Подписка на новости Будьте в курсе новых акций и спецпредложений! % К1 комод RUMIKA PINK. Шкаф 2-дверный с ящиками Rumika. О гарантии в «Румиком» мы пока знаем лишь то, что рассказано про нее на соответствующей странице сайта.
“РУМИКА” – сеть интернет-магазинов мебели
Мебель для детских, спален, прихожих, гостиных, а так же мебель на заказ по индивидуальным размерам. Румика-мебель доставляет выбранный товар по очень многим городам Урала и Западной Сибири. Сегодня Румика – это собственное высокотехнологичное производство 10 000 кв.м. в городе Домодедово и 32 фирменных салона в Москве, МО, Краснодаре, Санкт-Петербурге. Inventive Retail Group (IRG), принадлежащая сыну основателя «Ланита» Георгия Генса Филиппу, приобрела интернет-магазин «Румиком», продающий технику китайского производителя Xiaomi. Видео канала Румика Мебель, (23 видео). Отзыв клиента интернет-магазина "".
Детская Румика Скай (Rumika Sky)
Румика-мебель доставляет выбранный товар по очень многим городам Урала и Западной Сибири. И сеть с каждым годом расширяется как географически, так и в плане ассортимента. Интернет-магазин готов предложить своим заказчикам любую мебель: мягкую и корпусную, для кухни, гостиной, ванны или детской, для дачи и для офиса, матрасы и постельные принадлежности — в каталоге Румика-мебель Екатеринбург более 1000 наименований. В рубрике «Хит продаж» прочно обосновалась бескаркасная мебель, а точнее кресла-груши, кресла-мешки. Эта мебель любима и детьми, и взрослыми.
И все. Больше со мной не связывались.
В ноябре писала им - все письма возвращаются обратно. А сегодня вот письмо от них пришло про подарки. Конечно, смирились уже с этими косяками и не паримся, но как-то вот не очень это все..... Отправлено 6 лет назад От Оксана Павлович Dislike Мне не нравится Вкратце для тех, кому лень читать: заказ, сделанный в июне, не получен даже в августе. Заказывала в июне шкаф от модульной кухни для дачи. Ранее заказывала эту же кухню тоже в Румике.
В первый раз доставку задержали на 2 недели, но я это списала на редко случающийся форс-мажор и спокойно делала второй заказ. Как выяснилось, очень зря. Сначала доставку по хорошей традиции дважды переносили на 2 недели, примерно в середине июля клятвенно обещали, что уж 10 августа получу свой шкаф кровь из носу. И что мне отвечают? Что шкаф все ещё на севере, когда будет-неизвестно, и предлагают вернуть мне деньги. Просто феерическое решение проблемы: прокормить "завтраками" пол лета, а потом сказать: "забирайте деньги".
При этом менеджер вполне искренне считает, что это хорошее предложение, ведь "не поедет же она сама за ним" так мне было сказано по телефону. Ну в крайнем случае, если случится чудо, то может быть в конце августа шкаф все-таки привезут. Думаю, никому не надо объяснять, насколько это приятно - получить дачную мебель в конце лета. Такого треша я ещё никогда не встречала, хотя покупаю в интернет-магазинах постоянно. Заказали у них мебель, в итоге: 1. Качество их мебели - шлак!!!!
На столещницу попало чуть чуть воды - ее вздуло. В итоге выкинули и купили новую. После лабиринта прокуренных коридоров оказалось что "ни выставочного зала ни стульев нет и не было никогда. Смотрите фото в интернете" Цитата равнодушного менеджера. После моей реплики, что вы теряете клиентов - тишина... Не советую связываться с этой клоакой.
Владимир, 01. Стол хороший, нареканий нет. Со стулом сразу появилась проблема - газпатрон не рабочий стул не поднимается, не отпускаются. В итоге на следущий день он просто развалился. Позвонила в Румику, специалист по работе с претензиями, Екатерина, выслала форму для претензии. Заполнила претензию, выслала на указанную почту 01.
Ответа нет до сих пор. Писала и спрашивала, как идёт работа по решению моего вопроса, на что мне просто не ответили. Думаю написать заявление, но пытаюсь ещё раз завтра связаться. Отправлено 7 лет назад От korushina23 Dislike Мне не нравится Никогда! Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников! К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон.
Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов. Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором. Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются. Как оказалось, претензии направляются не напрямую в эту контору, а в главный офис расположенной в Екатеринбурге компании РУМИКА-МЕБЕЛЬ, и пишется на имя их директора, так как данный магазин является их филиалом, и вопросов по обмену и возврату товара они не решают. Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании.
После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству. Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно. Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс. Мы позвонили Екатерине. На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели". Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой.
Прошел новый год. Прошли новогодние праздники. Прошла рабочая неделя нового года. Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке". Я позвонил Екатерине. Не знаю, за какие качества она работает в данной организации, но уж точно не за умение общаться с клиентами.
Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе. В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку. Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь. В итоге повторюсь, если вам дорого ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с данной организацией. Лично я теперь, буду общаться с сотрудниками этой компании, только в судебном порядке. А то я не успел написать отзыв Вы прислали шаблон вашего однотипного ответа, где действия с вашей стороны, одни обещания.
Отправлено 7 лет назад От sozon. До середины лета 2015 кормили завтраками. Из магазина звонили всего 2 раза, представлялись "не менеджерами", сказали что их кто-то попросил нам позвонить и передать инфу, но сами они ничего не знают :. После письменной претензии про нас совсем забыли. Было исковое в суд осенью 2015. В 2016 уже получили исполнительный лист на директора.
Самое интересное, что теперь у этого магазина другой владелец, а бывший директор весь в долгах. Получается, что у магазина перед кинутыми клиентами и нет обязательств. Кому интересно копать, то могут посмотреть на сайте WebArchive как выглядел раздел "Юридическая информация" у магазина с прежним владельцем. Оттуда берем ФИО директора и смотрим его на сайте судебных приставов. Также можно погуглить это ФИО. Масштаб неплохой.
По сути, тут прямая дорога в ОБЭП. Давайте собираться и делать коллективное обращение по факту мошенничества? Отвратительная компания! Пару лет назад еще можно было что-то заказать, а сейчас кидают людей. В октябре заказали кресло за 12500.. В марте написали заявление о возврате средств, но спустя почти 4 месяца так нам ничего и не вернули.
Нас ожидают значительные перемены. В ближайшее время мы станем крупнее во всех смыслах: больше новых пространств, больше клиентов, намного больше интересных мероприятий. Оставайтесь, наблюдайте за изменениями, обещаем - будет ещё интереснее.
Отсутствие декоративной орнаментики мебели и декора является общепринятым. Она находит применение в предметах мебели, аксессуарах, покрытии пола и т. Древесина, камень, керамические изделия и т.
IRG купила онлайн-магазин «Румиком»
Каждый день мы работаем, чтобы покупка мебели стала для Вас одним из самых приятных моментов в Вашей истории.
Большой выбор. Жду с нетерпением следующий заказ! Я продолжила обустраивать детскую и заказала большой угловой шкаф с пеналом, стеллажом и две мебельные колонки. С этим заказом произошла небольшая неприятность, стеллаж оказался немного не таким, как на картинке, но оказалось, что на фабрике немного поменяли дизайн.
Колонки пришлось немного подождать, потому что в наличии их не оказалось. Опять же хочется отметить профессионализм менеджера, которая работала с заказом. Стеллаж предложили вернуть, но мы решили оставить, и в этом варианте он смотрится неплохо. Мебелью очень довольны, это именно то, что нам было нужно. Мы переехали в новую квартиру, и нам понадобилось много мебели сразу, но, к сожалению, в нашем городе выбор невелик.
Стала искать мебель в интернете, случайно наткнулась на сайт этого магазина. Мебель "Оливер" идеально нам подошла, но изначально я побоялась заказывать на большую сумму, тем более думала, что попросят предоплату. Поэтому решила заказать только стол "на пробу". Сделала заказ в воскресенье вечером, мне перезвонили через десять минут, что меня тоже приятно удивило. В понедельник позвонили еще раз, чтобы уточнить детали, а в среду уже привезли заказ!
Менеджеры очень вежливые, все подробно объяснят и расскажут. Я очень довольна вашей работой. То цены указаны не правильно, то на ошибку указывал. В целом хорошо проблем с доставкой не было, с комплекцией тоже все хорошо. В инструкции есть не точности в последовательности сборки, но мы разобрались.
Приобретением довольны. Дизайн отличный, качество хорошее, несмотря на компактность можно разместить очень много одежды. Напольные вешалки - залог порядка в доме! Мебель доставили в оговоренный срок. Остались очень довольны работой менеджера и отдела доставки.
Также нам была предложена услуга сборки, но мы справились сами, так как схема сборки проста и понятна. Спасибо работникам интернет-магазина Румика-мебель. Будем рекомендовать своим знакомым этот магазин. Тумба нам очень понравилась, качество, дизайн достойные, идеально вписалась в гостиную. Причем тумба была сразу же в собранном виде.
Впервые на мебель получила скидку благодаря студенческому. Очень приятно Ещё одним несомненным достоинством интернет-магазина "Румика-мебель" является бесплатная доставка. Также хотелось бы отметить работу online-консультанта, ответили на все мои вопросы и подробно описали систему скидок. Плохо, конечно, что посидеть на образце не удалось -его нет в офисе. Через неделю, 23.
Из выбранных тканей почему-то мало осталось образцов - из тех, с которыми работает производитель с бОООльшим трудом выбрали более-менее подходящее. Хотя перед этим мы все свои пожелания и варианты отделки оставили в офисе на бумаге - меня неоднократно доставали в роуминге менеджеры я был в командировке. Счет на сотовом ушел в минус. Доставку я заказал еще 26 марта на 15 апреля. Был в другом городе с 06.
Возникли проблемы с доставкой на 15.
Группа уже развивает магазины бренда Xiaomi, в результате сделки сеть магазинов бренда увеличится до 17. Ежемесячная аудитория "Румиком" составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс. Inventive Retail Group входит в группу "Ланит" объединяет сети специализированных магазинов в четырех сегментах: электроника, спорт, детские товары и фэшн.
По аналогии с «китайшопами» герой сегодняшнего тестирования размещает на странице товара подробные промо-материалы, потому скриншот ниже пришлось основательно подрезать — иначе он получался излишне «длинным».
Телефонная консультация При первом знакомстве с магазином мы всегда проверяем работу его call-центра. В «Румиком» мы дозвонились за 15 секунд. Автответчик магазин использует, но приветствие очень краткое — буквально пара фраз. Ответившего нам менеджера мы попросили помочь с выбором телефона. Он уточнил наши ценовые ожидания, после чего мы совместно сравнили несколько моделей и рассмотрели их отличия.
По разговору было заметно, что наш собеседник вполне в курсе ассортимента, хоть и опирается на информацию с сайта. В итоге мы получили пару моделей в качестве рекомендации, а также несколько критериев для выбора, на которые стоит опираться — это именно тот результат, которого мы ждем от консультации. Оформление заказа онлайн Кладем выбранный товар в корзину — переходим на ее страницу, где и происходит вся процедура заказа. Заполняем небольшую анкету, выбираем точку самовывоза и так далее. Мы предварительно зарегистрировались, за что магазин начислил нам 100 внутренних бонусов.
Которые, что немаловажно, можно сразу потратить. Плюс у нас был промокод, с которым цена стала еще более низкой. Нажимаем на кнопку оформления — переходим на этап подтверждения покупки. На этом все. Все-таки онлайн-заказ на одной странице, без разделения на многочисленные этапы — штука крайне удобная.
Сразу после оформления заказа мы получили СМС о том, что он получен магазином. А спустя примерно 10 минут нам позвонила менеджер, которая сообщила, что покупку можно забрать уже завтра после 10 часов. На следующий день в 10:40 пришло напоминание о том, что товар готов к самовывозу. Местоположение магазина Выбранный нами магазин расположен в торговом центре «Июнь» на въезде в подмосковные Мытищи. Для начала — традиционная краткая информация: Адрес магазина: Мытищи, ул.
Мира д.
Румика-Мебель Продукция фабрики СБК
Отправлено 7 лет назад От sozon. До середины лета 2015 кормили завтраками. Из магазина звонили всего 2 раза, представлялись "не менеджерами", сказали что их кто-то попросил нам позвонить и передать инфу, но сами они ничего не знают :. После письменной претензии про нас совсем забыли. Было исковое в суд осенью 2015. В 2016 уже получили исполнительный лист на директора. Самое интересное, что теперь у этого магазина другой владелец, а бывший директор весь в долгах. Получается, что у магазина перед кинутыми клиентами и нет обязательств. Кому интересно копать, то могут посмотреть на сайте WebArchive как выглядел раздел "Юридическая информация" у магазина с прежним владельцем. Оттуда берем ФИО директора и смотрим его на сайте судебных приставов.
