Звёзды. Звёздные истории. Пора-порадуемся на своем веку: как сложились судьбы российских мушкетеров.
Литературно-музыкальный час «Порадуемся на своём веку…»
Эфир программы "Песни нашего двора" 1.05.22 телекомпания ТВЦ Ведущие Элеонора Филина и Вячеслав Малежик песня из кинофильма "Д’Артаньян и три мушкетёра" "Пора-порадуемся на своём веку" (Песня мушкетёров) музыка: М. Дунаевский слова: Ю. Видеоролик посвящен 90-летию со дня рождения Ю. Е. Ряшенцева. Он известный советский и российский поэт, прозаик, мастер мюзикла и кино. Лауреатами премии «Поэт года» стал Юрий Ряшенцев, который создавал стихи и песни для театра, кино. Все его знают по песням «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины» из мюзикла «Три музкетера». И вот как-то раз в одной стране я была в парикмахерской и начала напевать песню Боярского "Пора-пора-порадуемся на своем веку " В это время мой муж, который находился рядом на улице, услышав эту песню, мгновенно исчез.
Порадуется на своем веку. Единороссы меняют лидера в Петербурге
И вот опять наш праздник наступил: учебный год уже почти как Новый! Так дай же Бог, чтобы хватило сил, и хорошо б детишек потолковей! Припев: Пора, пора, порадуемся на своем веку Повышенной зарплате, директора кивку… Пока- пока, пока с работы нас еще не гонят, Судьбе своей шепнем: «Мерси боку! Давайте пожелаем от души себе здоровья, радости, успехов!
Уроженка Краснокамского района удостоена медали Марины Цветаевой Национальная литературная премия «Поэт года» учреждена для поиска талантливых авторов, способных внести вклад в русскую литературу. Награда вручается в шести номинациях: помимо основной категории премии, где отмечаются лучшие авторы вне зависимости от направления их творчества, жюри отмечает победителей в профильных сферах: «Дебют», «Лирика», «Песни», «Юмор», «Детская литература».
В этом году на соискание премии претендовали более 5 тысяч литераторов. Конкурс на соискание премии «Поэт года» Российского союза писателей проводится в течение года, итоги традиционно объявляются накануне Всемирного дня поэзии ЮНЕСКО, который отмечается 21 марта. Конкурсный отбор премии производится специальной редакционной комиссией портала «Стихи.
Лауреатом премии «Поэт года» в номинации «Песни» стала Мила Исаева. И вдруг такая неожиданность: я — лауреат! Спасибо большое! Для вручения этой премии к публике вышел поэт, сатирик, телеведущий, шоумен, киноактер, действительный член Российской академии юмора и Евразийской телеакадемии Владимир Петрович Вишневский.
Лично для меня каждый из вас — сам себе писатель года. Юмор — это номинация серьезная, пополнить отечественную юмористику — большая честь и удача», — сказал он, оглашая результаты. Лауреатом в номинации «Юмор» стал прозаик Владимир Шалимов. Он не смог присутствовать на торжественной церемонии и получит свою награду позже. Следующей номинацией стала «Детская литература» — тоже общая для обеих премий. Конверт с именем лауреата вскрывал писатель, журналист Российской газеты, литературный критик, переводчик, шеф-редактор портала «Год литературы» Михаил Яковлевич Визель. Лауреатом в номинации «Детская литература» стала прозаик Галина Харламова.
Снова зазвучали стихи советских поэтов и прекрасные песни прошлых лет, а взволнованное и заинтересованное ожидание в зале чувствовалось все отчетливей — ведь теперь пришло время назвать лауреатов в основных номинациях. Для объявления лауреатов третьих премий на сцену поднялся Александр Воропаев, уже выступавший в самом начале вечера. Он обратился не только к гостям, но и к музыкантам: «Такое замечательное музыкальное сопровождение! Торжественное, потрясающее настроение! Это гениальное изобретение, и оно востребовано, мы все это знаем. Спасибо тем, кто сейчас реализует этот проект, — я знаю, насколько это сложно, и хочу сказать, что те, кто реализует этот проект, делают это блестяще. И третье спасибо — конечно, членам жюри, которые затратили свое личное время на этот проект».
Затем на сцену торжественно вынесли конверт, в котором скрывалось имя лауреата третьей премии «Поэт года». Лауреатом третьей премии «Поэт года» в основной номинации стал Михаил Гуцериев, а награду получил его представитель, присутствовавший в зале. Вечер продолжился после литературного концертного номера. Предстояло узнать имена лауреатов вторых премий, и для того, чтобы открыть перед всеми конверты с их именами, к собравшимся вышел поэт, переводчик, литературовед, редактор, сценарист, кандидат филологических наук Виктор Альфредович Куллэ. Поприветствовав финалистов и гостей церемонии, он произнес: «Успех достигается, если ты жизнь положил на занятие этим делом, и никак иначе. Не устаю повторять, что время, потраченное на писательство, украдено у жизни в какой-то степени. Это серьезный выбор, его надо делать серьезно и основательно, и я надеюсь, что сейчас эта премия придаст сил лауреатам, у которых сегодня праздник».
Лауреатом второй премии «Писатель года» в основной номинации стала Надежда Бакина. Лауреатом второй премии «Поэт года» в основной номинации стала Ника Батхен. Я была на сайте Стихи. Спасибо всем, кто делает этот прекрасный сайт, и пусть таких премий будет как можно больше и хватит на всех», — такими были ее слова. Снова зазвучали стихи. Торжественная церемония подошла к самому волнующему мигу — ведь всем собравшимся с минуты на минуту предстояло узнать имена обладателей первых премий в основных номинациях за 2022 год. Чтобы распечатать конверты с именами лауреатов, на сцену Большого концертного зала Правительства Москвы вышел поэт, прозаик, эссеист, литературный обозреватель, обладатель титула «Короля поэтов» в рамках фестиваля в Политехническом музее Дмитрий Борисович Воденников — именно ему довелось огласить результаты.
Я читал все подборки, это очень большая история — когда человек начинает писать, продолжает писать и не может без этого жить. Это удивительно, что в тексте бьется даже не мысль, не чувство, а энергия. И вы все этой энергией владеете», — произнес он, приветствуя всех гостей вечера. Все ждали объявления победителей. Сначала был вынесен конверт с именем лауреата первой премии «Писатель года» в основной номинации — этим лауреатом стала Людмила Лаврова, автор светлых и теплых рассказов о семейных узах, об отношениях между людьми, о любви, долге и настоящих человеческих поступках. Она призналась: «Сказать, что это неожиданно, — значит ничего не сказать. Я очень рада, для меня это большое счастье, я хотела бы поблагодарить всех организаторов и членов жюри.
Профессиональная оценка — это для любого писателя и поэта очень много значит. И хочу поблагодарить свою семью — мужа и дочь.
Торжественная церемония подошла к самому волнующему мигу — ведь всем собравшимся с минуты на минуту предстояло узнать имена обладателей первых премий в основных номинациях за 2022 год.
Чтобы распечатать конверты с именами лауреатов, на сцену Большого концертного зала Правительства Москвы вышел поэт, прозаик, эссеист, литературный обозреватель, обладатель титула «Короля поэтов» в рамках фестиваля в Политехническом музее Дмитрий Борисович Воденников — именно ему довелось огласить результаты. Я читал все подборки, это очень большая история — когда человек начинает писать, продолжает писать и не может без этого жить. Это удивительно, что в тексте бьется даже не мысль, не чувство, а энергия.
И вы все этой энергией владеете», — произнес он, приветствуя всех гостей вечера. Все ждали объявления победителей. Сначала был вынесен конверт с именем лауреата первой премии «Писатель года» в основной номинации — этим лауреатом стала Людмила Лаврова, автор светлых и теплых рассказов о семейных узах, об отношениях между людьми, о любви, долге и настоящих человеческих поступках.
Она призналась: «Сказать, что это неожиданно, — значит ничего не сказать. Я очень рада, для меня это большое счастье, я хотела бы поблагодарить всех организаторов и членов жюри. Профессиональная оценка — это для любого писателя и поэта очень много значит.
И хочу поблагодарить свою семью — мужа и дочь. Они — мое вдохновение, без них меня бы не было». Оставалось узнать победителя среди поэтов.
Лауреатом первой премии «Поэт года» в основной номинации стала Полина Орынянская, мастер тонкой и проникновенной лирики. Получая наградной букет и статуэтку, она сказала: «Я очень рада и признательна. А получается, что нужны.
Поэтому пишите стихи, они помогают понимать себя, прощать окружающих и любить этот мир». Вечер продолжился концертным поэтическим номером. Все лауреаты во всех номинациях были названы и награждены, но оставались пока еще не известными имена обладателей Гран-при.
Гран-при премий «Писатель года» и «Поэт года» вручаются современному российскому поэту и прозаику за выдающийся вклад в русскую литературу. Сначала слово было предоставлено поэту, прозаику, литературному критику, главному редактору «Литературной газеты», Председателю Правления Московской городской организации Союза писателей России, члену Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте Российской Федерации Максиму Адольфовичу Замшеву — именно ему предстояло объявить решение жюри и назвать имя обладателя Гран-при премии «Писатель года». Поднявшись на сцену, он сказал: «В Гран-при имеет значение общий человеческий вклад в нашу литературу.
Мне кажется, фигура, которая сейчас будет награждена, не требует больших представлений — это человек очень известный, я бы сказал, знаменитый. Но если уж и выделять какие-то его качества — то это настоящий писатель-подвижник, который никогда не идет на поводу у общественного вкуса — и за это мы все его любим и ценим. Для меня это образец такого человека, каким и должен быть писатель».
Выйдя на сцену под аплодисменты собравшихся, он произнес: «Писательская жизнь и судьба — это очень одинокое дело. Писатель — существо замкнутое и сосредоточенное на своей работе. И когда случается такое событие, как сейчас, — это как вспышка молнии, и она дает писателю ощущение счастья».
Имя обладателя Гран-при премии «Поэт года» называл поэт, прозаик, доктор филологических наук, профессор факультета журналистики МГУ имени Ломоносова и Литературного института имени Горького, основатель литературной студии «Луч» Игорь Леонидович Волгин, отметивший: «Я много лет вручаю премии, и каждый раз — с душевным смятением. Несколько лет назад ввели Гран-при — для уже известных поэтов. Были отмечены Юрий Кублановский, Бахыт Кенжеев, в прошлом году и я.
Эта премия — итог многолетних заслуг, дань уважения тому, что сделал поэт за много лет. Сегодня я с большой радостью вручаю премию замечательному поэту, которого мы знаем много лет, который является патриархом нашей поэзии, который проявил себя в разных жанрах — и в поэзии, и в переводах, и в песнях, которые мы все знаем, который много писал для кинофильмов и для спектаклей». Гран-при премии «Поэт года» вручили поэту, прозаику, сценаристу, автору стихов к песням для театра и кино, члену русского ПЕН-центра, лауреату Государственной премии имени Булата Окуджавы Юрию Евгеньевичу Ряшенцеву.
Обратившись к публике, он сказал: «Я поражен храбростью нашего жюри. Как оно могло набраться отчаянной храбрости и присудить эту премию человеку, которому через пару месяцев стукнет девяносто два года, — я не знаю. Я хочу сказать спасибо вам всем за то, что вы любите это самое бесполезное и самое великолепное дело на свете — писание стихов.
Спасибо вам». Зазвучала музыка, и торжественный вечер продолжился. Все победители уже были названы, но организаторы приготовили для гостей приятную новинку — литературную лотерею.
Президент Российского союза писателей Дмитрий Владимирович Кравчук разыграл среди собравшихся книги лауреатов первых премий за прошлый год, а также книги Марины Цветаевой.
пора-пора-порадуемся! listen online
В зале ее не оказалось, и награда будет отправлена ей позже, а Александр Вулых прочитал со сцены ее стихотворение «Мне был обещан снег». Торжественная церемония продолжалась. После концертного номера настала очередь узнать имя лауреата премии «Поэт года» в номинации «Песни». На сцену Большого Концертного зала был приглашен Поэт, автор-исполнитель песен, почетный член жюри многих фестивалей, организатор Литературного форума имени Николая Гумилева «Осиянное слово», фестиваля «Покровский собор», член Большого жюри премии «Поэт года» Алексей Иольевич Витаков. Прежде чем распечатать конверт, он обратился к залу с такими словами: «О важности песни можно говорить бесконечно долго. Песни — это не просто какой-то вид искусства. Это молоко матери, это дом, это хлеб.
Еще до всех стихов, до прозы, до театров и прочего была песня, с нее началось наше движение в мир, и даже сегодня во время вручения премий у нас постоянно звучат песни». Лауреатом премии «Поэт года» в номинации «Песни» стала Мила Исаева. И вдруг такая неожиданность: я — лауреат! Спасибо большое! Для вручения этой премии к публике вышел поэт, сатирик, телеведущий, шоумен, киноактер, действительный член Российской академии юмора и Евразийской телеакадемии Владимир Петрович Вишневский. Лично для меня каждый из вас — сам себе писатель года.
Юмор — это номинация серьезная, пополнить отечественную юмористику — большая честь и удача», — сказал он, оглашая результаты. Лауреатом в номинации «Юмор» стал прозаик Владимир Шалимов. Он не смог присутствовать на торжественной церемонии и получит свою награду позже. Следующей номинацией стала «Детская литература» — тоже общая для обеих премий. Конверт с именем лауреата вскрывал писатель, журналист Российской газеты, литературный критик, переводчик, шеф-редактор портала «Год литературы» Михаил Яковлевич Визель. Лауреатом в номинации «Детская литература» стала прозаик Галина Харламова.
Снова зазвучали стихи советских поэтов и прекрасные песни прошлых лет, а взволнованное и заинтересованное ожидание в зале чувствовалось все отчетливей — ведь теперь пришло время назвать лауреатов в основных номинациях. Для объявления лауреатов третьих премий на сцену поднялся Александр Воропаев, уже выступавший в самом начале вечера. Он обратился не только к гостям, но и к музыкантам: «Такое замечательное музыкальное сопровождение! Торжественное, потрясающее настроение! Это гениальное изобретение, и оно востребовано, мы все это знаем. Спасибо тем, кто сейчас реализует этот проект, — я знаю, насколько это сложно, и хочу сказать, что те, кто реализует этот проект, делают это блестяще.
И третье спасибо — конечно, членам жюри, которые затратили свое личное время на этот проект». Затем на сцену торжественно вынесли конверт, в котором скрывалось имя лауреата третьей премии «Поэт года». Лауреатом третьей премии «Поэт года» в основной номинации стал Михаил Гуцериев, а награду получил его представитель, присутствовавший в зале. Вечер продолжился после литературного концертного номера. Предстояло узнать имена лауреатов вторых премий, и для того, чтобы открыть перед всеми конверты с их именами, к собравшимся вышел поэт, переводчик, литературовед, редактор, сценарист, кандидат филологических наук Виктор Альфредович Куллэ. Поприветствовав финалистов и гостей церемонии, он произнес: «Успех достигается, если ты жизнь положил на занятие этим делом, и никак иначе.
Не устаю повторять, что время, потраченное на писательство, украдено у жизни в какой-то степени. Это серьезный выбор, его надо делать серьезно и основательно, и я надеюсь, что сейчас эта премия придаст сил лауреатам, у которых сегодня праздник». Лауреатом второй премии «Писатель года» в основной номинации стала Надежда Бакина. Лауреатом второй премии «Поэт года» в основной номинации стала Ника Батхен. Я была на сайте Стихи. Спасибо всем, кто делает этот прекрасный сайт, и пусть таких премий будет как можно больше и хватит на всех», — такими были ее слова.
Снова зазвучали стихи. Торжественная церемония подошла к самому волнующему мигу — ведь всем собравшимся с минуты на минуту предстояло узнать имена обладателей первых премий в основных номинациях за 2022 год. Чтобы распечатать конверты с именами лауреатов, на сцену Большого концертного зала Правительства Москвы вышел поэт, прозаик, эссеист, литературный обозреватель, обладатель титула «Короля поэтов» в рамках фестиваля в Политехническом музее Дмитрий Борисович Воденников — именно ему довелось огласить результаты. Я читал все подборки, это очень большая история — когда человек начинает писать, продолжает писать и не может без этого жить.
Статистическая ловкость и никакого мошенничества это называется. Чтобы утвердиться в этом ученые предлагают использовать более современные методы оценки. Один из вариантов — «индекс многомерной бедности» ИМБ. При применении его критериев оценки за чертой бедности может оказаться уже каждый четвертый россиянин.
Необходимость перехода к такой методике была заявлена среди ключевых тем на конференции Высшей школы экономики. Тогда ученые предлагали изменить методы оценки нуждаемости, потому что традиционный замер неверно отражает ситуацию с бедностью. Они обратили внимание, что субъективная бедность распространена гораздо шире, чем бедность по Росстату.
За шесть дней пользователи прислали более 200 комментариев, читать которые без слез от смеха просто невозможно. Некоторые из них в материале ИА UssurMedia. Самая популярная песня, которая ставит до сих пор жителей Уссурийска в тупик, принадлежит творчеству Игоря Саруханова. Пользователи задаются вопросом, как правильно: "Скрипка лиса" или "Скрип колеса". Вариантов строчки "Пора-пора-порадуемся на своем веку красавице и кубку, счастливому клинку" множество: "Пора-пора-порадуемся на своем веку красавице Икууупку...
То есть трудоспособный гражданин, получающий, к примеру, 14910 рублей, или пенсионер с 12 тысячным доходом по выкладкам вице-премьера уже могут считать себя людьми, «вышедшими из бедности». И, соответственно, сбросив ярмо бедности, мало в чем себе отказывать. Да, способ оценки бедности в РФ при этом не меняется: человек с доходами хотя бы на рубль выше прожиточного минимума бедным уже не считается. Такой «гениальный» подход позволяет снижать уровень бедности, не отводя глаз при обмане. Но всё относительно и границы определения бедности тоже. Во враждебной нам Германии, к примеру, к бедным относят одиноких людей, получающих менее 1148 евро 96 160 рублей в месяц. Для родителей-одиночек с одним маленьким ребенком этот показатель составляет 1492 евро 125 тысяч рублей , для семейной пары с двумя маленькими детьми — 2410 евро 202 тысячи рублей.
Порадуется на своем веку. Единороссы меняют лидера в Петербурге
Порадуемся на своем веку. В общем, как поется в песне: "Пора, пора, порадуемся на своем веку".Стоит заметить, что Александр Дюма вовсе не идеализировал своих героев. Elena /Yerevan/. Лауреатом Гран-при премии "Поэт года" стал советский и российский поэт, автор стихов к песням для театра и кино Юрий Ряшенцев. Именно он написал знаменитые песни "Пора-пора-порадуемся на своем веку", "Не вешать нос, гардемарины" и множество других. Elena /Yerevan/.
«ПОРА, ПОРА, ПОРАДУЕМСЯ НА СВОЕМ ВЕКУ» ИЛИ «ДЕНЕГ НЕТ, А ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ»!
Пересказ YandexGPT: Д'Артаньян и три мушкетера 1 серия (1978) | Михаил Боярский отмечает юбилей! Новости. |
Фанаты«Зенита»сочинили песню о судье-«убийце» | Пора-пора-порадуемся на своем веку, Красавице и кубку, счастливому клинку! Пока-пока-покачивая перьями на шляпах, Судьбе не раз шепнем мерси боку! |
«Поэт года» и «Писатель года» названы в Москве
Что еще посмотреть на канале Зеленоградские Новости. А дальше Машков ностальгически вспоминал свою юность: «моим кумиром был Михаил Боярский. Я пел на вступительных экзаменах в Школу-студию МХАТ «Пора-пора-порадуемся на своем веку», с усами — как у него». НОВОСТИ. Предложить свою новость.
В Москве вручили премии «Поэт года» и «Писатель года»
Порадуемся на своём веку! | песенник, господа! |
ИнфоПсков - информационный портал Псковской области | Новости Ростова-на-Дону, страны и мира. |
"Пора-пора-порадуемся на своём веку..." )) | "БУМАЖНЫЙ ЗМЕЙ") | Фотострана | Пост №2461302464 | Новости Ростова-на-Дону, страны и мира. |
Песенник КВН “Вышка-2004“. / Новости / КВН | Новости незалежнойПодробнее. |
Пора- пора- порадуемся на своем веку
Европейские «Мушкетёры» просто не выдержали конкуренции с советским мини-сериалом. «Пора-пора-порадуемся на своём веку» явно перегнали западную версию. В заключительном туре российской премьер-лиги «Анжи» уступил в Краснодаре «Кубани. По примеру того, как это делалось на Западе, например, с голливудскими мюзиклами. Однажды я проснулся ни свет ни заря от того, что под окнами кто-то слегка подвыпивший громко распевал «Пора-пора-порадуемся на своем веку».
Д'Артаньян и три мушкетера 1 серия (1978)
Его перу принадлежат песни «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины», а также ряд поэтических сборников. В воскресенье 19 марта в Концертном зале Правительства Москвы проходит церемония вручения медали «Марина Цветаева 130 лет». пара пара порадуемся на своем веку - Михаил Боярский. В общем, как поется в песне: "Пора, пора, порадуемся на своем веку".Стоит заметить, что Александр Дюма вовсе не идеализировал своих героев. Пора пора порадуемся на своем веку Красавице и кубку, счастливому клинку Макрон приехал к красавице Зеленскому обсуждать порядок выполнения Минских соглашений. песенник, господа!
Вручение литературных премий "Поэт года" и "Писатель года" состоялось в Москве
Пока пока покачивая перьями на шляпах Нельзя не отметить невероятную работу костюмеров и художников. Все локации выглядят естественно — и дворцы, и поля с лесами, где нередко разворачивается действо. Даже кадры, где герои просто скачут на конях — хороши. Это же касается и дворцов — они выглядят так, словно в них действительно долгие годы живут люди, а не так, словно это театральные декорации. Это же относится и к костюмам. Например, форма мушкетёров местами помятая, тусклая и поношенная — ясно, что эти воины не только выпивают и развлекаются с дамами лёгкого поведения, но и отважно служат королю.
Особенно стильными вышли шляпы — я ни разу в жизни не видел, чтобы мушкетёрские шляпы с перьями идеально подходили всем героям без исключения. На фоне такой атмосферы юмор героев, которые действительно готовы отдать свою жизнь за Францию, контрастирует так, как надо. Плюс к этому каждый персонаж раскрывается так, что зритель без проблем считывает всю драматургию. Материалы по теме Главные фильмы и сериалы апреля: от первого фильма из космоса до нового хита братьев Руссо Куда вас сударь к чёрту занесло, неужто вам покой не по карману В картине шикарно поставленные экшен-сцены. Их не так много, как хотелось бы, но каждая держит в напряжении и поражает изобретательностью постановщиков.
Боевые сцены нередко сняты одним дублем — камера следует за движениями персонажей, она часто захватывает того или иного героя со спины — этот простой приём повышает уровень сопереживания и дарит ощущение того, что зритель сам находится в замесе.
Действительно, всё в сравнении познаётся. Помнится, у Льва Толстого есть притча. Один человек работал на хозяина, а тот ему за работу не заплатил, выгнал без денег, без еды, в одних лохмотьях. Идёт человек, плачет, на судьбу жалуется. Вдруг увидел на дороге калеку без ног, просящего подаяние.
Посмотрел на него, отошёл и возрадовался: «Мне тяжело, но у меня ведь руки-ноги есть! На самом деле, есть очень много поводов для ощущения счастья. Ибо счастье — оно изнутри человека, а не снаружи. Счастье — это когда ты собираешься поступать в университет и плохо написал экзамен ну, не так чтобы плохо, но мог лучше, гораздо лучше. И вот ты ходишь и мучаешься, что не сдал, не поступил, и мечтаешь, чтобы тебе сейчас достался этот же тест, а ты бы так хорошо ответил на вопросы, ну просто как только можно хорошо. А потом приходишь за результатами — и видишь: сдал.
Не очень хорошо, но сдал. Прошло время — и тебя приняли! И тут же звонишь друзьям и родственникам: приняли! И они радуются с тобой вместе, и тут же кто-то предлагает обмыть, а мама говорит, что она уже с утра торт испекла, потому что всегда в тебя верила. И вот это — счастье. Счастье — это когда у тебя пропала собака и ты ищешь ее, беспокоишься, звонишь знакомым, идешь обклеивать объявлениями стены окрестных домов и вдруг видишь ее в незнакомом дворе.
А она вся перепачканная чем-то, страшненькая — бросается к тебе. И ты берешь ее на руки — да черт с ней, с курткой! И все прохожие понимают: у тебя нашлась собака. Счастье… Счастье — это когда вы поссорились неважно, кто был виноват, но вот вы сказали друг другу много неприятных слов и кто-нибудь обязательно ляжет спать первым и уткнется носом в стену. А ты сидишь полночи перед компьютером и думаешь: может, постелить себе на кухне? Но потом все-таки ложишься и по привычке обнимаешь того, кто рядом.
А любимый человек разворачивается и утыкается тебе лицом куда-то в подмышку. И вот вы миритесь, а для этого слов совсем не надо. И для счастья тоже — не надо. Счастье — это когда тебя весь день преследуют неудачи: на автобус опоздал, шнурок порвался, начальник вызвал на ковер, денег снова недоплатили, и еще какая-то тоска — как будто умер кто, а кто именно — еще не знаешь; но вот приходишь вечером домой — а дома семья, дети, кот, ужин. И так спокойно, и все живы-здоровы, тьфу-тьфу-тьфу. А потом ложишься на диван с книжкой и думаешь: ффуууу, какое счастье, что этот день наконец закончился.
Завтра будет лучше, завтра обязательно будет лучше! Счастье — это когда близкого человека увезли за белую дверь, а тебя не пускают, и ты сидишь перед операционной: молишься, смотришь на часы, пытаешься чем-то заняться, думаешь о нем, пытаешься подбодрить, пытаешься придать ему сил на расстоянии, утираешь слезы, высматриваешь врачей, смотришь на часы, запрещаешь себе смотреть на часы… А потом его выкатывают наконец на больничной каталке, а он такой бледный, под капельницей, но живой, живой! А потом выходит доктор и быстро говорит тебе: «Соки. Усиленное питание. Через две недели выпишем. Операция прошла очень хорошо»… И ты держишь родного человека за руку и рассказываешь, что ты купишь и кто придет в гости, и бежишь в магазин, чтобы принести еды, а на лице у тебя — счастье...
Счастье — это когда сделана трудная работа или когда оказывается, что ее можно не делать вовсе. Счастье — это еда после долгого дня. Счастье — это первый лист, первая травинка, и елки зимой, и первое купание летом, и радуга, и море. Счастье — это не только прошлое время, но и будущее, и настоящее. Каждый раз, когда ты счастлив, ты откладываешь закладку в собственной вечности: вот этот миг я буду вспоминать, и этот день тоже. И этот.
А потом вспоминаешь.
Чтобы утвердиться в этом ученые предлагают использовать более современные методы оценки. Один из вариантов — «индекс многомерной бедности» ИМБ.
При применении его критериев оценки за чертой бедности может оказаться уже каждый четвертый россиянин. Необходимость перехода к такой методике была заявлена среди ключевых тем на конференции Высшей школы экономики. Тогда ученые предлагали изменить методы оценки нуждаемости, потому что традиционный замер неверно отражает ситуацию с бедностью.
Они обратили внимание, что субъективная бедность распространена гораздо шире, чем бедность по Росстату. Монетарные подходы основываются только на денежных суммах, которыми обладает человек или семья, а немонетарные принимают во внимание и другие факторы, например, отсутствие у человека необходимых ресурсов для полноценной жизни.
И президент этого фестиваля — моя любимая актриса Светлана Крючкова , с которой мы вместе снимались в «Ликвидации». А в конце речи лауреат сказал: «мой ннынешний приз мне бы хотелось разделить с моим учителем Олегом Павловичем Табаковым». Так «Виват кино России! По традиции на открытии «Виват кино России! Также отметили 315-летие Санкт-Петербурга и столетие легендарной киностудии «Ленфильм» первое ее название — Петроградский кинокомитет.
Виктор Сухоруков получил приз с формулировкой «За выдающийся вклад в галерею мужских образов на киноэкране». Зато режиссер Александр Прошкин не поскупился на слова: «Не знаю актера, который пользуется такой всенародной любовью, который может сыграть такие разные образы, причем порой одновременно.
Д'Артаньян и три мушкетера 1 серия (1978)
Порадуемся на своём веку... | Служат для обеспечения длительного функционирования орбитальных станций путем доставки на их борт топлива, оборудования, других материалов. подробнее. Сервис: Новости. |
Концерт «Пора – пора – порадуемся на своём веку!» | Пасека-онлайн. Сайт любителей пчеловодства. На сайте блоги пчеловодов, статьи о пчеловодству, доска объявления, можете задать вопрос по пчеловодству, опытные пчеловоды ответят вам. Пасека онлайн сайт мирных пчеловодов. |
Пора-пора-порадуемся на своем веку... - 25 Февраля 2016 - Сайт Отдела культуры | А отдел редкой книги ещё в начале года организовал в цикле «Знаменитые романисты XIX века» выставку изданий, приуроченную к юбилеям Чарльза Диккенса, Виктора Гюго и Александра Дюма. |
Пора-пора-порадуемся на своем веку
- Что еще почитать
- В Петербурге назвали первых лауреатов фестиваля "Виват кино России!"
- Дартаньян и три мушкетёра. Пора пора порадуемся на своём веку. смотреть видео онлайн
- «Поpа-пора-порадуемся на своем веку…» - Михаил Боярский отмечает юбилей!
В Москве вручили премии «Поэт года» и «Писатель года»
Что делать россиянам при прочтении такой «удивительной» информации от Счетной палаты России? Можно только удивляться, держа в голове, что власть критиковать нельзя, ведь закон о запрете критики никто не отменял. А вдруг окажется это фейковая новость от Счетной палаты РФ?
Красавице и кубку, счастливому клинку. Пока-пока-покачивая перьями на шляпах, Судьбе не раз шепнем: мерси боку. Опять скрипит потертое седло, И ветер холодит былую рану. Куда вас сударь, к черту, занесло, Неужто вам покой не по карману?
Почему-то на концерте были в основной массе... Я, конечно, со всеми перезнакомился, визиток набрал. Но самое интересное еще не рассказал: концерт вела старенькая женщина, лет этак за 80.
Когда я закончил петь, она выскочила на сцену и закричала: «Постой, мой дорогой Мишенька, я хочу сказать тебе несколько добрых слов! Есть еще в Санкт-Петербурге артисты, которые откликаются на просьбы и могут бесплатно спеть для медиков, учителей, летчиков, участников блокады. Миша и всхлипнула.
И что такое рыцарь без удачи? Я как был, так и остался мушкетером. Но это вовсе не означает, что Боярский плохой актер.
Просто я пришел в казино, раскрутил рулетку, поставил все свои деньги на зеро и выиграл! В дальнейшем, на что бы ваш покорный слуга ни ставил, выигрывал. И без проигрышей дело не обходилось, но от мушкетеров мне никуда не деться.
С мушкетерами народный артист Боярский родился, с ними и уйдет. Знаете, мне чертовски приятно это осознавать! Куда вас, сударь, к черту занесло, неужто вам покой не по карману?
Я сыграю в «Тарасе» одного из атаманов. Кого именно, пока не знаю. Однако могу сказать с уверенностью, что мне предстоит умереть на копьях, перед смертью сказав: «Прощай, русская земля!
Да здравствует христианство! Если не заболею смеется , у меня с Бортко и «Тарасом» все получится. Только не думаю, что мой новый герой обретет такую же народную популярность, как гасконец Д,Артаньян.
Фильм Владимира Бортко - совершенно в другом жанре. Это высокая романтика, оптимистическая трагедия.
В дальнейшем, на что бы ваш покорный слуга ни ставил, выигрывал. И без проигрышей дело не обходилось, но от мушкетеров мне никуда не деться. С мушкетерами народный артист Боярский родился, с ними и уйдет. Знаете, мне чертовски приятно это осознавать!
Куда вас, сударь, к черту занесло, неужто вам покой не по карману? Я сыграю в «Тарасе» одного из атаманов. Кого именно, пока не знаю. Однако могу сказать с уверенностью, что мне предстоит умереть на копьях, перед смертью сказав: «Прощай, русская земля! Да здравствует христианство! Если не заболею смеется , у меня с Бортко и «Тарасом» все получится.
Только не думаю, что мой новый герой обретет такую же народную популярность, как гасконец Д,Артаньян. Фильм Владимира Бортко - совершенно в другом жанре. Это высокая романтика, оптимистическая трагедия. Я таких фильмов у Бортко еще не видел. Ему предстоит воплотить один из сложнейших экспериментов на своем творческом пути, ибо «Тарас Бульба» видится мне очень сложным фильмом. Найти кинематографический эквивалент мастеру слова Гоголю, на мой взгляд, невероятно трудно.
Что я знаю о режиссерских замыслах Владимира? Тараса будет играть Богдан Ступка, зато роли Андрия, Остапа и прекрасной полячки остаются вакантными - кто сыграет этих гоголевских персонажей, пока неизвестно. У режиссеров не существует понятия «созрел - не созрел», каждый фильм снимаешь как в первый раз. Мне кажется, Бортко сам волнуется, потому что «Тарас Бульба» - эпохальное произведение, на уровне знаковых символов русской культуры, которое каждый знает наизусть. Оно способно перевернуть душу. И если Бортко удастся создать картину, равную текстовому оригиналу по эмоциональному воздействию, когда у каждого зрителя после просмотра волосы зашевелятся от пережитого катарсиса, можно будет сказать с уверенностью - режиссер с поставленной задачей справился.
Из другой оперы.