Виталий Геннадьевич САВЕЛЬЕВ родился 18 января 1954 года в Ташкенте (Узбекистан). Виталий Савельев родился 18 января 1954 года в Ташкенте.
Виталий Савельев: биография Министра транспорта РФ, состояние и скандалы
Савельев Виталий Геннадьевич – биография. Saveliev Vitaliy Gennadievich. 18 января 1954 года. Савельев Виталий Геннадьевич. Версия для печати Последнее обновление: 15.10.2022 16:12:00 703. Биография. Родился 18 января 1954 года в Ташкенте. Окончил Ленинградский политехнический (1977) и инженерно-экономический институты (1986).
САВЕ́ЛЬЕВ ВИТА́ЛИЙ ГЕННА́ДЬЕВИЧ
Сегодня Савельев является академиком. Он имеет степень кандидата наук. Для повышения квалификации Виталий Геннадьевич регулярно стажировался в Колумбийском университете, где позже получил степень MBA. Карьера молодого человека взяла начало в Сибири. Больше 7 лет он добросовестно работал на стройках Минэнерго, постоянно получая новые знания и продвигаясь по службе. Обычный инженер на Саяно-Шушенской ГЭС в 1977 стал главным конструктором в 1984 году, после чего уволился и вернулся в Санкт-Петербург. Здесь он начал работать управляющим в компании «Севзапметаллургмонтаж». В 1985 году Виталий поменял место работы на аналогичное в «Главленградинжстрое». Весной он был назначен генеральным директором. Первые несколько лет Савельев разбирался в тонкостях работы, ведь отрасль была ему незнакома.
Запущено двухпутное движение поездов на перегоне Кутыкан — Кувыкта, электрифицирован участок железной дороги Борзя — Забайкальск. Поезд «Ласточка» связал скоростным сообщением Москву и Минск. Модернизированы пункты пропуска через государственную границу в РФ в портах Кавказ, Санкт-Петербург, Новороссийск, Туапсе, автомобильный пункт пропуска Кяхта и воздушный в аэропорту Махачкалы. Передвижение всех грузов по стране теперь отслеживается в режиме реального времени. За последние годы здесь произошли кардинальные перемены. В столице проведена полная реконструкция транспортной сети. Прежде разобщенные метрополитен, железнодорожный, наземный, речной и автомобильный транспорт были интегрированы в единую систему. Появились современные городские вокзалы, соответствующие мировым стандартам. Транспорт стал удобным, современным и ориентированным на потребности пассажиров. Многие транспортные задачи позволило решить развитие метрополитена, российская столица стала одним из мировых лидеров по темпам его строительства. Так, начиная с 2011 года в Москве построено почти 80 станций метро. В этом году полностью открыто движение по самому длинному метрокольцу в мире — Большой кольцевой линии протяженностью 70 километров, это 31 станция, 47 пересадок на действующие и перспективные линии метро. В 2019 году был дан старт крупнейшему транспортному проекту Москвы и Московской области, который объединил формат пригородных поездов и метро, появились Московские центральные диаметры, в ближайшее время уже будет запущен четвертый МЦД. Метро закупает только современные модели поездов, в том числе лучший в мире по ряду показателей поезд «Москва-2020». На маршрутах работает около 1,2 тысячи электробусов российского производства.
Ленинграде; окончил Ульяновский политехнический институт в 1976 г. Лобачевского; 1981-1991 — инженер-конструктор Горьковского авиационного производственного объединения,...... Полетаев Юрий Владимирович Директор, член правления Московского народного банка в Лондоне; родился в 1943 г. Ленинграде; окончил экономический факультет ЛГУ в 1970 г. Козырев Алексей Сергеевич Президент ассоциации «Региональное кабельное телевидение», председатель Общественного совета Санкт-Петербурга; родился 23 мая 1944 г. Ленинграде; окончил физико-математический факультет Ленинградского государственного педагогического института им. Герцена, школу экономики...... Орлов Дмитрий Львович Председатель Правления Московского акционерного коммерческого банка «Возрождение»; родился 2 июля 1943 г. Сухуми; в 1968 г. Ереване; окончил экономический факультет МГУ в 1992 г. Москва с апреля 2003 г. Ломоносова по специальности «математика» в......
Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo.
Министр транспорта Российской Федерации Савельев Виталий Геннадьевич
Как утверждает биография Виталия Савельева, наряду с прочими заслугами предприниматель обладает степенью МВА, полученной от Колумбийского Университета Северной Америки. Савельев Виталий Геннадьевич. Версия для печати Последнее обновление: 15.10.2022 16:12:00 703. биография и личная жизнь государственного деятеля, министра транспорта Российской Федерации. САВЕЛЬЕВ Виталий Геннадьеви. Биография. Рейтинг. Новости.
Виталий Геннадьевич Савельев: биография министра тарнспорта РФ и генерального директора «Аэрофлота»
Позиция Савельева в этой катастрофе SSJ заключалась в том, что в аварии виноваты не пилоты, а неисправность самолета. Но это шло вразрез с позицией главы Ростеха Сергея Чемезова. Это привело к ухудшению отношений между Савельевым и Чемезовым, сообщил Forbes источник, близкий к ситуации с Аэрофлотом, и подтвердил источник, близкий к правительству. Один из источников утверждает, что сложности в отношениях с Чемезовым могли привести к тому, что Савельев был вынужден покинуть Аэрофлот». Внешне обострения отношений не проявилось: на встречах после катастрофы Савельев решал практически все проблемы с генеральным директором ОАК Юрием Слюсаром, а Чемезов всегда вел себя спокойно, напоминает источник в группе «Аэрофлот». Год спустя, представляя новую бизнес-модель группы «Аэрофлот», Савельев объявил о передаче всех российских авиалайнеров SSJ, а затем MC-21 от материнской компании дочерней компании Russia. Компания должна будет получить 150 таких самолетов и сосредоточиться на региональных маршрутах. Состояние Виталия Савельева Постоянно объявляя вверенные ему зарплаты сотрудников авиакомпании, Виталий Геннадьевич старается не говорить о своих доходах, поэтому сложно сказать, сколько именно зарабатывает Савельев.
Общие предположения можно сделать по данным международного экономического издания Forbes. По оценке самых высокооплачиваемых топ-менеджеров РФ, в 2012 году глава Аэрофлота заработал 2,5 миллиона долларов. К сожалению, реальные цифры доходов Савельева не разглашаются. Критика и скандалы с Виталием Савельевым В статье журнала Forbes «Растущие амбиции: как Виталий Савельев строит Аэрофлот» бывший член совета директоров авиакомпании Сергей Алексашенко отметил: «Если Виталию Савельеву нужно наладить с вами хорошие отношения, он будет очень приятным и ласковым. Если вы будете работать на него, будьте готовы: он может кричать, топать и замешивать вас в грязи. А если вы его противник, он не остановится ни перед чем, чтобы победить». В этом плане самой известной стала история бортпроводников Ирины Иерусалимской и Евгении Магуриной, обвинивших Аэрофлот в дискриминации по возрасту и внешним данным.
Как писал телеграм-канал База, генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев отказался заключать рекламный контракт с Российским футбольным союзом РФС на сумму 30 млн в год в 2020 году, поскольку Аэрофлот несет колоссальные убытки из-за пандемии. Впоследствии глава центрального аппарата фракции КПРФ в Госдуме Нина Останина считает, что г-н Савельев никоим образом не является эффективным менеджером и что расходы компании на содержание «Манчестер Юнайтед» должны проверяться прокуратурой и Счетная палата Российской Федерации. Возврат денежных средств из-за закрытия границ Из-за закрытия границ с большинством стран мира во время пандемии коронавируса COVID-19 Аэрофлот был вынужден отменить большое количество рейсов, что привело к необходимости отмены купленных билетов и возврата средств клиентам на них. Кроме того, в связи с необходимостью прохождения карантина после выезда за границу в Аэрофлот стали поступать заявки на возврат билетов по неоткрытым направлениям. Компания объявила, что раньше производились только «срочные возмещения», а тысячи владельцев билетов не могли понять, кто именно относится к категории «приоритетных возмещений». По состоянию на 8 апреля 2020 года авиакомпания не возвращала деньги за авиабилеты независимо от направления, даже за полностью возмещаемый тариф, указана возможность его возврата, задним числом рассмотрено. Жестокое обращение с животными 22 января 2020 года во время полета из Нью-Йорка в Москву две перевозимые в багажнике кошки получили травмы во время транспортировки и скончались от внутреннего кровотечения, а их контейнеры были повреждены.
Кроме того, у этого же хозяина есть еще один кот, который летел другим рейсом в багажнике, он замерз, замороженный в собственной моче, хотя в багажнике самолета, в котором груз перевозится живу. Аэрофлот, давая официальные объяснения, пытался передать гнев недовольного пассажира на перевозку багажа в аэропорту компанию — Шереметьево-Хендлинг, несмотря на то, что в законе указано, что ответственность за порчу груза и багажа несет авиаперевозчик. Репрессивные методы воздействия на пассажиров Авиакомпания лишает пассажиров накопленных бонусных миль и платиновой карты за размещение негативных отзывов об Аэрофлоте в Интернете. Ограничения для сотрудников В ноябре 2018 года Аэрофлот запретил сотрудникам пользоваться в офисе телефонами с камерой, а также любым другим оборудованием, позволяющим записывать аудио, фото и видео. Это из приказа генерального директора авиакомпании Виталия Савельева. В приказе указано, что высшее руководство Аэрофлота должно ознакомить сотрудников с подписываемым приказом, а также принять меры контроля и привлечь виновных к дисциплинарной ответственности. Контроль за исполнением заказа возложен на генерального менеджера по административному управлению Аэрофлотом Василия Авилова.
Награды и звания он вошел в ТОП-10 самых цитируемых бизнесменов и менеджеров России 2014г. Орден Дружбы 2014г. Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени 2013г. Обладатель премии «Аристос-2011» в номинации «Лучший генеральный директор» по версии Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ» 2011г. Медаль «75 лет Госрезерва» 2006г. Почетная грамота Правительства РФ 2005г. Медаль «В память 1000-летия Казани» 2005г.
Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга» 2003г. Медаль «300 лет Российскому флоту» 1996г. Юбилейный знак «10 лет спецназу тайфуна» 2001г. Орден Почета 2006г. Медаль «Совет Федерации». Медаль Союза Государств за безупречную службу 2010 г.
В 2001-2002 годах — заместитель председателя правления ОАО « Газпром ». В 2001 году Савельев вошел в состав совета Ассоциации российских банков. В 2002-2004 годах — вице-президент объединенной компании «ГРОС».
С 2004 года — заместитель министра экономического развития и торговли Российской Федерации. С 2007 года — первый вице-президент АФК «Система».
Благодаря предыдущим успехам и контактам в высших эшелонах власти он стал заместителем председателя правления ОАО «Газпром».
Однако уже через девять месяцев несогласие с политикой руководства и внутренние требования заставили финансиста подать в отставку. В 2002 году Савельев стал советником по финансам и IT-технологиям в акционерном обществе «Связь-Инвест». Спустя два года бизнесмен стал заместителем министра экономики и торговли в аппарате Германа Грефа.
Здесь он курировал программу капитальных вложений, занимался регулированием внешней экономики, заведовал таможенными делами и пр. В 2007-м, после смены руководства Минэкомразвития, Виталий Геннадьевич ушел с занимаемого поста по собственному желанию. В этом же году предприниматель был приглашен в АФК «Система», куда был зачислен первым вице-президентом.
С 2008 года его исключительной прерогативой стало курирование телекоммуникационными активами МТС, МГТС и других ведущих российских операторов. Главный в «Аэрофлоте» В 2009 году мечта детства Савельева была воплощена в реальность. Его руководству была доверена крупнейшая авиакомпания Российской Федерации — «Аэрофлот».
Приход Виталия Геннадьевича в новую, неизведанную для него сферу многими воспринимался со скептицизмом. Однако новоиспеченный руководитель быстро охладил пыл недоброжелателей. Согласно воспоминаниям Савельева, первые два года ушли на изучение тонкостей новой сферы.
К приходу Савельева авиакомпания находилась в полнейшем упадке. Реорганизация требовалась практически во всех областях, и бывший «телекомщик» активно занялся реформаторством. Его первым шагом стало сокращение численности персонала.
Чрезмерно раздутый штат благоприятствовал убыточности и без того умирающей компании. Было уволено порядка 2,5 тыс. Смене подверглось старое руководство, на место которых пришли молодые амбициозные специалисты.
Находясь на посту генерального директора, Виталий Геннадьевич не упускал ни одной мелочи. Ускоренно обновляя парк самолетов, гендиректор позаботился о новой форме для стюардесс. На первое место вышло качество обслуживания пассажиров и снижение цен на авиабилеты.
Деятельность Савельева в «Аэрофлоте» начала приносить плоды: компания не только утратила статус убыточной, но и вышла в лидеры среди отечественных авиаперевозчиков. К 2010 году «Аэрофлоту» был присвоен индекс NPS, подчеркивающий лояльность пассажиров. В конце 2018 года авиакомпания получила первую партию новых самолетов МС-21, которые по многим параметрам не уступают известным «Боингам-737».
По словам Виталия Геннадьевича, сегодняшняя цель коллектива «Аэрофлота» — до 2025 года войти в пятерку лучших авиаперевозчиков мирового значения, а сейчас руководство готовит авиакомпанию к IPO. Состояние Виталия Савельева Постоянно оглашая заработные платы персонала вверенной ему авиакомпании, Виталий Геннадьевич старается не распространяться о своих доходах, поэтому сказать точно, сколько зарабатывает Савельев, трудно. Общие предположения можно сделать по данным международного экономического издания «Форбс».
К сожалению, актуальные данные по доходам Савельева не раскрываются. Основной капитал Савельев содержит в акциях авиакомпании. Личная жизнь Виталия Савельева Общаясь с представителями СМИ, Геннадий Савельев охотно рассказывает о проблемах и достижениях своей организации, однако его личная жизнь находится вне досягаемости для журналистов.
Известно, что глава «Аэрофлота» — любящий муж и заботливый отец. Вместе с женой он воспитывает дочь. Основным увлечением Виталия Геннадьевича является фотография.
С 2001 по 2002 г. Виталий Савельев занимал должность заместителя председателя правления ОАО "Газпром", с 9 апреля 2004 г. В 2007—2009 гг.
В марте 2009 г.
Виталий Геннадьевич Савельев
Виталий Геннадьевич Савельев (род. 18 января 1954, Ташкент, Узбекская ССР, СССР) — российский государственный и политический деятель. министр транспорта Российской Федерации. министр транспорта Российской Федерации. > Министерство > Структура > Савельев Виталий Геннадьевич. Савельев Виталий Геннадьевич. Отчеты. Биография. Виталий Геннадьевич Савельев (Аэрофлот) – глава крупнейшего авиаперевозчика в России. Также это успешный российский предприниматель, специалист в области экономики с кандидатской степенью, муж и отец.
Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев: первый бизнес и дальнейшая карьера
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.
Его вступление в должность ознаменовало переход к качественно новому периоду развития национального перевозчика. Благодаря комплексу энергичных и хорошо просчитанных мер по сокращению издержек, совершенствованию корпоративного управления, новой расстановке стратегических приоритетов и внедрению новейших технологий, авиакомпания в сжатые сроки была выведена из кризисного состояния и вступила в стадию уверенного подъема. Управленческий опыт Виталия Геннадьевича позволил осуществить фундаментальную перестройку авиакомпании. С помощью умелого подбора высокопрофессиональных кадров и четкого формулирования приоритетных задач, выполнения намеченных целей и поставленных государственных задач по созданию эффективного и прибыльного, имеющего стратегическое значение для страны авиаперевозчика, в короткие сроки удалось вывести ПАО «Аэрофлот» на ряд важнейших рубежей. За счет консолидации ряда разрозненных активов создана современная Группа Аэрофлот — первый в истории России полноценный авиационный холдинг с целенаправленным мультибрендовым подходом, ориентированным на различные сегменты, конкурирующий с лучшими глобальными перевозчиками.
Кроме того, запущен первый успешный в отечественной авиации проект низкобюджетных перевозок. Действующий в составе Группы Аэрофлот лоукостер «Победа» сделал перелеты доступными для всех категорий граждан.
До 2009 года талантливый предприниматель успел поработать на следующих должностях: директор петербургского коммерческого банка «МЕНАТЕП»; глава банка «Россия»; заместитель руководителя «Газпрома»; замминистра торговли и экономики. Работая в 2004-2007 годах в Министерстве экономического развития и торговли , Савельев сблизился с Германом Грефом , с которым до сих пор поддерживает дружеские отношения. В 2009 году Савельев возглавил компанию «Аэрофлот». Поскольку эта компания до сих пор является собственностью государства, генеральному директору приходится часто выполнять правительственные задания. Эксперты отмечают, что с приходом Савельева была значительно расширена и модернизирована инфраструктура главных отечественных аэропортов. Также отмечается увеличение пассажиропотока и снижение количества претензий пассажиров. Одно из направлений деятельности компании заключается в том, что «Аэрофлот» берет шефство над маленькими компаниями, которые со стороны могут показаться бесперспективными.
В настоящий момент таких авиаперевозчиков шесть. Присоединившись к «Аэрофлоту», они не только выживают, но и становятся более перспективными. Трудности на пути к успеху В одном из интервью управленец отмечает, что в самом начале своей работы на руководящей должности в «Аэрофлоте» он столкнулся с тем, что существующий Воздушный кодекс не соответствует реальным экономическим условиям. Савельеву пришлось потратить более полутора лет на то, чтобы его просьбы о внесении поправок в существующее законодательство удовлетворили. Амбициозный руководитель добился своего, в результате чего была введена система невозвратных билетов, удешевившая себестоимость бизнеса по реализации билетов эконом-класса. В 2018 году «Аэрофлот» был назван лучшей авиакомпанией Восточной Европы. Международная премия вручалась в Лондоне ее учредителем, журналом Business Traveller. Рисунок 3. Руководитель самого крупного российского авиаперевозчика Основные достижения и награды Среди выдающихся достижений управленца можно отметить членства в профессиональных союзах и организациях: Член совета Ассоциации банков России; Член Высшего совета «Единой России»; Член Совета Ассоциации коммерческих банков Петербурга; Секретарь петербургского губернаторского совета банкиров и промышленников.
Главными критериями успеха Савельев считает умение идти на компромисс, постоянное обновление и жесткое руководство. Детство и юношество Виталия Савельева Мечта о должности начальника или руководителя зародилась у Виталия Савельева еще в детстве, когда он нарисовал лестницу из одиннадцати ступенек, которую нужно пройти, чтобы достичь поставленной цели. Биография нынешнего главы крупнейшего российского авиаперевозчика начала отсчет 18 января 1954 года. Виталик родился в обыкновенной советской семье, проживавшей в столице Узбекистана.
С ранних лет мальчик рос без отца. Его воспитанием занималась мать, работающая кинологом, и бабушка. Родные Виталика видели в мальчике одаренную личность и в будущем хотели видеть в нем музыканта. Однако вследствие дороговизны инструментов он был отдан в художественную школу, где с увлечением занимался изобразительным искусством.
В школе Виталий неплохо учился, однако в отличниках не ходил. Юноша обожал подвижные игры и посещал секцию вольной борьбы. Образование По окончании школы Виталий начал воплощать свою мечту. После успешной сдачи вступительных экзаменов в стенах Ленинградского политехнического института им.
Калинина он до 1977 года познавал тонкости профессии инженера-механика. Несмотря на занятость в учебном процессе, юноша не забывал про спорт. Потерпев неудачу в плавании, Виталий заинтересовался боксом, где достиг высоких результатов. Уже через полгода он стал победителем институтской спартакиады «Буревестник», а позже заслужил звание кандидата в мастера спорта по боксу.
После получения диплома новоиспеченный инженер решил продолжить образование. Для этого был выбран Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти. Здесь в 1986 году Савельев стал дипломированным инженером-экономистом.
Сейчас Виталий Геннадьевич имеет звание кандидата экономических наук и является членом-корреспондентом Международной академии информатизации.