всего их построили 29 единиц, а "Лада" совершенно новая и от того сложная. Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России. Строительство подводных лодок "Лада" оказалось осложнено проблемами у поставщиков.
Что за подлодка проекта 677 «Лада» «Великие Луки» спущена на воду?
«После спуска подводная лодка «Великие Луки» пройдет этап достройки на воде, а затем приступит к испытаниям. На новейшей подлодке проекта 677 «Кронштадт» поднят Андреевский флаг. Головная неатомная подводная лодка проекта 677 (шифр «Лада») «Санкт-Петербург» планируется к списанию.
Подлодку «Великие Луки» торжественно спустили на воду в Петербурге
Первую российскую подлодку оснастят анаэробной установкой | «Адмиралтейские верфи» строят подлодки проекта 677 «Лада», опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля «Санкт-Петербург». |
Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России | На новейшей подлодке проекта 677 «Кронштадт» поднят Андреевский флаг. |
Ходовые испытания второй подлодки типа "Лада" продолжились | Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр». |
Видео: Какие подлодки есть у ВМФ России | Новости России | Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 (шифр «Лада») успешно завершила прохождение первого этапа заводских ходовых испытаний в море. |
Подлодку «Великие Луки» торжественно спустили на воду в Петербурге
Из-за недостатков силовой установки планировавшееся серийное строительство лодок этого проекта в первоначальном виде отменено, проект будет дорабатываться после достройки уже заложенных трех подводных лодок по измененному проекту. В сентябре 2020 года глава Объединенной судостроительной корпорации ОСК Алексей Рахманов заявил, что серийное строительство двух дизель-электрических подводных лодок проекта 677 «Лада» идет с отставанием из-за проблем с одним из поставщиков оборудования. В результате было принято решение построить шесть подлодок проекта 636 «Варшавянка» вместо нового проекта 677 «Лада» для Тихоокеанского флота.
Экипажу торжественно вручают корабельную икону и флаг.
Вооружения у него больше, погружается он глубже. Предельная глубина погружения — 300 метров. Под водой она может развивать скорость до 21 узла — это 38 километров в час.
И 45 дней провести в автономном походе. На вооружении могут быть торпеды, мины, грозные ракеты «Калибр» и разные системы противовоздушной обороны. Лодки проекта «Лада» одинаково хороши для ведения разведки, защиты морских коммуникаций, военно-морских баз и побережья.
Практически каждый месяц флоту передается либо надводный корабль, либо атомная, либо дизель-электрическая подлодка.
Вручая командиру корабля главный символ военных моряков — Андреевский флаг, главком ВМФ повторил наказ Петра Великого: «Ни при каких обстоятельствах не спускать флага перед неприятелем». С подъемом военно-морского флага подводная лодка официально вошла в состав Военно-Морского Флота России. В соответствии с оглашенным на церемонии приказом главнокомандующего ВМФ корабль зачислен в состав соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота. Подводная лодка «Кронштадт» построена по модернизированному проекту с учетом замечаний, полученных при опытной эксплуатации головного корпуса — ПЛ «Санкт-Петербург».
Воздухонезависимая энергетическая установка Виктор Баранец оставил самое существенное достоинство подлодки напоследок. В отличие от других дизельных субмарин, которым необходимо время от времени всплывать, чтобы подзарядиться, новая «Лада» способна существовать под водой очень долго. Это позволяет ей оставаться незаметной и работоспособной.
Пусть лишь наши супостаты, враги догадываются. Есть такая система как воздухонезависимая энергетическая установка. Почему она важна? Потому что дизельная подводная лодка работает на аккумуляторах, и она обязана через определенное время всплывать на поверхность, чтобы зарядить аккумуляторы, попитаться свежим воздухом.
Подлодка «Кронштадт» завершила первый этап испытаний
Новости» рассказал о том, что головная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада» завершила опытную эксплуатацию и стала полноценной боевой единицей в составе ВМФ РФ. Подводные лодки проекта 677 «Лада» предназначаются для уничтожения субмарин, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз. Во-вторых, подлодки проекта 677 «Лада» оснащены системой боевого управления «Литий» с очень высокой степенью автоматизации. Экипаж дизель-электрической подлодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» выполнил погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота. Несмотря на наличие дизельных генераторов, как и у других субмарин-дизелюх, в проекте "Лада" электричество вырабатывается в том числе за счет химической реакции. В Петербурге 23 декабря прошла торжественная церемония спуска на воду новой дизель-электрической подводной лодки «Великие Луки» проекта 677 «Лада», сообщает пресс-служба.
Подлодки проекта 677 «Лада» строить не будут
Малозаметные, быстрые, прекрасно вооруженные и практически бесшумные — Тихоокеанский флот России пополнится бригадой подводных лодок проекта 667 Лада. Две такие субмарины (Tunku Abdul Rahman и Tun Abdul Razak) были простроены в 2004–2008 годах по контракту на 1 млрд евро. В данном случае четвертое поколение подлодки «Лада» и третье поколение «Варшавянки» — очень удачные обе модели — немного совпали. «Серия подводных лодок «Лада» строится на «Адмиралтейских верфях» по улучшенному проекту. Накануне в состав ВМФ РФ была принята головная подлодка Санкт-Петербург проекта 677 «Лада». По всем показателям эта подлодка (проекта «Лада») превосходит своих предшественников — лодки 636-го проекта.
Очередной затянувшийся долгострой пройден – обновлённая «Лада» выходит на испытания
Также планируется подписать контракт на постройку еще двух субмарин проекта. Об этом заявил гендиректор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков во время спуска на воду подводной лодки "Кронштадт". По его словам, четвертая и пятая подлодки этого проекта будут построены в течение ближайших пяти лет. Мое личное мнение: продолжать строительство "Варшавянок" о чем сейчас якобы принято решение - построить еще шесть штук для Тихоокеанского флота - нерационально. Сегодня "Варшавянка" уже является целью даже для японских подводных лодок. Нам нужен "охотник" - "Лада"!
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Главнокомандующий Военно-морским флотом России Николай Евменов назвал сегодняшнее событие очередным этапом развития Военно-морского флота нашей страны. Военно-политическая обстановка в мире требует, чтобы у России был сильный, высокосбалансированный Военно-морской флот. В завершении своей речи Николай Евменов поблагодарил кораблестроителей за добросовестный труд и профессионализм.
Главный инженер АО «Адмиралтейские верфи» Андрей Веселов назвал знаменательным то, что в День России старейшее судостроительное предприятие является центральной площадкой церемонии массовой закладки кораблей для ВМФ РФ. АО «Адмиралтейские верфи» продолжает строительство серии подводных лодок 677 проекта «Лада» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля «Санкт-Петербург», который сегодня несет службу на Балтийском флоте.
Даже за границей, как отметил эксперт, подобного класса техники нет. Россия была бы очень глупой, если бы она каждую новую подводную лодку — дизельную или атомную — делала в равных характеристиках. Каждая новая подлодка в России — будь она дизельная или атомной — имеет много плюсов по сравнению с предшественниками. Обретение такой лодки в составе ВМФ усиливает его подводный кулак. Это чрезвычайно важно.
Потому что надо знать, что Америка по атомным подводным лодках превосходит Россию в 5 раз, а по дизельным... У них дизельных нет.
«Лады» столкнулись с «фундаментальными проблемами»
Две подлодки проекта "Лада" заложили в Петербурге в День России — 12.06.2022 — В России на РЕН ТВ | Проект туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» в Кронштадте по реставрации и экспонированию первой советской атомной подводной лодки. |
Видео: Какие подлодки есть у ВМФ России | Новости России | По официальным данным, подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. |
Подлодка «Кронштадт» завершила первый этап испытаний
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 (шифр «Лада») успешно завершила прохождение первого этапа заводских ходовых испытаний в море. «Адмиралтейские верфи» строят подлодки проекта 677 «Лада», опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля «Санкт-Петербург». Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Подводные лодки проекта 677(М) «Лада» — серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ), разработанных в «ЦКБ Рубин».
На первой серийной подлодке проекта «Лада» подняли флаг ВМФ
Экипаж дизель-электрической подлодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» выполнил погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота. Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» относятся к четвертому поколению российских дизель-электрических субмарин. Малозаметные, быстрые, прекрасно вооруженные и практически бесшумные — Тихоокеанский флот России пополнится бригадой подводных лодок проекта 667 Лада.