Новости по крушению самолета главы ЧВК «Вагнер» Пригожина. Следственный комитет ведет расследование авиакатастрофы в Тверской области, в результате которой погибли 10 человек, в том числе глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин. Следственный комитет ведет расследование авиакатастрофы в Тверской области, в результате которой погибли 10 человек, в том числе глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин. Специалисты ведут расследование этой катастрофы, но у общественных деятелей периодически возникают вопросы о том, как идет следствие.
Смерть Евгения Пригожина официально подтверждена. Что известно на данный момент
Через пять дней после гибели самолета Embraer 135BJ Legacy 600 с основателем ЧВК «Вагнер» Евгением Пригожиным на борту следствие официально подтвердило его гибель и гибель его соратников. инсценировка, появились в сети уже через пару часов после катастрофы. Гибель Пригожина комментируют военные корреспонденты.
Нестыковки и мистические совпадения: погиб ли Пригожин в разбившемся самолете ЧВК «Вагнера»
Думаю, кое-где на фронтах, стихийно, так и будет происходить. Читайте также Foreign Affairs: Зеленский не жилец, если следы убийц Пригожина приведут в Киев Американцы задумались о последствиях для реальных организаторов теракта Но, думаю, «взять на щит» не получится, потому что очень уж плохая информационно-политическая работа у нас идет вокруг авиакатастрофы. Прямо импотенция какая-то информационно-политическая. Что значит «надо дождаться официальных результатов расследования»? Это в прошлом веке так можно было говорить, но не сейчас, в мире соцсетей и моментальных реакций. Запад вон моментально заявил «Пригожина убил Путин», и эту тему с удовольствием подхватили миллионы. А наши чиновники все думают «как бы чего не вышло» и бездействуют.
Соответственно, никакого «форсирования темпов СВО» я бы тоже ждать не стал. Слушайте, украинские дроны на Кремль летят — форсирования не произошло, Москву-Сити вон каждый день атакуют — нет форсирования, в несчастное Шебекино то и дело прилетает — нет форсирования. Моторолла, Гиви, Захарченко трагически гибнут — никакого форсирования. Логика мне подсказывает, что и на сей раз ничего не произойдет, все будет идти как идет. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине читайте в теме «Свободной Прессы». Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.
News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзен , Telegram и MediaMetrics.
Военкоры опубликовали свежие фото с этим военнослужащим, сделанные на фронте, пишет ctnews. Версии "чуда" Погиб не Евгений Пригожин, а его двойник. Так как доверять генетической экспертизе, да еще и при загадочном исчезновении останков, — сложно. Ни на одну из видеокамер аэропорта Пригожин в день отлета не попал.
Приверженцы версии «Пригожин жил, жив и будет жить» считают, что просто еще не пришло время для его возвращения, указывает moscoweveryday. Во всяком случае, это основные конспирологические версии, обсуждаемые в сети.
Подробнее — расскажем ниже. На Украине предположили, что Пригожин может быть жив — последние новости Украинская разведывательная служба на данный момент не может подтвердить информацию о гибели основателя частной военной компании «Вагнер» Евгения Пригожина в результате авиакатастрофы, которая произошла 23 августа в Тверской области. Эту информацию представил представитель Главного управления разведки Министерства обороны Украины, Андрей Юсов. Он также подчеркнул, что разведка подтверждает информацию о гибели одного из руководителей частной военной компании «Вагнер», Дмитрия Уткина. Однако для получения полной и достоверной информации о произошедшей авиакатастрофе требуется дополнительное время.
За день до трагедии Пригожин передал управление своими компаниями помощнику 22 августа 2023 года руководитель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин передал управление своими компаниями своему помощнику. Этот шаг вызывает интересные вопросы о его причинах. Возможно, это связано с грядущей гибелью, или же это лишь случайное событие. Дмитрий Кошара долгое время сотрудничал с Евгением Пригожиным, занимаясь съемкой документальных фильмов и активной борьбой с оппозицией в России. Ранее формально компании Пригожина принадлежали его супруге, Любови Пригожиной, но за сутки до авиакатастрофы владельцем компаний стал Кошара. Известно также, что Кошара стал руководить и другими фирмами, связанными с Пригожиным, включая строительную компанию «Монолит». Он также славится своей ролью в создании серии фильмов «Анатомия протеста».
Эти изменения в управлении компаниями Пригожина вызывают множество вопросов и требуют более глубокого анализа, чтобы понять их настоящие причины.
Он отвечал за все перемещения и транспортную логистику. При этом сам он не имел отношения к службе безопасности. Кроме того, Чекалов был заместителем Пригожина по ряду важных вопросов — в частности, он был одним из тех, кто отвечал за поставки боеприпасов. Как правило, Чекалов и Пригожин летали разными бортами, но в этот раз он находился в одном самолете с бизнесменом. Больше всех гибели Евгения Пригожина возмущён Анатолий Шарий Писал тексты с обвинениями, оскорблениями и «инсайдами», практически со скоростью звука. Это же самое касается и других украинских каналов, а также информационных сливных бачков, косящих под обладателей тайных знаний Русские люди разберутся и без вас, неуважаемые, — Старше Эдды. До этого, отметил он, «не было никаких признаков того, что с этим самолетом что-то не так».
В публикации на сайте Flightradar24 говорится, что приемники сервиса получили первые данные от Embraer в 17:46 мск. К 18:10 самолет вышел на крейсерскую высоту. Через 9 минут вертикальная скорость самолета изменение высоты полета за единицу времени начала резко меняться: от 30 100 футов до 19 725 футов — это произошло за 32 секунды.
Следственный комитет подтвердил гибель Пригожина по итогам молекулярно-генетической экспертизы
Речь идёт о генерале-десантнике Александре Ивановиче Лебеде. Помните такого? Писали даже, что чуть ли не один только Лебедь в Афганистане по-настоящему воевал и что только он в годы перестройки мог профессионально гасить межнациональные конфликты там, куда кидали его десантников, и что регион молдавского Приднестровья, где в 1992 году кипела война, он буквально спас в одиночку. И вообще Лебедь — единственный нормальный генерал в российской армии, а остальные только паркетные лизоблюды… Вам это ничего не напоминает? Припомните сообщения всевозможных блогеров и социальных сетей в канун пригожинского мятежа: мол, только «Вагнер» умело воюет в Донбассе, только вагнеровцы бьют врага, и вообще надо всю армию подчинить дорогому Евгению Викторовичу, потому что армейские генералы якобы ни на что не способны, ну и т. Как видим, оба политических спектакля разыгрывались буквально по одной методичке, только со своими нюансами… Как известно, Лебедя ловко использовали влиятельные люди в нужных им целях. Речь идёт о наших российских олигархах, вроде Бориса Березовского, Владимира Гусинского и прочих, кто опасался смены власти в стране и отстранения от власти президента Ельцина, при котором они путём всевозможных комбинаций и махинаций смогли стать миллиардерами. Эти деятели ввели генерала Лебедя в число кандидатов в президенты на выборах 1996 года, через бешеную пропаганду смогли обеспечить ему третье место в первом туре, а после дали ему должность секретаря Совета безопасности России — чтобы он призвал своих сторонников проголосовать за Ельцина. А ещё его же руками олигархи добились унизительного мира с чеченскими боевиками, выведя таким образом из-под удара самого главу государства, бездарно развязавшего первую чеченскую войну.
Но когда нужда в Лебеде отпала, то его просто уволили. В знак компенсации кукловоды чуть позже сделали генерала губернатором Красноярского края. Фактически для Лебедя это оказалось политической пенсией, но тот явно рассчитывал на большее. Говорят, что Березовский обещал, что через губернаторскую должность Лебедь непременно попадёт в кресло президента на выборах 2000 года. И даже добивался этого, пытаясь уговорить Ельцина назначить генерала своим преемником — мол, быдлу то есть народу нужен именно Лебедь. Кстати, тогдашнее окружение генерала подтверждает, что губернаторством он почти не занимался, на дела Красноярского края смотрел сквозь пальцы, а все его помыслы были исключительно в Москве. И когда Ельцин назначил преемником Путина, то для Лебедя это стало настоящим шоком! Генерал, по слухам, пытался возмущаться, грозил кукловодам разоблачениями, но весной 2001 года попал в смертельную авиационную катастрофу, подлинные причины которой и поныне остаются неясными… Чисто английское убийство?
Вот какие возникают невесёлые аналогии с днём нынешним… Как известно, мятеж Пригожина закончился провалом. Мне рассказывали, что во время мятежа, когда лидер «Вагнера» разговаривал с Путиным по телефону, в адрес главы государства от чьего-то третьего имени прозвучал некий ультиматум. Возможно, ради этого ультиматума и затевалась вся история с политической рекламой «Вагнера» и самим мятежом.
Шаткая, в общем, версия с Африкой. Хотя как дополнение, повод — вполне возможно. Например, как дополнение к этой: ряд телеграм-каналов обратил внимание, что как в день мятежа, так и взрыва самолета в Москве присутствовал не кто иной, как Роман Абрамович. Это тут же связали с Семьей: мол, Путин уже готов был отправить в отставку Шойгу с Герасимовым, но Семья сказала «нет», встав горой за вышеназванных персон. Тут проблема такая же, как и с предыдущей версией: остатки своего влияния Семья растеряла еще несколько лет назад.
По сути, вся неформальная власть по крайней мере, до СВО была заключена в руках силовых башен силовики — они находятся в постоянном конфликте друг с другом; мало того, что он идет часто по линии ведомств — ФСБ против МВД, допустим, — так и внутри одного ведомства идут клановые войны. Влияние Семьи могло увеличиваться только в одном случае: если бы были нужны мирные переговоры как было в Стамбуле , но при данной конъюнктуре — расти этому влиянию не из чего. Возможно, дело не столько в Семье, сколько в самом Абрамовиче, который стал работать с одной из силовых башен пользуясь связями Семьи. Но тогда, надо полагать, устранение Пригожина говорит о том, что мирные переговоры уже близко и с большими уступками со стороны РФ по слухам, Пригожин представлял более радикальную часть силовиков, которые настаивали на более комплексном походе к СВО со всеобщей мобилизацией, военной экономикой и проч. Это — именно сигнал воителям, ответ на их ультиматум. Если так, то не исключено, что в ближайшем будущем РФ ждет как минимум попытка госпереворота… И напоследок еще один вариант трактовки событий: что Пригожин просто инсценировал свою гибель. Тут есть над чем подумать: второй самолет Евгения Викторовича следовал за первым и после его падения спокойно приземлился в Подмосковье, а вчера — вылетел в Баку правда, американская разведка говорит, что, по всей видимости, в разбившемся самолете был сам руководитель ЧВК. В общем, версий немало.
Выбирай любую.
В Африке в исключительной степени усилиями Евгения Пригожина, объясняет Вассерман, сломлена сама основа колониального бизнеса, возможность изымать ресурсы за бесценок. Причём добился российский бизнесмен этого не столько услугами военной группы "Вагнер", сколько предлагая африканским странам более разумные, чем у западных конкурентов, цены на их сырьё. Африка "нафарширована" разнообразным ценным сырьём, как гусь яблоками. Приведу лишь один пример, ситуацию в Республике Нигер, где произошёл антифранцузский госпереворот. До этого страна продавала уран Франции по 12 долларов за килограмм, а Париж перепродавал в другие места не дешевле 125 долларов, необогащённый — только очищенный от примесей, — говорит Анатолий Вассерман. Задача очистки от примеси не стоит и 10 долларов за килограмм, комментирует депутат. С подобным бизнесом Пригожин и боролся, просто предлагая выгодную цену. Внакладе он, конечно, не оставался. А частная военная компания отбивала атаки наёмников — тех, кто пытался отменять эти сделки и заставлять продавать африканские государства своё сырьё за гроши.
И оно будет проведено в полном объеме и доведено до конца. Здесь нет никаких сомнений. Посмотрим о том, что скажут следователи в ближайшее время». В смысле, подтвердили.
То, что и так все знали. Ну, или догадывались. Хотя и не хотели верить. По их результатам личности всех 10 погибших установлены, они соответствуют списку, заявленному в полётном листе».
Похоронили и остальных ребят. И экипаж. Там, где попросили их родственники. Воинские почести при этом были оказаны только Дмитрию Уткину.
Как и то, что все остальные погибшие вагнеры - ветераны боевых действий, имеют боевые награды и ранения. Они, по мнению чинуш из министерства обороны и отступления, воинских почестей не заслужили. В смысле, обойдутся. Раз указивки не было.
Или таки была? Ну, да ладно. Бог им судья. А люди и так не забудут Героев, отдавших жизнь за Родину.
И помянут их добрым словом и тихой молитвой. А для зажиревшей сволочи с двойными лампасами, гибким позвоночником и гладким языком, найдут другие слова. Тоже русские. Каждому воздастся… Все вышеперечисленное совершенно однозначно, несомненно, безусловно и бесспорно подтверждает гибель Евгения Пригожина и всех, кто вместе с ним находился на борту разбившегося в Тверской области самолета.
Все заявления представителей власти сделаны официально. И четко сформулированы. Росавиация и МЧС сообщили о катастрофе. СКР установил личности погибших.
Родственники и близкие простились с погибшими. И похоронили их. Президент России выразил соболезнования. А вслед за ним и прочие начальники — бывшие друзья и коллеги Пригожина.
И особо тут добавить нечего. И с этим не поспоришь. Если бы не одно «но». И даже не одно.
И основания для таких предположений имелись. Более того, с каждым часом их становилось все больше. Путаница с бортами. По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно.
Одного и того же типа. Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы. При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались. Был назван тип — Embraer.
И все. Первый раз регистрационный номер упоминается 24. Итак, Embraer Legacy 600 RA-02795 благополучно приземлился. А потом появились фото горящих обломков второго джета.
То бишь, Embraer Legacy 650 RA-02748. Только, вот, какая незадача. На обломках — и на кабине, и на крыле, четко просматривались три последние цифры номера - 795. Так какой же все-таки самолет упал, а какой кружил над местом падения?
И к какому борту относился список пассажиров, обнародованный Росавиацией? Сообщение ТГ-канала WG о том, что «второй самолет, который принадлежит Евгению Пригожину, разворачивается над столицей и направляется к аэропорту» появилось в 00. Целых три часа никакой информации о том, кто находится на борту этого самолета не поступает. Так, в 02.
Ожидаем и надеемся, что всё будет хорошо». И только в 03.
Путин связал гибель Пригожина со взрывом гранаты и кокаином. BBС о том, что не так с этой версией
Евгения Пригожина, который числился на борту, посчитали мертвым, но спустя три дня он объявился и опроверг собственную смерть. Через пять дней после гибели самолета Embraer 135BJ Legacy 600 с основателем ЧВК «Вагнер» Евгением Пригожиным на борту следствие официально подтвердило его гибель и гибель его соратников. Гибель Пригожина комментируют военные корреспонденты. Молодой человек утонул в реке при странных обстоятельствах, а расследование трагедии забуксовало, когда факты привели к компании «Конкорд» и бизнесмену Евгению Пригожину. Следствие решило растянуть расследование гибели основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина на годы.
Как погиб Пригожин на самом деле: последние новости о расследовании
При этом в телах погибших обнаружили осколки ручных гранат. Путин отметил, что нужно было провести экспертизу тел на наличие алкоголя или наркотиков, но этого не сделали. Кроме того, он напомнил, что в офисе «Вагнера» во время обысков нашли не только 10 млрд рублей, но и кокаин. Крушение произошло 23 августа.
В результате аварии из семи пассажиров сам Пригожин и все высшее руководство «Вагнера» и трех членов экипажа никто не выжил. Что случилось? По всей видимости, сработало взрывное устройство, заложенное в шасси самолета потом стали всплывать дополнительные подробности-версии, что перед самым вылетом на борт доставили ящик дорого вина и, мол, бомба была там; что взрывное устройство установили непосредственно перед вылетом, когда самолет был отправлен на дополнительную и вроде бы как не очень обоснованную проверку; или когда устанавливали новый холодильник, правда, это было несколько месяцев назад. Эту версию подтвердили в Пентагоне, поэтому вариант с ударом ПВО можно отбросить. А можно и не отбрасывать. Поскольку не так это уж и важно: как.
Важно — кто и зачем. И еще — последствия в закулисной борьбе серьезных игроков: транзита власти никто не отменял. Мотив, в принципе, понятен. Навальному, когда тот совершенно отбился от рук и стал катить бочку лично на Владимира Владимировича, дали чуть ли не пожизненное хотя еще не вечер, может еще какую-то статью пришьют , а тут — поход на Москву. Вопрос был только в том, сохранять ли ему жизнь: тот факт, что постепенно из-под него вывели бы все геополитические проекты, у меня не было сомнений. После мятежа Пригожин перестал быть партнером власти и не мог ни при каких обстоятельствах вернуть это статус.
Он также не был прощен. Пригожин был нужен на какое-то время после мятежа, чтобы безболезненно завершить демонтаж «Вагнера» в России и его вывод в Белоруссию под новое начальство», — отмечает политолог Татьяна Становая в своем телеграм-канале ныне живет во Франции.
На некоторых — его фото, но другие данные. В одном из паспортов, например, его зовут Василий Бобров, в других наоборот: чужое фото, но данные Евгения. Месть В статье The New Yorker «Кровавая месть Путина Пригожину» развивается теория о том, что произошедшее — отложенная месть президента Пригожину за попытку мятежа. Кроме того, многие обратили внимание на символизм дат — джет упал ровно через два месяца после попытки восстания.
Вторая — человеческий фактор, то есть ошибка пилотирования. И третья — это внешнее вмешательство. И они отрабатываются СКР, причем профессионально. Там назначен следователь по особо важным делам, который расследовал еще и те столкновения, которые произошли на посадочной полосе, по-моему, в 2012 году вероятно, речь о катастрофе Ту-204 во Внукове, когда самолет после посадки выехал за взлетно-посадочную полосу и врезался в ограждение аэропорта. Эксперт также упомянул версию с двойниками. Андрей Кошкин объяснил, что Пригожин пользовался такими приемами, потому что вернулся из Африки, где выполнял важные для государства миссии.
Сообщается, что на месте падения, якобы, был найден сотовый телефон Пригожина. Между тем, в соцсетях продолжает циркулировать информация о чудесном «воскрешении» бизнесмена. Ссылаясь на африканских журналистов и военных, авторы каналов продолжают настаивать на версии об инсценировке Пригожиным собственной смерти. Поговаривают, что владелец группы компаний «Конкорд» сейчас находится в Мали. Более того, его прибытие на другом самолете с группой бойцов с минуты на минуту ожидают в Нигере. Инсценировал собственную смерть», — именно такое мнение высказал высокопоставленный военный одной из африканских стран.
Бизнесмен, известный своими эффектными поступками и громкими заявлениями, вряд ли сможет долго отсиживаться в тени.
Тайны расследования: что происходит после крушения бизнес-джета Пригожина
Допустим, бомбу заложили в тот самый турбохолодильник, который меняли перед взлетом. Опять-таки система кондиционирования начинает работать в аэропорту, еще до начала взлета: когда закрываются двери, создается специальное давление, то есть фактически начинается полет. И, условно говоря, запустить таймер невозможно, потому что никто не знает, сколько эту систему кондиционирования будут «гонять» на земле. Получается, что помимо самого взрывного устройства была система дистанционного приведения в действие... Иначе подгадать не получится. Авиаэксперт также отмел версию установки датчика давления, который мог бы спровоцировать работу взрывного устройства в воздухе. Иначе устройство должно было бы сработать на земле, еще до взлета. Роман Гусаров допустил: наличие взрывного устройства в турбохолодильнике могло остаться незамеченным — система может справиться с поставкой воздуха даже с инородным предметом внутри. Даже если туда засунуть не спичечный коробок, а кирпичик. Вообще при особой сноровке в любую систему, в любую запчасть, которая была установлена, можно что-то запихнуть. Беглый досмотр и странный уборщик Если предположить, что взрывное устройство было заложено в самолет в последние дни или часы перед полетом, то подозреваемых на самом деле не так уж много.
Следователям придется изучить камеры видеонаблюдения в аэропорту «Шереметьево» начиная с 19 июля. Именно тогда Embraer встал «на прикол» в связи с поломкой турбохолодильника. Как стало известно «МК», по общепринятой практике самолет, стоящий длительное время на летном поле, в теплое время года периодически открывают для проветривания. Это необходимо для предотвращения образования грибка в салоне, в том числе на спинках сидений. Открывали ли Embraer во время почти месячного простоя, предстоит выяснить. Так или иначе, но серьезных манипуляций с самолетом не производили до 19 августа, когда начался монтаж нового турбохолодильника. Также много вопросов вызвал тот факт, что Embraer находился под открытым небом. Характерно, что месяцем ранее, с 1 по 25 июня, на время планового ежегодного техобслуживания самолет загоняли в ангар. Да и сами техники не скрывают, что любые работы удобно производить в закрытом помещении. В одной из фирм, сдающих ангар под хранение самолета в «Шереметьево», нам пояснили, что парковка частного борта может стоить от 100 до 500 евро.
Сказать что-то про гарантии безопасности нам затруднились. Возможно, именно желание сэкономить заставило владельца Embraer отказаться от ангара. Кстати, скандал, связанный с проникновением в самолет Пригожина постороннего, уже случался. Правда, тогда это была ложная тревога. Инцидент имел место на втором борту, обслуживавшем Пригожина, — самолете Hawker 800 ранее он назывался BAe 125-800 с бортовым номером 02878. Весной во время обслуживания в одном из аэропортов произошел занятный инцидент. Была заказана уборка самолета, о которой не предупредили техника. Он увидел в салоне постороннего человека с пылесосом и передал в службу безопасности, что «на борту кто-то шарится».
О гибели Пригожина писала и « Фонтанка » [4]. При этом журналисты отмечали, что сами Пригожин и Уткин ранее использовали для скрытия своих перемещений двойников-тёзок [4]. Министерство обороны Великобритании заявило, что чётких доказательств нахождения Пригожина на борту разбившегося самолёта нет, но его гибель «весьма вероятна» [29]. Катастрофа 23 августа 2023 года в 17:59 MSK [30] самолёт с бортовым номером RA-02795 вылетел из московского аэропорта Шереметьево и направился в Санкт-Петербург [31]. По данным сайта Flightradar24 , в 18:10 самолёт набрал высоту 28 тысяч футов около 8,5 километров. Некоторое время он продолжал горизонтальный полёт, после чего в течение нескольких минут снижался и вновь набирал высоту максимально — до 30,1 тысячи футов, или 9,1 километра. В 18:19 он начал падать, потеряв семь тысяч футов 2,4 километра высоты за 30 секунд [32]. Последние данные от самолёта были получены в 18:20:14 на высоте 19 725 футов около 6 километров [33]. Embraer Legacy 600 рухнул в 1,5 километрах от села Куженкино в Тверской области [4]. Обстоятельства На видеозаписях катастрофы было зафиксировано, что самолёт падал вниз в штопоре без части крыла и хвоста, оставляя за собой дымный след, а в небе было дымное облачко — по предположению новостной службы Би-би-си, в месте начала падения самолёта. Би-би-си отметила, что на записи слышна работа неустановленного реактивного двигателя. В одном из видео очевидица сообщила, что слышала два взрыва. Один из обломков упал в 2 километрах от места падения самолёта [34].
К сожалению, по наличию алкоголя или наркотических средств в крови погибших экспертизы не проводилось. Хотя мы знаем, что после известных событий в компании в Петербурге ФСБ обнаружила не только 10 млрд наличными, но и 5 кг кокаина. На мой взгляд, надо было бы провести такую экспертизу, но она не была проведена», — сказал президент. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил 6 октября, что доклад, пересказанный российским лидером, еще не окончательный, заключительных выводов следствие пока не сделало. Слова про осколки ручных гранат в телах погибших — «это пока из установленных фактов», пояснил он. Как отреагировали сторонники «Вагнера» Автор телеграм-канала ВЧК-ОГПУ, ссылаясь на свой источник, сообщил , что родные погибших вагнеровцев и пилотов разбившегося джета на этой неделе якобы сами встречались со следователями, но версию о том, что катастрофа могла произойти из-за взрыва гранаты внутри, они впервые услышали от Путина. Несколько каналов, которые связывают с Пригожиным и «Вагнером», вскоре после выступления Путина написали ироничные посты. Он отметил, что «в этой авиакатастрофе погибли два героя России, а не нарики», и что с оружием «они были даже не на ты». У нас, у русских, о погибших либо хорошо, либо никак. А это вообще что попало», — говорится в посте. О словах про алкоголь и наркотики Сторонники «Вагнера» указывают, что всем в ЧВК и вокруг нее было хорошо известно о негативном отношении руководства к алкоголю и наркотикам.
Читайте также Foreign Affairs: Зеленский не жилец, если следы убийц Пригожина приведут в Киев Американцы задумались о последствиях для реальных организаторов теракта Но, думаю, «взять на щит» не получится, потому что очень уж плохая информационно-политическая работа у нас идет вокруг авиакатастрофы. Прямо импотенция какая-то информационно-политическая. Что значит «надо дождаться официальных результатов расследования»? Это в прошлом веке так можно было говорить, но не сейчас, в мире соцсетей и моментальных реакций. Запад вон моментально заявил «Пригожина убил Путин», и эту тему с удовольствием подхватили миллионы. А наши чиновники все думают «как бы чего не вышло» и бездействуют. Соответственно, никакого «форсирования темпов СВО» я бы тоже ждать не стал. Слушайте, украинские дроны на Кремль летят — форсирования не произошло, Москву-Сити вон каждый день атакуют — нет форсирования, в несчастное Шебекино то и дело прилетает — нет форсирования. Моторолла, Гиви, Захарченко трагически гибнут — никакого форсирования. Логика мне подсказывает, что и на сей раз ничего не произойдет, все будет идти как идет. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине читайте в теме «Свободной Прессы». Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзен , Telegram и MediaMetrics.
Ничего не закончилось: Вопросов о гибели Пригожина стало еще больше
Расследование его смерти в больнице не привело к выводу о насильственном убийстве. В Болгарии Марков был известным литератором и журналистом, членом Союза болгарских писателей. Однако он стал активно критиковать коммунистическое правительство своей страны и перешел черту допустимого. Власти терпели поведение Маркова до Пражской весны 1968 года, после чего начались репрессии в странах соцлагеря, в том числе и в Болгарии. Марков не смог приспособиться к новым условиям, сбежал в Великобританию, женился на англичанке и начал работать на BBC. На родине его исключили из Союза писателей и стали изымать его книги из библиотек. По «общепринятой версии» Георгия Маркова убили ядом, содержащимся в шприце, спрятанном в зонтике оперативниками КГБ Болгарии. Гибель принцессы Дианы Принцесса Уэльская Диана, первая супруга принца Уэльского Чарльза и мать принцев Гарри и Уильяма, погибла 31 августа 1997 года в Париже в результате автокатастрофы. Официальная причина смерти — несчастный случай. Лимузин Mercedes, в котором находились принцесса Диана, ее бойфренд Доди Аль-Файед, водитель Анри Поль и охранник Тревор Рис-Джонс, выехал из отеля Ritz около полуночи и вскоре попал в аварию в туннеле под мостом Альма неподалеку от Эйфелевой башни. В результате аварии погибли все, кроме Рис-Джонса, который был пристегнут ремнем безопасности.
На тот момент принцесса Диана не жила с принцем Чарльзом и открыто встречалась с миллиардером Доди Аль-Файедом. Это вызывало недовольство в британской монархии, так как ранее подобные связи были неприемлемы для членов королевской семьи. Есть версия, предложенная отцом Доди Аль-Файеда, что леди Ди забеременела от его сына, хотя это не подтвердилось при вскрытии тела.
Была придумана целая история об исчезновении Александра I, которого якобы потом даже «видели» в Сибири в образе старца. Тоже самое было и с Николаем II, которому, согласно народной легенде, тоже удалось спастись. По одной версии он был эвакуирован за рубеж. По другой — скрывался на Дону под чужим именем. В числе подобных примеров истории есть и казачьи атаманы, которые, по версии жителей Дона, не погибли в годы гражданской войны. Для жителей Донбасса и Ростовской области его фигура легендарная.
Во многом героизирована и отнюдь не на пустом месте. Поэтому поверить в его гибель достаточно сложно», — говорит эксперт. Узнать подробнее Принятие реальности Рассматривая вероятные причины крушения самолета, политолог подчеркивает, что у донского населения есть твердая вера в силу наших спецслужб и армии.
В 2021 году европейские медиа писали про поездки Пригожина на самом деле, двойника в Европу. Реальный Пригожин уже был под санкциями ЕС и США, но другой Пригожин, чьи данные полностью совпадают, свободно путешествовал по Европе, фотографировался около правительственных зданий и узнаваемых объектов. Видимо, это было сделано исключительно для скандала в медиа: "Санкции, говорите?
А еще задолго до этого российские медиа узнали, что главой компании Конкорд стал человек по имени Дмитрий Уткин. Они схватились за эту историю и вот почему: на тот момент Пригожин полностью отрицал связь с ЧВК Вагнер и даже судился с журналистами. Дмитрий Уткин — это как раз военный с позывным Вагнер, ставшим названием этого отряда. Конкорд — компания Пригожина. Доказательство, что все переплетено, найдено? Нет, троллинг — Пригожин специально назначил директором полного тезку Вагнера.
А когда троллинг журналистов произошел — уволил. В общем, не зря именно этот человек создал "фабрику троллей". Откуда известно, что Пригожин был в самолете Только из данных Росавиации — в них значится, что в самолете был пассажир с таким именем. Но пассажир с таким именем ездил и по Европе. Гибель Пригожина признал "вагнеровский" телеграм-канал?
Почему опять появились слухи о "воскресении" основателя "Вагнера" 15:06, 14. После этого начала распространяться новая волна слухов о том, что Пригожин на самом деле жив В Сети поднимается новая волна слухов, что Евгений Пригожин все-таки жив.
Якобы появились "доказательства" мистификации гибели Пригожина, пишет "Царьград". Откуда новые слухи, что Пригожин жив В ростовских социальных сетях опубликовали фотографию мужчины в электричке, сильно напоминающего главу ЧВК "Вагнер". В гибель Пригожина не верят и некоторые медийные лица.
Пригожин жив, авиакатастрофа -- ход конем?
Следственный комитет ведет расследование авиакатастрофы в Тверской области, в результате которой погибли 10 человек, в том числе глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин. Расследование крушения бизнес-джета Евгения Пригожина, произошедшего 23 августа 2023 года, продолжает вызывать множество вопросов и спекуляций. Песков: следствие по делу о крушении самолета Пригожина продолжается 06 октября 2023, пт, 13:28. Позывной Бибер. Почему ростовчане до сих пор не верят в гибель главы ЧВК «Вагнер», кому на самом деле могла быть выгодна его смерть — выяснял корреспондент RostovGazeta.
На самом деле Евгений Пригожин жив: За и против этой версии
Бензина в огонь слухов о том, что Пригожин жив, подлили ещё и малийские журналисты, заявившие, что видели основателя «Вагнера» живым на Мали уже после новости о крушении. Основная версия, которую обсуждают эксперты, о причинах гибели руководителя группы компаний "Конкорд" и военной группы "Вагнер" Евгения Пригожина и его команды — ювелирная работа западных спецслужб. Причина смерти Пригожина оказалась страшной: правда раскрыта.