В среду, 22 марта, стало известно, что петербургский морской порт «Бронка» перешёл в собственность московского предприятия ООО «НКК-Логистик». В текущем 2023 году Белоруссия рассчитывает завершить сделку по покупке комплекса «Бронка» на берегу Финского залива в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу минтранса республики Беларусь Алексея Авраменко. Морские новости и новости речной отрасли. Беларусь решила приобрести терминал "Бронка" в Большом порту Санкт-Петербурга. Новой точкой притяжения туристов может стать многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка – единственный глубоководный терминал в Большом порту Петербурга, где применяются передовые технологии, позволяющие минимизировать ущерб окружающей среде.
«Бронка» будет обрабатывать рекордные для портов России 500 тонн груза
Людмила Мурова последний раз зарабатывала деньги в середине 2000-х годов, к моменту покупки порта «Бронка» у супруги генерала 9 лет не было никакого дохода, кроме пенсии. После ареста Михальченко якобы продал Бронку супруге Мурова и генералу ФСБ в отставке Николаю Негодову за 3 млрд рублей. Новости с тегом порт Бронка. Напомним, летом 2021 года Никулинский районный суд Москвы вынес решение по иску Генпрокуратуры к собственникам порта Бронка на Финском заливе о национализации активов порта. Морские новости и новости речной отрасли. Новости Интерфакс.
Будущее Бронки. Как российский порт будут передавать Белоруссии
По данным МИД РФ, текущая мощность комплекса «Бронка» по перевалке грузов составляет 3,2 миллиона тонн в год, проектная мощность — до 20,7 миллиона тонн в год, комплекс обеспечивает благоприятные условия для транзита на северо-западные и южные порты России.
На момент публикации этого материала все ограничения на работу Пулково сняты, аэропорт функционирует в штатном режиме. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил , что в связи с инцидентом в акватории Финского залива находится на связи с командованием Ленинградского военного округа и шестой армии ПВО. Продолжает работать оперативный штаб», — написал глава города в телеграм-канале. СМИ истолковали посты в телеграм-канале Дрозденко как сообщение о том, что над Финским заливом был сбит беспилотник — предположительно украинский, — который мог быть направлен на атаку порта Бронка.
Грузовой корабль Flying Fish 1 "Летучая рыба" из Панамы приближался к причалу, однако после поворота его кормовая часть остановилась. Это произошло 2 февраля.
Помог выбраться из плена сухогрузу буксир, который снял судно с мели 4-го числа.
Как пояснил дипломат, сейчас мощность перегрузочного комплекса Бронка — 3,2 млн тонн в год, максимальная проектная мощность — 20,7 млн тонн в год. За 2022-й через российские морские порты было отгружено 3,5 млн тонн нефтепродуктов из Белоруссии, а также 3 млн калийных удобрений — по железной дороге в Китай и через морские порты. Россия и Белоруссия подписали соглашение о транзите белорусских грузов через российские территории в конце сентября 2022-го.
«НКК–Логистик» приобретает порт Бронка за 10,9 млрд рублей
Telegram-канал "Пул Первого" опубликовал информацию о том, что Александр Лукашенко находится на обзорном осмотре порта в Бронке, чтобы увидеть ход строительства объекта. Владимир Путин готов оказать "всяческую поддержку по сооружению собственного крупного перегрузочного порта". Лукашенко в Санкт-Петербурге ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке — видео "Пул Первого" pic. Зачем Беларуси порт Бронка?
Минск хочет переориентировать на порты Санкт-Петербурга порядка 20 млн тонн грузов на фоне ограничений, введенных балтийскими странами в отношении Беларуси.
Решением суда порт перешел в государственную собственность. Московский суд установил, что при строительстве морского порта использовали средства, полученные с помощью коррупции. То есть переход оформили по решению суда.
Об этом сегодня, 2 марта, сообщил министр транспорта и коммуникаций республики Алексей Авраменко. Сегодня туда уже идут грузы по основной номенклатуре.
Сделка в процессе, думаю, в ближайшее время она будет завершена. Речь идет о покупке», — сказал он, добавив, что сделку планируется завершить в этом году.
Оборудование порта самое современное, к тому же оно имеет задел на будущее. Например, сейчас в порту работает 4 крана STS, которые позволяют разгружать суда шириной в 18 контейнеров. Но в порт теоретически могут прийти суда и больших размеров, тогда к разгрузке можно привлечь 2 громадных мобильных крана Liebherr LHM 800. Это позволит обрабатывать суда шириной в 22 контейнера класса Super Post Panamax — максимально возможные для Балтики. На данный момент максимально возможная осадка судов — 14,4 метра, но причальные стенки уже сейчас построены так, что в будущем возможно доуглубление акватории до 15,4 метра без перестройки причалов.
Кстати, о кране Liebherr LHM 800 стоит сказать отдельно — это самый мощный мобильный причальный кран в мире. А «Бронка» это пока единственный в мире порт, в котором таких кранов два. Liebherr LHM 800. Причём, в этом режиме двумя кранами управляет один оператор, второй кран работает в автоматическом режиме, получая информацию с первого крана. А второй кран был приобретён совсем недавно в 2019 году, и теперь «Бронка» единственный из российских портов сможет обрабатывать тяжеловесные грузы весом до 500 тонн. И недавно способности этих гигантов пригодились. Краны в режиме «тандем» перегрузили с судна на жд платформу 340 тонный реактор, прибывший из Италии для производителя минеральных удобрений ПАО «Акрон».
«НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка»
бронка новости сегодня. Россия и Белоруссия прорабатывают вопрос о передаче в собственность последней многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», входящего в «Большой порт Санкт-Петербург». Россия и Белоруссия прорабатывают вопрос о передаче в собственность последней многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», входящего в «Большой порт Санкт-Петербург». Фото: Морской терминал «Бронка», перешедший в собственность государства в декабре 2021 года, сменил владельца. Известно, что проблемы случились в районе порта Бронка в Ломоносове.
Завершена сделка по продаже порта Бронка
Морские новости и новости речной отрасли. Последние новости [ Фото в новостях ]. Результатов: 57. Людмила Мурова последний раз зарабатывала деньги в середине 2000-х годов, к моменту покупки порта «Бронка» у супруги генерала 9 лет не было никакого дохода, кроме пенсии. бронка новости сегодня. Глава ведомства отметил, что терминал «Бронка» сегодня является базой для перевалки грузов основной номенклатуры экспорта Белоруссии.
Завершена сделка по продаже порта Бронка
«НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка» | Кому отдали «Бронку» Новый владелец терминала «Порт Бронка» вхож в Белоруссию и давно претендует на работу с «Ростехом». |
бронка - Последние новости : | Фото: Морской терминал «Бронка», перешедший в собственность государства в декабре 2021 года, сменил владельца. |
Завершена сделка по продаже петербургского порта Бронка | Встреча на международном уровне прошла сегодня в порту Бронка. |
В порту Петербурга слышали два взрыва, возле Пулково разворачивают самолеты | После ареста Михальченко якобы продал Бронку супруге Мурова и генералу ФСБ в отставке Николаю Негодову за 3 млрд рублей. |
ПВО сбила воздушные цели над Финским заливом у петербургского порта Бронка
Уникальность перегруженного в порту «Бронка» сверхпроводящего магнита MPD в том, что он обеспечивает однородное магнитное поле 0,5 Тесла с очень высокой точностью. В июне господин Лукашенко посетил место строительство белорусского порта в Бронке. Уникальность перегруженного в порту «Бронка» сверхпроводящего магнита MPD в том, что он обеспечивает однородное магнитное поле 0,5 Тесла с очень высокой точностью.
Дрон ВСУ атаковал порт Бронка: сбит российской ПВО
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс "Бронка", входящий в Большой порт Санкт-Петербург, может быть передан в собственность Минску. бронка новости сегодня. Движение по участку дороги на съезде с порта Бронка на КАД восстановлено.
Питерские порты удвоят перевалку белорусских грузов
Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке | Многофункциональный морской перегрузочный комплекс "Бронка", входящий в Большой порт Санкт-Петербург, может быть передан в собственность Минску. |
Завершена сделка по продаже петербургского порта Бронка | Севший на мель в порту Бронка сухогруз отбуксировали в порт. |
Сделка по продаже петербургского порта Бронка московской компании завершена
Как первый зам. Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"? Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно...
Развитие их отношений приведет к увеличению контейнерных перевозок между странами. В условиях перегруженности железнодорожных путей на Дальнем Востоке способом доставки грузов может стать морской маршрут из Китая в "Бронку". Кстати, белорусы также планируют построить свои портовые мощности в Мурманской области.
Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом. Выручка «НКК-Логистик» за 2021 год составила 946 млн рублей, чистая прибыль — 172 млн рублей. Объем частных инвестиций ООО «Феникс» с учетом заемных средств составил около 25 млрд рублей, еще 16,2 млрд рублей было вложено из федерального бюджета. Росимуществу тогда предписывалось в 12-месячный срок обеспечить смену собственника.
В настоящий момент имеются реальные перспективы переноса мощностей Большого порта Санкт-Петербург в иные географические точки. Скорее всего мощности будут разделены на Усть-Лугу, Приморск и иные места. В этом контексте Бронка может стать портом, куда будут перенесены контейнерные терминалы. Специализация Бронки — как раз перевалка контейнеров. К 2025 году грузооборот порта должен достигнуть 25 млн тонн. В контексте развития транзитных потоков из Китая в Европу и обратно через Россию значение Бронки становится стратегическим.
Видео: в порт «Бронка» доставили «сердце» российского коллайдера
Таким образом, порт национализирован, сообщает "Деловой Петербург". Напомним, летом 2021 года Никулинский районный суд Москвы вынес решение по иску Генпрокуратуры к собственникам порта Бронка на Финском заливе о национализации активов порта. Ответчиками по данному делу были осуждённый на 8 лет гендиректор компании "Стройфасад" Станислав Кюнер и другие фигуранты дела о хищениях при строительстве резиденции президента России в Ново-Огарёво — бывший глава ФГУП "Атэкс" Андрей Каминов и известный петербургский бизнесмен Дмитрий Михальченко.
Эту цифру глава государства Александр Лукашенко озвучил в пятницу на встрече с губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым. О том, что Беларусь хочет использовать именно порт Бронка, впервые заявил премьер-министр Роман Головченко в марте этого года. Во время встречи с Александром Бегловым белорусский премьер назвал порт "прекрасным логистическим предприятием", у которого есть все нужные для перевалки белорусских грузов характеристики.
Трудности с логистикой В 2021 году США ввели очередной пакет санкций в отношении Беларуси, в черный список попала и компания "Беларуськалий". На фоне этого в начале февраля 2022 года Литва аннулировала договор о транзите белорусских удобрений.
Объем частных инвестиций ООО «Феникс» с учетом заемных средств составил около 25 млрд рублей, еще 16,2 млрд рублей было вложено из федерального бюджета. Росимуществу тогда предписывалось в 12-месячный срок обеспечить смену собственника. Министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Авраменко в марте 2023 года сообщил, что республика рассчитывает в этом году завершить покупку «Бронки». Читайте по теме:.
Но в любом случае кому—то из участников ВЭД это будет интересно. Ранее в Усть—Луге планировалось создать складской центр, но идея так и не реализовалась.
Что помешало этому? Считалось, что контейнеров хватит всем. Были серьезные надежды, что через УЛКТ пойдет солидный поток. Какая—то часть контейнеров могла бы быть привлечена на логистический комплекс для оказания услуг. К тому же планировалось, что наличие крупного логистического центра прямо в порту позволит увеличить привлекательность терминала. Но контейнерный терминал не выстрелил. Основной инициатор создания логистического центра не стал вкладывать деньги в проект, который уже тогда казался рискованным. А в чем проблема контейнерного терминала в Усть—Луге?
Соответственно, это дополнительные деньги. И эти расходы на транспортировку ничем не компенсируются. В ситуации избытка мощностей по перевалке они являются серьезным сдерживающим фактором. На перевозку по железной дороге в порт Усть—Луга введен понижающий коэффициент, но только на груженые экспортные контейнеры, отправляемые контейнерными поездами. А по тому, что всегда было двигателем нашего контейнерного рынка, по импорту, порт проигрывает — как на железной дороге, так и на автомобильном транспорте. Кроме контейнеров из Прибалтики собираются привлекать в российские порты и другие грузы. Готовы ли мы их принять? Как минимум это аммиак, метанол, много мелкопартионной жидкой химии.