Компания Renault ("Рено") не планирует реализовывать 3-дверный вариант хэтчбека Megane ("Меган") нового поколения. Компания Renault приступила к выпуску обновленных модификаций "заряженных" Megane и Megane Cup. Накануне автопроизводитель из Франции Renault на онлайн-презентации показал свой новый автомобиль. В общем-то, неплохой Renault Megane превратился в электрический автомобиль eVision. Компания Renault ("Рено") не планирует реализовывать 3-дверный вариант хэтчбека Megane ("Меган") нового поколения.
Renault Megane E-Tech — серийное исполнение нового кроссовера
Хэтчбек Renault Megane RS Trophy-R нового поколения установил рекорд проезда трассы Нюрбургринг для переднеприводных автомобилей. Сначала она появится на Renault Megane в кузове универсал, а позже и на хэтчбеках. Компания Renault представила прощальную версию хэтчбека Megane R.S. — исполнение Ultime.
Renault Megane обновился и стал гибридом
В 1992—1993 годах компания Renault открыла первый российский офис в Москве, а в июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия "Автофрамос". В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault LOGAN, завершившееся в апреле 2005 года. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО "Рено Россия", напрямую связав своё имя со славной историей компании.
E-Tech Electric также имеет скрытые ручки задних дверей. Они не на обычном месте, а встроены в заднюю стойку. Пластиковая отделка колесных арок и бамперов придает автомобилю дополнительный стиль.
Есть версии без системы AdBlue, но большинство со впрыском мочевины: горловина для заправки этой жидкости находится рядом с горловиной бака, то есть под общим лючком. Впрыск AdBlue можно без проблем отшить, так как нередко бывают проблемы с модулем подачи и с её баком. Следите за прокладкой термостата, может понадобиться замена прогоревших трубок к датчику давления переда сажевым фильтром и замена датчика температуры воздуха перед турбиной. Ошибки по расходомеру обычно говорят о том, что где-то во впускном тракте прохудились уплотнения между патрубками. Нередко рвётся уплотнительное колечко между заслонкой и пластиковым патрубком. Эта заслонка, она же «дроссель» находится напротив бачка с тормозной жидкостью. Здесь же и клапан EGR. Не поверите, он не особо беспокоит владельцев свежих Renault с этим мотором.
Его просто снимают и чистят для собственного успокоения. Топливная система Siemens этого двигателя изучена вдоль и поперёк. Умельцы едва ли не оживляют форсунки методом полной разборки и чисткой. В народе знают о том, что в ТНВД есть конусный металлический фильтр, чистка которого тоже позволяет избавиться от многих проблем со впрыском. Кстати, о вкладышах. Свежеиспечённые владельцы Megan 4 c этим мотором продолжают менять шатунные вкладыши. Случаев их проворота не замечено, но к пробегу в 200 000 км они прилично потёртые. Нужно только снять поддон, а потом закрутить шатунные винты с правильным усилием.
Советуем вскрыть масляный насос и осмотреть лопатки его ротора: нередко на них у основания немаленькая выработка. Реже привозят Renault Megane 4 с 1,6-литровым турбодизелем 1. Это более современный двигатель: с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ. Едет бодрее, немного дороже в обслуживании. Не можем не упомянуть, что алюминиевые блоки этих двигателей, особенно битурбированной версии на 165 л. Это очень часто происходило не на «Меганах», а на более крупных Renault, таких как Espace и Master. Блоки цилиндров меняли по гарантии, но делать это начали на машинах в 2019 году и позже. Поэтому если вам приглянётся Megane 4 с мотором 1.
Кстати, укреплённый блок мотора 1. Главный признак треснувшего блока цилиндров — это попадание антифриза в масло. Оно течёт прямо в поддон, а трещина образуется по опоре второй коренной шейки коленвала. Еще при эксплуатации мотора 1. У битурбированной версии и посматривать за охладителем EGR: он лопается и пропускает наружу выхлопные газы. Его корпус коптится сажей по трещине, в салон проникает запах неочищенного дизельного выхлопа. Бывает, что охладитель трескается так, что он пропускает антифриз наружу. Бывали случае, что во время долгой трассовой езды антифриз вытекал почти полностью, а мотор заклинивал с обрывом шатунов.
С 2018 года на Megane 4 устанавливали новый турбодизель рабочим объёмом 1,7 литра. Иногда встречается обозначение 1. Встречается он редко, пока никаких проблем с ним не замечено. Этот мотор представляет собой развитие двигателя 1. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели, доступные для Megane 4 — сплошь даунсайзинговые и турбированные. Их устанавливали на Nissan под другими обозначениями. Гидрокомпенсаторов у них нет.
Основным бензиновым двигателем до рестайлинга является 1,2-литровый 4-цилиндровый мотор. Его выпускали с 2012 года. Он хорошо себя зарекомендовал, были проблемы с натяжителем цепи ГРМ, их устраняли гарантии. Еще длинные европейские межсервисные интервалы легко доводят этот двигатель до залегания поршневых колец — риск масложора очень велик. Другие Megane 4 до рестайлинга — это заряженная версия GT и высокофорсированная гоночная R. Двигатели неплохие, не разваливаются.
Под капотом тот же турбированный двигатель 1. Жесткая подвеска со стабилизаторами Cup, блокировка дифференциала Torsen, полноуправляемое шасси и тормоза Brembo, также сохранены. В базовое оснащение входят полуслики Bridgestone Potenza S007.
Компания Renault показала электрический хэтчбек Megane E-Tech Electric 2022 года
К слову, эта модель станет эксклюзивной только для японского рынка, хотя это и не будет единственной новинкой от Renault на автомобильном шоу в Токио. Деталей об этой версии на данный момент крайне мало, впрочем, автоэксперты не думают, что она будет сильно отличаться от стандартного Megane RS Trophy. Напомним, что оригинальный Renault Megane RS Trophy был впервые представлен в 2018 году и получил небольшое обновление спустя два года. Под его капотом находится весьма производительный 1.
Отличный мотор во всех его версиях, как с топливной системой Delfi, так и с более поздней Continental.
Даже сажевый фильтр и двухмассовый маховик ходят без проблем 300 тысяч км. Некоторые владельцы до сих пор меняют шатунные вкладыши этого мотора, чтобы не допустить их проворачивание. Этого не произойдёт, если делать замену масла через 10 тысяч км. Также имеются и другие дизельные модификации: 1.
Проблемы начинались при пробеге 150 тысяч км, они начинали гудеть, до этого момента мог быть ремонт из-за поломки синхронизаторов какой-либо передачи. Также обрывались тросики кулисы. КПП JR5 более надежна и долговечна. К тому они очень недорога ремонте.
Но при особо большом износе их проще заменить на контрактные коробки. Многие Меган 2008-2016 с МКПП оснащаются демпфером сцепления, встроенным в гидравлику выжимного подшипника. Демпфер склонен со временем давать убыль тормозной жидкости, которая применяется в контуре сцепления как рабоча. Понижение уровня тормозной жидкости принимается ЭБУ как неисправность тормозов.
Утечка быстро визуально обнаруживается по потекам тормозной жидкости с левой стороны на подвеске. Трубку с демпфером 308512092R заменяют, но доступ к КПП требует снятия аккумулятора и его площадки. Также демпфер можно снять и провести замену резинового кольца, через которое утекает жидкость. Кольцо подбирается по размеру.
После ремонта необходимо прокачать тормоза. Автоматические трансмиссии На Renault Megan 3 устанавливали и более комфортную автоматическую трансмиссию. Это были и классические гидромеханические АКПП, и бесступенчатые вариаторы и роботизированные коробки. Рассмотрим их подробнее.
Гидромеханический автомат Классический автомат на Renault Megan 3 ставился только с атмосферным мотором K4M. Это достаточно старая надежная трансмиссия DP2 со своими типичными старыми проблемами. Ее основательно модернизировали, при этом она требует ремонта каждые 100 тысяч км. Но ремонт несложный и малозатратный.
На ниссановский двигатель 1. У него проявлялась куча проблем при пробеге уже 40 тысяч км. Часто у него вылетали подшипники валов, ремень пробуксовывал на шкивах при резких стартах и при въезде на бордюры. Основной минус CVT заключается в том, что загрязнение масла в вариаторе происходит быстро, в основном продуктами износа шкивов и дифференциала.
Это очень серьезно вредит гидравлической системе. В 2016 году провели доработку этого вариатора и увеличили его ресурс до 150 тысяч км. Появившийся в 2005 году вариатор JF011 может свободно пройти 200 тысяч км. Он очень плохо относится к агрессивным разгонам и не любит вялое движение в пробках.
Подъемы на бордюры тоже не рекомендуются, хотя последствия не такие драматичные как на предыдущем вариаторе.
Автомобиль оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 250 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. На европейском рынке он предлагается с двумя видами спортивной подвески — Sport и Cup, последняя из которых более "зажата" и имеет дифференциал повышенного трения.
Новая модификация этого автомобиля, которая запечатлена в видеоролике, получит, по предварительным данным, модернизированное шасси с более жесткими, заточенными под трек настройками подвески, а также форсированный двигатель.
Цена и дата запуска не названы, поскольку 30 прототипов только-только выехали за ворота французского заводе в Дуэ для продолжения испытаний. Издание Automotive News уверено, что премьера MeganE прогремит до конца года. Константин Болотов , 8 июня 2021 в 17:11.
Серийный кроссовер Renault Megane E-Tech: электромотор и обновленный логотип
Компания Renault выпускает две модификации хэтчбека Megane, это Megane Cup и Megane RS. Renault Megane в Великобритании был доступен в кузовах типа пятидверный хэтчбек и универсал. Хэтчбек Меган 3 не является сверхустойчивой машиной, но едет по трассе вполне уверенно, больших кренов на поворотах не наблюдается. Новости Renault Фото Renault Megane R26.R. Французский автопроизводитель Renault официально представил концепт Megane eVision, который уже в 2021 году перевоплотится в серийный электромобиль.
Компания Renault показала электрический хэтчбек Megane E-Tech Electric 2022 года
По сообщению тематических зарубежных изданий компания Renault приняла решение о завершении 27-летней истории выпуска Megane. Renault Megane eVision: предвестник будущего хэтчбека. 5 звезд от EuroNCAP в тесте 2022 года. В сети появились снимки нового хэтчбека Renault Megane, который на текущий момент проходит испытания. У Megane E-Tech Electric есть большой и плоский логотип Renault на передней части кузова, а тонкие светодиодные ленты проходят от эмблемы к фарам. Компания Renault показала электрический хэтчбек Megane E-Tech Electric 2022 года.
ЗНАКОМСТВО С ПРОДУКТОМ
- Renault Megane RS Trophy 2023: последний хот-хэтч с двигателем ICE эпохи Renault Sport
- Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault
- Новый Megane вышел размяться
- Автобренды
- Renault прекращает выпуск Megane. Чем заменят эту модель в программе производства - AUTOPEOPLE
- Renault выпустила серийную версию кроссовера Megane
Renault обновил «горячие» хэтчбеки Megane
Французский автопроизводитель Renault официально представил концепт Megane eVision, который уже в 2021 году перевоплотится в серийный электромобиль. Обзор Renault Megane 4 и честный отзыв владельца Рено Меган 4 после Geely Atlas Пересел с Geely Atlas Любые лампы можно купить В Минске с доставкой по Беларуси и России Скидка 10% по промокоду Иван Ск. Предлагаем вашему вниманию обзор нового поколения популярного хэтчбека Рено Меган 5 (Renault Megane E-Tech Electric), который после 26 лет существования лиши.
Компания Renault представила «прощальный» вариант своего хетчбека Megane
Спортивный хэтчбек Renault Megane RS новой генерации составит конкуренцию спорткару «синего овала» и не уступит ему по оснащенности. Представители Рено Групп уже недавно опровергли возможность выхода на российский авторынок младшей модели Рено Клио, с чего они вдруг привезут европейский хэтчбек Рено Меган следующего поколения? В интернете появились фотографии хэтчбека Renault Megane нового, четвертого по счету поколения. Опыт эксплуатации Рено Меган, отзывы владельцев, полезные советы. Рено Меган RS Ultime появится на рынке весной этого года и останется единственной RS-версией в 2023-м. Рестайлинг хэтчбеков Renault Megane на этот раз прошел не совсем обычно.
Renault прекращает производство модели Megane
Renault Megane 4 с пробегом 2016 - 2023 | | При проектировании хэтчбека Рено Меган 3 использовался весь накопленный опыт создания надежного в эксплуатации автомобиля по наработкам других моделей Renault. |
Renault Megane E-Tech — серийное исполнение нового кроссовера | На Женевский автосалон Renault привезла не только электромобиль ZOE, но и обновлённые Megane и Scenic. |
Renault megane 2019-2020 (4) | Renault Megane E-Tech: серийный вариант нового электрического хэтчбека. |
Renault представила обновлённый хэтчбек Mégane | Renault Megane E-Tech: серийный вариант нового электрического хэтчбека. |
Новости Renault Megane (Рено Меган). | По сообщению тематических зарубежных изданий компания Renault приняла решение о завершении 27-летней истории выпуска Megane. |
Renault Megane E-Tech Iconic 2023 года станет новым флагманом
Компания Renault Japon незаметно анонсировала ограниченную серию Megane RS Trophy Limited Edition в пресс-релизе о своем модельном ряду на Токийском автосалоне 2023 года, не включая никаких фотографий. Подробности на данный момент довольно ограничены, но мы не ожидаем, что специальное издание будет сильно отличаться от обычного Renault Megane RS Trophy. Имейте в виду, что Renault Megane RS Trophy был первоначально представлен в июле 2018 года и получил незначительный рестайлинг в 2020 году.
Двигатель — тот же вариант мотора F4Rt с 230 силами. Но снаряженная масса снизилась аж на 123 кг. Из хэтчбека убрали задний диван с ремнями безопасности, эйрбэг переднего пассажира и надувные «занавески», климат-контроль, аудиосистему, почти всю шумоизоляцию, противотуманные фонари спереди, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла.
Вместо этого французы установили облегченные кресла Sabelt с конструкцией из углепластика и алюминия и шеститочечными ремнями безопасности, углепластиковый капот, задние боковые окна и стекло двери багажника из поликарбоната, расширили колею на четыре миллиметра. Большинство из 450 машин были реализованы на рынке Великобритании. Больше изменений по технике не было. Осеннюю хандру в 2009 году французы разогнали очередным Меганом RS. Машину построили на основе стандартной трехдверки.
Яркие цвета, аэродинамический обвес, уменьшенный клиренс, 18- и 19-дюймовые колеса, большой трапециевидный патрубок выпускной системы — и хот-хэтч готов. Двигатель — бензиновый турбомотор 2. Отдача — 250 л. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». С 2012 года в Дьеппе наладили выпуск обновленных Меганов RS.
Рестайлинговому хэтчбеку подретушировали оптику головного света, добавили в гамму цветов кузова два новых окраса и пересмотрели дизайн колес. В салоне появилась переделанная панель приборов. А главное — французы оптимизировали мотор 2.
Сегодня день французов. Компания Renault готовит к выходу свой новый бестселлер Renault Megane пятого поколение. Что примечательно, то это то, что именно модель Megane является для компании двигателем. Именно на неё приходит львиная доля продаж в Европе. А вот на российском рынке данная модель в настоящее время не представлена. Но как выяснилось позже, подобная информация была неправильно приведена из-за ошибочного токования главного дизайнера Renault в отношении будущего модели Megane.
Сама работа над новой моделью будет вестись в течении длительного периода, но в самой компании делают на новый Megane большие ставки. Это передовая платформа компании, которая позволяет делать на своей основе даже полностью электрические модификации.
Нынешний Megane RS можно заменить электромобилем. И мы очень серьезно думаем над этим», — сказал Сили в интервью Drive. Читая между строк, можно предположить, что Renault может работать над более "горячей" версией Megane E-Tech, чтобы она соответствовала мощности и производительности нынешнего Megane RS. Megane RS в гоночной комплектации Trophy, в свою очередь, оснащен 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.
Renault прекращает производство модели Megane
Новости Renault Megane (Рено Меган). | Главная» Тест-драйвы и обзоры автомобилей» Renault Megane: провожаем июль со спецверсией хэтчбека. |
Renault обновил хэтчбеки Megane | Сначала она появится на Renault Megane в кузове универсал, а позже и на хэтчбеках. |