Новости ситилинк отзывы

Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы СИТИЛИНК, Москва. Прочитать отзывы клиентов о Ситилинк. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.

Citilink.ru

оценки. за все время. Отзывы. Читайте хорошие и плохие отзывы о Ситилинк от сотрудников и партнеров. Наши посетители оставили 25 отзывов об интернет-магазине Всего компания получила 7 положительных и 16 отрицательных отзывов. Прочитать отзывы клиентов о Ситилинк. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Попалось крайне выгодное предложение от Ситилинк Москва Доставка, 15 про айфон на 128гб за 115000 рублей.

Интернет-магазин Ситилинк (Citilink.ru) — отзывы

Привет, друзья! Ситилинк — это не только крупнейший электронный дискаунтер страны, где можно приобрести огромный ассортимент товаров. Новости и статьи по тегам. Загрузите этот контент (Ситилинк техника и электроника) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

Отзывы Ситилинк

Отзывы работников о компании Ситилинк, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. «Ситилинк» советует покупателям тренировать пальцы перед «Черной пятницей». Отзывы покупателей. Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. Компания «Ситилинк» является одним из российских лидеров в области продаж электроники, у неё 1 000 магазинов и пунктов выдачи в 500 городах страны.

Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк!

Магазин будет "тянуть" эти 45 дней законного ремонта, а потом либо "кинет", либо обменяет или вернет деньги. И бесполезно биться об эту стену! Стену Ситилинка не пробить! Я пытался связываться с руководством и общался с представителями магазина. Объяснял им, что все равно никто его ремонтировать не будет. Просил пойти на встречу, так как это был подарок на день рождения. Однако безрезультатно. По истечении 45 дней со мной никто не связался. Я позвонил сам и услышал откровенное вранье, что мой ноутбук отремонтирован и осуществляется его доставка в магазин. Прошло еще 2 дня.

В ассортименте остаётся около 150 000 позиций — примерно столько же, сколько в начале года.

Наши объекты как были по всей стране — от Смоленска до Иркутска, так и остались. Кроме того, у нас не 650, а около 1000 точек разных форматов: пункты выдачи, небольшие склады-магазины и даже шоурум в Санкт-Петербурге», — заметили в компании. В Муроме и Чебоксарах склады «Ситилинка» продолжают работать, а в Коврове и Арзамасе точки переформатированы в другие форматы. Что важно знать В середине августа Mash с похожей риторикой сообщал о проблемах у другого ретейлера бытовой техники — « М. Видео — Эльдорадо».

При просмотре товаров той или иной категории, в первую очередь, показываются те электронные гаджеты, которые участвуют в акциях или которые просто продаются по уценке. В фильтре, расположенном сверху, вы можете выбрать признак, согласно которому будут расположены товары: по популярности, по названию, по обзорам и так далее.

Дополнительные фильтры находятся по правую сторону страницы. Такая система позволяет покупателям оперативно найти самый лучший вариант в Интернет-магазине «Ситилинк». Кроме того, указывается информация о том, где и в каком количестве имеется этот товар. Приведём для наглядности пример. По ссылке ниже пользователь может посмотреть ещё 80 пунктов выдачи и выбрать наиболее подходящее ему место. Однако покупка в Интернет-магазине «Ситилинк» всё равно может быть очень даже выгодной, так как дискаунтер часто проводит всевозможные и распродажи, в рамках которых можно купить качественные товары по очень и очень низким ценам. Оплатить покупку в «Ситилинке» можно по-разному: с помощью банковской карты в режиме как онлайн, так и оффлайн, то есть непосредственно курьеру или в месте выдачи покупок , с помощью электронных денег и просто-напросто наличными.

В плане доставки товаров здесь тоже всё предельно просто и стандартно. Свою покупку можно получить или в пункте выдачи заказов где узнать, что это за пункты, мы уже рассказали ранее , или от курьера.

Компания «Ситилинк» является одним из российских лидеров в области продаж электроники, у неё 1 000 магазинов и пунктов выдачи в 500 городах страны.

Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк!

Жаль, что ваши клоуны за эти деньги не показали колесо или фокусы, хоть не так обидно было бы. Пришел бы с этим несчастным ноутбуком к вам разбираться, но, к сожалению, отправлять его сюда обойдется дороже потраченных мною трех тысяч, не говоря уже про стоимость первоначальной отправки в другой город. Мне даже ваш ответ, в принципе, не особо нужен, я просто обращусь в роспотребнадзор и все дела. Магазин, конечно же, не рекомендую по вполне понятным причинам, лучше на озоне закажу или в днс пойду, вариантов масса.

Что не скажешь о тех поддержке , был куплен в феврале ТВ - за него не начислили бонусы, Николай посоветовал обратится на горячую линию , на что на ней менеджер ответил, сами пишите, но я человек настойчивый , пришлось им от меня принять заявку, но РЕБЯТА тех поддержка и нужна , что бы решать вопросы , а не отправлять клиентов. Николаю , премию - в данное время - очень мало таких сотрудников!!!! Спасибо за работу Николаю , побольше продаж в наше не легкое время.

Кассир кстати- имени не знаю , приятная девушка , так же удивила своей работой, все для клиента! Спасибо ребята! Заявка тех поддержку 8522806 - разговор пишется послушайте, слава богу ответ пришел оперативно...

