Новости песни о любви советские

Благодарю за эти прекрасные песни о ЛЮБВИ. ещё одна великолепная советская песня о неразделенной любви, записанная вокально-инструментальным ансамблем “Весёлые ребята”. Слушай советскую музыку и песни из советских кинофильмов, скачай песни из СССР в формате mp3! Сборники песен Советской Эстрады, Авторские песни и Ретро. Благодаря Утесову, советская песня от пафосных маршей стала плавно переходить в любовную, даже интимную лирику.

Тест: как вы помните советские песни о любви

В этом материале собрали советские хиты, популярные и сегодня. Слушайте все песни с альбома Песни советских авторов (Антология советской песни 1960-1970) без ограничений! Текст песни «Эхо любви» из к/ф «Судьба» Музыка Евгения Птичкина.

Тест: как вы помните советские песни о любви

Музыка Р. Слова Н. На видео песню исполняют Дмитрий Дунаев и Асяль Валиулина 1. Грустней я день ото дня: Люблю тебя я, Но все же дорога манит меня». Броневицкого Слова С.

Фогельсона Хочешь, я пойду с тобою рядом И с ума сведу тебя взглядом? Хочешь, я спою тебе — слушай, Песней трону я твою душу? А Я не жалею ни о чем — Юрий Антонов 1. Антонова Слова Л.

Фадеева Я шел нередко наугад, Ломая жизненный уклад, И кто-то промахам был рад, И что же? Пахмутовой Слова Н. Добронравова 1. Нет без тревог ни сна, ни дня.

Сарычева Слова С. Есенина Я обманывать себя не стану, Залегла забота в сердце мглистом. Отчего прослыл я шарлатаном, Отчего прослыл я скандалистом? Разные советские Просто я работаю волшебником 3.

Текст песни» Просто я работаю волшебником» Музыка Эдуарда Колмановского. Слова Льва Ошанина Я летаю в разные края. Кто же знает, где мы завтра будем. Бокалова Слова В.

Малкова Я тебе дарил цветы, астры белоснежные, Может, улыбнешься ты, не терял надежды я, И ответа ожидал года два, не менее. Разные советские Я тебе писать не стану 202 Музыка К. Молчанова Слова Я. Халецкого Я тебе писать не стану, Говорить с тобой не буду.

Погрущу и перестану, А потом совсем забуду. За неделями недели Военные песни Я тебя никогда не забуду 1. Слова Константина Ваншенкина.

Все, как дым, растаяло, Голос твой теряется вдали... Что тебя заставило Забыть мелодию любви? Ты - мое сомнение, Тайна долгого пути, Сквозь дожди осенние Слышу я горькое "прости". Зорь прощальных зарево, Голос твой теряется вдали...

Что тебя заставило Предать мелодию любви? Ты - мое призвание, Песня, ставшая судьбой, Боль забвенья раннего Знал Орфей, преданный тобой Стань моей вселенною, Смолкнувшие струны оживи, Сердцу вдохновенному Верни мелодию любви... А время торопит - возница беспечный И просятся кони в полет. Ах, только бы тройка Не сбилась бы с круга, Бубенчик не смолк под дугой. Две вечных подруги - Любовь и разлука Не ходят одна без другой. Мы сами раскрыли ворота, мы сами Счастливую тройку впрягли, И вот уже что-то сияет пред нами, Но что-то погасло вдали... Святая наука - Расслышать друг друга, Сквозь ветер, на все времена.

Две странницы вечных - Любовь и разлука Поделятся с нами сполна. Чем дольше живем мы, тем годы короче, Тем слаще друзей голоса, Ах, только б не смолк под дугой колокольчик, Глаза бы глядели в глаза. То берег, то море, То солнце, то вьюга, То ласточки, то воронье. Две вечных дороги - Любовь и разлука Проходят сквозь сердце мое... Позвони мне, ради бога, Через время протяни Голос тихий и глубокий, Звезды тают над Москвой. Может, я забыла гордость, Как хочу я слышать голос, Как хочу я слышать голос - Долгожданный голос твой!.. Позвони мне, позвони!

Без тебя проходят дни, Что со мною - я не знаю, Умоляю, позвони, Позвони мне, заклинаю, Дотянись издалека. Пусть над этой звездной бездной Вдруг раздастся гром небесный, Вдруг раздастся гром небесный Телефонного звонка... Если я в твоей судьбе Ничего уже не значу, Я забуду о тебе, Я смогу, я не заплачу Эту боль перетерпя. Я дышать не перестану, Все равно счастливой стану, Все равно счастливой стану, Даже если без тебя... И я знаю, что я тебе нравлюсь, А когда-то мне нравился ты... Отчего же тоска тебя гложет, Отчего ты так грустен со мной? Разве в августе сбыться не может Что сбывается ранней весной, Что сбывается ранней весной?

Но постепенно народ прочухал фишку, и в результате с прилавков смели 14 миллионов копий! В 1985 году Онегин Гаджикасимов, все предки которого были мусульманами, решил принять православие и крестился с именем Олег. Весной 1989 года он пришел паломником в возрождающийся монастырь Оптина пустынь, а спустя два года постригся в монахи с именем Силуан. Позднее был пострижен в великую схиму с именем Симон. Скончался 30 июня 2002 года от рака. Однажды Семенов увидел в магазине маленький сборник стихов Ольги Фокиной. Листая, он наткнулся на строчки, которые его зацепили: «Песни у людей разные, а моя одна на века». Быстро сочинив мелодию, Владимир показал ее коллеге Сергею Дьячкову, который и привел того к Стасу Намину.

Поэтесса ФОКИНА После выхода в свет грампластинки, на которой был издан шлягер, возникла байка, будто «Звездочка» посвящена юной стюардессе Надежде Курченко, убитой террористами Бразинкасами при угоне самолета Ан-24 в 1970 году в Турцию. Ходили слухи, что песня исполняется от лица жениха погибшей девушки. На самом деле Ольга Фокина сочинила это стихотворение в 1964 году. Сделали 30 дублей, из которых потом композицию лепили по слову. Дело в том, что Александр в тот день опаздывал на хоккейный матч между сборными СССР и Канады, из-за чего очень спешил и волновался. В первый диск «Цветов», помимо «Звёздочки... Одноименное стихотворение ленинградский поэт Леонтий Шишко написал в 1960 году и включил в поэтический сборник «Рябиновая осень». Спустя четыре года Шишко написал на свои стихи музыку.

Да к тому ж за все мои печали На селе меня черёмухой прозвали. Как иду я — шепчутся девчата , Дескать, вон идёт черемуха куда- то.. И поют, конечно, не случайно, - От чего , мол , ты черёмуха печальна? И хожу я со своею болью, Со своей несказанной любовью, что мне делать, сам не понимаю, но сирень я , видно, тоже обломаю!

Для влюбленных в СССР. Советские песни о любви

Серов "Любовь бесконечна для двоих" 1986 3:06:27 - А. Фрейндлих "Река любви" 1979 3:10:55 - В. Кострица "Первое свидание" 1962 3:18:18 - Л. Кондратюк "Песня любви" 1965 3:27:22 - А. Вески "Кто верит и любит" 1985 3:31:12 - А. Покровский "Ласковая песня" 1983 3:33:20 - И. Отиева "Мы друг друга нашли" 1984 3:36:25 - "Оризонт" "Любовь-любовь" 3:39:32 - Л.

Гурченко "Что знает о любви любовь" 1988 3:43:03 - "Ялла" "Песня о любви" 1978 3:46:19 - Н. Обухова "Что это сердце сильно так бьется" 1957 3:49:03 - Е. Беляев "Моя любимая" 1977 3:51:06 - Е. Мартынов "Песня о моей любви" 1991 3:54:11 - В. Толкунова "Любовь-кольцо" 1982 3:56:29 - А. Кибкало "О любви" 1972 4:05:51 - К.

