"Победа" вернет клиентам деньги за купленные авиабилеты. Авиакомпания «Победа» аннулировала билет «ОБРАТНО» после того, как вы опоздали на рейс «ТУДА». Билеты авиакомпании «Победа» являются невозвратными, поэтому вы можете отказаться от перевозки, но авиакомпания не возвращает деньги. Кстати для информации, часть денег за невозвратный купон тоже можно вернуть, невозвратный только билет, а вот некоторые сборы возвращаются на 100%.
Победа. Отказ возврата по болезни
просмотрите отзывы путешественников (4 070 шт.), реальные фотографии (793 шт.) и лучшие специальные предложения для Победа на сайте Tripadvisor. Этот тариф не предполагает возврат билетов, то есть билеты у нас были невозвратные. "Победа" вернет клиентам деньги за купленные авиабилеты. Согласно политике компании Победа, вернуть деньги за билет при отказе от перевозки можно только в особых случаях, которые попадают в рамки понятия «вынужденный возврат билетов».
На фоне коронавируса «Победа» ввела услугу возврата билета за 499 рублей
Читать 2 ответa Авиакомпания победа отказывает в возврате стоимости обратных билетов так как даты этих билетов не совпадают с датой окончания больничного листа. Законно ли это? Читать 2 ответa Вопрос можно ли вернуть билет авиакомпании Победа купленный 2 месяца назад с датой вылета в Испанию 08. Читать 2 ответa Как вернуть билет на внутренний рейс Барнаул - Москва авиакомпании Победа, если международный вылет отменен Как вернуть билет внутреннего рейса Барнаул - Москва авиакомпании Победа 16 марта 2022 года, который был частью перелета-далее следовал рейс Москва - Париж авиакомпанией Аэрофлот, так как был невозможен международный вылет из Парижа в Барнаул 27 февраля из за отмены полетов международных рейсов. Время абсолютно неудобное. Возможно ли вернуть невозвратный билет.
Предупреждение пришло менее чем за сутки. Авиакомпания «Победа» потребовала возврата излишне переведенных денег за билеты - что делать? Ситуация следующая, весной с мужем покупали билеты в авиакомпании «Победа», к сожалению, улететь мы не смогли и сдали билеты. Деньги за билеты вернули. Но сегодня на электронную почту пришло письмо, о том, что при расчёте за билеты авиакомпания перевела излишки и просит вернуть деньги.
Получается это ошибка авиакомпании, что перевели неверную сумму? Подскажите, как нам быть и что делать в данной ситуации? Читать 1 ответ Авиакомпания отказалась вернуть деньги за отмененный билет в связи с коронавирусом В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой по коронавирусу в Мире и Европе я самостоятельно отменил забронированные мною билеты на 16. Москва в г. Мюнхен туда и обратно.
Авиакомпания мне ответила, что я аннулировал свой билет до того, как Авиакомпания Победа объявила о приостановке полетов. В такой ситуации это расценивается как добровольный отказ. В случае добровольного отказа денежные средства не возвращаются. Читать 1 ответ Авиакомпания Победа вернула деньги вынужденный возврат денег за несостоявшийся перелет в связи с болезнью через 2 месяца с момента получения пакета документов почтой России есть уведомление о получении. Какова вероятность успеха?
Читать 1 ответ Возврат билетов через сайт Победа: как найти контакты и решить проблему с ошибкой даты Вчера покупали билеты через сайт Победа.
Документы, подтверждающие продление карантина до 21 июня, например, официальное письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации или решение местных органов власти. Заявление пассажира на возврат денег за невозвратные билеты. Копия документов, подтверждающих оплату билетов.
В дальнейшем через Личный кабинет на сайте допускается внесение изменений, в том числе добавление дополнительного сервиса или его аннулирование. Отказ выполняется не позднее, чем за 4 часа до времени отправления. В кассе аэропорта аннулировать дополнительные соглашения можно за 40 минут до окончания регистрации. Процедура зависит от способа бронирования. Отказ от полета может быть вынужденным или добровольным. В последнем случае оплаченная сумма ни полностью, ни частично не возвращается. Вынужденный возврат Аннулировать бронь и полностью вернуть оплату не получится при использовании пакетов «Базовый» и «Выгодный». Исключение составляет вынужденный возврат. Под ним подразумевается, что перелет не состоялся по форс-мажорным обстоятельствам, не зависящим от клиента «Победы». Среди возможных причин отмечают: отмена вылета или его задержка; ошибки в оформлении квитанций по вине представителей перевозчика; изменение места следования; отсутствие возможности предоставить место на рейсе, указанном в проездном документе. Гражданин может отказаться от перелета по болезни, своей или родственника, который с ним должен был отправиться в путешествие. Данный факт должен быть документально подтвержден. Полная стоимость возвращается и в случае, если опоздание произошло из-за длительного досмотра, но при этом не должны быть обнаружены запрещенные к перевозке предметы или вещества. Во всех остальных ситуациях о вынужденном отказе авиакомпания должна быть проинформирована до завершения регистрации. Возвратный тариф Возвратный тариф предусматривает более высокую стоимость перелета. При этом клиент лоукостера по собственной инициативе может расторгнуть договор по авиаперелету, и ему будут возвращены деньги. Пакет предусматривает, что пользователь может один раз бесплатно выбрать другую дату или время путешествия, изменить направление. Однако, о данном действии необходимо предупредить перевозчика не позднее, чем за 2 суток. Если выбранный маршрут дороже первоначального, то разница возмещается. Возвратные билеты аннулируются. Стоимость действия составляет 2300 руб. При внесении изменений в документ имени или фамилии понадобится доплатить 5000 руб.
Но лучше, если врач напишет конкретно: «полёт противопоказан», чтобы вам не отказали в возврате. Вот пример из суда: случай произошел летом 2018 года. Супруги купили четыре невозвратных билета на рейс Москва — Иркутск для себя и двоих детей до 12 лет. Их вылет был запланирован на 28 июля, но в начале месяца дети заболели. При этом в их медицинских справках не было указано, что авиаперелёт противопоказан на дату рейса. Единственная пометка в выписке одного ребёнка была о том, что ему нежелательна смена климата. Когда дело рассматривали в суде весной 2019 года, нашли информацию в архиве погоды о температуре на 28 июля 2018 года. Деньги за вынужденный возврат по болезни семья не получила. Читать также Овербукинг: что это, какие права есть у пассажиров и что обязаны делать перевозчики Когда деньги за невозвратный билет можно частично вернуть Если вы не попали на рейс по своей вине, в некоторых случаях часть денег за невозвратный билет можно вернуть. Дело в том, что стоимость билетов состоит из двух частей — тарифа и сборов. Невозвратная сумма — это всегда тариф или стоимость перелёта с набором услуг, таки, как место багажа и ручной клади, питание на борту и другие. Есть ещё деньги, которые пассажир платит за топливо и обслуживание в аэропорту, — это называется сборами. Если вы не полетели, значит, перевозчик не понёс эти расходы и должен вернуть «неиспользованную сумму» — это закреплено в Воздушном кодексе. Эти деньги можно получить назад, если компания не включила их в стоимость тарифа. Возвратные ли сборы у вашей авиакомпании или нет, нужно внимательно читать в описании тарифа. Ниже — пример, как об этом написано на сайте авиакомпании Nordwind. Информация на сайте Nordwind о возвратности сборов. Источник: nordwindairlines. Проверьте на сайте авиакомпании, что сборы подлежат возврату по условиям тарифа. Предупредите авиакомпанию до конца регистрации на рейс, что вы не полетите, позвонив в контактный центр, написав на электронную почту или лично в аэропорту. Свяжитесь с авиакомпанией через форму обратной связи на сайте и напишите заявление на возврат сборов и такс.
Как я вернула 30 000 ₽ за невозвратные авиабилеты «Победы»
Возврат денег за отмененные рейсы Деньги за отмененные рейсы возвращают автоматически, если они были куплены на официальном сайте авиакомпании. Подробнее о том, как вернуть невозвратный билет читайте здесь. О том, стоит ли покупать билеты в онлайн-агентствах — здесь. Вернуть билеты не отмененных рейсов можно, но только по стандартным причинам.
Услуга возврата позволит клиенту отказаться от перелета не позднее чем за 48 часов до времени вылета. Авиакомпания «Уральские авиалинии» также ввела возврат невозвратных билетов на всех рейсах из-за вспышки коронавируса. Изменить дату или направление в авиабилетах, купленных в период с 8 марта по 15 апреля, можно вплоть до окончания регистрации на рейс. В случае возврата авиабилетов, приобретенных в этот период, будет взиматься сбор за операцию возврата, равный 1 тыс.
Милан — единственное итальянское направление перевозчика. Пассажиры Utair, уже находящиеся в Милане, могут без доплаты обменять обратный билет, чтобы раньше вернуться в Россию. Представитель лидера рынка — «Аэрофлота» ему принадлежит «Победа» от комментариев отказался. Представитель «Уральских авиалиний» на запрос «Ведомостей» не ответил. Из них 3198 человек умерли. Законодательное введение невозвратных билетов пролоббировал в 2014 г. До сих пор вернуть билеты без потери денег можно было только по самому дорогому из тарифов «Победы», который так и называется: «Возвратный».
С помощью кнопки "Управление бронированием" переходим в нужный раздел и оформляем вынужденный возврат. Получаем на почту письмо с подтверждением возврата: 59 А через три дня вернулись и деньги. Сумма за сам билет туда-обратно: 59 И сумма за выбор места: 59 Друзья, все получилось! Как оказалось, суровый лоукостер очень лояльно относится к вынужденному возврату билетов. А возврат становится вынужденным, даже если вылет перенесен всего лишь на 5 минут!
Авиакомпания Победа: как вернуть билеты
Авиакомпания «Победа» аннулировала билет «ОБРАТНО» после того, как вы опоздали на рейс «ТУДА». Можно ли вернуть билет авиакомпании Победа? Летать дешево хочется каждому, но не все знают, что даже невозвратные билеты в отдельных случаях подлежат возврату. Рассказан порядок возврата билетов Победа из-за коронавируса, если ваш рейс был перенесен на другую дату или отменен в связи с пандемией. Политика возврата билетов авиакомпании Победа. Как вернуть деньги за невозвратный билет авиакомпании «Победа», если вы заболели.
Российские авиакомпании разрешили возвращать билеты из-за коронавируса
Клюква, Возвращала билеты, невозвратные, правда у Уралов. возврат билета, которая добавляет к стоимости любого базового невозвратного тарифа всего 499 рублей за рейс", - заявил через пресс-службу гендиректор "Победы" Андрей Калмыков. Новые правила возврата билетов авиакомпании Победа связаны с особенностями применения правил в условиях пандемии COVID-19. 1 Как вернуть билеты авиакомпании Победа: условия, сроки возврата. Сбор за возврат билета составит 1 000 рублей. Так что предыдущее предложение от "Победы" больше не актуально: Новая услуга — возврат билета за 499.
Пара слов про лоукостера
- На фоне коронавируса «Победа» ввела услугу возврата билета за 499 рублей
- Что делать, если случайно аннулировала невозвратный билет? -
- Возврат билетов авиакомпании Победа: как сдать билет на самолет
- Как экономить в путешествиях
"Победа" вводит услугу возврата авиабилета за 500 рублей на фоне коронавируса
Невозвратный авиабилет — это билет, который вы не сможете вернуть, если передумаете лететь. Время отправления рейса было перенесено авиакомпанией, соответственно можно вернуть деньги даже за невозвратные билеты. возврат билета, которая добавляет к стоимости любого базового невозвратного тарифа всего 499 рублей за рейс", - заявил через пресс-службу гендиректор "Победы" Андрей Калмыков. оформить возврат билета по пакету «Выгодный» возможно следующими способами. Новые правила возврата билетов авиакомпании Победа связаны с особенностями применения правил в условиях пандемии COVID-19.
"Победа" решила сделать все билеты возвратными в связи с эпидемией коронавируса
Согласно ч. Однако, как сообщают пассажиры этой АК в интернет-сообществах например, здесь , компания либо не отвечает на сообщения, либо предлагает пользоваться только возвратом средств на счёт в личном кабинете, игнорируя свои же правила. В том случае если АК «Победа» не дала ответа в разумный срок либо ответила отказом, можно попытаться защитить свои права иным способом. В этом случае действовать надо так: Обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Сделать это можно как лично подав заявление в отделение этой службы по своему месту жительства, так и через официальный сайт или, что лучше — через портал «Госуслуги».
В последнем случае заявление будет рассмотрено в кратчайшие сроки, но для этого потребуется, чтобы имелся подтверждённый аккаунт на этом портале. Также можно попытаться подать заявление в прокуратуру тоже через «Госуслуги» или региональный сайт этого органа. В задачу прокуратуры входит надзор за соблюдением всего законодательства — следовательно, её сотрудники обязаны будут отреагировать на жалобу. В зависимости от суммы иска дело может быть подведомственно как мировому судье соответствующего участка, так и районному суду.
В этом случае при выигрыше дела и взыскиваемая плата за билет и понесённые судебные расходы могут быть принудительно взысканы с авиакомпании. Сложная ситуация, сложившаяся в области авиаперевозок из-за эпидемии, ещё далека от разрешения. Однако некоторые проблемы решить можно, и возврат денег с недобросовестных компаний-авиаперевозчиков к ним точно относится. Автор статьи Суворов Михаил Ведущий юрист сайта.
Стаж — 26 лет. Закончил Московский государственный юридический университет имени О. Все виды юридической поддержки для физ. Написано статей.
Сроки возврата денежных средств — 5-30 дней. Если по истечении срока деньги на карту не поступили, пассажиру нужно обратиться в колл-центр компании или позвонить оператору по телефону горячей линии. Уполномоченный сотрудник компании поставит соответствующую отметку на маршрутной квитанции, что и будет основным подтверждением вынужденной причины. В случае изменения планов на вылет по причине болезни пассажиру нужно предоставить справку из медучреждения с официальными печатями и подписями врача. В этом документе должен стоять диагноз и отметка «авиаперелет противопоказан». Если возврат осуществляться по причине смерти пассажира, родственникам нужно предоставить в колл-центр авиакомпании свидетельство о его смерти.
Спустя неделю ему на почту пришло оповещение об изменении времени вылета. В этом же письме «Победа» предложила либо вернуть средства, либо обменять билет. Но никакой отбивки — подтверждения на почту мне не пришло. Я уже ближе к полету, за два дня до вылета, начал проверять свою почту — пытался найти время, какую-то информацию, но там ничего не было», — рассказывает о своей ситуации Вячеслав. Тогда клиент авиакомпании решил позвонить в службу поддержки и узнать данные своего рейса. Я говорю: «Давайте тогда отмену». Я ему еще сказал, что вроде что-то понажимал на сайте, но никакого подтверждения на почту не получил», — продолжает молодой человек. Через два месяца он решил узнать статус своего возврата в службе поддержки, но там ему заявили, что возврат невозможен. Я говорю, как я должен был понять, что он состоялся, если мне не пришло подтверждение? На что они ничего не смогли ответить, потому что у них ничего не работает», — резюмирует мужчина. Подготовка к переходу «Победы» на российскую систему началась в феврале этого года после сообщений о риске отключения авиакомпаний от зарубежной системы Navitaire. Об этом на своем сайте заявлял «Ростех», который участвовал в разработке российского аналога. Согласно пресс-релизу госкомпании, система призвана защитить пассажиров от возможных сбоев при отключении иностранных систем бронирования. О переходе на эту же систему бронирования летом заявляли и в «Аэрофлоте». По словам замгендиректора Антона Мацкевича, перевозчик мигрирует на нее уже в IV квартале 2022 года.
Кстати, этот перевозчик возвращает деньги за билеты даже на действующие рейсы, и при этом без всяких комиссий, но только если билеты были куплены до 26 февраля. Москвичка Анна не смогла сдать билеты на совместный с «Аэрофлотом» рейс Alitalia в Венецию на 16 марта. Там просто вызов сбрасывался. А письменное обращение в компанию Alitalia через сайт невозможно, поэтому я постаралась написать через страничку Alitalia в Facebook. Но ответ так и не получила. Обратно мы должны были возвращаться 23 марта из Рима «Уральскими авиалиниями», но на электронную почту нам пришел ответ от «Уральских авиалиний», что на данный момент авиасообщение между Москвой и Италией не прекращено и они не видят причины для возврата билетов». Позже стало известно, что «Уральские авиалинии» будут возвращать деньги, но, опять-таки, за билеты, купленные не вчера и не позавчера, а с 8 марта и позднее. Свои акции авиакомпании проводят до апреля в надежде на возобновление спроса. Сейчас на фоне вспышки коронавируса продажи авиабилетов в России сократились на четверть, говорит вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин. Дмитрий Горин вице-президент Ассоциации туроператоров России «Условия у всех авиакомпаний по возврату билетов различаются. Например, мы узнали информацию от Lufthansa Group и авиакомпаний, входящих в эту группу, — разрешили перебронирование билетов до 31 декабря текущего года.
Пара слов про лоукостера
- Жительнице Екатеринбурга «Победа» вернули деньги за невозвратный билет
- Возврат билетов победа авиакомпания
- Пара слов про лоукостера
- Победа как вернуть билет
- Регистрация
- Информация для пассажиров ООО «Авиакомпания «ПОБЕДА»
Клиенты «Победы» массово жалуются, что не могут вернуть деньги за несостоявшиеся рейсы
Перевозчик в обязательном порядке уведомит о своем решении и пришлет подтверждение на е-мейл. Сроки возврата денежных средств — 5-30 дней. Если по истечении срока деньги на карту не поступили, пассажиру нужно обратиться в колл-центр компании или позвонить оператору по телефону горячей линии. Уполномоченный сотрудник компании поставит соответствующую отметку на маршрутной квитанции, что и будет основным подтверждением вынужденной причины. В случае изменения планов на вылет по причине болезни пассажиру нужно предоставить справку из медучреждения с официальными печатями и подписями врача.
В этом документе должен стоять диагноз и отметка «авиаперелет противопоказан».
Лоукостер «Победа» «дочка» «Аэрофлота» с 7 марта 2020 года вводит услугу возврата денег за билеты при отказе от перелёта, рассказали vc. Услуга добавляет к стоимости любого базового невозвратного тарифа 499 рублей за рейс.
Клиенты смогут отказаться от перелёта не позднее чем за 48 часов до вылета. В «Победе» отметили, что до этого на сайте авиакомпании были доступны возвратные билеты только для самых дорогих тарифов.
Можно позже позвонить в колл-центр и предупредить о вынужденном возврате билета. Но отказаться от билетов можно не позднее до окончания регистрации пассажиров на ваш рейс. Если перевозка пассажира не была осуществлена по его вине опоздание, отказ от досмотра и различные разбирательства, отказ от доплаты за сверхустановленную норму багажа , то возврат билета не осуществляется. Как осуществляется возврат денег за билет Чтобы вернуть свои деньги за билет, нужно написать соответствующее уведомление в компанию и предоставить требуемые документы. ВАЖНО: взрослый пассажир может вернуть деньги только за свой билет, так как он пишет уведомление от своего имени и предоставляет личные документы. Написать уведомление и получить возврат за другого человека можно только по нотариально заверенной доверенности кроме случаев внезапно наступившей тяжелой болезни и недееспособности пассажира. В различных ситуациях деньги могут быть возвращены следующим образом: Наличными на кассе аэропорта, если в момент обращения есть достаточная сумма к возврату. Безналичным переводом на банковскую карту, с которой оплачивался билет, либо на счет электронного кошелька, с которого производилась оплата.
Безналичным переводом при написании уведомления клиентом на возврат средств в течение 90 дней со дня вынужденного отказа от перелета. Уведомление нужно отправить на электронную почту по работе с клиентами vozvrat pobeda. В данном случае деньги будут возвращены не позднее 30 дней с момента получения авиакомпанией вашего уведомления. Какие документы требуются, чтобы вернуть билет Уведомление, написанное лицом, на данные которого был оформлен авиабилет. В уведомлении указываются личные данные и реквизиты для перечисления суммы возврата. Его можно подать либо на кассе аэропорта, либо отправить в компанию по электронной почте.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Как сдать билеты и вернуть деньги в авиакомпании Победа
Подготовьте подтверждающие документы Список документов зависит от того, по какой причине вы не можете лететь. Личные проблемы. Чтобы подтвердить болезнь, потребуется справка от врача. В ней должны быть название клиники и ее реквизиты, печать учреждения, фамилия, должность, подпись и печать врача, подпись и печать завотделением или главврача, дата выдачи. Еще в документе указывают сроки болезни и пишут, что в эти даты вам не рекомендован перелет. Если вы заболели за границей, справку нужно перевести на русский и заверить у нотариуса.
Справку можно заменить больничным листом. Некоторые перевозчики просят заверить его у нотариуса или представителя авиакомпании. Если заболел родственник, с которым собирались лететь вместе, помимо справки от врача потребуется документ, подтверждающий родство. Например, свидетельство о рождении или браке. Если родственник умер, готовьте копию свидетельства о смерти и документ, подтверждающий родство.
Авиакомпания не выполнила обязательства. Если перелет сорвался в аэропорту по вине перевозчика или работников аэровокзала, оформить возврат будет проще, чем по болезни. Попросите сотрудников авиакомпании, чтобы сразу в аэропорту вам поставили нужную отметку на посадочном талоне. Например, об отмене или переносе рейса. Подойдет и справка, заверенная авиакомпанией — ее можно взять в офисе компании.
Но даже если вам отказываются ставить печать или выдавать справку, будет достаточно посадочного талона. Чтобы вам вернули деньги за билет, отправьте копию талона, маршрутную квитанцию и заявление на возврат через форму обратной связи на сайте авиакомпании. Шаг 4.
ТАСС опасаются планировать отпуска из-за непрогнозируемой ситуации по распространению коронавируса в мире. По их просьбам с 7 марта на сайте "Победы" доступна новая услуга - возврат билета, которая добавляет к стоимости любого базового невозвратного тарифа всего 499 рублей за рейс", - приводятся в сообщении авиакомпании слова ее генерального директора Андрея Калмыкова. Услуга возврата позволит клиенту отказаться от перелета в любое время после бронирования, но не позднее чем за 48 часов до времени вылета, отмечается в сообщении.
Об этом в субботу, 23 марта, сообщили в пресс-службе компании. В пресс-службе добавили, что в случае если билет был приобретен на сайте авиакомпании , возврат до вылета рейса можно оформить самостоятельно на сайте в разделе «Управление бронированием». Если же рейс уже вылетел, оформить возврат возможно через форму обратной связи.
Для детей с 2 до 12 лет скидки не предоставляются. По условиям компании на квитанции, купленные через интернет, добровольный возврат не оформляется. Но средства можно вернуть при вынужденном отказе от путешествия. Как оформить возврат Условия оформления зависят от причины, а также выбранного тарифа. Маршрутные квитанции эконом класса можно вернуть в случае, если авиакомпания задержала рейс более, чем на 4 часа, или изменила место следования. В таком случае сумма возврата будет равна полной стоимости. Отказаться от путешествия можно при информировании клиента представителями лоукостера о корректировке условий. Путешественник получит обратно оплаченные средства, если на забронированном самолете отсутствуют места. Он может также выбрать другой маршрут, а разницу в цене доплатить. Чтобы вернуть оплаченную сумму необходимо: После получения уведомления на телефон или e-mail об изменениях в условиях договора, связаться с представителями компании и сообщить о своем решении отказаться от услуги. Отправить информацию на почту [email protected] , в теме написать «Вынужденный возврат». Дождаться одобрения заявки. Получить деньги на карту или электронный кошелек. Если для бронирования использовались онлайн-ресурсы, то средства вернутся только на банковский счет, с которого была произведена оплата. Процедура занимается до 30 календарных дней. Длительность перевода средств зависит от работы банка. Если срок прошел, а деньги не были перечислены, понадобится еще раз обратиться к представителям авиакомпании и связаться с сотрудниками финансовой организации. Сумма выдается наличными только в случае, если полет оформлялся через кассу. Чтобы ее получить, необходимо обратиться к кассиру, предъявить чек и другие документы, которые могут потребоваться, заполнить уведомление. При длительной болезни гражданин имеет право обратиться в течение 90 дней после рейса, чтобы вернуть неиспользованную маршрутную квитанцию и получить компенсацию. При этом понадобится заполнить уведомление, а также приложить документальные доказательства того, почему срок информирования сотрудников компании об отказе от полета был пропущен. Документы для оформления Для возвращения оплаченной суммы при аннулировании бронирования понадобится: заявление; маршрутные квитанции; больничный лист, подтверждающий заболевание на момент вылета. Документ из лечебной организации должен соответствовать установленным требованиям, иметь соответствующие печати. Допускается предоставление копии больничного листа, если она заверена у нотариуса. Данный документ клиент компании может предъявить как на себя, так и на родственника, с которым планировалась поездка. В данном случае могут понадобиться дополнительные бумаги, подтверждающие родство. При гибели родственника требуется предоставить в авиакомпанию свидетельство о смерти. Обмен билетов Лоукостер Победа не допускает изменения в договоре, заключенном с путешественником, в одностороннем порядке. Другими словами, внести поправки и переоформить маршрутную квитанцию на самолет на другого человека самостоятельно не получится. При необходимости обмена проездного документа клиенту компании необходимо воспользоваться платной услугой. Процедура предусматривает следующее: Для изменения даты, времени или маршрута, необходимо обратиться в call-центр лоукостера не позднее 48 часов до вылета. Корректировки вносятся и через официальный сайт перевозчика. Стоимость услуги составляет 5000 руб. Если новый тариф дороже старого, то необходимо в полном объеме оплатить разницу. Изменения в имени и фамилии вносятся не позднее, чем за 2 суток до вылета. За услугу авиаперевозчик взимает плату в 5000 руб. Пассажир может заказать дополнительную услугу, но не позднее, чем за 4 часа до вылета через онлайн-ресурсы и за 40 минут до рейса, обратившись в кассы. Ее стоимость устанавливается в соответствии с утвержденными тарифами. Обмен авиабилета без дополнительной оплаты не осуществляется. Однако, пассажир может заранее скорректировать свой маршрут, если возникли форс-мажорные обстоятельства, чтобы не потерять всю стоимость. Для оформления квитанции на другой рейс необходимо доплатить 5000 руб. Нередко встречаются ситуации, когда возникает вопрос, можно ли вернуть деньги за проездной документ на самолет, если путешествие было отменено. В компании «Победа» действуют особые условия, с которыми следует ознакомиться перед тем, как бронировать билеты. Отличительной чертой авиаперевозчика считаются низкие цены, поэтому большая часть тарифов относится к невозвратным. При добровольном аннулировании брони денежные средства не возвращаются. Поэтому следует рассмотреть варианты обмена билета или смены даты или маршрута. Но данная услуга является платной. Если вылету препятствуют форс-мажорные обстоятельства, то пассажир может претендовать на полный возврат стоимости билета. Это касается и действий авиакомпании по изменению времени вылета или маршрута самолета.