Новости романа виктюка театр

После века Серебряного, наиболее близкого Театру Романа Виктюка, режиссеры обратились к веку Золотому, причем, сделали это в детских спектаклях, которые сами по себе уже – большая редкость для этой сцены. Ходят упорные слухи о том, что один из выдающихся режиссеров современности Роман Виктюк вскоре может лишиться своего театра. Театр Романа Виктюка — это уникальное место, где зрители могут насладиться авангардными постановками, сочетающими в себе сценографию, хореографию и музыку.

Гастроли Театра Романа Виктюка

Театр Романа Виктюка. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Денис Азаров сообщил РИА Новости, что ушел с поста художественного руководителя Театра Романа Виктюка. После века Серебряного, наиболее близкого Театру Романа Виктюка, режиссеры обратились к веку Золотому, причем, сделали это в детских спектаклях, которые сами по себе уже – большая редкость для этой сцены. Наступающий сезон по количеству новостей, стартующих проектов и креативных идей, пожалуй, превзойдет многие предыдущие. После коротких летних каникул на Стромынке, 6, собралась вечно юная труппа Театра Романа Виктюка – артисты и режиссеры, среди которых. В созданном им Театре Романа Виктюка в день рождения мэтра шла его премьера «Отравленная туника» по пьесе Николая Гумилева. Роман Виктюк – режиссер, который для театра «Сатирикон» сделал очень много, – сказал его худрук Константин Райкин.

Новости и события

Но даже самые опытные и ловкие папарацци так и не смогли найти компромат на режиссёра или обнаружить хотя бы одного человека, который бы смог заявить, что у него были романтические отношения с режиссёром. Он сумел сохранить эту тайну и унести её с собой. И, кажется, причина крылась в желании сохранить чистоту чувств. Ведь прикосновение к таинству отношений чужих любопытствующих глаз могло запятнать их, породить массу сплетен, слухов и некрасивых обсуждений. Роман Виктюк не хотел ни под кого подстраиваться и предпочитал сохранить личное личным. Его слава была заслужена талантом, и пиар на личной жизни великому режиссёру просто не требовался. И казалось, он будет с нами всегда, снова и снова удивляя, восхищая и шокируя. Ведь иногда он казался бессмертным в своём бесконечном творческом полёте. Даже когда стало известно о том, что Роман Виктюк госпитализирован с коронавирусом, невозможно было поверить, что заболевание сможет победить режиссёра и его великую любовь к жизни.

К сожалению, последствия болезни оказались гораздо сильнее Романа Виктюка.

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.

Я бесконечно благодарен судьбе, что в моей жизни был Роман Виктюк. Дмитрий Певцов написал в Инстаграме: «Мастер и учитель, гений, ядерный реактор энергии, юмора и таланта. Спасибо Вам.

В конце 80-х на репетициях «Федры» театр на Таганке поверили в меня и поделились этой верой со мной. Влюбленный в Его Величество Театр, в артистов, в спектакли, которые ставил, «дедушка», как он сам себя называл, был настоящий гениальный... Ваши репетиции были отдельными спектаклями... А сколько актерских имен вы открыли, я - в их числе. Спасибо, Мастер, Учитель…». На сцене он как будто с молитвой застыл у его портрета: «Сейчас бы Роман Григорьевич сказал: "Не страдайте!

Выхаркивайте боль". Он не оставлял людей на земле, он все время их поднимал к небесам. И зрителей, которые смотрели его спектакли. Это знак великого режиссера, прекрасного, художника.

Пресса продолжала, но уже признавала поражение: «Занятно, что эстетика спектакля вполне соответствует времени написания романа» «В финале же цитрусовыми буквально бомбардируют сцену — что, вероятно, должно настроить вконец измученную публику на философический лад и заставить наконец признать, что сопротивление натиску прекрасного бесполезно». И если «разгул» окажется совсем уж заунывным — досидит до конца. Хотя бы для того, чтобы узнать, какой пиджак Маэстро надел на нынешнюю премьеру».

Ох, какие противоречивые чувства вызывал Маэстро, но безразличия — никогда. А вы смотрели спектакль «Заводной апельсин»? Помните свои впечатления? Поделитесь в комментариях!

Стало известно, почему в театре Романа Виктюка отменены все постановки в ближайшие две недели

Ключевой премьерой стал спектакль-посвящение основателю театра Роману Виктюку «Во всем виноват театр». Великий режиссер современности, совершивший революцию в сценическом искусстве XX века, оставил много записей, часть которых восстановили и адаптировали для сцены его ученики — ведущие актеры театра и режиссер Александр Карпушин. Спектакль — сценическая фантазия о театре, любви к театру и любви в театре стал данью памяти Мастеру, всю свою жизнь без остатка отдавшему его величеству Театру, который стал для него смыслом жизни и главной страстью. Простая на первый взгляд история о супружеской паре пожилых актеров, преданных своему искусству, в идеальную жизнь которых врывается несчастье в виде жаждущей славы молодой актрисы, превращается в притчу о том, как часто служение театру требует жертв. Невинная интрига может обернуться драмой — и сценической, и реальной жизни. Но любовь — настоящая, не сценическая, любовь друг к другу и любовь к театру — оказывается сильнее всего.

Как и завещал Роман Виктюк. В текущем сезоне также был восстановлен один из легендарных спектаклей самого Виктюка — легкая комедия для семейного просмотра «Масенькие супружеские игры» по пьесе Габриэль Запольской, которую Роман Григорьевич поставил много лет назад к своему 70-летнему юбилею. В восстановленной версии почти полностью сохранился изначальный актерский состав, а, поскольку комедии Виктюк ставил нечасто, спектакль стал событием и тогда, и сейчас. Он основан на изящном литературном материале и не менее изящно и виртуозно исполнен ведущими артистами Театра Виктюка. Это спектакль о зыбкости человеческих связей и о том, как важно сохранить в себе человека и не поддаться низменным инстинктам, - даже скрытым под маской изысканного греха.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Артисты Театра Романа Виктюка. С удовольствием приезжаю в гости к столичным. Подробно Творческий вечер Станислава Тляшева. В программу творческого вечера войдёт интерактивный диалог автора со зрителями и гостями медиацентра.

Постановка стала фантазией о театре, любви к театру и любви в театре, данью памяти великому режиссеру, всю свою жизнь без остатка отдавшему этому Искусству, которое стало для него смыслом жизни и главной страстью Завершила прошедший сезон премьера, посвященная 200-летию классика отечественной драматургии Александра Николаевича Островского, поднимавшего в своих пьесах вечные вопросы совести, любви, страсти и порядочности. Его тексты, остающиеся актуальным по сию пору, вдохновили четверых режиссеров Театра Романа Виктюка на экспериментальное сценическое путешествие «Островский. Авангард», охватившее почти все здание — от знаменитых балконов-нефов до основной сцены. Режиссеры — каждый со своим индивидуальным творческим почерком — создали единое театральное действо, включающее в себя и элементы психологического театра, и русский авангард, и трагифарс, которые гармонично сочетаются в постановке. Новый сезон открылся посвящением Владимиру Маяковскому, год юбилея которого Театр Романа Виктюка ознаменовал премьерой знаменитой «Бани». Пьеса главного «певца революции» оказалась очень в стиле небытового, символического театра, созданного Виктюком — практически идеальной абсурдистской драматургией.

28 октября здание Театра Романа Виктюка на Стромынке откроется после реставрации

Особенности Театра Романа Виктюка До 2016 года, после того как закончилась реконструкция родного здания театра, все постановки проходили на разных площадках. Премьерные показы «Мертвых душ» в постановке Дениса Азарова пройдут 21 и 22 февраля в Театре Романа Виктюка. Премьерные показы «Мертвых душ» в постановке Дениса Азарова пройдут 21 и 22 февраля в Театре Романа Виктюка. Режиссер Роман Виктюк после спектакля Служанки, открывшего новый сезон на сцене Московского театра Романа Виктюка. Театр Романа Виктюка и Библиотека №67 представляют читку пьесы Зинаиды Гиппиус «Святая кровь»! Церемония прошла в Театре Романа Виктюка в Сокольниках в открытом формате: с режиссером могли проститься все желающие.

После смерти Романа Виктюка судьба его театра под вопросом

Дорогие зрители, 25 мая в 15:00 в нижнем фойе Театра Романа Виктюка состоится творческая встреча с актрисой, художником и преподавателем метода Тадаси Судзуки — Наной Татишвили. Уже в конце следующей недели артисты Театра Романа Виктюка едут на гастроли в Санкт-Петербург. Здание на Стромынке театр Виктюка получил в 1996 году вместе со статусом госучреждения. На сборе труппы руководитель театра Роман Виктюк сказал, что завидует актёрам, которые будут выходить на эту сцену.

