Иногда в жизни хочется пробовать новые, интересные вещи. Случайно в телеграмме смотрю набор на обучение, изучила критерии, быстро сверстала заявку и начинаю. с 8.00 до 15.302 смена - с 15.30 до 23.00Функционал: Регистрация. Наставник проекта – редакционный директор “Ньюс медиа” Арам Габрелянов.
Слушатели «Мастерской новых медиа» начали развивать свои медиапроекты
«Мастерская новых медиа» организована в 2021 году по инициативе первого заместителя руководителя администрации президента РФ Сергея Кириенко. Главная › Новости МАКО › «Мастерская Новикова = Мастерская мечты»: в Москве завершилось обучение участников программы «Мастерская новых медиа». страна возможностей» на базе ее образовательного центра - Мастерской управления «Сенеж».
«Мастерская новых медиа» соберет лучших создателей больших медиапродуктов
Редакция Информио. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил: Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock Заглавными буквами. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков.
Обучение пройдут более 80 специалистов в сфере связей с общественностью из регионов России. В церемонии открытия образовательного модуля принял участие заместитель руководителя Аппарата Правительства России Леонид Левин. Программа организована президентской платформой "Россия - страна возможностей" и АНО "Диалог" на базе образовательного центра - Мастерской управления "Сенеж". Она ориентирована на подготовку специалистов в сфере связей с общественностью, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием современных инструментов и средств. В числе участников программы - руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных предприятий, вузов и медицинских учреждений.
У многих есть опыт и навыки, и здесь они находят новые способы, методы работы. Очень интересная аудитория, с ней интересно поспорить, порассуждать», - отметил он. На первом модуле слушатели встретились с представителями крупных российских компаний и интернет-платформ. В 1-м модуле упор был сделан на командообразующие мероприятия, что в свою очередь помогло участником познакомиться и узнать об экспертизе и возможностях мастерской.
И образовательная программа «Мастерская новых медиа», как и другие источники знаний, важна, поскольку обучает специалистов в сфере коммуникаций правильно отвечать на эти вызовы. Видно, что участники Мастерской находятся в диалоге с людьми, они, как и все мы, ищут в нынешней турбулентной ситуации более эффективные решения, более понятные слова. Они готовы, хотят развиваться и общаются с людьми, их волнует качество общения и его эффективность, — отметил заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич. Долгосрочная практико-ориентированная программа для PR-специалистов состоит из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций. Обучение на втором модуле началось в театре «Геликон-опера», где через театральные техники и практики слушатели научились работать с негативом и проводить антикризисные коммуникации. Мастер-класс, в частности, провел генеральный директор — художественный руководитель театра Дмитрий Бертман. Затем участники переместились в другую локацию, где лекции и мастер-классы для них провели ведущие специалисты PR-сферы страны, в том числе руководитель дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО «Национальные приоритеты» Юлия Грязнова, директор по бизнес-коммуникациям и B2B-маркетингу Ozon Мария Заикина, генеральный директор агентства «ИнтерМедиаКом» Михаил Каган, маркетер, автор, предприниматель Игорь Манн и многие другие.
Открыт первый поток образовательной программы "Мастерская новых медиа"
И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях», — отметила замгендиректора директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец. Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».
На первом модуле слушатели встретились с представителями крупных российских компаний и интернет-платформ. В 1-м модуле упор был сделан на командообразующие мероприятия, что в свою очередь помогло участником познакомиться и узнать об экспертизе и возможностях мастерской. В начале прошлого месяца «Югополис» рассказывал о том, что «Мастерская новых медиа» подготовила 80 медиаспециалистов. Напомним, в их числе были и представители Кубани.
Более 70 специалистов из 42 регионов России, а также из Донецкой Народной Республики узнали о трендах современных медиакоммуникаций и создании эффективной PR-стратегии. Попасть на образовательную программу было непросто. В потоке по направлению «Стратегические коммуникации» участвовали медиаспециалисты со всей страны — от Мурманска до Магадана. В кругу участников даже шутили, что мы будто поступили в МГУ - 15 человек на место претендовали в конкурсе», - рассказывает Дарья Горбушина. В первом модуле программы участники изучили теорию и занялись практикой сторителлинга, медиапланирования, формирования личного бренда и бренда компании. Мы увидели конкретные кейсы по реализации проектов: как добиваться амбициозных целей, примеры PR стратегии, как развить бренд конкретного человека или компании.
В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций. В формате авторских мастерских они будут сопровождать слушателей в течение всей программы обучения. В Мастерской Марии Захаровой слушатели узнали об информационном сопровождении внешней политики России, об особенностях работы пресс-служб в российских дипмиссиях за рубежом и работе с иностранными журналистами, познакомились с «цифровой дипломатией» — работой МИД в социальных сетях. В завершение обучения для участников организовали практикум по проведению брифингов — каждый смог попробовать себя в роли спикера, разобрать сильные и слабые стороны своего публичного выступления. В мастерской Сергея Михайлова в ТАСС участникам рассказали о позиционировании руководителей регионов и официальных лиц в СМИ, правилах общения с журналистами при продвижении приоритетных проектов, механизмах модерирования пресс-конференций и о подготовке к ним спикеров. Слушатели Мастерской Андрея Гнатюка узнали об инструментах проведения информационных кампаний в социальных сетях, информационно-событийного планирования, а также о том, как создается креативный продукт. Кроме того, они начали создавать PR-стратегии.
Специалист Центра «Учитель будущего» стала участницей «Мастерской новых медиа»
«Мастерская новых медиа» готова помочь знаниями, опытом и контактами! 1 Стартовал отбор на новый поток «Молодые медиапрофессионалы». Возможности образовательной программы "Мастерская новых медиа" по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций будут расширяться, победители смогут. «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе, – делится заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» и основатель Мастерской Юлия Аблец. К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа? Также для участников программы «Мастерская новых медиа» провела тренинг бизнес-тренер по публичным выступлениям и риторике Нина Зверева.
«Мастерская новых медиа» соберет лучших создателей больших медиапродуктов
«Мастерская новых медиа» соберет лучших создателей больших медиапродуктов | Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила набор медийщиков на первый в 2024 году образовательный поток. |
Стартовал новый этап образовательной программы «Мастерская новых медиа» | «Мастерская новых медиа» организована в 2021 году по инициативе первого заместителя руководителя администрации президента РФ Сергея Кириенко. |
В «Мастерской новых медиа» прошел первый выпуск специалистов в учебном сезоне 2022 года
Скоро мы познакомимся с экспертами, которые передадут нам свои знания. Вообще, фирменный стиль Мастерской — это горизонтальные связи и общение с профессионалами, получение опыта друг от друга, коллаборации. Взрывной профессиональный рост происходит не только в рамках официальной программы, но и в рамках неформальной коммуникации между участниками», — рассказал Виктор Байдаков в беседе с телеканалом «Санкт-Петербург». Интенсив в Северной столице стал первым, который сделал упор на проработку медиапроектов с участниками. Таким образом его итогом станет появление нового полезного и интересного контента в Сети.
Ко Дню знаний такие подарки ждут еще два десятка медийщиков из новых регионов, сообщается в телеграм-канале мастерской. Акция «Новые для новых» приурочена ко второму дню рождения программы. Выпускники решили помочь своим коллегам из новых регионов и собрать для них самые необходимые атрибуты для создания контента — световое оборудование, штативы, петличные радиомикрофоны, портативные аккумуляторы.
Из разных регионов России обучение прошли уже более 280 человек. Один из них — новосибирский блогер, менеджер по работе с инфлюенсерами Константин Грибанов. Он рассказал, что эксперты проекта дают знания высокого уровня, которые меняют подход к работе и улучшают результаты: «Я прошел 2 модуля обучения на «Мастерской новых медиа» из 4-х. Мне это дало многое: я прослушал интересные лекции и мастер-классы от ведущих спикеров России по технике речи, коммуникациям, новейшей истории моей страны, соцсетям и многое другое. И, конечно, познакомился с крутыми, опытными и невероятно интересными людьми. Мы обменивались идеями и опытом для наших проектов и просто общались».
Открывал модуль public talk «Цифровая экономика и массовые коммуникации» с участием министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максута Шадаева. Он поделился своим видением развития массовых коммуникаций и новых медиа в России, заявил о запросе на квалифицированные кадры в области интернет-коммуникаций, и пригласил слушателей Мастерской в команду Минцифры России для совершенствования SMM-блока министерства.
«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение жителей Калмыкии
- В печатном номере
- Сообщить новость
- Мастерская новых медиа
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- "Мастерская новых медиа" объявила набор на обучение медиатехнологов в 2023 году
- «Мастерская новых медиа» объявила новый набор
"Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток
В Мастерской управления «Сенеж» завершился первый модуль обучения у слушателей направления «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». «Мастерская новых медиа» – первая в России комплексная практико-ориентированная программа для специалистов в сфере новых медиа, где в формате авторских мастерских слушатели учатся у гуру российских медиа. Возможности образовательной программы "Мастерская новых медиа" по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций будут расширяться, победители смогут. Мастерская новых медиа в 2024 году реализует несколько программ обучения. Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».
Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы
«Мастерская новых медиа» в 2021 году выпустила более 220 специалистов. В Мастерской управления «Сенеж» завершился первый модуль обучения у слушателей направления «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». Следующий поток в «Мастерской новых медиа» стартует в августе 2022 года, и в этом же месяце планируется начать обучение по направлению «Стратегические коммуникации». Ученый выступил перед слушателями «Мастерской новых медиа» на форуме, завершившемся накануне в Подмосковье. В России запустили первую комплексную практико-ориентированную программу «Мастерская новых медиа» по подготовке специалистов в сфере интернет-коммуникаций и медиа. Думаю, с таким проектом, как «Мастерская новых медиа», мы получим дополнительный импульс для развития нашего телеканала.
Северянам напомнили о старте набора слушателей на «Мастерскую новых медиа»
Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV - LIVE Биробиджан - Новости ЕАО | Иногда в жизни хочется пробовать новые, интересные вещи. Случайно в телеграмме смотрю набор на обучение, изучила критерии, быстро сверстала заявку и начинаю. |
Мастерская новых медиа | Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в "Мастерскую новых медиа", мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное. |
Слушатели «Мастерской новых медиа» начали развивать свои медиапроекты | Федеральный образовательный проект Мастерская новых медиа завершает отбор на два последних потока обучения в 2024 году. |
Слушатели «Мастерской новых медиа» начали развивать свои медиапроекты | Завершился образовательный интенсив «Мастерская новых медиа», объединивший педагогов в «Сенеже». |
Комментарии
- Мастерская новых медиа – Учительская газета
- Комментарии
- В подмосковном Сенеже журналисты и блогеры встретились в «Мастерской новых медиа»
- «Мастерская новых медиа» объявила новый набор
- «Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток
- Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы
Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов
- Блогеры обеспечат медийщиков из новых регионов техникой для съемок
- Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 19 апреля.
- Иркутский блогер высоко оценил организацию «Мастерской новых медиа» —
- «Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов
- Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре
- Амурчан приглашают пройти бесплатное обучение в «Мастерской новых медиа»
Иркутский блогер высоко оценил организацию «Мастерской новых медиа»
Блогеры обеспечат медийщиков из новых регионов техникой для съемок | Ольга Любимова выразила уверенность в том, что обучение в «Мастерской новых медиа» даст каждому новый импульс в работе, вдохновит на интересные проекты и решения. |
В «Мастерской новых медиа» прошел первый выпуск специалистов в учебном сезоне 2022 года | страна возможностей" и некоммерческой организации "Диалог", которая реализуется на базе центра "Сенеж". |
«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов | федеральной образовательной программы АНО "Россия - страна возможностей", которая обучает и формирует сообщество медиатехнологов. |
«Мастерская новых медиа» собрала участников из 36 регионов России — LipetskMedia | Главная/Новости/"Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток. |
Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV - LIVE Биробиджан - Новости ЕАО | Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила набор медийщиков на первый в 2024 году образовательный поток. |