Новости ораторское мастерство

Ученики столичных школ и колледжей выступили с яркими вокальными и танцевальными номерами. Названы победители московского конкурса ораторского искусства на английском.

Ораторское искусство для молодежи

Ведущий Личность тренера имеет ключевое значение, ведь именно он реализует программу обучения и создает атмосферу, которая способствует раскрытию речевых навыков участников тренинга. Многолетний опыт и профессионализм ведущего - залог вашего успеха. Также важно, чтобы тренер вызывал доверие и позитив. Место расположения Это не самый главный критерий выбора, но многие им тоже руководствуются.

Конечно, было бы идеально, если бы курсы ораторского искусства находились за ближайшим углом, но это маловероятно. Не бывает мест, которые были бы одинаково удобны для всех участников тренинга, но для большинства более-менее подходит центр города с удобной транспортной и пешей доступностью. Бесплатное занятие Это своего рода тест-драйв, позволяющий вам предварительно оценить качество преподавания и атмосферу тренинга, а не покупать кота в мешке.

К тому же, если организаторы курсов предоставляют возможность посещения пробного занятия, это значит, что они уверены в их надлежащем качестве. Цена Стоимость обучения на курсах ораторского искусства может варьировать от 6 до 100 тысяч рублей при желании можно найти еще дороже. Самые дешевые курсы, обычно, не отличаются высоким качеством; самые дорогие, как правило, имеют завышенную цену - тут мы просто переплатим за их имиджевое позиционирование, антураж и прочие приложения, не относящиеся к делу обучения.

Чтобы приобрести продукт высокого качества, следует ориентироваться, в первую очередь, не на цену, а на указанные выше параметры, прежде всего - на опыт работы. Если после прочтения критериев выбора курсов ораторского искусства вы подумали, что таких идеальных речевых тренингов не бывает, то это не так! Посетить превосходные Курсы ораторского искусства и мастерства общения можно по доступной цене.

У вас вполне естественно возникает вопрос: Что конкретно я смогу приобрести на вашем речевом тренинге? На конкретный вопрос - конкретный ответ: на Курсах ораторского искусства и мастерства общения вы сможете приобрести такие знания и навыки, как: уверенность в себе во время любого общения: при публичных выступлениях, на экзаменах, собеседованиях и т. Видео: об уверенности в себе умение уверенно отвечать на вопросы слушателей Видео артистизм вживание в образ по системе Станиславского Видео умение говорить долго и непрерывно на любую тему умение точно выражать мысли и выстраивать их в четкой последовательности методы привлечения внимания слушателей яркость и энергичность при выступлениях Видео: тренировка яркости речи интонационную выразительность правила интонации для сценической речи и выразительного чтения умение управлять аудиторией проводить совещания, выступать в роли ведущего дискуссий, ток-шоу, праздничных и других мероприятий Видео: выступления с вовлечением аудитории умение эффективно убеждать и преодолевать возражения эффективные приемы психологии общения умение правильно общаться с клиентами в т.

Здравый вопрос. Во-первых, никакое это не чудо, а вполне закономерное явление. А, во-вторых, даже если человек не захочет, он всё равно приобретет знания и навыки на нашем речевом тренинге, потому что разве можно их не приобрести, если на Курсах ораторского искусства и мастерства общения используются такие принципы обучения: Доброжелательная и непринужденная атмосфера на занятиях позволит вам быстро раскрепоститься и лучше раскрыть свои возможности для дальнейшего роста.

Некоторые люди, испытывающие сильный страх перед аудиторией, полагают, что на курсах ораторского искусства их заставят выступать, они облажаются и над ними будут смеяться. Поэтому боятся идти на речевой тренинг и продолжают жить с этим ненужным страхом. А зря.

Потому что на наших Курсах ораторского искусства и мастерства общения никто никого не напрягает, все участники тренинга понимают и поддерживают друг друга, особенно тех, кому поначалу бывает трудно выступать.

Не надо менять профессию. Нужно разжать челюсть, разработать мышцы губ, языка для чёткости речи, научиться не поднимать гортань, чтобы звук стал приятным объемным. После этого ваша речь станет четкой, а клиентам будет легче вас слушать. А их внимание будет приковано к вам. От этого ваша уверенность в себе начнет расти. Ваша речь - это инструмент для управления вниманием человека.

Мне игра на баяне и выступления на сцене дают очень ценный жизненный опыт, помогают развивать самообладание. Помню, особенно волнительно было перед Владивостоком в 2020 году Международный конкурс молодых музыкантов-исполнителей «Музыкальный Владивосток-2020» — прим. К участию в этом конкурсе я готовился несколько лет с 5-го класса музыкальной школы , я поставил себе это целью. Это была некая «миссия» — за себя, за семью, за область. Я понимал, что нужно постараться, ну, и выступил как мог.

Там я занял 1-е место. Хотя это, скорее, просто стечение обстоятельств, ведь из-за коронавируса участников было гораздо меньше, чем планировалось, и конкуренция была небольшая. Сейчас для меня главная цель — научиться отбрасывать все волнения и переживания перед выступлением, научиться владеть собой. Я хотел бы выступить на более высоком уровне — всероссийском, а может быть даже и на международном. Мне очень хочется получить такой ценный опыт и посмотреть на уровень других музыкантов.

Но для этого нужно еще много работать и профессионально расти. Ведь мастерство исполнительства формируется не только из того, что делаешь ты, но и из изучения того, как играют другие. Потому на занятиях с Сергеем Анатольевичем мы часто смотрим ролики, как играют другие баянисты, и взрослые, и дети, разбираем их выступления. Для меня соревновательный момент не столь важен, просто интересно, каков вообще «максимум», эталон владения инструментом, и какого уровня смогу достичь я. Но самое главное не заноситься на фоне своих достижений.

Нужно постоянно работать, совершенствоваться, наращивать мастерство. Потому я играю не только на баяне, мне нравится и фортепиано, на гуслях в ансамбле играю, стараюсь развивать навыки в разных направлениях. Какие конкурсы были для тебя самыми значимыми? Это был Владивосток «Музыкальный Владивосток-2020» — прим. В этом году при формировании команды на Дельфийские игры, решили, что пока для меня это слишком высокая планка.

Совсем от этой идеи мы не отказались, решили рассмотреть такую возможность через пару лет. То есть для тебя цель участия в конкурсах — не победа, а опыт. Или что-то еще? Мне очень нравятся мастер-классы, которые часто проходят на завершающих этапах конкурсов. Обычно их даёт кто-то из членов жюри.

Однажды я попал на мастер-класс с Юрием Шишкиным прим. Был на мастер-классе во Владивостоке. Это очень познавательно и полезно — иметь возможность научиться чему-то новому у признанных мэтров. Сложно совмещать учебу и занятия в школе искусств? Учусь я хорошо, участвую в различных олимпиадах, то есть в целом времени хватает.

Баян занимает в среднем около 10 часов в неделю. Большую часть времени, конечно, в «Этносе». Дома я обычно проигрываю особенно сложные места в произведениях, те, что плохо получаются, отрабатываю какие-то технические моменты. Иногда под настроение, когда надо расслабиться или наоборот сконцентрироваться, беру в руки баян и наигрываю то, что сам выучил или вообще что-нибудь своё. Люблю читать, особенно исторические книги.

Играю в шахматы, шашки. Люблю кататься на велосипеде или самокате. Просто езжу по улицам, любуюсь городскими пейзажами. Бывает сложно только потому, что часто даты мероприятий накладываются и чем-то приходится жертвовать — либо музыкой, либо занятиями или олимпиадами школьными. Сейчас в 9-м классе лицея у нас будет распределение профилей.

Но я еще не знаю, в каком из направлении буду двигаться дальше. Сократ: Мой путь к театральным подмосткам начался, как в крылатой фразе Станиславского, с вешалки. Раньше я учился в школе искусств по специальности фортепиано. И в последний год обучения, в 2018-м, меня отправили во всероссийский детский центр «Океан», куда поехала и почти вся театральная труппа из нашей школы искусств. Там мы с Ярославом впервые вместе вышли на «большую сцену», чтобы вынести вешалку во время спектакля.

Вынесли идеально! После нашего «фееричного» выхода Алла Афанасьевна Хуташкеева пригласила меня в свою студию. Я решил попробовать. Ну и вот уже около 3-х лет у нее занимаюсь. Ярослав: А я начал заниматься художественным чтением, когда был еще совсем маленьким, первоклассником, наверное.

Мама хотела, чтобы я красиво читал стихи и отдала меня в анивскую школу искусств. Так я попал театральный коллектив «Остров детства». Достаточно долгое время мне вообще не нравилось, я учил и рассказывал произведения без особого энтузиазма. Мы почти никуда не ездили, выступали только в рамках школы или района. Тогда нас готовили как подрастающую смену на замену старшеклассникам.

А когда старшие ребята начали уходить, то мы уже заняли их нишу. Начали вести мероприятия и ездить выступать на конкурсах областных, региональных, даже всероссийских. Вот тогда у меня появился стимул, настоящий интерес к тому, чем я занимаюсь на протяжении уже 9 лет. Почти на всех фестивалях, конкурсах даже на фотографиях вы вместе. Как давно вы знакомы?

Ярослав: Мы уже давно учимся в одном классе в общеобразовательной школе. Но пока Сократ не пришел в наш театральный коллектив мы почти не общались. Сократ: Да, дружить мы начали, когда я пришел в «Остров детства». Зато теперь мы сидим за одной партой. И вне обычной школы настолько часто видимся на репетициях, что даже произведения друг друга наизусть знаем.

Какие выступления или поездки были самыми запоминающимися? Сократ: Это был мой первый областной конкурс «Живое слово» в 2019 году. До этого я участвовал только в районных конкурсах, первых мест еще даже не брал. А тут на областном и сразу Гран-при! Был и удивлен, и очень рад.

Ярослав: Мне больше всего запоминались мероприятия, на которые мы выезжали за пределы области. Больше эмоций, впечатлений, новая обстановка. Ну и, конечно, последние Дельфийские игры. Хоть мы ничего и не взяли, тоже очень порадовались возможности выбраться с острова, было интересно в общем. Больше всего впечатлили младшие дети из Новосибирска и Москвы, очень крутые они, и подача, и голос поставленный, как будто и совсем не детский уже.

Кого считаете своими главными конкурентами в Сахалинской области? Они очень хорошо читают. Мы стараемся следить на конкурсах за их выступлениями. Всегда интереснее, когда есть сильный соперник — такой соревновательный момент очень важен. У каждого театрала свой подход, свой стиль и видение текста.

Хотелось бы вам позаниматься еще с каким-нибудь преподавателем, кроме Аллы Афанасьевны? Ярослав: Если такая возможность была бы в формате мастер-класса, то конечно было бы интересно. А если на постоянной основе, то нет. Нам комфортно с нашим преподавателем, она очень тепло к нам относится, как к своим детям. Сократ: Всегда интересуется, как у нас обстоят дела в обычной школе, успеваем ли мы подготовиться к экзаменам, все ли хорошо — переживает за нас.

Несмотря на то, что она бывает строгой и иногда на репетициях мы не понимаем, чего она как режиссер от нас хочет… все равно всегда находим компромисс, договариваемся. С какими еще сложностями приходилось сталкиваться в процессе работы над произведениями? Сократ: Бывает сложно сдерживать накал эмоций, когда нужно читать часть текста максимально сдержано, чтобы потом «выстрелить». Бывает наоборот сложно сдержать смех, особенно, когда один из нас на сцене, а второй в зале сидит и расплывается широкой предательской улыбкой. По тексту там трагедия — плакать нужно, а тебя смех душит.

Ярослав: Еще сложно, когда в произведении много слов замудренных каких-то, старинных. Просто сложно их запомнить, потому что не в обиходе они. Вообще прозу читать сложнее, обычно стихи читать проще, потому что в рифму смеется. Но бывает и проза не сложная. Для вас это хобби или будущая профессия?

Ярослав: Для меня точно нет, не профессия. Выезжать на конкурсы, конечно, интересно. Но будущего своего я в этом не вижу. Мы закончили 9 класс, пока думаю, куда поступать дальше. Конечно, сразу уйти после стольких лет работы с Аллой Афанасьевной я вряд ли смогу… но многое будет зависеть уже от того, какой дальнейший путь я выберу, будет ли у меня время, возможность продолжать заниматься художественным чтением, театром.

Сократ: Мы прошли хорошую школу. Умение держаться на сцене, правильно поставленный голос — все это пригодится в будущем. Вряд ли я выберу это направление в качестве основной профессии, пока я планирую поступать на государственное и муниципальное управление. Но мне бы хотелось продолжать участвовать в конкурсах, выступать на сцене, брать призовые места, то есть доказать самому себе, что я могу. Мне нравится этим заниматься.

Лекция Школы молодых учёных «Ораторское мастерство» Лекция Школы молодых учёных «Ораторское мастерство» 4 апреля 2024 26 марта 2024 года в Малом лекционном зале на базе Научно-образовательного института стоматологии им. Евдокимова состоялась лекция Школы молодых учёных «Ораторское мастерство». С этой темой для студентов и всех интересующихся наукой выступила медицинский психолог, старший преподаватель кафедры клинической психологии Российского университета медицины — Айдана Канатбек кызы. Она рассказала об ораторском искусстве и дала аудитории полезные советы для эффективной коммуникации. Вот некоторые из них: Как удерживать внимание слушателей?

Статьи об ораторском мастерстве

Именно эту задачу и должны решить обязательные дисциплины ораторского мастерства и публичных выступлений в школах и ВУЗах, обеспечение соответствующей научной работы и выпуск новой учебной литературы. Волкова также отметила, что самостоятельно составила методический план по новым дисциплинам для непрофильных ВУЗов, после которого выпускникам предстоит выступить с речью на социально значимую тему. Такие выступления со временем смогут объединить выпускников всех ВУЗов на одной сцене, превратившись в статусное событие, не уступающее по масштабу и важности зарубежному TEDex.

На мастер-классе участники узнали: ключевые принципы эффективного ораторского искусства; техники уверенного выступления и связи с аудиторией; как правильно структурировать выступление и увлечь слушателей; методы преодоления страха публичных выступлений. Мероприятие было интерактивным и ребята попробовали себя в роли оратора, благодаря групповым упражнениям.

Ведь им приходится регулярно презентовать свои проекты инвесторам, партнёрам и клиентам. Кроме того, владение ораторским искусством помогает бизнесменам эффективно проводить совещания и переговоры, мотивировать сотрудников и управлять командой. На площадке Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства СОФПП прошёл бесплатный онлайн-тренинг «Ораторское мастерство». На практикуме она рассказала участникам, как грамотно построить любое выступление, расслабиться перед выходом к аудитории, заинтересовать слушателей и быть открытым.

И меня все время мучил папа. Все расскажи да расскажи! Он уже несколько лет занимается в театральной студии и мечтает стать известным артистом. Для него выступление на фестивале ораторского искусства возможность себя показать и у других поучиться. А здесь можно веселиться, заниматься на хореографии, учить что-нибудь, получать награды. Стихи о любви, войне, родине. Прозаические отрывки из произведений известных авторов и не очень знакомых широкой публике книг.

Посоревноваться в искусстве красиво читать и рассказывать собираются десятки любителей этого жанра.

школа ораторского мастерства Виктории Сатдаровой во Владивостоке

Для чего нужно ораторское искусство и зачем его изучать/ осваивать? #ораторское #страх #зажимы. В МОДЕЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ СТАРТОВАЛ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ИНТЕНСИВ-КУРС ПО ОРАТОРСКОМУ ИСКУССТВУ И АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ Курс стартует уже 10 апреля. Профессионалы из 6 областей: фониатрия, фонопедия, сценическая речь, ораторское искусство, актерское мастерство и психология.

2 октября состоялся мастер-класс по ораторскому мастерству!

Ораторское искусство – это не просто способность много и красиво говорить. Хороший оратор должен владеть основами психологии и актерского мастерства, философии и аналитики. 5 фестивалей по речевым искусствам одновременно на разных площадках города. Власти Петербурга объявили конкурс на обучение чиновников Смольного ораторскому искусству.

В российской программе образования может появиться ораторское мастерство

Каждый из уроков предполагает развитие определенного навыка, способствующего становлению ваших ораторских способностей. Естественно, что каждый человек может по-разному владеть этими навыками, поэтому старайтесь обращать внимание на те уроки, которые кажутся именно вам самим наиболее полезными. Урок 1. Подготовка речи В этом уроке предложены общие рекомендации для подготовки публичного выступления.

Подготовка речи является важнейшим секретом ораторского искусства. Многие специалисты риторики называют подготовку главным правилом успешного выступления. Дейл Карнеги писал, что хорошо подготовленная речь — это на девять десятых произнесенная речь.

Однако процесс подготовки речи — это не только хороший содержательный материал, но и набор определенных этапов его оформления, структурирования, подачи, позволяющий избежать стандартных ошибок начинающего оратора. Урок 2. План выступления Как вы поняли из предыдущего урока, чтобы приготовить хорошее выступление, важно знать, о чем говорить и как правильно донести свои мысли до аудитории.

Для этого необходимо составить план своего выступления, ориентируясь на который, вы сможете произнести великолепную ораторскую речь. Естественно, структура каждого публичного выступления индивидуальна и зависит от многих вещей, к которым относятся: количество и особенности слушателей, их заинтересованность, время выступления и многое другое. В данном уроке показаны основные правила составления плана публичной речи, которые вы сможете применить при любых обстоятельствах.

Урок 3. Ораторские приемы Собрав необходимый материал и поняв, о чем вы хотите говорить в публичном выступлении, а также составив план, можно переходить к содержательному оформлению речи. Для этого полезно использовать специальные ораторские приемы, которые направлены на улучшение восприятия информации слушателями.

Приемов ораторской речи существует очень много. В данном уроке описаны основные и наиболее популярные из них.

Постоянные выступления перед публикой помогают получить незаменимый опыт взаимодействия с людьми. Оратор снимает с себя оковы неловкости, может поддержать любую беседу и становится душой компании, ведь он всегда знает, что говорить и как говорить: этот навык у него отточен на высшем уровне.

Искусство ораторского мастерства помогает общаться с людьми легко и непринужденно, расставлять акценты в нужных местах, вызывая тем самым интерес у собеседника. Если человек видит, что им интересуются, к нему прислушиваются и на него ровняются, самооценка поднимается. Продвижение по карьерной лестнице Практически каждый человек хочет, чтобы его оценили по заслугам, обратили внимание на его новую разработку или качественно выполненную работу. Однако в большинстве случаев именно презентация своего продукта помогает выделиться среди остальных сотрудников и получить долгожданное повышение в должности.

Обучение ораторскому искусству просто необходимо для тех, кто работает с клиентами.

Народный артист России, лауреат международных конкурсов, президент международного благотворительного фонда, академик РАЕН, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных Юрий Александрович Розум был отмечен как самый востребованный пианист России. В его репертуаре около 30 сольных программ, включающих исполнение произведений выдающихся композиторов, 20 концертов для фортепиано с оркестром, а дискография музыканта насчитывает целых 22 компакт-диска. Юрий Александрович Розум. Легендой СССР была названа советская, белорусская и российская певица, актриса, модель и телеведущая Анжелика Агурбаш. На протяжении долгих лет она продолжает радовать поклонников своими песнями и запоминающимися актёрскими работами. А титула «Легенда эпохи» удостоился заслуженный художник Российской Федерации Никас Сафронов, чьи картины занимают одни из самых почётных мест в коллекциях всемирно известных артистов и политических деятелей. Анджелика Агурбаш. Фотограф: Михаил Мирзоян.

За создание масштабного музыкально-просветительского проекта «Чтобы победить» был отмечен Алексей Поддубный, известный своим патриотическим настроем и давший с 2015 по 2023 годы более 150 благотворительных концертов на Донбассе. А «Легендой бокса» стал заслуженный мастер спорта Костя Дзю — трёхкратный чемпион СССР, двукратный чемпион Европы и абсолютный чемпион мира среди профессионалов. Костя Дзю и Никас Сафронов. Открытием года был признан российский киноактёр Леон Кемстач, сыгравший главную роль в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте», которая мгновенно прославила его в кругах кинокритиков. Другой актёр — Никита Кологривый, известный российским зрителям по ролям Емели в фильме «По щучьему велению» и Кащея в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте», стал обладателем титула «Дерзкий талант». Наталья Бочкарёва. За вклад в развитие детской киноиндустрии диплом получила российская актриса театра и кино, телеведущая, режиссёр, художник и создатель киноагентства «Мотор» Наталья Бочкарёва. А бесстрашные покорители экзотических животных, не перестающие восхищать зрителей своими захватывающими шоу, Эдгард и Аскольд Запашные стали победителями в номинации «Лучшие цирковые постановки».

Не остались без внимания и российские поп-дивы: певица Катя Лель удостоилась звания «Музыкальный мировой вирус года», участницы группы «Комбинация» были признаны «Самой актуальной поп-группой 90-х», а Настя Макаревич и группа «Лицей» получили памятный диплом за лучшую танцевальную песню «Танцуй со мной». Настя Макаревич. Фотограф: Марина Рудник. За выдающиеся достижения в общественно-политической деятельности, вклад в обеспечение обороноспособности и суверенитета России была отмечена сенатор Российской Федерации, член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности страны Маргарита Николаевна Павлова. Федеральный проект «Здравствуй, мама» президента благотворительного фонда «Женщины за жизнь», члена Общественной Палаты РФ и ведущей телеканала «СПАС» Натальи Москвитиной был признан социальным проектом года, способствующим поддержке беременных женщин и снижению количества абортов.

Маршруты, разработанные таким образом, чтобы захватить как можно больше знаковых мест писателей, поэтов, деятелей культуры, проживавших в Москве, не оставили никого равнодушными. Завершился день церемонией награждения, которая получилась очень камерной и веселой. Поздравить наших конкурсантов пришли Бушмин Максим Валериевич, руководитель проекта «Образовательная гавань» Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, а также участник Стихомарафона Иван Удальцов, который зачитал обращение от депутата Государственной Думы Российской Федерации Анастасии Олеговны Удальцовой. Победу в конкурсе ораторского мастерства и выразительного чтения одержала Елизавета Савенко, студентка Российского государственного геологоразведочного университета имени Серго Орджоникидзе. Приз зрительских симпатий достался Александру Большакову, который представлял Приднестровский государственный университет.

Все участники конкурса получили замечательные поощрительные призы от организаторов и Российского фонда мира. Приглашенная гостья конкурса ассоциированный профессор Казахского национального университета имени аль-Фараби Кулжанова Бакытгул Райхановна дала мероприятию наивысшую оценку: «Конкурс ораторского мастерства был просто замечательным! Все было организовано на самом высоком уровне, каждый участник смог проявить свой талант и профессионализм. Я хотела бы выразить искреннюю благодарность организаторам за их усердие и преданность делу.

Лекция Школы молодых учёных «Ораторское мастерство»

Человек, который умело выражает свои мысли и не путается в них, грамотно использует слова и строит красивые понятные предложения, производит безупречное впечатление на окружающих. Кроме того, ораторское мастерство помогает разобраться в себе и обнаружить скрытые качества, о которых вы даже не подозревали. Таким образом, ораторское искусство помогает расположить людей, поддержать любой диалог и без труда вписаться в компанию. Умение подать себя и свой продукт будет полезно в течение всей жизни, в том числе и в карьере. Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте , Одноклассники.

Смотрите также.

Лиза: Я начала заниматься еще в детском саду.

Там у нас были разные занятия, в том числе и хореография для малышей. Меня отдали танцевать и мне очень понравилось. Я пробовала себя в разных танцевальных направлениях.

Когда подросла, выбрала одно, модерн, он мне ближе всего и вот занимаюсь уже 9-й год. Милана: Моя мама думала куда меня отдать, выбирала между художественной гимнастикой и хореографией. Она решила, что я буду танцевать, а я и не была против.

Мне всегда нравилось, потому что все получалось, да и сейчас все получается. Познакомились мы в детской школе искусств, нам тогда было лет 7-8. С тех пор занимаемся вместе и дружим уже сколько лет?

Лиза: Спустя какое-то время мы перешли заниматься в лабораторию современной хореографии «Я-движение», где преподавали Екатерина Сергеевна Маринина с Ольгой Витальевной Окладниковой. Последние несколько лет с нами занимается еще Анна Романовна Важова. Как сложились отношения с новыми преподавателями?

Милана: Они молодые, энергичные. С ними интересно, они нам и как подруги, то есть у нас с ними достаточно доверительные отношения, и, в то же время, это не подрывает их преподавательский авторитет в наших глазах. Ольга Витальевна постоянно старается нас мотивировать, не дает расслабляться.

Когда мы едем куда-то выступать, она постоянно организовывает участие в мастер-классах, ищет для нас новые конкурсы. Благодаря ее стараниям у нас каждый год очень насыщенная программа выступлений. Нам это помогает расти профессионально.

Мы много ездим, смотрим на выступления других коллективов, часто попадаем на мастер-классы. Занимаем призовые места, получаем специальные награды от членов жюри. Это классно!

И родители гордятся нашими успехами, поддерживают нас. Но Екатерину Сергеевну все равно не забываем, любим, при возможности заходим к ней в гости за советом, поделиться новостями. Вообще очень тепло к ней относимся.

Какое выступление было для вас самым запоминающимся или значимым? Лиза: Из последних — поездка во Владивосток. Мы там были всего пару дней, но успели и на мастер-классах побывать и по городу погулять.

Оттуда привезли специальный диплом «За раскрытие художественного образа». На Дельфийских было здорово! Нам интересно посмотреть на уровень других коллективов, которые работают на нашем направлении.

Приходит понимание того, в чем ты реально хорош, а в чем еще есть к чему стремиться. Хочется еще больше мастер-классов, чтобы иметь в багаже больше новых комбинаций, новых движений хочется, а еще получить возможность импровизировать на сцене. Лиза: Мне бы хотелось научиться более полно раскрываться на сцене, научиться перебарывать некоторую свою скованность, стеснение что ли.

Выход на сцену — это всегда волнительно, не всегда удается совладать с собой и танцевать, отталкиваясь от эмоций, порывов, а не только от техники. Хореография требует немалых затрат сил и времени. Есть ли в вашей жизни место для других увлечений?

Лиза: Да, мы и правда много занимаемся. Но в целом нет проблем совмещать еще с чем-то. Я занимаюсь бейсболом, на гитаре пробовала играть, пробовала другие танцевальные направления — брейк и хип-хоп, но не легла душа…у меня был даже период, когда я бросила танцы.

Но потом поняла, что я не смогу не танцевать и вернулась. Спасибо Ольге Витальевне, она поняла меня и взяла обратно. Милана: Я много чем занималась, кроме танцев.

Но, обычно, не долго. Папа старался всегда меня всесторонне развивать. Я и на лыжи горные ходила, и на плавание, но я ему сразу говорила, что мне это не очень интересно.

Так, для общего развития — да, я себе галочку поставила. А танцы — это мое хобби, даже со временем к ним интерес не угасает. В этом году нам уже по 14-15 лет и мы перешли в старшую группу лаборатории.

Сейчас для нас танцы — это любимое дело, увлечение. Мы еще не думали, свяжем ли свое будущее с хореографией. Но пока без танцев свою жизнь представляем с трудом.

Баян точно навсегда останется моим хобби, а вот станет ли профессией — пока не решил. Очень часто бывает так, что человек учится на одну специальность, а работает совсем по другой или смежной. В дополнение к основной специальности всегда есть возможность получить еще какую-то профессию.

Я считаю, что всегда нужно иметь запасной план. Пока мой запасной план — это баян смеется. Когда я пришел в ДШИ «Этнос», нужно было выбрать — какой конкретно инструмент станет моим профильным.

Струнные сразу отпали, потому что там пальцы очень сильно страдают. А вот баян и мне, и родителям очень понравился, и я потихоньку начал его осваивать. Тогда мне было 6 лет.

У кого из преподавателей ты занимаешься баяном? Я занимаюсь у Лыткина Сергея Анатольевича. Он добрый, отзывчивый, с ним обо всем можно поговорить, спросить совета, обменяться опытом.

Сергей Анатольевич со всеми очень легко находит общий язык, темы для беседы. Даже в вопросах немузыкальной направленности. Мне очень нравится, что он всегда готов к экспериментам, сам предлагает пробовать что-то новое.

Но при этом и у меня часто спрашивает совета, например по аппликатуре, когда учим новые произведения, я это очень ценю. Годам к 11 у меня начали возникать вопросы и сомнения — а зачем мне всё это? Но потом я сам для себя нашел стимул.

Понял, если себя в руки взять — можно многого достигнуть. Мне игра на баяне и выступления на сцене дают очень ценный жизненный опыт, помогают развивать самообладание. Помню, особенно волнительно было перед Владивостоком в 2020 году Международный конкурс молодых музыкантов-исполнителей «Музыкальный Владивосток-2020» — прим.

К участию в этом конкурсе я готовился несколько лет с 5-го класса музыкальной школы , я поставил себе это целью. Это была некая «миссия» — за себя, за семью, за область. Я понимал, что нужно постараться, ну, и выступил как мог.

Там я занял 1-е место. Хотя это, скорее, просто стечение обстоятельств, ведь из-за коронавируса участников было гораздо меньше, чем планировалось, и конкуренция была небольшая. Сейчас для меня главная цель — научиться отбрасывать все волнения и переживания перед выступлением, научиться владеть собой.

Я хотел бы выступить на более высоком уровне — всероссийском, а может быть даже и на международном. Мне очень хочется получить такой ценный опыт и посмотреть на уровень других музыкантов. Но для этого нужно еще много работать и профессионально расти.

Ведь мастерство исполнительства формируется не только из того, что делаешь ты, но и из изучения того, как играют другие. Потому на занятиях с Сергеем Анатольевичем мы часто смотрим ролики, как играют другие баянисты, и взрослые, и дети, разбираем их выступления. Для меня соревновательный момент не столь важен, просто интересно, каков вообще «максимум», эталон владения инструментом, и какого уровня смогу достичь я.

Но самое главное не заноситься на фоне своих достижений. Нужно постоянно работать, совершенствоваться, наращивать мастерство. Потому я играю не только на баяне, мне нравится и фортепиано, на гуслях в ансамбле играю, стараюсь развивать навыки в разных направлениях.

Какие конкурсы были для тебя самыми значимыми? Это был Владивосток «Музыкальный Владивосток-2020» — прим. В этом году при формировании команды на Дельфийские игры, решили, что пока для меня это слишком высокая планка.

Совсем от этой идеи мы не отказались, решили рассмотреть такую возможность через пару лет. То есть для тебя цель участия в конкурсах — не победа, а опыт. Или что-то еще?

Мне очень нравятся мастер-классы, которые часто проходят на завершающих этапах конкурсов. Обычно их даёт кто-то из членов жюри. Однажды я попал на мастер-класс с Юрием Шишкиным прим.

Был на мастер-классе во Владивостоке. Это очень познавательно и полезно — иметь возможность научиться чему-то новому у признанных мэтров. Сложно совмещать учебу и занятия в школе искусств?

Учусь я хорошо, участвую в различных олимпиадах, то есть в целом времени хватает. Баян занимает в среднем около 10 часов в неделю. Большую часть времени, конечно, в «Этносе».

Дома я обычно проигрываю особенно сложные места в произведениях, те, что плохо получаются, отрабатываю какие-то технические моменты. Иногда под настроение, когда надо расслабиться или наоборот сконцентрироваться, беру в руки баян и наигрываю то, что сам выучил или вообще что-нибудь своё.

Спасибо за вашу работу надо мной! С уверенностью могу сказать, что это невероятный положительный опыт в моей жизни, который принёс свои плоды. И я смело могу рекомендовать ваши курсы тем, кто хочет изменить свою жизнь, стать более уверенным и успешным и научиться мотивировать, убеждать и вести за собой!

Светлана Кузовова «Ваше обучение перевернуло мою жизнь, как в личной, так и в деловой сфере» Дорогая Алиса и вся команда Реформы Лаб! С трудом могу удержать слезы, когда думаю о том, какой чудесный период вы привнесли в мою жизнь. Пройдя все ваши курсы и программы, я понимаю, что я — реально lucky. Уверенность в себе, навыки успешных коммуникаций, умение представлять себя и свои проекты сегодня даже на мировой арене — все это стало частью меня благодаря вам. Я не перестану восхищаться, какими профессионалами вы все являетесь!

Ваше обучение перевернуло мою жизнь, как в личной, так и в деловой сфере. С каждым новым курсом и программой я переживаю настоящее вдохновение и радость! С нетерпением жду любой новой возможности учиться у вас. Спасибо вам за вашу преданность и веру в каждого из нас! Наталья Волошина.

Как побороть страх публичных выступлений, как привлекать и удерживать внимание аудитории, куда деть руки и куда смотреть — на все эти и другие вопросы ответила сотрудник модельной центральной библиотеки. Каждый участник мастер-класса по ораторскому искусству «Говорим красиво» получил бесценную практику публичных выступлений и заряд положительных эмоций.

Ораторское мастерство и публичные выступления 2023 - психологические и коучинговые игры для бизнеса

В этой статье мы собрали для вас 10 самых эффективных практических советов по ораторскому мастерству, которые позволят вам проводить вебинары с убедительной «начинкой». Помимо ораторского искусства и актерского мастерства, слушатели программы Ораторской школы МГИМО развивают технику и логику речи, пластическую выразительность и биомеханику. 5 фестивалей по речевым искусствам одновременно на разных площадках города. Научиться правильно говорить — значит развить ораторское мастерство и отличные разговорные навыки, которые улучшат ваш личный и профессиональный имидж. 11 ноября 2022 г. для студентов Института педагогики и психологии был проведён мастер-класс по теме «Ораторское искусство в карьере и учебе». Предприниматели тоже должны в совершенстве владеть искусством ораторского мастерства, чтобы проводить эффективные переговоры с инвесторами, партнерами и подрядчиками.

Место сбора

  • Самое читаемое
  • ◦ Новости ◦
  • В Московской духовной академии прошел конкурс ораторского мастерства
  • В России экс-участников СВО захотели обучить ораторскому мастерству: Общество: Россия:
  • Как сделать голос инструментом влияния? (статья-тренинг)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий