Новости природа сочинение 13.3 по тексту яковлева

Сочинение 9.3 по тексту Яковлева на тему забвение. Примеры сочинений ЕГЭ по тексту Ю.Я. Яковлева у нас с сыном глаза серые с едва заметными крапинками для выполнения задания №27 по русскому языку 11 класс, проблемы текста и исходный текст опубликован ниже. Главная» Школьные сочинения» Сочинение доброта по тексту яковлева. готовое сочинение по тексту Ю. Я. Яковлева "Чего только не говорили про Косту ребята!".

Сочинение огэ память по тексту яковлева

3 сочинения по тексту вца о выборе профессии. Сочинение 9.3 по тексту Яковлева на тему забвение. (13)И вдруг я подумал, что единственный человек, который может меня спасти, – мама. ВПР7: текст Яковлева Ю. Написать сочинению по этому рассказу? или что?

Комментарии

  • Сочинение огэ память по тексту яковлева
  • Определение понятия НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР
  • Сочинение 9.3 «Любовь к природе»
  • Пишу сочинение 13.3 из 2 варианта ФИПИ Цыбулько и Дощинского 2024 | Русский язык ОГЭ

Нравственный выбор сочинение по тексту яковлева

Если он считает, что природой надо пользоваться, а не беречь её, ваши воспоминания о прогулках по паркам в детстве не помогут ему сменить точку зрения в другом месте погуляете. Используйте только те аргументы, в которых уверены. Если вместо книги прочли краткое содержание, лучше приведите аргумент из сериала, фильма или собственного опыта. Не пересказывайте весь сюжет. Описывайте только то, что важно для подтверждения вашей позиции по этой проблеме. Для перепроверки задавайте себе вопрос: «Что именно в этом примере может убедить другого согласиться с моей позицией?

Конспектируйте прочитанное и просмотренное , чтобы не потерять балл за фактические ошибки и сделать подготовку более эффективной. Не забывайте писать полное имя автора или хотя бы инициалы и правильно определять жанр произведения. Вера в человека Поддержка имеет большое значение. Если приободрять людей, напоминать об их достоинствах, то это может напрямую повлиять на судьбу. При отсутствии веры в поступки и идеи теряется стимул к воплощению любых замыслов.

Учёные проводили исследование и доказали один интересный факт. Психологи выяснили, что если в ребёнка не верили, то ему было намного труднее учиться, он претерпевал большое количество неудач и сам начинал думать, что не способен ни на что. Поэтому вера в близких является одним из наиболее важных процессов в жизни. Это значит надеяться на их лучшие качества. Конечно, бывают случаи, когда вера уже пропадает, её всё время подрывают необдуманные и низкие поступки.

Например, кто-нибудь из близких может постоянно обманывать и не оправдывать доверия. Тогда нужно обдумать, что именно могло стать причиной такого результата. Вероятно, что его никогда не поддерживали, с детства не возлагали надежд. В этом случае необходимо по-настоящему в него поверить, и через некоторое время он сам будет рад измениться. Искренние, светлые чувства никогда не смогут принести вред.

Идеальных людей не бывает, но нужно, чтобы они искренне стремились измениться в лучшую сторону. Любой хочет, чтобы в него верили, поэтому следует поддерживать и давать возможность проявить себя. Вера делает душу лучше, окрыляет и воодушевляет, умиротворяет и мотивирует. Во все времена она совершала чудеса. Люди могут верить в легенду, сказку или в несуществующее животное.

Но также важно поверить и в близкого, в его деяния, которые могут принести действительно хорошие плоды. Возможно, только так можно сделать мир лучше. Что такое самовоспитание сочинение для 9 класса Воспитание играет очень важную роль в жизни. Оно формулирует мировоззрение человека, его взгляды на жизнь и даже на то чем он буде заниматься в будущем. Нас воспитывают родители с самого рождения.

Однако когда ребенок подрастает одного воспитание взрослых уже становится недостаточно. Уже в подростковом периоде ребенку важно осознать необходимость ограничение самого себя в некоторых аспектах, нужно осознать пользу ограничений. Полноценное самовоспитание необходимо начинать в юности. Принципы самовоспитание все таки должны закладывать родители. Но также чтение книг и учеба способные дать молодому человеку осознание необходимости самовоспитание.

Так что же это такое самовоспитание. Я считаю это умение контролировать себя, контролировать свои поступки и даже мысли. Когда человек контролирует себя, он умеет ограничить свои желание, когда понимает что они бесполезные для него. Но целью стоит не просто хаотичные такие ограничения. Самовоспитание должно быть постоянным и последовательным, чтобы были результаты.

Нужно приучить себя делать, то к чему у тебя есть способности и таланты. Самовоспитание это дисциплина. И она необходима, когда нужно удержать от развлечений дабы достичь успеха в жизни. Каждый человек должен к этому стремится, чтобы не желать потом о потраченной впустую жизни. Сочинение Что такое месть?

Месть — это желание наказать своего обидчика, за то, что он причинил тебе боль, страдания и болезненные переживания. Желание отомстить приходит к людям очень часто. Только одни люди контролируют его и останавливают себя, а другие не могут жить спокойно, пока не произведут самосуд. К сожалению, люди не понимают, что месть губит их самих. Месть основывается на непрощении.

Человеку сделали больно или задели его самолюбие, опустив его в обществе. Он постоянно думает об этой ситуации, она ежеминутно прокручивается у него в памяти. Человек становится очень злым. Им начинает обладать чувство мести. Он начинает прокручивать варианты, каким же образом я могу причинить другому человеку такие же переживания, смущение и боль.

Человек начинает мыслить о том, как можно подстроить подобную ситуацию и поместить обидчика в такие же условия, чтобы наказать за неподобающее поведение. Месть делает человека помешанным на самосуде. Ладно, если еще ситуация мелочная. Однако, порой на фоне мести случаются серьезные трагедии. После чего человек всю жизнь жалеет о том, что совершил, а время не вернуть вспять.

Очень опасно, когда человек делает неправильные выводы и приписывает другому того, что он не делал. Такое случается, когда человек получает непроверенную информацию и считает ее достоверной. Например, к таким источникам относится: клевета, слухи, нелепая болтовня, обсуждения. Потом, когда открывается правда, становится очень стыдно за свою опрометчивость. Месть приобретает страшные масштабы, когда случаются какие-то трагедии, а за ними стоит конкретный человек.

Тому, кто потерял близких уже не важно, что было причиной человеческий фактор или умышленные действия. Люди, которым нечего терять, опаснее лютых зверей. Примером подобной ситуации является история Виталия Калоева, который потерял семью в авиакатастрофе. Авиакатастрофа произошла по вине авиадиспетчера. Узнав это, Калоев искал способы лично встретиться с тем, из-за кого погибла его семья.

Калоев лично участвовал в поисках тел после трагедии, и сам обнаружил ее порванные бусы, а затем и мертвое тело. После увиденного Виталий никак не мог прийти в себя. По вине какого-то диспетчера он лишился семьи. Спустя время он нашел Нильсона и убил его на пороге его дома на глазах у семьи. За что был осужден.

Вот чем опасен человек, которому нечего терять. Он становится неуправляемым и абсолютно не контролирует свои действия. Сочинение 2 Месть является неким самосудом, который озлобленный каким-нибудь поступком человек совершает зло другому. При этом они считают это зло неким возмездием и испытывают чувство справедливости. Когда человек решил кому-то отомстить, то все его мысли занимает только это, он постоянно строит планы мести.

Месть может привести к ужасным последствиям. Она ослепляет человека и заставляет идти его на необдуманные поступки. Эти поступки могут погубить человека, который получит эту месть, а также загубить душу того, кто решил мстить. Каждый человек может мстить по-разному. Кто-то мстить сразу и необдуманно, прямо на месте начинает применять боль, а кто-то долго вынашивает план мести и думает, как это сделать это «красиво».

На самом деле, мстить кому-то совсем не красит человека, а наоборот, делает его «уродом» внутри души. Невозможно спокойно жить и быть счастливым, когда все твои мысли направлены на планы мести. Мало людей, которые готовы простить человека проявить великодушие или хотя бы безразличие, многие, наоборот, пытаются отомстить обидчику. Наверное, тяжело переступить через свою боль и обиду и не нанести вред в ответ. Переступить через месть может только по-настоящему великодушный человек.

Великодушие является таким качеством человека, которое может выражаться в уступчивости, в прощении, снисходительности. Понятие «месть» и «великодушие» противоположны. Человек может быть либо мстительным, либо великодушным. Месть присуща человеку со слабым характером, ведь только сильные люди умеют прощать. Нужно научиться великодушию и избавляться от чувства мести.

Ведь месть может нанести вред не только самому обидчику, но и его родным и близким людям. Его близкие люди могут испытать тоже такую же боль, как и сам обидчик. Месть является низким поступком. Можно мстить друг другу бесконечно. Но нужно ведь жить каждым днем и по-настоящему и радоваться каждому наступившему дню.

Как бы это не было трудно, нужно уметь прощать и не обижать человека. Это плохое чувство проявляется под действием ревности, предательства, измены и прочего. Наиболее частой причиной отомстить человеку является чувство ревности. Ревнивый человек способен на многое. Увечив свою вторую половинку в измене, он способен на самые ужасные поступки, в которых могут пострадать невинные люди.

Человек, охваченный этим злым чувством желает устранить предмет ревности. Например, у одного из супругов возникает некая паранойя и им кажется, что их вторая половинка им изменяет. И в один день, они теряют контроль над собой и не разобравшись в ситуации и своих домыслах, человек доводит своего супруга или супругу до сумасшествия. В результате этого муж или жена реализуют свой коварный план —отомстить и наносят вред своему «обидчику». Как убедить человека отказаться от мести?

Это достаточно трудная задача… Хотя всё, конечно, зависит от самого человека и от ситуации. Если он сам себе что-то придумал и обиделся, то не так сложно его переубедить, а сели потерял важное что-то или даже кого-то, тогда трудно. Часто люди обижаются и даже готовы мстить из-за того, что им кажется — другие делают всё им назло. Часто это ошибка! Другим абсолютно всё равно, они действуют в своих интересах.

И даже не думают о том обидчивом человеке! Тогда достаточно открыть обиженному глаза, поговорив с ним. Если только он не расстроится от того, что о нём не думали, а он ведь видел себя в центре всеобщего внимания. Все плетут интриги против Меня! Ну, это уже паранойя.

Читайте также: Сочинение на тему Сила духа что такое 15. Им самим жаль, а тут им ещё и мстить собираются. Они сами могут постараться исправить ситуацию, хотя бы извиниться! Мстительному должно стать легче. Ещё нужно обратить его внимание, что месть в реальности ничего не изменит.

Она не вернёт того, что было раньше. Только увеличит зло в мире. Хорошо бы простить! И себе легче, и окружающим. Это не значит, что совершивший преступление должен остаться без наказания.

Нет, должен нести ответственность, но месть — это совсем другое. Она может изменить настроение обиженного. А может и не изменить! Но настроение надо пробовать другими способами менять. Можно предложить поехать в круиз, посмотреть другие страны.

Найти хорошую цель, например, помочь слабому. Нужно подумать, за что мстительному тоже могли бы отомстить другие. Наверняка, найдутся «эпизоды». И как он бы себя чувствовал, если б ему мстили? Ещё надо быть выше обид, а то каждое неприятное действие к тебе будет с пути сбивать — нужно ведь тратить время и силы.

А еще энергию мыслей на это тратить! И всё будет выбивать тебя из спокойного состояния. Этим ведь могут специально пользоваться — воздействовать на тебя! На месть твою им плевать, главное — отвлечь от твоих настоящих задач. Есть такая мысль, что всё происходит не просто так, а всё происходящее нужно принимать.

Если у тебя украли денежку, то можно наказать вора, но без такого прямо чувства мстительности, а тебе — повод задуматься, почему так получилось. Возможно, повод поработать над собой, что-то в себе исправить. Не такая простая эта задача повторюсь , но пытаться нужно — способы есть. Что такое месть? Несколько интересных сочинений Оскар Уайльд написал свой роман в 1891 году.

Критики отнеслись к роману враждебно. Его находили безнравственным, хотя дело обстояло как раз наоборот. Описание господского дома Собакевича в поэме Н. Гоголя Мертвые души играет важную роль в понимании характера героя. Усадьба помещика, обстановка дома является своеобразным отражением его характера.

Сегодня хочу написать о великолепном осеннем пейзаже, который был написан выдающимся автором Ефимом Ефимовичем Волковым. Этот человек в действительности имеет мировое значение Нет, наверное, на свете ни одного поэта и писателя, кого не волновала бы тема любви — самого глубокого и возвышенного чувства. Порой, трагического, но всегда самозабвенно преданного и нежного. Особенностью композиции поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» является включение вне сюжетного элемента — сказа «Про холопа примерного, Якова Верного». Сочинение на тему Месть с примерами Месть — это намеренное причинение зла кому-либо за нанесённое оскорбление или обиду.

Люди, которые мстят тем, кто причинил им боль и страдания, хотят расплатиться с ними той же монетой, заставить почувствовать обидчика на своем месте. И хотя месть совершается из стремления к справедливости, это злой и низкий поступок, о котором впоследствии многие жалеют. Часто месть перерастает в серьезный конфликт между людьми, а иногда и во вражду. Такая месть может привести к необратимым последствиям. Причиной мести Евгения Онегина Ленскому в данном случае стала завить.

Онегин завидовал счастью в отношениях Ленского и Ольги, оно раздражало его. Евгений был не смог построить свое личное счастье, отказал Татьяне во взаимности, а потому счастье других оскорбляло его самолюбие. Более того, Онегин считал Ольгу ветреной девушкой, и, желая доказать, что любовь Ленского недолговременна, спровоцировал его на дуэль. Евгений Онегин проводит весь вечер на именинах у Татьяны в кампании Ольги, что вызывает ревность у Ленского, и тот приглашает Онегина на дуэль. Онегин был старше и опытнее Ленского, он понимал, что победит его и мог избежать дуэли, поэтому вина в произошедшем лежит на нём.

Он фактически стал убийцей Ленского, причиной чему стала месть и слабость Онегина. Другим примером мести может послужить рассказ Александра Исаевича Солженицына «Матренин двор». Месть в этом произведении играет ключевую роль, ее мотив проходит через все произведение. Фаддей на протяжении всей своей жизни мстил не только Матрене, за то, что та вышла замуж за его брата, но и всем окружающим его людям, своей жене и детям. Его месть, хоть и косвенно, становится причиной смерти Матрены.

Она погибает, попав под поезд, когда она помогала Фаддею перевозить горницу. Причиной поведения Фаддея, из-за которого страдали близкие для него люди, стала неспособность его, в отличие от Матрены, преодолеть преграды жизни. Он не поборол свое несчастье. Его месть — это месть не одному человеку, но судьбе и жизни в целом. Таким образом, месть — это показатель слабости личности, не способной с достоинством перенести обиду.

Человек, который решает отомстить, нравственно опускается на один уровень с обидчиком. Он посвящает себя негативным намерениям, вместо того чтобы нести добро. Человек нередко попадает в ситуации, когда считает себя или близких несправедливо обиженным. Возникает желание наказать виновных в этом, заставить их страдать морально или физически, одним словом, отомстить. По моему мнению, месть — это действия личности по отношению к своему обидчику с целью навредить.

В одном случае её можно оправдать, когда невозможен никакой другой вариант восстановления справедливости, в другом случае месть опускает человека на один уровень с его врагом. Русская классическая литература знает немало примеров, где автор сосредотачивает внимание на мести. Одним из таких произведений можно назвать поэму М. Лермонтова «Песня про купца Калашникова». Когда Кирибеевич, любимый опричник царя, пытается соблазнить Алёну Дмитриевну, супругу купца, Калашников не находит иного выхода, кроме как отомстить обидчику.

Отстоять честь семьи купец намерен в кулачном бою, причём драться с противником он собирается до смерти одного из них. Победа над врагом оборачивается для Калашникова смертельной казнью, но герой, зная об этом, изначально не был готов идти на компромисс с опричником. Также вопрос о мести затрагивается в другом произведении того же автора — романе «Герой нашего времени».

Женщина решила во что бы то ни стало спасти своего ребёнка, поэтому она идёт к коменданту.

Расчувствовавшись вопросом о его матери, немец признаёт, что сама героиня на неё очень похожа. Благодаря нахлынувшим воспоминаниям, он соглашается ей помочь и спасти одного из четверых приговорённых. Рассказчица с ужасом признаётся: «На меня нашло материнское ослепление… и для того, чтоб он сын был, я готова была на любое признание, на любой поступок». Мы видим, насколько ей тяжело, ведь остальные трое приговорённых — её ученики, которых она знала с детства.

Далее автор рассказывает нам о том, что героиня так и не спасла своего ребёнка. Увидев стоящих у кирпичной стены парней, она поняла, что «находится на грани страшного предательства». Если спасёт своего сына— предаст не только остальных ребят, но и его самого. Женщина принимает страшное для себя решение — отказаться от спасения своего ребёнка, но не предавать его: «Я вдруг почувствовала, что все четверо одинаково дороги мне: близость смерти уравняла их в моём сердце».

Именно поэтому на просьбу молодого Рехта не задерживать казнь и забрать своего сына она отвечает: «Они все мои сыновья». Этот поступок помогает читателю понять, насколько сильной и чистой бывает любовь матери. Оба примера логично связаны между собой: второй аргумент словно продолжает мысль первого о настоящей силе материнской любви и всех действиях, в которых она проявляется. Позиция автора ясна и понятна.

Он считает: материнская любовь — высшее проявление любви, которое только может существовать в мире. С мнением автора нельзя не согласиться. Ведь действительно, только эти женщины способны на такое всеобъемлющее чувство, которое проявляется по отношению не только к своим, но и к чужим детям. В пример хочу привести главную героиню произведения Виталия Александровича Закруткина «Матерь человеческая» и её поступки во время войны.

Мария даже в голоде и холоде думает не о себе, а о маленькой девочке, смертельно раненной фашистами. Саня заменила героине погибшего сына Васятку и стала для нее действительно родной. А после её смерти девушка смогла найти в себе силы и принять и воспитать семерых ленинградских сирот, которых занесло к ней на хутор. Хочется верить, что проблема, поднятая автором, заставит читателей задуматься о силе материнской любви и её значении в жизни каждого из нас.

В предоставленном для анализа тексте он ставит проблему силы материнской любви, которая актуальна и в наше время. Чтобы привлечь внимание читателя, автор повествует о героине, которая пыталась спасти своего сына, приговорённого к казни за убийство немецкого солдата. Она встречается с комендантом и молит его о пощаде. В предложениях 56-58 говорится о том, что мать готова отказаться от многого ради сохранения жизни ребёнку.

На неё нашло «материнское ослепление». Она не могла ни о ком и ни о чём думать. Даже пропала гордость. При этом автор подчёркивает ещё одну мысль: учительница, спасая сына, боялась одновременно и предать его предложения 103-104.

Ей стало понятно, что помогая одному, тем самым она отказывается от других ребят. Это ли не подлость, не предательство? Оба аргумента, дополняя друг друга, демонстрируют, что сила материнской любви велика. Ради спасения родных и близких можно пойти на любые компромиссы.

Авторская позиция предельно ясна. Он убеждает читателя в том, что ради спасения своего ребёнка мать готова пожертвовать даже собственной жизнью. Я разделяю точку зрения Яковлева. Женщина не может смотреть на страдания ребёнка.

Её сердце разрывается, ей не страшны никакие трудности, и она способна идти до конца. Таким образом, материнской любви нет преград. Читатель видит, как она изо всех сил старалась спасти его, любовь к сыну — «материнское ослепление», сделало её бесстрашной, и она была готова на любой поступок ради него: «я готова была на любое признание, на любой поступок». Мы видим, как после вынесения приговора она пошла к коменданту и попросила понять её, ведь у коменданта тоже есть мать, а «все матери похожи друг на друга».

Рассказчик обращает внимание читателя на состояние героини, когда ей всё-таки удалось добиться милости: «Жаркая, слепящая радость обволокла меня» 71. Этот пример показывает, что любовь к сыну «ослепило» героиню, сделало её бесстрашной, готовой на любые поступки ради спасения своего ребенка. С другой стороны, читатель видит, как состояние матери меняется, когда она увидела всех четверых неестественно бледных своих учеников, стоящих около стены. Мы видим, как она колебалась, как не назвала имени сына, хотя так старалась спасти его.

Рассказчик передает внутреннее состояние героини: «я нахожусь на грани страшного предательства»: она поняла, что спасая одного, предаёт и других, потому что все мальчики — её сыновья 104, 122. Этот пример раскрывает героиню с другой стороны: близость смерти уравняла мальчиков в сердце матери, она поняла, что не может спасти одного, тем самым предать остальных. Примеры приведены так, что один можно противопоставить другому. Поменялось не только состояние матери, но и её нравственный выбор.

Мы понимаем, что героиня, желая спасти собственного сына, стала матерью для всех детей, оказавшихся перед лицом смерти. Позиция автора ясна. Яковлев считает, что поступок матери связан с нежеланием предавать «своих детей», ведь материнская любовь заключается ещё и в том, что она лишена каких-либо эгоистических побуждений.

Известны также случаи, когда животные бросаются на помощь людям. Например, в 2004 году в Таиланде во время цунами слон спас маленькую девочку, которая в момент стихии находилась на пляже.

Как только по берегу ударила огромная волна, слон подхватил ребёнка своим хоботом, водрузил себе на спину и побежал в сторону ближайшей возвышенности. Животное тщательно прикрывало малышку своим телом от каждого очередного удара волны. Так, благодаря слону, девочка осталась жива. Поистине, мир живой природы ещё будет удивлять нас невероятными историями, и нам, людям, можно многому поучиться у братьев наших меньших.

Автор с болью в сердце описывает в своем тексте ситуацию, которая может произойти в недалеком будущем: дети нашли странный цветок, который они никогда раньше не видели, и рассказывают об этом взрослым. Но взрослые тоже не знают о нем ничего. Только столетняя бабушка узнала в этом цветке ромашку. Писатель обращает наше внимание на то, как взрослые и дети с удивлением рассматривают это растение. Яковлев хочет сказать, что произойдет, если мы будем так потребительски относиться к природе. Позиция автора нам становится ясной: надо беречь этот мир и ценить его красоту сейчас, а не после, когда его совсем не останется. Ведь судьба первозданной красоты природы зависит от каждого из нас.

Нельзя не согласиться с автором: мы должны беречь природу вокруг нас. Ведь, как сказал , «сегодня человек, только он один отвечает за все на земле, и поступки его должны быть разумны и человечны». В наше время нередко можно увидеть заваленную мусором и отходами опушку леса или берег реки. Конечно, не все люди так беспощадно уничтожают природу. Есть волонтерские движения, люди, которые очищают леса, реки от мусора, выхаживают больных животных. Таким образом, охрана природы — это долг каждого из нас, так как окружающий мир - это среда нашего обитания, без которой невозможна жизнь человека на земле. Поэтому случайно появившаяся во дворе ромашка вызывает у всех жителей дома удивление.

Они даже предполагают, что это - цветок-инопланетянин.

Сочинение ОГЭ по русскому языку

Главная» Уроки» Литература» Сочинения. Сочинение 15.3: Что такое память? (по тексту Яковлева «Реликвия») ОГЭ по русскому языку. Природа сочинение яковлева 13.3. Отношение человека к природе сочинение рассуждение. Сочинение 15.3 по тексту Яковлева? Какова значимость письма фронтовика для Настасьи и для общества? Сочинения по тексту Ю. Яковлева (о Таборке).

Сочинение на тему Вера в человека (9 класс рассуждение 15.3)

В природе нет «единичных» проявлений, это цельный организм, все части которого важны, сохраним один её элемент — сохраним целостность всего организма. Сколько времени и людей понадобилось, чтобы уничтожить красавицу рябинку? Легенды о рябине читать — Иносказательный смысл притчи и легенд помогает разграничить добро и зло. Учит нравственным нормам. Проблема чуткого отношения к окружающему миру природы, поднятая в притче, будет актуальна всегда, пока живо человечество. Не забывайте, собственный комментарий не должен носить формальный характер Иллюстрирование комментария. Бесспорные факты, истинные события. Общепринятые положения, принципы, нормы.

Волкова Сочинение ОГЭ 9. Сочинение ОГЭ 9. Крапивин Сочинение ОГЭ 9. Бахревский Сочинение ОГЭ 9. Лесков Сочинение ОГЭ 9. Грин Сочинение ОГЭ 9. Яковлев Сочинение ОГЭ 9. Платонов Сочинение ОГЭ 9. Паустовский Сочинение ОГЭ 9. Погодин Сочинение ОГЭ 9.

Решение Решение: Что нужно человеку, чтобы почувствовать себя счастливым? Наверное, нет универсального ответа, с которым бы мог согласиться каждый. Настоящее счастье — это понимание смысла своего существования и умение получать от этого удовольствие. В тексте Ю.

Когда строятся какие-либо взаимоотношения, не обойтись без доверия и веры в то, что отношение к вам положительное. Если вы столкнулись с таким человеком, который постоянно попадает в неприятности, бесконечно находит приключения, втягивает в разного рода перепалки, подумайте нужны ли вам эти отношения. В них есть риск самому попасть в неприятности. Но, если человек вам действительно нужен и дорог, и вы верите, что он измениться, есть смысл побороться. Главное, относитесь к человеку так, будто он уже стал таким, каким вы хотите его видеть. Но для этого нужно время и терпение. В миг такое не происходит. Так как это не сказка. Идеальных людей в этом мире не существует. Вариант 7 по тексту Юрия Яковлева Задание 15. Паустовского: «Нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения» … Думаю, К. Паустовский имел в виду неисчерпаемые и удивительные возможности русского языка. В нашем распоряжении есть множество лексических и грамматических средств, которые мы используем для выражения тончайших оттенков мыслей, а также для создания словесных картин, насыщенных образами, красками и даже звуками. Для доказательства данной мысли обратимся к тексту Юрия Яковлева. Автору удалось всего несколькими словами нарисовать потрясающий морской пейзаж предложение 52. Сделать эту картину живой, выразительной писателю помогли тропы: эпитеты «погасшее» небо, «сонным» волнам и метафора небо «прижалось». На фоне моря отчётливо выделяется образ верной собаки предложение 54. Монотонные действия животного переданы здесь при помощи ряда однородных сказуемых. Это синтаксическое средство помогает читателю яснее ощутить трагизм ситуации. Итак, приведённые примеры доказывают мысль К. Действительно, «нет таких звуков, красок, образов и мыслей», которые нельзя было бы выразить средствами русского языка. Задание 15. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Собака подошла к воде, села на песок и снова застыла в своём вечном ожидании…» … «Собака подошла к воде, села на песок и снова застыла в своём вечном ожидании…» — такими словами заканчивается текст Юрия Яковлева. Писатель рассказывает о том, как верно и преданно ждал пёс своего хозяина. Человек погиб, он больше никогда не вернётся, но собака отказывается в это верить и, кажется, готова ждать вечно. Чувство любви к хозяину становится сильнее всех инстинктов. Даже пищу собака принимает без интереса: «Она ела для того, чтобы не умереть». Животное живёт лишь одной надеждой на встречу с хозяином. Для собачьей верности смерть не преграда. Даже погибших…» — говорит Коста. Итак, поведение этого животного не может не восхищать. Ведь на подобную преданность способен не всякий человек. Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое добро? Добро — это бескорыстная забота о ком-то. В мире много живых существ, нуждающихся в поддержке, сочувствии, сострадании. Однако мы часто бываем равнодушными: не замечаем чужого горя, даже не пытаемся помочь. А ведь добрые поступки — наш нравственный долг. Я думаю, это понимает Коста, герой рассказа Юрия Яковлева. Мальчик делает доброе дело — заботится о собаке, потерявшей хозяина. Подросток убеждён: «Собакам надо помогать». Коста сумел проникнуться состраданием по отношению к несчастному животному, он добрый, а значит, достойный человек. В рассказе Леонида Андреева «Кусака» повествуется о том, как человеческое добро изменило собаку: она «расцвела» душой. Правда, впоследствии люди заставили Кусаку невыносимо страдать, покинув её. И всё же очевидно: настоящее добро благотворно. Итак, способность совершать добрые поступки — одно из важнейших человеческих качеств. Помогая кому-то и не требуя за это ни платы, ни благодарности, мы делаем счастливее мир, в котором живём. Однако это не означает, что оно потеряло актуальность и данную мысль можно просто игнорировать. Печорин и Ундина в романе Герой нашего времени отношения и сравнительная характеристика сочинение В романе «Герои нашего времени» в главе «Тамань» главный герой Печорин знакомится со странной девушкой. Печорин совершенно очарован красавицей. Скрытная девушка чудо, как хороша — ее гибкий стан и грация пленили любвеобильного Печорина Сочинение по картине Левитана Золотая осень описание Одна из самых узнаваемых картин об осени — картина Левитана «Золотая осень». Каждый знает, что на ней изображено: тонкая река Жизнь Мцыри в монастыре — сочинение рассказ Замечательная поэма Лермонтова рассказывает о молодом монахе, проживающем на Кавказе. Писатель описывает чрезвычайно мужественного и непокоримого героя. Вариант 5 по тексту Т. Устиновой Задание 15. Салтыкова-Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются» … Для того чтобы выразить мысли во всей их полноте, люди используют разнообразные средства языка. Так, пунктуационные знаки помогают оформить высказывание на письме. А грамматические средства позволяют связать слова и предложения. Думаю, именно это имел в виду М. Обратимся к тексту Татьяны Устиновой. Для передачи своих мыслей «во всей полноте» писательница употребляет разнообразные языковые средства. Предложение 17 является неполным: его смысл раскрывается только в контексте. Маленький Тимофей оскорблён снисходительностью Маши. Девушка и раньше подкармливала голодного ребёнка, и он не видел в этом ничего унизительного. Чувства Тимофея переданы при помощи восклицательного знака, стоящего в конце данного предложения. Отъезд Маши стал для ребёнка потрясением. Тимофей ощущает себя покинутым и одиноким. Чувства безысходности и тоски, которые испытывает герой, подчёркиваются рядом однородных подлежащих в предложении 40: «Будут осень, дождь, ранние сумерки…» Это синтаксическое средство оформлено на письме при помощи пунктуационных знаков — запятых. Воображаемый пейзаж как будто вторит внутреннему состоянию Тимофея, решившего, что ничего хорошего в его жизни уже не будет. Итак, анализ языковых особенностей текста Татьяны Устиновой доказывает справедливость высказывания М. Действительно, благодаря грамматическим средствам и пунктуационным знакам, «мысль формирует себя без утайки, во всей полноте», находя «ясное для себя выражение». Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Маленький Тимофей долго жалел себя, лёжа на куче опавших листьев и глядя в далёкое равнодушное небо. Потом встал и ушёл из зоопарка. Девушка работала в зоопарке, и мальчик, часто наведываясь туда, со временем очень сильно к ней привязался. Но Маша уезжает, и ребёнок чувствует себя покинутым. Даже небо над ним стало «равнодушным». Теперь посещение зоопарка становится для Тимофея бессмысленным. Поэтому мальчик покидает его — «навсегда». Ребёнку тяжело оставаться там, где он когда-то был счастлив. Мир рядом с Машей казался ему прекрасным: «Он видел всё в розовом свете рядом с этой Машей» предложение 6. Тимофей тоскует, но всё же находит силы, чтобы перестать себя жалеть и уйти. Этот поступок свидетельствует о твёрдости характера, которую мальчик проявлял и раньше. Например, когда Маша купила ему мороженое, Тимофей был оскорблён «подачкой» предложения 15 — 19. Итак, своё огромное горе — отъезд Маши — мальчик переносит не по-детски стойко и серьёзно. Добро — это то, что делает человека счастливым. Казалось бы, не так много нужно нам для счастья. Иногда достаточно ласкового слова, приветливого взгляда, дружеской поддержки. Но часто ли мы получаем всё это от окружающих? Татьяна Устинова повествует об отношениях взрослой девушки и маленького мальчика. Маша поддерживает Тимофея, заботится о нём. Рядом с ней ребёнок счастлив: «Он видел всё в розовом свете рядом с этой Машей». Получается, что девушка делает для Тимофея добро. Бескорыстно помогая людям, мы дарим им частичку своей души. Но добрый поступок радует и того, кто его совершил. Об этом в аллегорической форме пишет Андрей Платонов в рассказе «Неизвестный цветок». Даша заботится о цветке, выросшем среди камней и глины. Добро возвращается к девочке. Она наслаждается красотой и благоуханием прекрасных растений, которым дал жизнь спасённый цветок-отец. Таким образом, настоящее добро бескорыстно. Радуя других людей и ничего не требуя взамен, мы сами становимся счастливыми. Каждая их неудача или успех является заслугой этих людей. Если всё в действительности обстоит так, то единственный, на кого можно рассчитывать и положиться в трудной ситуации, — это ты сам. В этом случае стоит задуматься, какой вывод нужно извлечь, чтобы сделать жизнь счастливой. Необходимо всегда верить в себя и свои силы. Жизнь является довольно сложной вещью. В ней приходится бороться с множеством трудностей, решать различные проблемы и недоразумения. Поэтому только те, кто верит в себя и имеет поддержку близких, способны преодолеть все невзгоды. Чтобы постоянно действовать, а не просто плыть по течению, необходимо замечать положительные стороны. Если люди верят в себя, то они всегда двигаются к своей цели и понимают, чего хотят достичь в результате. Прекрасным примером из литературы о вере в себя является новелла «Перевоплощение». Грегор Замзам всегда считал себя абсолютным неудачником. Зато тяжело работал ради обеспечения семьи. Герой произведения мог бы быть: интересным; целеустремлённым; достигающим своих целей. Большую роль сыграло то, что Грегор полностью в себе отчаялся. Он жил изо дня в день по обыденному графику, замкнулся и просто существовал. Такое неверие в себя превратило персонажа в моральное насекомое ещё до того, как он стал уродом физически. Грегор не захотел бороться с трудностями, так как все его родные разуверились в нём. Именно вера формирует из человека развитую личность. Благодаря этому, он способен осуществить все свои желания и мечты, из-за чего будет чувствовать себя достойным членом общества. Поэтому всеми силами необходимо поддерживать хорошие начинания близких. Сочинение Умение прощать 9 класс 15. Солоухина «Мститель». Рассказчик из текста В. Обида, если её не простить, становится тяжёлым грузом, который ты носишь сам. С этим чувством жить непросто, оно жжёт сердце. Так было и с героями сказки-были М. Значит, если не держать обиду в себе, мир снова засияет всеми красками. Вариант 2 Обида — смешанное чувство жалости к себе и зла на обидчика. Думаю, обида знакома каждому из нас. Часто она приводит к желанию отомстить, если человек не находит в себе силы на прощение, и об этом говорится в данном тексте. Он разжигал в себе это чувство, от которого сам же и «накалился». Часто в жизни мы обижаемся на родителей, делающих нам замечания. Однако нужно помнить, что они вовсе не желают нас обидеть, а, наоборот, хотят, чтобы мы были лучше. Поэтому никогда не нужно на них обижаться. Такому поведению нас учит и данный рассказ, и сама жизнь. Солоухина обиду чувствует рассказчик. Ему ни за что ни про что бросили в спину земляной шар. Рассказчик недоумевает: зачем Витька Агафонов это сделал? Ответа не было, и поэтому «на душе было черно от обиды и злости». Любой бы обиделся на такое поведение и отомстил. На зло добром ответишь — ты мудрец! В самом деле, прощая обиды, мы открываем своё сердце добрым чувствам. Не нашли то, что искали? Люди испытывают ее, если их подвели, обманули или предали. Чувство обиды заставляет переживать и злиться, возможно даже вызывает желание отомстить, поругаться и поссориться, приводя к ужасным, страшным последствиям, ведь не каждый сможет простить своего обидчика. Также, каждый должен задуматься над своими словами и поступками, действиями, ведь они могут обидеть кого — либо, будь то близкий или же совсем незнакомый человек. В данном для анализа тексте Е. Гришковца представлен яркий пример обиды. Автор повествует о Диме, обиженном на своих друзей из-за того, что ребята, играя в футбол, даже не поинтересовались дома ли он и сможет ли поиграть с ними в горячо любимую им игру. Футбольные матчи были очень важны для Димы, поэтому их поступок очень сильно огорчил и рассердил мальчика. В произведении «Бедная Лиза» М. Карамзина автор ведет рассказ о бедной крестьянской девушке — Лизе, живущей со своей старенькой мамой, полюбившей богатого красавца Эраста, с которым она познакомилась, продавая нежные полевые цветы в городе. Проиграв все свое состояние, молодой человек, женившись на другой богатой женщине, предал несчастную Лизу, ранив в самое сердце, непростительно обидев ее. Несчастная девушка была не в силах справиться с обидой, мучениями и страданиями, вследствие чего погибла. Я считаю, что обида — это разрушающее и угнетающее чувство, с которым человек обязан бороться, каждый должен уметь находить силы прощать, исцеляя свою душу и принося гармонию в свои отношения с людьми. Поступаете в 2020 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант. Доверьте рутину профессионалам — подробнее. Обида рождает в нашей душе много отрицательных, страшных мыслей и эмоций, превращается в тяжелый, невыносимый груз, который мы носим на сердце. Если человек не станет держать обиду в себе, простив обидчика, мир для него снова станет ярким, сияющим и прекрасным. Полезный материал по теме: 15. Обида «Кого хорошо дразнить, так это…» По Б. Алмазову Популярные сочинения Сочинение по произведению Возвращение Платонова В своем рассказе «Возвращение» Андрей Платонов повествует о тяжелых послевоенных временах. Главным героем произведения является капитан Алексей Иванов, вернувшийся домой после войны. Моя любимая фотография сочинение-описание изображенного человека Когда наступает лето, нас с братом на летние каникулы, родители отправляют к бабушке в глухую деревушку. Это время мы проводим очень весело. У бабушки нашей старый деревенский домик Сочинение Фамусов в комедии Горе от ума Образ и характеристика Благодаря этому персонажу появилось даже выражение «фамусовское общество». Там все такие, как он, живут по законам, которые он соблюдает, выражает и считает правильными: лесть, шутовство Сочинение рассуждение по тексту 1 Однажды вместо занятий нам выпала удача копать картошку на школьном участке. Ю Вскоре созрел план мести. ЗО Как раз Витька, шедший впереди меня, наклонился, что-то рассматривая на земле. Солоухину Вариант 1 Обида — это реакция на неприятность, которую ты считаешь незаслуженной по отношению к себе. Это чувство испытываешь, если тебя подвели, предали, если тебе сделали больно словом или делом, однако не стоит долго держать его в себе: обида разрушительна. Солоухина тоже испытывает подобное чувство, и оно рождает в его душе массу отрицательных эмоций: желание отомстить предл. Пришвина «Кладовая солнца» — Настей и Митрашей. Но, когда дети простили друг другу мелкие огорчения, всё у них наладилось. Когда в спину рассказчику Витька Агафонов кинул тяжёлый земляной шарик, тот обиделся предл. Он разжигал в себе это чувство предл. Правда, благодаря своему добродушию, позже обиду простил и правильно сделал: ею в первую очередь разрушаешь себя. Вариант 3 В моём понимании обида — это чувство, которое испытывает человек, когда по отношению к нему допущена несправедливость. Обиду не всегда легко простить, и сделать это получается только у самых отходчивых, незлобивых людей. В рассказе В. Рассказчик недоумевает: зачем Витька Агафонов это сделал предл. Ответа не было, и поэтому «на душе было черно от обиды и злости» предл. Однако есть мудрое выражение: «Добро добром отплатишь — молодец! Астафьеву ОГЭ 15. Приставкину ОГЭ 15. Горину ОГЭ 15. Павловой ОГЭ 15. Лиханову Стоит ли прощать обиды? Важно понять, что прощение в большей степени нужно не тому, кто обидел, а тому, кого обидели. Не следует воспринимать прощение как личную милость. Это унижает Вас. Прощение не отменяет содеянное зло.

Сочинения 15.1, 15.2, 15.3 по тексту яковлева

Но доброта — это не только проявление эмоций, это также и умение действовать. Доброта — это умение помочь, поддержать, выслушать и понять другого человека. К сожалению, в нашем мире доброта часто воспринимается как слабость. Но на самом деле, это не так. Доброта — это сила, которая может изменить мир к лучшему.

Почему человеку важна способность мыслить? Каково значение совести в жизни человека? Как человек может познать истину? Как человек может избавиться от пороков? Что помогает человеку переносить трудности? Почему важно самостоятельно мыслить? Толстого " Что помогает человеку стать лучше? Паустовский "Базарный Сызган... Я запомнил эту станцию из-за одного пустого случая. Мы простояли на запасных путях в Сызгане всю ночь. Была вьюга... Почему в тяжелые времена у человека обостряется любовь к родной земле? Как человек должен относиться к Родине? Что составляет главное счастье в жизни человека? Как формируется любовь к родному краю? Паустовского " Как человек должен относиться к Родине? Афонин о детских воспоминаниях Исходный текст : "Полуденный зной после сыроватой прохлады родительского дома показался даже приятным. Женька окинул взглядом опалённую солнцем безлюдную улицу. Какова роль детских воспоминаний в жизни? В чем заключается ценность воспоминаний о детстве? Чем отличается детское восприятие мира от восприятия мира взрослыми людьми? Пример сочинения по тексту В. Афонина: " Какова роль воспоминаний о детстве? Батыгина об отзывчивости Исходный текст : "На фотографии Иван Михайлович кажется серьезным, даже суровым. Это и понятно — снимок-то сделан для заводской Доски почета... В чем заключается сила доброты? Какую роль играют забота и поддержка в жизни людей? Что помогает человеку пережить горе? Как проявляется истинная доброта? Пример сочинения по тексту Н. Батыгиной: В чем проявляется доброта человека? Текст 9. Корчагин о страхе и предательстве Исходный текст : "Утро следующего дня было холодным и пасмурным. Услышав голос Андрея Ивановича, Наташа, как всегда, попыталась встать с постели, но едва она приподнялась, как голова ее закружилась, и она снова неловко опустилась на землю... Как проявляется внутренний конфликт? Как проявляется любовь человека к ближнему? Какова роль нравственных ориентиров в жизни человека? Чем опасна трусость? Что толкает человека на предательство? В какие моменты жизни особенно важно сохранять силу духа? Корчагина: " Как трудности раскрывают характер человека? Новый год на фронте Исходный текст : Спустя двадцать пять лет я держал в руках письмо фронтового друга Волкова, написанное девушке по имени Женя. Встречали мы Новый год 1-го января в той самой деревеньке, из которой я писал Вам первое свое письмо... Какие чувства испытывает человек на войне? Есть на войне место радости? Какие воспоминания важны для человека? В чем люди черпали силы в годы Великой Отечественной войны? Текст 11. Яковлев о силе материнской любви Исходный текст : "У нас с сыном глаза серые, с едва заметными крапинками. В ясный летний день от травы и листьев крапинки становятся заметнее и глаза зеленеют... В чем проявляется материнский подвиг? В чем заключается сила материнской любви? Что такое честь? В чем заключается истинная смелость? В чем заключается нравственный выбор? Чем руководствуется человек, делая нравственный выбор Пример сочинения по тексту Ю. Яковлева: " В чем заключается сила материнской любви? Казаков об отчем доме Исходный текст : "Горько это, сынок, горько, когда нету у тебя отчего дома! Какую роль играет Родина в жизни человека? Какое значение имеет отчий дом в жизни человека? Пример сочинения по тексту Ю. Казакова " Почему отчий дом имеет большое значение в жизни человека? Нагибин о воспоминаниях юности Исходный текст : "Вот и кончился последний урок последнего дня нашей школьной жизни! Десять школьных лет завершились по знакомой хрипловатой трели звонка... Какое значение имеет первая любовь в жизни человека? Какую роль играет юность в жизни человека?

Астафьева, нет никого равного человеку. Это и другая короста: глухота души, эгоизм человека, необъяснимая жестокость и даже определённый вызов всему живому. Автор считает, что несчастный, заживо замученный отдыхающими суслик, чьи лапки и хвостик так беспомощно торчат из узкой консервной банки, это молчаливый укор всем нам, допустившим настоящее бесчинство вандалов-людей. Как многозначительно последнее предложение текста: «Смеётся, заливается, хохочет мальчик... Главная мысль текста состоит в том, что современный человек не может, не имеет права варварски относиться к природе. Пока ещё не всё разрушено, не всё в природе безвозвратно потеряно, нужно приложить огромные усилия, чтобы сохранить нашу красавицу Землю. Невозможно не согласиться с мыслями автора: вандализм человека по отношению к природе достигает сегодня своего апогея, за которым может быть только одно — страшная и мучительная гибель человечества. Проблема отношения человека к природе — одна из главных проблем русской литературы. Так, Б. Васильев в романе «Не стреляйте в белых лебедей» говорит о том, что сегодня, когда взрываются атомные станции, когда по рекам и морям течёт нефть, исчезают целые лесные массивы, человек обязан остановиться и задуматься над вопросом: что же останется на нашей планете?

Сочинение по тексту Яковлева материнская любовь. Материнская любовь сочинение 9. Сочинение рассуждение любовь к матери. Рассказы Яковлева. Ю Я Яковлев повести. Рассказы ю Яковлева. Рассказ Юрия Яковлева реликвия. Сочинение о природе. Заключение о природе. Сочинение на тему природа и здоровье человека. Эссе на тему природа. Сочинение на тему. Маленькое сочинение про природу. Сочинение по Яковлеву два. Сочинение 9. Сочинение 9 3 что такое доброта по Яковлеву. Сочинение на тему природа. Красота природы сочинение. Сочинение на тему красота природы. Сочинение на тему человек и природа. Взаимоотношения человека и природы сочинение. Рассказ на тему человек и природа. Отношение и взаимосвязь природы и человека сочинение. Сочинение-рассуждение на тему. Сочинение-рассуждение на тем. Сочинение по рассуждению. Мини сочинение о природе. Сочинение на тему берегите природу. Сочинение на тему береги природу. Берегите природу сочинение 6 класс. Сочиненип на тему "берегите природу". Сочинение на тему забота о природе. Сочинение на тему забота. Сочинение о живой природе. Примеры из литературы на тему забота о людях. Сочинение по тексту. Сочинение по Чехову. Яковлев разбуженный соловьями. Юрий Яковлев разбуженный соловьями. Читать рассказ "разбуженный соловьём". Юрий Яковлев разбуженный соловьями читать. Берегите природу сочинение. Аргумент из текста. Аргументы на тему доброта. Аргумент из жизни на тему доброта. Аргумент на тему добра. Эссе человек и природа. Эссе о природе. Сила духа сочинение. Сила духа. Сочинение по теме сила духа. Сочинение сила духа по тексту. Сочинение рассуждение на тему природа. Попроси здоровья у природы.

Сочинение ОГЭ

  • Сочинения 15.1, 15.2, 15.3 по тексту яковлева
  • Реальные тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021: проблемы и авторские позиции.
  • О силе духа
  • Сочинение сила духа по тексту яковлева
  • Примеры сочинений про природу по тексту Яковлева "Дети прибежали домой"

Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения ОГЭ к варианту №6

Сочинение рассуждение на тему по Яковлеву. Текст сочинения. Образец написания сочинения 13.3. примеры сочинений 9.3 ОГЭ ко всем понятиям банка ФИПИ, текстам из сборников по подготовке к ОГЭ по русскому языку. Главная» Уроки» Литература» Сочинения. Сочинение 15.3: Что такое память? (по тексту Яковлева «Реликвия») ОГЭ по русскому языку.

ОГЭ-9. 2. Сочинение-рассуждение по тексту

Написать сочинению по этому рассказу? или что? (13)И вдруг я подумал, что единственный человек, который может меня спасти, – мама. Образцы сочинений по русскому языку. "Проблема охраны природы" сочинение-рассуждение по тексту Б. Колесова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий