Новости отзывы сотрудников лента

На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе Гипермаркет Лента. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников.

Я работаю в «Ленте»

Сотрудники ООО «Лента» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации ООО "Лента". Отзывы сотрудников о работе в: Года 2 назад искала работу в с связи с закрытием предыдущей компании, заполнила на сайте гипермаркетов Лента анкету, т.к. их вакансии висели на всех приличных сайтах.

Работа в Лента: отзывы сотрудников

Не знаю мне ли одной или всем это предлагают, но я согласилась. Документы Трудовой договор подписала просто проглядев лазами, хоть и все обзорные статьи в интернете говорят о том чт нужно прочитывать каждую букву. Я не представляла как это я возьму бумагу и уйду к юристу, дабы он прочел да и где я его возьму, деньги тратить на консультацию тоже неохота было. Вот и подписала как есть и только потом прочитала что там много пунктов, которые выглядят достаточно резкими. Но мне, благо, не пришлось с ними сталкиваться, так что не буду на них заострять ваше внимание. Стажировка Если я останусь работать дальше, то мне ее оплатят, - такое обещание было мне сказано, и я обрадовалась когда компания его выполнила. Мне заплатили за то время пока я просто училась пробивать верно товар, работать с картой и ещё запоминала некоторые действия. Рабочие будни Вот тут и началось самое сложное - я поняла, что обучение было ерундой по сравнению с теми обязанностями, которые мне тту предстоит выполнять. Первое: раскладка товара по залу.

Подобных откликов о гипермаркетах "Лента" из разных регионов России в Интернете десятки, причём все они появились лишь за один месяц — май этого года.

Посчитать отзывы за более ранний период сложно: палец банально устаёт скроллить и перещёлкивать страницы с гневными репликами. На их фоне появляющиеся редкие восторженные отзывы о работе сети с выставленными ей "пятёрками" смотрятся совсем неубедительно. Претензии покупателей одни и те же: просроченный товар, пробитые лишние товары в чеке, хамство на кассах, грязь и крысы в помещениях. Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же "Ашанах" схеме: прибыль прежде всего. Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей.

Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей.

Три магазина открылись 25 апреля в Ленинградской области: Показать ещё Мурино, Шувалова, 18, корпус 8 Кудрово, Центральная, 8 Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин: Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю.

В общем ничего хорошего,только негатив в данной организации,если вам дороги ваши нервы, обходите это место стороной.

Остальные просто закрывают глаза. Начальство при тебе разговаривает о тебе же с пренебрежением говоря она вообще работать не умеет,она то не сделала,то,скажите ей как будто тебя там нет.

Извините, страница не найдена

Они рассказали, что, так как это практика, а не стажировка, никаких сложных этапов не будет: подписываешь договор и готово. Я со спокойной душой иду в последний день подачи гарантийного письма в офис «ЛЕНТЫ», в голове ничего. В здании меня встречает HR, мой будущий начальник и моя будущая коллега — менеджер по стратегическим проектам. Кажется, ключевым моментом было именно то, что у меня был мой запасной план и я не нервничала. В конце встречи мне задали логическую задачку, которую, конечно же, я не решила, потому что не готовилась к таким форматам. В тот момент я начала нервничать и пошутила как-то вообще не к месту. Смотрю на реакцию людей, они улыбаются, и я понимаю, что с возможностью пройти практику в «ЛЕНТЕ» покончено. Но буквально через полчаса мне позвонила HR-менеджер и предложила выйти в офис через 2 недели. Естественно, после выхода в компанию я спросила, почему выбрали меня. Начальник сказал, что в моем резюме были навыки Data Science, которые оказались важны для практики. Более того, начальник добавил, что остальные кандидаты были очень не уверены в себе, а я расположила их своей уверенностью.

Поначалу я думала, что уйду, когда закончится практика. Потом мне понравилось, я начала понимать, что в ритейле не просто кто-то сидит на кассе, а остальное само функционирует. Это целая система, в которой задействованы тысячи человек: как сотрудники магазинов, так и офисные работники. И вот я здесь уже полтора года. Чем ты занимаешься сейчас и насколько это отличается от того, что ты делала на стажировке? Сейчас моя должность — бизнес-аналитик. Я много работаю с данными и цифрами. Не скажу, что это моя любимая часть, но понимаю, что без этого в дирекции по стратегии не выжить. Ты должен не просто читать, а уметь интерпретировать результаты. На стажировке было то же самое?

На стажировке, кажется, все началось с перевода слайдов с английского. Потом пошли маленькие кусочки анализа данных. На всех этапах мне помогал куратор: обучал, проверял работы и поддерживал в сложных моментах. Если раньше я больше выполняла поручения руководства, то сейчас веду свои мини-проекты, не настолько крутые, как у менеджеров, но все еще впереди! И понимаю, что сейчас на кону намного больше, чем тогда.

Сельдь по-мексикански — пересоленное костлявое подобие филе, соуса почти нет, отдаёт машинным маслом. Испортить селёдку — это надо постараться», — крик души клиента из Санкт-Петербурга. Подобных откликов о гипермаркетах «Лента» из разных регионов России в Интернете десятки, причём все они появились лишь за один месяц — май этого года. Посчитать отзывы за более ранний период сложно: палец банально устаёт скроллить и перещёлкивать страницы с гневными репликами. На их фоне появляющиеся редкие восторженные отзывы о работе сети с выставленными ей «пятёрками» смотрятся совсем неубедительно. Претензии покупателей одни и те же: просроченный товар, пробитые лишние товары в чеке, хамство на кассах, грязь и крысы в помещениях. Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же «Ашанах» схеме: прибыль прежде всего. Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес «Лента» До сих пор со стороны сеть гипермаркетов «Лента» выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году «Лента» почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей.

Результаты были проанализированы по разным параметрам. Группы респондентов были отсортированы по стажу деятельности, полу и возрасту. В итоге сложилась определенная картина о том, что думают сотрудники о работе в компании. Также присутствуют отрицательные отзывы, в основном связанные с недостаточной оплатой труда и отношением младшего руководства к сотрудникам. Были отмечены положительные моменты: быстрый карьерный рост и связанное с этим повышение заработной платы. Вместе с тем некоторые пожаловались на отсутствие каких-либо перспектив. К отрицательным сторонам рабочего процесса в «Ленте» было отнесено непредоставление профессионального обучения и необходимых для этого условий. Заработная плата Большинство сотрудников торгово-розничной сети считают, что система ежемесячной оплаты труда нестабильная, часто меняется. Причем это не зависит от показателей, определяющих количество и качество работы. Известны случаи, когда в январе месяце премиальную выплату получили одни категории работников, в феврале — другие. При всем этом большинство работников считают оплату труда недостаточной. Некоторые отметили удобный график работы. Отзывы о компании Работа в «Ленте» не самая худшая, есть плюсы. Это своевременная зарплата и аванс.

Обман всюду: обманывают и покупателей,и сотрудников. К сотрудникам отношение ужасное,за тройные нагрузки копеечная оплата. Работники в большинстве совершенно неадекватные люди: стукачи и подлизы будто специально где-то их подбирают ,если и приходит нормальный человек,долго не задерживается-либо сожрут,либо сам не выдержит не стоит оно здоровья. Зарплата и так маленькая,постоянно урезают премию,в отделе персонала в открытую махлюют с подарочными карточками за наставничество,приведи друга. Редко кто их получает,а это немалые деньги и нет на них никакой управы. Начальство вместе с отд. Работа очень тяжелая,оплата низкая; при этом постоянные склоки,ор,нервозность. Текучка ужасная. Ладно бы хоть их ценило бы руководство,ан нет ещё и гнобят бедолаг. Сплошные нарушения и показуха. Если оно Вам надо,идите туда,лично я очень жалею,что потеряла там время,здоровье и нервы. Там действительно можно забыть,что ты человек и о человеческом достоинстве. Добрых вам дней! Летна на Руставели 61 -директор -полный неодыкват! Как только можно таких людей допускать к руководящим должностям! Совершенно не имеет представления о торговле! Не здоровается , считает видимо-это не благодарным делом!

ООО Лента - отзывы о работе в компании

Отзывы о компании Лента гипермаркет. Отзывы о работодателях от настоящих сотрудников. все мы разные и каждому свое.

Работа в Ленте – отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва. оставьте свой отзыв о работе. Отзывы о работе в компании "Лента" за 2024 год. Отзывы о работодателях от настоящих сотрудников. Оставшиеся же, по словам сотрудников «Ленты», не всегда имеют высокий уровень квалификации.

Фото Лента

  • Интервью со специалистом компании «ЛЕНТА» - FutureToday
  • Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
  • Описание компании
  • 12 отзывов - ТК Лента 81 отзывы работников отзывы сотрудников
  • Лента гипермаркет отзывы сотрудников, отзывы о работе в Лента гипермаркет

Гипермаркет "Лента"

всегда интересно читать отзывы сотрудников. В нашем городе хорошая лента, раз в неделю ездим туда закупаться. Вернувшись на службу, Сергей Зимин при поддержке других сотрудников компании создал профсоюз, задачей которого стала защита работников «Ленты» от неадекватных и незаконных действий руководства. делюсь информацией по оплате и условиям работы! Может просто знакомый такой хороший работник,что кроме почасовой ставки ничего не получает! Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лента: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.

«Гипермаркет Лента» - отзывы сотрудников и клиентов

А по Ленте очень интересно другое - как со студентами-заочниками?. Только бога ради не надо рассказывать положения ТК, я их и сама знаю - интересует реальность. Кстати, только в Глобусе на собеседовании честно сознаются, что отпускать на сессию не будут, а будут позволять скорректировать график работы сразу после экзамена или зачета бегом на работу и отпусков чтобы сессия приходилась на твой отпуск , будут позволять накапливать выходные и тратить потом их на свою учебу.... По-крайней мере честно и понятно все сразу. В вышеперечисленных сетях скромно уйдут от ответа при собеседовании, но по факту все будет также.

Своей работой я довольна. Даже если брать во внимание часы пик, когда поток клиентов большой, работа не утомляет. На кассе современное оборудование, обслуживать клиентов получается быстро.

Для меня этот магазин очень тяжёлый в плане уровня шума, там прям как на заводе, уходишь с гудящей головой, без всяких доплат. Пока я работала, выставляла влет в день 4 5 паллетов, все равно, часто встречалась с критикой руководства, они всегда были мной недовольны. Я со слезами на глазах обращалась за помощью к коллегам, с которыми мы подружились, в итоге, они меня успокоили, сказали, что работают ни хуже и ни лучше, чем я, просто все дело в общении. Сколько раз я перерабатывала на 2 часа, только потому, что пришла в зал безпяти, а не безпятнадцати, как видите ли, положено, дарить свое время работе.

Сначала мне рассказали про работу кассира, обязанности, часы работы, оформление и зарплату. Потом начали спрашивать кто я по профессии, какое имеют образование - в общем, все стандартные вопросы задавали. Я на все отвечала, честно говорила, что опыта работы кассиром у меня нет. Заполнила анкету и мне сказали, что если нужно будет - перезвонят. Устройство Мне перезвонили через 5 дней. Сказали, что нужно принести для устройства на работу и озвучили количество дней испытательного срока.

В моем случае это оказалось целой неделей, но если я устрою начальство, то этот срок будет учитываться как полноценное рабочее время. Устроили меня как положено, официально. Зарплата легальная - это большущий плюс компании, так как сейчас многим не выгодно своим работникам платить официальную зарплату. Но тут же, забегая вперед хочу заметить, что зарплата редко у кого высокая, так что такие суммы можно платить и вполне легально Никто от этого не пострадает. Работа Если вы идете устраиваться самым простым работником - то вам придется пахать и пахать.

Нужен доступ к компании?

  • Интервью со специалистом компании «ЛЕНТА»
  • Гипермаркет Лента - отзывы сотрудников о компании
  • Sign in · GitLab
  • Гипермаркет Лента: отзывы от сотрудников и партнеров

Лента отзывы

Никогда и нигде не оставляла отзыв, а здесь решила, что непременно нужно это сделать. После одной смены каторжной работы отказалась продолжать работать здесь: многозадачность такая, что чувствуешь себя на рабочем месте пауком с 8-ю руками. Сообщила о своем решении. Мне предложили 2 варианта: или аннулировать договор о трудоустройстве и не получить свои заработанные 500 рублей или пройти процедуру трудоустройства и увольнения, при этом нужно отработать 2 недели по среднему тарифу. Отказалась отрабатывать и отказалась от зп.

Через примерно дней 10 мне сообщают, что 1 вариант не проходит, так как меня уже трудоустроили автоматически я ж подала информацию о себе после прохождения обучения. Нужно подписать документы на трудоустройство и потом уволиться. За отработанную смену обещали заплатить. Отработать 2 недели я отказалась, «пошли мне навстречу» Через курьера быстро привезли пакет документов ну очень большой!

Потом предложили создать заявление об увольнении в личном кабинете. Через пару дней прислали на карту деньги — «зарплату» — 1700 рублей. А письмо якобы с документами об увольнении придёт по почте. Письмо пришло, с уведомлением.

Работала удалённо много где, но ни в одной компании такой «схемы» зарабатывания денег я не видела. Жаль потраченного времени и энергии. Владимир Лохотрон Рахман Оператор Яндекс Такси , полный лохатрон , потому что мне обещали 24 к за 12 часов работы , я согласился на это , и в итоге получил 13 к , я был в шоке хотя мне сказали что новичкам придет полная зарплата до испытательного срока , а потом будут смотреть как ты работаешь и там снижать или повышать , короче кончиная работа , не советую не кому Уля ничего, ни одного плюса. Elen Лююююдиии!

Никогда не устраивайтесь в эту контору. В данном случае это получилась действительно » Копеечка» , когда я, отработав 4 смены по 6 часов, получила…. Обалдеть, это ничего не сказать. Материться не буду, и не делаю этого никогда, зато наслушалась всяческих оскорблений на всю оставшуюся жизнь.

Ещё обещают бонус новичкам, если отработаешь месяц — 3750 руб, чем меня собственно и купили. Однако, на мои вопросы, конкретные вопросы, » Рпспростаняется ли этот бонус на лиц, которые после месяца увольняются» — тянули время с ответом, и, после моего длительного настояния… ответили » НЕТ» Я в эту же секунду заявила увольнение Nastenka Лохотрон! Только 2 дня потеряла! Яндекс GO набирает операторов кол центра на входящие звонки.

Ольга Отвратительно. Больше слов нет Ирина Сразу не понравилось обращение в форме»ТЫ». Позвонили ,пригласили и на этом тишина. Надо полагать передумали,оно и к лучшему ,начиталась отзывов.

Анна Хорошая работа, если хотите потом ходить к психологу и дёргаться от каждого звонка. Предыстория: Устраивалась на работу в Яндекс, сначала, на должность тестировщика. Прошла тестовое задание, мне прислали ответ и сказали, что у вас есть знани,я, но, пока, взять в проект не можем и тут же звонит партнёр Яндекс такси. Ладно, думаю я, для меня это подходит и не должно мешать учёбе, соглашаюсь и выхожу с 6 сентября на пробную смену в 4 часа.

За все свои 19 лет я не слышала столько матов, угроз и оскорблений, сколько за эти 4 часа. Потом у нас была ознакомительная встреча в первый рабочий день, рассказали что да как, премия, график, рост и бла бла бла. Отработала я ровно месяц, смены были по 12 часов, это просто ад. За это время я успела выдохнуться и навсегда отбить себе желание общаться с кем-то по телефону, настолько сильно стал бесить человеческий голос, не представляю, какого тем, кто там работает уже год.

А теперь о главном: 1 Смены. График можно менять каждое первое число месяца, но я попросила пораньше, так как работа стала очень сильно мешать учёбе, даже несмотря на то, что я учусь дистанционно. Тут респект, мне всегда старались помочь и ответить на все вопросы, если внештатная ситуация, то всегда пишешь им и решаете вопрос. Это отдельная история.

Ты в любой предложенный день мог взять дополнительные часы по коэффициенту 1,5 от обычной ставки, но когда работаешь по 12 часов в день и видишь, что тебе активно пытаются впарить ещё часик, то хочется всех послать куда подальше. Она составляет почти половину вашей зарплаты, но получить её не так-то просто. Она высчитывается отдельно по специальным критериям. Проблема в том, что ты можешь получить её в двух случаях, либо быть супер мега опытным оператором и решать все проблемы за секунду, и идеально знать всё, либо упарываться по многу часов без остановки в работу и надеяться, что никто не накатает на тебя жалобу за какой-нибудь микроскопический косяк.

В противном случае можете забыть о премии и довольствоваться основной зп. Также если вы пропустили один рабочий день или опоздали на наносекунду без уважительной причины, то тоже лишаетесь этого куска денег. Ещё одна причина вашего лишения премии или увольнения. Этот отдел отвечает за качество ваших диалогов и при малейшей ошибке с вашей стороны ставит минус в рейтинг.

Причём, бывает так, что вы не виноваты и это доказано, но бывает и наоборот. Если звонит клиент и вы не можете понять, что он говорит, то тут два варианта, либо он реально непонятно говорит и все попытки ему помочь четны, то вы невиновны, либо окк, каким-то чудом, разбирает то, что сказал клиент и вы падаете в рейтинге. За мат в диалоге сразу увольнение зато вас крыть матами можно. Вам наобещают золотые горы и всего всего, но на деле эта гора золота пуста.

Ваша зарплата складывается из дневных и ночных, причём, оформленных звонков, помноженных на ставку в вашем городе плюс доп. Не учитываем премию, так как вам она никогда не светит, но в первый месяц работы есть шанс её получить, так как вы новичок, но потом всё. В праздничные дни также повышенная ставка, как и везде впрочем. Я лишилась премии, так как заболела и не смогла вовремя оформить больничный, ибо, сезон гриппа и врачей категорически не хватает, а в поликлинику идти боязно.

Готовьтесь к тому, что вы будете оператором, консультантом, психологом, бухгалтером, диктором, шарманкой и жизнерадостным человеком в одном лице. Много людей звонит чтобы отменить заказ, узнать стоимость и уйти в СП или поугрожать, или пошутить. За это не платят денег, только за оформленные заказы, а из 10к обращений максимум 1к будет оформлено и это, примерно, за 2-3 недели. Я проработала ровно месяц и выдохлась, до сих пор шарахаюсь от людей.

И за этот месяц я получила, внимание, 7к рублей. А обещали минимум 20к. Итого: за копейки ты впахиваешь по 50 часов в неделю, рушишь себе нервную систему, садишь зрение и становишься вечно злобной собакой, которая кидается на всех, кто говорит с ней, отходить будете очень долго. Не портите себе здоровье, эти 7 тыщ того не стоят.

Елена На вопрос отвечают либо отделаться. Быстро ничего не понять. Кидают трубку. Игорь Что хорошего пишут про вакансию оператор колл центра Яндекс такси не верьте но слову!!!

Нет регулярного заработка, платят только за оформленную поездку, если человека довезут, а таксист или он сам не отменит заказ, консультации по 1-3 минуты бесплатно сидишь и многие просто просят посчитать заказ, или дорого, или соединить с сп или водителем, за это не платят. Служба контроля качества придирается абсолютно ко всему, лишь бы оставить без премии. Чтоб уволиться тоже проблема, надо отрабатывать после предупреждения ещё 14 дней нравится тебе или нет Не советую!!! Если только кому уж кушать нечего, кроме потери голоса, здоровья, нервов и однообразного отупения мозгов ничего не прибавится!

Надо еще 255. Размещение отзыва может быть отклонено администрацией сайта если будет установлен факт дублирования отзыва на других интернет-ресурсах. Отзывов: 1 Лента Россия, Супермаркеты В магазине работаю на кассе уже более полугода.

Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни «Ленты» другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников «Ленты», не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно.

В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы «Ленты» пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары. У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов. В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время. На пике подъёма предприятия в середине нулевых он продал свою долю и занялся парусным спортом.

Казановская- человек не практики.

Мне "посчастливилось" работать в ленте в качестве мерчендайзера. Я работала в крупной , очень хорошей компании, но единственный минус-это то , что наш отдел работал именно с этой сетью.

Напишите отзыв про Гипермаркет Лента

  • Отзывы о Лента
  • Гипермаркет Лента - отзывы сотрудников о компании
  • Как сотрудники «Ленты» отзываются о работе в компании?
  • работа на ОАО "Лента" , кто работал рабочим на Ленте, как платят?
  • Описание компании

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий