Новости самолет лебедь бомбардировщик

На днях над Казанью пролетел первый глубоко модернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М.

Запуск в производство Ту-160М — это «похороны» стелс-самолета ПАК ДА?

ОКБ Туполева ввиду большой загруженности привлечено не было. К началу 1970-х годов оба ОКБ подготовили свои проекты — четырёхдвигательный самолёт с изменяемой геометрией крыла. В то же время, несмотря на некоторое сходство, они использовали разные схемы. ОКБ Сухого работало над проектом Т-4МС «изделие 200» , сохранявшим определённую преемственность с предыдущей разработкой — Т-4 «изделие 100». Было проработано множество вариантов компоновок, но в итоге конструкторы остановились на интегральной схеме типа «летающее крыло» с поворотными консолями сравнительно малой площади. ОКБ Мясищева также после проведения многочисленных исследований пришло к варианту с изменяемой геометрией крыла. В проекте М-18 использовалась традиционная аэродинамическая схема. Прорабатывался также проект М-20, построенный по аэродинамической схеме «утка». После того, как в 1969 году ВВС представили новые тактико-технические требования к перспективному многорежимному стратегическому самолёту, к разработке также приступило ОКБ Туполева. Здесь имелся богатый опыт решения проблем сверхзвукового полёта тяжёлых самолётов, полученный в процессе разработки и производства сверхзвукового самолёта Ту-144, в том числе опыт проектирования конструкций с большим ресурсом работы в условиях сверхзвукового полёта, разработки теплозащиты планера самолёта и т.

Туполевцы первоначально отклонили вариант с изменяемой геометрией, поскольку вес механизмов поворота консолей крыла сводил на нет все преимущества такой схемы, и взяли за основу гражданский сверхзвуковой самолёт Ту-144. Рассматривался также внеконкурсный проект ОКБ Туполева. Самолёт по своей универсальности мог применяться для решения разного рода задач, имел широкий диапазон скоростей и большую дальность полёта. Однако, учитывая опыт ОКБ Туполева по созданию таких сложных сверхзвуковых самолётов как Ту-22М и Ту-144, разработку стратегического самолёта-носителя поручили туполевцам. Все материалы для дальнейшего ведения работ решено было передать ОКБ Туполева. Близнюка и других разработчиков к нему не было, поэтому проектирование самолёта началось «с чистого листа», без прямого использования материалов ОКБ Мясищева. В том же 1972 году ОКБ Туполева, ЦАГИ, другие организации и предприятия отечественного ВПК, а также и научно-исследовательские институты ВВС приступили к выполнению широкой программы по оптимизации схемы, параметров будущего самолёта, его силовой установки, выбору конструкционных материалов и разработке необходимых технологий, выбору наилучшей структуры и взаимосвязи комплексов и систем бортового оборудования и вооружения. Всего работами по Ту-160 в СССР, в той или иной форме, занималось около 800 предприятий и организаций различного профиля. Испытания Первый полёт опытного образца под обозначением «70-01» состоялся 18 декабря 1981 года на аэродроме «Раменское».

Полёт выполнял экипаж во главе с лётчиком-испытателем Борисом Веремеем. Второй прототип самолёта изделие «70-02» использовался для статических испытаний и не летал. Позднее к испытаниям присоединился второй лётный образец самолёта под обозначением «70-03». Самолёты «70-01», «70-02» и «70-03» построены на ММЗ «Опыт». Конструкция Самолёт Ту-160 выполнен по схеме интегрального низкоплана с крылом изменяемой стреловидности, трёхопорным шасси, цельноповоротными стабилизатором и килем.

Ракетоносец получился больше и мощнее своего западного конкурента.

Широко применили в Ту-160 алюминий, титан и их сплавы. По использованию именно титана самолет до сих пор остается рекордсменом. Его длина — 54,1 м, а высота — 13,1 м. Вес пустого самолета составляет 110 т, а максимальная взлетная масса достигает 275 т. Для разбега ему требуется взлетная полоса протяженностью 900 м. Впечатляет и вооружение.

Ту-160 может нести до 12 крылатых ракет. В частности, применяются Х-15, до того — Х-45 и Х-55. Сейчас его оснащают и ракетами Х-101. В ядерном исполнении ее индекс Х-102. Она способна поражать цели на дальности до 5500 км. Кроме того, в составе вооружения могут быть авиабомбы и мины.

В 2023 году Ту-160 стали вооружать ракетами Х-БД, способными уничтожать цели на дальности свыше 6 500 км. Управляет самолетом Ту-160 экипаж из четырех человек. Для них на борту есть кухня, место для отдыха, туалет. Ведь на боевом дежурстве бомбардировщик может находиться больше суток.

Самолет был сделан на пределе своих возможностей, и из-за этого были авиационные происшествия. Деньги на B-1B выделяли еще в 1983 году, но так и не доделали, не довели до ума сегодня", — объяснил Алексей Николаев.

Ту-160 тоже дорабатывают: из 16 бомбардировщиков уже модернизировали три. На самолеты поставили новейшие двигатели, систему навигации и управления оружием. Разные версии исторических событий, поразительные эпизоды истории, малоизвестные факты и интересные теории — все это и многое другое изучайте в программе "Неизвестная история" с Борисом Рыжовым на РЕН ТВ. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Прежде всего, был увеличен спектр вооружения самолета.

Информация распространена лишь общего характера, без уточнения деталей о применяемых образцах. Ту-160М после глубокой модернизации получит новую серию двигателей НК-32, которые позволят увеличить дальность полета бомбардировщика еще на 1 тыс. Известно, что до модернизации борт без дозаправки мог осуществлять перелет в дозвуковом режиме на высоте на расстояние до 16-18 тысяч километров, а у земли до 11-13 тыс. Ту-160, по классификации НАТО Blackjack, представляет собой сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец, обладающий крылом изменяемой стреловидности.

Почему новый Ту-160М уже прозвали «Черным лебедем»

Россия выпустила в небо новейший стратегический бомбардировщик «Белый лебедь» Ту-160М. Бомбардировщик Ту-160, предназначенный для ударов по наиболее важным целям в удаленных районах, получил ракету, которая способна лететь на расстояние 6500 км. Самолет показали Киму, тот выразил «глубокое впечатление» и уважение. Дольше на самолетах подобного класса не летал никто!» — цитируют РИА Новости командующего дальней авиацией ВКС РФ, генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша. Является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой стреловидностью крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков. Это самый тяжёлый боевой самолёт в мире, обладающий наибольшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой.

Почему новый Ту-160М уже прозвали «Черным лебедем»

Самолёт был разработан после Второй мировой войны, первый полёт Ту-95 совершил в 1952 году. До сих пор этот турбовинтовой самолёт удерживает лидерство среди машин своего класса и способен нести самые современные ракеты. Но технологии не стоят на месте, а военный арсенал нуждается в постоянном обновлении. Ту-160М2 должен со временем заменить самолёты, сконструированные ещё в прошлом веке.

Параллельно идут работы над перспективным авиационным комплексом дальней авиации ПАК ДА , в котором будут частично применены технологии Ту-160М2. В работы по созданию Ту-160 в той или иной степени было вовлечено около 800 советских заводов и организаций. Чтобы разработать и запустить в производство новую модификацию самолёта, также необходима координация целого ряда предприятий.

В марте 2016 года был дан старт программе переоснащения Казанскогоавиационного завода КАЗ им. Горбунова для разработки Ту-160М2. Это поможет кардинально ускорить изготовление узлов и агрегатов «стратега» на современных станочных обрабатывающих центрах», — заявил Солозобов.

Венец советского ВПК Ту-160 — сверхзвуковой стратегический ракетоносец с изменяемой геометрией крыла возможностью менять угол крыла к корпусу самолёта. Бомбардировщик может нести как ядерные, так и обычные снаряды, радиус поражения превышает 7000 км. Дальность его полёта без дозаправки — почти 14 000 км.

Ту-160 — самый мощный стратегический бомбардировщик, совокупная тяга его четырёх двигателей — 100 000 кгс, он может нести боевую нагрузку до 40 тонн. Для сравнения: мощность американского стратегического бомбардировщика B-52 — всего 61 680 кгс.

В частности, будет коренным образом обновлена авионика электронная «начинка» самолёта. Конструкторы намерены реализовать интегрально-модульный принцип — элементы бортовой электроники будут взаимозаменяемыми. В случае выхода из строя одного компьютера его функции будут перераспределены между другими звеньями системы. Самолёт будет оснащён принципиально новым комплексом радиоэлектронной борьбы. Система, оснащённая тремя лазерными гироскопами и кварцевыми акселерометрами, определяет положение машины в пространстве с точностью до 100 м и может работать в любых широтах, включая арктические. Планируется, что новые двигатели НК-32-02 позволят поднять потолок полёта «Белого лебедя» до 22 км.

Это позволит вывести бомбардировщик из радиуса действия американских ЗРК Patriot, дальность поражения которых не превышает 20 км. Двигатели для самолётов линейки Ту-160 прежде производились на Куйбышевском моторостроительном заводе им. Фрунзе сейчас это ПАО «Кузнецов». Продолжать поддерживать парк существующих стратегических бомбардировщиков нужно, но требуется и обновление. В принципе, Ту-160М2 будет новым самолётом, от изначального Ту-160 останется только планер. Пока будет готов перспективный комплекс дальней авиации, пройдёт ещё немало времени, а Ту-160М2 можно построить намного быстрее. Хотя и эту задачу простой назвать нельзя — чего только стоят работы по переносу бумажных чертежей 1970-х годов в электронный вид, который «понимают» современные станки», — рассказал эксперт. Стратегическая авиация — один из самых эффективных видов оружия, поэтому затраченные на её модернизацию усилия более чем оправданны.

Как пояснил RT военный эксперт Виктор Мураховский, дальняя стратегическая авиация имеет целый ряд преимуществ, которые делают её актуальным и востребованным оружием.

Этот легендарный самолет, за свой изящный вид получивший второе имя "Белый лебедь" был разработан еще в 1970-е годы, но по сей день остается мощнейшим в мире ударным сверхзвуковым самолетом. На Казанском авиационном заводе серийный выпуск машины начался в 1984 году. После развала Советского Союза производство Ту-160 остановили. Но предприятие продолжало обслуживать находящихся в строю "Белых лебедей". А спустя годы белоснежный стратег обрел здесь вторую жизнь. Как пояснил "РГ" директор конструкторско-технологического цеха Александр Ромадановский, за время эксплуатации оборудование Ту-160 устаревало, требования к самолетам изменились. К тому же часть комплектующих изготавливалась раньше на территории всего Советского Союза, а теперь все эти производственные цепочки оказались оборваны. Так было принято решение о глубокой модернизации Ту 160.

Кабина самолета полностью цифровая.

По рекомендациям пилотов конструкторы внесли ряд изменений в систему управления. В октябре 1984 года стартовали испытания первого серийного Ту-160. Первым обладателем этого уникального самолёта стало подразделение, дислоцированное на Украине. За время эксплуатации машина установила 44 мировых рекорда. В 1990-е годы появилась традиция называть выходящие из сборочного цеха Ту-160 в честь народных героев, прославленных учёных и лётчиков. Например, несколько самолётов из состава авиапарка РФ получили имена лётчика-испытателя Бориса Веремея, главного конструктора «Белого лебедя» Валентина Близнюка, российского авиаконструктора Андрея Туполева и Николая Кузнецова, разработавшего двигатели для Ту-160. Титановая птица На сегодняшний день Ту-160 остаётся самым крупным, скоростным и мощным самолётом боевой авиации в мире. По информации Минобороны РФ, бомбардировщик предназначен для поражения ядерным и обычным оружием «наиболее важных целей в удалённых военно-географических районах и глубоком тылу континентальных театров военных действий».