Также можно погуглить это ФИО. Масштаб неплохой. По сути, тут прямая дорога в ОБЭП. Давайте собираться и делать коллективное обращение по факту мошенничества? Отвратительная компания! Пару лет назад еще можно было что-то заказать, а сейчас кидают людей. В октябре заказали кресло за 12500.. В марте написали заявление о возврате средств, но спустя почти 4 месяца так нам ничего и не вернули. На звонки не отвечают или в случае дозвона говорят что по претензии свяжутся, но как вы понимаете этого не происходит.
Телефон своего директора не дают и бросают трубку. В общем не связывайтесь с ними чтобы вам не врали. Со своей стороны напишу заявление в полицию, прокуратуру и отправлю претензию на данное юридическое лицо. Самое настоящее мошейничество. В принципе все прошло нормально. Доставили вовремя, собрали тоже неплохо, хотя можно было лучше. Сразу на месте сложно все недочеты увидеть, они появляются в процессе использования. Поэтому явных минусов в работе этого магазина не нашла. Сделали заказ 4 месяца назад, до сих пор ни товара, ни денег.
А их объяснения стали все более абсурдней. Неделю назад сообщили, что диван наконец-то выкуплен у изготовителя и готовится к отправке. Вчера ВДРУГ выяснилось, что необходимой нам расцветки на фабрике нет, и было предложенно выбрать другую... Откровенный развод!!!!! Отвратительное отношение к покупателю! Курьер не привез заказ в назначенное время и день, при обращении к менеджеру было обещано перезвонить и разобраться, никто конечно не позвонил, при повторном звонке оказалось, что они не могут дозвониться до курьера.... Но перенесли заказ на другой день.... Об этом стало известно когда курьер доставил мебель и предоставил чек! Отправлено 8 лет назад От Frau Dislike Мне не нравится Уважаемые люди, будьте бдительны с данной фирмой, ни в коем случае не работайте по предоплате!!!
После НГ, сказали что выплатят, в течении 10 дней, прошло уже 2 недели, и они перестали отвечать. Отправлено 8 лет назад От Дарья Решетникова Like Мне нравится 21 декабря приобрел набор мебели для спальни Глосс заказ 75788. Хочу сказать, что это уже четвертый заказ в Румике-Мебель. Причем не смотря на новогодний ажиотаж он был доставлен быстрее всех остальных. В прошлый раз ждал почти месяц. А тут уже на следующий вечер привезли. Позвони в Румику - кровать оказалась в наличии. Доставили быстро. Очень порадовали перед Новым годом.
Отправлено 8 лет назад От Кристина Валешина Like Мне нравится Покупала мебель на прошлой неделе, доставка была своевременно, водитель помог поднять мебель. Очень понравилось. Отправлено 8 лет назад От Дарья Решетникова Like Мне нравится Сказать, что у нас богатый опыт в покупке мебели - не сказать ничего. После переезда мы почти все покупали с нуля. Не хватало только прихожей... Сюда в румику я выиграла сертификат на флампе за отзывы на тему ремонта , поэтому купить прихожую со скидкой 3000р-отличный вариант. Заказ сделала, обещали, что через 2 недели приведут. Через 3 недели я позвонила. Мне обещали что свяжутся как только машина приедет пока ждут и снова пропали ещё на 1-2 недели.
После очередного звонка милая девушка по телефону извинилась, что так получилось, объяснила, что корпуса венге долгое время не было у изготовителя, поэтому задержка. Заказ будет доставлен через 2 дня, со мной свяжутся, чтобы уточнить время. И знаете, да. Через 2 дня позвонили, вежливо уточнили время доставки, доставили вовремя и аккуратно. Доставка-самое слабое место во многих компаниях. Здесь она просто на высоте! Инструкция по сборке очень логичная, все детали пронумерованы, все просто и понятно мужчина не мог нарадоваться, сказал, что мебель только здесь будем покупать, так как ВПЕРВЫЕ мы увидели адекватную инструкцию. Прихожая по качеству отличная, то, что нам надо. Рекомендую однозначно!
А компании всего хорошего и процветания Отправлено 8 лет назад От Bristana Like Мне нравится Заказала через этот интернет-магазин ротанговое кресло, оперативно перезвонили, все согласовывали, правда доставка была от поставщиков издалека и цена поднялась, но тоже предупредили. Срок доставки был такой, как и обещали. Доставка до адреса без проблем, курьер нормальный, оплата при получении наличными была. Учитывая, сколько до этого я намучилась в поисках как будто много где была такая модель, но в итоге только ждесь и смогла заказать , мне всё понравилось. Привезли на следующий день, предварительно уточнив время доставки. Сайт вполне удобный. Единственный минус небольшой - не хватило болтов для ручек. В остальном, соотношение цена-качество, клиентоориентированность - всё понравилось. Отправлено 8 лет назад От Ася Like Мне нравится Наконец-то дошли руки написать отзыв,уже год радуюсь симпатичному комоду.
Это первый мой заказ мебели в интернет магазине,очень волновалась,но все прошло хорошо. Доставили в срок,все проверили,показали,дали советы по сборке. Но особо поразил один из грузчиков: речь правильная,красивая,вежливый,не думала,что такие бывают. В общем,впечатление положительное. Отправлено 8 лет назад От sibirika Like Мне нравится Отличный магазин! Уже не первый раз покупаем мебель в данном магазине. Практически всю квартиру обставили.
Вот это уже интереснее — с ним сегодня и познакомимся. При этом смотрится он замечательно благодаря ярким иллюстрациям, качественной верстке и обилию различного дополнительного контента, о котором мы еще поговорим ниже. Но для начала традиционно подробно рассмотрим наполнение главной страницы.
На ней расположены: Над «шапкой» находится строка с меню выбора города обслуживания, а также ссылками на страницы авторизации и регистрации. В самой «шапке» расположены логотип, ссылка на страницу с адресами офлайн-магазинов, поисковая строка, контакты и ссылка на форму заказа звонка менеджера. Ниже мы видим крупный динамический баннер, а справа от него — еще один, в котором представлена мини-карточка «товара дня». Всю среднюю часть страницы занимают подборки мини-карточек товаров, представленных в виде слайдеров с возможностью горизонтальной прокрутки. Далее мы видим слайдер с небольшими баннерами, на которых размещены адреса офлайн-магазинов. Не обошлось и без текста про магазин, расположенного ближе к футеру. Здесь мы нашли к чему придраться — стоило бы расставить в нем длинные тире вместо дефисов и знаков «минус». Но в итоги мы выносить этот момент, конечно, не будем. Продолжаем листать вниз — обнаруживаем перечисление преимуществ магазина в виде квадратных баннеров, а также форму подписки. В футер вынесены логотип, краткая карта сайта, информер «Яндекс.
Маркета», иконки соцсетей и копирайты. В правой нижней части страницы закреплен модуль чата с менеджерами магазина. Не можем не похвалить блог магазина с новостями, статьями и видеообзорами. Качество создаваемого контента оказалось высоким, обновляются разделы регулярно. Под некоторыми из статей мы обнаружили гневные комментарии о том, что для их подготовки авторы «Румиком» использовали материалы из других источников. Если это так — искренне надеемся, что им удается удерживаться на тонкой грани между использованием в качестве источника и плагиатом. Каталог товаров На странице раздела каталога нас ждет «плитка» из мини-карточек товара с изображением, названием, рейтингом, ценой и кнопкой покупки. Возможно переключение на представление в виде иллюстрированного списка, а также несколько вариантов сортировки. В верхней части страницы представлены ссылки на перечни, составленные на основании какого-либо одного признака — от цены до принадлежности к серии устройств.
Как пишут «Ведомости», до этого IRG предпочитала самостоятельно строить свои офлайн- и онлайн-магазины, в том числе монобрендовые re:Store, Samsung, Nike, Lego и другие. Покупка «Румикома» стала первым приобретением группой уже готового магазина, отмечает издание. Источник, близкий к одной из сторон сделки, называет ее сумму примерно в 1,2 миллиарда рублей. Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин заметил в интервью «Ведомостям», что стоимость активов таких магазинов, как «Румиком», как правило, составляет от половины до одного годового оборота.
Inventive Retail Group объединяет сети специализированных магазинов в четырех сегментах: электроника, спорт, детские товары и фэшн. Ядро портфеля составляют бренды Apple, Samsung, Lego, Nike и др. Группа объединяет 380 магазинов площадью 59,5 тыс.
Румика-Мебель Продукция фабрики СБК
Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций.
Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен.
Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль.
Каждый сотрудник проходит обучение и регулярную аттестацию для обеспечения качественной работы и высокого сервиса. Уточняйте подробности у продавцов-консультантов.
Выбирая такой способ обустройства, за день детская сможет превратиться в настоящий магазин, уютный и неповторимый домик, кораблик, и многое другое, здесь все зависит исключительно от настроения вашего малыша. Вот почему следует обязательно внимательно присмотреться к такому варианту, оценивая его сполна. Не забывайте, по мере роста малыша, возможны и различные видоизменения.
Например, отдавая предпочтение мебели — трансформеру, нельзя не оценить то, что она существенно сэкономит место, но и конечно, финансовые средства. Более того, станет служить малышу до того периода времени, пока он не сможет самостоятельно покупать себе мебель.
Не можем не похвалить блог магазина с новостями, статьями и видеообзорами. Качество создаваемого контента оказалось высоким, обновляются разделы регулярно. Под некоторыми из статей мы обнаружили гневные комментарии о том, что для их подготовки авторы «Румиком» использовали материалы из других источников. Если это так — искренне надеемся, что им удается удерживаться на тонкой грани между использованием в качестве источника и плагиатом. Каталог товаров На странице раздела каталога нас ждет «плитка» из мини-карточек товара с изображением, названием, рейтингом, ценой и кнопкой покупки. Возможно переключение на представление в виде иллюстрированного списка, а также несколько вариантов сортировки. В верхней части страницы представлены ссылки на перечни, составленные на основании какого-либо одного признака — от цены до принадлежности к серии устройств. Но самое интересное — это, конечно, подробная система фильтров в левой колонке.
Количество признаков в ней довольно велико, работает все корректно. В целом каталог получился очень удобным в использовании. Карточка товара вполне информативна, содержит все необходимые данные — от цены до наличия, доступных цветов и условий программы лояльности. По аналогии с «китайшопами» герой сегодняшнего тестирования размещает на странице товара подробные промо-материалы, потому скриншот ниже пришлось основательно подрезать — иначе он получался излишне «длинным». Телефонная консультация При первом знакомстве с магазином мы всегда проверяем работу его call-центра. В «Румиком» мы дозвонились за 15 секунд. Автответчик магазин использует, но приветствие очень краткое — буквально пара фраз. Ответившего нам менеджера мы попросили помочь с выбором телефона. Он уточнил наши ценовые ожидания, после чего мы совместно сравнили несколько моделей и рассмотрели их отличия. По разговору было заметно, что наш собеседник вполне в курсе ассортимента, хоть и опирается на информацию с сайта.
В итоге мы получили пару моделей в качестве рекомендации, а также несколько критериев для выбора, на которые стоит опираться — это именно тот результат, которого мы ждем от консультации. Оформление заказа онлайн Кладем выбранный товар в корзину — переходим на ее страницу, где и происходит вся процедура заказа. Заполняем небольшую анкету, выбираем точку самовывоза и так далее. Мы предварительно зарегистрировались, за что магазин начислил нам 100 внутренних бонусов.
Inventive Retail Group купила «Румиком»
Рейтинг 4,4 на основе 111 оценок и 76 отзывов о детской мебели «Roomika», Лианозово, Москва, Дмитровское шоссе, 161Б. За подробностями обращайтесь в фирменный салон Roomika на втором этаже мебельного центра. Спешим вам сообщить, что мы открыли еще один мебельный салон Roomika в самом сердце Твери.
Rumika SKY
Ежемесячная аудитория “Румиком” составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс. Ежемесячная аудитория “Румиком” составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс. коллекция мебели для подростковой комнаты РУМИКА цвет: СЕРЫЙ / ДУБ ЭЛЬЗА, СЕРО-ГОЛУБОЙ. Интернет-магазин мебели «Румика-мебель Екатеринбург» уже более 6 лет занимает лидирующие позиции на мебельном рынке Екатеринбурга. О гарантии в «Румиком» мы пока знаем лишь то, что рассказано про нее на соответствующей странице сайта.