Шульженко "Ни да, ни нет" 1962 4:08:19 - Г. Белов "Девушка" 1978 4:10:43 - Л. Долина "Сама любовь" 1986 4:14:56 - Сестры Кныш и В. Карасенко "Все стало вокруг голубым и зеленым" 1987 4:17:52 - В. Толкунова "А почему ушла любовь" 1983 4:21:01 - Н. Закиров "Приходи, любимая" 1970 4:29:46 - Э.

Хиль "Будет жить любовь на свете" 1971 4:32:18 - П. Бюль-Бюль оглы "Не ревнуй" 1969 4:36:16 - М.

Чтобы преодолеть непогоду, нужно пойти в поход, взяв с собой сердце — большое, огромное, в которой весь город и весь мир.

Это космос — «синий, звездный небосклон», как в песне Матвея Блантера «Ростов-город». Прошел дождь войны и снова солнце. Все для того, чтобы вновь спеть про родной город и скамеечку кленовую, в которой сосредоточен весь мир.

В этом мире все возможно и понятно, потому что он живет по любовной логике, и тут есть предопределенность в том, что враги от своей расплаты не уйдут. Мир понятный, стройный, гармоничный, как дом и храм, ориентированный и возносящийся вверх. Что это, как ни торжество жизни над смертью, все тот же пасхальный возглас?

А ведь именно им наполнена советская военная песня. Настоящий чистейший хрусталь, родниковая вода — голос, слова, музыка и хор, который помогает этой чистоте и свежести течь, будто крови по жилам. Происходит своеобразная тайная вечеря в лесу, в тишине на границе жизни и смерти, где бойцы превосходят себя, будто поднимаются над своей человеческой сущностью.

Мир наполняет гармония, которую ничто пока не потревожит, и даже ветхий желтый лист, вальсируя, слетает «неслышен, невесом». Мир собирается в особую целокупность, нерасторжимое единство — круг любви и света. Это воинский дружеский строй леса жизни — его хор, готовящийся к сватке со смертью.

При этом крайне важно, что логика этой жизни, света и любви даже в бою не трансформируется во что-то иное — все тот же вальс, только плотнее и крепче объятия, через это «сталь крепка». Впереди зима сражения, чтобы ей противостоять, необходимо нести внутреннюю весну в себе. И тогда этот строй, этот любовный вальс, не вниз падающим листом, а вверх к свету поднимется: «смерти больше нет», а все остальное и та же смерть будет восприниматься своеобразным недоразумением.

Ну, упал, прилег, больше такого не повторится. Целое — хор не смолкнет, а значит, через эти голоса бойцов-друзей зазвучит и партия павшего. Дорога к весне мира идет через войну и сражение, надо только прикурить от своей внутренней крепости, где квинтэссенция жизни: «свет и радость прежних встреч» - особая драгоценная ноша.

Ее необходимо сохранить и перенести в завтра, чтобы на месте желтого листа появился новый и приготовился к своему вальсу света и любви. Таков круг жизни, и его боец познает перед боем. Все это звучание коренной русской культуры, тысячелетний строй ее пути, для которого были найдены свежие слова и интонации, но наполненные все тем же светом рублевской «Троицы» и молитвенные.

По сути, иконографический сюжет, только не в красках, а в музыке и словах.

Последние шесть лет жизни дались Есенину тяжело. Из-за пристрастия к алкоголю у него начались приступы эпилепсии и нервные срывы, провалы в памяти и, по словам поэта Николая Тихонова, мания преследования. Врачи говорили, что поэта мучает мысль о самоубийстве, поэтому всегда держали дверь в палату открытой». Профессор Александр Маслов, «Gala-Биография», 2004 «Клен ты мой опавший…» — первое стихотворение, написанное Есениным в просторной белой палате лечебницы с окнами на сад, где рос раскидистый клен, а в день создания стихотворения, 28 ноября 1925 года, и правда бушевала метель. Клен ты мой опавший, клен заледенелый, Что стоишь, нагнувшись, под метелью белой? Или что увидел?

Романс «Любовь — волшебная страна». Исполняет Валентина Пономарева 00:00 «Учитель пения» 1972 год. Последние шесть лет жизни дались Есенину тяжело.

Из-за пристрастия к алкоголю у него начались приступы эпилепсии и нервные срывы, провалы в памяти и, по словам поэта Николая Тихонова, мания преследования. Врачи говорили, что поэта мучает мысль о самоубийстве, поэтому всегда держали дверь в палату открытой». Профессор Александр Маслов, «Gala-Биография», 2004 «Клен ты мой опавший…» — первое стихотворение, написанное Есениным в просторной белой палате лечебницы с окнами на сад, где рос раскидистый клен, а в день создания стихотворения, 28 ноября 1925 года, и правда бушевала метель.

Лучшие песни о семье, любви и верности

Текст популярной в советское время песни появился в 1960 году, но настоящая слава пришла к нему в 1971. Михаил Боярский. Лучшие песни о семье, любви и верности. Песня о Матери ст. Н. Кончаловская, музыка А. Градский. Мы руки матерей запомнили навечно, Их нежность и тепло сквозь годы пронесли, Во имя светлой надежды И веры святой, и вечной любви, вечной любви. Смотреть видео онлайн 100 песен о любви. Советская эстрада (1957-91). Длительность видео: 5 ч, 19 мин и 24 сек.

Потрясающие истории создания нестареющих шлягеров 70-х

Песня о любви (Дороги любви) (2008). Скачать советские песни на DriveMusic. Слушайте альбом «Песни о любви из кинофильмов» (Разные артисты) в Apple Music. 2016. Песен: 17. Продолжительность: 1 ч. 1 минута.

Песни Советские О Любви

Слушателям она очень понравилась, и ее опубликовали в номере "Комсомольской правды" от 25 марта 1942-го. Песня пошла по фронту, а спустя 30 лет появилась на широких экранах — в художественном фильме Леонида Быкова "В бой идут одни старики". Споемте, друзья! В 2009 году, когда Николай Сологубский снимал свой документальный фильм "Севастополь. А все потому, что по сюжету летчика Щедронова наградили прозвищем Смуглянка — после того, как тот познакомил с песней всю свою эскадрилью.

Впредь песня стала одной из культовых военных песен о разлуке с любимыми, на которую всегда безжалостно и неизбежно толкает война.

Об этом, кажется, знают все. Но известно ли вам, что поэт и композитор в 1976 году сочинили «Волшебника-недоучку» специально для детской сказки «Отважный Ширак», снятой на «Таджикфильме». Интересно то, что одному из сценаристов Аркадию Инину композиция совсем не понравилась, и он был уверен, что произведение не станет хитом.

Но, как вы поняли, песня как раз-таки начала свой путь отдельно от фильма, а о последнем сейчас мало кто может вспомнить. На этот раз они пересеклись в фильме «Центровой из поднебесья», премьера которого состоялась в 1977 году. Все песни в фильме за героиню Людмилы Суворкиной Нины исполнила Пугачева. Хотя изначально планировалось, что эту роль сыграет сама певица.

Но, во-первых, она тогда еще не была так знаменита. А, во-вторых, Аллу Борисовну посчитали слишком взрослой для героини. Но песня «Любовь одна виновата» стала настоящим хитом, чего нельзя сказать о картине. Опять же фильм «Фантазии Веснухина» Одесской киностудии получился проходным, но вот песню в исполнении Аллы Борисовны до сих пор любят многие слушатели.

Но это не так. Композицию, ставшую легендарной, Александру Пахмутову и Николая Добронравова попросили сочинить для фильма «Моя любовь на третьем курсе». Не можете вспомнить эту картину? Это неудивительно.

Работа «Казахфильма» особую любовь у зрителей не снискала, чего не скажешь о саундтреке, который в 1977 году был отмечен на «Песне года-77».

Вот и Прилепин выступает в роли археолога, бережно предъявляющего на свет Божий бесценные артефакты былого, пытаясь предать им новую жизнь и новое звучание. Здесь и радость собственного открытия, которую писатель предлагает разделить: «Создавая свою антологию, я признаюсь, был вознаграждён небывалым, удивительным образом. Выяснилось, что эпоха та хранит небывалое количество шедевров — зачастую самым откровенным и самым незаслуженным образом забытых. Я открыл для себя дюжину новых имён — и теперь эти имена навсегда со мной». Вовсе не преувеличение и не фигура речи, но через знакомство с антологией и сам открываешь для себя ранее знакомые шедевры, которые начинают блистать всей полнотой звучания и глубиной смыслов. Такое ощущение, что это не просто музыка, а поиск и обретение гармонии, чего-то единительного, примирительного и человеческого света.

Всего, что противостоит разладу и распаду. Особенно, военная песня. Война — это ведь тоже разлад, попытка нарушить человеческий и мировой лад. Послушайте, например, Василия Соловьева-Седого, и все станет понятно. Отсюда и пронзительность, проникновенность, пробирающая до самой последней клеточки, потому как такая направленность — задушевная, душу любовно теребящая: «услышь меня красивая». Весь мир есть любовь и это все о любви, которой ничто не может противостоять. Эту убежденность и создает песня.

Ничего лишнего, предельная отточенность формулировок, которые вовсе не искусственные, а именно, что голос любви и жизни и все это в полном ладу с музыкой и до слез. Недаром, что, по сути, все это народное, потому как не надуманное, привнесенное, а корневое, будто из светлого колодца щедро хрустальную воду черпают, и она весь мир преображает своей чистотой. Это радость встречи, соединения и улыбки: «встречай меня хорошая», «любовь неугасимая». Здесь пушкинское дыхание, та формула русского чуда, которую и он в свое время прочувствовал. Происходит возвеличивание человека, который обретает поистине космические масштабы. Его один голос естественным образом превращается в полк-хор, возносящий звонкую песнь о гармонии и собирании человеком мира. Здесь и зажигание внутреннего света, хоть через тот же огарочек свечи, когда все человеческое существо начинает торжествовать «на солнечной поляночке».

Человеческое торжество - когда ты начинаешь понимать, что не пресловутая тварь дрожащая, не средоточие пороков и страстей, которыми можно все оправдать, в том числе и свое копошение гадом в них, а устремленный ввысь и этому полету нет никаких преград, потому как он в любви происходит. Это на самом деле музыка Атлантиды и атлантов, но никуда не ушедшая, не ставшая музейной и архивной. Только тот самый огарочек свечи стоит затеплить, и мелодия вновь зазвучит и опрокинет все сорняковое, занозистое, разладное и низменное.

Эту убежденность и создает песня. Ничего лишнего, предельная отточенность формулировок, которые вовсе не искусственные, а именно, что голос любви и жизни и все это в полном ладу с музыкой и до слез. Недаром, что, по сути, все это народное, потому как не надуманное, привнесенное, а корневое, будто из светлого колодца щедро хрустальную воду черпают, и она весь мир преображает своей чистотой. Это радость встречи, соединения и улыбки: «встречай меня хорошая», «любовь неугасимая». Здесь пушкинское дыхание, та формула русского чуда, которую и он в свое время прочувствовал. Происходит возвеличивание человека, который обретает поистине космические масштабы.

Его один голос естественным образом превращается в полк-хор, возносящий звонкую песнь о гармонии и собирании человеком мира. Здесь и зажигание внутреннего света, хоть через тот же огарочек свечи, когда все человеческое существо начинает торжествовать «на солнечной поляночке». Человеческое торжество - когда ты начинаешь понимать, что не пресловутая тварь дрожащая, не средоточие пороков и страстей, которыми можно все оправдать, в том числе и свое копошение гадом в них, а устремленный ввысь и этому полету нет никаких преград, потому как он в любви происходит. Это на самом деле музыка Атлантиды и атлантов, но никуда не ушедшая, не ставшая музейной и архивной. Только тот самый огарочек свечи стоит затеплить, и мелодия вновь зазвучит и опрокинет все сорняковое, занозистое, разладное и низменное. Как у того же Пушкина, когда любовь, возникшая раз, никуда потом не денется: может полыхать костром и безудержной страстью, а может угольком чуть теплиться. А это как раз песни любви, о ней неугасимой, о законе сохранения любви. Отсюда и военное, где тоже никуда не уходит душевность, а, наоборот, она на первом плане, как сила, противостоящая темному и разладному. Тут все тот же человек, с таким же солнечным и вовсе не звериным нутром, даже война не устроит там тьму.

И смерть тоже. Она не всесильна и не может противостоять человеческой любви вселенских масштабов. Смерти нет, где ее жало?! Чувствуете этот пасхальный возглас торжества? А это все классическая советская песня, выросшая вовсе не на пустом месте. Она нашла и всколыхнула что-то глубинное, народное, душу отечественной цивилизации, биение сердца ее. В ней человек вписан во весь мир, он его защитник и сохранитель. Пушки нарушают гармонию, как непогода, но их заглушают шальные соловьи и ведут свой бой, чтобы спящие воины пребывали хоть ненадолго в покое, поддерживали свою внутреннюю гармонию, не растеряли ее и с ней пошли на бой с разладом, понесли свой свет против тьмы.

15 советских песен о любви (ВИДЕО)

Она является автором более 600 стихов, ставшими известными и популярными песнями. Доченька моя Эта замечательная композиция в исполнении Аллы Пугачевой трогает до глубины души. В 2000 году она исполнила ее на Славянском базаре в Витебске, после этого Алла Борисовна не раз исполняла ее на своих концертах и бенефисах вместе со своей дочерью Кристиной Орбакайте. У тебя для грусти нет причины В зеркало так часто не глядись Замирают в след тебе мужчины Если мне не веришь оглянись А ты опять вздыхаешь печаль в глазах тая Какая ж ты смешная девочка моя Как будто что-то знаешь Чего не знаю я Какая ж молодая ты доченька моя дальше… Угонщица Дерзкая песенка Ирины Аллегровой сразу же стала хитом, песню крутили на дискотеках, долгие года она была обязательной в выступлениях певицы. Да и сегодня она практически всегда включает ее в программу, настолько она полюбилась зрителям. Если спросят меня: Где взяла Я такого мальчишку сладкого? Я отвечу, что угнала Как чужую машину девятку я. Угнала у всех на виду Так открыто, что обалдели все Ни за что ты имей в виду Не верну тебя бывшей владелице дальше... Лилии Романтическая песенка тоже не осталась без популярности, и стала визитной карточкой Александра Айвазова.

Несколько лет после выхода песни в загсах отмечали бум на это редкое и красивое женское имя. Дождем унылым небо плачет Замерзли лилии в пруду В безлюдный наш поселок дачный Я поздней осенью приду Туда где годы детства плыли Где я любил соседку Лилию А я в пруду для Лилии Лилии Лилии Сорвал три белых лилиии три лилии сорвал А я в окошко Лилии Лилии Бросал под вечер лилии Три лилии бросал дальше Напрасные слова Эта песня на одно из самых известных стихотворений Рубальской.

Цитата Над лодкой белый парус распущу, Пока не знаю с кем, А если я по дому загрущу, Под снегом я фиалку отыщу И вспомню о Москве. Имена московского метро: о заслугах людей, в честь которых названы станции метрополитена Значение В советском песенном творчестве Москва была «фестивальной», «олимпийской», «праздничной», «золотой», «красной»… В общем, всегда пафосной — всегда с куполами.

А вот герой Никиты Михалкова в фильме Георгия Данелии с трепетом вспоминает прогулки по Садовому кольцу, представляя себя на самом краю света — в тундре или на берегу Тихого океана. Факт Данелия как-то признался, что людям из Госкино очень не нравилась строчка «над лодкой белый парус распущу, пока не знаю где». Чиновники спрашивали: «Что значит «где»? Что, ваш герой в Израиль собрался — или в США?

Война — это ведь тоже разлад, попытка нарушить человеческий и мировой лад. Послушайте, например, Василия Соловьева-Седого, и все станет понятно. Отсюда и пронзительность, проникновенность, пробирающая до самой последней клеточки, потому как такая направленность — задушевная, душу любовно теребящая: «услышь меня красивая». Весь мир есть любовь и это все о любви, которой ничто не может противостоять. Эту убежденность и создает песня. Ничего лишнего, предельная отточенность формулировок, которые вовсе не искусственные, а именно, что голос любви и жизни и все это в полном ладу с музыкой и до слез. Недаром, что, по сути, все это народное, потому как не надуманное, привнесенное, а корневое, будто из светлого колодца щедро хрустальную воду черпают, и она весь мир преображает своей чистотой. Это радость встречи, соединения и улыбки: «встречай меня хорошая», «любовь неугасимая».

Здесь пушкинское дыхание, та формула русского чуда, которую и он в свое время прочувствовал. Происходит возвеличивание человека, который обретает поистине космические масштабы. Его один голос естественным образом превращается в полк-хор, возносящий звонкую песнь о гармонии и собирании человеком мира. Здесь и зажигание внутреннего света, хоть через тот же огарочек свечи, когда все человеческое существо начинает торжествовать «на солнечной поляночке». Человеческое торжество — когда ты начинаешь понимать, что не пресловутая тварь дрожащая, не средоточие пороков и страстей, которыми можно все оправдать, в том числе и свое копошение гадом в них, а устремленный ввысь и этому полету нет никаких преград, потому как он в любви происходит. Это на самом деле музыка Атлантиды и атлантов, но никуда не ушедшая, не ставшая музейной и архивной. Только тот самый огарочек свечи стоит затеплить, и мелодия вновь зазвучит и опрокинет все сорняковое, занозистое, разладное и низменное. Как у того же Пушкина, когда любовь, возникшая раз, никуда потом не денется: может полыхать костром и безудержной страстью, а может угольком чуть теплиться.

А это как раз песни любви, о ней неугасимой, о законе сохранения любви. Отсюда и военное, где тоже никуда не уходит душевность, а, наоборот, она на первом плане, как сила, противостоящая темному и разладному. Тут все тот же человек, с таким же солнечным и вовсе не звериным нутром, даже война не устроит там тьму. И смерть тоже. Она не всесильна и не может противостоять человеческой любви вселенских масштабов. Смерти нет, где ее жало?! Чувствуете этот пасхальный возглас торжества? А это все классическая советская песня, выросшая вовсе не на пустом месте.

Романс «Клен». Исполняет Андрей Попов 00:00 «Большая перемена» 1972 год. Первоначально вместо актрисы романс должна была исполнить профессиональная певица. Когда я приехала, там сидел композитор Колмановский. Я остолбенела, а Коренев сказал: «Спой что-нибудь Колмановского». У меня сразу все вылетело из головы!

Советские о любви

Людям нравятся её песни о простых человеческих чувствах, а чиновники Минкульта настойчиво рекомендуют ей «гражданскую тематику»: «„Душенька“, ну что вы о любви да о любви. Наверное в каждой руссской советской семье, во время застолья нечастых Праздников,заканчивалось исполнением место среди них,занимали старые песни о любви,почему то всегда е вспомним их и вспомним нашу молодсть.Я был. У нас можно скачать самые лучшие песни о любви бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. Но песня «Любовь одна виновата» стала настоящим хитом, чего нельзя сказать о картине. Музыка на советском телевидении. Анна Герман и Владимир Васильев, Государственный симфонический оркестр кинематографии СССР, Евгений Николаевич Птичкин Эхо любви (Советские песни 40, 50, 60 годов).

5 культовых романсов советского кино

то их нет вовсе- только заказные и довольно пошлые. Переложенная на музыку Матвея Блантера, простая песня о любви и верности покорила и до сих пор продолжает покорять сердца миллионов людей по всему миру. Наверное в каждой руссской советской семье, во время застолья нечастых Праздников,заканчивалось исполнением место среди них,занимали старые песни о любви,почему то всегда е вспомним их и вспомним нашу молодсть.Я был. Сейчас таких песен о добре, любви – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, верасы, старые песни на развлекательном портале Песни ссср о любви в хорошем качестве. Самое разное видео о рыбалке и рыбной ловле доступно бесплатно на нашем сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий