Новости подорожает пиво

Союз российских пивоваров предупредил о предстоящем повышении цен на пиво и сокращении его производства. Вклад акциза в подорожание поллитровой упаковки пива составляет 50 копеек, - поясняет Петр Шелищ. В диалоге с лидерами рынка удалось выработать единый подход к включению пива в систему маркировки и начать выпуск пивной продукции с Data Matrix-кодами с 1 апреля 2023 года.

В России повысят цены на пиво. Во сколько теперь будет обходиться литр?

Пить будет дорого, а может быть и очень дорого: в России сильно подорожает пиво. «На 8–15% пиво подорожает и в рознице, поскольку она дает наценку в процентах на закупочные цены. Средняя цена бутылки пива объемом 0,5 л выросла за последние два года на 10%.

Чем объясняют подорожание своей продукции производители пива

Производство пива и пивных напитков в России с начала года составило 192 миллиона декалитров (дал), сообщили в Федеральной службе по контролю за алкогольным и табачным. В России Минфин может установить минимальные розничные цены на пиво и сидр. Прежде всего речь идёт о продукции с содержанием спирта более 1,5 процента — пиво, шампанское, вино и парфюмерия. Председатель правления Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов рассказал, что цены на пиво, а также на вино, духи и декоративную косметику могут резко вырасти. Исследования Роскачества показали, что пиво в алюминиевых банках лучше, чем в стекле.

В России подорожает пиво из недружественных стран

Темпы роста цен в пивоваренной индустрии ниже, чем у многих товаров повседневного спроса, отметил исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода и напитков. Все это скажется на отпускных ценах, в рознице пиво подорожает не менее чем на 15-20%», — приводят слова Бримана «Аргументы и факты». Разбираемся, почему пиво подорожает и как так вышло, что с 1 апреля все смешалось в одну кучу. Ожидается, что привычное стекло подорожает до 15%, пиво и вино в пластиковой таре – до 50%, а металлическая упаковка – до 60%.

В апреле в магазинах подорожает пиво

В январе также ввели обязательную маркировку алкогольного напитка во всех разновидностях упаковки. Цены вырастут и на другие прохладительные напитки, например, лимонады, тоники, воду. Ранее мы сообщали, в каких случаях нажитое в браке имущество не подлежит разделению.

Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram. Причины повышения цен Основной причиной повышения цен пивовары называют общую инфляцию. По словам председателя Союза российских пивоваров Даниила Бримана, речь идет о росте стоимости сырья, материалов и комплектующих — от упаковки до солода и хмеля.

Всё растет в цене, начиная с упаковки и заканчивая основным сырьем. Дорожают энергоресурсы и горюче-смазочные материалы. Большинство производителей осуществляют доставку до распределительных центров или магазинов, соответственно, подорожала логистика. В конце концов, даже элементарно инфляция заработной платы — это тоже фактор, который влияет на рост цены производства пива, — рассказал эксперт. Кроме того, с 15 января в России началась обязательная маркировка всех видов пивной продукции.

Практически всё оборудование, если это автоматизированная система, требует отдельного оператора, отдельных настроек и учета. Это всё тоже факторы, которые приводят к повышению стоимости продукции. Причем как отечественной, так и импортной. Потому что импортная продукция, которая в Россию ввозится, фактически должна распаковаться, пройти маркировку, снова быть упакованной, — это существенные затраты, до нескольких рублей на единицу, — добавил Бриман.

Пивовары сдерживают рост цен на пиво и сохраняют доступность качественной для потребителей, рост цен на в отрасли в 2023 году был ниже инфляции.

При этом темпы роста цен в пивоваренной индустрии ниже, чем во многих иных категориях FMCG товары повседневного спроса , отметил Мамонтов со ссылкой на данные Росстата и NielsenIQ.

Долгосрочные контракты позволяют временно сдерживать рост потребительских цен, однако законтрактовать поставки на длительный срок есть возможность только у крупных производителей. Алексей Аксель отмечает, что пивоваренные компании вынуждены сокращать расходы на маркетинг и отказываются скидок. Это может негативно отразиться на интересе покупателей.

Будет вкуснее, но дороже: пивовары хотят улучшить качество своего напитка

Впрочем, виноват не только алюминий. Как сообщают российские блогеры, и на пивном рынке уже вовсю бушует так называемая «шринкфляция». Пиво в батлах по 1,15 литра, 1,2 литра. А бутылка выглядит как полуторалитровая. Никогда такого не видел. Не только гречка теперь по 800 граммов…» Зато, как уже сообщали «Новые Известия» до 300 тысяч рублей выросли штрафы за нарушения в производстве алкогольных напитков.

Новый закон о введении административных штрафов за нарушения, связанные с производством пива, напитков на основе пива, сидра, перри и медовухи, был принят еще летом. А в это время в Германии стали пить пиво из ботинок А в это время, в пивных странах свои трудности. Как сообщает немецкое издание BILD, в центре Мюнхена в 188-й раз проходит ежегодный фестиваль Октоберфест: «В этом году на лугу Терезиенвизе появился новый тренд, который быстро стал популярен благодаря соцсетям: пить пиво не из традиционной литровой кружки, а из собственного ботинка. На запрос журналистов в пивном шатре «Лёвенброй» заявили, что тоже против этого нововведения, но не могут указывать посетителям, как им пить пиво.

Проблем с поставками культуры пока не наблюдается, однако важно заранее сосредоточиться на развитии местного хмелеводства, считают в отрасли.

Читайте также.

По данным NielsenIQ, ассортимент пива в российских магазинах в январе — сентябре оставался стабильным. При этом доля импорта продолжает снижаться.

Если в январе было доступно в среднем 15 товарных позиций импортного напитка, то к сентябрю их количество упало до девяти. Зато число локальных брендов увеличилось с 56 до 60, пива, выпускаемого по лицензии — с 34 до 36. От повышения пошлин на импорт выиграют российские пивовары, особенно в барах и ресторанах, где доля импорта всегда была выше С конца зимы российский рынок покинули, например, Budweiser, Pilsner Urquell, Guinness. Приостановлено производство бренда Leffe в России.

Источник: Wikimedia Commons На вопрос изменения климата мы обычно смотрим свысока, думая, что он нас не затронет, а если и коснется, то слегка. В конце концов, какой вред нам от таяния ледников на другом конце света? Но есть и более приземленные последствия, которые нам придутся не по вкусу. Исследователи из Чешской академии наук обратили внимание на то, что из-за изменения климата в ближайшее время в известных европейских регионах снизится количество хмеля, а тот, что останется, будет куда худшего качества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий