Новости сервис понимаю

фото и видео, прямые трансляции, репортажи с лучших спортивных арен. Платформа корпоративного благополучия ПОНИМАЮ реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы для сотрудников.

«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%

СберЗдоровье совместно с сервисом «Понимаю» открыли бесплатную «горячую линию» для психологической поддержки людей после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле». Заполнив короткий опросник, гражданин может узнать, на какую конкретно помощь он может рассчитывать — как частное лицо или как предприниматель. Результатом разработки стал сервис , о котором здесь кратко расскажу. Сначала сервис «Понимаю» работал в формате колл-центра, писали скрипты, вели консультации по скайпу и телефону. IT-компания «Понимаю» по адресу Москва, Бауманская улица, 68/8с1, метро Бауманская, +7 800 707 14 05. Читать 10 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы.

Новости сервиса

Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона. О том, как будет работать сервис, рассказывает начальник управления по развитию медиатехнологий «Диалога» Павел Захаров. Онлайн-сервис поддержки сотрудников | 538 подписчиков.

Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»

Контракт с сервисом заключен до 31 декабря 2020 года. Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться в сервисе через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю» для iOS и Android. Мы одними из первых в России объявили о переходе на удаленную работу, при этом мы понимали, что дистанционный формат сопряжен с рядом трудностей для коллег, — прокомментировала новость директор по персоналу и внутренним сервисам Rambler Group Анна Паршина. Мы всегда готовы и рады помочь тем, кто испытывает сложности, а в текущей ситуации, считаем это абсолютно необходимым». Сотрудники — главный актив любой компании, поэтому организованная поддержка со стороны руководства — это самый дальновидный и полезный шаг, который можно предпринять в текущих условиях», — подчеркнул основатель и генеральный директор сервиса «Понимаю» Антон Кушнер.

Функционал: "Понимаю" обеспечивает удобный доступ к квалифицированным специалистам через онлайн-консультации, обучающие материалы и вебинары. Платформа поддерживает индивидуальный подход, предоставляя пользователю возможность выбора специалиста с учетом его потребностей и предпочтений.

Москва, ул. Бауманская, д. Общая информация Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» — сервис для компаний, с помощью которого сотрудники могут консультироваться онлайн с психологами, юристами, экспертами по личным финансам и консультантами по здоровому образу жизни.

Все консультации проводятся абсолютно конфиденциально в формате видео- или аудиозвонка, а также в чате.

Каждый сотрудник может получить неограниченное число консультаций — столько, сколько необходимо, чтобы решить беспокоящую проблему. Контракт с сервисом заключен до 31 декабря 2020 года. Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться в сервисе через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю» для iOS и Android. Мы одними из первых в России объявили о переходе на удаленную работу, при этом мы понимали, что дистанционный формат сопряжен с рядом трудностей для коллег, — прокомментировала новость директор по персоналу и внутренним сервисам Rambler Group Анна Паршина.

Сообщить об ошибке или пожаловаться

  • Цифровые сервисы России
  • MARKET.CNEWS
  • Товар добавлен в список любимых товаров!
  • Новости сервиса

Возможности 2meetup

  • «Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%
  • В России запустили первый антифейк-сервис. 20.06.2022 г. Телеканал «Краснодар»
  • Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными?
  • Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю»
  • В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя

В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы

Адрес электронной почты редакции: box 62info. На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Интеграции Автоматическое создание встреч в Zoom. Ссылки на подключение приходят вам и клиенту на почту по расписанию, которое задаёте вы При выборе времени для встречи, 2meetup проверит нет ли запланированных событий на это время в Google-календаре и синхронизирует вновь запланированные встречи Новые встречи автоматически попадут в вашу AmoCRM.

Пропустить их будет сложно 2meetup сам напишет вашим клиентам в WhatsApp и напомнит о предстоящей встрече Telegram-бот создаст сообщение для приглашения клиента на встречу прямо внутри мессенджера и покажет расписание ближайших встреч Планируйте любые коммуникации Планируйте встречи с клиентами и коллегами один на один. Онлайн или офлайн Вебинар или урок Когда вам нужно подключить к встрече несколько гостей Совместная встреча Когда нужно согласовать расписания нескольких коллег для назначения встречи Round robin Когда нужно распределить поступающие обращения между сотрудниками компании равномерно Слова наших клиентов Тата Маляр Бизнес-коуч, кандидат психологических наук, методолог Это идеальный сервис для коучей! Именно так - идеальный.

RU зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 10 июля 2017 года. Адрес электронной почты редакции: box 62info.

Отмечается, что круглосуточная бесплатная горячая линия доступна по номеру телефона: 8-800-707-6017. В московском концертном зале «Крокус Сити Холл» в пятницу, 22 марта, произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям. После этого прогремели взрывы, возник пожар.

Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю»

Эксперты делятся опытом работы в этом регионе, важными новостями, исследованиями о рынке труда и благополучии сотрудников, техниками управления. Рубль укрепился до 91,7 за доллар, нефть Брент $89,2/барр. ‍ Сегодня было очень много корпоративных новостей, но многие уже готовятся к праздникам. Новости компаний Все новости компаний. Новости. Голосование за благоустройство нашего города. Ежедневно у нас выходит множество интересных новостей и обзоров. Бесплатно. iOS, Android. Ponimau – сервис, предоставляющий психологическую помощь и поддержку как на личном, так и на корпоративном уровне.

В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы

НОВОСТИ СЕГОДНЯ Новости Политика Экономика Техно Общество Видео.
В России запустили первый антифейк-сервис Сервис «Отключения воды и света» на сообщает об отключении электроснабжения в районе БАМа – «погасли» 36 адресов.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ Дабы узнать правду о нашей природе и цели.
Новости сервиса Новость. В Рязанской области ищут пропавшего 66-летнего мужчину.

Нам очень важно ваше мнение!

Новости сервиса. Университет Герцена тестирует сервис Решая задачу организации временного пропуска слушателей курсов и семинаров на свои. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Загрузить еще новости. ДатаВыбрать дату.

Видеообзоры

  • Новости дня – «ВЗГЛЯД.РУ»
  • Интернет-издание о высоких технологиях - CNews
  • Аналоги Ponimau
  • 5 онлайн-сервисов психологической поддержки
  • Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»
  • Почему сотрудники «Понимаю» переехали на новый сервис

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий