Новости пчелка бпла

Издание The War Zone (TWZ) посвятило публикацию беспилотному летательному аппарату «Пчелка», высоко оценив разработку.

Комплекс с грузовыми беспилотными воздушными судами конвертопланного типа «Пчелка»

По данным канала, героический поступок был совершен рядовым Хатамовым из Узбекистана, который служит в 3-ем стрелковом батальоне 91-го отдельного стрелкового полка. Ранее сообщалось, что механик-водитель одного...

По его словам, ранее о применении «Пчелки» рассказывать было нельзя, пока противник сам не идентифицировал факт его использования. Однако гибридный дрон эксплуатируется в зоне спецоперации уже давно, добавил автор.

По его словам, мощность снаряда составляет 44 тонны тротилового эквивалента и он прозван в СМИ « папой всех бомб ».

Такие дроны могут нести по два-четыре боеприпаса, подчеркнул Рахматулла. По его словам , дроны управляются через терминалы Starlink. Это снаряды, которые очень хорошо складывают все здания", — отметил боец. По его словам, с помощью БПЛА украинцы доставляли боеприпасы, медикаменты и продовольствие. Что известно о дронах "Баба Яга" Российские военные окрестили одну из переделанных моделей сельхоздронов "Бабой Ягой".

Под беспилотником подразумевают широкий спектр шести- или восьмивинтовых модифицированных сельскохозяйственных дронов с несколькими приемниками сигнала. У дронов большая грузоподъемность — они способны нести заряды весом до 40-50 кг. При этом БПЛА достаточно большие, и у них шумные пропеллеры. При полной загрузке "Баба Яга" поднимается не выше 30 метров и летит со скоростью не более 40 километров в час. Согласно данным из открытых источников, украинский дрон использует алгоритм псевдослучайной перестройки рабочей частоты.

И тем самым может увеличить дальность действия FPV-дронов, сам является при этом ретранслятором, — написал автор канала. Он отметил, что разработка является «красивым и изящным» решением. По его словам, ранее о применении «Пчелки» рассказывать было нельзя, пока противник сам не идентифицировал факт его использования.

В результате атаки БПЛА в Шебекине Белгородской области пострадали три человека

Российские военнослужащие начали применять в зоне проведения специальной военной операции беспилотный летательный аппарат необычной конструкции под названием. Дежурными средствами противовоздушной обороны (ПВО) России был уничтожен беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Вооружённых сил Украины (ВСУ). Ведется разработка грузовой платформы "Пчёлка", способной переносить малые БПЛА, увеличивая их дальность действия. За соблюдением требований особого противопожарного режима в Тюменской области будут следить с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).

В США назвали преимущества российской «Пчелки»

Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть За соблюдением требований особого противопожарного режима в Тюменской области будут следить с помощью беспилотных летательных аппаратов БПЛА.

Для них создали специализированный рюкзак, который может выдерживать большие нагрузки, например при переноске боеприпасов.

Упал БПЛА в поле. По данным источника, это был беспилотник Shark. Аппарат предназначен для разведки и корректировки направления ударов, в том числе для ракет Himars. Специалисты не обнаружили взрывчатку, однако заметили на нём камеру с 30-кратным зумом.

Как пояснили авторы канала, оптика могла вскрыть российские позиции на несколько километров.

Транспортно-боевой вертолет Ми-35М — предназначен для поиска и уничтожения в любое время суток бронированной и небронированной техники, живой силы противника, командных и других пунктов управления, малоскоростных воздушных целей, транспортировки десанта и раненых, повышения мобильности подразделений сухопутных войск и огневой поддержки их на поле боя. Вертолет может выполнять взлеты и посадки на бетонированных и грунтовых заснеженных площадках, расположенных на высотах до 3500 м над уровнем моря. Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования обеспечивает круглосуточное решение пилотажных и навигационных задач и применение оружия в простых и ограниченно-сложных сложных метеорологических условиях. Авиационное вооружение включает комплекс управляемого ракетного вооружения 9К113К, обеспечивающий применение до 8 противотанковых управляемых ракет, несъемную подвижную пушечную установку 9А-4454 НППУ-23 с пушкой калибра 23 мм. Экспортный образец боевого разведывательно-ударного вертолета Ка-52 Ка-52Э предназначен для круглосуточного выполнения в любых погодных условиях, следующих разведывательных, специальных и боевых задач: уничтожение подвижных и неподвижных танков, бронированной и небронированной боевой техники, долговременных огневых точек, живой силы и малоскоростных летательных аппаратов; уничтожение надводных целей; ведение огневой поддержки войск десанта; обеспечение оборонительных функций; обеспечение разведки целей; обучение и совершенствование летной подготовки экипажа. ПАО НПО «Наука»» представили свои разработки для вертолетной техники НПО «Наука» является разработчиком систем кондиционирования воздуха и изделий для маслосистем двигателей и редукторов более 90 лет.

Разработки позволяют обеспечивать комфортную температуру внутри салона и кабин экипажа на вертолетах, а также охлаждают масло двигателей и редукторов вертолетов для их качественной и долгосрочной работы. На выставке были представлены новые изделия, такие как воздухо-масляные теплообменники 7398А и 7409 для маслосистем вертолета и вспомогательных силовых установок, воздухо-воздушный теплообменник 7479, используемый для систем кондиционирования воздуха на вертолетах Ми-171А3 и Минога. Также НПО «Наука» разработало новые универсальные электроприводы для заслонок систем кондиционирования воздуха вертолетов и самолетов. Изделия 7505 и 7458 можно применять на любой заслонке например, на заслонке 7465-40, также представленной на выставке. Такие изделия сами определяют место, где они установлены и выбирают соответствующий режим работы. Их применение позволяет точнее регулировать подачу теплого или холодного воздуха в пассажирскую кабину и кабину экипажа вертолета. Изделия НПО «Наука» установлены практически на всех летательных аппаратах отечественной разработки, одно из них 5747Т стоит практически на всех объектах.

НПО «Наука» является разработчиком уникальных изделий, таких как турбохолодильники, например, 6904А, турбокомпрессор 7319, без которых работа систем жизнеобеспечения на объектах невозможна. Все представленные изделия разработаны на отечественной комплектующей базе, начиная от материалов и заканчивая электрорадиоизделиями. Деловая программа На HeliRussia 2023 прошла насыщенная деловая программа. Состоялись тематические конференции, круглые столы, дискуссии для общения регуляторов и специалистов отрасли. Отечественная гражданская авиация в условиях санкционного давления переживает непростые времена. С одной стороны, есть великое прошлое и потенциал, с другой — появились новые и сложные задачи, требующие качественно иного уровня межотраслевого объединения, согласования интересов всех участников рынка, синергии планов и возможностей государства и бизнеса. Что может дать для решения этих задач вертолетная индустрия и каково ее место в будущей экономике России, волнует все предприятия и каждого в вертолетном сообществе.

ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ «Вертолетная индустрия — устойчивость отрасли в новых реалиях и перспективы развития» Ключевыми вопросами для обсуждения на Пленарной сессии XVI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2023 стали дальнейшая эксплуатация отечественных воздушных судов с зарубежными комплектующими и судов иностранного производства, отечественный вертолетный парк и перспективы развития модельного ряда российских авиапроизводителей, единое воздушное пространство для пилотируемых воздушных судов и БАС, а также подготовка авиационного персонала для вертолетной отрасли. Вертолетное сообщение в труднодоступных местах иногда единственная возможность добраться до места. Для туристов субсидий не будет, соответственно, должны быть доступными перелеты. Сибирь и Дальний Восток, безусловно, потенциальный рынок для вертолетов и сервиса». Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Евгеньевич Бочаров рассказал о возможностях поддержки вертолетной индустрии со стороны государства и о развитии отрасли в новых реалиях. Мы дали уверенность серийным заводам, что техника будет нужна, куплена и востребована. Задачи на сегодня — вдвое увеличить мощности.

Конечно, напряжение сильное. Несмотря на трудности, должен быть диалог между промышленностью и эксплуатацией. Предлагаю создать рабочую группу экспертов и регулярно сверять цифры реализации запланированного». Генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» почетный член Ассоциации вертолетной индустрии Андрей Зарменович Мартиросов затронул тему эксплуатации отечественной вертолетной техники и воздушных судов иностранного производства, а также проблемы вертолетного рынка. Если будем терять летные часы, потеряем рынок, рабочие места и сервисные предприятия. Призываю направить ежедневную деятельность на сокращение операционных затрат и избегать ошибочных конструкторских решений». Директор по маркетингу и развитию бизнеса АО «Вертолеты России» Олег Яковлевич Ландин рассказал о состоянии отечественного вертолетного парка, потребностях рынка и новых вызовах.

Вопрос не в том, сколько стоят комплектующие, а в том, есть ли они вообще. Одновременно решаем задачи по импортозамещению и пока справляемся. Также появился приоритет по созданию легкого вертолета, который будет и для обучения, в том числе. Без издержек вырулить из сложившихся обстоятельств сложно». Заместитель председателя правления Ассоциации вертолетной индустрии Вячеслав Владимирович Карцев поднял вопрос о назревшей необходимости разработки стратегии развития вертолетной индустрии. Для вертолетного сообщества такого документа не было, он необходим, чтобы определить дальнейшую трансформацию индустрии…» Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Росавиация Андрей Анатольевич Добряков осветил тему поддержания летной годности и безопасности полетов вертолетной техники в России и рассказал о среднесрочных перспективах интеграции БАС в единое воздушное пространство с пилотируемыми ВС. Мы возим людей, и без безопасности все программы просто разобьются.

Чтобы вертолетную балку менять, конечно, должно быть мнение экспертного сообщества, которое оценит необходимость, риски и последствия. Мы готовы участвовать в программах развития вертолетной индустрии и поддерживать их». Управляющий директор по работе с клиентами АО «ГТЛК» Александр Александрович Врублевский рассказал о программах поставок вертолетной техники российским эксплуатантам по программе льготного лизинга. Нужно исследовать масштабно рынок и дальнейшую востребованность вертолетов. С Минпромторгом совместно разработана программа, чтобы загрузить заказами производство. Государство пытается стимулировать и помогать вертолетной индустрии…» Заместитель председателя Союза машиностроителей России академик Российской академии наук Борис Сергеевич Алешин осветил тему развития рынка пилотируемой авиации и «БАС 2050. Планы и перспективы».

На своем веку видел мало новых летательных аппаратов, сразу внедренных и увидевших свет. Если сравнивать с иностранными самолетами, то они использовали принципиально новые решения, но востребованности эти суда не имели. Введение принципиально новой техники не всегда правильно» Конференция «Авиационное бортовое оборудование» Организатор — АО «КРЭТ» 18 мая в рамках XVI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2023 состоялась 11-я научно-практическая конференция «Авиационное бортовое оборудование». Проводимая ежегодно конференция стала стратегической площадкой для обмена опытом и знаниями в российской вертолетной отрасли. Она объединяет экспертов и позволяет решать актуальные вопросы, связанные с развитием бортовых радиоэлектронных систем. Благодаря масштабности конференция стала важным катализатором для привлечения внимания российских и зарубежных компаний и способствует развитию отраслевого и международного сотрудничества в отрасли. На конференции обсуждались различные темы, такие как направления развития искусственного интеллекта для вертолетов, системы управления и навигации для вертолетов и БЛА, важность систем контроля и технического зрения для обеспечения безопасности полетов, новые технологии в области информационного обеспечения вертолетов, интеллектуальная поддержка экипажа, а также другие темы.

На конференции выступили специалисты ведущих предприятий, вовлеченных в разработку и производство бортовых систем для авиации: «Инерциальные технологии Технокомплекса», «Раменское приборостроительное конструкторское бюро», «МНПК «Авионика», «НЦВ Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России», а также «Корпорация Русская эргономика и интеллектуальные системы» и «Новосибирский авиаремонтный завод. Конференция «Современные методики спасательных операций» Организатор — дирекция выставки 19 мая организована конференция «Современные методики спасательных операций», где обсуждались проблемные вопросы, волнующие представителей экстренной медицины различных ведомств, технических специалистов МЧС России, Министерства обороны Российской Федерации, научно-исследовательских институтов и предприятий. В рамках конференции были заслушаны 8 докладов. Своим практическим опытом и достижениями в спасении людей делились представители Минздрава России, МЧС России, научно-исследовательских институтов и частных структур. Участники и гости активно приняли участие в дискуссии, по итогам которой сделаны выводы о необходимости усиливать межведомственное взаимодействие в рамках РСЧС при ликвидации ЧС различного характера, продолжать активное обучение работников экстренных служб спасанию нуждающихся, внедрять новые разработки, в том числе использование технологий 3Д-биопечати, увеличивающие шансы на благоприятный исход при спасении тяжело-пострадавших. Как заявили участники конференции, общение на подобных площадках способствуют взаимопониманию в существующих проблемных вопросах и помогают в их решении. Конференция «БАС.

Приоритеты формирования региональных рынков». Беспилотники применяются в многих отраслях народного хозяйства, силовых и гражданских сферах. На панельной дискуссии «БАС. Приоритеты формирования региональных рынков» выступили эксперты отрасли, которые поделились своим мнением и наработками по наиболее острым задачам, стоящим перед БАС-сообществом. Участники мероприятия обсудили применение БАС в комплексных региональных программах, приоритетные пути межотраслевого взаимодействия при применении БАС, разработку единого стандарта, актуальные вопросы повышения эффективности формирования единой цифровой платформы с применением БАС, основные составляющие формирования региональных рынков услуг БАС — спрос, ОрВД, правовое регулирование, единый заказ, экономические модели. Дискуссия «Авиационная отрасль для развития Арктики, Дальнего Востока, труднодоступных и удаленных регионов Сибири» Организатор — дирекция выставки Освоение Арктики и развитие Дальневосточного региона приобрели в России характер национальных проектов и серьёзных намерений государства. Очевидно, что в новых реалиях задачи в этом регионе не могут быть выполнены без расширения авиаперевозок, строительства аэродромов и новых посадочных площадок, развития инфраструктуры, внедрения новой вертолётной техники и БПЛА.

Указом Президента Российской Федерации от 26.

Итоги XVI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2023

У одного мужчины осколочные ранения грудной клетки и плеча, бригадой скорой он доставлен в областную клиническую больницу. Состояние пострадавших оценивается как средней степени тяжести, им оказывается вся необходимая медицинская помощь", - написал глава региона. По словам губернатора, зафиксированы повреждения пяти легковых автомобилей.

В ночь на среду, 24 апреля, в Воронежской области в разное время были обнаружены и уничтожены четыре украинских беспилотных летательных аппарата. Обошлось без пострадавших. Произошло возгорание частного дома. Подробности — в материале РИА «Воронеж».

Отмечается, что этот БПЛА оснащен двигателем внутреннего сгорания, но другие характеристики остаются под секретом.

Аномалии магнитного поля определяются различиями магнитных свойств горных пород и полезных ископаемых. Основными решаемыми задачами Магнитометра Гондолы являются: структурно-тектоническое картирование с определением иерархии, взаимоотношений и кинематики основных разломов; выделение минерализованных зон, зон скарнирования; картирование интрузивных тел различного состава, как выходящие на поверхность, так и погребенные; выявление и картирование зон метасоматоза. При выполнении съемок высокого разрешения, антенна GPS-приемника устанавливается рядом с датчиком магнитометра. Погрешность определения координат реальных точек измерения не превышает первых десятков сантиметров благодаря организации дифференциального режима работы навигационной системы. Возможны дополнительные варианты применения вертолета: поисково-спасательный, противопожарный, санитарный, корпоративный. Вертолет оснащен современным бортовым комплексом радиоэлектронного оборудования, обеспечивающим круглосуточное применение вертолета и оружия. Вертолет оснащен средствами защиты от поражения ракетами с тепловыми головками самонаведения, а также мощной броневой защитой кабины экипажа, жизненно важных систем и агрегатов, средствами повышения боевой живучести.

Транспортно-боевой вертолет Ми-35М — предназначен для поиска и уничтожения в любое время суток бронированной и небронированной техники, живой силы противника, командных и других пунктов управления, малоскоростных воздушных целей, транспортировки десанта и раненых, повышения мобильности подразделений сухопутных войск и огневой поддержки их на поле боя. Вертолет может выполнять взлеты и посадки на бетонированных и грунтовых заснеженных площадках, расположенных на высотах до 3500 м над уровнем моря. Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования обеспечивает круглосуточное решение пилотажных и навигационных задач и применение оружия в простых и ограниченно-сложных сложных метеорологических условиях. Авиационное вооружение включает комплекс управляемого ракетного вооружения 9К113К, обеспечивающий применение до 8 противотанковых управляемых ракет, несъемную подвижную пушечную установку 9А-4454 НППУ-23 с пушкой калибра 23 мм. Экспортный образец боевого разведывательно-ударного вертолета Ка-52 Ка-52Э предназначен для круглосуточного выполнения в любых погодных условиях, следующих разведывательных, специальных и боевых задач: уничтожение подвижных и неподвижных танков, бронированной и небронированной боевой техники, долговременных огневых точек, живой силы и малоскоростных летательных аппаратов; уничтожение надводных целей; ведение огневой поддержки войск десанта; обеспечение оборонительных функций; обеспечение разведки целей; обучение и совершенствование летной подготовки экипажа. ПАО НПО «Наука»» представили свои разработки для вертолетной техники НПО «Наука» является разработчиком систем кондиционирования воздуха и изделий для маслосистем двигателей и редукторов более 90 лет. Разработки позволяют обеспечивать комфортную температуру внутри салона и кабин экипажа на вертолетах, а также охлаждают масло двигателей и редукторов вертолетов для их качественной и долгосрочной работы. На выставке были представлены новые изделия, такие как воздухо-масляные теплообменники 7398А и 7409 для маслосистем вертолета и вспомогательных силовых установок, воздухо-воздушный теплообменник 7479, используемый для систем кондиционирования воздуха на вертолетах Ми-171А3 и Минога. Также НПО «Наука» разработало новые универсальные электроприводы для заслонок систем кондиционирования воздуха вертолетов и самолетов.

Изделия 7505 и 7458 можно применять на любой заслонке например, на заслонке 7465-40, также представленной на выставке. Такие изделия сами определяют место, где они установлены и выбирают соответствующий режим работы. Их применение позволяет точнее регулировать подачу теплого или холодного воздуха в пассажирскую кабину и кабину экипажа вертолета. Изделия НПО «Наука» установлены практически на всех летательных аппаратах отечественной разработки, одно из них 5747Т стоит практически на всех объектах. НПО «Наука» является разработчиком уникальных изделий, таких как турбохолодильники, например, 6904А, турбокомпрессор 7319, без которых работа систем жизнеобеспечения на объектах невозможна. Все представленные изделия разработаны на отечественной комплектующей базе, начиная от материалов и заканчивая электрорадиоизделиями. Деловая программа На HeliRussia 2023 прошла насыщенная деловая программа. Состоялись тематические конференции, круглые столы, дискуссии для общения регуляторов и специалистов отрасли. Отечественная гражданская авиация в условиях санкционного давления переживает непростые времена.

С одной стороны, есть великое прошлое и потенциал, с другой — появились новые и сложные задачи, требующие качественно иного уровня межотраслевого объединения, согласования интересов всех участников рынка, синергии планов и возможностей государства и бизнеса. Что может дать для решения этих задач вертолетная индустрия и каково ее место в будущей экономике России, волнует все предприятия и каждого в вертолетном сообществе. ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ «Вертолетная индустрия — устойчивость отрасли в новых реалиях и перспективы развития» Ключевыми вопросами для обсуждения на Пленарной сессии XVI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2023 стали дальнейшая эксплуатация отечественных воздушных судов с зарубежными комплектующими и судов иностранного производства, отечественный вертолетный парк и перспективы развития модельного ряда российских авиапроизводителей, единое воздушное пространство для пилотируемых воздушных судов и БАС, а также подготовка авиационного персонала для вертолетной отрасли. Вертолетное сообщение в труднодоступных местах иногда единственная возможность добраться до места. Для туристов субсидий не будет, соответственно, должны быть доступными перелеты. Сибирь и Дальний Восток, безусловно, потенциальный рынок для вертолетов и сервиса». Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Евгеньевич Бочаров рассказал о возможностях поддержки вертолетной индустрии со стороны государства и о развитии отрасли в новых реалиях. Мы дали уверенность серийным заводам, что техника будет нужна, куплена и востребована. Задачи на сегодня — вдвое увеличить мощности.

Конечно, напряжение сильное. Несмотря на трудности, должен быть диалог между промышленностью и эксплуатацией. Предлагаю создать рабочую группу экспертов и регулярно сверять цифры реализации запланированного». Генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» почетный член Ассоциации вертолетной индустрии Андрей Зарменович Мартиросов затронул тему эксплуатации отечественной вертолетной техники и воздушных судов иностранного производства, а также проблемы вертолетного рынка. Если будем терять летные часы, потеряем рынок, рабочие места и сервисные предприятия. Призываю направить ежедневную деятельность на сокращение операционных затрат и избегать ошибочных конструкторских решений». Директор по маркетингу и развитию бизнеса АО «Вертолеты России» Олег Яковлевич Ландин рассказал о состоянии отечественного вертолетного парка, потребностях рынка и новых вызовах. Вопрос не в том, сколько стоят комплектующие, а в том, есть ли они вообще. Одновременно решаем задачи по импортозамещению и пока справляемся.

Также появился приоритет по созданию легкого вертолета, который будет и для обучения, в том числе. Без издержек вырулить из сложившихся обстоятельств сложно». Заместитель председателя правления Ассоциации вертолетной индустрии Вячеслав Владимирович Карцев поднял вопрос о назревшей необходимости разработки стратегии развития вертолетной индустрии. Для вертолетного сообщества такого документа не было, он необходим, чтобы определить дальнейшую трансформацию индустрии…» Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Росавиация Андрей Анатольевич Добряков осветил тему поддержания летной годности и безопасности полетов вертолетной техники в России и рассказал о среднесрочных перспективах интеграции БАС в единое воздушное пространство с пилотируемыми ВС. Мы возим людей, и без безопасности все программы просто разобьются. Чтобы вертолетную балку менять, конечно, должно быть мнение экспертного сообщества, которое оценит необходимость, риски и последствия. Мы готовы участвовать в программах развития вертолетной индустрии и поддерживать их». Управляющий директор по работе с клиентами АО «ГТЛК» Александр Александрович Врублевский рассказал о программах поставок вертолетной техники российским эксплуатантам по программе льготного лизинга. Нужно исследовать масштабно рынок и дальнейшую востребованность вертолетов.

С Минпромторгом совместно разработана программа, чтобы загрузить заказами производство. Государство пытается стимулировать и помогать вертолетной индустрии…» Заместитель председателя Союза машиностроителей России академик Российской академии наук Борис Сергеевич Алешин осветил тему развития рынка пилотируемой авиации и «БАС 2050. Планы и перспективы». На своем веку видел мало новых летательных аппаратов, сразу внедренных и увидевших свет. Если сравнивать с иностранными самолетами, то они использовали принципиально новые решения, но востребованности эти суда не имели. Введение принципиально новой техники не всегда правильно» Конференция «Авиационное бортовое оборудование» Организатор — АО «КРЭТ» 18 мая в рамках XVI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2023 состоялась 11-я научно-практическая конференция «Авиационное бортовое оборудование». Проводимая ежегодно конференция стала стратегической площадкой для обмена опытом и знаниями в российской вертолетной отрасли. Она объединяет экспертов и позволяет решать актуальные вопросы, связанные с развитием бортовых радиоэлектронных систем. Благодаря масштабности конференция стала важным катализатором для привлечения внимания российских и зарубежных компаний и способствует развитию отраслевого и международного сотрудничества в отрасли.

На конференции обсуждались различные темы, такие как направления развития искусственного интеллекта для вертолетов, системы управления и навигации для вертолетов и БЛА, важность систем контроля и технического зрения для обеспечения безопасности полетов, новые технологии в области информационного обеспечения вертолетов, интеллектуальная поддержка экипажа, а также другие темы. На конференции выступили специалисты ведущих предприятий, вовлеченных в разработку и производство бортовых систем для авиации: «Инерциальные технологии Технокомплекса», «Раменское приборостроительное конструкторское бюро», «МНПК «Авионика», «НЦВ Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России», а также «Корпорация Русская эргономика и интеллектуальные системы» и «Новосибирский авиаремонтный завод. Конференция «Современные методики спасательных операций» Организатор — дирекция выставки 19 мая организована конференция «Современные методики спасательных операций», где обсуждались проблемные вопросы, волнующие представителей экстренной медицины различных ведомств, технических специалистов МЧС России, Министерства обороны Российской Федерации, научно-исследовательских институтов и предприятий. В рамках конференции были заслушаны 8 докладов. Своим практическим опытом и достижениями в спасении людей делились представители Минздрава России, МЧС России, научно-исследовательских институтов и частных структур. Участники и гости активно приняли участие в дискуссии, по итогам которой сделаны выводы о необходимости усиливать межведомственное взаимодействие в рамках РСЧС при ликвидации ЧС различного характера, продолжать активное обучение работников экстренных служб спасанию нуждающихся, внедрять новые разработки, в том числе использование технологий 3Д-биопечати, увеличивающие шансы на благоприятный исход при спасении тяжело-пострадавших. Как заявили участники конференции, общение на подобных площадках способствуют взаимопониманию в существующих проблемных вопросах и помогают в их решении. Конференция «БАС. Приоритеты формирования региональных рынков».

В зоне спецоперации ВС РФ начали применять по противнику необычный беспилотник «Пчелка»

По информации, полученной от Министерства обороны России, два украинских беспилотных летательных аппарата типа самолет были сбиты средствами ПВО над Белгородской областью. Российские военнослужащие начали применять в зоне проведения специальной военной операции беспилотный летательный аппарат необычной конструкции под названием. Специалисты Центра комплексных беспилотных решений (ЦКБР) установили место сборки дронов ВСУ "Баба Яга", а также цепочку поставок их комплектующих. Это позволило успешно использовать БПЛА «Пчела-1Т» в двух чеченских войнах, причем в условиях, когда применение зарубежных тактических БПЛА практически исключалось. Захар Фахрутдинов, инженер компании по изготовлению БПЛА: «Если одна единица из коптеров будет выведена из строя, мы понимаем. Это позволило успешно использовать БПЛА «Пчела-1Т» в двух чеченских войнах, причем в условиях, когда применение зарубежных тактических БПЛА практически исключалось.

В России разработали беспилотное аэротакси. Его предлагают использовать как каршеринг

Ещё троим местным жителям оказали помощь на месте, они проходят лечение средства ПВО армии России сбили украинский БПЛА самолётного типа. Оперативные службы ликвидируют возгорания в результате падения БПЛА, — пояснил он. Украинские ресурсы сообщают, что в зоне спецоперации в районе Артемовска были замечены новые беспилотники — «матка» дронов-камикадзе «Пчелка».

У конструктора из Подмосковья изъяли БПЛА

В издании отметили, что стороны конфликта уже давно используют воздушные ретрансляторы, чтобы поддерживать связь с дронами за пределами прямой видимости. Однако объединение этой функции с системой доставки предоставляет оптимальное решение, поскольку материнский БПЛА может находиться ближе к месту использования FPV-дронов, обеспечивая их связь даже в сложных условиях местности или городской среде. Это также открывает возможности для проведения ударов вглубь линий обороны противника, где такие атаки не ожидаются.

RU сообщил источник, близкий к правоохранительным структурам. Они будут использоваться для контроля над лесами региона во время действия особого противопожарного режима», — сообщил собеседник агентства на условиях анонимности. Операторы дронов также будут следить за соблюдением требований особого противопожарного режима в дачных поселках, СНТ и так далее», — рассказали агентству в пресс-службе ведомства. Ранее агентство писало о том, что с 5 апреля в Тюменской области начнет действовать особый противопожарный режим. Жителям и гостям региона будет временно запрещено посещать леса, жечь костры, а также использовать пиротехнику.

Что же касается максимального взлетного веса, то он должен в несколько раз превышать заявленную производителем массу полезной нагрузки в три килограмма. Компактный ДВС размещен в носовой части фюзеляжа и оснащен тянущим воздушным винтом, собственно и обеспечивающим горизонтальный полет. Подъемная система, объединяющая четыре винтомоторные группы, приводимые в движение электрическими двигателями, отвечает за перемещение платформы в вертикальной плоскости. Существует ли связь между этими силовыми установками или нет — на данный момент неясно. Тем не менее, взлетевшая вертикально «Пчелка», свободно переходит в режим горизонтального полета и наоборот — к вертикальному снижению и посадке. Скоростные возможности нового беспилотника не разглашаются, хотя и диапазон высот применения 50? Беспилотная платформа имеет двустороннюю связь с наземной станцией оператора и управляется посредством дистанционной системы. Тайной за семью печатями до сих пор являются и сведения о способности нести малогабаритные дроны-камикадзе, равно как и о способе размещения на платформе целевой нагрузки этого типа. Однако, сообщается о возможности транспортировки радиостанции-ретранслятора сигналов, в разы увеличивающих боевой радиус ударных БПЛА. Так что пока нет возможности оценить новую отечественную беспилотную авиационную платформу в полной мере. Тем не менее концепция беспилотной «матки», реализованная в «Пчелке», интересна и многообещающа, что предполагает использование такого БПЛА в качестве эффективного средства разведки, наблюдения и корректировки, а также системы, способной самостоятельно наносить удары с воздуха.

Для наблюдения за наземными целями ДПЛА был оснащен бортовой телевизионной камерой с передачей изображения на пункт управления в реальном времени. Аппарат получил винтокольцевой движитель с размещенными в нем рулями высоты и направления, а также крыло, складывающееся вдоль фюзеляжа при транспортировке. В конструкции широко применялись полимерные композиционные материалы. Старт ДПЛА производится по направляющим с использованием двух разгонных реактивных твердотопливных двигателей.

Матку российских «Пчелок» заметили в зоне СВО

Татарстанцы на олимпиаде «IQ ПФО» заняли первое место в номинации «Пилотирование БПЛА» Летательный аппарат «Пчелка» рассчитан на перемещения одного человека в пределах города.
Пчела-1т беспилотный летательный аппарат (43 фото) После падения украинского БПЛА прогремел взрыв на нефтебазе в Калужской области.
БПЛА-носитель дронов-камикадзе «Пчелка» | Насправдi беспилотный летательный аппарат (БПЛА) производства российского конструкторского бюро имени Яковлева.
новый БПЛА "Пчелка" Инженеры НТИ разрабатывают «Пчелку». Летательный аппарат на автопилоте сможет пролететь за раз до 180 км.
Российские инженеры представили «Пчелку» — городской летательный аппарат Новости Издание The War Zone (TWZ) посвятило публикацию беспилотному летательному аппарату «Пчелка», высоко оценив разработку.

Российский БПЛА "Пчелка" готовится к FPV-атакам на ВСУ

Российский БПЛА «Пчелка» позволит проводить FPV-атаки в глубине обороны ВСУ Отличный БПЛА, пусть служит на благо удобства российской армии, на передовой такие " Пчёлки" ох как нужны.
TWZ: Российский БПЛА «Пчелка» позволит проводить FPV-атаки в глубине обороны ВСУ Поздно вечером 27 апреля губернатор Роман Старовойт сообщал об опасности атаки БПЛА.
Международный военно-технический форум "АРМИЯ-2023" | РИА Новости Медиабанк Об уничтожении БПЛА сообщили в Минобороны РФ.
Матку российских «Пчелок» заметили в зоне СВО После падения украинского БПЛА прогремел взрыв на нефтебазе в Калужской области.
Mash: украинский беспилотник Shark сбили под Белгородом — Новости Белгорода и области - Бел.ру В зоне спецоперации появился необычный тип российских беспилотных летательных аппаратов под названием «Пчелка», это гибрид самолета и квадрокоптера.

ВС РФ начали использовать «матку» дронов-камикадзе «Пчелка»: что известно о БПЛА

Дрон «Пчелка»: что известно о новом российском беспилотнике: Оружие: Наука и техника: Отличный БПЛА, пусть служит на благо удобства российской армии, на передовой такие " Пчёлки" ох как нужны.
Российский БПЛА "Пчелка" готовится к FPV-атакам на ВСУ Таким образом, появление российского дрона-носителя "Пчелка" предвещает новую эру FPV-атак, переопределяя возможности беспилотных систем в боевых условиях.
Новейший БПЛА "Пчелка" - Новости - YouTube Специалисты Центра комплексных беспилотных решений (ЦКБР) установили место сборки дронов ВСУ "Баба Яга", а также цепочку поставок их комплектующих.

В зоне СВО заметили российский дрон-матку, работающий как ретранслятор

Во время эвакуации раненого товарища с поля боя российский военный заметил приближающийся к ним дрон. Бойцу удалось вовремя сорвать с себя вещмешок и ударить им по беспилотнику, в результате чего аппарат взорвался. По данным канала, героический поступок был совершен рядовым Хатамовым из Узбекистана, который служит в 3-ем стрелковом батальоне 91-го отдельного стрелкового полка.

По словам автора канала, российские войска давно взяли это устройство на вооружение. Реклама Инженеры разработали конвертоплан «Ловкий» , который способен набирать высоту вертикально, развивать скорость до 200 километров в час и лететь до 1,5 часа.

На конференции выступили специалисты ведущих предприятий, вовлеченных в разработку и производство бортовых систем для авиации: «Инерциальные технологии Технокомплекса», «Раменское приборостроительное конструкторское бюро», «МНПК «Авионика», «НЦВ Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России», а также «Корпорация Русская эргономика и интеллектуальные системы» и «Новосибирский авиаремонтный завод. Конференция «Современные методики спасательных операций» Организатор — дирекция выставки 19 мая организована конференция «Современные методики спасательных операций», где обсуждались проблемные вопросы, волнующие представителей экстренной медицины различных ведомств, технических специалистов МЧС России, Министерства обороны Российской Федерации, научно-исследовательских институтов и предприятий. В рамках конференции были заслушаны 8 докладов. Своим практическим опытом и достижениями в спасении людей делились представители Минздрава России, МЧС России, научно-исследовательских институтов и частных структур. Участники и гости активно приняли участие в дискуссии, по итогам которой сделаны выводы о необходимости усиливать межведомственное взаимодействие в рамках РСЧС при ликвидации ЧС различного характера, продолжать активное обучение работников экстренных служб спасанию нуждающихся, внедрять новые разработки, в том числе использование технологий 3Д-биопечати, увеличивающие шансы на благоприятный исход при спасении тяжело-пострадавших. Как заявили участники конференции, общение на подобных площадках способствуют взаимопониманию в существующих проблемных вопросах и помогают в их решении. Конференция «БАС. Приоритеты формирования региональных рынков». Беспилотники применяются в многих отраслях народного хозяйства, силовых и гражданских сферах. На панельной дискуссии «БАС. Приоритеты формирования региональных рынков» выступили эксперты отрасли, которые поделились своим мнением и наработками по наиболее острым задачам, стоящим перед БАС-сообществом. Участники мероприятия обсудили применение БАС в комплексных региональных программах, приоритетные пути межотраслевого взаимодействия при применении БАС, разработку единого стандарта, актуальные вопросы повышения эффективности формирования единой цифровой платформы с применением БАС, основные составляющие формирования региональных рынков услуг БАС — спрос, ОрВД, правовое регулирование, единый заказ, экономические модели. Дискуссия «Авиационная отрасль для развития Арктики, Дальнего Востока, труднодоступных и удаленных регионов Сибири» Организатор — дирекция выставки Освоение Арктики и развитие Дальневосточного региона приобрели в России характер национальных проектов и серьёзных намерений государства. Очевидно, что в новых реалиях задачи в этом регионе не могут быть выполнены без расширения авиаперевозок, строительства аэродромов и новых посадочных площадок, развития инфраструктуры, внедрения новой вертолётной техники и БПЛА. Указом Президента Российской Федерации от 26. Выполнение поставленных задач регионами согласно Стратегии развития и перспективы обсудят в ходе дискуссии. К обсуждению были предложены два направления для развития регионов: 1. Развитие и оптимизация пилотируемой авиации. Ведущие компании-операторы поделились своими планами развития маршрутной сети, сферы авиационных услуг в целом, а также подняли вопрос развития соответствующей инфраструктуры. Во время дискуссии бы подняты вопросы по требованиям к оборудованию и оснащению посадочных площадок — необходимость внесения изменений в нормативную базу и свод правил, утвержденных Минстроем РФ о требованиях и правилах проектирования посадочных площадок. Также авиаспециалистам были предложены темы для обсуждения нормативных определений Воздушного Кодекса. Перспективы применения беспилотной авиации в регионе и развитие инфраструктуры. Грузовую доставку в труднодоступные и удаленные регионы посредством БПЛА и пилотируемой авиации обсудили в ходе дискуссии. Конференция «Аддитивные технологии в авиаиндустрии» Организатор — дирекция выставки ООО «Современные технологии» Аддитивные технологии все чаще занимают постоянное место в работах инновационных компаний, в прогрессивных лабораториях ведущих предприятий, медицинских учреждений и вузов. Авиастроение и космонавтика — одни из наиболее требовательных отраслей промышленности, для которых крайне важны не только высокая агрегация изделий сокращение деталей в сборке , но и малый вес, использование современных высокоэксплуатационных и метаматериалов. Высокая концентрация операций на минимальной площади позволяют изготавливать изделия на имеющихся территориях заводов. Модератором конференции выступил эксперт в области аддитивных и классических технологий производства Дмитрий Трубашевский. Продолжая ежегодную традицию освещения всех особенностей внедрения аддитивных технологий, докладчики конференции на HeliRussia 2023 года затронули актуальные вопросы и подняли темы для развития вертолетной индустрии. Специалисты и эксперты обсудили: применение 3D-оборудования и материалов для авиаиндустрии, повышение ресурса деталей авиационной и ракетно-космической техники, применение программных комплексов для решения задач аддитивного производства, расширение возможностей ЗD-печати, создание функциональных изделий с применением аддитивных и гибридных технологий. Конференция призвана помочь предприятиям промышленности смело использовать инновационные технологии и привлекать компании, которые готовы к совместным реализациям и технологическим решениям в современных реалиях. Конференция «Применение термопластичных композитных материалов в вертолетостроении» Организатор конференции — дирекция выставки и ОНПП «Технология» им. Применение композитных материалов в авиастроении позволило снизить массу конструкций и повысить ресурс эксплуатации изделий. Современные научные разработки направлены на совершенствование составов композитов, что делает эти материалы интеллектуальными — высокотермостойкими, высокомодульными и адаптирующимися. Развитие вертолетостроения во многом зависит от того, как внедряются композитные технологии в массовое производство. Научный прогресс способствует также созданию других инновационных материалов, что существенно расширяет сферы применения в авиастроении. Модератором конференции выступил председатель научно-технического совета, советник генерального директора ОНПП «Технология» им. Ромашина, член научно-технического совета Госкорпорации «Ростех», доктор технических наук, профессор Валерий Литвинов. Свои доклады также представили специалисты различных отраслей о последних разработках в области композитных материалов, обозначили возможные пути расширения функциональных возможностей и сфер применения инновационных материалов. Круглый стол «Достижения авиационной отрасли» Организатор — ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» Участие в мероприятии «Достижения авиационной отрасли» позволило обменяться опытом разработчикам и производителям авиационной техники, специализированного оборудования, комплексов управления и материалов, используемых в авиационной отрасли. Участники круглого стола — руководители институтов, научных центров и лабораторий, ученые — разработчики самолетов и вертолетов в рамках HeliRussia 2023 обсудили современные тенденции рынка летательных аппаратов, в том числе БПЛА, направления научно-исследовательской деятельности в интересах аэрокосмических предприятий, стенды для испытания хвостовых трансмиссий и бортовых генераторов вертолетов, проектирование и производство гибридных микросборок энергопреобразующей аппаратуры для аэрокосмического применения, источники питания и преобразователи частоты для электромеханических систем, применение корундовых покрытий в конструкции лопастей вертолётов, электрические силовые установки летательных аппаратов Подписания ЮТэйр» и «Казавиаспас» расширяют сотрудничество 18 мая на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2023 Группа «ЮТэйр» и единый оператор вертолетных услуг в Республике Казахстан АО «Казавиаспас» заключили меморандум о расширении сотрудничества. В рамках укрепления партнерских отношений «ЮТэйр — Вертолетные услуги» будет оказывать авиационные услуги при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе природных пожаров. Кроме того, продолжится сотрудничество по действующим договорам. В учебном центре Группы «ЮТэйр» будет проходить подготовка и переподготовка летного состава казахстанского оператора на тренажерах вертолетов Ми-26, Ми-17 и Ми-8. Наше партнерство выступает эффективным инструментом и всецело способствует взаимному развитию сферы авиации двух стран», — отметил генеральный директор АО «Казавиаспас» МЧС РК Болат Абайдильдинов. Новые разработки и предложения компаний — экспонентов. На выставке компании традиционно предлагали индустрии и рынку новые разработки, в том числе для импортозамещения и технологической независимости государства. Научно-исследовательский центр «Аэроскрипт» представил на полях HeliRussia 2023 концепцию «RuAM: Новая аэромобильность России», а также новый продукт — корпоративное приложение инновационной платформы «Небосвод» для крупного и среднего бизнеса, имеющего свой парк дронов или привлекающих сторонних эксплуатантов. Платформа функционирует по всей России, охватывает самые труднодоступные регионы и все часовые пояса. В платформу интегрированы линейки дронов DJI и других производителей. Пользоваться ею можно с любых типов устройств. В 2022 году запущены мобильные приложения для iOS и Android. Платформа «Небосвод» может выступать в роли информационно-коммуникационной базы и цифровой оболочки экосистемы новой аэромобильности России RuAM. Соответствующую концепцию, основанную на риск-ориентированном подходе к организации беспилотного воздушного движения, разработали в «Аэроскрипт». Документ описывает вызовы и решения для беспилотного авиатрафика в современных условиях городских агломераций и между ними, где появляется множество видов бизнеса, связанного с аэрологистикой и интенсивным использованием воздушного пространства дронами. С целью интеграции корпоративного приложения для бизнеса в цифровую платформу «Небосвод» разработано API информационного взаимодействия, которое после испытаний будет предложено в качестве национального стандарта. Компания АО «Эйрбург» представила на выставке комплекс с беспилотными летательными аппаратами «Пчелка», который предназначен для выполнения мониторинга местности площадных и линейных объектов , оценки состояния объекта; транспортных функций. Актуальная производственная мощность 80-100 аппаратов в год. Дрон на привязи «Центурион». Для работы необходим источник 200В и мощностью 3-5 кВт. Основным функционалом является развертывание и ретрансляция связи, длительное высотное наблюдение в т. Компания может производить в год до 50 таких аппаратов. Аппарат может находиться в воздухе до 7 часов с возможностью снижения и зависания при необходимости детального обследования объектов и пространств. Объемы производства пока небольшие, в пределах 10-12 единиц в год, однако разработчики выражают надежду, что в рамках Федерального проекта по стимулированию спроса на отечественные БАС, «Пилигрим» станет надежным инструментом на службе региональных ведомств. Аппаратура КПА-РСБН предназначена для имитации сигналов и осуществления контроля работоспособности и функционирования систем навигации и посадки через радиоканал и при непосредственном подключении. Новый 4-х местный, газотурбинный, мультитопливный, четырех лопастной вертолет. Инновационная система безопасности и много других прорывных решений в конструкции и агрегатах. Для вертолетов Konner статический потолок составляет 1700 метров, а практический достигает 4500 метров. Двигатель надежный, простой в использовании благодаря системе FADEC, он отличается высокой производительностью, универсальностью и гарантирует мощность 250 л. TK-250 оснащен электронными системами последнего поколения, которые автоматически управляют функционалом двигателя для облегчения работы пилота. Московский авиационного институт представил Интерактивную экспозицию «Производство будущего».

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

В зоне СВО была замечена российская «матка» беспилотников «Пчелка»

TWZ: российская «матка» БПЛА «Пчелка» повысит дальность FPV-дронов. Продолжаем знакомить с участниками Аэронет Компания Airburg Комплекс БПЛА пчелка и девочка трудиться как пчелка на выставке. нашей Сборной - Сбер - 4276 3000 5231 7859Тинькофф - 5536 9139 3274 3210Новости - Несмотря на то, что точ. TWZ: российская «матка» БПЛА «Пчелка» повысит дальность FPV-дронов. Ведется разработка грузовой платформы "Пчёлка", способной переносить малые БПЛА, увеличивая их дальность действия. Это позволило успешно использовать БПЛА «Пчела-1Т» в двух чеченских войнах, причем в условиях, когда применение зарубежных тактических БПЛА практически исключалось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий