посредством Личного кабинета СЦ в рамках взаимодействия по СМЭВ 2/СМЭВ 3/ЕСИА/ГУЦ (Выбрать нужное). Для получения консультаций по вопросам авторизации в Ситуационном центре Вы можете воспользоваться контактным телефоном Ситуационного центра позвонив. Получение доступа к группе «Специалист СЦ» (Ситуационный центр) в ЕСИА. Действующими редакциями регламентов по проведению тестирования Видов сведений предусмотрено направление в адрес ситуационный центр СМЭВ архива полученных и отправленных запросов (эталонных). Зарегистрируйтесь в тестовой среде СМЭВ-3 через консоль ситуационного центра СМЭВ.
Под капотом Госуслуг: про СМЭВ3 от первого лица
Для того, чтобы разъяснить порядок перехода, а также опр Смотрите видео онлайн «Вебинар "Переход на СМЭВ 3.0, шаг сделан. Продукт Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), Зачем нужна СМЭВ, Как работает СМЭВ, Задачи системы, Место СМЭВ в Электронном правительстве РФ, Масштаб задачи, Роль Минэкономразвития, Базовые информационные ресурсы, Участники. 1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральной государственной информационной системе «Федеральный ситуационный центр электронного правительства». Если организация ранее не была подключена к СМЭВ, то заявку необходимо направлять на почту Минцифры sd@ с адреса smev@домен_организации (вход в Ситуационный центр станет доступен после обработки заявки на подключение).
Адаптер СМЭВ 3
Для организации межведомственного взаимодействия в системе межведомственного взаимодействия версии 3 (далее СМЭВ 3) необходимо выполнить следующее. посредством Личного кабинета СЦ в рамках взаимодействия по СМЭВ 2/СМЭВ 3/ЕСИА/ГУЦ (Выбрать нужное). Проблема отсталости СМЭВ Существующая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), обеспечивающая передачу данных между федеральными и региональными органами власти, а также внебюджетными ф. посредством Личного кабинета СЦ в рамках взаимодействия по СМЭВ 2/СМЭВ 3/ЕСИА/ГУЦ (Выбрать нужное). Для получения консультаций по вопросам авторизации в Ситуационном центре Вы можете воспользоваться контактным телефоном Ситуационного центра позвонив.
Порядок получения сведений об актах гражданского состояния из ЕГР ЗАГС с использованием СМЭВ
Также СМЭВ позволяет установить кто, в каком объёме и на основании каких привилегий делал запрос информации. Хронология реализации проекта[ править править код ] Надо вводить запрет на требование представления заявителями документов, которые уже находятся в распоряжении ведомств и учреждений, которые уже доступны в базе данных — Дмитрий Медведев на заседании Совета по развитию информационного общества В 2009 году обеспечена возможность взаимодействия между Единым порталом государственных услуг ЕПГУ и информационными системами федеральных органов исполнительной власти ФОИВ для заказа государственных услуг в электронном виде. Взаимодействие обеспечивалось с использованием синхронных электронных сервисов. На конец года было зарегистрировано порядка 30 электронных сервисов. В 2010 году проведены работы по обеспечению гарантированной доставки электронных сообщений и защите каналов связи для подключения к СМЭВ. Продолжены процессы подключения к системе информационных систем ФОИВ, а также специализированных систем, входящих в инфраструктуру электронного правительства ИЭП. На конец года зарегистрировано около 100 электронных сервисов.
Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила функционирования и подключения к федеральной государственной информационной системе "Федеральный ситуационный центр электронного правительства" далее - Ситуационный центр , включая мониторинг функционирования инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме далее - инфраструктура взаимодействия, мониторинг соответственно и мониторинг электронного взаимодействия информационных систем, использующих инфраструктуру взаимодействия, соблюдения процедур, предусмотренных техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия далее - СМЭВ , утвержденные приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23 июня 2015 г. N 210 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2015 г. N 210" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02 июня 2017 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. Ситуационный центр включает следующие подсистемы: контроль и управление функционированием; системный мониторинг и моделирование транзакций; поддержка принятия управленческих решений; портал Ситуационного центра; мониторинг сети передачи данных органов власти. Оказание информационно-методической поддержки 2. В процессе предоставления информационно-методической поддержки участвуют: а Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации далее - Оператор инфраструктуры взаимодействия ; б лица, уполномоченные Оператором инфраструктуры взаимодействия на предоставление информационно-методической поддержки далее - уполномоченные лица ; в уполномоченные представители операторов заказчиков и собственников ИС, использующих инфраструктуру взаимодействия далее - Участники информационного взаимодействия. Оператор инфраструктуры взаимодействия, уполномоченное лицо и Участник информационного взаимодействия в случае направления обращения иному Участнику информационного взаимодействия выступают в роли Инициатора, а в случае получения обращения - в роли Исполнителя. Информационно-методическая поддержка включает: а обеспечение демонстрации функциональных возможностей новых версий ИС, входящих в инфраструктуру взаимодействия, и их компонентов; б предоставление консультационной поддержки участникам, указанным в пункте 2.
На конец года зарегистрировано около 100 электронных сервисов. В 2011 году реализованы функции по взаимодействию с использованием электронной подписи, разграничения доступа к сервисам, создан Технологический портал СМЭВ. В системе реализованы возможности доступа к сервисам РСМЭВ, сервисам региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также банков. На конец года зарегистрировано около 300 электронных сервисов. В 2012 году реализованы специализированные компоненты, обеспечивающие функционирование систем межведомственного взаимодействия на территории Российской Федерации, такие как: Единый реестр сервисов, Единая матрица доступа, Система контроля и мониторинга. Реализованы механизмы взаимодействия с использованием асинхронных сервисов. В октябре 2012 года в Министерстве связи и массовых коммуникаций сформирован проектный офис СМЭВ — единый центр, где собираются и анализируются все проблемы, с которыми сталкиваются участники СМЭВ.
Причина проведения работ: Изменение программного обеспечения подсистемы взаимодействия со СМЭВ Планируемая дата и время начала проведения работ: 26. Сведения по уничтоженным лекарственным препаратам 2. Сведения о маркированных товарах 5. Запрос на обработку сведений о выпущенных товарах 6. Посттаможенный контроль за оборотом товаров, в отношении которых принято решение о маркировке их контрольными идентификационными знаками 7. Передача сведений о выпущенных товарах и нанесенных на них контрольных идентификационных знаках 8. Получение сведений о маркированных товарах и нанесенных на них контрольных идентификационных знаках 9. Сервис предоставления данных о кодах товаров GTIN табачной и никотиносодержащей продукции 10. Сервис по предоставлению рассылке сведений о товарных позициях и их идентификаторах, входящих в сферу действия Сертификатов соответствия или Деклараций о соответствии, выданных Федеральной службой по аккредитации 12. Обмен с ОГВ РФ сведениями о ходе и результатах контрольных мероприятий Работы на криптооборудовании 25 апреля 2024 Уведомляем о проведении работ по перезагрузка центрального криптооборудования в период 25.
Порядок получения сведений об актах гражданского состояния из ЕГР ЗАГС с использованием СМЭВ
Проведены работы по разработке адаптеров по новым видам сведений СМЭВ 3. В планах на 2024 год — масштабировать работу в СМЭВ 4. Последние записи:.
Директор департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах доложил о завершении пилотного проекта по подключению участников системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ к Ситуационному центру электронного правительства, который является единой точкой контакта участников взаимодействия по всем возникающим проблемам. Подкомиссия одобрила подключение, которое планируется осуществить в три этапа. До 30 декабря 2014 года должны быть подключены федеральные органы исполнительной власти и операторы региональной СМЭВ, к 1 марта 2015 года — региональные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, до 1 апреля 2015 года — многофункциональные центры и иные организации. Владимир Авербах также сообщил о статусе функционирования межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Благодаря СМЭВ мы можем быть уверены в безопасности передаваемых данных и оперативности обработки запросов на предоставление той или иной государственной услуги.
В 2023 году в системе обработано почти 2 млн запросов региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, МФЦ и других участников взаимодействия. На СМЭВ 3.
После отправки сообщения-запроса ИС-инициатора запроса будет получать синхронную ошибку вида "SMEV-600: Информационной системе заблокирована отправка запросов.
Очередь будет разблокирована после уменьшения количества сообщений в очереди до значения меньшего, чем максимальное допустимое количество сообщений в очереди ответов. Обращаем внимание, что квота очереди ответов соответствует квоте очереди запросов ИС. Уважаемые участники взаимодействия!
Просим, при проведении внутренних мероприятий исключить адреса СМЭВ из пула сканирования. В ином случае мы будем вынуждены блокировать канал до выяснения легитимности данной активности исходящей по защищенному каналу участника взаимодействия. Обращаем внимание, что речь идёт о сканировании специальными средствами поиска уязвимостей, такими как Nessus, MaxPatrol 8, RedCheck, XSpider и прочими с аналогичным функционалом.
Ping до ресурсов сканированием не считается. Причина проведения работ: Изменение программного обеспечения подсистемы взаимодействия со СМЭВ Планируемая дата и время начала проведения работ: 26. Сведения по уничтоженным лекарственным препаратам 2.
Минкомсвязь опубликовала план перевода федеральных органов власти на новую версию СМЭВ
Просто загружаем новый файл сертификата. Никаких документов оформлять не надо. Необходимые документы во вложении в ZIP-архиве. Форму необходимо брать с сайта актуальную. Форма меняется регулярно!
Как сообщал «Экспертный центр электронного государства», в декабре 2014 года Минкомсвязь представила планы развития СМЭВ на 2015 год. В том числе, в СМЭВ 3. Федеральным органам исполнительной власти и государственным внебюджетным фондам с 1 января 2015 года предписано использовать для межведомственного электронного обмена единый электронный сервис СМЭВ 3.
Функции СМЭВ: Требуется разработать электронные интерфейсы и сервисы, которые можно использовать при подключении к единой системы. Здесь есть два пути — можно обратиться к разработчику используемой инфосистемы, чтобы доработать сервисы и интерфейсы, а можно упростить задачу и использовать готовое решение. Об одном из таких продуктов расскажем далее в этой статье.
Второе правило, которое нужно учесть, заключается в том, что оператору узла системы нужно будет предоставить доступ к электронному сервису для регистрации и внесения компании в реестр. Потребуется паспорт электронного сервиса. Также организация должна обеспечить доступность сервера, что необходимо для успешной приемки. Необходимо организовать защищенный канал связи между, по которому будет передаваться информация от инфосистемы организации в СМЭВ и обратно. Для быстрого и эффективного подключения предлагаем использовать готовое решение от «КСК. Дальше рассказываем о продукте и его преимуществах.
Чтобы организация могла стать членом СМЭВ, необходимо выполнить следующие шаги: Оформить заявку на присоединение к регламенту, а также заявку на регистрацию.
В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях. Члены семей граждан, указанных в пункте 5 настоящих Правил, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия». И наконец: «12. При наличии у уполномоченного органа возможности, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, получить сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидий, расчета их размеров, сравнения размера предоставляемой субсидии с фактическими расходами семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, граждане освобождаются по решению этого органа от обязанности представления всех или части документов, указанных в пунктах 8, 9, 27 и 48 настоящих Правил.
Если учесть эти пункты, то отказы в доступе к нужным сервисам выглядят уже не столько очевидными. Для принятия решения о предоставлении субсидии и расчета ее размеров необходимы сведения о доходах всех проживающих, в частности, при наличии пенсионеров — членов семьи, необходимы сведения о размере их пенсионных выплат, которые Пенсионный фонд предоставляет по СНИЛСу, заявитель не обязан его предоставлять. Ну и если гражданин осужден, но субсидию мы должны его членам семьи предоставить, тогда нам нужны сведения о судимости. На приведенных примерах видно, что для принятия решения о предоставлении доступа к сервисам нужны достаточно глубокие знания в нашей иногда запутанной нормативной базе. Тем более, что услуг уже более сотни, и каждая из них имеет свои особенности и правовые закорючки.
Что делатьЧто делать, чтобы упростить и облегчить муниципалитетам жизнь, сведя бюрократию и на уровне чиновник-чиновник к минимуму, заодно облегчая гражданам взаимодействие с органами власти? В свое время была развернута и организована кампания по разработке и утверждению технологических карт межведомственного взаимодействия ТКМВ.
Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
Во вложении приложить копию документа с ответом ведомства, полученного получателем сертификата в результате личного обращения в ведомство, или копию электронного документа с ответом ведомства после обращения через электронные сервисы. Запрос будет отправлен в ситуационный центр того ведомства, которое прислало отказ.
Ведение Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, включая формирование, сбор, хранение, обработку и предоставление информации, осуществляется в федеральной государственной информационной системе, оператором которой является Федеральная налоговая служба. В поле «Нормативно-правовые акты» заявки должна быть указана информация о номере пункта административного регламента предоставления государственной или муниципальной услуги, которым предусмотрено получение в рамках межведомственного взаимодействия органами, предоставляющими соответствующую государственную и муниципальную услугу, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг сведений, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотрено получение сведений об актах гражданского состояния.
Этап 1. Разработка пакетов документов, необходимых для регистрации новых видов сведений и подключения к СМЭВ. Пакет документов для регистрации видов сведений готовился в соответствии с Методическими рекомендациями по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия и включает в себя следующие документы и СМЭВ-артефакты: - заявка для регистрации Вида сведений, вводимого в действие в СМЭВ 3; - руководство пользователя вида сведений в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия; - схема вида сведений; - эталонные запросы и ответы; - тестовые сценарии.
Также, требуется загрузить сертификат электронной подписи системы, такой же как зарегистрирован в СМЭВ для этой системы.
Для выбора сотрудника достаточно ввести первые буквы фамилии, после чего будут предложены возможные варианты. Поля «адрес электронной почты» и «номер телефона» отображаются автоматически после выбора сотрудники это служебные контакты указанного сотрудника. После заполнения данных полей необходимо нажать на кнопку «Сохранить». Для получения необходимо обратиться в один из аккредитованных удостоверяющих центров. Для экспорта ключа используйте инструкцию указанную на шаге No8. Заполняем заявку на подключение к тестовой среде ЕСИА. На заявке ставится печать организации и подпись руководителя.
Также потребуется приложить скан лицензии в случае страховой, финансовой, кредитной организации или оператора связи. В бланке заявке указать номер заявки на подключение к тестовой среде. Вам необходимо выполнить первые 5 шагов инструкции и полученные 6 файлов загрузить в систему. Выбрать продуктивную среду СМЭВ. Выбрать версию ВС к которой вы хотите получить доступ.
СМЭВ 3.0 – новые возможности для граждан
6. Инструкция по получению доступа к Федеральному ситуационному центру электронного правительства. Федеральный ситуационный центр электронного правительства. освежить утвержденные ТКМВ с учетом разработанных сервисов в СМЭВ-3; на базе утвержденных ТКМВ создать для СМЭВ справочник «Услуга — Необходимые сервисы/сведения». Сообщаем, что все регламентные процедуры из Ситуационного центра перенесены в Личный кабинет участника взаимодействия (ЛК УВ).
Как нам оживить СМЭВ
Улучшенная безопасность: в СМЭВ 3. Более удобный интерфейс: пользовательский интерфейс СМЭВ 3. Повышение доступности: СМЭВ 3. Виды сведений СМЭВ 3. Некоторые из них включают: Сведения о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Эти сведения включают в себя информацию о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, включая его наименование, реквизиты, адрес и другие данные.
Сведения о налоговых плательщиках. Эти сведения включают информацию о налоговых плательщиках, включая их наименование, ИНН, КПП, реквизиты банковского счета и другие данные. Сведения о документах, связанных с государственными и муниципальными услугами. Эти сведения могут включать в себя копии заявлений, обращений, протоколов, договоров и других документов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
Данной информацией располагает Пенсионный фонд РФ. В выписках содержатся сведения о месте работы заемщика, его доходах. Кредитные организации, используя эти сведения, могут существенно снизить риски, связанные с розничным кредитованием. Это, в свою очередь, может привести к уменьшению ставок по кредитам. У этого процесса есть и обратная сторона: персональные данные граждан о месте работы, уровне дохода — значимая информация, которую нужно тщательно защищать от компрометации. В связи с этим заемщики должны иметь возможность контролировать то, каким образом предоставляются услуги «Электронного правительства». Банк может получить сведения о кредитоспособности гражданина в случае, если тот обратился за получением кредита или кредит уже получен, но финорганизация в рамках своей политики хочет провести оценку кредитоспособности физлица. Добросовестный заемщик в обоих случаях даст разрешение на использование своих персональных данных конкретной кредитной организацией. Такая технология у нас есть, она работает через портал госуслуг и мобильные приложения, это выглядит следующим образом: человек приходит в банк и заполняет анкету на кредит, финорганизация запрашивает сведения о кредитоспособности гражданина через инфраструктуру «Электронного правительства». Потенциальный заемщик получает СМС-сообщение с просьбой подтвердить предоставление сведений банку. Согласие на предоставление кредитной организации информации может быть дано ответным СМС-сообщением, через мобильное приложение или портал госуслуг — с помощью галочки напротив слова «разрешить». Если гражданин дает согласие на использование своих персональных данных, то банк получает к ним доступ. На наш взгляд, подобная технология универсальна, она может распространяться на любые сведения, которые человек хочет предоставить о себе третьим лицам — не только кредитным организациям. В настоящее время Минкомсвязь России совместно с крупнейшими российскими розничными банками проводит пилотный проект по применению технологии для получения сведений о кредитоспособности из ПФР. В нем участвуют Тинькофф Банк, Ситибанк, Банк Москвы — полный список включает 25 кредитных организаций, а также некоммерческие структуры: Ассоциацию региональных банков России, Национальный платежный совет и др. Мы рассчитываем, что к началу осени текущего года проект перейдет на постоянную основу, и технология станет доступной для всех кредитных организаций. Мы закрепим определенный порядок предоставления сведений из государственных информационных систем — на сегодняшний день он нигде четко не прописан. Существует мнение, что у гражданина можно один раз взять письменное согласие на получение персональных данных и ссылаться на него при каждой попытке получения информации. Контролировать ситуацию в данном случае затруднительно: от банков будут поступать миллионы запросов, мы никогда не сможем узнать о наличии разрешения в каждом конкретном случае. Выборочные проверки, возможно, смогут выявить компрометацию персональных данных, но только по факту, когда информация уже будет предоставлена. Технология Минком-связи России предполагает отправку сведений только после того, как гражданин даст на это разрешение. Данная разработка особенно актуальна для небольших региональных банков, которым, возможно, тяжело конкурировать с федеральными розничными кредитными организациями. У крупных банков с госучастием уже сейчас есть возможность получения сведений о кредитоспособности из государственных информационных систем, чего нельзя сказать о других розничных финорганизациях, особенно региональных. Новая технология даст им прекрасную возможность тщательнее работать с рисками заемщиков, снижать процентную ставку и повышать кредитоспособность своих предложений. К услугам, которые оказывают федеральные органы власти, относятся: оформление загранпаспорта и водительского удостоверения, регистрация транспорта, уплата налогов и штрафов, подача налоговой декларации, регистрация собственности на недвижимость, включение недвижимого имущества в кадастр, получение выписки из него, а также из ЕГРП — Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. К востребованным услугам, предоставляемым региональными органами власти, относятся регистрация брака, смерти, рождения, развода, регистрация и перемена имени. Кроме того, пользуются популярностью оформление социальных пособий и выдача охотничьего билета. Данные услуги предоставляются через МФЦ, Единый портал государственных услуг, органы власти. Независимо от того, через какой канал поступают запросы, они, в конечном счете, попадают в орган власти, который через межведомственные запросы собирает всю необходимую информацию. Вы знаете, что по закону «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещено требовать с граждан документы в бумажном виде. Собственно, недостающие документы органы власти и запрашивают друг у друга. NBJ: Как часто и из-за чего происходят сбои системы межведомственного электронного взаимодействия? Как правило, в СМЭВ случаются локальные сбои, в качестве причин выступают разные обстоятельства: и отказы коммуникационного оборудования, и программные сбои, связанные с переполнением определенных технологических областей хранения данных. Один из последних сбоев произошел из-за того, что отказало телекоммуникационное оборудование, так называемый балансировщик нагрузки и его резервник. Это редкий случай, но он имел место. Другой сбой произошел из-за увеличения объема запросов: в базе данных переполнился технологический участок, где хранилась информация о переданных обращениях, это привело к нарушению работы базы данных. В целом запросы на устранение инцидентов приходят в единый ситуационный центр «Электронного правительства», который маршрутизирует их в зависимости от типа.
Данные мониторинга функционирования электронных сервисов сведений , ИС и элементов инфраструктуры взаимодействия доступны для просмотра в личном кабинете Ситуационного центра. Оценка функционирования каждого объекта мониторинга осуществляется на основании применения комплекса диагностических мероприятий, включающего в зависимости от ИС : а тестовые опросы состояния оборудования; б выполнение тестовых запросов к ИС и электронным сервисам контрольных примеров и анализ полученных ответов в соответствии с Техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23. N 210 " зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июня 2017 г. При выявлении в результате мониторинга фактов неработоспособности электронных сервисов, ИС, сбоев в функционировании оборудования Оператор инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное лицо должен зарегистрировать инцидент. Регистрация инцидента производится путем создания обращения в личном кабинете Ситуационного центра, определения его приоритета в соответствии с настоящим Порядком и направления его ответственному Участнику взаимодействия. При регистрации обращения на основании полученных в результате мониторинга сведений Инициатором обращения выступает Оператор инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное лицо. Оператор инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное лицо должен разместить и обновить результаты мониторинга электронных сервисов и статистику обращений к ним в личном кабинете Ситуационного центра. Сроки реагирования Исполнителя на поступившее обращение и сроки исполнения обращения 7. Сроки реагирования на поступившее обращение и сроки исполнения обращения в соответствии с классификацией приоритета приведены в таблице: Приоритет обращения Характеристика ситуации Максимальный срок реагирования на обращение время с момента назначения обращения на Исполнителя до момента начала работы над ним Максимальный срок работы с обращением время с момента принятия обращения к работе до момента устранения проблемы и или предоставления информационно-методической поддержки Приоритет 1 Аварийная или иная внештатная ситуация, связанная с полной потерей или частичной от 50 процентов утратой работоспособности ИС; массовые обращения пользователей, связанные с нарушением работоспособности ИС и относящиеся к одному событию, за исключением периодов проведения технических работ на стороне ИС, информация о которых передана Оператору инфраструктуры взаимодействия или уполномоченному лицу в установленном порядке работоспособности ИС 15 минут.
Участниками межведомственного электронного взаимодействия участниками СМЭВ являются федеральные органы исполнительной власти, государственные внебюджетных фонды, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, многофункциональные центры, иные органы и организации. Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск и обработку информации в электронной форме. Ограничение доступа реализовано на основании сведений, передаваемых в сообщении с использованием стандарта WS-Security. Форматы и правила разработки электронных сервисов и применения технологии электронной подписи регламентируются приказом Минкомсвязи РФ N 190 от 27 декабря 2010 года, а также Методическими рекомендациями по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи.
Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ): полное руководство
1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральной государственной информационной системе «Федеральный ситуационный центр электронного правительства». 6. Инструкция по получению доступа к Федеральному ситуационному центру электронного правительства. Подготовленные документы и СМЭВ-артефакты переданы заказчику в электронном виде в формате, пригодном для передачи в Ситуационный центр СМЭВ, а также на бумажном носителе. В частности, удостоверяющие центры в сответствии с 63-ФЗ осуществляют проверку достоверности сведений при выдаче электронной подписи с помощью инфраструктуры СМЭВ, а также регистрируют выдаваемые сертификаты в подсистеме СМЭВ-ЕСИА.
Региональная система межведомственного электронного взаимодействия
СМЭВ 3.0 запустится в сентябре | Региональная система межведомственного электронного взаимодействия обеспечивает эффективный информационный обмен между различными ведомствами, позволяет упростить получение электронных государственных услуг жителям региона и способствует минимизации. |
Система межведомственного электронного взаимодействия : Министерство обороны Российской Федерации | Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) — информационная система, которая позволяет федеральным, региональным и местным органам власти, кредитным организациям (банкам), внебюджетным фондам и прочим участникам СМЭВ. |
Шишки, набитые при работе с адаптером СМЭВ | o Является базовым ядром при создании СМЭВ-системы организации o СКЗИ и средство ЭП по классу КС3 o Зарегистрирован в Едином реестре российских программ для ЭВМ. |