Раньше радовало там покупать что то, а теперь... Заходишь, вроде все как обычно, красиво. Потом оплачиваешь пароочиститель, идёшь получать "новую" вещь, а тебе приносят порванную коробку, которая не закрыта, ещё и всю в огромном слое пыли.

Причем до этого была такая же ситуация в другом пункте выдачи подумал - да ладно. Поэтому пришлось взять пакет, чтобы не вымазать себя и машину. На фото видно каким стал пакет, после того как в него положил коробку.

А, и действительно, проверяйте всё сразу там. У меня не хватало в комплекте воронки. Но это мелочь, хотя не приятно.

Товар один а стоимость как правило ниже. Плюсом ко всему всегда приветливые консультанты, которые находятся поблизости. В целом магазин соответствует всем моим ожиданиям, а отдел гарантии особенно 5 lencha216 29.

Вчера, 28. На вопрос о необходимости вскрытия коробки и проверки товара, получил ответ, что на это у него имеется 7 дней. Муж доехал до дома, вскрыл коробку….

Оказалось, что мойку хорошо стукнули, поскольку некоторые пластиковые запчасти просто выпали на пол. Он конечно опешил, загрузил мойку и повёз обратно в магазин. На все про все ушло 2 часа.

Приехав в магазин, опешил ещё больше, когда услышал, что необходимо было проверять всё на месте, а если вынес из магазина, то проблемы его соответственно, ещё что-то типа сам ее только что разбил и привёз. Это всё, учитывая, что мойкой не пользовались, всё в целлофане и целостность коробки не нарушена. На вопрос об обмене, учитывая закон О защите прав потребителей приемщиком практически был послан… Скандалить не стал, стыдно, написал претензию и разочарованный уехал.

Сегодня отвезли мойку в дилерский сервисный центр. Парни ее вскрыли, забрали по гарантии и очень удивились, что нам не поменяли товар сразу.

Сначала не подтверждали заказ, однако потом позвонили и согласовали дату - 20 декабря. За день до назначенной даты доставку перенесли на 21. Ну еще более-менее за такой-то прайс. Проходит 21 - телефона нет.

Звонил много раз в поддержку, но ничего существенного сказать не смогли. Вечером 21 позвонили из отдела доставки, назначив новый срок - 23 декабря.

Пригласили меня как-то как-то - это в августе месяце 2017 года на собеседование в ситилинк, а проходить оно должно было на Абытаевской. Пришёл, короче, в сам ситилинк и, перепутав двери, не в ту постучался и зашёл - не в кадровику-собеседовалке, а к кассовым кассиркам. Поступок, конечно, в высшей мере непростительный и хамский по мнению отдельно взятых сотрудников компании ситилинк. Курица-кассирша, сидевшая там, на меня, говоря по-русски, конкретно "наехала" в духе "чё, не видим, куда стучим?!

При том, что на вид она явно не совкового разлива бабища, от которой по крайней мере такое можно ожидать. Я, как и многие, кто когда-либо устраивался на работу и готовился к собеседованию, наслышан о такой штуке как "стрессовое интервью" - когда представители компании-работодателя при прохождении собеседования осознанно провоцируют потенциального соискателя, создают для него стресс, умышленно опаздывают на встречу и прочее - подумал, что, возможно, это как раз и есть часть стрессового собеседования, типа тестик такой. Подумал, а вдруг меня так проверяют? Маразм, конечно, но кто знает. Кароч, вежливо извинился перед этой особой тут за мат банят, поэтому "особой" и "перенаправился" в нужный кабинет. По итогу, кстати, работу мне у них так и не предложили Получается, что зря я тогда сдержался и не ответил этой макаке на понятном ей языке.

А ещё помню, как после собеседования которое, кстати, прошло вполне нормально и корректно , уходя из здания этой недоорганизации, я поймал на себе ухмыляющийся взгляд этой прикассовой хамоватой уТВАРИ, которая на меня "быканула". Неудовлетворённость жизнью и работой? Врождённая озлобленность и мизантропия? Трудно сказать. Справедливости ради добавлю, что покупал в ситилинке на Абытаевской ноутбук в 2015 году - работает до сих пор. Но не ноутбуками едиными...

Что ж, ситилинк, если это политика по отбору стрессоустойчивых кадров, то заканчивай. Если просто у тебя работают такие кадры, то тоже хорош. Ну неприятно же, когда заходишь в магазин, а молодая сотрудница чуть ли не с ходу тебя отчитывает как щегла по сути ни за что. Хотя, возможно, это недоразумение у них уже и не работает. Надеюсь на это. Дичайше отвратительная фирма.

Товар доставили не в срок, при тчательном осмотре товара увидела трещину на ноуте. Хотела обменять на следующий день после того, как забрала покупку. В обмене отказали. Сказали, что при механических повреждениях не меняют. И что подписывая акт вы не имеете притензий к внешнему виду. Только акт дают подписывать прежде осмотра.

Какой-то бред а не фирма. А также при открытии новой точки заказали в моей фирме печати и не оплатили их, такого хамства и беспредела я ещё не встречала. Благодарю за опыт и за то, что у вас минус одна рекомендация. Вчера 11. Хотя апрель ещё не завершился.

Ответить почему доставка не совершена, никто не может. Говорит в ситуации разбираемся. Ждите 48 часов с момента обращения обратной связи тоесть с 14 декабаря. Дмитрий молчит ответить не может.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий