Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ по всем предметам. Информативные вебинары, сопровождающие материалы от преподавателей, домашние задания и тестирования. Проект «Полимат-лекториум» направлен на популяризацию науки и культуры среди читателей библиотеки и подписчиков социальных сетей. The Lectorium — образовательный проект, посвящённый изучению истории, искусства и психологии. Лекториум официальный сайт предназначена для организации образовательных процессов. В статье рассмотрим, что такое Лекториум, проведем. В декабре 2022 года для нижегородцев организуют три новые лекции регионального проекта «ЛекториУМ — делаем родителей талантливыми».
Лекториум. Курсы повышения квалификации
31 июля 1605 года в Кремле венчан на царство "Димитрий Иванович", более известный как Лжедмитрий I. Лжедмитрий – самозванец или польский проект? The Lectorium — образовательный проект, посвящённый изучению истории, искусства и психологии! 25 мая 2022 года на площадке Российской академии наук (РАН) состоялась в гибридном формате презентация разрабатываемой РАН онлайн платформы-лектория «Lectorium.
Образовательный семинар «Лекториум»
Кинематика Курсы бесплатные и доступны каждому. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте проекта. Просветительский проект «Лекториум» развивает два направления: архив видеолекций от лучших лекторов России все материалы публикуются только по согласованию с лекторами и учебными заведениями и массовые открытые онлайн курсы МООК; от англ.
MOOC — Massive Online Open Course — передовое направление в образовании, основывающееся на предоставлении академических курсов от ведущих мировых вузов в дистанционном режиме любому человеку из любой точки земного шара, с соблюдением четких сроков сдачи промежуточных и финальных проверочных заданий и возможностью организации свободного общения между преподавателем и сотнями тысяч его студентов. Старт МООК-направлению дал Стэнфордский университет, запустив в 2012 году первые три курса, которые моментально собрали аудиторию из 100 000 слушателей.
Инициатива была поддержана несколькими университетами в США, и к настоящему времени аудитория трех наиболее известных онлайн-площадок Coursera, Udacity, EdX уже превысила 6 млн человек. В технологическую гонку в образовании включилась и Россия, запустив проект «Лекториум». Нашли ошибку на сайте?
Показать полностью Цель Проекта — популяризация науки, просвещение, искоренение безграмотности и мракобесия. Задача Проекта — организация научно-популярных, просветительских мероприятий. Показать полностью Результаты проекта Увеличение престижа науки и научной деятельности среди молодежи, старших школьников и студентов, уменьшение безграмотности в бытовых вопросах, ответы на которые дает наука.
Нужно всего лишь подписаться на balancemedesthetic в Инстаграм и следить за анонсами прямых эфиров.
Серия «Лекториум»
Мы самостоятельно зарегистрировались и прослушали два бесплатных курса: 1. Владимир Сурдин. Кандидат физико-математических наук, доцент физического факультета МГУ, старший научный сотрудник Государственного астрономического института им. Лауреат премии "Просветитель" 2012 года. Вводный курс по астрономии см.
Курс по астрономии восполняет пробелы в классических знаниях о природе появления и жизни космических объектов. Работникам сферы образования этот мастер-класс наглядно демонстрирует, как помочь школьникам разобраться в астрономических терминах и законах. В случае успешного прохождения курса вы можете получить удостоверение о повышении квалификации.
Все они увидели действительно необычный и новый для Калуги формат, объединяющий различные искусства, но самое главное — представивший его молодые талантливые творческие силы. Можно только порадоваться, что все эти люди собрались вместе и создали такое, что, по мнению представителей ИКЦ, — именно то, для чего, собственно, такой центр и создавался.
Периодичность проведения таких необычных мероприятий, рассчитанных на самую разную возрастную аудиторию, организаторы ставят в зависимость от успеха проекта.
Этот курс — четвертый в специализации «Анализ данных». Чтобы успешно его освоить, вам понадобятся знания основ теории вероятностей и математической статистики. Если вы не уверены в своих знаниях, рекомендуем начать с курса «Введение в данные».
Могло ли восстание 14 декабря 1825 года на Сенатской площади увенчаться успехом? Насколько безнадежной была попытка поднять Черниговский полк на юге России? Андреева, посвященные истории России.
В ходе эксперимента получен эффект сверхсколькзкости
0B0B0Лекториум — это материалы, которые помогают заполнить пробелы в знаниях и сориентироваться в профессии. образовательная среда для тех, кого объединяет интерес к психологии и саморазвитию. Молодые калужские музыканты и поэты объединились и представили новый творческий проект Lectorium, премьера которого прошла во вторник, 27 февраля, в. Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. TikTok for Good Реклама Developers Transparency TikTok Rewards. Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. TikTok for Good Реклама Developers Transparency TikTok Rewards. Вы сможете применить полученные знания, выполнив небольшой проект на реальных данных, предоставленных компанией 2GIS.
Две лекции для нижегородских родителей пройдут в ноябре в рамках проекта «ЛекториУМ»
Лекториум – самый большой образовательный видеоархив на русском языке— санкт-петербургский некоммерческий проект, занимающийся созданием учебных материалов в. Новости "Арт-лектория". 15.09.2020 А.Ю. Андреев в передаче "Исторический час" на радио "ВЕРА": "Восстание декабристов" 1673. Музей-заповедник «Коломенское» открывает просветительский проект «Лекториум». Он пройдет с 6 апреля по 14 декабря во дворце царя Алексея Михайловича. Проект BalanceMedEsthetic «Лекториум» стартовал в апреле 2018 года и продолжает успешно развиваться. Кроме того, лекторий станет частью спецпроекта Decorium — флагманского проекта MosBuild и самой яркой контент-зоны выставки.
В лекции речь идет о том, что такое масс-спектрометр и как и зачем ученые «взвешивают» молекулы.
- Как развивать бизнес, находить клиентов и не терять творческий потенциал
- Проект «Лекториум в Военмехе» 2020-2021 вновь открывает свои двери!
- || Лекториум. Новейшая история
- Лекториум-2023: Образовательная площадка для лидеров студенческих профсоюзов России
- Лекториум ГУУ
- Выберите обучение
Две лекции для нижегородских родителей пройдут в ноябре в рамках проекта «ЛекториУМ»
Проект BalanceMedEsthetic «Лекториум» стартовал в апреле 2018 года и продолжает успешно развиваться. Лекториум — академический образовательный проект, имеющий два раздела: самый большой видеоархив академических лекций на русском языке и образовательные курсы нового поколения. На Лекториуме учатся школьники и учителя, любители и специалисты, поэтому будьте вежливы.
«Лекториум» и ФМЛ №239 запускают бесплатный курс «Лайфхаки для преподавателей кружков»
Так ли это с твоей точки зрения? Они вышли — а-а-а! Вышли МООК — а-а-а! Через какое-то время профессионалы образовательного рынка понимают, что такое МООК, как их можно использовать, и начинают аккуратно это делать. Мы находимся в поиске. Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть. Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет.
Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема. А экосистемы возникают сами, их не создают. Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы. Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30. Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении. Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны?
До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит. В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст». А также те, которые сосредоточатся на онлайне. Эта сегментация неизбежна. Вузы уже более или менее определились, где будут находиться. А за те, что не определились, это решение примут.
Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев. По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса.
Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс.
Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей». Но так невозможно. То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше? И доходишь до ужасной мысли, что надо распрощаться с автором либо заменить его на актёра. Я считаю, это тупиковая ветвь.
Это работает в узких, сугубо прикладных курсах. В целом нам важно работать с конкретным автором и помочь ему раскрыться. Люди устали от информационного шума. По всем каналам бренды гонят рекламу. Бедный слушатель ищет возможность от этого защититься и начинает доверять другим людям. Ты хочешь кроссовки, как у Бекхэма, не потому, что у них там особенная ребристая подошва, а потому, что ты хочешь быть как Бекхэм.
С образованием происходит то же самое. Сделав курс, где ты показал личность автора, ты завоёвываешь интерес аудитории. Ты можешь разбиться в лепёшку, делая фантастическую графику или выездные съёмки с квадрокоптером, но, если у тебя автор не захватывает своей личностью, это всё не пригодится. Суметь раскрыть автора так, чтобы он ещё и при этом себя комфортно чувствовал, — это задача продюсера. Если они знают, что их запишут, а лекции посмотрят онлайн 10 000 человек, то по-другому подходят к делу. Создание образовательного контента по самым разным направлениям — от подготовки MOOК до открытия российской «Электронной школы» — обеспечит дополнительную конкуренцию в образовательной среде.
На мастер-классе «Конструируй. Изобретай» юные участники спроектируют пространство из конструкторов лего и сформируют свой образ комфортной среды. Лекции для родителей проходят в интерактивном формате: участники не только слушают, но и задают вопросы в ходе оживлённых дискуссий. Встречи для родителей и мастер-классы для детей проходят в образовательном центре «Веги» в парке «Швейцария» пр. Гагарина, 35а.
Деятельность центра «Вега» ведется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», который реализуется в стране в соответствии с указом президента России Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации».
Организованный при поддержке Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь» и Общероссийского Профсоюза образования при участии ППО обучающихся Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, этот проект стал значимым мероприятием в рамках образовательной сферы и развития студенческого сообщества. Участниками этой образовательной программы стали члены профсоюзного комитета ППО студентов и аспирантов Северо-Кавказского федерального университета, включая председателя профбюро Невинномысского технологического института филиала СКФУ Евгения Зубкова. Это проект является отличным примером вовлечения молодежи из различных университетов и институтов в образовательные и общественные инициативы.
Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны? До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит. В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст».
А также те, которые сосредоточатся на онлайне. Эта сегментация неизбежна. Вузы уже более или менее определились, где будут находиться. А за те, что не определились, это решение примут. Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев. По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии.
Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса. Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов.
Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс. Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей». Но так невозможно. То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше? И доходишь до ужасной мысли, что надо распрощаться с автором либо заменить его на актёра.
Я считаю, это тупиковая ветвь. Это работает в узких, сугубо прикладных курсах. В целом нам важно работать с конкретным автором и помочь ему раскрыться. Люди устали от информационного шума. По всем каналам бренды гонят рекламу. Бедный слушатель ищет возможность от этого защититься и начинает доверять другим людям. Ты хочешь кроссовки, как у Бекхэма, не потому, что у них там особенная ребристая подошва, а потому, что ты хочешь быть как Бекхэм.
С образованием происходит то же самое. Сделав курс, где ты показал личность автора, ты завоёвываешь интерес аудитории. Ты можешь разбиться в лепёшку, делая фантастическую графику или выездные съёмки с квадрокоптером, но, если у тебя автор не захватывает своей личностью, это всё не пригодится. Суметь раскрыть автора так, чтобы он ещё и при этом себя комфортно чувствовал, — это задача продюсера. Если они знают, что их запишут, а лекции посмотрят онлайн 10 000 человек, то по-другому подходят к делу. Создание образовательного контента по самым разным направлениям — от подготовки MOOК до открытия российской «Электронной школы» — обеспечит дополнительную конкуренцию в образовательной среде. Это всё серьёзные курсы повышения квалификации для нашего педагогического коллектива.
Будет большое количество авторов с успешным — и не очень успешным — опытом создания онлайн-курсов. У них в голове сдвинется парадигма, изменится восприятие. С человеком, который сделал один онлайн-курс, записать второй и последующие куда проще, чем с тем, кто не делал ничего подобного никогда и не понимает, зачем оно. Таким образом, у нас будут более эффективные педагоги и учителя. Создание большого количества контента приведёт к возможности запуска полноценных гибридных образовательных программ, где часть читается офлайн, часть онлайн. И офлайновую не обязательно будет вести автор онлайн-курса: это может быть тьютор. Значит, мы сумеем сделать наше образование массовым.
Как нам в результате собрать данные, интерпретировать их и использовать для повышения качества образования, как нам найти талантливых детей или студентов и задать им индивидуальную образовательную траекторию — большой вопрос. В этом направлении работает очень много людей и стартапов. Надеюсь, у них всё получится. Скажем, я не пользуюсь Twitter и Instagram, но я знаю, как в них всё устроено.
Содержание
- Проект «Лекториум» вышел за пределы Оренбурга
- ЛЕКТОРИУМ. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ. | Лилия Устюжанина | Фотографии и советы на Постиле
- О платформе «Лекториум» — где найти полезные онлайн-лекции на русском языке
- На Лекториуме учится 600 тысяч человек
- Проект «Лекториум» вышел за пределы Оренбурга
- ЛЕКТОРИУМ. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ. | Лилия Устюжанина | Фотографии и советы на Постиле
Проект «Лекториум»
Это не только возможность получать разнообразную информацию, но и общаться с интересными людьми. Партнеры Партнерами «Лекториум» являются крупнейшие учебные заведения России — от школ до институтов и академий, государственные предприятия, банки и организации: Санкт-Петербургское отделение Математического института имени В. Каждый может найти на платформе то, что ему интересно и полезно. Главный плюс — наличие нестандартных курсов, тем и лекция. Не все сделаны в классическом формате и это привлекает еще больше интереса. Похожие школы.
Этот курс — четвертый в специализации «Анализ данных». Чтобы успешно его освоить, вам понадобятся знания основ теории вероятностей и математической статистики. Если вы не уверены в своих знаниях, рекомендуем начать с курса «Введение в данные».
Центр «Вега» проводит бесплатные лекции и мастер-классы, посетить которые может любой желающий. В ближайшую субботу нижегородцы узнают, можно ли выстраивать воспитание, основываясь на типе темперамента, меняется ли он с возрастом и как в зависимости от этого правильно подобрать увлечения для ребенка. Спикером выступит психолог, доцент Приволжского исследовательского медицинского университета Валерия Катунова. Ребята будут учиться выражать эмоции в зависимости от ситуации. Дизайнер Ольга Парле и подростковый психолог-консультант Ольга Демуцкая помогут разобраться в том, как ребенку сформировать свой образ, а также поговорят о преимуществах и недостатках дресс-кодов в учебных заведениях.
Но для меня было два больших минуса: — отсутствие приложения. Я часто смотрю курсы на телефоне и без приложения тяжело пользоваться мобильной версией — дизайн. Где-то, например, на странице курсов — выглядит все более или менее современно. Но если открыть личный кабинет — там ux-дизайн из начала 2010-х. Как и в поле регистрации и авторизации. Справедливости ради, похожие проблемы встречаются и на других аналогичных сайтах. У Stepic плохой ux-дизайн, а у «Открытого образования» нет приложения. Но все же стоит ставить себя на место гарантов в мире таких сервисов — Coursera и Edx. Тем не менее, я взял интересные для меня курсы, и они мне были полезны. Дарья Ракульцева Я изучала на «Лекториуме» курс «Экологическая паразитология». Его вела преподаватель нашего факультета. От нее я и узнала про платформу. Интересуюсь паразитологией, а с таким форматом раньше не сталкивалась. Я легко ориентировалась на сайте. Мне было удобно. Понравилось, что там большой выбор курсов.
Лекториум-2023: Образовательная площадка для лидеров студенческих профсоюзов России
- Обсуждение материала
- Официальное сообщество «Лекториум» ВКонтакте — обучающие курсы, Россия
- Навигация по записям
- Лекториум представил открытую платформу для авторов курсов
- Рассылка Мослектория
- Проект «Лекториум»