Студентка КГАСУ победила во Всероссийской олимпиаде по водоснабжению и водоотведению. Извещение с торговой сессией. Она родилась в Казани 11 февраля 1954 г. Окончила Казанский инженерно-строительный институт (сейчас КГАСУ). 28 апреля 2023 года в КГАСУ прошёл заключительный этап Всероссийской студенческой олимпиады по профилю подготовки «Производство и применение строительных материалов.
КНИТУ-КАИ завоевал серебро по боксу на Спартакиаде вузов РТ
абсолютные победители Всероссийской олимпиады по строительной теплофизике. С 18 по 20 апреля 2023 года в КГАСУ прошел заключительный этап Международной студенческой олимпиады по Теплогазоснабжению и вентиляции (направление 08.03.01. В финальный день КАИсты выступили в 8 финальных поединках, 6 из которых против принципиального соперника – сборной КГАСУ. АБИТУРИЕНТ КГАСУ 2024. ИЗВЕСТНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАД. 30 и 31 марта состоялись заключительные очные этапы олимпиад «Юный инженер» и «Юный зодчий». на память людям города те новое видео пользователя KAZGASU. Приехали третьеразрядные команды, и игры прошли совершенно незаметными для мирового сообщества.
КНИТУ-КАИ завоевал серебро по боксу на Спартакиаде вузов РТ
Номинация «рисунок». Материалы, которые необходимо принести с собой: лист формата А3, графитные карандаши, ластик, малярный скотч. Номинация «композиция». Регистрация участников с 12. Материалы, которые необходимо принести с собой: лист формата А3, чёрные линеры, чёрные и цветные маркеры. Начало олимпиады — в 10. Регистрация участников с 9. Длительность выполнения задания — 6 часов. Материалы, которые необходимо принести с собой: планшет деревянный 55х75см , карандаши, дозаторы, ластик, кнопки, лезвия и тонкую шкурку для заточки карандашей.
КГАСУ после колледжа. Визитная карточка. Программа комплексного развития. Открыто до 17:00, обед 12:00-13:00. Победители и призеры первого тура получают право участия во втором заключительном туре олимпиады. Второй заключительный тур проводится в очной форме 31 марта 2023 года. Что-то вдруг решил свои старые статьи перечитать. Ну не прям от первого до последнего слова, а так — мельком. И кажется мне теперь, что раньше я был лучше. Более чуткий был, что ли. Как у Бродского "... И думаю всё-таки, что это правильно. Учителю надо быть немного чёрствым. Знать бы только меру. Раньше я растворял себя в жизнях учеников, а теперь понял, что делая так, никому не причиняю добра. Я помню из своего детства учителей, которых уважали все ученики. Они были опорой и ориентиром: ни с кем не сюсюкались, были профессионалами, но никогда не были высокомерными. Открытыми — да, жертвенными — никогда. Я был жертвенным. Это было. И в этом что-то есть, конечно. Мне хотелось всем помочь, всех уберечь и спасти. До центра, конечно, далековато. Но и ехать туда студентам часто не придется, ведь университет находится под боком. Что думают об общаге студенты Проживающие там студенты довольны новым общежитием. В комнатах чисто, просторно. Особенно молодые люди отмечают красивый вид из окна. Да, не центр, но смотреть с высоты на Ново-Савиновский район тоже приятно. Правда, говорят, что в здании есть проблемы с интернетом. Условия проживания Чтобы получить место в общежитии, необходимо участвовать в конкурсе. Претендовать на приз в качестве проживания в новом здании могут только студенты второго курса и старше. Кстати, при заселении университет отдает предпочтение иностранным студентам и учащимся на бюджетной основе. Первокурсники познакомились с адми… Читать полностью 11-10-2022 Всем привет!
Готовили команду зав. Кислякова и старший преподаватель Л. Астрахань , ВолгГТУ г. Волгоград , ИжГТУ г. Казань , СФУ г. Красноярск , ЮзГУ г. Пермь , ТИУ г. Тюмень , ЧувГУ г. Пенза и другие. Заключительный этап олимпиады также проходил в два этапа. Первый — индивидуальный состоял из междисциплинарного теста, который включал 100 вопросов, охватывающих 20 дисциплин. Продолжительность тестирования 100 минут. Второе задание — решение задач.
В процессе мониторинга экспертная комиссия встретилась с ректором, проф. В частности, в ближайших целях открыть на базе КГАСУ «Британско — российский институт архитектуры и строительства» — это будет уникальный проект в сфере российского строительного образования. В рамках мониторинга комиссия знакомилась с документацией программ, встретилась с руководителями, преподавателями, студентами каждого направления, посетила различные лаборатории, компьютерные классы, библиотеку, ознакомилась с проектами студентов.
Общая информация о КГАСУ
На студенческой площадке КГАСУ зрители и члены жюри, в состав которого войдут топовые прорайдеры города, оценят мастерство спортсменов, и вынесут свой вердикт. Соревнования пройдут в параллельном режиме. Чемпионат будет проводится по 2 дисциплинам — «Нью Скул» и «Сноуборд». По итогам соревнований и набранным очкам будет награждено по три лучших райдеров по каждой номинации. Фигурой для джиббинга в этом году будет «двойной рейл».
В КГАСУ работают высококвалифицированные преподаватели, обладающие мощным научным потенциалом: это более 50 докторов наук и профессоров, около 300 кандидатов наук и доцентов. Сотрудники КГАСУ имеют большой опыт практической деятельности, который передают будущим специалистам вместе с глубокими теоретическими знаниями. Многие ученые университета известны своими инновационными разработками не только в России, но и за рубежом. За 4 года можно освоить английский язык и получить два диплома российского и британского BSc образцов, не выезжая из Казани. При желании, возможна практика в Лондоне.
Научные коллективы ведут большой объем договорных работ, участвуют в различных конкурсах, грантовых программах и др. К работе активно привлекаются студенты, интересующиеся наукой. После окончания бакалавриата КГАСУ предлагает успешным выпускникам продолжить обучение в магистратуре по более чем 30 программам.
В университете созданы все условия для разностороннего развития студентов. В КГАСУ есть возможности для занятий физкультурой и спортом, как мастерам спорта, так и просто желающим улучшить свое здоровье. В первенстве вузов РТ среди студентов в командном зачете по результатам соревнований в 32 видах спорта - мы на третьем месте Сотрудники университета в 2016 году заняли первое место в соревнованиях среди вузов РТ. Мы обеспечиваем всех желающих студентов местами в наших общежитиях!
КГАСУ представляет собой университетский кампус, в котором на единой компактной территории в центре города расположены учебно-лабораторные корпуса, оснащенные современным оборудованием и приборами, научно-образовательный центр «Прочность», лучшее в России архитектурно-образовательное пространство «BFFT. Контакты 420043, Республика Татарстан, город Казань, ул. Зелёная, 1 info kgasu.
Мы говорим о том, что у нас, скорее всего, не получится полностью пересобрать формат Игр БРИКС на этот год, так как объекты заточены именно под те соревнования. Столяров отметил, что хотел бы предложить формат соревнований, который мог бы конкурировать с соревнованиям Международного олимпийского комитета МОК. Это такие вещи, у которых нет регуляторов в виде международных федераций», — добавил он. Есть огромная потребность у молодежи смотреть более инновационные, веселые виды спорта, которых нет ни в программе МОК, ни как демодисциплин.
CИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Награждение доцента кафедры высшей математики КГАСУ Арасланова Шамиля Фатыховича за помощь в организации III тура олимпиады. Главная» Новости» Кгасу день открытых дверей 2024. Где ты пребывала в Казани во время одномесячных курсов в Кгасу.
Две фиджитал-дисциплины должны появиться в программе Игр БРИКС
По итогам первого тура, студенты КГАСУ приглашены во второй тур олимпиады, который пройдёт в городе Йошкар-Ола 24 и 25 марта. Приехали третьеразрядные команды, и игры прошли совершенно незаметными для мирового сообщества. По итогам олимпиады 14 участников станут победителями и призерами и получат в соответствии с Правилами приёма студентов в КГАСУ при поступлении дополнительные к.
Итоги конкурса НИРС
Telegram: Contact @kgasu2023 | В День российской науки (он прошел 8 февраля) в КГАСУ открылся новый научно-образовательный центр Archi-physics. |
Команда МГСУ приняла участие в финальном туре Открытой международной интернет-олимпиады | Контакты и информация о компании Известия КГАСУ в Казани: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
Кгасу новости
Студентка КГАСУ победила во Всероссийской олимпиаде по водоснабжению и водоотведению. Студентка КГАСУ победила во Всероссийской олимпиаде по водоснабжению и водоотведению. Читать полностью 05-03-2023 21 февраля в КГАСУ среди иностранцев прошла олимпиада по русскому языку АИС совместно с Управлением международных связей организовали. это олимпиада по рисунку и композиции для учащихся 8-11 классов. Контакты и информация о компании Известия КГАСУ в Казани: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. это олимпиада по рисунку и композиции для учащихся 8-11 классов.
В детской архитектурно-дизайнерской школе КГАСУ "ДАШКА" подведены итоги олимпиады "Юный Зодчий"
Формат обучения КГАСУ осуществляет подготовку квалифицированных кадров для архитектурно-строительной, дорожно-транспортной отраслей и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан и Поволжья, а также обеспечивает их научное сопровождение и конкурентоспособное развитие. Университет реализует программы непрерывного опережающего образования по следующим ступеням: подготовка бакалавров, специалистов, магистров; дополнительное образование и др. Информационная база и профессорско-преподавательский состав университета обеспечивают качественное образование.
Второй день — непосредственно олимпиада. Её разделили на практическую часть, а именно решение различных задач, и тестовую. На третий день прошло награждение участников, а также состоялась небольшая обзорная экскурсия по Казани. Команда ЮЗГУ стала победителем в Центральном федеральном округе в командном зачёте, а Андрей Амелин занял первое место в номинации «Физика» в индивидуальном зачёте.
Но и без везения никуда, — поделился студент.
На первом этапе участники должны были в течение четырех часов решить пять усложненных задач по дисциплине «Строительная теплофизика», а затем в течение часа ответить на 100 тестовых вопросов. Среди магистров абсолютным победителем стала Беляева Евгения, набравшая 87,5 баллов из 100 возможных, на втором месте оказался Вагизов Алмаз 65 баллов , а ближайший соперник — Елизарова Анастасия из ННГАСУ - набрала 47 баллов и заняла 3 место.
В этом этапе приняла участие студентка 2 курса магистерской программы «Управление инвестиционно-строительной деятельностью» Лия Ахмедова. К участию в олимпиаде студентку подготовили — профессор кафедры В. П Грахов, зав. Кислякова и старший преподаватель С. На протяжении трех дней Лия Ахмедова отстаивала честь университета. Конкурсные задания состояли из блока тестирования по решению задач и вопросам теории, а также представления реферата в форме НИР с его последующей защитой в виде доклада с презентацией по актуальной проблеме.
Отметим, что тестовые задания Лия выполнила очень хорошо. На втором этапе магистрантка представила презентацию с докладом на тему: «Разработка методики эксплуатационной устойчивости жизнедеятельности объектов недвижимости». Справедливое жюри отметило актуальность и новизну научного исследования. В ходе Олимпиады Лия Ахмедова показала блестящие знания в области управления инвестиционно-строительной деятельностью, информационных технологий в строительстве, завоевав личное III место и Диплом I степени за научную исследовательскую работу. Кроме того, с 16 по 18 апреля в Казанском государственном архитектурно-строительном университете КГАСУ состоялся заключительный этап Всероссийской студенческой олимпиады по направлению «Строительство». Олимпиада проходила в два этапа. Победителями отборочного тура стали студенты 4 курса Факультета строительства, архитектуры и дизайна имени В.
Студентка КГАСУ победила во Всероссийской олимпиаде по водоснабжению и водоотведению
Кгасу: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 116.ру - новости Казани | Студентка КГАСУ победила во Всероссийской олимпиаде по водоснабжению и водоотведению. |
Министерство спорта Республики Татарстан | Контакты и информация о компании Известия КГАСУ в Казани: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
Студенты КГАСУ - абсолютные победители Всероссийской олимпиады по строительной теплофизике | История КГАСУ началась в 1890 году, когда было учреждено Казанское промышленное училище, но становление училища как ВУЗа произошло только в 1930 году. |
Студенты КГАСУ первенствовали на Всероссийской олимпиаде по строительной теплофизике
Среди руководителей команд были доктора наук, профессора, заведующие профильными кафедрами, от одного из вузов команду возглавил директор института. Всем гостям нашего вуза была обеспечена возможность посмотреть институт, и они были впечатлены росписями стен наших корпусов. Оргкомитетом олимпиады было организовано посещение Мамаева Кургана, профессором Петром Петровичем Олейниковым была проведена экскурсия в нашем музее, в котором, к слову, есть экспонаты, которых нет, более не только в нашем городе, но и во всей стране. Не удивительно что участники были весьма впечатлены, так как их было достаточно много, экскурсия проводилась дважды — с разделением на группы.
Программы «двойных дипломов» позволяют студентам КГАСУ в дополнение к российскому получить международный британский диплом высшего профессионального образования за единый срок обучения. Мониторинг показал, что в реальном учебном процессе российского вуза могут применяться адаптированные стандарты качества британского образования. В процессе мониторинга экспертная комиссия встретилась с ректором, проф.
Основная композиция выделяется по габаритам и прорабатывается легкой тональной моделировкой объема условной светотенью. Падающие тени не изображаются. Рисунок выполняется в линейно-конструктивной рисуночной манере: все границы формы, а также врезки фигур прорисовываются «насквозь». Запрещены поглощения одной фигуры друой при использовании врезок.
Источник Черчение Абитуриент должен начертить на листе А3 три вида детали по двум видам, ее аксонометрическую проекцию, на листе А4 — выполнить чертежи архитектурных обломов и декоративных предметов орнамент, вазы , обозначить на каждом листе размеры и указать с помощью узкого архитектурного шрифта "построение видов" и название облома.
Падающие тени не изображаются. Рисунок выполняется в линейно-конструктивной рисуночной манере: все границы формы, а также врезки фигур прорисовываются «насквозь».
Запрещены поглощения одной фигуры друой при использовании врезок. Источник Черчение Абитуриент должен начертить на листе А3 три вида детали по двум видам, ее аксонометрическую проекцию, на листе А4 — выполнить чертежи архитектурных обломов и декоративных предметов орнамент, вазы , обозначить на каждом листе размеры и указать с помощью узкого архитектурного шрифта "построение видов" и название облома. Подача — графическая, от руки, по линейке.
Студентка КГАСУ победила во Всероссийской олимпиаде по водоснабжению и водоотведению
Школа архитектуры для подростков — вот позиционирование моей школы. Я не сомневаюсь в качестве знаний, которые даю своим ученикам. Благодаря им они создают свои собственные архитектурные проекты на уровне студентов 1-го и 2-го курсов, будучи 12-16-летними подростками. Некоторые пришли, не умея рисовать, а теперь владеют ручной и компьютерной графикой. Вот кое-какие их работы: В левом столбце — работы ученицы 8 класса московской школы 1298, Алисы Серовой. Справа сверху — работа ученицы 8 класса московской школы 2098, Валерии Давыдовой. Справа снизу — работа 12-летнего Андрея из Франции Да, ко мне можно прийти учиться, пройти пробный урок, чтобы профориентироваться и понять, надо тебе в архитектуру или нет.
Можно пройти курс, который я записал, чтобы научиться рисовать как архитектор. Он очень познавательный, полезный и всё-такое. Я же понимаю, что они не смотрят специальных журналов, не посещают лекции, не читают про великих архитекторов. КГАСУ после колледжа. Визитная карточка. Программа комплексного развития.
Открыто до 17:00, обед 12:00-13:00. Победители и призеры первого тура получают право участия во втором заключительном туре олимпиады. Второй заключительный тур проводится в очной форме 31 марта 2023 года. Что-то вдруг решил свои старые статьи перечитать. Ну не прям от первого до последнего слова, а так — мельком. И кажется мне теперь, что раньше я был лучше.
Более чуткий был, что ли. Как у Бродского "... И думаю всё-таки, что это правильно. Учителю надо быть немного чёрствым. Знать бы только меру. Раньше я растворял себя в жизнях учеников, а теперь понял, что делая так, никому не причиняю добра.
Я помню из своего детства учителей, которых уважали все ученики. Они были опорой и ориентиром: ни с кем не сюсюкались, были профессионалами, но никогда не были высокомерными. Открытыми — да, жертвенными — никогда. Я был жертвенным. Это было. И в этом что-то есть, конечно.
Мне хотелось всем помочь, всех уберечь и спасти. До центра, конечно, далековато.
Валерий Куприянов: В понятии «польза» архитектурного объекта значительную долю занимает обеспечение в помещениях зданий и на территории застройки комфортных условий для жизнедеятельности человека. Абстрактное слово «комфорт» в современных условиях определяется перечнем санитарно-гигиенических параметров внутренней среды помещений и городской среды.
Эти параметры регламентированы в нормативных документах: санитарных правилах и нормах, ГОСТах и сводах правил по проектированию. Согласно данным документам в помещениях зданий должны быть обеспечены допустимые уровни микроклимата и воздушной среды; инсоляция помещений и территорий застройки; допустимые уровни шума, вибрации, ультра- и инфразвука, электромагнитного излучения в различных частотных диапазонах, уровни напряжения электростатического поля на поверхностях помещений, уровни родона и торона и еще многое другое. Перечисленные требования к внутренней среде помещений должны обеспечиваться средствами архитектурного проектирования зданий при использовании нормативных документов, а при отсутствии таковых — экспериментальными и теоретическими научными исследованиями по физике среды в помещениях зданий, ограждающих конструкциях и городской застройке. Центр состоит из экспериментальных и проектных лабораторий, широко использующих цифровые технологии.
Лаборатории оснащены уникальным оборудованием, с помощью которого можно исследовать микроклимат помещений, защиту помещений от электромагнитного излучения, свето-, водо- и воздухопроницаемость оконных конструкций и их оптические свойства, защиту ограждающих конструкций от внешнего и внутреннего шума, акустические характеристики помещений и другое. Для помещений важны 44 параметра, и с каждым годом их количество увеличивается, что позволяет получать все более и более комфортные условия. Мы их изучаем и моделируем, что дает нам возможность реализовывать технологии информационного моделирования ТИМ при проектировании и строительстве зданий и сооружений. Такая база нам была нужна и для научно-прикладных исследований.
Центр получился очень достойный, можно уверенно сказать международного уровня, лучший в своем направлении в России. Можно сказать, что оно и есть действующий прототип. Готовим архитектурных физиков — В чем научно-практическое значение ваших исследований? Наши преподаватели проводят большой объем работ на реальных объектах и свои практические навыки и знания включают в учебный процесс.
Мы всегда решаем сложные задачи, которые часто не по плечу конкурентам. Приведу некоторые примеры нашей научно-практической работы, требующей знания архитектурно-строительной физики: — ремонтно-реставрационные работы в Раифском монастыре, за которыми мы ведем авторский надзор; — проекты ремонтно-реставрационных работ Оружейной палаты Московского кремля, здания Адмиралтейства в Санкт-Петербурге, Казанского кремля, Петропавловского собора, мечети Аль-Марджани, первой Соборной мечети в селе Нижняя Береске, деревянной мечети в селе Елга; — геотехнический мониторинг при строительстве ЖК на улице Айвазовского в Казани и так далее. А есть комплексные проекты, учитывающие все факторы, в том числе и энергосбережение? Во-первых, по всем направлениям подготовки в рамках учебных планов мы довольно подробно останавливаемся на этих вопросах.
А в том году набрали группу замечательных студентов на профиль «архитектурно-конструктивное проектирование зданий и сооружений» направление подготовки «архитектура». Это будущие архитекторы-инженеры. Мы давно это поняли и работаем на опережение! Глава I.
Глобальные экологические проблемы Природа доставит нам всяческие блага, если мы воздадим ей должные почести; на нас карает лишь тогда, когда мы отвернувшись от нее, мы начинаем кощунственно курить фимиам идолам, возведенным нашим воображением на принадлежащий ей трон. Мировая экологическая ситуация. XX век характеризуется вступлением в действие глобальных факторов, с которыми раньше человечество встречалось лишь в прогнозах философов или романах писателей-фантастов. Обычно эти проблемы формулируют кратко, располагая по порядку важности: проблема ядерной войны, экологическая, демографическая, продовольственная, энергетическая, ресурсная.
Эти проблемы связаны между собой и взаимозависимы. Так, например, в прогнозах «Римского клуба», в высказываниях некоторых ученых и общественных деятелей, а также в исследованиях математических моделей биосферных процессов, проделанных в СССР под руководством академика Н. Моисеева и группой профессора К. Сагана в США.
Показано, что одним из последствий термоядерной войны будет неизбежная глобальная экологическая катастрофа. Проблема окружающей среды, или, как принято называть ее в нашей печати, экологическая относится к числу наиболее важных. В последнее время, когда появилась надежда на ликвидацию ядерного оружия. Эта проблема выдвигается на первое место и от ее решения зависит судьба человеческой цивилизации.
Экологическую ситуацию обычно представляют в виде списка техногенных аварий и катастроф. Недостаток такого списка заключается в том, что он очень длинный, перемешаны локальные и глобальные события, крупномасштабные и мелкомасштабные. В таком списке трудно ориентироваться, с трудом прослеживаются причинно-следственные связи. Из этого может возникнуть ощущение беспомощности и неспособность действовать.
Глобальную экологическую ситуацию ГЭС с позиций методологии научного познания можно представить в виде системы взаимосвязанных блоков. Компоненты глобальной экологической ситуации В такой системе факты группируются в блоки явлений, устанавливаются причинно-следственные связи между явлениями и представитель любой профессии может найти свое место и способ действия. В этом анализе удобно выделить две части: 1 общие черты экологической ситуации и 2 ее причины. Расширение антропосферы.
Из схемы ГЭС следует, что первопричиной изменений в окружающей среде является расширение области человеческого обитания и деятельности антропосферы. Этот процесс, в свою очередь, характеризуется динамикой увеличения численности населения. Рост населения Земли млрд. Такая динамика характеризует экспоненциальное развитие.
В реальных условиях системы с таким типом развития быстро теряют устойчивость и разрушаются. Истощение природных ресурсов. Большое население с таким стремительным ростом требует для своего обеспечения огромного количества материальных и энергетических ресурсов. По некоторым оценкам потребление ресурсов за последние 15—20 лет равно количеству ресурсов, израсходованных человечеством за всю предыдущую историю.
Поскольку расходуются в основном исчерпаемые ресурсы, возникла перспектива их быстрого истощения. Для нефти и урана 235 предел экономически эффективной добычи находится в пределах около 30 лет. Загрязнение окружающей среды.
Падающие тени не изображаются. Рисунок выполняется в линейно-конструктивной рисуночной манере: все границы формы, а также врезки фигур прорисовываются «насквозь». Запрещены поглощения одной фигуры друой при использовании врезок. Источник Черчение Абитуриент должен начертить на листе А3 три вида детали по двум видам, ее аксонометрическую проекцию, на листе А4 — выполнить чертежи архитектурных обломов и декоративных предметов орнамент, вазы , обозначить на каждом листе размеры и указать с помощью узкого архитектурного шрифта "построение видов" и название облома.
Подача — графическая, от руки, по линейке.
Руководитель команды - старший преподаватель кафедры «Водоснабжение и водоотведение» Лилия Хисамеева. В командном туре олимпиады Казанский государственный архитектурно-строительный университет занял I место.