По информации ПАО «Туполев», «Белый лебедь» выполнен по схеме интегрального низкоплана с крылом изменяемой стреловидности. Машина оснащена трёхопорным шасси, цельноповоротным стабилизатором и четырьмя двигателями, которые попарно установлены в мотогондолах в нижней части фюзеляжа. Основные материалы планера — титан, алюминиевые термообработанные сплавы, стальные сплавы и композиционные материалы. Ту-160 оснащён приёмным устройством дозаправочной системы типа «шланг — конус»», — говорится в материалах компании-разработчика. Как отмечают эксперты, необходимость появления такого бомбардировщика в условиях холодной войны была продиктована целым комплексом факторов, а также связана с освоением советской промышленностью технологий, способных длительное время обеспечивать сверхзвуковой режим полёта. Запуском работ по «Белому лебедю» Советский Союз стремился ответить на создание Соединёнными Штатами B-1 Lancer — сверхзвукового стратегического бомбардировщика, впервые поднявшегося в воздух в 1974 году, пояснил в разговоре с RT главный редактор интернет-портала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко. Также по теме Беспилотный «стелс»: когда ВКС России получат на вооружение тяжёлый ударный БПЛА «Охотник» На Новосибирском авиационном заводе состоялась выкатка первого лётного образца новейшего российского ударного беспилотника «Охотник» с... Ту-160 получился более габаритным, скоростным и вооружённым», — рассказал Дрозденко.

Начата постройка Ту-160М2 – на что способен обновлённый «Белый лебедь»?

Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3 | 360° Ту-160 «Белый лебедь» по сей день остается самым крупным военным сверхзвуковым самолетом с крылом изменяемой геометрии, на счету которого свыше 40 мировых рекордов.
Ту-160. Большая российская энциклопедия Однако учитывая что самолёт классифицируется как "стратегический бомбардировщик-ракетоносец" то использование авиабомб маловероятно.

Модернизированный «Белый лебедь» совершил первый полет

Запуск в производство Ту-160М — это «похороны» стелс-самолета ПАК ДА? Ту-160 обладает крупнейшей среди всех существующих бомбардировщиков максимальной взлётной массой. Среди российских пилотов самолет имеет прозвище «Белый лебедь».
Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160, которому дали название «Белый лебедь», считается самым крупным и мощным военным самолетом, не имеющего аналогов во всем мире.
Стратегический бомбардировщик Ту-160 Россия выпустила в небо новейший стратегический бомбардировщик «Белый лебедь» Ту-160М.

В России модернизировали и отправили на испытания первый ТУ-160М "Белый лебедь"

Кстати, это традиция — называть «Белых лебедей» именами известных лётчиков и авиаконструкторов, имевших отношение к дальней и стратегической авиации. За исключением Ильи Муромца и борца Ивана Ярыгина. Более того, эта машина — из тех, что не успела сгноить незалежная соседняя территория, покуда Россия их не выкупила. Сообщается официально, что «в ходе полёта были выполнены необходимые проверки обновлённых систем и оборудования, установленного в рамках глубокой модернизации самолёта». Полёт прошёл в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.

Что это за системы? По данным из открытых источников, это прежде всего новая система бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО. Проблема его замены достаточно острая: специалисты утверждают, что прежняя система исчерпала ресурс, часто ломается, а восстанавливать её практически невозможно, так как нет уже многих заводов, как и производственных связей, где это БРЭО производилось ранее. Да и в любом случае на место электроники 40-50-летней давности должно прийти нечто посовременнее.

И — полностью своё, импортозамещённое. А также по возможности универсальное и модульное, дабы можно было без лишних затрат поместить оборудование на другие наши дальние и стратегические бомбардировщики — Ту-95МСМ и Ту-22М3М. Что и было сделано. Итак, по сведениям, приведённым одним из авторитетных источников в вооруженческой сфере, порталом bmpd, речь идёт о новой бортовой РЛС семейства «Новелла» НВ1.

Кроме того, модернизированный самолёт оснащается бортовым комплексом обороны «Редут-70М», а также новым ракетным вооружением. Каким — не раскрывается, но нетрудно догадаться, что помимо стратегических крылатых ракет Х-101 с дальностью 5500 км речь должна идти о вариациях гиперзвуковых ракет. Указывается также, что в дальнейшем на Ту-160М будут ставиться новые двигатели НК-32-02 серии 2 , но логика подсказывает, что их, скорее, будут устанавливать на новых машинах, пока «старые» — строевые — не вылетают ресурс имеющихся на них моторов.

Протяжённость маршрута составила 10459 км, время полета — 13 часов 15 минут.

Уже на аэродроме Майкетия военнослужащие ВКС России и ВВС Венесуэлы провели совместные занятия по подготовке экипажей и авиатехники к выполнению полётов, после чего «Белые лебеди» выполнили десятичасовой полёт над Карибским морем, на отдельных этапах которого наши Ту-160 сопровождали венесуэльские Су-30 и F-16. Пожалуй, лучше всего американскому послу разъяснил тогда ошибочность его представлений о российской Дальней авиации и стоящих на её вооружении самолётов официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков: «В российском военном ведомстве не удивлены дилетантским заявлениям представителей госдепартамента США о стратегических ракетоносцах Ту-160, на фоне молчания профессиональных экспертов из Пентагона. Хочу напомнить американским дипломатам, что с момента своего создания по развиваемой скорости, боевой нагрузке, дальности применения и недоступности для любых средств ПВО российские стратегические ракетоносцы Ту-160 не имеют даже сопоставимых аналогов в США или любой другой стране НАТО. А с учётом начавшегося производства модернизированной версии стратегического ракетоносца Ту-160М2 данные преимущества только возросли.

Поэтому если и сравнивать стратегический ракетоносец Ту-160 с «музейным экспонатом», то исключительно для восхищения этим шедевром отечественной инженерной мысли в области авиастроения на зависть российским недоброжелателям». Впрочем, здесь надо пояснить. Сопоставимый аналог нашему Ту-160 в мире, конечно же, есть. Это уже упомянутый американский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой геометрии В-1В, который на Западе постоянно норовят сосватать в «отцы» нашему «Белому лебедю».

Объясняют это тем, что В-1В, дескать, был создан раньше Ту-160, потому и годится тому в «папеньки». Действительно, Ту-160 стал ответом Москвы на американскую программу создания стратегического бомбардировщика-ракетоносца нового поколения, которая получила обозначение AMSA Advanced Manned Strategic Aircraft и в конечном итоге привела к появлению самолета В-1А, а затем и его доработанного серийного варианта В-1В. Однако согласитесь: «сынок» вышел таким, что «папа» давно нервно курит в сторонке, а натовские генералы при каждом плановом полете Ту-160 постоянно высылают к ним навстречу своих лучших летчиков. Дело тут совсем в другом.

Тем, кто не верит в уникальные возможности нашей машины, советую приобрести эту книгу, которая стала библиографической редкостью. Ну а то, что «Белый лебедь» на самом деле обладает огромным модернизационным потенциалом, свидетельствует реализуемая в интересах российского Минобороны программа создания глубоко модернизированного «стратега», которому присвоено обозначение Ту-160М2.

Третий член экипажа погиб. Четвертого ищут.

Предварительная причина крушения Ту-22М3 — техническая неисправность, доложило Минобороны. Судя по видео — загорелся один движок. Сам самолет был разработан опытно-конструкторским бюро имени Туполева, производством его занимался Казанский авиационный завод. Ракетоносец совершил свой первый полет в 1977 году, через год был запущен в серийное производство.

В 2018 году бомбардировщик глубоко модернизировали: установили новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО. За счет него боевой потенциал самолета заметно расширился. Новая версия получила название Ту-22М3М. Первый полет обновленная «тушка» совершила 28 декабря 2018 года.

Дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик предназначен для поражения морских и наземных целей с помощью ракет и авиационных бомб.

Работы над новым «Белым лебедем» шли ускоренными темпами. В августе 2021 авиастроители доложили, что работа над самолетом находится на завершающей стадии. А уже 12 января 2022 года совершенно новый стратегический бомбардировщик Ту-160М2 поднялся в небо. Испытали новинку на аэродроме Казанского авиационного завода. Бомбардировщик провел в небе 30 минут, не поднимаясь выше 600 метров. Летчики-испытатели проверили маневренность самолета, устойчивость и управляемость в нескольких режимах. Это только первый этап испытаний. Если все пройдет успешно, то скоро новые бомбардировщики поступят на вооружение.

Смотрите также:.

Почему новый Ту-160М уже прозвали «Черным лебедем»

Ту-160 (по классификации НАТО Blackjack) – сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец, обладающий крылом изменяемой стреловидности, создан ОКБ Туполева в 1980-х годах. Самолёт станет достойно нести службу, пока ему на смену не придёт стратегический бомбардировщик следующего поколения ПАК ДА. 19FortyFive: Россия «перезагружает» бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь».

Ту-160 – самый крупный и мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолёт

Причина крушения — засбоила система энергосбережения, из-за чего прекратилась подача топлива и летчики не смогли катапультироваться. В июне 2016 года ракетоносец при посадке на аэродром Веретье в Псковской области выкатился с полосы и был сильно поврежден. Никто не пострадал. Спустя чуть больше года другой Ту-22М3 также вышел за пределы взлетно-посадочной полосы на аэродроме Белая в Иркутской области. Обошлось без пострадавших, но самолет получил серьезные повреждения. В январе 2019 года бомбардировщик разбился в Мурманской области.

После учебного полета на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске «тушка» попала в сильный снегопад, упала на взлетную полосу и загорелась. Экипаж состоял из четырех человек, спасся только один. Перед судом предстали бывшие командир и руководитель полетов войсковой части. За халатность и нарушение правил полетов их приговорили к условным срокам. Два года спустя, 23 марта 2021 года, три члена экипажа погибли на аэродроме под Калугой.

Но зачем, это надо Москве, внятно ответить никто не в состоянии... Впрочем, своих крылатых «хищников» навстречу нашим «Белым лебедям» выслала не только Бельгия, но ещё и Дания, Польша, Финляндия и Швеция. Получается, что грациозных российских «Белых лебедей» попыталась перехватить стая разномастных хищных «птиц», мифических чудовищ и гигантских ос. Лучше сюжета для сказки военно-прикладного значения, пожалуй не найти. Вот только сказочникам из НАТО надо учитывать, что российские «Белые лебеди» — птица не беззащитная и вполне может показать реальную, а не сказочную «кузькину мать», что, обладая внушительным арсеналом «воспитательных средств», в ответ на грубость она способна внести существенные изменения в ландшафт любого континента и существенно «отредактировать» список городов и стран на глобусе. Самолет с репутацией Но поскольку экипажи российских стратегов особого внимания на сопровождавшую их «стаю» не обращали и вообще вели себя в нейтральном воздушном пространстве как обычно цивилизовано, вполне возможно, что на стол только что проснувшемуся Дональду Трампу лёг очередной доклад из разведуправления минобороны США о том, что суета над Балтикой была ни к чему и что русские таки не собираются немедленно начинать третью мировую войну. Так что День конституции США, который отмечается 17 сентября, хозяин Белого дома и весь американский народ провели со спокойной душой. По крайней мере полёт «Белых лебедей» президент Трапм в своём Twitter, без которого он обходиться не может, никак не отразил. А вот все, кто принимали не посредственное участие в «охоте за страшными русскими Ту-160», определённую пользу для себя извлекли: кто поднял часы налёта, кто заслужил благодарность, кто получил повышение в звании или ещё круче — был представлен к ведомственным или государственным наградам.

Что тут сказать?.. Лучше бы господин посол посмотрел на свои В-1В, самый молодой из которых по возрасту сравним с самым старым Ту-160. Или пусть даст оценку парку летающих «крепостей» В-52, где возраст «молодежи» и вовсе перевалил за полвека. Но давайте по порядку. Напомним, что на «откровения» по поводу Ту-160 Кевина Уитакера потянуло в декабре 2018 года, когда пара наших стратегических ракетоносцев совершила сверхдальний перелёт над водами Атлантического океана и Норвежского и Карибского морей по маршруту аэродром Оленья Россия — аэродром Майкетия Венесуэла. Протяжённость маршрута составила 10459 км, время полета — 13 часов 15 минут.

Новый «Белый лебедь» дебютировал в момент, когда напряжение в отношениях России и НАТО достигли наивысшей точки в современной истории. Это стало демонстрацией того, что Москва будет защищать свои интересы и территорию, и у неё есть для этого все необходимые средства. Решение о строительстве было принято своевременно и позволило РФ продемонстрировать, что она может наращивать свою мощь во всех сферах. Самолёт станет достойно нести службу, пока ему на смену не придёт стратегический бомбардировщик следующего поколения ПАК ДА. Эксперт дал оценку модернизированной версии Ту-160М.

Часть ракетоносцев, оставшихся после распада СССР на Украине, была утилизирована по совместной украинско-американской программе. В 2000-х годах российские машины были модернизированы и оснащены современным вооружением. Возрождение «Белого лебедя» В 2015 году Министерство обороны РФ объявило о запуске проекта по возрождению ракетоносца. Была проведена огромная работа по восстановлению советских наработок и модернизации производства в Казани, фактически остановленного в 1990-е годы. В том же 2015 году Ту-160 впервые показал себя в реальной боевой обстановке в Сирийской Арабской Республике. Около 200 предприятий, в том числе все ведущие авиационные КБ, включились в работу над обновленным самолетом. Предприятиям Ростеха, которые составляют костяк новой кооперации, в сжатые сроки удалось полностью восстановить технологическую цепочку производства всех комплектующих, оживить технологии вакуумной сварки титановых изделий, возобновить производство агрегатов планера самолета. В ходе реконструкции и перевооружения мощности КАЗ им. Горбунова выросли в два раза. Ключевым фактором стало внедрение современных цифровых стандартов авиастроения: было оцифровано в 3D-формате более 75 тысяч чертежей, создан цифровой двойник машины. Фактически возрождение «Белого лебедя» стало крупнейшей программой модернизации авиационного производства в современной России. В ноябре 2017 года для опережающей отработки технологий производства самолетов Ту-160М на Казанском авиазаводе с использованием имеющегося задела был собран новый ракетоносец Ту-160.

Запуск в производство Ту-160М — это «похороны» стелс-самолета ПАК ДА?

ТУ-160 Белый лебедь, в противовес американским аналогам. На Ставрополье упал дальний бомбардировщик Ту-22М3. По информации Минобороны, самолет возвращался с боевого задания, был без боекомплекта, упал в безлюдной местности, на земле разрушений нет. Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Строительство новых самолетов ведет Казанский авиазавод имени Горбунова — головное предприятие российского ВПК по выпуску дальних бомбардировщиков.

Самое интересное в виде мозаики

  • Запуск в производство Ту-160М — это «похороны» стелс-самолета ПАК ДА?
  • Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород
  • Стратегический бомбардировщик Ту-160 (Александр Растегин) / Проза.ру
  • Как Минтимер Шаймиев получил «собственный» ракетный бомбардировщик
  • Второе рождение "Белого лебедя" Ту-160М2 »
  • Заслуженный летчик РФ Попов сообщил, как бомбардировщик Ту-160 стал «Белым лебедем»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий