Отельно хочу остановиться на этом вопросе, ведь многих интересует, сильно ли цветёт и гниёт Шевроле Нива? Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. Это говорит о том, что автолюбители не примут обновление Chevrolet Niva по причине только внешних изменений. Форум Chevrolet Niva. КЛУБ EXIST.
Chevrolet Niva Bosch ME 17.9.71 как прошить
Шевроле Нива дорожает. Да, опять Повышение цен на внедорожники Chevrolet Niva, которое проводит GM-АВТОВАЗ в середине года, уже стало традицией. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. За 16 лет восторги несколько поутихли, но Chevrolet Niva остается одним из самых популярных автомобилей в сегменте компактных SUV. Хочу поделится своим субъективным опытом от покупки Chevrolet Niva, и общими впечатлениями от владения бюджетным внедорожником. Отчеты об эксплуатации Шевроле Нивы.
Охота в Карелии
Визуально вызывала симпатию и очень впечатляла проходимость. А ещё как-то раз ехали из деревни до станции на старой жёлтой Ниве. В общем, когда пришло время покупать первый автомобиль, то выбирать марку и модель у меня просто не было необходимости. Так я стал обладателем Нивы 21213, 2001 г. Об автомобилях на тот момент я знал очень мало, допускал массу ошибок в обслуживании, пожинал плоды этого, но Нива терпела всё. Об этом автомобиле у меня остались очень тёплые воспоминания. Через 5 лет пришло время покупать что-то новое, да и семья разрослась. Конечно, в приоритете был УАЗ, но не сложилось: госпрограмма, большие очереди, проблема с поставками металла на завод. А вот с Шнивой получилось, благодаря знакомому менеджеру в салоне.
Не до конца ответил на сам вопрос: почему Шевроле Нива и Нива вообще? Как ни странно, я не охотник, не рыбак и не любитель специально упороться в грязи или с кем-то посоревноваться на бездорожье. Я люблю выезжать в лес, гулять там, собирать грибы и ягоды. К тому же я увлекаюсь всякими поделками из дерева, так что иногда надо привезти из леса пару новых брёвнышек. Выбор Нивы, помимо симпатии, обусловлен не необходимостью постоянно ездить вне дорог, а скорее потенциальной возможностью этого. Я могу несколько месяцев особо не съезжать с асфальта, но при этом хочу понимать, что могу сделать это в любой момент при необходимости. Вдруг что. Мне так комфортнее.
Кстати, о симпатии. Наиболее симпатична мне всегда была именно простая Нива. А вот Шниву визуально я очень долго не переваривал и как-то изменил своё мнение лишь к концу владения первой Нивой. За 10 лет, сами понимаете, с видом Шнивы свыкся, даже полюбил. Но вот к классической Ниве которая нынче Legend всё равно отношение какое-то особое. Дорого ли содержать Ниву? Ниву содержать очень не дорого. Точнее не совсем так.
Если пытаться поддерживать Ниву в идеальном состоянии, чтобы нигде ничего не зудело, не вибрировало и не подтекало, то её обслуживание может стоить весьма серьёзных денег. Просто потому, что в таком случае всегда будет что в ней починить или исправить, а место исправленного будет занимать что-то другое. Не даром бытует поговорка: «Нива всегда ранена, но никогда не убита». И это действительно так. Если вы обслуживаетесь на сервисе, то настоятельно рекомендую завести там хороших знакомых, которые будут честно говорить вам, что действительно критично и нужно чинить прямо сейчас, а что можно отложить на потом. Даже если знакомых нет, то всё равно делайте упор на том, что лишних денег не водится и нужно, в первую очередь, сделать самое необходимое, а что ещё может походить, то пусть ещё и походит. Если приезжать со словами: «А, поднимите, посмотрите. Всё, что найдёте, всё ваше», — то оставлять на сервисе вы будете действительно крупные суммы.
Так меня раз пытались развести на капремонт двигателя за 50000 рублей, от чего я на свой страх и риск отказался, а после проехал ещё тысяч так 40 с лишним километров без особых проблем. Ниже я приведу список основных расходов на мою Шниву за 10 лет, не считая ранних гарантийных случаев.
Не все решается прошивкой. Вы же точно так же тыкаете пальцем в небо как и те, кто строят предположения и догадки. Диагност не оперирует предположениями. Диагност оперирует фактами. Пока я на сто процентов не буду уверен в неисправности - я не стану дефектовать запчасть. А чтобы быть уверенным - надо все проверять.
Более 600 сторон составляет база по наружной рекламе различных носителей в г. Рекламному агентству принадлежит существенная доля рекламного рынка по наружной рекламе в г. Омске 24 24 часа собственного вещания на ПГТК Транслируем актуальные городские, российские и мировые новости, программы Совета федерации и передачи собственного производства.
Ремонт коробки передач Нива шевроле ваз-2123 - первый опыт. Стоит отпустить педаль газа, как "пятая" сразу "вылетает" и получается "нейтраль"... А в ситуации когда немного притормозил и резко нажимаешь на газ - получается что "пятую" выбило и газуешь напрасно Что делать?! Решил не разворачивать машину обратно в Смоленск - тихо на четвертой до дома как-нибудь доеду. Но ни как не покидала мысль: Вдруг там шестерню раскололо и как заклинит чего-нибудь в коробке?! До этого в коробку ни когда ни кто не лазил, только замена масла.
На обратном пути "пятая" стала выбивать постоянно, в любых режимах авто. Включаешь и ее выбивает сразу Рукой бессмысленно даже удерживать.
Шевроле-Нива сильно лучше просто Нивы ?
Пахать по лесам что то за 600-700 рупий не имеет смысла так как при наличии АТшки, о которой я очень мечтаю, она выполнит вполне реальные внедорожные задачи. Охочусь в основном один не имея ни каких лебёдок хотя тоже хочется и прочих прелестей цивилизации. Доставляет до места с комфортом и некие дальние поездки переносятся не с таким трудом как на трёх дверке.
Нажмите, чтобы раскрыть... Не сомневаюсь что у вас отличное решение, но вот только у нас все Шевики на гбо может одна из 50 на бензине, даже новые авто, какой уж там 98 или 100. Интересно есть ли у вас под гбо такие решения чтобы владельцы поняли за что отдали деньги, даже на прошитых авто.
Интересно есть ли у вас под гбо такие решения чтобы владельцы поняли за что отдали деньги, даже на прошитых авто. И подскажите пожалуйста стоимость на 17. Так-то цена не большая если учесть что на всех Шевиках два софта, а скоро и Тревелы поедут.
Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы?
Без проблем отключим. Плюсы - уйдут неудобства. Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить. Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость.
Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии. Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим.
Chevrolet Niva Bosch ME 17.9.71 как прошить
Chevrolet Niva 2013 - AirBag (аирбэг) - Форум автомастеров | NIVA 360 / "Сочи". |
Нива Шевроле | | @Aleks555, на форумах и чатах пишут зачастую не совсем понимающие люди,многие до сих пор считают,что на ниве постоянно гребут два колеса по диагонали:crazy2. |
Форум Chevrolet Niva — | АвтоВАЗ начал тестировать перенос производства Шевроле Нивы на главный конвейер. |
Вингл и Шеви Нива - Great Wall Wingle | Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: Мануалов по разборке с картинками в интернете много (Руководства Chevrolet Niva (Шевроле Нива).). |
РустамКолор•Ру
Пробег уже около 1000км. Буквально сегодня покатался на этом чуде. Да, рычаг КПП туговат, не для девушек, но в целом терпимо. Из того, что заметил. Как то долго греется после запуска движок. Акустика динамики просятся на помойку. Маленькие сидушки. У меня в калде шире. Ессно, боковая поддержка - никакая...
Подскажите пож-ста как будет работать двигатель и двигаться машина 2123 если в голову 21214 поставить распредвал 2101? Во первых профиль кулачка на 2101 ниже, другой "сбег" кулачка и нет цементации для работы г.
Ситуация следующая: Шеви Нива, год выпуска 2003, до замены топливных трубок расход топлива составлял в среднем 10-12 литров на 100 км. После замены вышеупомянутых трубок на медные заметил, что расход увеличился до 15-16 литров на 100 км. Предполагаю, что из-за этого излишки топлива в бак не переливаются. Подскажите может быть из-за перегиба сливного шланга В. Если до ремонта всё было хорошо значит проблема в ремонте. Вы нашли перегиб трубки слива избыточного топлива и устранили неисправность. Повторите замеры расхода топлива и всё станет ясно. Переехал в холмистую местность и заметил, что при движении в гору, даже при угле подъеме градусов в 15-20, резко падает мощность двигателя. Если предварительно не разогнаться, приходится с четвертой переключаться на более низкую передачу. При затяжном угле въезда в 30 градусов, к концу подъема перехожу уже на вторую передачу.
Что интересно, при движении по бездорожью, и по горкам и по равнине, что на пониженной, что при заблокированном диффе, снижения мощности не отмчается. Автомобиль Нива Шевроле 2014 года. Спасибо за ответ. Необходимо замерить компрессию. Проверить давление топлива в рампе. Давление в топливной рампе нормальное, 3. Компрессия 12 на трех цилиндрах, на одном 13. Но компрессию мерили на горячем двигателе. Если есть изменения в конструкция например увеличенные колёса, то так и должно быть. Не хватает мощности мотора.
Необходимо увеличивать мощность мотора или менять пары в редукторах. Данный симптом указывает, что лужи это следствие. Похоже проблемы с зажиганием и топливо догорает в глушители или очень некачественное топливо. Проверьте нет ли сильного нагрева в районе резонатора. У нас приезжали машины с оплавленным полом, вот тогда и пахло женой резиной. Проблема появилась в системе охлаждения. Минут за 20... После чего, через заливную горловину радиатора, интенсивным потоком начинает вытекать, едва теплая, охлаждающяя жидкость. При этом, вентилятор радиатора в работу не включается, щуп фиксирует не увеличенный уровень чистого масла. Внешних течей охлаждающей жидкости, за исключением заливной горловины, нет.
В результате, приходится доливать много охлаждающей жидкости, порой, каждый раз до пол литра. В чем, наболее вероятная, причина? Прогар прокладки головки блока исключен? Подскажите, пожалуйста. Заранее, спасибо Здравствуйте. Наиболее вероятные причины: термостат, помпа. Правда судя по симптомам это ПГБ, но Вы исключили эту неисправность. Шевинива 2008г,пробег 120000т. Затроила,померили компрессию не было во втором,сняли гбц,были погнуты направляющие. Поменяли направляющие и клапана.
Решили шлифануть гбц и тут оказалось,что ее уже шлифовали. Причём мастер сказал,что 1,5-2мм уже сняли. У меня вопрос повлияет ли это на работу двигателя. Нужно ли что-то будет делать с фазами газораспределения,будет ли детонация,нужно ли прошивать АВТО.
Но общий смысл должен быть понятен: если не задаваться целью превратить Шниву в серьёзный вездеход погуглите «Глумобиль» , а оставить её где-то около стока, то стоимость её обслуживания будет очень и очень доступной. Каково состояние кузова после 10 лет? Отельно хочу остановиться на этом вопросе, ведь многих интересует, сильно ли цветёт и гниёт Шевроле Нива? Ведь это же в полной мере касается и свежевыпущенной Лада Нива Трэвел.
Могу сказать, что цветёт она умеренно, а гнить начинает где-то после 7 лет. Жуки местами были уже на второй год по переду. Чистил, подкрашивал, помогало. Первая серьёзная коррозия появилась где-то на 7-м году под задним правым фонарём. Именно в этом месте вижу очаги коррозии на многих Шнивах тех лет. Зачистил и подкрасил как мог. Сейчас просится опять, но уже и слева. Пластиковый обвес Бертоне — жуть жуткая.
Кроме этого ржавеет вокруг креплений накладок над арками изнутри, туда тоже спокойно попадает вода. Задняя левая дверь сгнила до дыр… изнутри. Стоки для воды чистил регулярно. Просто решил зачистить жуков, а отвёртка возьми и провались насквозь. Все остальные двери целы. Так что в целом Шнива ржавеет сравнительно не сильно, но очень мешает пластиковый обвес из-за которого довольно сложно отследить момент появления ржавчины. Если покупаете машину на 3-5 лет, то скорее всего успеете продать, не снижая цену из-за коррозии. Если же будете ездить дольше, то там уже всё сильно зависит.
Какую машину купить после Нивы? Есть два варианта. Первый: вы поездили на Шниве, изрядно с ней помучались, прокляли день её покупки и вообще особо не поняли, зачем вам полный привод, все эти блокировки и понижайки, ведь самое страшное бездорожье в вашей жизни — пара километров ухабистой грунтовки до дачного участка. Второй: вы поездили на Шниве, вкусили все прелести полного привода и теперь даже не смотрите в сторону обычных моноприводных машин. В первом случае всё очень просто: за цену новой Шнивы простите, уже Лады Нивы Трэвел вы спокойно покупаете себе вполне неплохой моноприводный автомобиль, который едет сильно лучше, жрёт меньше, а ломается реже. Так что наслаждаетесь ездой и забываете про весь этот зоопарк как про страшный сон. А вот второй расклад уже заставляет сильно подумать. Точнее как, это сильно зависит от вашего бюджета.
Если за время владения Шнивой ваше благосостояние улучшилось не особо, то вариантов будет раз, два и обчёлся. В общем, как это было и 10 лет назад. Поменялось мало, разве что цены. По понятным причинам в этот список я не включаю Renault Duster. Можно долго спорить о том, что он может или не может показать на бездорожье, но нет. Его цена с полным приводом тысяч так на 400-600 больше Нив, что сумма весьма приличная. Если говорить обо мне, хоть я пока и не сильно думаю в сторону смены машины, возможности не те, то скажу так: абсолютно точно не Нива Трэвел.
Фотографию автовоза с новыми «Нивами» опубликовали в социальных сетях — на тягаче и полуприцепе можно заметить пару обновлённых Niva Travel и шесть «дореформенных» 4x4. Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva Travel — от 19 тысяч евро. АвтоВАЗ объявил о прекращении поставок в Евросоюз ещё два года назад, поскольку линейка Lada перестала соответствовать экологическим нормам Однако фирме Made in Russia GmbH удалось сертифицировать «Нивы» по стандарту «Евро-6» и пройти омологацию по упрощённой процедуре.
Хочу новую Ниву-Шевроле, кто что посоветует?
Может раз Вы хотите объединить нас (мы в общем то не против) обозвать форум "Клуб любителей Нивы и Шевроле Нивы"? Россиянину удалось получить миллионную компенсацию за производственный брак в трансмиссии Chevrolet Niva. Реальные отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) помогут выявить все минусы и слабые места этой марки, а также подчеркнуть явные достоинства внедорожника. За 16 лет восторги несколько поутихли, но Chevrolet Niva остается одним из самых популярных автомобилей в сегменте компактных SUV.
Шеви-Нива-Тревел
скажем так если по говнам то лучше нива 2121 шевик хуй знает у моего кента такая постоянно ебется со ступичными подшипниками с какими то там тягами и прочей хуетой жрет просто пиздец на любителя машина есть и более достоиные аппараты. Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы. Не от блогеров, Которые сами не ездят на Chevrolet Niva, Lada Niva T. Не от блогеров, Которые сами не ездят на Chevrolet Niva, Lada Niva T.