Новости рав 4 2024 года

The 2024 Toyota RAV4 Prime SE introduces Canadian drivers to the plug-in hybrid experience applied to Toyota’s most popular crossover.

2024 Toyota RAV4: Price, Specs, Review & Release Date

Ключевым достоинством комплектации Тойота Рав 4 2024 считается соответствие управления и бесшумности движения. The 2024 Toyota RAV4 comes in 6 configurations costing $28,675 to $38,380. See what power, features, and amenities you’ll get for the money. Ultimately, the 2024 Toyota RAV4 will provide the right balance of fuel economy and style.

В США представлен обновленный кроссовер Toyota RAV4 2024 года

Здесь ощущается больше пространства, чем в Тигуане, но чуть меньше, чем в Hyundai Santa Fe. Хотя последний и не считается прямым конкурентом. Торпедо Внимание привлекает экран мультимедиа, который будто выходит из торпедо. Несмотря на то, что он сенсорный, традиционные кнопки решили не убирать. Кстати, сам владелец данного автомобиля пожаловался, что мультимедиа периодически подвисает, если пользуешься Apple Car Play. Но в целом, устраивает. Экран мультимедиа На приборной панели имеется 7-дюймовый цифровой экран. Выглядит современно, но шрифты и цифры плохо читаются. Хотелось бы более детальной проработки.

Приборная панель Верхняя часть торпедо сделана из мягких материалов — пластика и экокожи. Тоже самое можно сказать и про дверные карты, как спереди, так и сзади. Верх дверных карт отделан эко-кожей с прострочкой На центральной консоли полноценные подстаканники. О том, что выбранные режимы активизировались можно увидеть только на приборной панели. Клавиши выбора режимов езды Сиденья, отделанные эко-кожей и замшей, выглядит недорого. Электропривод и отделка из эко-кожи появляются в более дорогих исполнениях. Так, например в комплектациях Prestige и Prestige Safety — электрорегулировка водительского кресла в 8 направлениях. Сиденья из эко-кожи и замши Садясь на задний ряд, обнаруживаешь много пространства перед ногами и над головой.

Чувствуешь себя комфортно. Задний диван В комплектации Style отсутствует подогрев задних сидений, но имеются USB-разъемы для зарядки гаджетов. Объем составляет 580 литров, а если сложить спинки задних сидений, то он увеличивается до 1189 литров и образуется практически ровный пол. Багажное отделение Toyota RAV4 Под полом докатка и есть немного места, но почему-то отсутствует специальная ниша для поклажи.

The base model for the 2024 will continue with the same powertrain under the hood. The new RAV4 will continue to run with the help of a 2. This small beast can produce 203 horsepower and arrives with an 8 speed automatic transmission. This is good performance, nothing too amazing but just enough to move the big RAV4 around.

It is not too thirsty when it comes to fuel. Hybrid and EV Models There is also a hybrid model that combines this Atkinson-cycle engine with several electric motors. Two electric motors to be exact. This is a good choice, since a single electric motor setups sometimes turn out lackluster. So putting in a double motor setup has a lot of benefits. Each motor would give power to a single axle. The output is 220 horsepower. It does have a CVT included with the standard trim.

The plug in hybrid, also called the RAV4 Price, can get up to 300 horsepower and go from zero to sixty in 5. Consider this is a big SUV and it needs a lot of boost to do that. But we are concerned about the lack of a fully electric variant. Toyota is not completely new to producing electric vehicles.

Установив механизм для передачи вращения, снижается динамика до 11 секунд и улучшается экономия до 6,7 л. Люксовый вариант мощностью 249 л. Технические характеристики двигателя Мощностные параметры авто определяются одним из пары моторов на выбор. Имеются в виду атмосферные моторы, имеющие объем от 2 до 2,5 литров. Их эффективность измеряется в 149 и 199 конских сил соответственно. Покупатель может выбрать переднеприводную или полноприводную систему. Положительные и отрицательные моменты Ключевым достоинством комплектации Тойота Рав 4 2024 считается соответствие управления и бесшумности движения. Пространство на задних сиденьях и способность проходить с привлечением электронных схем от Ленд Крузеров при этом заслуживают высокой оценки. К минусам относится устаревшая мультимедиасистема. Эксплуатация в городе и на бездорожье При всем том, что Toyota RAV4 — это типичный городской паркетник, изготовитель обеспечил его приличными характеристиками внедорожника. Кросс имеет неплохой клиренс, который позволяет справляться с препятствиями на дорогах, а существование многоприводной системы и межосевой блокировки помогают уверенно преодолевать бездорожье.

Под полом багажника В багажнике RAV4 не хватает крючков, сеток и других полезных креплений, которые имеются у конкурентов — Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq. Двигатель и трансмиссия Зная, что под капотом 199-сильный атмосферный мотор 2. Но двигатель громко рычит, но едет будто не на свои 199 лошадиных сил. Про такое говорят — больше орет, чем едет. Под капотом 2. Пробег 15 000 км. Но назвать этот мотор вялым я не могу. Машина едет и разгоняется, но хотелось бы меньше рычания и более быстрый динамики. По паспортным данным, разгон с места до сотни занимает 8,5 секунды. Мы не замеряли время, но по ощущениям, ускоряется машина медленнее на пару секунд. К работе 8-ступенчатого автомата UB80F не придерешься. Передачи переключает плавно и незаметно. Что касается технической составляющей, то двигатель 2. Мотор с алюминиевым блоком и комбинированным впрыском топлива способен работать в цикле Аткинсона при небольших нагрузках, что означает экономию топлива. Привод ГРМ цепной и гидрокомпенсаторы имеются. Работает в паре с 6-ступенчатой механикой или новым бесступенчатым вариатором. Поэтому этот вариатор называют скрещенным с механической трансмиссией. Таким образом, достигается большая эффективность и увеличивается ресурс. Вариатор Toyota Полноприводная система в комплектации Comfort реализована с помощью муфты, подключающей задние колеса. Более дорогие версии, как и тестовая, оснащены продвинутым полным приводом под названием Dynamic Torque Vectoring AWD. Суть в том, что на каждое колесо задней оси может поступать разное количество крутящего момента.

Toyota RAV 4

Interior The same thing is with interior design. Not many things have changed since the initial launch but the cabin still looks decently attractive. The materials are really nice, and there is a lot of attention to detail. Also, there is a decent number of tech and convenience features, which add an extra luxury touch. Both rows of seats are spacious enough to accommodate adults with ease. The second row is also quite generous with space, though newer models like Hyundai Tucson offer even more legroom. The cargo area is typical for the segment.

You may count on about 37. Features We may see a few novelties on the list of standard equipment but most things will certainly remain the same.

В России же традиционно лидером в сегменте дорогих автомобилей Toyota остается Land Cruiser 300, которая вызывает восторг среди любителей мощных и надежных машин. В текущем году цены на новый Land Cruiser 300 и Sequoia на российском рынке колеблются в районе 15-20 миллионов рублей. Окончательная стоимость зависит от комплектации автомобиля. Она отличается крайне ограниченным выпуском и ручной сборкой, что делает его выбором для императорской семьи Японии, высокопоставленных государственных чиновников и состоятельных людей. Этот автомобиль, переживший всего три поколения за более чем полувековую историю, воплощает роскошь и статус. Последняя версия Toyota Century представляет собой внушительный седан длиной более пяти метров с классическим дизайном, оснащенный пятилитровым двигателем и интерьером, который может похвастаться кожаными или шерстяными креслами, а также технологиями для обеспечения тишины в салоне. В России цена на этот автомобиль составляет 23,5 миллиона рублей, и это без учета стоимости доставки из Владивостока в другие регионы страны.

К тому же, потенциальным покупателям следует помнить о том, что Century поставляется только с правосторонним рулем. Вместо него роль флагмана технологического прогресса в стране исполняет электрический кроссовер bZ4X. Название bZ4X кажется загадочным, но в нем скрыт глубокий смысл: «bZ» означает «beyond Zero», указывая на экологичное будущее без вредных выбросов, цифра «4» обозначает класс автомобиля, а «X» символизирует кроссовер. Этот автомобиль по размерам сопоставим с RAV4, но благодаря увеличенной колесной базе предлагает больше пространства в салоне. Стоимость переднеприводной версии Toyota bZ4X на российском рынке составляет больше четырех миллионов рублей. Этот электрический кроссовер начал производиться для китайского рынка с 2022 года на предприятиях в сотрудничестве с FAW и GAC. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

Объем багажника 37,5 кубических футов с поднятыми задними сиденьями или 69,8 кубических футов со сложенными сидениями больше и лучше, чем у большинства компактных кроссоверов включая новую Honda CR-V , но также меньше, чем у Kia Sportage и Hyundai Tucson. Важно отметить: гибриды RAV4 и Sportage поставляются с запасными шинами. Гибриды CR-V и Tucson этого не делают, поэтому, хотя все вышеперечисленные имеют в основном те же показатели грузоподъемности, что и их бензиновые аналоги, на самом деле между ними есть ключевая разница. Теперь RAV4 Prime теряет запасное колесо и немного грузового пространства, поскольку его пол выше, но мы сомневаемся, что вы заметите полученную разницу. Мы также были бы упущены, если бы не упомянули достаточный дорожный просвет RAV4, особенно в комплектациях Adventure и TRD Off-Road, что способствует тому, что он является одним из наиболее способных компактных внедорожников в глуши. Каковы характеристики расхода топлива и производительности RAV4? Стандартный силовой агрегат RAV4 представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Это выше среднего для сегмента, но ускорение не впечатляет: разгон от 0 до 60 миль в час занимает примерно 8,1 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод являются стандартными, а две полноприводные системы являются дополнительными в зависимости от уровня отделки салона. Первая представляет собой базовую реактивную систему, которая передает мощность на задние колеса в случае пробуксовки, тогда как вторая, доступная в комплектациях Adventure, TRD Off-Road и Limited, более активно передает мощность, в том числе между задними колесами, для улучшения сцепления с мокрой дорогой. Он также включает настройки внедорожника для «Грязь и песок», «Камни и грязь» и «Снег». Выбор одной из полноприводных систем сбивает шоссе и комбинированные числа на 1 или 2 мили на галлон. Ничего страшного, правда. RAV4 Hybrid получает другой 2,5-литровый двигатель, а также три электродвигателя, которые в совокупности обеспечивают мощность 219 лошадиных сил. Электродвигатель сзади фактически дает гибридному стандартному полному приводу. Его оценка 0-60 составляет 7,8 секунды, а это означает, что гибрид является не только более экономичным выбором, но и более производительным хотя и едва ли.

Этот экран уже используется на таких моделях, как Corolla и Corolla Cross , так что появление его на RAV4 было лишь вопросом времени. Кроме дисплея модернизацию прошло и само головное устройство. Теперь оно поддерживает интеграцию со смартфонами посредством Apple CarPlay и Android Auto и облачную навигацию с обновлением всех данных по трафику и парковкам в реальном времени. Также появился голосовой ассистент. Опционально можно добавить функцию навигации без доступа к сети интернет и распознавание дорожных знаков. В самой дешевой комплектации панель имеет диагональ 7 дюймов, а все остальные версии щеголяют 12. Приборка работает в четырех режимах Обычный, Умный , Спортивный и Жесткий и с тремя вариантами отображения приборов.

2024 Toyota RAV4: Price, Specs, Review & Release Date

Сиденья нового Toyota RAV4 2024 модельного года имеют боковую поддержку. Toyota RAV4 2024 по-прежнему оснащается 2,5-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сиденья нового Toyota RAV4 2024 модельного года имеют боковую поддержку. Все, что нужно знать о новом Toyota RAV4 2024 года — последние новости. There are no significant changes for the 2024 Toyota RAV4 Hybrid versus the 2023 model, but it's still a good option if you want an efficient small SUV.

Toyota RAV 4

Automatic Emergency Brake applies in case of any tendency of a frontal collision. Rear Cross-traffic Feature helps to warn when the car is moving back side. Adaptive Cruise Control are there so that the car can maintain a safe distance from other running vehicles. Anti-lock braking system will be there in this model.

Multiple Airbags are installed in 2024 Toyota Rav4 to assure maximum safety level for the driver as well as all the passengers. Toyota RAV4 is one of the most selling car across the globe, although there are still concrete information is yet to release by Toyota, however, it is expected to redesign this model to boom the RAV4 market once again. When the Toyota RAV4 2024 will be released?

Именно грести, а не притормаживать буксующие. Курочка по зернышку — экологам приятно. Двухлитровый 149 — сильный мотор с вариатором В прайслисте «Равика» есть шестиступенчатая механика, но только в одной «заявочной» комплектации с передним приводом. Она стоит 1 756 000 рублей, но в наличии ее, скорее всего, нет. Все остальные с вариатором или «автоматом».

Получается, что ремень и шкивы освобождаются от пиковых нагрузок при разгоне, а ведь именно эти нагрузки прежде всего уменьшают срок службы вариатора. А раз ремень нагружен меньше, то можно дать больше тяги, чтобы разгоняться быстрее. То же при пробуксовке в грязи или в снегу — нагрузки меньше, буксовать без вреда для вариатора можно активнее. Тойотовские инженеры отлично потрудились, но и дизайнеры в кои-то веки не подкачали. Да, это вкусовщина, но мне очень нравится новый кузов, он, как минимум, не скучный.

Первый RAV4 1994 года был настолько интересным, современным, молодежным, что остальные по сравнению с ним — эпик фейл. Будто того крутого парня заставили жениться и пойти на работу в офис, одев в унылый пиджак и завязав на шее ненавистную удавку галстука. И так просидел он на попе ровно почти двадцать лет, а потом понял, что жизнь проходит мимо, особенно по пятницам. Встал со стула, пошел вместо пивбара в спортзал, занялся триатлоном и бегом на марафонские дистанции. Похудел, подкачался, стал нравиться прогрессивным девицам добальзаковского возраста, выгнал растолстевшую и подурневшую жену — мещанку, у которой на уме только турецкий оллинклюзив и новая кухня… Короче, все у него в жизни снова наладилось.

Вот это и произошло с пятым RAV4, не находите? В салоне — аналогичная ситуация. Помните палку-копалку селектора, торчащую чуть ли не из пола? А кнопки, рассыпанные по торпедо без всякой логики? Теперь все на своих местах, появился высокий «спортивный» центральный тоннель, удобные подстаканники, полка для беспроводной зарядки смартфона, восьмидюймовый «телевизор» вырос над торпедо.

А блок управления двухзонным климатом — настоящая дизайнерская находка. Оклеенные нескользящим материалом шайбы настройки призывно торчат вам навстречу, как соски на упругой женской груди — так и хочется потрогать лишний раз. Так же прорезинены изнутри внутренние дверные рукоятки — рука по ним не скользит, очень удобно. Странно, что резинку не положили на полки — смартфон и любая мелочь елозят по ним в каждом повороте. Мультимедийка почему-то поддерживает только Mirror Link, а встроенного Яндекс.

Авто нет ни в одной комплектации. Родная медиасистема традиционно тормозная, графика у нее слишком бедная для XXI века, изображение с четырех камер кругового обзора на центральном мониторе оставляет желать много лучшего, резкого, насыщенного. Не подводит ожиданий только приборка со встроенным семидюймовым экраном — вот тут все хорошо, хотя, на мой дальнозоркий взгляд, текстовая информация на дисплее написана слишком мелким шрифтом. Все стеклоподъемники с авторежимом Что еще? Полный набор средств активной безопасности, правда, в единственной, и самой дорогой 2 661 000 рублей без доплаты за цвет и пакетное ТО комплектации «Престиж Сейфти».

Камеры, адаптивный круиз-контроль, системы помощи при выезде с парковки, удержания в полосе, предупреждения фронтального столкновения, функция распознавания пешеходов и велосипедистов, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет.

Instead, we expect to see a familiar design, with familiar specs and features, though there is always a possibility to see minor updates, such as new color options, for example. You may count on familiar design characteristics, starting from the fact that this SUV comes equipped with a couple of pretty efficient powertrains. We also like the styling, as well as the long list of standard safety features. The RAV4 is easy to drive comfortably, though there are more athletic rivals on the market. As no bigger changes are expected, we believe that the 2024 Toyota RAV4 would arrive sometime in the last quarter of 2024. Instead, we expect to see a familiar design, based on the TNGA platform, which still offers pretty attractive aesthetics, despite that most rivals are now younger. Not many things have changed since the initial launch, though we should say that the 2021 brought new LED lights and wheels.

Mechanically, things are the same as in the initial 2019 model year. The RAV4 features a pretty nice suspension setup, which provides a smooth and comfortable ride.

The result is 219 net system horsepower and 221 lb-ft of torque — for fast, confident acceleration, impressive fuel efficiency, and no need to plug in. The hybrid battery will charge in as little as 2. This powertrain gives RAV4 Prime a remarkable fuel efficiency rating of 2. This year, Canadians can choose from 16 grades, organized around a four-model structure. New this year, the Trail model is available in a two-tone scheme - Army Green with Ice Edge roof and a choice of black or new Mocha interior. New this year, the Woodland Edition receives a number of style enhancements — including black front and rear skid plates, black mirror caps, black door handles, and a black back door garnish.

Какие модели Toyota можно купить в 2024 году в РФ

Все без исключения версии «Рафика» комплектуются 55-литровым топливным баком. Что касается снаряженной массы, то по техпаспорту она варьируется в диапазоне от 1 570 до 1 715 кг, напрямую завися от конкретной модификации и уровня оснащения. Работать он может как с шестиступенчатой механикой, так и с вариатором. Более дорогие варианты новой модели комплектуются 2,5-литровым движком на 199 сил и 243 Нм крутящего момента. Работает такой мотор в тандеме с восьмискоростным автоматом, а привод уже в базе полный. До сотни данной модификации по силам ускоряться за 8,5 сек, а ее скоростной предел — 200 километров в час. Конечно, по мере набора скорости автомобиль все же начинает потряхивать, однако болезненных пробоев не наблюдается даже на крупных ямах с острыми краями.

Что касается управляемости, то автомобиль достаточно резво реагирует на действия водителя, а при прохождении крутых виражей демонстрирует умеренные для такого класса машин крены. Интересно, что лучше всего слушается руля версия с двухлитровым мотором, в то время как на старшей модификации баранка несколько «вязкая», что особенно заметно в околонулевой зоне.

Оклеенные нескользящим материалом шайбы настройки призывно торчат вам навстречу, как соски на упругой женской груди — так и хочется потрогать лишний раз. Так же прорезинены изнутри внутренние дверные рукоятки — рука по ним не скользит, очень удобно. Странно, что резинку не положили на полки — смартфон и любая мелочь елозят по ним в каждом повороте. Мультимедийка почему-то поддерживает только Mirror Link, а встроенного Яндекс. Авто нет ни в одной комплектации. Родная медиасистема традиционно тормозная, графика у нее слишком бедная для XXI века, изображение с четырех камер кругового обзора на центральном мониторе оставляет желать много лучшего, резкого, насыщенного.

Не подводит ожиданий только приборка со встроенным семидюймовым экраном — вот тут все хорошо, хотя, на мой дальнозоркий взгляд, текстовая информация на дисплее написана слишком мелким шрифтом. Все стеклоподъемники с авторежимом Что еще? Полный набор средств активной безопасности, правда, в единственной, и самой дорогой 2 661 000 рублей без доплаты за цвет и пакетное ТО комплектации «Престиж Сейфти». Камеры, адаптивный круиз-контроль, системы помощи при выезде с парковки, удержания в полосе, предупреждения фронтального столкновения, функция распознавания пешеходов и велосипедистов, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет. Для «гражданского» автомобиля это очень полезные функции, вот бы этот "пакет безопасности" сделать опцией, доступной за доплату без привязки к комплектации. Едем дальше, вернее, пока стоим и ждем, когда поднимется дверь багажника — электропривод работает очень медленно. Зато сам багажник, как всегда, очень большой, 580 литров объема. Задние кресла складываются почти в ровный пол, длина такая, что у меня, с ростом 183 см, получается лечь и вытянуть ноги, значит пресловутый холодильник влезет без проблем.

В подполе докатка и много места для мелочей, шторку тоже можно убрать в специальный отсек под твердой крышкой, но вот креплений для поклажи и лючка для длинномеров до сих пор нет. А еще давно пора разделить спинку дивана на три части и сделать среднюю секцию откидывающейся, особенно за такие деньги! Зато сам диван — широкий, просторный, этого не отнять. Еще шире и свободнее, чем прежде, ведь колесная база увеличена, поэтому в ногах места на 5 см больше, салон расширен на 4 сантиметра. В багажнике есть место для шторки под полом Давайте наконец-то сядем за руль. Новые кресла хороши, профиль спинки удачный, есть боковая поддержка, у водителя очень серьезный поясничный подпор, баранка настраивается по вылету в широком диапазоне, так что можно отодвинуться и вытянуть ноги. Вот только у пассажира все настройки кресла механические, даже в «топе» и опять хочется повторить — за такие деньги! Но, может быть, новый RAV4 на все эти деньги «валит»?

Если говорить о версии с 2. Когда вы вдавливаете педаль газа в пол, создается ощущение, что вы слегка переплатили — стадо в двести без одной лошади хочется пришпорить даже в спортрежиме. Движок на разгоне работает громче, чем везет на самом деле, восьмискоростной «автомат» чуть больше, чем ожидаешь, «задумывается» на старте и временами слишком частит с переключениями. Если бы новый «Равик» стоил на полмиллиона дешевле, таких мелочей никто бы и не заметил, все дело именно в цене. Диагоналка новому RAV4 вообще не страшна Наш тест проходил в Румынии поздней осенью, когда в горах уже положено лежать снегу, но погода оказалась по-летнему теплой, а покрышки-то поставили заранее. Надо заметить, что зимние, нешипованные Nokian Hakkapeliitta R3 SUV и в таких условиях показали себя отлично — держак в шпильках местных асфальтовых серпантинов они теряли быстро, но очень плавно и предсказуемо, да и сам новый RAV4 любит "мести хвостом". Когда корма в очередной раз пыталась обогнать переднюю ось, в дело вмешивалась система динамической стабилизации, но если чувствовала, что у водителя все под контролем — газ не обрубала, наоборот, позволяла поддать на выходе, чтобы распрямить траекторию. Учитывая, что руль стал острее, чем раньше, мне понравилось — не скучно, не страшно.

То, что у каких-то там европейских журналистов гибрид поднимал заднюю лапку — к нам не относится, у нас и гибрида нет и подвеска с другими настройками — клиренс для России увеличен, если залезть с рулеткой под машину — честные 190 мм найдутся.

В более дорогой версии PHEV есть еще и распознавание велосипедистов и припаркованных авто. Характеристики Прошлогоднее освежение внешности Toyota RAV4 избавило разработчиков от такой необходимости в этом году. Добавился лишь новый жемчужно-платиновый цвет кузова и двухцветная окраска с черной крышей. Классический 2. Все модификации электрифицированные. Гибрид на базе 2. Производство Toyota RAV4 2023 стартует в третьем квартале текущего года.

The new Toyota RAV4 will be a mid-period redesign, with no major changes to the exterior or interior. The powertrain will likely remain the same, with a 2. Other likely changes include the addition of a new sport mode switch and more fuel efficiency. These changes may make the new SUV even more appealing to consumers. A hybrid version of the RAV4 will be available in most markets, and the hybrid powertrain will likely provide up to 75 kilometers of electric-only range. It may debut in 2023 or 2024, but that could change depending on the model grade. Ultimately, the 2024 Toyota RAV4 will provide the right balance of fuel economy and style. While pickup trucks still dominate the US market, the compact crossover SUV is poised for a price increase. There is no word yet on whether the 2024 Toyota RAV4 will be available as a hybrid, though. It will be available in a range of trim levels, with the entry-level trim offering basic features.

Modern Interior

  • Новая Toyota RAV4 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
  • Комплектации и цены
  • 2024 Toyota RAV4 Preview: Redesign, Hybrid, Prime, Release date - Best New SUV [2024 - 2025]
  • 2024 Toyota RAV4 Design

Обзор Toyota RAV4 2023 года

Базовые версии — с приводом на передние колеса, чуть подороже — с классическим кроссоверным полным приводом через многодисковую муфту, передающую тягу на заднюю ось, а у топовых версий подобных муфт, то есть пакетов фрикционов — два! По одному на каждое из задних колес. Соответственно, в повороте можно управлять вектором тяги, «подкручивая» наружное заднее колесо, а не притормаживая внутреннее. Прямые конкуренты такой технологией похвастать не могут. На бездорожье эта продвинутая схема под названием Dynamic Torque Vectoring AWD тоже дает очевидное преимущество — фактически она может работать как жесткая блокировка задней оси, то есть в грязи «Равик» может грести тремя колесами. Именно грести, а не притормаживать буксующие. Курочка по зернышку — экологам приятно.

Двухлитровый 149 — сильный мотор с вариатором В прайслисте «Равика» есть шестиступенчатая механика, но только в одной «заявочной» комплектации с передним приводом. Она стоит 1 756 000 рублей, но в наличии ее, скорее всего, нет. Все остальные с вариатором или «автоматом». Получается, что ремень и шкивы освобождаются от пиковых нагрузок при разгоне, а ведь именно эти нагрузки прежде всего уменьшают срок службы вариатора. А раз ремень нагружен меньше, то можно дать больше тяги, чтобы разгоняться быстрее. То же при пробуксовке в грязи или в снегу — нагрузки меньше, буксовать без вреда для вариатора можно активнее.

Тойотовские инженеры отлично потрудились, но и дизайнеры в кои-то веки не подкачали. Да, это вкусовщина, но мне очень нравится новый кузов, он, как минимум, не скучный. Первый RAV4 1994 года был настолько интересным, современным, молодежным, что остальные по сравнению с ним — эпик фейл. Будто того крутого парня заставили жениться и пойти на работу в офис, одев в унылый пиджак и завязав на шее ненавистную удавку галстука. И так просидел он на попе ровно почти двадцать лет, а потом понял, что жизнь проходит мимо, особенно по пятницам. Встал со стула, пошел вместо пивбара в спортзал, занялся триатлоном и бегом на марафонские дистанции.

Похудел, подкачался, стал нравиться прогрессивным девицам добальзаковского возраста, выгнал растолстевшую и подурневшую жену — мещанку, у которой на уме только турецкий оллинклюзив и новая кухня… Короче, все у него в жизни снова наладилось. Вот это и произошло с пятым RAV4, не находите? В салоне — аналогичная ситуация. Помните палку-копалку селектора, торчащую чуть ли не из пола? А кнопки, рассыпанные по торпедо без всякой логики? Теперь все на своих местах, появился высокий «спортивный» центральный тоннель, удобные подстаканники, полка для беспроводной зарядки смартфона, восьмидюймовый «телевизор» вырос над торпедо.

А блок управления двухзонным климатом — настоящая дизайнерская находка. Оклеенные нескользящим материалом шайбы настройки призывно торчат вам навстречу, как соски на упругой женской груди — так и хочется потрогать лишний раз. Так же прорезинены изнутри внутренние дверные рукоятки — рука по ним не скользит, очень удобно. Странно, что резинку не положили на полки — смартфон и любая мелочь елозят по ним в каждом повороте. Мультимедийка почему-то поддерживает только Mirror Link, а встроенного Яндекс. Авто нет ни в одной комплектации.

Интерьер Toyota RAV4. Фото Toyota «Техника» прежняя. Цены с обновлением подросли. Самый доступный Toyota RAV4 теперь стоит 29 825 долларов 2,86 млн рублей , а за «приключенческий» Woodland Edition придется отдать минимум 36 045 долларов или 3,46 млн рублей по текущему курсу.

Фото Toyota «Техника» прежняя. Цены с обновлением подросли. Самый доступный Toyota RAV4 теперь стоит 29 825 долларов 2,86 млн рублей , а за «приключенческий» Woodland Edition придется отдать минимум 36 045 долларов или 3,46 млн рублей по текущему курсу. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что Toyota выпустит новый электрический кроссовер.

Блок силовой электроники тоже сбросил вес. Имеется возможность движения только на одной электротяге. Тут внедрена система AWD Integrated Management AIM , которая одновременно меняет настройки рулевого управления, педали газа, трансмиссии, в том числе перераспределение момента между осями режимы Normal, Eco и Sport.

Вне дорог или на скользком покрытии отдельной кнопкой на модели можно активировать систему Trail Mode. Она имитирует блокировки дифференциалов за счёт подтормаживания колёс, а также корректирует подачу топлива и работу трансмиссии. Ну а о механическом полном приводе на негибридной вариации паркетника Toyota RAV4 мы уже говорили. Напомним лишь, что тут использованы отдельные муфты на каждой задней полуоси, позволяющие перераспределять тягу между бортами, а ещё есть функция полного отключения задней оси для экономии топлива. В новом кроссовере водитель посажен на 15 мм ниже, чем в предыдущем притом что клиренс даже вырос также на 15.

Представлен обновленный Toyota RAV4. Что в нем интересного

Смотрите видео онлайн «Rav 4 2024 из Китая-Дожили:)» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 апреля 2024 года в 14:17, длительностью 00:16:31, на видеохостинге RUTUBE. There are no significant changes for the 2024 Toyota RAV4 Hybrid versus the 2023 model, but it's still a good option if you want an efficient small SUV. В США компания Toyota представила обновленный кроссовер RAV4 2024 модельного года, сообщает портал "Автоновости дня".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий