Новости рено дастер автомат отзывы

достоинства и недостатки Renault Duster II с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 по отзывам реальных автовладельцев.

Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.

Renault Duster 1-го поколения встречается с 4-мя моторами. Рено Дастер с АКПП, отзывы о котором положительны Рено Дастер постепенно становится очень актуальным и востребованным автомобилем как. Если просто, Рено Дастер 2.0 автомат фактически получил коробку, которая стоит на Sandero и Logan. Обладаю Renault Duster 2.0 MT 4x4 Privilege + ESP с 2013 года. У меня дастер 1.6 2 литровый с автоматом за 850 я бы не купил есть более лучше авто за эту цену. Отзыв про Renault Duster 4×4 2024 максимальная версия: плюсы и минусы.

Какая коробка автомат Дастер: виды и особенности АКПП

Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы. Рено Дастер 2016 года выпуска, бензин, автомат, двигатель 2.0. Неудивительно, что Renault Duster сразу стал поистине народным кроссовером, а шаги его дальнейшей эволюции были логичными. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Дастер 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Отзыв Renault 1.3 TCe (2021 г.)

Прошел её и начал топить. Движок тянет хорошо, почти его не слышно в салоне, только жрёт не в себя. Если постоянно топить в пол, то бортач покажет литров 15. Сейчас он мне сообщает, что расход 11 литров на сотку. Нравится звук мотора, особенно когда педаль в пол. Автоматическая коробка мне нравится, хотя и начитался много плохих отзывов. Все равно они меня не переубедили и я взял автомат. Переключается классно, рывков никаких не наблюдается.

Единственное что, при включении задней бывают рывки, но это вам не вариатор а обычный автомат. Сразу не особо вкурил прикол адаптивного коробаса, но поездив немного приноровился и проблем больше не возникает. На сегодняшний день эта парочка мотор и коробка меня вполне устраивают. Посмотрим, что будет дальше. Пластик в салоне самый дешевый. Выглядит он не очень, но мне с ним детей не крестить. Скрипов и сверчков нет.

Я после покупки залил все уплотнители и резинки силиконом для профилактики. Сам за собой сзади сажусь без проблем, еще остается нормально места. Подлокотник имеет один отсек и резиновый коврик внутри. Закрывается на магнит. Очень удобно ездить, когда локоть лежит на подлокотнике а рука на ручке коробаса. Кондей дует хорошо, багажник норм. Можно закинуть лодку с мотором, пару удочек и всякий хлам.

Отзыв о Renault Duster 2. Иногда автомобиль ведёт себя слегка задумчиво, но это решается своевременным переключением передачи. Коробка работает хорошо, но иногда подвывает на больших скоростях. А может быть это из-за шипованных покрышек? Бездорожье для автомобиля не проблема. Снег, грязь, лёд, всё ему нипочем. Подвеска хороша, глотает все неровности.

Комплектация похожа на нашу, под капотом 110-сильный дизель. Только у него нет и не может быть «автомата»… Не смогли не сфотографировать трамвай в центре Бордо, у которого из эстетических соображений токосъем идет с третьего рельса. Запитывается только участок пути под трамваем. Запитывается только участок пути под трамваем Какие достоинства у Дастера с автоматом Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. Версии с АКПП и системой полного привода, которые были выпущены в нашей стране до 2013г. Да и ТО можно проводить гораздо дешевле, чем оно обойдется у автомобилей прямых конкурентов. Полноприводный автоматический популярный кроссовер весьма экономичный. Он динамичный во время движения и на старте.

Водитель самостоятельно в любой момент может переключиться между полным и моноприводом. АКПП у Дастера: какие бывают недостатки Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы: КПП в автоматическом исполнении во время движения по трассе и переключения, несколько заторможенная. Езда по городу очень не экономичная. На средних скоростях, при осуществлении переключения скорости появляются непонятные шумы и скрипы. Читать дальше: Прохождение предрейсового осмотра водителей Данная машина в нашей стране все равно пользуется огромной популярностью, невзирая на такие недочеты. Финальной точкой нашего тест-драйва полноприводного автомобиля с «автоматом» стал технический недалеко от Парижа, где мы встретились с человеком, который отвечает за все семейство бюджетных автомобилей. Читайте также: Ауди Кю5 с 08 руководство по эксплуатации, устройство, ремонт — Г-н Дебёф, в России и в Европе в целом падают продажи машин среднего ценового класса, но растут — в категории премиум и в бюджетном классе по европейской классификации — еntry, начальный. Это следствие кризиса?

Что касается сегмента еntry, кризис ни при чем, это долгосрочная тенденция на рынке. Для многих европейцев автомобиль уже не является символом престижа, он только средство передвижения. Такие люди предпочитают покупать iPad или другие технологичные новинки это модно, современно , а вот бюджет на автомобиль сокращается… «Дастеры» в разных странах различаются оптикой и дополнительным оборудованием. Во-первых, это прагматики. Я уже сказал, что во Франции наметилась определенная тенденция возможно, более выраженная, чем в России — сокращать расходы на автомобиль. В России, Бразилии ситуация немного иная: среди наших покупателей многие приобретают первый автомобиль в жизни. Поэтому, кстати, в этих странах комплектации богаче, чем во Франции. Даже в люксовых исполнениях у нас вы не найдете автоматической коробки передач, 2-литрового двигателя.

И навигационная система появилась только сейчас. В последние годы и в России, и в Европе в целом падают продажи машин среднего ценового класса, но растут в категории премиум и в бюджетном классе — Можно ли сделать еще более дешевый автомобиль, чем «Логан»? И будут ли у него перспективы на европейском рынке? Мы сейчас разрабатываем автомобиль специально для индийского рынка. Надо понимать, что в Индии «Дастер» очень престижен, его владелец ездит, как правило, с личным водителем, — поэтому там есть огромная потребность в автомобиле еще более дешевом. Кстати, вы знаете, что для «Логана» целевым рынком была Россия? Генеральный директор Луи Швейцер побывал в России в 1997 году. Вернувшись, он собрал конструкторов и потребовал: «Мы должны разработать очень надежный, долговечный, современный автомобиль, рассчитанный на пять человек.

Его мы будем продавать на российском рынке». Второе поколение «Логана» и «Сандеро» придет в Россию весной. Там нужен, может быть, более компактный автомобиль, но по очень низкой, агрессивной цене. Они активно проникают на те же развивающиеся рынки. И в России чувствуют себя очень неплохо, особенно в провинции… — Недавно я месяц провел в Китае, изучал их рынок. У нас есть специальный центр, который закупает все модели, потенциально конкурирующие с нашими, и внимательно их исследует. Я считаю, что многие китайские производители преуспели в плане дизайна, улучшается качество. Пока не уверен в надежности и безопасности их автомобилей.

Но это говорю я, специалист, а покупатель, который заходит в салон, часто не интересуется подобными вопросами, зато его привлекают красивый дизайн и невысокая цена. Первое впечатление — самое сильное! Все хотят попасть в этот сегмент. В Европе предлагаем «Дастер» по цене от 12 000 евро, в то время как конкуренты просят за кроссовер от 17 000—18 000 евро. Разрыв огромный! Но в европейском «Дастере» не может быть автоматической коробки передач, у него очень простое оснащение. Во Франции основной спрос приходится на дизель, а у вас наиболее востребован 2-литровый бензиновый мотор. В России мы каждый год предлагаем новое оборудование.

Вы единственная страна в мире, которая получила «автомат» для полноприводного автомобиля. В перспективе появятся обогрев ветрового стекла, новая навигационная система… Кстати, можно еще раз вспомнить Индию. Там, как я уже сказал, у покупателя «Дастера» есть личный водитель, поэтому на этих кроссоверах ставим кондиционер для второго ряда сидений, плафоны дополнительного освещения, подлокотник на заднем диване. Словом, стараемся привлечь покупателя не только интересной ценой, но и новыми опциями, которые актуальны в его стране.

Самвэл Амбоян auto.

Честный отзыв Рено Дастер — самый доступный из европейских компактных кроссоверов, представленных на вторичном рынке. Словосочетание «доступный кроссовер» сразу привлекает массу покупателей, поэтому, когда автомобиль только появился в продаже, очереди за самыми недорогими комплектациями длились месяцами. Но может ли недорогой автомобиль быть надежным? Сейчас и попробуем это выяснить. Это родство дает автомобилю хорошую фору перед конкурентами, так как у Логана и Ноут очень хорошая репутация.

Официально, Дастер был представлен в конце 2009 года, а в 2010 году стартовали его европейские продажи. В СНГ эти машины стали доступны в 2012 году, большинство продаваемых у нас автомобилей собраны на Московском заводе «Автофрамос». Достоинства и недостатки Рено Дастер с пробегом. Лакокрасочное покрытие кузова Рено Дастер не отличается высокой стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами. Осмотр автомобиля следует начать с крыши.

Не удивляйтесь, если найдете трещины на краске в районе водостоков, в этом виновата слабая жесткость кузова на изгиб. Также, металл кузова не может похвастаться хорошей коррозионной стойкостью, чаще всего, ржавчина появляется под резиновыми уплотнителями, на кромках дверей и багажника. Особого внимания требуют и задние арки. Многие владельцы машин со штатными легкосплавными дисками жалуются на быструю разбалансировку колес, связанно это с тем, что на внутренней стороне диска есть желобок, который очищается только вручную. Фары потеют на многих машинах, и Дастер — не исключение; еще одна неприятная мелочь — течь уплотнителя насоса бачка омывателя.

Рено Дастер оснащается двумя бензиновыми двигателями — 1. У авто с дизельным мотором возможны провалы в тяге. Происходит это, в основном, в холодное время года и на данный момент — причина не выявлена. Самым надежным оказался бензиновый двигатель 1. А вот двухлитровый мотор не может похвастаться такой надежностью.

Чаще всего, с наступлением холодов, владельцы нарекают на затрудненный запуск двигателя; также есть нарекания на посторонний шум в районе ремня ГРМ, сервисмены грешат на сам ремень и помпу, но, на данный момент, к общему решению выхода из этой ситуации так и не пришли. Большинство собственников продолжают эксплуатировать авто с данным дефектом, принимая его за техническую особенность силового агрегата. На Рено Дастер устанавливается пяти- и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Если Вы рассматриваете покупку автомобиля с механикой, то обязательно проверьте в ней уровень масла — бывают случаи заводского недолива, а нынешний владелец мог за этим не уследить. С пятиступенчатой механикой серьезных проблем никогда не было, а вот шестиступенчатая, изредка, может преподносить сюрпризы.

Возможна разгерметизация коробки, это означает, что происходит утечка рабочей жидкости и в результате — клинит коробку. Если говорить про трансмиссию в общем, то АКПП и пятиступенчатая механика просты и надежны, с шестиступенчатой механикой бывали неприятные инциденты. Дастер может быть не только передне- но и полноприводым. На Рено Дастер, с полным приводом, течь сальников приводов раздаточной коробки — явление достаточно распространенное. Причина — криво установленная коробка с подшипниками.

Иногда, у полноприводных машин случается неприятный сбой — при движении с включенным полным приводом система может самопроизвольно переключиться в монопривод. Решить проблему помогает выключение и повторное включение зажигания.

Duster в самой дорогой версии и с вариатором от более скромных модификаций не отличается. Повторимся, что в Renault, полностью поменяв кузов второго поколения, сознательно не стали экспериментировать с дизайном и образом, ориентируясь на предпочтения основной консервативной аудитории. Так или иначе со светодиодными подводками, массивными крыльями и нарядными дисками новый Duster уж точно не выглядит «бюджетно», из-за чего часто переживают столичные автомобилисты. Нет никаких отличий, за исключением, собственно, рычага «автомата», и в интерьере. Для тех, кому лень перечитывать предыдущий премьерный обзор модели, напомним, что убранство нового Renault Duster фактически одно на двоих с кросс-купе Arkana.

Старая мультимедиасистема предшественника, располагавшаяся где-то на уровне ручника, уступила место современному планшетоподобному экрану. А если добавить в модификацию климат-контроль, систему кругового обзора, множество USB-разъемов и полный электропакет с подогревом руля, лобового стекла и заднего «дивана», то в целом задумаешься: а тот ли это «бюджетник», о котором твердят все хейтеры Duster. Интерьер больше не назвать дешевым и устаревшим. Теперь это пусть и недорогой, но комфортный и современный салон, который в топ-комплектациях со множеством оборудования выглядит ничуть не хуже основных конкурентов. А что самое важное — пропали эргономические просчеты, которыми был наполнен салон «первого» Duster. Единственный сохранившийся нюанс — размеры кроссовера: он по-прежнему компактен, так что задним пассажирам особого раздолья не будет, тем более если впереди сидят рослые люди. Зато багажник чуть-чуть «подрос» — до 428 литров Renault Duster II предлагает беспрецедентную гамму модификаций: четыре двигателя, включая дизель, три коробки передач и два типа привода.

Выбор «автомата», который у «Дастера» вместо древней 4-ступенчатой коробки DP0 теперь представляет собой современный японский вариатор Jatco JF016E, подразумевает наличие под капотом только одного двигателя — бензинового турбоагрегата 1. По своим характеристикам он оказался настолько удачным, что вполне способен вытеснить из силовой гаммы полюбившийся дизель. Фактически с этим мотором кроссовер сделал прорывной шаг к тому, чтобы окончательно уйти от реноме «бюджетного» автомобиля.

Рено Дастер - отзывы владельцев

  • Так ли надёжен Renault Duster?
  • Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.
  • Коробка — робот на Рено Дастер
  • Первые впечатления о новом Renault Duster

Подержанный Renault Duster: все слабые места модели. Рено дастер ресурс акпп

Катастрофических проблем, по словам представителей Renault, ещё не замечено. Первые впечатления Впервые попасть за руль нового Renault Duster удалось на асфальтовой площадке автодрома Sokol неподалёку от Алматы. Не самые типичные условия для маленького «проходимца», но кое-какую полезную информацию о машине почерпнуть можно. Первое, что привлекло внимание, — лёгкий руль.

Это ещё одна особенность переезда на платформу Global Access. Изначально может показаться, что баранка пустовата, но и реактивного усилия, и информации вполне хватает. Как показал последующий выезд на лёгкое бездорожье, на неровностях удары не выбивают руль из рук.

Чувствуются только небольшие вибрации, когда под колёсами совсем уж всё плохо. Задемпфированные педали давно вошли в обиход, но меньше раздражать они с годами не стали. Первые попытки плавно тронуться завершались провалом, а после двух сотен километров за рулём старт с места больше напоминал миниатюрный, но очень нервный прыжок.

Ещё сильнее зажата педаль в режиме 4WD Lock, но подобный подход можно считать куда более оправданным, ведь он позволяет не срывать колёса в излишнюю пробуксовку во внедорожных сценариях. Город и трасса На городских улицах Renault Duster чувствует себя как дома. Мощности 150-сильного мотора хватает, чтобы комфортно держаться в потоке, да и вариатор спокойно перебирает виртуальные передачи, не привлекая к себе лишнего внимания.

Определённый дискомфорт вызывает лишь упомянутая выше педаль акселератора но это дело привычки и плохая обзорность назад. Если с боковыми зеркалами у «Дастера» всё хорошо, то от салонного пользы не очень много. Заднее ветровое стекло не шибко-то и большое, а на нашем экземпляре ещё и тонированное.

Благо при движении задним ходом то, что находится непосредственно за кормой, показывает камера.

А некоторая заторможенность, на пересеченной местности наоборот, помогает, автомобиль едет более мягко. К недостаткам могу отнести не очень удачную сборку кузова и слабый дизайн интерьера». Чем отдать предпочтение: механике или автомату Вот основные принципы при выборе Renault Duster: Местность, по которой будет ездить кроссовер. Денежные возможности. Если вы будете перемещаться на модели от Рено по городу, то отдать предпочтение стоит автомату. Если эксплуатироваться Дастер будет в сельской местности, тогда предпочтение отдавайте механике.

Что касается денежных затрат, то тут все логично, модификация с автоматом стоит гораздо дороже, чем с МКПП, также по деньгам выбирается и комплектация. Переднеприводная версия с 2015г. Кроме этого, у нас, начиная с 2015г. Стоит данный кроссовер по цене от 940 тыс. Где покупать лучше Дастер на автомате Купить рассматриваемую нами сейчас машину можно в дилерском офиц. По Российской Федерации их насчитывается порядка 165-и в разных городах. Если конечно, вы рассматриваете приобретение нового кроссовера.

Хотя сейчас у официальных дилеров можно легко купить намного дешевле и машину с пробегом, и таких предложений очень много. Подведем итоги Мы разобрали все моменты, которые касаются популярнейшего в нашей стране Renault Duster в автоматическом исполнении. Даже изучили отзывы владельцев. Однако, выбор за вами. Кто-то отдаст предпочтение механической КПП, кто-то автоматической. Кто-то выберет подержанную машину, а кто-то новую.

Доступны были лишь грунтовые дорожки неподалёку от Тамгалы Тас вкупе с песчаными спусками и подъёмами. Проехать там можно и на легковушках, но Duster позволяет двигаться по кочкам и ямам заметно быстрее, не пасует перед гребёнкой и с подъёмами справляется на ура. В салоне при этом не скрипело ничего, кроме полупустой банки в подстаканнике. Безопасность В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации. Начиная со средних комплектаций, количество эйрбэгов увеличивается до четырёх, а в топовой Style за доплату доступны ещё и шторки. Вседорожник в спецификации для рынка ЕАЭС независимых краш-тестов не проходил. Основанием для этого заявления стали внутренние испытания, в рамках которых о деформируемый фронтальный барьер была разбита дизельная версия. В компании сообщают, что автомобиль получил 14. По европейской методике кроссовер набрал три звезды из пяти. Отчасти низкую оценку можно связать с нехваткой электронных помощников, которые из года в год становятся всё важнее для заветных пяти звёзд. И с обычными тестами автомобиль справился не на отлично. Во фронтальном столкновении с частичным перекрытием датчики на манекенах показали слабую защиту ног «водителя», а при имитации удара о стену его голова получила серьёзные повреждения. Ещё специалисты отметили не лучший уровень защиты от хлыстовой травмы. Цены На момент публикации, то есть в мае 2021 года, самый доступный Renault Duster второго поколения с мотором 1. Естественно, такие машины покупать особо никто не станет, а нужны они только для того, чтобы показать красивое число в графе «от». Оранжевый под названием Atakama является одним из двух новых цветов в палитре модели. В этом оттенке кроссовер выглядит лучше всего Самые простые полноприводные варианты обойдутся в 7.

Двигатель 1. Это двигатель H4M, подробный обзор которого мы уже делали. Этот мотор действительно хорош: он получил долговечный цепной привод ГРМ с фазовращателем. Однако ГБЦ не оснащена гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому зазор нужно регулировать: при пробеге в 250 тыс. К типичным болезням этого мотора стоит отнести только быстро выходящую из строя подушку установленной справа опоры ДВС и часто прогорающую гофру, вваренную в приёмную трубу выхлопной трассы. Двигатель 2. Причём рестайлинговые версии Дастера получили более мощные версии, чем дорестайл. Мощность была увеличена за счёт поднятия степени сжатия до 11,4 при первоначальном значении в 9. То есть в бензобак Duster с рестайлинговым мотором лучше не заливать 92-й бензин. Бывали случаи, когда этот неприхотливый двигатель погибал из-за разрушившихся перегородок на поршнях между поршневыми кольцами и прогоревших из-за сильного люфта направляющих клапанов. Но перед этим залегали поршневые кольца, что приводило к сильному масложору. В регионах, где хороший бензин в дефиците, при капитальном ремонте этого мотора умельцы понижали теперь сжатия путём установки поршней от дорестайлинговой версии F4R. Также моторные первых выпусков приносили автовладельцам немало огорчения после пробега в 100 тыс. При износе он издавал характерный стук после запуска ДВС, что дополнялось снижением мощности и повышением расхода топлива. На солидных пробегах перестают нормально работать гидрокомпенсаторы, а также возникают потёки масла. Течёт обычно из-под крышки клапанов и лабиринтного масляного сепаратора маслоотделителя. Они устанавливаются на герметик. Если заправляться качественным дизельным топливом, то топливная система не доставит проблем в ближайшие 200—250 тыс. В противном случае есть риск, что форсунки сломаются раньше положенного времени. На рестайлинговом ДВС мощностью 110 л. Довольно выгодно в обслуживании. Этот мотор довольно неприхотливый, экономичный и отличается большим ресурсом. Главное — обслуживать его своевременно и помнить про замену ГРМ. А в этом ДВС установлен ременный привод. Также рекомендуется через 100 тыс. Изначально поддерживался только передний привод, но позже появилась и полноприводная АКПП. Хоть это и новая версия не совсем удачной DP0 , производитель смог продлить её ресурс до рекордных для «предка» 200 тыс. Бывает, что этот довольно старый и медлительный «автомат» отхаживает и 300 тыс. Эти трансмиссии надёжны и долговечны — даже 5-ст версия избавлена от характерных её предшественнику проблем. Однако ближе к 200 тыс. Но есть одна часто шокирующая многих водителей неисправность — педаль сцепления просто проваливается и не возвращается. Перед этим нажатие на педаль сопровождается скрипом пластика. Сама педаль, как и шток, сделана из пластика, а проваливается она из-за соскакивания штока в результате обламывания фиксаторов.

Умрет и не родившись: Чем новый Renault Duster 2021 огорчает россиян

Миша, Интересно дастеры 2л на автомате прошивают, и помогает ли прошивка и какая? Рено Дастер 2017: Отзыв владельца купившего 3-й Renault Duster подряд 6931 Просмотров. + Отзыв владельца после 3 лет эксплуатации — Рено Дастер / Renault Duster.

АКПП ошибка Р0795.

Renault Duster 2.0 4x4 AT – это именно полноприводный автомобиль, которому вживили АКП, а не «автоматический» Duster с удвоенным количеством ведущих колес. все-таки, еще раз, хотелось услышать мнения, что же купить для легкого бездорожья, дастер с акпп или мкпп? уже 10 раз меняю решение предстоит купить дастер, уже ездил на механике, на автомате понравилось на тест-драйве, но как он поведет себя на мокрых проселках не знаю. Обладаю Renault Duster 2.0 MT 4x4 Privilege + ESP с 2013 года. Покупатели часто задаются вопросом: какая трансмиссия будет удобнее для вождения Рено Дастер — автомат или механика? то сказал что в отличии от простого 1, 6 бензинового двигателя Дизель на Дастере - технически более продвинутый и сложный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий