"Мы видим, как во многих регионах нашей страны становится популярной практика возбуждения уголовных дел на пользователей за лайки и репосты в социальных сетях. Журналиста российского журнала Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о фейках о российской армии (пункт "д" части 2 статьи 207.3 УК РФ). Одна из его статей, по их мнению, может трактоваться как запрет на репост материалов из незарегистрированных СМИ. В этой статье мы подробно рассмотрим, как сделать репост новости в социальной сети Вконтакте.
Журналиста Сергея Мингазова задержали по делу о репосте
Также органичной интеграцией будет бытовое использование блогером продуктов питания, посуды, одежды в своих видеороликах. При этом ФАС указывает: если блогер рассказывает о товаре в необычной для него манере, подробно описывает положительные характеристики товара и где его купить, то это уже реклама8. Будет ли рекламой подборка товаров на маркетплейсе или в поисковике? Если товар не выделяется специально в общей выборке или «меню» товаров, то сведения о нем не реклама9.
Такая логика легла в основу законопроекта , который предлагает не считать рекламой информацию о товаре, его производителе и продавце, размещенную на маркетплейсе или выдаваемую поисковиками, если ее основной целью не является продвижение товара. Главное, что при размещении таких сведений или выдаче результатов поискового запроса задача по формированию и поддержанию интереса к объекту не выполняется, поскольку однородная информация о множестве товаров не позволяет выделить один из них. Но если на маркетплейсе или странице поисковой выдачи появляется информация, направленная на привлечение внимания к конкретному товару, то это реклама10.
Например, так работают всплывающие баннеры. Нужно ли маркировать рассылку рекламы по электронной почте? Рассылка рекламы по электронной почте — это ее распространение по сетям электросвязи, а не путем размещения в Интернете11.
Такая реклама не подпадает под новые требования ст. Она должна соответствовать «старым» требованиям, указанным в ст. Нужно ли заново маркировать репост?
Все зависит от информации, которая содержится в материале, и целей его репоста. Когда сделан репост рекламного материала, ФАС будет оценивать, направлен ли он на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Если репост сделан по договоренности с рекламодателем для увеличения просмотров, привлечения дополнительного внимания к товару и побуждения к его покупке, то репост надо маркировать.
При этом неважно, оплачен ли он или были иные договоренности.
Пленум Верховного суда России сделал принципиально важные разъяснения по поводу дел, связанных с экстремизмом. Вводятся крайне строгие правила: правоохранители должны доказывать умысел человека, разместившего на своей страничке в Сети "горячие" материалы. Соответствующие поправки внесены в действующее постановление пленума Верховного суда "О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности". Председатель Правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев отметил, что разъяснения пленума Верховного суда России направлены на совершенствование практики привлечения к ответственности за различные нарушения в информационной сфере. Сегодня в обществе существует стойкое мнение, что в тюрьму можно попасть за неосторожный лайк или репост. На самом деле оказаться из-за лайка в списке экстремистов весьма затруднительно. Однако репост запрещенного материала, действительно, может причинить человеку неприятности.
Правда, вопреки распространенному убеждению, практика наказания именно за экстремистские репосты не так велика. В первый раз пользователя привлекают по статье 20. В свою очередь, по статье 282 УК "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства" осуждены 13 человек.
Цель — разобраться, каковы боли ваших потенциальных покупателей, чтобы отразить это в контент-плане. Договаривайтесь о гостевых публикациях, репостах в сообществах у партнёров, посевах. Администраторы пабликов и групп смежной тематики — ваши соратники в борьбе за аудиторию и охваты. Вкладывайтесь в дизайн. Ваш контент должен быть визуально привлекательным, уникальным, стильным, в общем, таким, который хочется распространять. Используйте собственную шрифтовую гарнитуру, корпоративные цвета, придумайте свой способ подачи — и пользователи начнут вас узнавать. Карточки, мемы и прочий визуал следует брендировать, чтобы узнаваемость стала ещё выше. Как удалить репост Многих пользователей наряду с вопросом, как сделать репост на свою страницу, волнует также, как его оттуда удалить. Например, это может быть случайный репост, либо их набралось уже слишком много. Во «ВКонтакте» когда-то была возможность мгновенного, в один клик, удаления всех репостов со страницы, но потом эта опция исчезла. Администрация аргументировала такую меру тем, что аккаунт могут взломать злоумышленники и всё уничтожить. Вы можете удалить свои репосты скриптом, но придётся проделывать это несколько раз — по количеству записей. Порядок действий таков: Промотайте самые верхние посты, чтобы сформировать точку отсчёта либо избавиться только от старых репостов. Кликните правой кнопкой мыши в любом месте страницы и выберите опцию «Просмотреть код» «Исследовать элемент». Запомните количество сохраняемых постов. Перейдите в таб Сonsole. Вставьте туда специальный скрипт на языке JavaScript, не забыв присвоить значение, полученное в предыдущем пункте, переменной i. Нажмите на Enter, чтобы скрипт запустился. В диалоговом окне подтвердите удаление и убедитесь, что пост со страницы исчез. Повторите всё это для следующего поста. Намного проще очистить от репостов свой Twitter: Около поста кликните на кнопку «Ретвиты» и выберите «Отменить» в подсказке. Отменённый перепост исчезнет и с вашей страницы, и из новостной ленты.
Если целью пресс-релиза является только описание предстоящего мероприятия, то это не реклама. То же касается и пост-релизов о прошедших событиях. Но когда текст содержит призывы к покупке билетов, товаров или услуг, участию в акции либо когда он перегружен положительной эмоционально окрашенной информацией — релиз может быть отнесен к рекламе. И неважно, распространяется материал возмездно или нет7. Информация о партнерах, даже с изображением их товарных знаков, не является рекламой. Но при условии, что такая информация: размещена на специальной вкладке, посвященной описанию партнеров; не формирует интерес к партнерам и не направлена на продвижение их товаров или услуг; носит только справочно-информационный характер. Важно, чтобы информация о партнерах была единообразной — не привлекала особого внимания к одному из них, не содержала избыточных положительных характеристик. Данное правило касается и ссылок на сайты партнеров — если они есть у всех и никто не выделяется, то это, скорее всего, не будет признано рекламой. Когда упоминание о товаре — органичная интеграция, а не реклама? Органичной интеграцией является упоминание товара и средств его индивидуализации, его изготовителя и продавца, которое уместно включено в научные, литературные и прочие произведения без цели привлечения интереса к этому товару. Такие интеграции не реклама. Например, герой романа заказывает кофе в ресторане, но ни к бренду заведения, ни к торговому знаку напитка внимание читателя не привлекается. Также органичной интеграцией будет бытовое использование блогером продуктов питания, посуды, одежды в своих видеороликах. При этом ФАС указывает: если блогер рассказывает о товаре в необычной для него манере, подробно описывает положительные характеристики товара и где его купить, то это уже реклама8. Будет ли рекламой подборка товаров на маркетплейсе или в поисковике? Если товар не выделяется специально в общей выборке или «меню» товаров, то сведения о нем не реклама9. Такая логика легла в основу законопроекта , который предлагает не считать рекламой информацию о товаре, его производителе и продавце, размещенную на маркетплейсе или выдаваемую поисковиками, если ее основной целью не является продвижение товара.
Pressfeed. Журнал
размещение пользователем на странице сайта в сети Интернет информационного сообщения, ранее размещенного на этом же или другом сайте, со. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал инициативу Владимира Путина по смягчению статьи 282 УК РФ за лайки и репосты в соцсетя. Сообщается, что причина задержания — репосты в соцсетях, посвященные трагическим событиям в украинском городе Буча после прихода туда российских военных в марте 2022 года.
Балаева не стала давать оценку действиям полиции по делу журналиста Маричевой
Это зависит от настроек приватности страницы-первоисточника. Количество репостов служит одним из индикаторов вовлечённости аудитории, наряду с лайками и комментариями, и влияет на алгоритмическую выдачу поста в ленте социальной сети. Чем больше репостов у конкретной публикации, чем больше другие пользователи с ней взаимодействуют, тем большему числу других пользователей будет показан изначальный пост Морозова. Фактор активной выдачи постов в ленте рекомендаций в совокупности с технической простотой репоста играет важную роль в распространении дезинформации Vosoughi. Исследователи называют этот эффект «каскадами слухов» англ. Репост не ограничен средой социальных сетей. Так, современные мессенджеры представляют собой не только программы для мгновенного обмена сообщениями, но и полноценные медиа, где репост это уже не способ поделиться публикацией с друзьями, а инструмент коммуникации, создания информационных поводов, работы с новостной и медийной повесткой. Например, многие каналы в Telegram действуют в качестве крупных федеральных СМИ или дополняют таковые.
Ведь люди так любят, когда их понимают. Пишите красиво Не полируйте каждое предложение до блеска, но старайтесь высказывать мысль четко и плавно. Емкие и точные фразы хочется цитировать. Все крылатые выражения кем-то были придуманы — придумывайте свои. Приложения для проверки текста помогают авторам, но не принимайте слепо все исправления. Будьте осторожны — в погоне за краткостью можно потерять стиль и мысль. Не впивайтесь в текст редакторским скальпелем до кости, балансируйте между простыми выражениями и витиеватыми формами и создавайте красоту из слов. Будьте дотошны Все мы знаем правила, просто не пренебрегайте ими. Скрупулезно проверяйте ошибки, подбирайте синонимы, открывайте словарь не только для приличия. Если не умеете подбирать метафоры — пишите простыми словами, не грешите клише. Доведите грамотность до автоматизма, читайте книги, проверяйте сами себя. Любому автору не помешает живой корректор, но каждый раз представляйте, что пишете ручкой на бумаге, и за ошибки отвечать только вам. Создавайте крутые заголовки В некоторых изданиях для написания заголовков есть специальные сотрудники, и это не шутка. Но вам, скорее всего, приходится делать эту грязную работу самостоятельно. Придумайте свое правило, например, переделывайте крылатые выражения или строчки из песен, играйте в ассоциации — пусть это станет вашей «фишкой».
Как репостить записи в «Твиттере»? В «Твиттере» у перепоста чужой записи есть собственное название — ретвит. Сделать его проще простого: С компьютера: кликните на «Ретвитнуть» — и пост уже у вас. С планшета или смартфона на Android: возьмите пост в кавычки — и функция репостинга активизируется. Как репостить во «ВКонтакте»? Там вы можете делиться не только текстами, но и изображениями, видео, аудио, подгруженными файлами. Что касается репостов, то в ВК можно сделать: репосты с одного частного аккаунта на другой; репосты сообществом из аккаунта; репосты между сообществами делать их могут только админы этих сообществ. Как делать репосты в разных соцсетях Чтобы сделать репост в ВК, совершите пару кликов: По иконке мегафона под текстом поста или картинкой. По меню с выбором вариантов перепоста: «друзьям и подписчикам» — репост широкой аудитории будет виден всем ; «подписчикам и сообществам» — ограниченной группе; «отправить личным сообщением» — конкретному пользователю. Читайте также Подробнее К репосту можно добавить свой комментарий. Тут всё тоже незамысловато и просто: Напишите то, что вы хотите сказать по тематике поста чем он вас заинтересовал, для чего вы им делитесь. Этот текст появится прямо над заметкой. Более того, можно сопроводить репост собственными файлами которые выстроятся под постом : аудиотреками, видеороликами, фотографиями. Особенностью этой соцсети, тоже достаточно популярной, является отсутствие прямых перепостов. Вы не можете запостить чужой текст у себя на странице или в группе — опубликуется лишь автоматически сформированная ссылка на него. Это делается так: Кликнув по тексту в записи, выберите среди трёх кнопок «Поделиться». В открывшемся окошке определите, куда вы хотите репостнуть контент: в свою ленту, где его увидят только друзья, или во всеобщий доступ. При необходимости прокомментируйте пост. Есть много причин, толкающих людей делать репосты. Кто-то хочет совместно посмеяться над мемом или обсудить статью, кому-то важно донести ценные сведения до знакомого, а кто-то просто хочет показать, что небезразличен к проблеме. Бизнесы стремятся к тому, чтобы в соцсетях их контентом активно делились. Существует целый ряд приёмов и техник для этого.
Новости об уголовных делах за репосты в соцсетях плотно заняли свою нишу в сводках СМИ последние несколько лет. Общественность буднично возмущается очередному реальному или условному сроку за то, что кто-то перепостил у себя на страничке ироничную картинку, едкое видео или текст вызывающего содержания. А сотрудники правоохранительных органов прилежно делают свое дело и возбуждают дела по отработанному сценарию. Инфо24 вспомнил самые громкие дела со «сроками за репост». И спросил юристов и правозащитников о том, переведут ли в ближайшее время это преступление в разряд административных правонарушений. Широкая трактовка Главная проблема 282 статьи Уголовного кодекса, по который и судят «за репост», заключается в крайне размытой трактовке, которая позволяет ее широко применять, считает юрист правозащитной организации «Открытая Россия» Сергей Бадамшин. По его мнению, статья изначально должна была защищать людей от «негативных воздействий», но по факту является инструментом влияния на инакомыслящих в руках государства. Юрист положительно высказался об идее законопроекта Шаргунова и Журавлева, но опасается, что в итоге «инициативу просто затопчут». Слова о широте правоприменения подтверждает и статистика, которую приводит замначальника главного управления Центра «Э» Владимир Макаров: в 2017 году 88 человек были осуждены за призывы к экстремизму в интернете. Как раз размытость трактовки ч. Был бы репост, статья найдется В мае 2016 года Максим Кормелицкий, которому на тот момент был 21 год, был осужден по ч. Картинку он снабдил матерным комментарием, по мнению суда, «разжигающим религиозную вражду к социальной группе христиане». Кормелицкий, который ранее уже был судим за заведомо ложное сообщение о теракте, признал вину и согласился на особый порядок рассмотрения уголовного дела. Молодого человека приговорили к году и трем месяцам в колонии-поселении. Правда, отбывать срок житель Бердска не поехал — его арестовали по подозрению в убийстве своей девушки. За публикацию у себя на страничке трех песен группы «Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля» 61-летний Владимир Авдеев из Чебоксар получил в мае 2017 года 2,5 года условно. Причем, по словам Авдеева, он сделал републикацию чужого поста о внесении песен в Федеральный список экстремистских материалов, к которому были прикреплены аудиозаписи запрещенных песен.
Похожие рейтинги
- Блог «Post-Repost» — самые актуальные новости, пресс-релизы и анонсы
- Репост, донат, лайк: запреты для читателей СМИ-иноагентов и нежелательных организаций
- Закон о фейках может коснуться каждого
- Репостные. Сотни человек уже осудили за посты в Интернете
Дело за историю
- Медиалогия открыла статистику лайков и репостов статей
- Репост и пост. Что грозит за распространение террористических материалов? | АиФ Дагестан
- Свободная Пресса - общественно-политическое интернет-издание
- Не сесть за картинку: почему не получается отменить статью «за репост»
- Популярное за неделю
- Что нельзя публиковать, размещать или ответственность за репост
Что такое репост и как правильно использовать этот инструмент
За это в статье 13. Перечень экстремистских материалов, нежелательных организаций и иностранных агентов размещен на сайте Минюста. Запрещено пропагандировать или публично демонстрировать нацистскую символику. По статье 20. Если человек этого не сделает, то последует ответственность», — отметил депутат. Но есть и более серьезные нарушения, за которые в любом случае придется платить штрафы или отсидеть срок в тюрьме. Например, это призывы к экстремизму, высказывания против специальной военной операции, оскорбления по расовым и религиозным признакам. Размещение экстремистских материалов суд может расценить как публичные призывы к экстремизму, и тогда виновного накажут по статье 280 Уголовного кодекса РФ. Наказанием будут принудительные работы или лишение свободы на срок до пяти лет.
Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу. Использование cookie предполагает сбор информации о вас технического характера, в частности IP-адрес региона вашего местоположения и другую информацию. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности , а также даете согласие на обработку своих персональных данных.
То есть получается, что цитата какого-либо "нежелательного" политического деятеля или организации, опубликованная несколько лет назад, может сейчас стать основанием для привлечения к ответственности? С одной стороны, кажется, что это противоречит положениям статьи 54 Конституции РФ, в которой говорится, что закон не имеет обратной силы и никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Но юристы считают иначе. Хозяева двора: Могут ли жильцы выгонять "чужих" с детских площадок — Нет, не противоречит, — уверен заведующий Западной коллегией адвокатов города Москвы Александр Инютин. То есть не в день и час публикации, а тогда, когда правоохранители зафиксировали обнаружение информации. Отсюда и опасность для гражданина быть привлечённым за "старый репост". Но как определить, кто именно выложил в Сеть репост или запись экстремистского характера, ведь многие публикаторы скрывают свои настоящие имена или вообще действуют с фейковых аккаунтов? Но на самом деле это не так, — утверждает полковник юстиции Алексей Птицын. Стоит принимать во внимание, что теперь просто за публикацию запрещённого логотипа или символа грозит штраф от одной до трёх тысяч рублей либо арест до 15 суток с конфискацией "предмета нарушения".
Важно, чтобы информация о партнерах была единообразной — не привлекала особого внимания к одному из них, не содержала избыточных положительных характеристик. Данное правило касается и ссылок на сайты партнеров — если они есть у всех и никто не выделяется, то это, скорее всего, не будет признано рекламой. Когда упоминание о товаре — органичная интеграция, а не реклама? Органичной интеграцией является упоминание товара и средств его индивидуализации, его изготовителя и продавца, которое уместно включено в научные, литературные и прочие произведения без цели привлечения интереса к этому товару. Такие интеграции не реклама. Например, герой романа заказывает кофе в ресторане, но ни к бренду заведения, ни к торговому знаку напитка внимание читателя не привлекается. Также органичной интеграцией будет бытовое использование блогером продуктов питания, посуды, одежды в своих видеороликах. При этом ФАС указывает: если блогер рассказывает о товаре в необычной для него манере, подробно описывает положительные характеристики товара и где его купить, то это уже реклама8. Будет ли рекламой подборка товаров на маркетплейсе или в поисковике? Если товар не выделяется специально в общей выборке или «меню» товаров, то сведения о нем не реклама9. Такая логика легла в основу законопроекта , который предлагает не считать рекламой информацию о товаре, его производителе и продавце, размещенную на маркетплейсе или выдаваемую поисковиками, если ее основной целью не является продвижение товара. Главное, что при размещении таких сведений или выдаче результатов поискового запроса задача по формированию и поддержанию интереса к объекту не выполняется, поскольку однородная информация о множестве товаров не позволяет выделить один из них. Но если на маркетплейсе или странице поисковой выдачи появляется информация, направленная на привлечение внимания к конкретному товару, то это реклама10. Например, так работают всплывающие баннеры. Нужно ли маркировать рассылку рекламы по электронной почте? Рассылка рекламы по электронной почте — это ее распространение по сетям электросвязи, а не путем размещения в Интернете11. Такая реклама не подпадает под новые требования ст.
Продолжать ли писать пресс-релизы? Отвечает медиаанализ
Суд оштрафовал петербуржца за репост новости нежелательной организации. Бесплатное размещение пресс-релизов, новостей, статей. Сообщается, что причина задержания — репосты в соцсетях, посвященные трагическим событиям в украинском городе Буча после прихода туда российских военных в марте 2022 года. Эта же статья за нарушение порядка распространения среди детей продукции СМИ, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию, предусматривает штраф для граждан в размере от 2000 до 3000 рублей, на должностных лиц.
Журналиста Сергея Мингазова задержали по делу о репосте
Новые требования к интернет-рекламе: ответы на вопросы | Ранее адвокат Мингазова сообщал, что журналист в апреле 2022 года сделал репост чужой записи в свой Telegram-канале. происшествия журналист Forbes домашний арест Хабаровский край новости. |
Россиян начали штрафовать за репосты «нежелательных» СМИ | как сделать закрытые репосты. |
От лайка до суда. Самые громкие дела за репосты в социальных сетях | Репост. Министерство юстиции РФ выдвинуло предложение штрафовать за распространение материалов незарегистрированных в России изданий в качестве СМИ, в том числе и зарубежных. |
Не сесть за картинку: почему не получается отменить статью «за репост»
Дело заведено за репост новости о том, как Семенова судили за репост. Законно ли теперь делать репосты материалов иноагентов и нежелательных организаций? СМИ: Скончалась известная российская блогерша Лена Миро. 13 принципов продвижения в СМИ от создателя Pressfeed Константина Бочарского.
Популярное за неделю
- От лайка до суда. Самые громкие дела за репосты в социальных сетях
- Из УК в КоАП
- Медиалогия открыла статистику лайков и репостов статей
- Бессрочный репост | Статьи | Известия
- Что нельзя публиковать, размещать или ответственность за репост