Новости по тегу: Театр Романа Виктюка

Роман Виктюк может лишиться своего театра Театр Романа Виктюка, спектакль "Служанки". 27 июня 19:00чтДК им. Ленсовета Подробнее.
ТЕАТР РОМАНА ВИКТЮКА ПОДЕЛИЛСЯ ПЛАНАМИ НА СЕЗОН 2022-2023 Райков был назначен директором Театра Романа Виктюка в июне 2015 года.
Театр Романа Виктюка открыл 23-й сезон Интерфакс: Режиссера, народного артиста России Романа Виктюка, возможно, похоронят во Львове, откуда он родом, сообщили в московском Театре Романа Виктюка.
«Подписал заявление». Почему ушел в отставку худрук Театра Романа Виктюка Здание на Стромынке театр Виктюка получил в 1996 году вместе со статусом госучреждения.

Роман Виктюк: «Я лично знал всех украинских президентов. Для меня самым хорошим был Виктор Ющенко»

Директор театра Романа Виктюка Александр Смертин во время сбора труппы в Москве в преддверии открытия 27-го театрального сезона. Новый 27-й театральный сезон в Театре Романа Виктюка будет насыщен событиями, яркими запоминающимися премьерами, интересными творческими вечерами, концертами; состоятся экскурсии по театру, мастер классы артистов, будет продолжена работа со школьниками и. Художественный руководитель Театра Романа Виктюка Денис Азаров подал в отставку со своего поста. В Театре Романа Виктюка работают актеры с уникальной творческой гибкостью, способностью перевоплощаться в самых разных персонажей за короткий промежуток времени. Новый 26-й сезон театр откроет 9 августа спектаклем Романа Виктюка "Нездешний сад. На сборе труппы руководитель театра Роман Виктюк сказал, что завидует актёрам, которые будут выходить на эту сцену.

Роман Виктюк: «Я лично знал всех украинских президентов. Для меня самым хорошим был Виктор Ющенко»

Сегодня на 85 году жизни умер театральный режиссер, актер, сценарист и писатель Роман Виктюк. Театр Романа Виктюка и Библиотека №67 представляют читку пьесы Зинаиды Гиппиус «Святая кровь»! К зрителям выйдет сам Владимир Маяковский, роль которого исполнит ведущий актер Театра Романа Виктюка Дмитрий Бозин. Сегодня на 85 году жизни умер театральный режиссер, актер, сценарист и писатель Роман Виктюк.

Театр Романа Виктюка подвёл итоги 2023 года

MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Кроме того, он работал в театрах Цюриха и Мюнхена. На данный момент он готовит к выпуску постановку «В одиночестве рисовых полей» в рижском театре «Дайле» с Джоном Малковичем и Ингеборгой Дапкунайте.

Напомним, имя Кулябина стало известно после постановки «Тангейзер» в Новосибирской опере, которая стала поводом для возмущения патриотической общественности и возбуждения уголовного дела в связи с «оскорблением чувств верующих». На отмену своего спектакля пожаловался и постановщик Никита Бетехтин. В московском Электротеатре «Станиславский» «по техническим причинам» исчезли из продажи показы постановки для детей «Роналдо никогда не догонит мою бабушку», посвященные интересным явлениям в физике. Официальных комментариев от театра по поводу отмены не поступало.

Бетехтин критически высказывался о спецоперации, а также стал вести каталог театров, украсивших свои фасады или залы символикой «спецоперации» — буквами Z и V. Ранее RTVI писал о двух других громких театральных скандалах. Администрация театра «Сатирикон» не стала снимать с репертуара показы спектакля «Р» по пьесе Дурненкова, однако предложила драматургу убрать его имя с афиши.

Административное руководство остается за директором Александром Смертиным. В августе в театре стартует лаборатория для молодых режиссеров «Российский авангард», лучшие эскизы будут представлены на суд зрителей, а эскиз победителя по итогам зрительского голосования получит шанс на сценическое воплощение. Для юных зрителей коллектив намерен подготовить серию спектаклей-сказок, первая из которых — по произведению Александра Пушкина. В октябре, ко дню рождения создателя театра Романа Виктюка, планируют восстановить спектакль «Ромео и Джульетта». В течение сезона зрители увидят спектакли из архива театра, творческие вечера и встречи с людьми, чьи судьбы пересекались с творчеством Виктюка.

Александр Тарасов рассказывает, что материал очень непростой, он не о героях и героических поступках, а об обычных людях, которые попали в сложнейшие жизненные обстоятельства действие разворачивается в блокадном Ленинграде. Вообще белые ночи - это такое состояние души, когда человеком движет чувство, подсознание. Герои пытаются разобраться в своей жизни, но их подростковый максимализм сталкивается с обыденностью, с миром военного времени, потом - послевоенного. Трагедия судеб выходит в нашем спектакле на первый план. Премьера спектакля "Мой бедный Марат" состоится 30 сентября. В сентябре зрителям также покажут "Служанок" - этой постановке Романа Виктюка исполняется 35 лет. Предстоят и поездки: в июне театр посетит Сергиев Посад, а в августе по принципу обменных гастролей примет на своей сцене Тамбовский драмтеатр - артисты Театра Романа Виктюка совсем недавно показывали свои спектакли в Тамбове. Кстати Первый после "Ночи театров" показ спектакля "Островский. Авангард" пройдет 30 июня.

​Театр Романа Виктора завершит сезон премьерой спектакля о Маяковском

Премьера завершит 26-й театральный сезон. Создатели спектакля говорят, что зрители сами решат судьбу «Бани». Возможно, постановку возьмут в 27-й театральный сезон, сообщает ТАСС. Также поклонников Театра Романа Виктюка ожидает сюрприз: повторный показ спектакля «Островский. Проект презентовали во время «Ночи театров», поэтому можно сказать, что показ 30 июня станет премьерным. Постановка приурочена к 200-летию драматурга Александра Островского.

Их тексты, их разговоры, их фантазии. Их сны. Их хулиганство. Их поиски чуда. Их жизни. Их гибель. Состоится творческий вечер с участием ведущих артистов театра и демонстрацией отрывков из фильмов, режиссером которых был Роман Виктюк.

Сам Олег Ефремов со смехом рассказывал, как он, случайно узнав, что Уильямс остановился в том же отеле в Вашингтоне, что и делегация советских театральных деятелей, стал добиваться с ним встречи. И добился! Но что из этого вышло? Одно расстройство. В оговоренное время к нему в номер тихо постучали и на пороге возник маленький старичок с усиками, в очках и с блуждающей полубезумной улыбкой. В сопровождении двух молодых людей атлетического сложения он боязливо вошел в ефремовский люкс. Пальто снимать отказался, присел на предложенный стул, терпеливо выслушал пламенную речь Ефремова и ее пространный перевод в исполнении приставленного сотрудника посольства. А потом, не сказав ни единого слова, с той же блаженной улыбкой тихопомешанного поднялся и вышел вон. Ефремов и драматург Михаил Рощин, специально позванный познакомиться с классиком, на какое-то время онемели: приснился им что ли их гость? Или, правда, это был автор «Трамвая Желания»? Не пропадать же добру! На премьеру своей пьесы в Москве Уильямс ехать отказался, а вместо себя прислал своего агента, пожилого господина в клубном блейзере с золотыми пуговицами, делавшими его похожим на привратника «Метрополя». Он и держался соответствующе, как большой начальник. Так что когда в финале артисты стали ему аплодировать и всячески выражать свою радость по поводу его присутствия в зале, зрители были в полной уверенности, что это живой Уильямс и есть. Старик расчувствовался от такого приема, даже смахнул слезу и во всеуслышание заявил, что теперь его очередь отблагодарить театр. И тогда по мхатовским коридорам и гримеркам шаровой молнией пронеслось заветное слово «банкет». И не где-нибудь, а в «Сакуре»! В единственном московском японском ресторане, где никто не был, потому что к оплате там брали исключительно кредитные карты и доллары. Закрытый ресторан для богатых интуристов в Хаммеровском центре на Краснопресненской набережной. Если кто не знает или уже не помнит! Тут же секретарь Ефремова бессменная Тамара Григорьевна подготовила и напечатала список, куда было включено руководства парткома МХАТа, профкома, зав. Он долго его изучал, шевеля губами, будто силился произнести имена, написанные кириллицей. Потом оторвал мутный взгляд от списка и произнес по-русски коротко, но абсолютно понятно: «Пять». Что пять? Почему пять? Откуда пять? Он может пригласить только пять гостей от театра. Список медленно выпадает из его рук, а точнее, отправляется в мусорную корзину, а вместим с ним и планы ведущих деятелей МХАТа закусить и выпить на халяву в дорогом валютном ресторане. Он знает одно заветное иностранное слово — doggy box. Банкет состоится, обещает он артистам и постановочной части. Каким это образом? Когда он входил в ресторан на 14 этаже, гости в полном безмолвии церемонно вытирали руки влажными салфетками и пили теплый сакэ. Их безмолвие оказалось вынужденным. Английским языком из мхатовцев владел только Виталий Вульф. Предполагалось, что он и будет переводчиком. Но он высокомерно игнорировал свои непрямые обязанности, оставляя без перевода и речи агента Уильямса, и колкие реплики Насти Вертинской, и даже тост Ефремова. Впрочем, содержимое тарелок, которые с ловкостью жонглеров метали официанты, интересовало гостей гораздо больше, чем светская беседа с малоинтересным агентом Уильямса. Не говоря уже о том, что после нескольких чашек саке, русская речь полилась легко, без принуждения и оглядки на иностранца, скучавшего во главе стола в полной изоляции и одиночестве. Кажется, что о его присутствии забыли и вспомнили лишь в тот момент, когда он произнес: «Check, please! В воздухе на мгновенье сверкнула Visa Gold. Старик окинул притихших гостей орлиным, хищным взором. Еды оставалось на столе еще много. Виктюк уже предвкушал, как после отбытия иностранца, он попросит официантов завернуть все эти суши и сашими в отдельные пакеты, как повезет их в Камергерский, тогда еще проезд МХАТа, как закатит пир для актеров. И они будут славить свою «Татуированную Розу» и великого Уильямса, который хоть и не доехал до Москвы, зато прислал вместо себя достойного джентльмена с золотой кредиткой. Да здравствует, doggy box! Лучшее изобретение американской демократии и общепита. С ним никто не будет голодным и обиженным. Всем достанется кусочек счастья на этом празднике жизни. Что-то подобное готов был уже произнести Виктюк, но сильно поддавший Ефремов захотел сказать напоследок что-то еще про Теннесси Уильямса, которого «русские люди любят и понимают, как никто в мире», и потребовал, чтобы Вульф переводил его спич в слово в слово. И пока Виталий Яковлевич мучительно подбирал английские слова, старик подозвал официанта и, ткнув пальцем в неубранный стол, коротко скомандовал: «Doggy box! Что он собирался с ней делать в самолете? Неужели он собирался все это сам съесть? Все так и произошло: прощальные рукопожатия, поцелуи в ручку-щечку с дамами, два больших кулька «на дорожку». Good bye, my dearest! O, это было незабываемо! И doggy box ы отправились прямиком в Шереметьево-2. Что касается Виктюка, то он сразу после «Сакуры» поехал в Елисеевский гастроном, чтобы хоть как-то загладить свою вину перед поджидавшими и его артистами.

И, хотя в театрах принято подводить итоги не в конце календарного года, а в конце сезона, — нам есть, о чем рассказать и сейчас! За этот год в репертуаре Театра Романа Виктюка появилось несколько значимых постановок, горячо принятых зрителями и критикой, любимых самими актерами. Одной из ключевых премьер года стал спектакль-посвящение основателю театра Роману Виктюку «Во всем виноват театр». Великий режиссер современности, совершивший революцию в сценическом искусстве XX века, оставил много записей, часть которых восстановили и адаптировали для сцены его ученики — ведущие актеры театра и молодой режиссер Александр Карпушин. История о супружеской паре пожилых актеров и смутившей их спокойный брак молодой актрисе превратилась в притчу о том, как часто служение театру требует жертв, и о том, что настоящая любовь оказывается сильнее всего. Постановка стала фантазией о театре, любви к театру и любви в театре, данью памяти великому режиссеру, всю свою жизнь без остатка отдавшему этому Искусству, которое стало для него смыслом жизни и главной страстью Завершила прошедший сезон премьера, посвященная 200-летию классика отечественной драматургии Александра Николаевича Островского, поднимавшего в своих пьесах вечные вопросы совести, любви, страсти и порядочности.

Стало известно, почему в театре Романа Виктюка отменены все постановки в ближайшие две недели

Великий режиссер современности, совершивший революцию в сценическом искусстве XX века, оставил много записей, часть которых восстановили и адаптировали для сцены его ученики — ведущие актеры театра и режиссер Александр Карпушин. Спектакль — сценическая фантазия о театре, любви к театру и любви в театре стал данью памяти Мастеру, всю свою жизнь без остатка отдавшему его величеству Театру, который стал для него смыслом жизни и главной страстью. Простая на первый взгляд история о супружеской паре пожилых актеров, преданных своему искусству, в идеальную жизнь которых врывается несчастье в виде жаждущей славы молодой актрисы, превращается в притчу о том, как часто служение театру требует жертв. Невинная интрига может обернуться драмой — и сценической, и реальной жизни. Но любовь — настоящая, не сценическая, любовь друг к другу и любовь к театру — оказывается сильнее всего. Как и завещал Роман Виктюк. В текущем сезоне также был восстановлен один из легендарных спектаклей самого Виктюка — легкая комедия для семейного просмотра «Масенькие супружеские игры» по пьесе Габриэль Запольской, которую Роман Григорьевич поставил много лет назад к своему 70-летнему юбилею. В восстановленной версии почти полностью сохранился изначальный актерский состав, а, поскольку комедии Виктюк ставил нечасто, спектакль стал событием и тогда, и сейчас.

Он основан на изящном литературном материале и не менее изящно и виртуозно исполнен ведущими артистами Театра Виктюка. Это спектакль о зыбкости человеческих связей и о том, как важно сохранить в себе человека и не поддаться низменным инстинктам, - даже скрытым под маской изысканного греха. Ироничная, тонкая, смешная и мудрая история об отношениях очень хороших людей, которые были на грани их потери, но сумели сохранить любовь.

Целью премии является популяризация творческой деятельности Театра Романа Виктюка и театра вообще, налаживание коммуникации между театром и зрителями, выявление самых активных зрителей театра, создание «Клуба друзей Театра Романа Виктюка» — «Виктюки», развитие творческих способностей и эстетического вкуса зрителей. Премия будет присуждаться по итогам голосования экспертного жюри театра руководство театра, ведущие актеры, профессиональные журналисты, блогеры, фотографы и т. Председатель жюри — народный артист России Роман Виктюк. Художественный руководитель театра Роман Виктюк и заслуженный деятель культуры России, директор театра Валерий Райков на сцене Дома Света рассказали о планах на новый сезон и подвели итоги 22-го сезона, который запомнился важными датами и яркими премьерами «Мелкий бес» по роману Федора Сологуба в постановке Романа Виктюка и «Любовью не шутят» по пьесе Альфреда де Мюссе в постановке Игоря Неведрова , а также поделились новостями из творческой и административной жизни театра. Третий сезон, один из самых сложных и интересных в истории театра, коллектив провел в родных стенах Дома Света на Стромынке, 6. Впереди — новые горизонты и большие планы: развитие новой сцены театра, творческие проекты, премьеры, российские и зарубежные гастроли, экскурсионные, концертные, партнерские программы.

А также — впервые за многие годы и впервые на родной сцене — творческий вечер Романа Виктюка 12 сентября, на следующий же день после сбора труппы. Роман Григорьевич придумал более, чем оригинальный сценарий вечера с массой сюрпризов. В декабре 2019 года состоится предпремьерный показ спектакля «Отравленная туника» в постановке Романа Виктюка, который, как всегда у Мастера, станет ярким подарком для зрителей. В наступившем сезоне начнутся основные активности нашего фестиваля «Гений места: ожившие легенды», стартовавшего в начале Года театра.

На директора нападали, на меня нападали... Я улыбаюсь!

Потому что душу и талант убить нельзя... Это оптимист во мне говорит. А пессимист советует: помолчи. Потому что распространение черных мыслей зло этого мира очень радостно поддерживает. Вот вы мне эти голоса озвучили. Я их не слышу!

Даже не интересуюсь! А зависть была всегда сильна. Но те, кто завидует, сами от своей желчи сдыхают.

Рудольф Нуреев» о трагической и прекрасной судьбе одного из величайших танцовщиков XX века.

В августе в театре начнет работу лаборатория для молодых режиссёров «Российский авангард», проект приурочен к году сохранения не материального культурного наследия России. Лаборатория будет проходить в несколько этапов: поиск и отбор кандидатов, согласование материала, репетиции и показ. Самые интересные и перспективные эскизы спектаклей будут представлены на суд зрителей. С положением о работе лаборатории в скором времени можно будет ознакомиться на сайте театра. С сентября начнет работать проект для самых юных зрителей, театр представит серию детских спектаклей-сказок по произведениям Александра Сергеевича Пушкина.

Проект направлен на привлечение новой аудитории и включение в культуру социально значимых групп — инклюзивных, для которых не так много есть возможностей куда-то пойти в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий