Hello Neighbor: Hide and Seek — захватывающий приквел к Hello Neighbor, раскрывающий трагическую историю семьи Соседа. Сосед поймает вас, и таким образом завершается первый акт Hello Neighbor. АКТ 1 Красный ключ от подвала Смотрите вступительную кат-сцену, а затем бегите вниз по асфальтовой дороге, за мячиком. При прохождении 1 акта игры «Привет сосед» герой должен попасть в дом соседа. привет сосед прохождение АКТ 1. Автор видео: гоша наркоша 21-12-2023 | | 491045 | Продолжительность: 08:8:8.
Полное прохождение игры Привет Сосед
АКТ 1 Красный ключ от подвала Смотрите вступительную кат-сцену, а затем бегите вниз по асфальтовой дороге, за мячиком. Видео:ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 1 АКТ НАЧАЛО Hello Neighbor Hide And SeekСкачать. Hello Neighbor 2 — это продолжение красочного стелс-хоррора, в котором вам предстоит раскрыть тайну исчезновения нескольких детей. Смотрите видео на тему «как пройти 1 акт в привет сосед в подвал» в TikTok (тикток). При прохождении 1 акта игры «Привет сосед» герой должен попасть в дом соседа. Первый акт очень прост:поднимаемся на крышу вместо того чтобы итди за ключом от тачки.2:заходим в комнату берем ред кей и выходим.
Скачать "ПРИВЕТ СОСЕД ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ - Акт 1 ! КУДА нас ЗАПЕРЛИ?! HELLO NEIGHBOR КОТЁНОК ЛАЙК"
АКТ 1 Красный ключ от подвала Смотрите вступительную кат-сцену, а затем бегите вниз по асфальтовой дороге, за мячиком. Привет, сосед Акт 1. Путеводитель по подвалу. Дом привет сосед акт 2. Смотрите вместе с друзьями видео Привет Сосед Прохождение АКТ 1 / Hello Neighbor Walkthrough AKT 1 онлайн. Hello Neighbor: Hide and Seek — захватывающий приквел к Hello Neighbor, раскрывающий трагическую историю семьи Соседа. прохождение первого акта в привет соседСкачать.
Привет сосед 1 2 3 акты
Вставьте все буквы в надпись на холодильнике и заберите олений рог. Поднимитесь на второй этаж и установите рог справа от двери. Ещё правее откроется ящик — заберите фрагмент карты. Отыскав все куски, вы получите полную карту с отметкой, где нужно копать. Лопата, к слову, лежит на крыше, где вы подобрали букву «C». Как найти и открыть сейф во дворе Отметка на карте указывает на груду земли перед домом. Раскопайте её при помощи лопаты.
Так вы найдёте сейф. Пароль очень простой — нужно просто сопоставить цвета булавок на карте. Итак, мы получаем код — «80164». Подберите ключ от второго этажа в доме соседа и направляйтесь туда. Как найти все шестерни и открыть сейф Добравшись до дома, поднимитесь на второй этаж и откройте единственную запертую здесь дверь. Войдите в комнату и дёрните светильник у шкафа.
Стеллаж развернётся и вы сможете проходить между комнатами. Справа в ящике поднимите гирю и поставьте её на уже знакомую платформу в соседнем помещении. Так вы получите первую шестерёнку. Вторая шестерня находится в глобусе. Медленно вращайте шар, пока он не откроется. Ничего сложного.
Также на столе заберите модель птицы. Её нужно установить на капот автомобиля, который находится в гараже. Сделав это, вы получите третью шестерню. Все шестерёнки необходимо поместить в напольные часы на первом этаже. Да-да, как раз здесь любит ходить сосед. Обязательно распределите их по цветам, иначе эффекта не будет.
Часы укажут время — «11:35». Поднимитесь на второй этаж и примените этот код к сейфу. Взаимодействуйте с фотоаппаратом, чтобы запустить кат-сцену. Дом мэра. Как отвлечь собаку и получить скипетр После очередной кат-сцены протагонист снова окажется в своём доме. На экранах теперь красуется мэр города — следуйте к его поместью.
Также как и в бете, во дворе тусуется надоедливая собака мэра, но на данный момент она не опасна. Вы можете спокойно ходить по территории, но раскопать землю она вам не даст. Нужно отвлечь животное. Для этого заберитесь в дом мэра и найдите огнетушитель. Он висит в шкафчике на кухне. Когда мужчина поставить стейк на гриль, затушите огонь и заберите мясо.
Дайте собаке полакомиться, а сами раскопайте землю. Вы получите жезл, который нужно вставить в руку статуи. Откроется табличка с первым кубком. Заберите его. Как узнать пароль Бегите в дом и зайдите в ванную комнату. Подберите лодочку.
Поставьте её под картиной с лодками на кухне. Пароль — «8691». Как найти все кубки и получить штурвал Первый кубок Первый кубок вы уже нашли — для этого нужно было отвлечь собаку жареным мясом и вставить скипетр в руку статуи. Второй кубок Ещё один кубок находится в спальне мэра. Встаньте на кровать и начните прыгать, как на батуте. Доберитесь до деревянных балок и заберите предмет.
Третий кубок Здесь же, на втором этаже, разбейте рамку с пластинкой. Она пригодится в музыкальной комнате с граммофоном на первом этаже. Стоит отметить, что разбить стекло в этой рамке можно только при помощи ножниц. Чтобы открыть её, нажимайте на рояле поочерёдно цвета: Жёлтый; Зелёный; Синий. Дождитесь, когда мэр отойдёт подальше, и активируйте граммофон. На потолке опустится деревянная платформа.
Заберитесь на кресло, затем на эту платформу, пока она снова не поднялась. На чердаке вы найдёте треугольный кубок. Четвёртый кубок Чтобы достать следующий кубок, также придётся пролезть через чердак на втором этаже.
Следуйте за Котёнком Лайком и отправляйтесь в незабываемое приключение, полное загадок и интриги. Это видео на сайте SpeedRuns. Если вы столкнулись с трудностями в прохождении какой-либо игры, на этом сайте вы обязательно найдете ответы и подсказки. Не забудьте заглянуть на SpeedRuns.
Разблокируем двери, спускаемся со 2-го этажа. Ключ с бантиком. С лопатой идём на задний двор, ищем свежую рыхлую землю, несколько раз откапываем её. Найдём гроб, забираем в инвентарь крышку гроба, под ней забираем ключ с бантиком. Возвращаемся в детскую комнату, этим ключом отпираем кукольный домик. Кукольный домик. Внутри домика отпираем 2 игрушечные дверцы, вместе с ними откроются и 2 настоящие двери в доме. Монтировка: 8. На 1-ом этаже пробираемся в ванную комнату. На унитазе сидит игрушечный сантехник, забираем его. Относим его в детскую, сажаем на унитаз в кукольном домике. Возвращаемся в ванную, на унитазе появится большой сантехник, из его рук забираем монтировку. Выбираемся на улицу, в заборе ищем место, заколоченное досками. Применяем монтировку на все гвозди в этих досках, и они отпадут. Сможем выйти за забор. Бронзовый ключ: 8. Из детской комнаты выходим в коридор, прямо напротив выхода поднимаемся по лестнице. Увидим комнату яму, где есть батареи и кран. Спускаемся по трубам, вставляем вентиль в кран, и крутим. Заполним яму водой. Аппарат заморозки. На 2-ом этаже идём в двери под лестницей, на стене небольшой аппарат, переключаем его рычаг влево, в синюю зону. После этого в яме с водой включатся морозильники, вода застынет, сможем пройти по её поверхности. Напротив детской комнаты забираемся наверх, проходим по льду. Окажемся в комнате с решеткой вместо пола, на боковой стенке с вешалки берём ключ. Спускаемся во двор, ключом отпираем дверь в заборе. В любом случае убежим обратно к себе домой. Будущее Привет сосед. Как открыть дверь, где найти ключ Играем за взрослого человека, выросшего мальчика. Окажемся в квартире в большом городе. Осматриваем всё вокруг. Вскоре через дверь доставят письмо. Прочитав его, снова поедем в загородный дом. От дома соседа остались только руины. Нужно отпереть свой дом. Открываем багажник своей машины, берём синий ключ, отпираем входные двери. В заброшенном доме позвонит телефон, отвечаем. Вспомним про соседа. Огромный дом Как пройти Привет сосед. Полная версия Сосед сильно расширил свой дом, теперь в нём 5 этажей, и даже система метро с рельсами в воздухе. Финальная задача: открыть двери подвала с помощью ключ карты. Заходим в дом соседа, идём по главному коридору вправо, вперёд и влево. Поднимаемся по лестнице на 2-ой этаж. Выше поставлены решетки, но есть один открытый проём. Над лестницей прыгаем вправо на настенный светильник, а с него влево между решетками. Ищем желтый рычаг, нажимаем его, откроем основной путь через решетку. Электрический щиток снаружи при этом должен быть включен. В этой комнате, перед решеткой висит большая картина, но её невозможно сбить предметами. Справа за решеткой висит много мелких картин, сбиваем их все. Правая верхняя картина не упадёт, а повернётся, от этого раскроется большая картина, за ней секрет. В секрете лестничная площадка. На первом этаже сбоку есть комната, куда ведут провода, они подключены к круглой подставке. Выше склад с вещами, дверь в пропасть, перед ней много кнопок. На самом верху фиолетовая комната, в ней большая труба с рычагом, рядом на полочке за решеткой закрыт красный ключ. Синий ключ необязательно. На 2-ом этаже есть коридор, где много дверей. Одна дверь ведёт в пропасть, во двор внизу, но на другой стороне есть небольшая площадка. В этом месте сбиваем все картины со стены, за левой нижней картиной есть дыра в стене. Через неё кидаем небольшой предмет вправо, чтобы нажать рычаг. После этого откроется левая стенка, за ней комната для дня рождения. Со стороны комнаты заглядываем в синий шкаф за окошком, с нижней полки берём магнит. Магнитом через окошко притягиваем синий ключ. С 1-го этажа поднимаемся по двум наклонным лестницам, на 3-ем этаже отпираем синий замок. Со склада можно спрыгнуть на этаж вниз, там проходит день рождения, на столе есть торт, кусок торта 1. Сюда нужно принести 4 куска торта и 4 манекенов, после этого получим подарок с потолка — игрушечный пистолет. Золотой ключ необязательно. В комнате с днём рождения нажимаем желтый рычаг, временно откроем решетку, за ней попадём в комнату наблюдения соседа, где много экранов. Сбоку есть ванная комната, в коридоре зонтик. Слева в коридоре гора ящиков, на них незаметно лежит золотой ключ. Возвращаемся в коридор 2-го этажа, где много дверей, отпираем золотой замок. Откроем прямой путь в комнату наблюдения. На складе берём баскетбольный мяч, выходим на улицу. На левой стенке дома Соседа есть баскетбольная корзина. Встаём у белого забора, оттуда кидаем мяч в корзину. Когда попадём, получим достижение. В верхней комнате открываем дверь, за ней спуск на склад с вещами, в углу за решеткой. Здесь сбоку электрический щиток, внутри вставлен ломик вместо предохранителя. Вынимаем его, но он выпадет из рук, потому что горячий. Ждём пару минут, после этого сможем забрать ломик. Путь в "супермаркет". Склад с вещами. Здесь можно взять зонтик. Сбоку убираем все коробки с лифта. Берём мяч или другой предмет, и стоя на лифте, бросаем предмет в красный рычаг. Лифт включится и поднимет нас, попадём в мини игру. Мини игра 1. Супермаркет Окажемся в супермаркете, где нужно закупить нужные продукты. Кроме нас здесь ездят манекены, они будут мешать нам, как сосед. Но от них можно спрятаться, если просто присесть и не двигаться пару секунд. Нам нужно перевести тележку на рельсах до конца зала, при этом нужно сложить в неё 5 нужных предметов. Складывать предметы в тележку тяжело, лучше целиться гораздо выше неё, и стоять не сбоку, а перед ней. Что нужно взять, а что не нужно, можно узнать только в конце на кассе, там предметы будут отмечаться зелёной или красной лампочкой. Всегда нужен такой набор предметов: 1 Пакет чипсов. Пройдя через кассу, сможем выйти из мини-игры. Получим достижение. При этом у нас останется способность "невидимость при приседании". За домом есть кирпичная часть стены, в ней приоткрытая решетка вентиляции. Подставляем три ящика, с них через окошко достанем до красного рычага, он откроет двери в шахту лифта. Внутри дома идём по правому коридору до угла, входим в шахту лифта, но внутри окажется только длинная лестница. На вершине комната с водой, а на предпоследнем этаже нажимаем ещё рычаг, откроем двери, за ними заколоченная станция с рельсами. Со станции спускаемся по лестнице вниз. Окажемся во внутреннем дворе между этажами. Вначале относим его на дорогу между домами, чтобы его сбила машина, за это получим достижение. После относим его в комнату для дня рождения. Во внутреннем дворе ищем дверь в полу под лестницей, спрыгиваем через неё. Найдём пульт управления, на нём слева поворачиваем рычаг, нажимаем красную кнопку.
Теперь нужно будет обратно вернуться к тостеру, чтобы он выкинул ГГ обратно наверх. Только в этот раз он подлетит намного выше. С нового места поднимайтесь по полочкам и предметам выше до тех пор, пока не наткнётесь на доску для игры в дартс — возьмите максимальное количество дротиков. Ещё можно воспользоваться бумажным самолётиком, чтобы перебраться на другую сторону. Хотя можно и с края полочки прыгнуть на соседнюю, где будут стоять консервы и граммофон. В любом случае, продолжайте двигаться наверх, вплоть до того момента, пока не увидите довольно высокую деревянную стенку. Вот именно на этой стене вам следует расставить дротики так, чтобы по ним запрыгнуть ещё выше, соорудив своеобразную лесенку. Наконец, наверху остаётся прыгнуть к лампочке в центре. И внимание: прямо во время полёта вы увидите подсказку о том, что можно совершить двойной прыжок. Остаётся просто ещё раз в полёте прыгнуть, ГГ вцепится за лампочку и мини-игра будет пройдена. В качестве награды откроется двойной прыжок. Часть — 4: Как найти и достать зелёный ключ? Пришло время отыскать зелёный ключик. Идите на ту «станцию», откуда вы по вагонетке взобрались на крышу с деревьями. Уберите картонные коробки из дверного проёма на скриншоте ниже, а чтобы взобраться наверх, нужно опять-таки будет выстроить ступеньки из коробок. Важно: не стоит сюда идти до тех пор, пока не сломаете механизм на крыше. В любом случае, с ключом вернитесь к дверям около лестницы, где ранее вы открыли потайной проход. Суть игры заключается в том, что нужно добраться до противоположной стороны — там выход. Проблема только в том, что манекены будут нападать на ГГ. Понятно, что если манекены ловят героя, игра начинает заново. Также можно будет прятаться в шкафчиках и это делать следует тогда, когда звучит звонок: в такие моменты появляется учитель-манекен, а все остальные манекены стоят на месте. Так что ловить героя будет только эта фигура. От неё абсолютно также нужно прятаться в шкафу и выжидать момента, когда она уходит. Как только доберётесь до конца коридора, игра закончится. Для этого потребуется отыскать карту доступа. Карта в свою очередь лежит в морозильнике на кухне, но она застыла во льду. Чтобы растопить лёд, нужно отключить питание. Для этого отправляйтесь к рельсам наверх и идите к месту, которое представлено на скриншоте ниже. В этом месте находится генератор, но пока что отключить его не получится, потому что клетка заперта. Кабель от генератора ведёт в комнату по соседству. При помощи зонта залететь туда не составит труда. Открывайте внутри двери, входите в комнату. В комнате будет на первый взгляд ничем не примечательная картина, но на ней изображены предметы, которые необходимо поставить точно также. Придётся найти: кепку, подушку, скейтборд, фонарик и гитару. Первые три предмета лежат в этой комнате. Фонарик — в коридоре по соседству. Гитара лежит в отдельном помещении. Чтобы её найти вернитесь на рельсы и идите по ним до тех пор, пока не увидите длинную крышу. Спускайтесь на неё с зонтом. С разбега прыгайте на карниз здания рядом вдоль него ещё будет длинная металлическая труба. Идите к трубе, три раза поверните вентиль и по итогу он вылетит. Так вы сможете слить воду и открыть двери, где лежит гитара. Обязательно возьмите с собой один ящик, поднимайтесь в очередной раз на рельсы и идите по ним так, как ездит вагонетка. Внимательно следите за левой стороной: в определённый момент вы заметите балкон с ковриком. Прыгайте туда. Перебравшись через перила, открывайте двери. Так вы доберётесь до дверей, над которой изображён «месяц» дверь открывается только ночью. Над следующей дверью будет изображение «солнца» дверь открывается только днём. Так или иначе, открыв все двери, вы увидите решётку: опускайте рычаг сбоку и откроется дополнительный проход. Далее остаётся открыть металлические двери с вентилем и забрать гитару. Теперь вернитесь обратно в комнату с картиной. Поставьте все предметы так, как указано на картине. Учтите, что никакого знака о том, что вы сделали всё правильно — не будет, поэтому убедиться в том, что генератор открыт, можно лишь выглянув в окно. Если сделаете всё правильно, тогда решётка генератора опустится и его можно будет отключить. Вернитесь на кухню и дождитесь, когда растает лёд. В конце можно будет забрать карточку. Однако теперь вам понадобится лом, чтобы убрать гвозди и тем самым доски с дверей в подвал. Открыв заколоченные двери, воспользуйтесь картой доступа и спускайтесь в подвал. Вы окажитесь в точно таком же месте, что и в самом начале прохождения. Путь ничуть не изменился. Единственное, что изменилось — в коридоре будет бродить монстр с фонарём. Подойти поближе, выгляните и присядьте при помощи клавиши «CTRL». Как только неизвестно чудище пройдёт мимо, можно будет пройти дальше в правую сторону. Добравшись до следующей комнаты, убирайте стул, который подпирает двери. Стол лучше взять с собой.
привет сосед прохождение АКТ 1
Также замечаем справа от клетки окошко, чтобы посмотреть в него нужно положить 3 коробки друг на друга, чтобы подняться по ним. Эти коробки увидим слева от клетки. Ставим их и смотрим то, что внутри. А внутри мы видим гаечный ключ, который нужен для того чтобы открыть эту клетку, ведь вместо замка на ней болт с гайкой. Обходим заднюю часть дома с правой стороны и залезаем в дом. Чтобы попасть в подсобку с гаечным ключом нужно найти серебряный ключ. Но для начала нужно подняться на 2 этаж. Слева от главного входа видим стеллаж с желтыми полками.
Берем мусорный бак и ставим на самую верхнюю полку. Нужно прихватить еще что то, чтобы разбить окно на втором этаже. Итак, с бака прыгаем на козырек и идем вправо, пока не наткнемся на окна. Разбиваем его и проникаем внутрь. Внутри видим рычаг, на всякий случай опускаем его вниз. Видим еще картину, снимаем ее и видим проход в другую комнату. Проходим внутрь, видим еще один рычаг, взаимодействуем с ним, пока не известно для чего он.
На другой стене видим вешалку, а на ней ключ. Этот ключ — от багажника машины, стоящей у дома соседа. Возвращаемся вниз к машине, в багажнике окажется магнит. С этим магнитом бежим к окну в подсобку. Взбираемся на коробки и включаем магнит. Таким образом, гаечный ключ не притянется, а притянется отмычка, которой мы и откроем замок, висящий на двери подсобки. Бежим к клетке и открываем ее, поднимаемся по лестнице на крышу.
Спускаемся через в пролом в крыше в комнату, там находим красный ключ. Разбиваем окно и спускаемся вниз. Ключ нужно применить к двери с красным замком, эта дверь ведет в подвал. Подвал Входим через главные двери и поворачиваем направо, открываем еще одну дверь, в той комнате и найдем дверь в подвал. Спускаемся вниз, подходим к стиральной машине и открываем ее, тут окажется потайной проход. Идем по коридору и попадаем в комнату. Прыгаем в окно, это окажется в итоге не окно, а его имитация.
Оказываемся в секретном помещении. Видим щиток, но рычаг не опускаем, так как обесточится механизм, поднимающий решетку в дверном проеме, который находится рядом. Опускаем мелкий рычаг, чтобы поднять решетку в проеме. Проходим внутрь и идем в коридор, осматриваем все комнаты, в одной из них найдем фонарик. Блуждаем по подвалу пока не доберемся до проема, закрытого кирпичом, слева от этого проема мы найдем щиток, который периодически шипит от тока. Чтобы обесточить его, нужно пройти в самую первую комнату подвала, там нужно потянуть за рычаг и отключить ток. Этот рычаг мы не трогали по причине того, что он запитывал механизм с решеткой, но теперь мы можем его опустить вниз.
Опускаем и возвращаемся назад к щитку, там клетчатая калитка будет уже открыта, проходим внутрь и нажимаем на кнопку какого-то устройства. Видим в этой комнате гору хлама. Взбираемся на этот хлам, с него идем по сетке и прыгаем в новую комнату, где стул подпирает дверь. Тут же видим решетку, тянем рычаг чтобы открыть ее. Заходим внутрь, за нами погонится сосед. В итоге попадаем в тупик. Акт 2 После того как кто-то сломает доску за окном, замок двери будет открыт.
Проходим в коридор. Видим решетку шахты вентиляции, убираем ее и идем по шахте, спрыгиваем в коридор и идем направо, чтобы подняться по лестнице, она ведет к выходу из подвала. Поднявшись наверх, видим, что дом приобрел другой вид. Ищем и разбиваем окно. Внутри видим дверь, открываем ее, видим какой то котел, нужно повернуть рычаг вправо на нем. Выходим на улицу из этого помещения и слева видим два окна, за ними находится спальня. Залезаем туда и слева видим дверь, за ней есть какой-то рычаг, тянем его на всякий случай.
Напротив этого рычага есть дверь с синим замком, рядом находим и ключ от него. Но пока поднимаемся по лестнице, которая находится справа от рычага. Оказываемся в комнатах, видим белую дверь, входим в комнату и видим домик. Пока не понятно где находится ключ от него и для чего вообще этот домик нужен. В этой же комнате есть лестница, поднимаемся наверх. Наверху видим дверь с синим замком, ключ рядом, открываем и смотрим что за ней. Там комната с камином и дверь, открываем дверь, внутри видим бассейн с акулой и лестницу вниз.
Спускаемся по лестнице, выйдем на крышу, видим трубы. Еще трубы, их можно найти, если подняться по лестнице, которая находится слева от спальни соседа, где мы еще повернули рычаг. Поднявшись по лестнице справа от рычага, мы попадем в помещение с вертикальной лестницей, именно там и найдем данные трубы.
Здесь можно взять зонтик. Сбоку убираем все коробки с лифта. Берём мяч или другой предмет, и стоя на лифте, бросаем предмет в красный рычаг. Лифт включится и поднимет нас, попадём в мини игру. Мини игра 1. Супермаркет Окажемся в супермаркете, где нужно закупить нужные продукты. Кроме нас здесь ездят манекены, они будут мешать нам, как сосед. Но от них можно спрятаться, если просто присесть и не двигаться пару секунд. Нам нужно перевести тележку на рельсах до конца зала, при этом нужно сложить в неё 5 нужных предметов. Складывать предметы в тележку тяжело, лучше целиться гораздо выше неё, и стоять не сбоку, а перед ней. Что нужно взять, а что не нужно, можно узнать только в конце на кассе, там предметы будут отмечаться зелёной или красной лампочкой. Всегда нужен такой набор предметов: 1 Пакет чипсов. Пройдя через кассу, сможем выйти из мини-игры. Получим достижение. При этом у нас останется способность "невидимость при приседании". За домом есть кирпичная часть стены, в ней приоткрытая решетка вентиляции. Подставляем три ящика, с них через окошко достанем до красного рычага, он откроет двери в шахту лифта. Внутри дома идём по правому коридору до угла, входим в шахту лифта, но внутри окажется только длинная лестница. На вершине комната с водой, а на предпоследнем этаже нажимаем ещё рычаг, откроем двери, за ними заколоченная станция с рельсами. Со станции спускаемся по лестнице вниз. Окажемся во внутреннем дворе между этажами. Вначале относим его на дорогу между домами, чтобы его сбила машина, за это получим достижение. После относим его в комнату для дня рождения. Во внутреннем дворе ищем дверь в полу под лестницей, спрыгиваем через неё. Найдём пульт управления, на нём слева поворачиваем рычаг, нажимаем красную кнопку. Так мы включим вагон, он начнёт ездить по рельсам, и пробьёт все заграждения на пути. Сможем ходить по рельсам пешком, они ведут на 3 станции. В вагон можно войти, сесть за пульт управления, и ездить на нём. Чтобы выйти, целимся в двери на выход, и применяем их. На верхней станции, если выйти по рельсам, справа можно увидеть площадку с лестницей и решеткой, за этой решеткой лежит гаечный ключ. Чтобы его достать, нужно забраться на крышу. Для этого перед площадкой встаём на верхние рельсы, ждём, когда вагон проедет под нами, и спрыгиваем на его крышу. Если мы уже остановили вагон вручную, то нужно сохраниться, сделать рестарт, и вагон снова начнёт ездить сам. Оказавшись на крыше вагона, доезжаем до станции, и перепрыгиваем на крышу. Сверху спускаемся по лестнице, подбираем гаечный ключ. В следующий раз сможем отпереть решетку, и забираться сюда сразу по лестнице. Ещё одна запертая лестница есть на 1-ом этаже снаружи, но она не особо нужна. На крыше станции идём влево, обходим кусты томатов, около мельницы на полу найдём синий люк. Открываем его, скидываем любой предмет, чтобы заклинить шестерёнки. От этого перестанет работать электромагнит на средних этажах. Зелёный ключ. На станции, сбоку есть наклонная лестница вниз, над ней окно, заставленное коробками. Снизу встаём на предметы, сверху постепенно убираем все коробки с пути. Если герой не будет пролезать в окно, то садимся в прыжке. Проберёмся в комнату, где стоит большой электромагнит, к нему примагнитились все вещи вокруг, включая зелёный ключ. Сюда нельзя приносить другие металлические вещи, иначе они тоже станут недоступны. Путь в "школу". Когда отключим магнит на крыше, сможем забрать ключ. Спускаемся на 1-ый этаж, около большой наклонной лестницы убираем завал из коробок, за ними дверь с зелёным замком. Когда войдём внутрь, попадём в мини игру. Мини игра 2. Школа Окажемся в длинном коридоре с партами и шкафчиками. Между ними постоянно бегают манекены-ученики, они не дадут нам пройти дальше. Пока бегают ученики, нужно прятаться внутри шкафчиков. Когда прозвенит звонок, ученики остановятся, и начнёт двигаться только один манекен-учитель. Выходим из шкафчика. Учитель двигается гораздо быстрее, и если он нас увидит, то снова прячемся в шкафчик. Но если он отвернулся, то нужно быстро пробежать до следующего шкафчика. Повторяем так несколько раз, и доберёмся до конца коридора. Из дверей выйдет большой манекен, отталкиваем его на клавишу "пробел". Завершим мини игру, у нас останется способность отталкивать соседа 1 раз. Красный ключ. Идём в секрет за большой картиной, на верхний этаж лестничной площадки, к решетке с ключом. В соседней комнате есть ещё полочка с решеткой, в ней заперт рычаг. Рычаг можно нажать через решетку, если подойти вплотную и бросить ящик. Откроется соседняя решетка, сможем забрать красный ключ. Путь в "кладовку". С верхней станции поднимаемся по лестнице за решеткой, на крыше идём вправо. Сбоку на двух досках висит подвесная комната. Проходим по доске, спрыгиваем в люк, внутри отпираем красный замок. Попадём в мини игру. Мини игра 3. Кладовка Мы уменьшились в размерах, и теперь внутри кладовки по огромным полкам нам нужно забраться на самый верх. Поднимаемся по двум доскам. Сверху прыгаем вниз на полку с книгами, на ней забираемся на пачку, перепрыгиваем на полку выше, за большими коробками есть проход. Тонкий кувшин подпирает верхнюю полку. Рядом берём в руки кружку, кидаем в кувшин. Полка над нами упадёт, забираемся на неё. По доскам поднимаемся на верхний косяк двери, идём вправо, прыгаем на висящий тостер, приземляемся сразу в нижнее пустое отверстие. Внутри пружина подкинет нас выше. После тостера окажемся на полке напротив. Прыгаем на свободную полку под часами. Там за банками и книгами перепрыгиваем магнит, входим в дыру в стене, внутри поднимаемся на этаж выше. Прыгаем на часы, на полку напротив. Быстро пробегаем по светлым доскам, они обваливаются. Нажимаем рычаг, от этого уберём перегородку напротив тостера. Снова спрыгиваем в тостер, на этот раз улетим выше на боковую полку, по стрелкам. Выше тостера забираемся по лесенке из предметов, оборачиваемся, из красного круга дартса берём 4 дротика. Дальше можем перелететь на бумажном самолётике, или прыгнуть на полку с граммофоном. Выше проходим мимо свечек. Впереди картонная коробка, в её стенку кидаем дротики, чтобы построить из них лесенку наверх. На вершине проходим по доскам до зелёной стрелочки. Стрелка указывает на шнур, включатель лампочки, но до него никак не допрыгнуть. Прыгаем к шнуру, в полёте увидим подсказку, сможем сделать двойной прыжок. Допрыгнем и закончим мини игру. У нас останется способность "двойной прыжок". Идём на склад с вещами, где небольшой боковой лифт. В этом месте лежит зонтик, берём его. Если раскрыть зонт, то сможем плавно спускаться, это понадобится во время прыжков на крыше. В доме есть и 2-ой зонт, но этот найти проще. По рельсам идём в их нижнюю часть, которая проходит через длинную крышу. В дальнем тупике видно манекен 2. Туда можно допрыгнуть, используя двойной прыжок и зонтик. Missing Script. В этом месте перескакиваем на центральную платформу. Здесь на стенах есть отдельный квадрат, который отличается от остальной стенки.
Далее можно зажать ПКМ, прицелиться и бросить этот объект в какую-либо цель. Чем дольше вы держите, тем дальше полетит предмет. Если вы щелкните ПКМ, не удерживая ее, то попросту не хватит силы броска на то, чтобы разбить окна. Бросаемые объекты можно также использовать для броска по соседу. По этой причине старайтесь держать при себе шар для боулинга или даже чашку, которая может пригодятся в ситуация, когда ваш герой не может спрятаться и нужно бежать. Если вы удерживаете ПКМ для более сильного броска, то на несколько секунд ошеломите соседа, чего достаточно для успешного побега. Успешно спрятаться под кроватью или внутри шкафа можно лишь в том случае, если сосед не заметил то, как вы вошли в комнату — старайтесь опередить его, если тот преследует ГГ. Исследование дома в первом акте «Привет сосед» Ваша цель в начале игры не заключается в исследовании всех комнат дома. Используйте коробки и заберитесь на крышу, откуда можно пробраться на верхний этаж. Прежде чем отправиться в дом соседа, откройте шкаф под лестницей вашего дома, чтобы забрать четыре коробки. Легче забрать эти коробки отсюда, недели отправляться во двор к соседу и искать коробки, ведь в таком случае сосед может заметить вас через окно. Возьмите мяч или какой-либо другой предмет из дома главного героя, а затем бросьте его в окно около забора. После этого убедитесь в наличие хотя бы двух коробок в инвентаре и заберитесь с их помощью на желтые полки с левой стороны от входной двери. Прыгайте на башню из коробок, повернитесь в левую сторону и прыгните на коричневую часть крыши неподалеку. Отсюда перепрыгните через крышу навес над крыльцом дома. Если испытываете проблемы, то воспользуйтесь еще одной коробкой, чтобы получить обзор свысока.
Также как и в бете, во дворе тусуется надоедливая собака мэра, но на данный момент она не опасна. Вы можете спокойно ходить по территории, но раскопать землю она вам не даст. Нужно отвлечь животное. Для этого заберитесь в дом мэра и найдите огнетушитель. Он висит в шкафчике на кухне. Когда мужчина поставить стейк на гриль, затушите огонь и заберите мясо. Дайте собаке полакомиться, а сами раскопайте землю. Вы получите жезл, который нужно вставить в руку статуи. Откроется табличка с первым кубком. Заберите его. Как узнать пароль Бегите в дом и зайдите в ванную комнату. Подберите лодочку. Поставьте её под картиной с лодками на кухне. Пароль — «8691». Как найти все кубки и получить штурвал Первый кубок Первый кубок вы уже нашли — для этого нужно было отвлечь собаку жареным мясом и вставить скипетр в руку статуи. Второй кубок Ещё один кубок находится в спальне мэра. Встаньте на кровать и начните прыгать, как на батуте. Доберитесь до деревянных балок и заберите предмет. Третий кубок Здесь же, на втором этаже, разбейте рамку с пластинкой. Она пригодится в музыкальной комнате с граммофоном на первом этаже. Стоит отметить, что разбить стекло в этой рамке можно только при помощи ножниц. Чтобы открыть её, нажимайте на рояле поочерёдно цвета: Жёлтый; Зелёный; Синий. Дождитесь, когда мэр отойдёт подальше, и активируйте граммофон. На потолке опустится деревянная платформа. Заберитесь на кресло, затем на эту платформу, пока она снова не поднялась. На чердаке вы найдёте треугольный кубок. Четвёртый кубок Чтобы достать следующий кубок, также придётся пролезть через чердак на втором этаже. Для этого поднимитесь в спальню хозяина дома и переберитесь через окно. Слева вы увидите две деревянные платформы. Забирайтесь на дальнюю и с неё перепрыгивайте на платформу выше. Поднимите камеру вверх и откройте дверцу. Забирайтесь внутрь. Если вы вдруг потеряли свой лом, здесь есть запасной. Двигайтесь по деревянным балкам до отверстия в стене. Примените здесь лом и заберите предохранитель. Кубок в кабинете мэра, который был под охраной лазеров, станет доступен. Пятый кубок Вернитесь в спальню хозяина дома и прыгайте на диване, чтобы зацепиться за деревянные балки. Вставьте предохранитель в щиток и спуститесь вниз. Там, где была картина, появится сейф. Введите код, который вы могли найти ранее — «8691». Внутри лежит последний кубок. Расставьте их в таком же порядке, как указано на скриншоте ниже. Заберите штурвал. Как найти ключ Пройдите в спальню мэра и установите штурвал на его место. Вращайте его, пока красная и синяя полоса не будут находиться рядом. Если остановите в правильном месте, дверь откроется и вы сможете забрать ключ в тайной комнате. Дом мистера Питерсона. Как найти голову медведя, рыбы и кабана Голова медведя Вернитесь в дом соседа и на втором этаже найдите запертую дверь. Она находится возле чучел. Откройте книгу на столе и заберите гаечный ключ. Выйдите в холл и найдите дверь рядом. Дважды используйте гаечный ключ, чтобы открыть её. На унитазе возьмите книгу. Вернитесь в предыдущую комнату и установите книгу рядом с рисунком цветка. Чтобы узнать правильную комбинацию, вам нужно отыскать антенну на втором этаже над телевизором, установить её на крыше и настроить. После этого, если попытаться переключить каналы, вы увидите правильную последовательность. Вернитесь в комнату, где подобрали гаечный ключ, и выдвиньте следующие книги: Огонь;.
#1 ПРИВЕТ СОСЕД ПРОХОЖДЕНИЕ - 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал
Спуститесь вниз по ступеням и откройте белую дверь в полу, чтобы попасть на крышу дома. Вытащив зонт, откройте его, чтобы он спас главного героя, если тот вдруг упадет с этой высоты. Где находится магнит Идите направо и вверх по склону крыши, пока не окажетесь на пике. Уйдите в левую сторону и двигайтесь по диагонали вниз к огороженной зоне, расположенной чуть ниже, где еще стоит манекен. Доберитесь туда, раскрыв зонт, чтобы плавно приземлиться в нужное место. Взаимодействуйте с манекеном, чтобы разбить окно и заберитесь внутрь комнаты на чердаке. В полу комнаты есть отверстие. Спрыгните через него и окажетесь в другом помещении.
Здесь будет ниша в стене, заполненная различным хламом например, дверью. Загляните туда, чтобы подобрать с пола магнит. Как найти и подобрать горячий лом Теперь предстоит вернуться в комнату под чердаком, где успели побывать раньше, чтобы отыскать лом. Есть несколько способов туда попасть, но самый быстрый из всех — воспользоваться дверью с правой стороны, которая ведет в коридор. В коридоре сверните налево, а затем откройте первую дверь слева от героя. Отсюда вы сможете выбраться на улицу. Повторите процесс подъема по лестнице помещении в дальнем правом углу дома и спрыгните в огороженную зону при помощи зонта, чтобы вновь добраться до комнаты на чердаке.
Вместо того, чтобы спрыгивать как в прошлый раз через отверстие в полу, пригнитесь и следуйте через дверной проем за гардеробным шкафом впереди. Оказавшись в другой комнате, обернитесь и обнаружите, что лом используется для соединения двух электрических проводов. Возьмите баскетбольный мяч слева и бросьте его в лом, чтобы тот свалился на землю.
Он покажет вам, как обойти ловушки, решить головоломки и найти ключевые предметы, необходимые для продвижения в игре. Не упустите возможность окунуться в захватывающий мир "Привет, сосед" и узнать, что скрывается за дверями дома вашего соседа. Следуйте за Котёнком Лайком и отправляйтесь в незабываемое приключение, полное загадок и интриги.
Это видео на сайте SpeedRuns. Если вы столкнулись с трудностями в прохождении какой-либо игры, на этом сайте вы обязательно найдете ответы и подсказки.
Далее поднимайте по своеобразному подъёму и прыгайте на большие часы рядом. От часов прыгайте на полку, которая ближе всего. Теперь обратите внимание на полки из светлых досок: по ним придётся прыгать, а не бежать, причём как можно быстрее, потому что совсем скоро эти доски упадут вниз. И только после этого ГГ доберётся до рычага, который можно будет потянуть. Теперь нужно будет обратно вернуться к тостеру, чтобы он выкинул ГГ обратно наверх. Только в этот раз он подлетит намного выше. С нового места поднимайтесь по полочкам и предметам выше до тех пор, пока не наткнётесь на доску для игры в дартс — возьмите максимальное количество дротиков.
Ещё можно воспользоваться бумажным самолётиком, чтобы перебраться на другую сторону. Хотя можно и с края полочки прыгнуть на соседнюю, где будут стоять консервы и граммофон. В любом случае, продолжайте двигаться наверх, вплоть до того момента, пока не увидите довольно высокую деревянную стенку. Вот именно на этой стене вам следует расставить дротики так, чтобы по ним запрыгнуть ещё выше, соорудив своеобразную лесенку. Наконец, наверху остаётся прыгнуть к лампочке в центре. И внимание: прямо во время полёта вы увидите подсказку о том, что можно совершить двойной прыжок. Остаётся просто ещё раз в полёте прыгнуть, ГГ вцепится за лампочку и мини-игра будет пройдена. В качестве награды откроется двойной прыжок. Часть — 4: Как найти и достать зелёный ключ?
Пришло время отыскать зелёный ключик. Идите на ту «станцию», откуда вы по вагонетке взобрались на крышу с деревьями. Уберите картонные коробки из дверного проёма на скриншоте ниже, а чтобы взобраться наверх, нужно опять-таки будет выстроить ступеньки из коробок. Важно: не стоит сюда идти до тех пор, пока не сломаете механизм на крыше. В любом случае, с ключом вернитесь к дверям около лестницы, где ранее вы открыли потайной проход. Суть игры заключается в том, что нужно добраться до противоположной стороны — там выход. Проблема только в том, что манекены будут нападать на ГГ. Понятно, что если манекены ловят героя, игра начинает заново. Также можно будет прятаться в шкафчиках и это делать следует тогда, когда звучит звонок: в такие моменты появляется учитель-манекен, а все остальные манекены стоят на месте.
Так что ловить героя будет только эта фигура. От неё абсолютно также нужно прятаться в шкафу и выжидать момента, когда она уходит. Как только доберётесь до конца коридора, игра закончится. Для этого потребуется отыскать карту доступа. Карта в свою очередь лежит в морозильнике на кухне, но она застыла во льду. Чтобы растопить лёд, нужно отключить питание. Для этого отправляйтесь к рельсам наверх и идите к месту, которое представлено на скриншоте ниже. В этом месте находится генератор, но пока что отключить его не получится, потому что клетка заперта. Кабель от генератора ведёт в комнату по соседству.
При помощи зонта залететь туда не составит труда. Открывайте внутри двери, входите в комнату. В комнате будет на первый взгляд ничем не примечательная картина, но на ней изображены предметы, которые необходимо поставить точно также. Придётся найти: кепку, подушку, скейтборд, фонарик и гитару. Первые три предмета лежат в этой комнате. Фонарик — в коридоре по соседству. Гитара лежит в отдельном помещении. Чтобы её найти вернитесь на рельсы и идите по ним до тех пор, пока не увидите длинную крышу. Спускайтесь на неё с зонтом.
С разбега прыгайте на карниз здания рядом вдоль него ещё будет длинная металлическая труба. Идите к трубе, три раза поверните вентиль и по итогу он вылетит. Так вы сможете слить воду и открыть двери, где лежит гитара. Обязательно возьмите с собой один ящик, поднимайтесь в очередной раз на рельсы и идите по ним так, как ездит вагонетка. Внимательно следите за левой стороной: в определённый момент вы заметите балкон с ковриком. Прыгайте туда. Перебравшись через перила, открывайте двери. Так вы доберётесь до дверей, над которой изображён «месяц» дверь открывается только ночью. Над следующей дверью будет изображение «солнца» дверь открывается только днём.
Так или иначе, открыв все двери, вы увидите решётку: опускайте рычаг сбоку и откроется дополнительный проход. Далее остаётся открыть металлические двери с вентилем и забрать гитару. Теперь вернитесь обратно в комнату с картиной. Поставьте все предметы так, как указано на картине. Учтите, что никакого знака о том, что вы сделали всё правильно — не будет, поэтому убедиться в том, что генератор открыт, можно лишь выглянув в окно. Если сделаете всё правильно, тогда решётка генератора опустится и его можно будет отключить. Вернитесь на кухню и дождитесь, когда растает лёд. В конце можно будет забрать карточку. Однако теперь вам понадобится лом, чтобы убрать гвозди и тем самым доски с дверей в подвал.
Открыв заколоченные двери, воспользуйтесь картой доступа и спускайтесь в подвал. Вы окажитесь в точно таком же месте, что и в самом начале прохождения. Путь ничуть не изменился. Единственное, что изменилось — в коридоре будет бродить монстр с фонарём. Подойти поближе, выгляните и присядьте при помощи клавиши «CTRL».
Двигайтесь на задний двор и отыщите там заколоченную лестницу. Справа от нее есть небольшое окошко кладовки соседа. Установите под ним одну-две коробки, можете поставить третью, чтобы следующие действия проделывать не в прыжке. Магнитом с полки притяните отмычку. Там же есть лом, но он вам не пригодится. Кроме того, на стенде висит золотистый гаечный ключ — он зажат крюками, поэтому магнитом притянуть его к себе не выйдет. Небольшое окно сзади дома. Имея на руках отмычку, вы должны пробраться в дом соседа. Лучше всего делать это через открытое окно, в которое заходит черный провод. Если стоять лицом к маленьком окошку, то идите направо. Забравшись, откройте белую дверь слева, чтобы увидеть коридор со ступенями. Слева от ступеней есть дверь в ту самую кладовку, на которой висит серебристый замок. Откройте этот замок при помощи отмычки и из кладовки заберите гаечный ключ. Выбирайтесь наружу, подойдите к заколоченной досками лестнице и откройте ее, применив гаечный ключ на болт с гайкой. Все оставшиеся предметы можете смело выкидывать. Поднимитесь наверх по лестнице, пройдите в правую сторону по крыше и отыщите там дыру. Спрыгивайте через нее в детскую комнату и на небольшой тумбе около окна найдите красный ключ. Выходите отсюда любым удобным способом — через крышу на улицу или по ступеням на первый этаж соседского дома. В комнате слева, если спускаться по лестнице, есть дверь с красным ключом. Откройте ее при помощи ключа того же цвета и спуститесь в подвал, чтобы продолжить прохождение Hello Neighbor на StopGame. Подвал Спуститесь вниз по ступенькам, откройте дверцу стиральной машинки слева и пройдите через секретный проход. Попав в комнату с матрасом на полу и окнами, осмотрите любое из них. На самом деле окнами являются проекторы с картинкой — заберите один из них или бросьте в него баскетбольный мяч, а затем выбирайтесь через оконное отверстие в подвал. Идите вперед. На колонне в центре находится красный электрический щиток с рубильником. Этот рубильник отключает электричество, но в таком случае не будут работать переключатели у решеток, и вы не сможете их открыть. Дверь слева от решетки заперта — нужно ее открыть и вообще придумать альтернативный маршрут в комнату с наэлектризованной решеткой. Для начала откройте решетку справа, используя небольшой переключатель. Бегите в самый конец коридора и перед второй решеткой подберите фонарик. С фонариком вернитесь немного назад и в коридоре, в конце которого стоит манекен с поднятыми руками, найдите дверь, над которой расположена красная лампа. Откройте ее, действуя осторожно. Здесь будет стоять ванная. Уберите стул от следующей двери и пройдите через нее. В новой комнате есть четыре двери — у левой и той, что напротив, находятся красные стулья. Уберите стулья и пройдите через дверь напротив, чтобы вернуться в комнату с электрическим щитком. Отключите свет при помощи рубильника внутри красного щитка, идите обратно через дверь, сверните в дверь слева и идите по коридору. Откройте первую дверь, которая будет по правую руку. Вы окажетесь в помещении с ширмами. На левой стене есть еще одна дверь, но она будет заперта. Вернитесь в предыдущий коридор и идите направо. Найдите дверь, которая подперта красный стулом. Уберите его и пройдите в комнату. Уберите красный стул от другой двери справа, но следуйте через дверь слева. В помещении будет еще одно кресло с телевизором. Идите через дверь слева и взгляните направо. Если вы не отключали электричество, то здесь будет запертая решетка с искрящимся замком. Если отключили электричество, то замок будет открыт, а вы сможете добраться до генератора с красной лампочкой. Отключите этот генератор, щелкнув по красной кнопке на нем. Перед решеткой, за которой находится генератор, в стене справа есть кирпичи. Разбейте их любым предметом или просто с разбега. За решеткой справа от генератора находится дверь — именно ее вы после отключения генератора можете открыть. Если не хотите обходить часть подвала через двери, то можете просто забраться по нескольким объектам в углу на ребро решетки и пройтись по ней, чтобы спрыгнуть вниз на ту сторону. Откройте дверь при помощи переключателя, войдите в коридор с деревянным забором и убегайте от соседа до самого конца, где будет дверь с тремя цветными замками. Смотрите кат-сцену, в которой сосед вас все равно поймает. АКТ 2 В начале акта займитесь любыми действиями, пока не услышите звук открывающегося замка.
Привет Сосед, Релиз - Hello Neighbor #1 - Прохождение
Подробное прохождение полной версии игры «Привет сосед»: все подробности первого акта Спустя несколько часов использования переключателей, разбивания окон. Пришло время пройти Акт 1 в Hello Neighbor! #Привет #Сосед #Полное #Прохождение #Куда #Заперли #Hello #Neighbor #Котнок #Лайк. Дом привет сосед акт 2.
ПРИВЕТ СОСЕД ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ - Акт 1 ! КУДА нас ЗАПЕРЛИ?! HELLO NEIGHBOR КОТЁНОК ЛАЙК
Дом привет сосед акт 2. Привет сосед 2 акт прохождение. Прохождение Привет сосед Альфа 1. Первое, что вам нужно сделать – повоевать со своим соседом и запереть его в верхней комнате. Смотрите видео на тему «как пройти 1 акт в привет сосед в подвал» в TikTok (тикток). Акт 1 Спускаемся по дороге и идем к дому соседа, смотрим в его окно и наблюдаем, что он делает.
Руководство «Привет, сосед»: прохождение головоломки акта 1
Пройдите в комнату и возьмите красный ключ, висящий на стене, и золотой ключ, висящий возле двери. Используйте золотой ключ, чтобы открыть дверь. Теперь возьмите красный ключ и выходите из дома соседа. Используйте красную клавишу открыть багажник оранжевой машины, припаркованной у соседского дома. Возьмите электромагнит внутри и направляйтесь к задней части дома соседа, собирая по пути несколько картонных коробок. Теперь сложите эти коробки под открытым окном и заберитесь на них. Вы увидите его инструментальный сарай через маленькое окошко, используйте электромагнит, чтобы притянуть серебряную отмычку на левой полке. Убедитесь, что электромагнит активен, пока вы получаете отмычку, иначе вы можете упасть и ее будет невозможно достать через окно. Сейчас вам нужно получить доступ к соседскому сараю с инструментами, вы можете попасть туда через открытое окно, где болтается провод.
Выйдите из спальни через дверь слева, а затем поверните еще раз налево, чтобы попасть в сарай для инструментов. Используйте отмычку, чтобы сломайте серебряный замок на двери и войдите в сарай для инструментов. Возьмите гаечный ключ с полки и выходите из дома. Выйдя наружу, используйте гаечный ключ, чтобы отвинтить лестницу в клетке, а затем поднимитесь по ней. Идите вдоль края крыши, чтобы войти в отверстие на крыше, а затем возьмите красный ключ со стола. Уберите стул перед дверью и войдите в следующую комнату.
Если раскрыть зонт, то сможем плавно спускаться, это понадобится во время прыжков на крыше. В доме есть и 2-ой зонт, но этот найти проще. По рельсам идём в их нижнюю часть, которая проходит через длинную крышу. В дальнем тупике видно манекен 2. Туда можно допрыгнуть, используя двойной прыжок и зонтик. Missing Script. В этом месте перескакиваем на центральную платформу. Здесь на стенах есть отдельный квадрат, который отличается от остальной стенки. Садимся и проползаем через квадрат, окажемся под лестницей, найдём ошибку Missing Script. Переместимся на кладбище, за пределами основной локации. Дом Соседа видно в центре большой карты, а мы оказались в фоновых декорациях. Чтобы вернуться к дому, перезагружаем игру. Красный граммофон. Получив двойной прыжок, с 1-го этажа входим в шахту лифта, забираемся на самую вершину, в комнату с водой. Теперь сможем запрыгнуть на шкаф за водой, и дальше по боковым полкам. На самой верхней полке берём граммофон с красной пластинкой. Идём на среднюю станцию, включаем красный граммофон, от этого кусты томатов завянут. За ними сможем открыть дверь, внутри манекен 3. Идём на верхнюю станцию, по лестнице на крышу, влево к кустам. Ставим красный граммофон, и все кусты на крыше завянут. Сможем подняться по лестнице на мельницу, там стоит манекен 4. С верхней площадки запрыгиваем на ограждение, и на тонкую трубу рядом, забираемся ещё по трём платформам, и на вершине мельницы получим достижение. С крыши с кустами спрыгиваем в сторону, на широкую стальную трубу. Проходим по ней, кидаем предмет в окно, запрыгиваем туда с помощью зонта. Внутри кусок торта 2. С мельницы можно спрыгнуть на высокую квадратную площадку, слева от дома Соседа. На ней стоит шкаф и кресло. С кресла нужно взять семечко. Или можно с более низкой крыши бросить мяч прицельно в кресло, чтобы оно упало. Семечко нужно посадить справа от дома Соседа, на свежей огороженной земле. Поливаем землю из любого ведра воду можно набрать в душе, поливать нужно на клавишу ЛКМ. Появится красное дерево. Рядом с ним нужно поставить граммофон с зелёной пластинкой, и через 3 часа реального времени дерево полностью вырастет. На его ветках появится золотое яблоко, нужно сбить его любым предметом, и взять в руки, чтобы получить достижение. Вещи с картины. Нужно отключить генератор, к которому идёт провод от холодильника. Генератор висит на стене дома, закрыт решеткой. Сверху есть пара окон, куда тоже заходит кабель. Туда можно попасть, падая с зонтиком. В этой комнате есть картина, на которой изображены полки с вещами. Напротив есть такие же полки, нужно расставить на них такие же вещи, только зеркально. Идём по рельсам, ищем длинную крышу, спускаемся туда с зонтом. В комнате со стреляющими яблоками есть кусок торта 3. Вылезаем через окно, 3 раза крутим вентиль на трубе, он отломится и упадёт, вода стечёт из трубы. Откроется путь к гитаре. По рельсам идём в нижнюю часть путей, сбоку ищем большой балкон с круглым ковриком, спрыгиваем на него. Здесь дверь, над которой есть символ "месяц", она открывается только ночью. Оставляем её открытой, ставим в проходе пару коробок, чтобы точно не закрылась. Попадаемся несколько раз соседу, чтобы быстро перемотать время на день. Проходим в двери "месяц", за ней открываем дверь "солнце", она открывается только днём. За этими дверями есть кусок торта 4. Рядом опускаем рычаг, откроется другой путь, отпираем стальные двери с вентилем, за ней берём гитару. Здесь стоит зелёный граммофон, музыка которого помогает быстрее выращивать растения. Генератор холодильника. Возвращаемся в комнату с картиной, ставим гитару на полку. Если сделаем всё правильно, то решетка генератора откроется. Здесь же выглядываем из окна, прыгаем на стену здания, отключаем генератор. Холодильник начнёт размораживаться. Собрав все 4 куска торта и 4 манекена, относим их в комнату дня рождения. После этого откроется подарок на потолке, получим достижение, игрушечный пистолет, из которого сможем бесконечно стрелять. Это поможет пробивать окна и отбиваться от Соседа. Через какое-то время, на кухне разморозится холодильник, из его морозильника достаём ключ-карту, открываем двери подвала. Если ещё не убрали доски с этой двери, то применяем ломик со склада с лифтом. Откроем спуск в подвал. Подвал Hello Neighbor. Все секреты В подвале снова открываем стиральную машину слева, приседаем и пролазим внутрь. Щиток оставляем включенным, чтобы пройти через решетку впереди. Справа можно взять телевизор, чтобы освещать путь. На углу увидим монстра с фонарём, сразу же садимся и не двигаемся. Ждём, когда монстр пройдёт влево, после этого пробегаем вправо. Дальше забираем стул, чтобы отпереть дверь. В комнате слева увидим камин, а справа кирпичная стена, пробиваем её любым предметом. Справа за решеткой уже видно зелёную дверь. Перед решеткой ставим стул и коробки, используем двойной прыжок, и перепрыгнем решетку. У входа на нас нападёт Сосед, отбиваемся от него, на клавишу "пробел". Пробегаем по узкому коридору до конца. Акт Финал Привет сосед. Как пройти Окажемся в игрушечно домике. Огромный Сосед разрушит наш домик. Снаружи не нужно от него убегать, а нужно запрыгнуть в домик на его плечах. Забираемся на стальные платформы, используя двойные прыжки. С верхней платформы берём несколько коробок. На большой зелёной стене видно выключатель, бросаем в него коробки, чтобы нажать. Когда нажмём выключатель, за стеной включится тостер. За стеной забираемся по фонарику, прыгаем на радио, по антенне на полку. С полки прыгаем в тостер, он подкинет нас высоко вверх, на верхнюю зелёную полку. На верхнем зелёном островке нажимаем переключатель, от этого опустится круглая деревянная платформа. Нажимаем ещё раз, платформа поедет наверх. Быстро спрыгиваем на зелёный островок пониже, а с него на деревянную платформу. На платформе поднимемся в трубу, внутри разбиваем окно, за ним нажимаем кнопку. От этого откроется пол, начнём падать. Сверху посыплются зонтики, нужно успеть поймать хотя бы один в полёте, и применить его, чтобы не разбиться. С зонтиком снова взлетаем на тостере. Сверху плавно летим к подвешенному граммофону, на нём нажимаем круглый тумблер, запустим музыку. Летим дальше, в красный полуразрушенный домик. Сюда можно забраться и по железной дороге. Внутри домика стоит торт, с полок берём свечку. На полу около Соседа стоит фейерверк, поджигаем его свечкой. От попадания Сосед закрое глаза. По тостеру взлетаем вверх, с зонтиком плавно летим влево от Соседа, на полку с шарами. Сталкиваем шары в стреляющие устройство впереди, и шары обстреляют Соседа. Летим дальше, на зелёную деревянную площадку, на ней арбалет. Свечкой сжигаем верёвку около арбалета, и он выстрелит. Путь к дому. После всех выстрелов Сосед присядет, его домик окажется ниже. Снова взлетаем на тостере.
Вместо этого взаимодействуйте с соседним переключателем, чтобы открыть решетку в другую комнату и получить доступ к очень большой площади, доступной для изучения. Вам нужна секция с красной лампой и марионеткой около другой решетки. Воспользуйтесь переключателем, чтобы открыть решетку, и увидите большое помещение с забором. За забором расположен генератор и несколько искрящихся проводов, которые не могут быть достигнуты. Около забора, используйте стул у двери и направляйтесь в следующую комнату. С правой стороны часть стены состоит из черного кирпича, который может быть разрушен броском любого предмета. Если что-либо кажется подозрительным, то попробуйте это сломать! Через сломанную стену можно попасть к искрящемуся рычагу и генератору, но пока что не делайте этого, поскольку вас ударит электричеством. Когда стена будет сломана, а все решетки открыты, то вернитесь в самое начало и щелкните по первому переключателю на стене, который был проигнорирован ранее. Это отключит искры, поэтому вы сможете безопасно щелкнуть по дальнему переключателю. Теперь можно включить генератор, чтобы открыть конечную дверь, которая находится на противоположной стороне забора в комнате перед прихожей, где была сломана кирпичная стена. Щелкните по переключателю на зеленой выходной двери и приготовьтесь к побегу. После погони вы окажетесь в дверях, покрытых цветными замками — у вас нет ключей для их открытия. Кажется, что все потеряно. Хоть это и похоже на концовку, но безумная погоня в никуда, по сути, является только началом. Еще руководства.
Сама книга лежит на столе на втором этаже. Внутри вы найдёте цифру «7». Как получить цифру «1» Выманите пекаря и украдите у неё ключ. Он лежит в заднем кармане. Ключом можно открыть холодильник в комнате на первом этаже, где вы взяли вентиль. Внутри заберите печенье и поставьте его в миску кота. Кот выбросит цифру «1», и вы сможете вставить её в кассовый аппарат. Код от кассового аппарата указан на фотографии рядом — «1576». Внутри лежит ключ от дома соседа. Бегите в его дом и откройте дверь. Дом соседа. Как найти три игрушечных дома и получить ключ от перевернутой комнаты В комнате справа вы увидите карту города, на которой не хватает трёх домов. Возьмите дом красного цвета с сейфа и установите в правый угол. Когда откроете дверь, вы заметите, что сосед ходит только по первому этажу. Выманить его не удастся, поэтому подождите, пока он усядется в кресло, и пройдите за стеллажами слева. Под лестницей есть лаз, где можно спрятаться. Поднимитесь на второй этаж и дождитесь, пока сосед уйдёт. Теперь спускайтесь вниз и осмотрите витрину с паутиной. Срежьте её ножницами и заберите второй макет дома. Поставьте этот макет в левую часть карты. Убегите от соседа и вернитесь на первый этаж. В дальней витрине слева вы найдёте последний макет дома. Чтобы достать его, придётся разбить стекло. Установите последний дом и заберите ключ от перевёрнутой комнаты из сейфа. Она находится напротив стола. Как найти ключ от двери второго этажа Избавьтесь от паутины при помощи ножниц и подберите светильник. Установите его слева от большой картины и активируйте оба светильника. Откроется проход. Сразу за дверью на столе лежит ключ. Примените его на замке двери на втором этаже замок в форме сердца. Войдите в комнату, разбейте витрину и взаимодействуйте с фотографией соседа и мальчика. Смотрите кат-сцену, после которой главный герой окажется в своём доме. Дом охотника. Как найти все куски карт Снова осмотрите мониторы. Они указывают на дом, проход к которому ранее был недоступен. Бегите к хижине пропавшего мальчика и следуйте по дороге с запретными знаками. Пройдите по деревянному мосту и заберитесь в дом через окно. Слева вы увидите запертый сундук под лестницей. Используйте лом, чтобы добраться до него. Сейчас у вас нет ключа, но так вы откроете дополнительное место, где можно спрятаться от хозяина дома. Также осмотрите чучело медведя и заберите рубильник. Обойдите дом по правой стороне и поднимитесь по лестнице. Так вы окажетесь на втором этаже. Пока охотник отвлёкся, можете осмотреть помещение. Спуститесь на первый этаж. В рабочей комнате старика взаимодействуйте с похожим чучелом медведя и заберите первый фрагмент карты. Поднимитесь на второй этаж и разрежьте ножницами подушку на кровати старика. Заберите ключ и бегите в подвал. Примените его на запертом ящике под лестницей. Вы получите второй фрагмент. Третий и четвёртый фрагменты вы получите, когда найдёте все головы кабанов и буквы на холодильник. Как найти все головы кабанов Третий фрагмент лежит в микроволновке. Чтобы открыть её, нужно активировать четыре головы кабанов за отведённый промежуток времени. Последовательность активации не имеет значения. Главное — сделать это как можно быстрее. Первая голова Первая находится непосредственно у микроволновки. Вторая голова Бегите в рабочую комнату на первом этаже, заберитесь на шкаф и пройдите по деревяшкам. Ещё выше вы увидите кабана.
Hello Neighbor: Легкий способ закончить ACT 1
Карта подвала привет сосед акт 1. Привет сосед ПРЯТКИ прохождение 1 акт. 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал 6 лет назад. Первый акт очень прост:поднимаемся на крышу вместо того чтобы итди за ключом от тачки.2:заходим в комнату берем ред кей и выходим.
Hello Neighbor: Hide and Seek - АКТ -1 ( Привет Сосед : Прятки ) Прохождение 🎥 17 видео
Из-за того, насколько шаткое управление и насколько легко ящики соскальзывают с крыши, я рекомендую вырваться наружу окно второго этажа еще до того, как вы туда подниметесь. Просто возьмите что-нибудь вроде мяча или даже странного глаза, нарисованного на стене вашего дома, и бросьте его в окно возле забора. После этого убедитесь, что в вашем инвентаре есть как минимум две коробки, и поднимитесь на наклоненные желтые полки слева от входной двери. Разбей это окно! Подойдите к верхней желтой полке и поставьте две коробки друг на друга. Запрыгните на коробчатую башню, затем поверните налево и прыгните на коричневую секцию крыши неподалеку. Если вам сложно перебраться через него, бросьте еще один ящик, чтобы можно было прыгнуть с более высокой точки обзора. Оттуда идите вперед и перепрыгните через белую решетку к коричневому навесу перед окном, которое вы разбили ранее.
Внутри спальни бросьте коробку или любой предмет в комнате в картину с цветком рядом с дверью, чтобы открыть секретный проход. Кому нужны ключи? В фиолетовой комнате, возьмите золотой ключ, лежащий рядом с дверью, а затем откройте его, чтобы вам было легче пройти. Справа от вас найдите брелок на стене и возьмите красный ключ. Этот позволит вам открыть багажник красной машины, стоящей на лужайке. Вернитесь в окно в спальне и спуститесь к машине. Откройте багажник, чтобы получить магнит, который позволяет красть металлические предметы на расстоянии.
С магнитом в руке возьмите несколько коробок и идите к задней части дома рядом с местом с лестницей заблокированной ветхим забором. Найдите небольшое открытое окно, расположенное достаточно высоко, чтобы вы не могли до него дотянуться. Поставьте несколько коробок впереди, чтобы можно было подпрыгнуть и заглянуть внутрь рабочего навеса. Вы пока не можете использовать магнит, чтобы схватить гаечный ключ, но можете снять серебряную отмычку с верхней левой стороны полок возле всех баночек с клеем. Удар по отмычка В коридоре теперь вы можете использовать отмычку, чтобы открыть дверь слева от лестницы.
В стене слева от куклы ищем люк вентиляции, берём люк в руки, проползаем в трубу.
В следующей комнате поднимаемся по лестнице, выберемся на поверхность. Трубы Привет сосед. На андроид, на ПК Теперь весь двор соседа обнесён высоким забором, вокруг много труб. Нужно выбраться наружу, для этого есть 3 выхода, но все их придётся долго открывать. Нужно пробраться в дом соседа, на кухню. На основном входе теперь стоят видеокамеры, нужно вначале отключить электричество в щитке снаружи.
Или можно разбить окно, и сразу забраться на кухню. Открываем холодильник, из морозильника берём ключ. На заднем дворе откручиваем болтовой замок на решетке, сможем подняться по лестнице. Наверху в боковом домике поднимаемся ещё выше по лестнице и наклонным платформам. На верхнем этаже бассейн, где плавает акула, нужно слить из него воду. Три задвижки.
Осматриваем все трубы, на них нужно найти и переключить 3 оранжевых задвижки: 1 Снаружи, в расщелине забора, справа от красного вентиля. Когда откроем все задвижки, во дворе осматриваем забор, в одном месте из трубы начала литься вода, рядом слетел красный вентиль, забираем его с собой. Его можно вставлять на другие трубы, откручивать или закручивать, и снова забирать с собой. Батут: 4. Вставляем вентиль во все красные разъёмы, крутим его один раз, и забираем с собой. Все нужные места: 1 Слева от входа забираемся по лестнице, справа на навесе дома.
Газовый котёл. С задней стороны дома, снаружи осматриваем окна на углу. Два правых окна ведут в спальню, а левое окно ведёт в забаррикадированную комнату. Разбиваем это окно, подставляем один ящик, забираемся внутрь. Отпираем дверь, ставим ещё один ящик, запрыгиваем повыше к котлу, в его верхней части поворачиваем рычаг вправо. Гидравлический привод.
Вначале нужно пробраться через окно в спальню. Внутри проходим в дверь, найдём привод. Чтобы открыть прямой путь, на следующей двери берём синий ключ, открываем синий замок. В следующие разы сможем входить сюда через холл, в дверь слева. На электрическом устройстве опускаем большой красный рычаг. Провод от него ведёт к механизму батута снаружи.
Если открыли все вентили, то увидим около устройства брызги. От нажатия рычага откроется решетка батута. Снаружи забираемся по лестнице на 2-ой этаж, наверху разбегаемся и прыгаем на батут, перелетим забор. Монтировка, ключ: 4. Труба бассейна. Поднимаемся по лестнице, которую открыли гаечным ключом.
Наверху, за ограждением лестницы есть красный кран. С другой стороны на боковую крышу ставим ящик, по нему запрыгиваем на вершину ограждения, издалека вставляем вентиль на кран, крутим его, забираем. Так мы спустим воду из бассейна наверху. Поднимаемся наверх к осушенному бассейну, теперь через него можно ходить. В центре бассейна на коврике лежит лопата, забираем её. За другой дверью берём золотой ключ с вешалки, отпираем золотой замок рядом, и сможем обходить бассейн вокруг.
Рядом лестница ведёт вниз, в запертую детскую комнату. Внутри игрушечный домик, запертый розовым замком. Разблокируем двери, спускаемся со 2-го этажа. Ключ с бантиком. С лопатой идём на задний двор, ищем свежую рыхлую землю, несколько раз откапываем её. Найдём гроб, забираем в инвентарь крышку гроба, под ней забираем ключ с бантиком.
Возвращаемся в детскую комнату, этим ключом отпираем кукольный домик. Кукольный домик. Внутри домика отпираем 2 игрушечные дверцы, вместе с ними откроются и 2 настоящие двери в доме. Монтировка: 8. На 1-ом этаже пробираемся в ванную комнату. На унитазе сидит игрушечный сантехник, забираем его.
Относим его в детскую, сажаем на унитаз в кукольном домике. Возвращаемся в ванную, на унитазе появится большой сантехник, из его рук забираем монтировку. Выбираемся на улицу, в заборе ищем место, заколоченное досками. Применяем монтировку на все гвозди в этих досках, и они отпадут. Сможем выйти за забор. Бронзовый ключ: 8.
Из детской комнаты выходим в коридор, прямо напротив выхода поднимаемся по лестнице. Увидим комнату яму, где есть батареи и кран. Спускаемся по трубам, вставляем вентиль в кран, и крутим. Заполним яму водой. Аппарат заморозки. На 2-ом этаже идём в двери под лестницей, на стене небольшой аппарат, переключаем его рычаг влево, в синюю зону.
После этого в яме с водой включатся морозильники, вода застынет, сможем пройти по её поверхности. Напротив детской комнаты забираемся наверх, проходим по льду. Окажемся в комнате с решеткой вместо пола, на боковой стенке с вешалки берём ключ. Спускаемся во двор, ключом отпираем дверь в заборе. В любом случае убежим обратно к себе домой. Будущее Привет сосед.
Как открыть дверь, где найти ключ Играем за взрослого человека, выросшего мальчика. Окажемся в квартире в большом городе. Осматриваем всё вокруг. Вскоре через дверь доставят письмо. Прочитав его, снова поедем в загородный дом. От дома соседа остались только руины.
Нужно отпереть свой дом. Открываем багажник своей машины, берём синий ключ, отпираем входные двери. В заброшенном доме позвонит телефон, отвечаем. Вспомним про соседа. Огромный дом Как пройти Привет сосед. Полная версия Сосед сильно расширил свой дом, теперь в нём 5 этажей, и даже система метро с рельсами в воздухе.
Финальная задача: открыть двери подвала с помощью ключ карты. Заходим в дом соседа, идём по главному коридору вправо, вперёд и влево. Поднимаемся по лестнице на 2-ой этаж. Выше поставлены решетки, но есть один открытый проём. Над лестницей прыгаем вправо на настенный светильник, а с него влево между решетками. Ищем желтый рычаг, нажимаем его, откроем основной путь через решетку.
Электрический щиток снаружи при этом должен быть включен. В этой комнате, перед решеткой висит большая картина, но её невозможно сбить предметами. Справа за решеткой висит много мелких картин, сбиваем их все. Правая верхняя картина не упадёт, а повернётся, от этого раскроется большая картина, за ней секрет. В секрете лестничная площадка. На первом этаже сбоку есть комната, куда ведут провода, они подключены к круглой подставке.
Выше склад с вещами, дверь в пропасть, перед ней много кнопок. На самом верху фиолетовая комната, в ней большая труба с рычагом, рядом на полочке за решеткой закрыт красный ключ. Синий ключ необязательно. На 2-ом этаже есть коридор, где много дверей. Одна дверь ведёт в пропасть, во двор внизу, но на другой стороне есть небольшая площадка. В этом месте сбиваем все картины со стены, за левой нижней картиной есть дыра в стене.
Через неё кидаем небольшой предмет вправо, чтобы нажать рычаг. После этого откроется левая стенка, за ней комната для дня рождения. Со стороны комнаты заглядываем в синий шкаф за окошком, с нижней полки берём магнит.
Хелло нейбор геймплей. Кул геймс привет сосед 3 акт финал. Прохождение привет сосед 1 акт 1.
Превью привет сосед 1 акт. Trespass Roblox Act 1 карта. Канал кул геймс привет сосед секрет нейбор. Секрет нейбор в старости. Диск на плейстейшен 4 про секрет нейбор. Дети герои секрет нейбор.
Привет сосед подвал акт 1. Прохождение привет сосед 1 акт подвал. Привет сосед акт 1 подвал планировка. Дом привет сосед акт 1. Прохождение привет сосед 1. Хеллоу нейбор 1.
Hello Neighbor Alpha 4. Дом привет сосед Альфа 4. Привет сосед пре Альфа дом. Привет сосед первый акт. Сосед 1 акт. Привет сосед первая часть 1.
Подвал в игре привет сосед. Hello Neighbor подвал соседа. Привет сосед игра дом соседа. Игра привет соседушка. Привет сосед картинки. Шоу привет сосед.
Привет сосед 2 демо. Hello Neighbor привет сосед. Привет сосед игра сосед. Хелло нейбор привет сосед. Привет сосед Alpha 2. Hello Neighbor Альфа 2.
Альфа 2 2016 привет сосед. Привет сосед Альфа 1. Привет сосед 10. Дом соседа. Дом соседа акт 1. Привет сосед для мобильное.
Hello Neighbor Alpha 2 дом. Привет сосед 2 акт 2. Hello Neighbor прохождение. Hello Neighbor 2 прохождение. Hello Neighbor 2 дом на дереве.
Привет сосед 4 акт. Привет сосед финальная битва. Привет сосед 2 локации. Hello Neighbor 2 Beta. Игра Хеллоу нейбор привет сосед. Привет сосед Альфа 3 дом. Как пройти 2 страх в hello Neighbor. Покажи как надо проходить привет соседа уровень. Hello Neighbor 2 главный герой. Дом соседа из игры привет сосед 2. Привет сосед 2022. Hello Neighbor геймплей. Эволюция привет сосед 1. Хелло нейбор геймплей. Кул геймс привет сосед 3 акт финал. Прохождение привет сосед 1 акт 1. Превью привет сосед 1 акт. Trespass Roblox Act 1 карта. Канал кул геймс привет сосед секрет нейбор. Секрет нейбор в старости. Диск на плейстейшен 4 про секрет нейбор. Дети герои секрет нейбор. Привет сосед подвал акт 1. Прохождение привет сосед 1 акт подвал. Привет сосед акт 1 подвал планировка. Дом привет сосед акт 1. Прохождение привет сосед 1. Хеллоу нейбор 1. Hello Neighbor Alpha 4. Дом привет сосед Альфа 4. Привет сосед пре Альфа дом. Привет сосед первый акт. Сосед 1 акт. Привет сосед первая часть 1. Подвал в игре привет сосед. Hello Neighbor подвал соседа. Привет сосед игра дом соседа. Игра привет соседушка. Привет сосед картинки. Шоу привет сосед. Привет сосед 2 демо. Hello Neighbor привет сосед. Привет сосед игра сосед. Хелло нейбор привет сосед.