Новости премьер министр германии сейчас

Против выделения средств Украине выступили премьер-министр Венгрии Виктор Орбан и премьер-министр Словакии Роберт Фицо. Экс-министр финансов Германии рассказал о попытке сместить Меркель Экс-министр финансов и МВД Германии Вольфганг Шойбле в своих мемуарах рассказал о попытке бывшего председателя ХСС Эдмунда Штойбера в 2015 году убедить его свергнуть Меркель из-за. Глава правительства Саксонии, федеральной земли в составе Германии, Михаэль Кречмер потребовал оперативно приступить к восстановлению поврежденного в результате теракта газопровода «Северный поток». Премьер Баварии Маркус Зёдер недоволен медлительностью властей Германии, которым не удается оперативно реагировать на обстоятельства. Премьер-министр Дании Метте Фредериксен выступила в парламенте королевства с традиционной речью в преддверии ухода законодателей на летние каникулы, передает Euractiv.

Европе надоели исламисты: премьер-министр Италии впервые откровенно в этом призналась

Польский премьер Матеуш Моравецкий обратился к главе киевского режима Владимиру Зеленскому с призывом не доверять ФРГ по причине её связей с Российской Федерацией. Премьер-министр Израиля Нафтали Беннет и канцлер Германии Олаф Шольц на встрече в Берлине обсудили итоги переговоров израильского лидера с президентом России Владимиром Путиным. Премьер-министр Баварии назвал Германию «оборванцем в сфере финансов».

Премьер министр германии

Министр иностранных дел Германии Анналена Бербок отказалась ответить на вопрос 2023 — Video | VK германия, штайнмайер, восточная политика, конфронтация, россия, военная спецоперация, украинский конфликт, нато Президент ФРГ указал на ошибки восточной политики, которой социал-демократы рукодствовались с 1970-х.
Внешняя политика: новости - Федеральное министерство иностранных дел Германии Премьер-министр федеральной земли Саксония Михаэль Кречмер (член партии ХДС) сегодня часто подвергается критике из-за его позиции по Украине.

Премьер Баварии: ФРГ находится в серьезном государственном кризисе

Согласно статье 64 Основного закона ФРГ канцлер предлагает федеральному президенту кандидатуры федеральных министров, а последний их назначает. Премьер-министр Тюрингии Бодо Рамелов назвал этот проект «беспрецедентной дерзостью», сообщает Süddeutsche Zeitung. Новости Германии: Падение Киева: Германия готовится к страшным переменам, Министр Германии своим признанием шокировал всю Европу.

В Германии нового министра обороны призвали отказаться от пророссийской позиции

Мы также говорили о наступательной войне России против Украины, ее значительном влиянии в том числе на Армению и Южный Кавказ. Я понимаю, что это влияние особенно ощущается и на Армении. Именно поэтому очень важно, чтобы Армения и Азербайджан шаг за шагом шли к долгосрочному решению. Премьер-министр представил мне последние развития вокруг Нагорного Карабаха, мы обеспокоены нестабильностью на границе Армении и Азербайджана и ухудшением гуманитарной ситуации в Нагорном Карабахе. Статус-кво не может продолжаться, и необходимо найти долгосрочное решение на благо людей. В этом контексте необходимо достичь мирного решения с точки зрения территориальной целостности Армении и Азербайджана, а также самоопределения граждан Нагорного Карабаха.

При этом все эти принципы равны между собой. Германия поддерживает посреднические усилия председателя Европейского совета Шарля Мишеля, и мы сделали то же самое, направив персонал в составе миссии наблюдателей ЕС. Более того, эту миссию возглавляет сотрудник федеральной полиции Германии. Мы обменялись мнениями о состоявшейся в Праге четырехсторонней встрече, коснулись и торгово-экономических отношений. Германия является важнейшим торгово-экономическим партнером среди стран Европейского союза, в этом контексте я попросил премьер-министра поощрять продолжение шагов по борьбе с коррупцией.

Мы коснулись и других вопросов, благодарю премьер-министра за визит. Наша делегация и я с удовлетворением констатируем высокий уровень политического диалога между Арменией и Германией. Наши отношения активно развиваются как в двустороннем, так и в многостороннем формате, о чем свидетельствуют взаимные визиты на высоком уровне и активные контакты, особенно в последний период. Мы обсудили вопросы торгово-экономического сотрудничества Армения-Германия. Подчеркнули важность усилий обеих сторон по сохранению положительной динамики роста товарооборота, поощрению взаимных инвестиций.

Мы коснулись армяно-германского финансового и технического сотрудничества, в частности деятельности немецких агентств международного сотрудничества GIZ и KFW в Армении. Надеемся, что открытие в ближайшем будущем местных офисов KfW и GIZ станет новым импульсом для развития сотрудничества между двумя странами. Германия и Армения имеют многолетний опыт сотрудничества в экологической сфере, в условиях изменяющегося климата мы заинтересованы в развитии этого сотрудничества в сферах управления водными ресурсами, лесовосстановления и возобновляемой энергетики. Должен с удовлетворением отметить, что эффективное сотрудничество двух стран развивается в области науки и образования. Существует эффективное сотрудничество между вузами и отдельными учеными Армении и Германии, которое имеет большой потенциал для развития.

Очень важны также совместные культурные мероприятия и контакты между людьми. В ходе нашей встречи мы коснулись также межпарламентского сотрудничества, с удовлетворением констатировав, в частности, активные контакты и визиты парламентариев в течение последних лет. В двусторонних отношениях важную роль играет также децентрализованное сотрудничество, в рамках которого у нас уже есть много примеров сотрудничества. Двусторонне подчеркнули, что в отношениях между Арменией и Германией имеется большой потенциал развития, и выразили готовность совместными усилиями последовательно сотрудничать в формировании новой, более амбициозной повестки дня. В повестке дня нашей встречи было также партнерство Армения-ЕС.

Мы подчеркнули важность Соглашения о всеобъемлющем и расширенном партнерстве, которое открывает новые перспективы для сотрудничества со странами-членами ЕС в двустороннем формате. Пользуясь случаем, хочу еще раз выразить благодарность правительству Германии за поддержку решения о размещении в Армении новой миссии долгосрочных наблюдателей ЕС и выразить уверенность в том, что эта миссия сыграет значительную роль в установлении мира и безопасности в регионе. Я также поблагодарил лично канцлера Шольца, потому что я также знаю, что его личный вклад в принятие этого решения был очень большим. Уважаемые присутствующие, Одной из ключевых тем наших обсуждений была, как сказал канцлер, ситуация с безопасностью на Южном Кавказе и вызовы, стоящие перед Арменией. После подписания заявления от 9 ноября 2020 года Армения приложила все усилия для нормализации отношений с Азербайджаном и обеспечения прав и безопасности народа Нагорного Карабаха.

К сожалению, вместо того, чтобы добросовестно участвовать в переговорах, азербайджанская сторона продолжает свою деструктивную политику, угрожает демократии Армении, подрывает усилия нашего правительства по установлению мира, стабильности и безопасности на Южном Кавказе. Сегодня самая актуальная проблема заключается в том, что с 12 декабря 2022 года Азербайджан перекрыл единственную дорогу, соединяющую Нагорный Карабах с Арменией и внешним миром - Лачинский коридор, в результате чего 120 тысяч жителей фактически находятся в блокаде. Эти действия Азербайджана являются грубым нарушением обязательств, взятых в рамках трехстороннего заявления от 9 ноября 2020 года, и частью широкомасштабной и системной политики Азербайджана, направленной на этническую чистку народа Нагорного Карабаха. Также важно подчеркнуть, что мы считаем очень важным направить международную миссию по установлению фактов в Лачинский коридор и Нагорный Карабах, чтобы международное сообщество было более всесторонне ознакомлено с ситуацией. Должен подчеркнуть, что 22 февраля Международный суд ООН вынес юридически обязывающее решение в отношении Азербайджана, которое обязывает его принять все необходимые меры для обеспечения бесперебойного движения людей, транспортных средств и грузов через Лачинский коридор в обоих направлениях.

Мы призываем наших международных партнеров предпринять активные шаги для обеспечения немедленного выполнения Азербайджаном решения Суда. Мы подчеркиваем важность четкой позиции являющейся оплотом демократии, защиты прав человека и сохранения общечеловеческих ценностей Германии, которая поддержит усилия Армении по установлению стабильности и мира на Южном Кавказе. Уважаемые присутствующие, Уважаемый канцлер Шольц, Завершая свою речь, еще раз благодарю Вас за теплый прием и содержательную беседу. Вопрос Общественное телевидение Армении : Адресую свой вопрос господину канцлеру. Уже 81 день Азербайджан блокирует единственную дорогу, связывающую Нагорный Карабах с миром - Лачинский коридор, нарушив основные права проживающих там людей, а также создав гуманитарный кризис.

Как отметил господин премьер-министр, 22 февраля Гаагский суд принял решение, обязывающее Азербайджан обеспечить свободное передвижение людей и товаров по Лачинскому коридору. Это решение подлежит обязательному выполнению с точки зрения международного права, но Азербайджан по-прежнему держит Лачинский коридор закрытым. Мы уже говорили в нашей дискуссии. Я хочу повторить то, что ясно сказал в начале: мы поддерживаем право на самоопределение, а также принцип территориальной целостности, и в целом нам необходимо укреплять безопасность в регионе. Мы подробно говорили об этом вопросе.

Я рад, что председатель Европейского совета Шарль Мишель участвует и выступает посредником. Мы также прилагаем свои усилия и играем свою роль. Лидерство действительно сложно, очень важно, и я очень ценю лидерство моего коллеги, оно действительно впечатляет в этой сложной ситуации. Вопрос: Господин федеральный канцлер, хочу спросить по поводу обхода антироссийских санкций. Торговля с Европейским союзом уменьшилась, но с Арменией увеличилась, и в прошлом месяце мы узнали от министра экономики, что санкции обходят через третьи страны.

Может и Армения входит в число этих стран? Как Вы думаете, это должно быть рассмотрено? Господин Пашинян, хочу отметить, что исследования показывают, что действия третьих стран по обходу санкций участились. Что Вы делаете, чтобы преодолеть шаги обхода? Мы об этом тоже говорили, это тоже часть наших отношений.

Мы надеемся, что эти принципы соблюдаются. Премьер-министр Никол Пашинян: Спасибо за вопрос. Мы, как демократическая страна, и как страна, для которой очень важна прозрачность, заявляли и заявляем всем нашим западным партнерам, что готовы быть и являемся прозрачными и в этом вопросе. Да, цифры меняются, цифры меняются во всем мире, потому что меняются логистические цепочки, меняются отношения. И я хочу сказать, что увеличился не только импорт из Европейского союза в Армению, но и экспорт из Армении в страны Европейского союза, и это тоже потому, что мы заинтересованы в установлении отношений с Европейским союзом.

Что касается разговоров, связанных с обходом санкций, я должен подчеркнуть, что это не более чем разговоры. Действительность же ровно обратная, и я приведу вам пример: весной прошлого года западный собственник забрал из Армении в свое распоряжение используемый одной из российских авиакомпаний самолет. Это, думаю, самый прямой и ясный пример, которым мы показали, что при уважении всех наших отношений, всех наших партнеров, законность действий и деятельности для нас имеет принципиальное значение. И я не думаю, что с учетом этого примера Армению можно обвинить в теневых действиях. С другой стороны, мы должны внимательно следить за событиями, чтобы помочь частному сектору работать так, чтобы не портить наши отношения с кем-либо из наших партнеров.

Вопрос: После размещения в Армении наблюдателей ЕС было заявлено, что необходимо новое соглашение между Арменией и Евросоюзом, которое будет включать и компонент безопасности, потому что оно уже не соответствует тому уровню отношений, который существует между Арменией и Европейским союзом сегодня. Я хочу узнать, есть ли такие вопросы в повестке дня в этом направлении, и можно ли ожидать в ближайшее время увеличения числа наблюдателей от ЕС? Канцлер ФРГ Олаф Шольц: Я очень горжусь всей этой миссией в целом, прежде всего, это большой вклад, будем развивать эту миссию и посмотрим. Премьер-министр Никол Пашинян: Я уже сказал, что эта тема была одним из вопросов нашего обсуждения. Мы очень рады и благодарны за принятое решение.

Так как Вы упомянули соглашение, то сейчас присутствие миссии наблюдателей ЕС регулируется взаимными официальными письмами, но у нас есть также договоренность о том, что соглашение, регулирующее это присутствие и миссию, должно быть обсуждено, согласовано и подписано. И я думаю, что, возможно, мы подпишем документ, регламентирующий присутствие мониторинговой миссии, в ближайшее время, когда мы проведем переговоры и придем к общему согласию по формулировкам уже достигнутых договоренностей. Вопрос: Господин премьер-министр, Ваша страна на прошлой неделе воздержалась при голосовании по резолюции по Украине. Почему вы не желаете полностью осудить наступательную войну России? Господин Мерц обвиняет Вас в тайной деятельности, и будете ли обсуждать вопросы военной промышленности и в США?

Премьер-министр Никол Пашинян: Наше государство делает все, чтобы проявить и зарекомендовать себя на международных площадках в качестве ответственного члена международного сообщества. Мы, думаю, предпринимаем и предприняли очень видимые шаги в этом направлении, и эта наша принципиальная позиция будет сохраняться и впредь. Это результат качества нашего Трансатлантического сотрудничества. Мы говорим об отношениях и канцлера Германии, и президента США. Мы часто общаемся друг с другом, обмениваемся идеями, в том числе по телефону, посредством видеоконференцсвязи.

Мы также хотим поговорить напрямую вместе, и это нормально. То же самое мы делаем и со странами Европы, и я рад, что эта совместная периодическая работа соответствует качеству наших отношений. Многое усложнилось. Как сказал президент ФРГ, кажется, мир сбился с курса. Очень важно, чтобы тесно сотрудничающие друзья и коллеги постоянно разговаривали друг с другом.

В этом нет ничего особенного, но я должен говорить прямо и очень рад. В ходе встречи с представителями Фонда премьер-министр коснулся происходящих на Южном Кавказе развитий, проводимых в Республике Армения демократических реформ, а также реализуемых в рамках борьбы с коррупцией шагов и других тем.

Позвольте отметить, что недавно, 20 февраля, Международный суд отклонил иск Азербайджана против Армении о предполагаемой установке мин Арменией. Международный суд отклонил утверждения Азербайджана о том, что Армения или Нагорный Карабах используют Лачинский коридор в военных целях. Итак, я думаю, что мне не нужно отвечать, потому что Международный суд уже ответил.

Что касается вопроса о двустороннем признании территориальной целостности, то этот вопрос уже согласован. По итогам четырехсторонней встречи в Праге принят пункт, согласно которому Азербайджан и Армения признают территориальную целостность друг друга и договорились, что процесс делимитации должен основываться на Алма-Атинской декларации 1991 года. Речь идет [о Декларации] о создании Содружества Независимых Государств. И в этой декларации говорится, что административные деления между бывшими союзными республиками становятся государственной границей. И согласно достигнутой в Праге договоренности, процесс делимитации должен строиться на этом принципе.

Но если не ошибаюсь, через 10 дней после этого президент Азербайджана Алиев заявил, что процесс делимитации между Арменией и Азербайджаном должен основываться на исторических картах. Что значат исторические карты, когда мы уже договорились? Мы уже договорились, что признаем территориальную целостность друг друга на основе этой декларации. Вы знаете, что это значит? И параллельно этому [Азербайджан] говорит, что хочет мира и т.

Это очень странная ситуация. Это главная проблема наших отношений. Мы договорились в рамках Трехстороннего заявления от 9 ноября 2020 года, подписали его. Президент Азербайджана, президент России и я подписали этот документ. Мы достигли соглашения.

Это было очень трудное решение для меня, для Армении. Там есть пункт, по которому все военнопленные и удерживаемые лица должны быть репатриированы, но до сих пор у нас 33 военнопленных, у нас есть гражданское лицо, которое находится в плену. Он был представителем благотворительной организации, был захвачен в плен азербайджанцами в Лачинском коридоре и приговорен к 25 годам лишения свободы. Знаете за что? За три дня до этого он вышел в прямой эфир в Facebook и сказал то, что не понравилось президенту Азербайджана.

Коснувшись вопроса другого азербайджанского представителя, Никол Пашинян отметил, что в 2018 году, став премьер-министром Армении, во время одной из пресс-конференций он обратился к пользователям социальных сетей в Армении и Азербайджане с просьбой не использовать эту платформу для разжигания ненависти, агрессивной и оскорбительной риторики, а стараться разговаривать друг с другом и понимать позицию друг друга. Но я полностью согласен с вами. Мы должны сосредоточиться на позитивном будущем, на будущем нашего общего региона. Потому что это факт, что три государства Южного Кавказа - Армения, Грузия и Азербайджан - имеют очень сильное культурное сходство. Это факт.

И мы должны сосредоточиться на положительных аспектах. И вы правы, мы заинтересованы, может быть, Армения еще больше заинтересована в открытии региональных коммуникаций, и именно поэтому Азербайджан пытается, так сказать, продать это по максимально дорогой цене. Мы должны сосредоточиться на позитивных возможностях мира и сотрудничества. Мирная повестка — это моя ответственность, и я хотел бы получить некоторую поддержку и от азербайджанской общественности. В завершение нашей встречи я постараюсь сделать акцент на положительных аспектах.

Мое ожидание от международного сообщества состоит в том, чтобы она четко продемонстрировало, что любая провокация получит очень жесткий ответ со стороны международного сообщества, и очень важно, чтобы поддерживалась стабильность. Подчеркну: не имеет значения со стороны Армении или со стороны Азербайджана, поскольку сейчас у нас есть наблюдатели в регионе, и теперь ЕС не нужно будет спрашивать, какая сторона была инициатором. Сейчас у вас есть собственный источник информации. В целом хочу сказать, что наша политическая команда, парламентское большинство взяло на себя ответственность за мирную повестку, и теперь у нас есть мандат на мирную повестку. Мы сосредоточены на выполнении этого мандата.

И нам нужна поддержка международного сообщества, народов нашего региона, и мы готовы нести эту ответственность, пока не достигнем окончательного и прочного мира. Недавно я заявил в нашем парламенте и правительстве, что у меня есть полная решимость подписать мирный договор с Азербайджаном, но это не должен быть документ, похожий на капитуляцию Армении. Это должен быть настоящий и прочный мирный документ для нашего региона, и я готов нести эту ответственность во имя мира, стабильности, регионального и международного сотрудничества. Это мой последний посыл нанашей сегодняшней дискуссии. Премьер-министр подчеркнул важность развития сотрудничества между армянскими и немецкими парламентариями, в том числе на международных площадках.

Никол Пашинян отметил, что сотрудничество с Германией в различных направлениях, включая политическое и экономическое взаимодействие, имеет ключевое значение для правительства Республики Армения. Йохан Вадефуль сообщил, что в ближайшее время планируется визит в регион, и подчеркнул важность укрепления межпарламентских связей с Арменией. В ходе встречи были затронуты двусторонние отношения и развития на Южном Кавказе, а также гуманитарный кризис, возникший в Нагорном Карабахе в результате незаконной блокады Азербайджаном Лачинского коридора. В контексте преодолении последнего была подчеркнута важность постоянного и последовательного внимания и реакции международного сообщества. Была подчеркнута необходимость немедленного выполнения Азербайджаном решения Международного суда ООН.

После церемонии встречи премьер-министр Пашинян и госпожа Акопян сделали запись в Книге почетных гостей, затем премьер-министр Армении провел частную беседу с президентом ФРГ, а госпожа Акопян — с Эльке Бюденбендер. Встреча премьер-министра Армении и президента Германии продолжилась в расширенном составе. Никол Пашинян и Франк-Вальтер Штайнмайер обсудили ряд вопросов армяно-германского сотрудничества. Были затронуты вопросы развития сотрудничества в политической и экономической сферах. В этом контексте была отмечена важность активного взаимодействия правительств двух стран.

Президент ФРГ выразил готовность содействовать укреплению двусторонних связей и подчеркнул важность реформ, направленных на развитие демократии в Армении. Никол Пашинян представил подробно о процессе институциональных реформ и отметил, что демократия имеет стратегическое значение для правительства Армении. Собеседники коснулись происходящих в регионе Южного Кавказа процессов, гуманитарного кризиса, возникшего в Нагорном Карабахе в результате незаконного блокирования Азербайджаном Лачинского коридора, и представляющих взаимный интерес других вопросов. Г-жа Анна Акопян и Эльке Бюденбендер отметили важность активной деятельности супруг глав государств в разных направлениях. Супруга президента Германии отметила важность развития сферы дуального образования и реализуемых в этом направлении программ, представила подробности о реализованных в Германии шагах.

Была подчеркнута важная роль женщин в установлении и укреплении мира. Сегодня премьер-министр посетил Бундестаг и встретился с членами Комитета иностранных дел во главе с председателем Михаэлем Ротом. Г-ин Рот приветствовал премьер-министра и отметил, что этот визит является хорошей возможностью обсудить как армяно-германское межпарламентское сотрудничество, так и происходящие в регионе Южного Кавказа процессы. Надеюсь, что сегодня у нас будет открытая и конструктивная дискуссия. Вы подчеркнули, что в наших отношениях с ЕС появился новый фактор, и этим фактором является наблюдательная миссия ЕС вдоль армяно-азербайджанской границы.

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить ЕС за принятие этого решения. Это решение стало результатом четырехсторонней встречи в Праге, по итогам которой была направлена краткосрочная миссия. После этого мы подали заявку на долгосрочную миссию и благодарны ЕС за это решение. В целом ситуация остается напряженной, в первую очередь из-за продолжающегося блокирования Азербайджаном Лачинского коридора. К сожалению, несмотря на решение Международного суда, Азербайджан до сих пор не открыл Лачинский коридор.

Хочу обратить ваше внимание на то, что решение Суда имеет юридически обязывающую силу. Думаю, это та ситуация, которая должна быть обсуждена на международном уровне, потому что недопустимо оставлять решение Международного суда без реакции, в частности, в условиях продолжающегося в Нагорном Карабахе гуманитарного кризиса, и нужна международная реакция. Кстати, что в этом контексте очень важно? Уже более 80 дней Лачинский коридор закрыт, и все это время Азербайджан настаивает на том, что Лачинский коридор не закрыт, а открыт. Решение Международного суда очень важно для прояснения этого вопроса, потому что Суд констатировал, что Лачинский коридор закрыт и должен быть открыт.

Во время моего визита я услышал некоторые мнения, которые поддерживают идею направления международной мониторинговой миссии или миссии по установлению фактов в Нагорный Карабах и Лачинский коридор для наблюдения за гуманитарной ситуацией и наблюдения за тем, что там происходит, потому что это кризис, который может иметь необратимые последствия, может обернуться гуманитарной катастрофой. Я думаю, мы должны работать вместе, чтобы не допустить выхода ситуации из-под контроля. Но самый главный вопрос в том, почему Азербайджан это делает. Мы уверены, что целью Азербайджана является осуществление этнической чистки в Нагорном Карабахе и выселение армян из Нагорного Карабаха. Думаю, последнее заявление президента Азербайджана Алиева доказывает это, потому что Алиев сказал, что Лачинский коридор открыт для тех армян, которые хотят покинуть Карабах, что, по моему мнению, автоматически означает, что Лачинский коридор закрыт для тех армян, которые живут в Нагорном Карабахе и хотят там жить.

В этом глубинная причина действий Азербайджана. Есть опасения, что это только начало эскалации в Нагорном Карабахе, возможно, и вдоль армяно-азербайджанской границы, потому что Азербайджан продолжает высказывать агрессивные мысли, агрессивную риторику. Вы знаете, что в сентябре прошлого года Азербайджан инициировал широкомасштабную агрессию против Армении, оккупировав суверенные территории Армении. Но, с другой стороны, в Праге мы достигли договоренности, согласно которой Армения и Азербайджан признают территориальную целостность и суверенитет друг друга на основе Алма-Атинской декларации 1991 года, а это значит, что административные границы советских государств превращаются в государственные границы. Кстати, в Праге мы также достигли договоренности о том, что процесс делимитации границы между Арменией и Азербайджаном будет основываться на той же Алма-Атинской декларации.

Неожиданностью стало то, что после этого президент Азербайджана заявил, что делимитация должна проводиться на основе исторических карт. Знаете, очень сложно объяснить, что это значит. Может, новая инициатива президента Азербайджана сможет прояснить эту ситуацию? Кстати, хочу обратить ваше внимание на еще одну очень важную ситуацию. Я попросил наших коллег быть осторожными, потому что иногда одно и то же слово может иметь разное значение в разных регионах и в разных политических и геополитических обстоятельствах.

В пятницу, 3 июня, Европейский союз окончательно утвердил шестой пакет санкций против Москвы. Новые ограничительные меры включают в себя, в частности, отказ стран ЕС от импорта нефти из России. Кроме того, комплекс рестрикций подразумевает поэтапный отказ от нефти из РФ, перевозимой по морю.

Обсудив и вновь оценив вместе вопросы климатической политики и принятые в Дубае решения, мы можем сформулировать новые климатические цели и задачи до 2035 года и, конечно, в то же время продвинуть вперед вопрос климатического финансирования. Как Вы знаете, Германия вносит большой вклад в этот вопрос. В вопросе климатического финансирования мы выделили из нашего бюджета 6 миллиардов евро и мобилизовали в общей сложности 10 миллиардов евро. Германия тем самым остается надежным финансистом и вносит свой справедливый вклад. А сейчас мы, конечно, должны привлечь внимание к вопросу потребностей в инвестициях, создать возможность частному сектору инвестировать в защиту климата. В то же время стороны, которые до сих пор вносили вклад, должны вносить еще больше. Однако, наряду с этим, другие страны также должны активнее вносить вклад в климатическое финансирование. Я хотел бы убедиться, что мы сможем достичь определенных договоренностей об этом в рамках мероприятия COP29. Азербайджан играет огромную роль в вопросе энергетической безопасности Европы и является важным партнером. Я хотел бы поблагодарить Вас за это сотрудничество и за Ваш важный вклад в стабильность энергоснабжения. Мы также обсудили вопросы гражданского общества и свободных медиа. Я бы сказал, что неотъемлемой частью демократии в цивилизованном обществе является наличие живой критики. Должны быть свобода мысли, свобода прессы. Господин Президент, хочу выразить Вам признательность за наши переговоры по различным областям в этот трудный период. Мы оба придерживаемся единого мнения, что сможем продолжить и углубить сотрудничество. Благодарю Вас. Заявление -Уважаемый господин Канцлер. Уважаемые дамы и господа. Прежде всего, я хотел бы выразить Вам благодарность за приглашение. Как Вы упомянули, в последнее время мои визиты в Германию носят регулярный характер. Могу сказать, что в последнее время германо-азербайджанские отношения переживают период стремительного развития. Я был здесь в марте прошлого года, а два месяца назад мы встречались с господином Канцлером в Мюнхене. Наша двусторонняя повестка дня достаточно обширна.

Премьер Баварии жестко оценил неспособность властей ФРГ решить проблему с дырой в бюджете

Главная» Новости» Германия сейчас новости. Бывший министр финансов ФРГ рассказал о попытке свергнуть Меркель в 2015 году. Сейчас Германия находится в тяжелом государственном кризисе из-за бюджетных проблем. Германия сегодня переживает "тяжёлый государственный кризис" из-за проблем бюджета, заявил премьер-министр Баварии, глава Христианско-социального союза (ХСС) Маркус Зёдер. Об этом заявил министр продовольствия и сельского хозяйства ФРГ Джем Оздемир. Премьер-министр Германии прибыл в ФРГ на встречу с Шольцем.

Премьер Баварии жестко оценил неспособность властей ФРГ решить проблему с дырой в бюджете

Дальнейшее укрепление так называемой «канцлерской демократии» было связано с новым положением о выборах канцлера, введением механизма конструктивного вотума недоверия правительству со стороны парламента и обычного вотума недоверия парламенту со стороны правительства в совокупности с сохранением за федеральным канцлером права определять основные направления политики, которым в обязательном порядке должны следовать члены кабинета министров. В связи с этим канцлер на сегодняшний день является наиболее сильной фигурой в политической системе Германии. Права и полномочия[ править править код ] Этот перевод статьи с другого языка требует улучшения см. Рекомендации по переводу.

Вы можете помочь улучшить перевод. Оригинал можно найти слева в списке языков. Статья, целиком являющаяся машинным переводом, может быть удалена на основании критерия быстрого удаления С2.

Федеральный канцлер председательствует в кабинете министров. Только он имеет право формировать правительство: канцлер отбирает министров и выдвигает обязательное для федерального президента предложение об их назначении или увольнении. Канцлер решает, сколько министров будет в кабинете, и определяет сферу их деятельности.

Определение направлений политики и коллегиальный принцип[ править править код ] Согласно предложению 1 статьи 65 Основного закона ФРГ, Федеральный канцлер имеет право определять основные направления политики страны: он «определяет основные направления политики и несёт за них ответственность». Таким образом, он имеет право принимать основополагающие решения, определяющие направления деятельности федерального правительства. Однако в той же статье также устанавливается ведомственный принцип предложение 2 и принцип коллегиальности предложение 3 [1].

Первый означает, что федеральные министры руководят своими министерствами под свою ответственность. Канцлер не может просто так вмешиваться в отдельные вопросы и навязывать своё мнение. Однако, согласно Правилам процедуры федерального правительства, он должен быть проинформирован обо всех важных проектах в министерстве.

Коллегиальный принцип гласит, что разногласия в федеральном правительстве решаются коллегиально, поэтому в случае сомнений канцлер должен подчиниться решению федерального правительства. Тем не менее, канцлер имеет особый вес, так как может назначать и увольнять федеральных министров, что на практике до сих пор происходило очень редко. Федеральный канцлер может регулировать количество министров и их полномочия.

Такоим образом, он «руководит» делами федерального правительства в административном смысле. Даже если ведомственные и коллегиальные принципы постоянно применяются на практике, компетенция директивы, также называемая «Принципом канцлера», ставит федерального канцлера в качестве наиболее важного политического актора в глазах общественности. Его заявления очень уважают; он выражает себя по существу, кроме компетентного министра, так часто, несмотря на обоснованность миниатюрного принципа пренебрежения госсекретарём, он не хочет, чтобы федеральный канцлер отказывался публично или даже публично осуждать за «плохую коллективную работу».

Федеральный канцлер часто также является председателем его партии Аденауэр в 1950—1963, Эрхард в 1966, Кизингер в 1967—1969, Коль в 1982—1998 и Меркель в 2005—2018 в ХДС и пользуется статусом лидера партии, представляющим высокий интерес у средств массовой информации и сильным влиянием внутри партии и фракции, которая поддерживает её правительство.

В начале 2023-го цены на газ в Европе начали снижаться. Также в феврале цены на сжиженный природный газ достигли 18-месячного минимума.

Эрдни Кагалтынов.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Я хочу, чтобы теперь вы сохранили эту динамику и предприняли смелый шаг в этом направлении. Я обращаюсь и к Вам, и к Вашему оппоненту премьер-министру Пашиняну. Следующая тема нашей встречи — нападение России на Украину и влияние этой войны на Азербайджан, Южный Кавказ. Мы все знаем, что Россия причинила Украине много страданий своей войной, противоречащей международному праву. Этой беспощадной бойне должен быть положен конец.

Путин должен положить конец своей войне, отвести своих солдат, и наконец, полностью признать и принять суверенитет и территориальную целостность Украины. Господин Президент, Ваш сегодняшний визит проходит в основном в рамках климатической политики, и Азербайджан взял на себя председательство в COP29, то есть он будет принимающей стороной. В рамках COP28 в Дубае были приняты важные решения. К 2030 году объем возобновляемой энергии должен быть увеличен в три раза, энергоэффективность — вдвое, необходимо сократить выбросы метана. Хотел бы также отметить, что увеличение доли ветровой, солнечной и гидроэнергии в энергетическом секторе Азербайджана на 30 процентов к 2030 году является прекрасной новостью. Германия нацелена на 80 процентов. Думаю, что регион обладает большим потенциалом для сотрудничества в сфере зеленой энергии и водородной энергии, и немецкие компании заинтересованы в сотрудничестве в Азербайджане, главным образом, как я уже отметил, в области водородной и возобновляемой энергии. Конечно, для этого должны быть соответствующие рамочные условия. Всемирная климатическая конференция, которая пройдет в Баку, принесет большие возможности для региона. Обсудив и вновь оценив вместе вопросы климатической политики и принятые в Дубае решения, мы можем сформулировать новые климатические цели и задачи до 2035 года и, конечно, в то же время продвинуть вперед вопрос климатического финансирования.

Как Вы знаете, Германия вносит большой вклад в этот вопрос. В вопросе климатического финансирования мы выделили из нашего бюджета 6 миллиардов евро и мобилизовали в общей сложности 10 миллиардов евро. Германия тем самым остается надежным финансистом и вносит свой справедливый вклад. А сейчас мы, конечно, должны привлечь внимание к вопросу потребностей в инвестициях, создать возможность частному сектору инвестировать в защиту климата. В то же время стороны, которые до сих пор вносили вклад, должны вносить еще больше. Однако, наряду с этим, другие страны также должны активнее вносить вклад в климатическое финансирование. Я хотел бы убедиться, что мы сможем достичь определенных договоренностей об этом в рамках мероприятия COP29. Азербайджан играет огромную роль в вопросе энергетической безопасности Европы и является важным партнером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий