Морское Телевидение Холмск184 подписчика.
МЧС: паромная переправа Ванино-Холмск, соединяющая материк с Сахалином, возобновила работу
«Паромная переправа Холмск — Ванино закрыта до улучшения погодных условий», — говорится в сообщении. Минтранс РФ разработал изменения в постановление правительства РФ, согласно которым срок сдачи одного из двух паромов для переправы Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалинская область) будет перенесен на 2023 год, следует из проекта постановления. Холмск (Сахалин), соединяющей остров с материком, возобновили, задействуя один паром. Поворотным моментом в развитии перевозок между островом Сахалин и материком стало открытие в 1973 году железнодорожной морской паромной переправы «Ванино – Холмск». Паром «Александр Деев» построен специально для работы на линии «Ванино–Холмск», которая является стратегически важным связующим звеном между Хабаровским краем и Сахалинской областью.
Перевозку пассажиров на переправе Ванино - Холмск возобновили
Холмск закрыта. Минтранс РФ разработал изменения в постановление правительства РФ, согласно которым срок сдачи одного из двух паромов для переправы Ванино (Хабаровский край) - Холмск (Сахалинская область) будет перенесен на 2023 год, следует из проекта постановления. Сейчас два парома типа «Сахалин» на пути в Ванино, где остановятся пережидать непогоду, бушующую в проливе, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Новости Северо-Восточного бассейнового филиала
На паромной переправе Ванино-Холмск полностью зарезервированы места для перевозки грузовиков на весну 2023 года. Холмск - Ванино (Приложение № 1). По обе стороны паромной переправы Ванино – Холмск пройдут работы по реконструкции береговых сооружений. Морское Телевидение Холмск184 подписчика. Сегодня из Холмска должно было выходить два парома — один в девять утра и второй где-то в обед.
Паромная переправа Ванино - Холмск закрыта до улучшения погоды
По предварительной оценке специалистов, ремонт теплохода займет не менее 10 дней. В связи с этим в настоящее время решается вопрос о доставке автотранспорта с сопровождающими паромом «Сахалин-10», который ранее перевозил исключительно вагоны. Планируется, что в 2024 году к «Александру Дееву» на линии присоединится второе судно этого проекта — «Василий Ощепков». В сентябре 2022 года на пароме был поднят государственный флаг РФ.
Замечаний от Сахалинского филиала несоответствии кормовой части судна береговым сооружениям и невозможности его эксплуатации не поступало, отметил собеседник. При этом в "Росморпорте" подчеркнули, что модернизация причалов не приведет к изменению характеристик подъемно-переходных мостов паромных комплексов в указанных портах для осуществления погрузочно-разгрузочных мероприятий. Таким образом, согласно позиции компании, несовместимость судна и причалов не связана с несвоевременной модернизацией причалов.
Работы могут быть проведены только после решения вопроса о фиксации кормы парома "Александр Деев" при совершении грузовых операций в "ложе парома", то есть дооборудования кормы судна в части обводов для того, чтобы очертания кормы повторяли очертания береговых сооружений", - пояснили в компании.
Пассажиры проходят справа и входят на паром сбоку. Паром « Сахалин-8 » у причала Холмского порта Перевозки на линии Ванино — Холмск осуществляются специализированными паромными судами, спроектированными и построенными специально для работы на данной линии. Первые пять уже не существуют утилизированы [4] , «Сахалин-6» был продан Правительству Москвы для работы в Керченском проливе и позднее также утилизирован [5]. В настоящее время на начало 2010-х гг. Каждый из них рассчитан на перевозку 28 железнодорожных вагонов либо 37 большегрузных автомобилей за один рейс.
Кроме того, каждый паром кроме парома «Сахалин-10», оборудованного для перевозки опасных грузов берёт на борт до ста пассажиров. Пассажирские перевозки осуществляются паромами «Сахалин-8» и «Сахалин-9». Обычное время движения парома по линии — 11—12 часов, зимой и при плохой погоде — 16—18 часов, изредка до 21 часа [7]. Паромы перевозят непосредственно те железнодорожные вагоны, в которых груз следовал по сети российских железных дорог. Эта технология, исключающая физическую перевалку грузов в портах, даёт возможность сократить время и объем грузовых операций портов, уменьшить сроки перевозок, увеличить сохранность грузов. Поскольку сахалинская железнодорожная колея 1067 мм ранее отличалась от общероссийской , тележки вагонов менялись в порту Холмска.
В настоящее время на острове железнодорожная колея перешита на общероссийский размер и в смене тележек необходимость отпала. В то же время, следует отметить, что в отличие от некоторых зарубежных железнодорожных переправ, перевозка пассажирских вагонов на сахалинской переправе не предусмотрена — пассажиры перевозятся в пассажирских каютах парома. С конца 90-х годов, с открытием автомобильного сообщения из Ванино с городами Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре [8] SASCO осуществляет перевозки на данной линии не только железнодорожных вагонов, но и автотранспорта, в первую очередь большегрузных автомобилей со скоропортящимися и другими потребительскими грузами.
Даже школьники не остались в стороне - они сажали деревья вдоль той дороги, что вела к паромной переправе. Стройка превратилась в экспериментальную площадку, где было опробовано подводное бетонирование методом восходящего раствора, водолазы освоили подводную резку и сварку. Зимой, чтобы не останавливать строительство, был применен совершенно новаторский метод подводной укладки бетона с подогревом воды на глубине. Морская переправа явилась детищем не только тех, кто непосредственно участвовал в ее возведении. Здесь слились усилия коллективов более чем 70 предприятий и организаций из 5 союзных и 4 автономных республик бывшего СССР. В течение двух десятков лет, начиная с 1972 года, с стапелей Прибалтийского завода «Янтарь» в Калининграде сошли на воду и затем направились к берегам Сахалина 10 железнодорожных паромов серии "Сахалин".
Паром "Сахалин-8" возвращается на линию "Ванино - Холмск" после планового ремонта
Отсутствует обзор "улицы". Наличествует обзор окружающего пространства возможно, не из всех кают , коридоры шире и более "домашние" в плане отсутствия технических деталей. Там размещаются видеосалон, душевые, предприятие общепита. Туалеты - на обеих палубах. Есть лестницы и выше, но туда не пускают. Несмотря на кажущуюся путанной планировку, заблудиться вряд ли получится, так как суда невелеки. Осуществляется сотрудником полиции и каким-то местным работником. Ищут, в основном, водку, видимо, она небезосновательно считается серьезным генератором проблем в плавании.
Проверяют билеты и паспорт при входе, при выходе с обеих сторон ничего не проверяют. Может быть разным. При поездке на Сахалин, я, принципиально не пользуясь авиацией, подумывал о том, чтобы обратно лететь - значительную часть пассажиров составляли вахтовики соответствующих вида, манер и кондиции. Обратно таковых было обнаружено только трое, еще двоих, по рассказам, завернули на входе по причине нетрезвости. Нижняя палуба: поначалу пугающие, потом привыкаешь. Приведу снимок своей каюты: Каюты бывают 8-, 4-, 2- 1-местные, на нижней палубе точно есть в диапазоне 8-2. Я, как видно по картинке, ехал в четырехместной, причем 1, повезло.
Восьмиместные видел походя, впечатление хуже, чем от моей. От каюты выдают ключ, 1 на одну каюту. Когда ехал 1, было очень удобно - оставил вещи, закрыл и ушел. Обратно заняты были все места, что не увеличило количество выданных ключей.
Возобновление штатной работы переправы ожидаем в течении двух недель, — сказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. Таким образом, с 14 сентября на линии "Ванино — Холмск" будет работать три парома.
Может быть разным. При поездке на Сахалин, я, принципиально не пользуясь авиацией, подумывал о том, чтобы обратно лететь - значительную часть пассажиров составляли вахтовики соответствующих вида, манер и кондиции. Обратно таковых было обнаружено только трое, еще двоих, по рассказам, завернули на входе по причине нетрезвости. Нижняя палуба: поначалу пугающие, потом привыкаешь. Приведу снимок своей каюты: Каюты бывают 8-, 4-, 2- 1-местные, на нижней палубе точно есть в диапазоне 8-2. Я, как видно по картинке, ехал в четырехместной, причем 1, повезло. Восьмиместные видел походя, впечатление хуже, чем от моей. От каюты выдают ключ, 1 на одну каюту. Когда ехал 1, было очень удобно - оставил вещи, закрыл и ушел. Обратно заняты были все места, что не увеличило количество выданных ключей. Есть также палубные сидячие места, не подлежащие бронированию, и поступающие в продажу при исчерпании остальных. В целом, однако, всё чинно и культурно - вопреки моим опасениям, оба раза я не соседствовал в одной каюте с неприятными личностями - кассиры фильтруют контингент. Они же решают, какое выдать пассажиру место, эффективно повлиять на это самому нельзя. Вахтовиков я оба раза видел в кают-компании, не знаю, какие места они оплачивали, но проблем, в итоге, не создавали. Несмотря на грязность матрасов, белье чистое и не вызывает нежелания спать на нём, раздевшись. В коридорах есть водонагреватели с кипятком - бесплатно, в стоимость проезда входит также 1 ужин на четверку. Ассортимент общепита широк, цены умеренны, но не для моих бюджетных путешествий, так что, сверх нормы, я попробовал только "острый" сырный салат, который мне не понравился, но я склоняюсь к неправильности выбора, а не низкому качеству кухни. Право на еду необходимо реализовать в течение нескольких часов после отправления, иначе оно аннулируется. Душ стоит около двухсот рублей, не пользовался.
Возможно, потребуется обновление портовой инфраструктуры, а также адаптация судна, чтобы решить проблему с перевозкой вагонов Хотя паром «Александр Деев» стал ценным активом для линии «Ванино — Холмск» и успешно перевозит технику, неспособность полноценно перевозить вагоны является серьезной проблемой, которую необходимо решить. С учетом планов по реконструкции порта Холмск и усилий комиссии ФГУП «Росморпорт», можно ожидать, что в ближайшем будущем будут предложены решения, способные обеспечить безопасную и эффективную перевозку как техники, так и железнодорожных вагонов на этой линии. Напомним, грузопассажирское судно. Кроме того, паром не так зависим от погоды как его предшественник — «Сахалин».