимались с тренерами. Всё наоборот Кстати, в фильме-то как раз все наоборот.
Ну, или почти наоборот. Героиня Аглаи Надежда Лапшина, девочка из Сибири, с детства мечтает стать знаменитой фигуристкой. И когда до заветной цели уже, кажется, рукой подать, происходит несчастье: партнер роняет Надю на лёд, и она становится инвалидом.
У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня.
Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках.
Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения.
О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка.
У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты.
Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации.
То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый.
В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз.
О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная.
Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится.
Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни.
То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу. При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной. Но природа помогала. Это была фантастика.
О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте. Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе.
И вот мы, наконец, сошлись на Аглае Тарасовой. Вернее, звезды сошлись». Но когда возникла идея пригласить Марию Аронову, ни у кого, ни у меня, ни у продюсеров, ни у Федора Сергеевича Бондарчука, не возникло никаких сомнений: мы сразу поняли — это она. Это действительно мастер, это то, что нам нужно». А вот Александр Петров появился в проекте внезапно, когда до начала съемок оставались считаные дни. Главным консультантом картины выступила Елена Масленникова, тренер по фигурному катанию и хореограф, которая работает вместе с Ильей Авербухом. Она не только консультировала, но и сама ставила номера и тренировала актеров, а также привлекала лучших дублеров. Дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей все равно стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет продюсер Михаил Врубель. Съемки фильма происходили в Москве и Сочи, на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми и самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым — для нее прежде всего. И Байкал — как раз такое место».
Судя по трейлеру, после свадьбы и рождения дочери у пары начинаются нелегкие испытания Metro cобрало самые интересные факты о фильме "Лёд-2". Как снимался фильм и с каким трудностями пришлось столкнуться создателям картины.
О чем фильм «Лед»?
Фильм «Лёд», вышедший в 2018 году, превзошёл ожидания своих создателей, став настоящим народным кинохитом. ↑ В сети появился трейлер фильма Федора Бондарчука «Лед», который снимали на Байкале. Фильм Лёд 3 (2024) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий фильм Лёд 3 доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! В фильме «Лёд» вообще напрочь отсутствует концепция «выступления за страну». Постановкой фильма занимался Юрий Хмельницкий, для которого «Лед-3» стал дебютом в полном метре. Фильм молодого режиссёра-клипмейкера Олега Трофима «Лёд» вышел на экраны российских кинотеатров 14 февраля, в День всех влюблённых.
«Лёд 2»: Как рождалось продолжение сказки
С первых же минут фильма «Лёд 2» зрителю намекают: дальше будет все только хуже. За что критикуют фильм «Лед-3», стоит ли смотреть. Франшиза «Лёд» уже традиционно выходит в День всех влюблённых, чтобы напомнить всем нам о нежности, любви и ярких чувствах.
Любовь, как в кино: «Лёд» разбивает пары и соединяет сердца
С первых же минут фильма «Лёд 2» зрителю намекают: дальше будет все только хуже. В кинотеатрах России стартовал фильм «Лед», часть которого снята в Иркутске и на льду Байкала. Это спортивная драма о фигуристке Наде, мечтающей вернуться в большой спорт после тяжелой травмы. Комедия, мелодрама. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Диана Енакаева, Мария Аронова и др. Сюжет фильма рассказывает историю обычной девочки из Иркутска, которая, не жалея себя на тренировках, становится талантливой фигуристкой. И, когда шла в кино на фильм „Лед 3“, ничего сверхъестественного не ждала. Напомним, первую часть фильма «Лед» снимали в Иркутской области в марте 2016 года.
Содержание фильма «Лед-2» 2020 года, актеры и роли, сюжет и чем закончится
Вот, например, попробуйте вспомнить свою детскую ссору с родителями. А вы в ответ от обиды и подростковой влюбленности: — Ты можешь с ней расцвести и засохнуть, она сожрет тебя, как цветок тля. Но всё равно лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда не любя! Именно эту строчку из творчества «Дельфина» процитировала главная героиня фильма «Лед».
Сильно, конечно. Есть цепляющая линия Есть в картине и сильные стороны. Линия с тренером Нади — Ириной Сергеевной Шаталиной — показалась мне трогательной и цепляющей.
Наставник главной героини тяжело болеет, находится буквально на грани смерти, но не падает духом. Роль отдали актрисе Марии Ароновой. Ее игра сглаживает общие впечатления от фильма и пресности сюжета.
За Ароновой интересно наблюдать даже в весьма предсказуемые моменты. К примеру, в конце фильма ее героине делают операцию. Она умирает на самом деле нет , оказывается между мирами, встречает там главную героиню первого «Льда» ну ту фигуристку, что замутила с героем Петрова и умерла во время родов , болтает с ней пару минут и решает, что умирать не время.
Оригинальный поворот, что сказать... Стоит смотреть «Лед-3» или нет — решать вам. Если вы не видели предыдущие части франшизы и любите отечественные мелодрамы, на раз сгодится.
Но будьте готовы, что за 400 рублей вам покажут вторичный сюжет с новыми лицами в главных ролях.
В поисках прошло немало дней и недель, ведь показать фигуриста это очень тяжело, эти люди необычные. Это был достаточно трудоемкий, но очень интересный процесс, утверждает режиссер. Ключевой фигурой была главная героиня, вокруг нее строился весь остальной кастинг. Пробовалось много, много, много молодых интересных актрис, но важно было сохранить баланс между будущей звездой и девочкой, почти сиротой, которая бы из гусеницы превращалась в бабочку. И чтобы эта метаморфоза, трансформация была почти незаметна, была естественна, не искусственна. К тому же она должна была быть женственной и должна привлекать характером. Много было претенденток, но везде был перекос в одну или другую сторону.
И вот, наконец, сошлись на Аглае Тарасовой. Огромное количество актрис рассматривали, обсуждали, но все они чем-то не подходили. А когда вдруг появилась Аглая, это было как гром среди ясного неба, рассказывает Михаил Врубель и добавляет, что когда ее утвердили, съёмочная группа понятия не имела, чья она дочь. Все знали Аглаю как актрису, а потом, выяснилось, что Ксения Раппопорт ее мама. Именно поэтому в фильме они сыграли мать и дочь.
Но вот все остальное тут просто страшно описывать. Важно, например, быть готовым к тому, что "Лед" по каким-то причинам решили сделать мюзиклом - причем самого дурного свойства. Здесь артисты вдруг без объявления войны прерывают диалог и начинают преимущественно дурными голосами о вокальных навыках никто во время кастинга не думал петь российские поп-песни.
Но затем вдруг в репертуаре Александра Петрова появляется Богдан Титомир "Делай, как я" и группа "Кино" "Пачка сигарет" - очень, конечно, уместно в фильме про спорт. Ну, то есть все как обычно - "я надену все лучшее сразу". Причем музыкальные номера настолько нелепо сняты и станцованы, что смотреть на них физически больно. Это даже не привет эпохе гламура второй половины "нулевых", когда эстетическим камертоном продвинутой московской поп-культуры выступал клуб "Крыша мира" что уже само по себе сейчас смешно вспоминать. Это что-то из области совсем уж дурного китча - за изображение на экране стыдно почему-то тебе, а должно быть вообще-то его создателям. Сюжет "Льда" - какая-то насмешка над здравым смыслом. Создатели не потрудились узнать про мир фигурного катания вообще ничего, поэтому горячечная логика поступков персонажей и уровень дичи здесь с каждой минутой нарастают.
Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу. При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной. Но природа помогала. Это была фантастика. О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте. Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно. Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость. Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение. На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети! Это такой холод, такие травмы, такая работа... Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя. О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть. Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную. Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках. И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат. К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что не смотря на все свои каблуки, не смотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама. О партнёрах И Аглаша и маленькая девочка Диана — абсолютная фантастика. Это девчонки, которые себя не жалели, которые учились всему здесь и сейчас, проходили физическую подготовку, не берегли себя на съемках. Они такие труженицы, такие умницы, что я им обеим аплодирую стоя. Милош Бикович — дотошный, правильно относящийся к профессии, очень дисциплинированный. И я бесконечно люблю Сашу Петрова. Этот фильм стал для меня возможностью, наконец, встретиться с ним в работе, чему я была несказанно рада. Я считаю, что это один из наших сильнейших молодых актеров. Таких парней надо беречь. О режиссёре Я не была знакома с Олегом раньше. Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю. И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно. Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал. С этими ощущениями я на площадку и приехала. И увидела перед собой очень цельного, очень правильного человека. Хорошо воспитанного, образованного, а, самое главное, человека, который понимает, что он хочет. И, что мне в нем очень понравилось, Олег не стеснялся показать, что он что-то не знает, что не чувствует эту сцену или не очень понимает, как что-то сделать. Я имею в виду в плане актерства, потому что в том, что касается киношного производства, Олег подкован безупречно. И еще для меня очень много значит, как режиссер себя проявляет, когда на площадке работают дети. Олег молод, но он такой взрослый, он так правильно общается с детками, настолько говорит им верные слова, так четко чувствует, когда они устали. За все время съемок Олег никого не обидел, ни на кого не накричал, он просто до мозга костей интеллигентный, интуитивный парень. Мне кажется, он вырастет в большого режиссера. У него большой талант общения с людьми. Подумал: неужели в России нет талантливых актеров, которые смогли бы сыграть эту роль менее бездарно, чем я? А если серьезно… Потом, когда я увидел материал, я понял, что эти ребята - продюсеры, авторы сценария, режиссёр — гениальные люди!
Смысл фильма «Лёд»
Драма, мелодрама, спорт. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Диана Енакаева, Мария Аронова и др. Описание. Музыкальная мелодрама «Лёд» Олега Трофима рассказывает историю Нади, которая очень верила в чудеса. О чем фильм «Лед 3», сюжет и трейлер фильма «Лед 3», кто сыграл в фильме «Лед 3», Александр Петров и Мария Аронова в фильме «Лед 3», где смотреть фильм «Лед 3», первые отзывы и рецензии на фильм. Сюжет нового фильма про героев из картины "Лёд", которых сыграли Александр Петров и Аглая Тарасова, очень интригует зрителей.
«Индустрия кино» объясняет, почему нужно смотреть «Лёд»
Фильм Лед: описание, сюжет и герои | Фильм молодого режиссёра-клипмейкера Олега Трофима «Лёд» вышел на экраны российских кинотеатров 14 февраля, в День всех влюблённых. |
Фильм «Лёд» 2017: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia | Сюжет нового фильма про героев из картины "Лёд", которых сыграли Александр Петров и Аглая Тарасова, очень интригует зрителей. |