Снегокаты «Чук и Гек» эффектно выглядели благодаря своей конструкции — велосипедный руль, тормоза, полозья из металла (одно подвижное спереди). "Чук и Гек" появился в СССР в начале 80–х с металлическими лыжами, и двумя тормозными педалями под каждую ногу.
Снегокат, который едет сам: необычный тест «За рулем»
Цена с 25 евро начала рости когда продавец сказал что дают 35 евро я предложил 50 и еду забираю. Так я стал обладателем этих интерсных санок. В планах в будущем сделать им рестоврацию привести в заводское состоярие.
Однако стоил «Буран» 2500 рублей — как пол-«Жигулей», и для развлечения такую штуку мало кто мог себе позволить. Зато с помощью добытых разными правдами и неправдами запчастей наши люди создавали мини-снегоходы из детских снегокатов. Просто потому, что могли! В начале 80-х в СССР в виде набора для самостоятельной установки на велосипед продавали двигатель Д-6 с рабочим объемом в 45 куб. В комплекте шло все, что нужно, включая двухдисковое сцепление. Вот такой мотор в 1983 году и установил на снегокат московский инженер Юрий Терещенко. Причем везти они могли даже взрослого.
Вспоминая сюжеты из ушедшей эпохи мне вспомнился этот не побоюсь громкого слова "артефакт" заслуживший свое место в истории того времени.
И потаскать её было не всем под силу и будучи маленьким я просил слёзно отца, что бы он пошел со мной на горку, якобы подстраховать. И прекрасно понимая, что меня придётся таскать батя улыбаясь соглашался. И вот я уже за рулём и мы едем своим курсом. Ощущения сравнимые разве что с ездой на внедорожнике! Я помню, как важно и спокойно чувствовал себя. Спереди тяговитый мотор широкая база, а какие были тормоза!
Но, несомненно, были и недостатки — попасть под такой снегокат было рискованно, да и в гору тащить махину весом 10 кг ребенку утомительно. Хитрецы и «предприниматели» за «двукратный» подъем на гору давали свой снегокат «Чук и Гек» желающим один раз прокатиться. Или еще вариант — притащить с собой на горку родителя, но и тут могла прозвучать вполне мотивированная реплика: «Любишь кататься, люби и саночки возить! В этом случае история ваших комментариев сохраняется в личном кабинете Пройдя несложную регистрацию, Вы сможете самостоятельно размещать на портале свои фотографии, статьи, любимую музыку, коллекции, отправлять сообщения другим зарегистрированным пользователям, вести блог. Пользователи всех стран, соединяйтесь!
Снегокат "Чук и Гек" за машиной
Скорость «Чук и Гек» большую не развивал, но не гнулся, не ломался, мог служить долгое время. Рассекали снег вихрем брызг, заворачивали куда пожелаешь, а при умелом управлении и подпрыгивали на трамплинах. Прочная железная конструкция с модным дерматиновым сидением и пластиковыми ручками руля делали счастливых обладателей снегоката «Чук и Гек» в СССР более спортивными и чуть более счастливыми во время зимних снежных забав. Но, несомненно, были и недостатки — попасть под такой снегокат было рискованно, да и в гору тащить махину весом 10 кг ребенку утомительно. Хитрецы и «предприниматели» за «двукратный» подъем на гору давали свой снегокат «Чук и Гек» желающим один раз прокатиться.
Прочная железная конструкция с модным дерматиновым сидением и пластиковыми ручками руля делали счастливых обладателей снегоката «Чук и Гек» в СССР более спортивными и чуть более счастливыми во время зимних снежных забав. Но, несомненно, были и недостатки — попасть под такой снегокат было рискованно, да и в гору тащить махину весом 10 кг ребенку утомительно. Хитрецы и «предприниматели» за «двукратный» подъем на гору давали свой снегокат «Чук и Гек» желающим один раз прокатиться. Или еще вариант — притащить с собой на горку родителя, но и тут могла прозвучать вполне мотивированная реплика: «Любишь кататься, люби и саночки возить!
Рассекали снег вихрем брызг, заворачивали куда пожелаешь, а при умелом управлении и подпрыгивали на трамплинах. Прочная железная конструкция с модным дерматиновым сидением и пластиковыми ручками руля делали счастливых обладателей снегоката «Чук и Гек» в СССР более спортивными и чуть более счастливыми во время зимних снежных забав.
Но, несомненно, были и недостатки — попасть под такой снегокат было рискованно, да и в гору тащить махину весом 10 кг ребенку утомительно. Хитрецы и «предприниматели» за «двукратный» подъем на гору давали свой снегокат «Чук и Гек» желающим один раз прокатиться.
Отец понял что немного ошибся с подарком, цеплял этот монстр за москвича и таскал меня по деревне. Стоил он тогда около 32 рублей СССР. Для военных, чтоб пехоте за танком не бежать, а прицепился и покуривай, можно даже паровозиком. Помню как устроили соревнования,один парень немного не вписался и на трамплин попал приземлившись снегокат разлетелся на куски,но быстро собрали. Иван Санкин. Я о таком мечтал в начале 80х. Но купить его мне было дорого.
"Чук и Гек" снегокат из СССР
Снегокат Чук и Гек по цене 2 500 ₽ в ат СССР, крепкий, неубиваeмый, из наcтоящeгo мeталла. Чтобы родители купили «Чук и Гек» приходилось много раз обещать им «всегда слушаться и учиться на одни пятерки». Чтобы родители купили «Чук и Гек» приходилось много раз обещать им «всегда слушаться и учиться на одни пятерки». Главная» Новости» В каком году появился снегокат чук и гек. Продам снегокат Чук и Гек производства СССР.80-х годов полностью из катался тот обмен на велосипед. Продам снегокат Чук и Гек производства СССР.80-х годов полностью из катался тот обмен на велосипед.
Чук и гек снегокат история
Говорят, его прародителем был советский снегокат «Чук и Гек» с дюралевыми деталями. Продаю снегокат чук и гек СССР в хорошем состоянии, у него даже есть тормоза. "Чук и Гек" появился в СССР в начале 80–х с металлическими лыжами, и двумя тормозными педалями под каждую ногу. Снегокаты "Чук и Гек" имеют ряд преимуществ по сравнению с лыжами или сноубордами.
Снегокат "Чук и Гек" за машиной
Фотострана» Интересные страницы» Образование» Назад в СССР» Снегокат «Чук и Гек». Статья была опубликована в №1 за 1983 год под заголовком «Чук и Гек – мотонарты». Статья была опубликована в №1 за 1983 год под заголовком «Чук и Гек – мотонарты». В заводской схеме снегоката «Чук и Гек» предусмотрено подрессоривание только передней рулевой лыжи, две задние крепятся жестко.
Снегокат, который едет сам: необычный тест «За рулем»
66 объявлений по запросу «снегокат чук и гек ссср» доступны на Авито во всех регионах. Снегокаты чук и гек — это зимние санки с рулем и тормозами, которые позволяют управлять скоростью и направлением движения на снежных склонах. Предоставление демо-версии снегоката "Чук и Гек" покупателю позволит ему убедиться в качестве и удобстве использования товара. На своих "чуках-геках" они не могли кататься с нами паровозиком с горки.
Снегокат "Чук и Гек" за машиной
24 объявления по запросу «снегокат чук и гек ссср» доступны на Авито во всех регионах. Снегокат «Чук и Гек» Объект желания всех школьников Советского Союза, живущих в регионе, где зимой бывает снег. 66 объявлений по запросу «снегокат чук и гек ссср» доступны на Авито во всех регионах. Новости Сахалина и Сахалинской области. ᐉ Продам Снегокат Чук и Гек (сделано в СССР) - Різне - Форум Строим Дом. Снегокат Чук и Гек по цене 2 500 ₽ в ат СССР, крепкий, неубиваeмый, из наcтоящeгo мeталла.
Где приобрести?
- Снегокат «Чук и Гек». Рестайлинг
- «ЧУК И ГЕК» — МОТОНАРТЫ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
- Снегокат «Чук и Гек»
- Где приобрести?