Спектакль «Сирано де Бержерак» заменят на постановки «Ворон» и «Женитьба» 23 апреля и 24 мая.
Юрий Чурсин и Паулина Андреева в премьере спектакля «Сирано де Бержерак» в МХТ им. А. П. Чехова
В спектакле звучит перевод пьесы Соловьева. Но периодически звучит и оригинал — отдельные стихи Сирано читает по-французски Пьер Бурель. Это французско-русский актер, у которого за плечами учеба в Саратовском театральном училище и роли в российских театрах. И вдруг Пьер взял томик и начал по-французски читать стихи.
Автором впечатляющей сценографии стала главный художник Сургутского музыкально-драматического театра Кристина Данилина. Много работы было здесь и для постановщика фехтовальных поединков Виталия Новика из Ярославля. Так премьера «Сирано» во Владимире стала результатом коллективного труда современных деятелей театра из разных регионов. Что тоже очень интересно.
В актерском ансамбле особенно ярко раскрывают свой творческий потенциал Александр Аладышев в роли Сирано, Анна Лузгина в образе кузины и возлюбленной главного героя Роксаны. Ярко проявляют себя и другие участники даже не любовного треугольника, а, пожалуй, «любовного квадрата». Ведь любви Роксаны, которую тайно обожает Сирано, добиваются и красавец барон Кристиан де Новилет, которого сыграл Вячеслав Леонтьев, и граф де Гиш в замечательном исполнении Юрия Круценко. Интересными находками выглядят сквозной образ Сирано в детстве — исполняет юный Макар Аладышев.
Среди других персонажей сочно сыгран образ кондитера Рагно: актер Анатолий Шалухин порой срывал аплодисменты по ходу действия наравне с ведущими героями. Пущей театральности происходящему уместно добавляют периодически появляющиеся актрисы. А мужскую энергию выражают гасконские гвардейцы… Главная интрига драмы скрыта в эпиграфе: «В тени идти с тобой неслышно буду я: я буду разум твой, ты — красота моя».
Публикации с пометкой «Реклама» и «Партнёрский материал» оплачены рекламодателем. Редакция не несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах.
Изначально третьей гастрольной постановкой была «Звезда вашего периода» Ренаты Литвиной. Отмена произошла в последний момент. Премьерный показ спектакля «Сирано де Бержерак» прошел в столице 19 марта. В Петербурге его сыграли в третий раз.
Автор постановки — театральный режиссер и переводчик Егор Перегудов. Французский поэт-неормантик Эдмон Ростан написал драму «Сирано де Бержерак» в 1897 году. Перегудов оставил всего семь персонажей пьесы, но дополнил постановку музыкой и поэзией разных десятилетий. Режиссер отмечает , что Ростан написал пьесу о поэте, жившем за 200 лет до него. Обращение к образу Бержераку в различные столетия — всегда разговор о современности. Поэт влюблен в кузину, но обещает ей присматривать за Кристианом, с которым служит. Кристиан не может связать и пары слов, Сирано предлагает писать вместо него любовные письма.
Премьера комедии "Сирано де Бержерак" состоялась в Волковском театре в Ярославле
Чехова 18 марта состоялся премьерный показ пьесы "Сирано де Бержерак". Режиссером постановки выступил Егор Перегудов, он рассказал "Известиям" об актуальности пьесы. В ней задаются вопросы, на которые каждое время и каждая эпоха может найти свои ответы. Это отношения художника с какими-то самыми важными темами его жизни.
Чехова продолжает выдавать премьеры — на этот раз спектакль «Сирано де Бержерак» с Юрием Чурсиным, Паулиной Андреевой и Игорем Золотовицким в главных ролях. К первой после родов постановке в театре Паулина подошла в роскошной форме — которую демонстрирует с первых же минут.
Сначала перед зрителями предстают ее ноги, лишь потом сама актриса, играющая Роксану, предмет вожделения половины действующих лиц пьесы: в нее влюблены и Сирано Чурсин , и могущественный граф де Гиш Игорь Золотовицкий , и милый, но косноязычный юноша Кристиан де Невилет Кузьма Котрелев. Ну и, минимум, один мужчина в зале — Федор Бондарчук, — зато взаимно. Режиссер пришел поддержать любимую жену на первом показе и внимательно следил за действом. Колоритный Юрий Чурсин идеально вписался в роль — ему решили даже не утяжелять нос лишним гримом, чтобы сблизить с героем. Впрочем, актер так же иронично относится к своим особенностям, как и его персонаж, смеется в ответ на шуточный вопрос «СтарХита»: «А вам нравится мой нос?
Вообще же я не очень вижу свою внешность, обращаюсь с ней, как с инструментом, в надежде, что смогу изменить ее в любой момент, — профессия позволяет». Актер признался, что никогда не комплексовал из-за внешности В постановке много сцен с фехтованием Де Бержерак иронизирует над своим недостатком, слагая про него уморительные куплеты, но его сослуживцы все равно предупреждают каждого о «больной теме», которой при Сирано лучше не касаться. А это другой человек из другого мира, там не надо было всего этого делать — там мир должен измениться!
В середине апреля с заявлением в полицию обратился один из зрителей, который увидел в спектакле признаки дискредитации армии. Однако неизвестно, что именно в постановке стало поводом для обращения в правоохранительные органы. Заявление зрителя было написано на имя главного режиссера театра, Заслуженного артиста РФ Николая Рощина, передает портал 78.
Образ графа де Гиша Алексей Ведерников весьма нетривиален: характер растет и наполняется смыслом с течением действия. В его глазах сверкает яростная любовь, он предан Роксане, которую навещает в течение 10 лет в монастыре. Актер играет страстно и трагично — его безответная любовь испепеляет сердце. В спектакле множество массовых сцен, рисующих крупными мазками мир придворных и гвардейцев. Карбон де Кастель Жалу, капитан Олег Абалян и гвардейцы — образ лихой удали и преданности родине. Война в своей дикости и беспощадности и изнеженность светского общества рисуют совершенно полярный мир XIX века, в котором любовь так похожа на вражеское сражение с самим собой. Сирано любим своими однополчанами, которые его ценят за смелость и отвагу, светские же люди опасаются его горячего нрава и умения ставить на место. Сирано ходит по горячим углям, но ему это нравится, ибо держит в поэтическом тонусе. Он вызывает чувство уважения у окружающих за то, что может свободно излагать свои мысли и ничего не боится, остроумно и бесстрашно отвечая на события мира. Александр Баргман соткал тонкое полотно поэзии, нежно и чутко прислушиваясь к слову Эдмона Ростана. Музыка перевода наполняет душу безотчетной красотой, одухотворенной любовью и болью. Художник-постановщик Анвар Гумаров создал для всех артистов костюмы, соответствующие историческому времени, выделив одежду Сирано как человека из другого времени, парящего над жизнью. Образ бродячего поэта-романтика, который перед смертным одром прокручивает свою жизнь и ничуть не жалеет, умирая с улыбкой на устах, наполняет сердце грустью и восхищением. Возвышенная любовь, в которой человек полностью растворяет свое я ради любимого — практически мученическое, святое чувство, в котором утопает эгоизм и остается только нежность и забота. Верность любви, глубина эстетического вкуса, понятие чести и нравственного долга превращают образ Сирано в рыцаря, так глубоко страдающего и приносящего каждую свою мысль или чувство в жертву на алтарь чужой любви.
Спектакль «Сирано де Бержерак»
наполненным глубоким смыслом, чувствами и эмоциями. Два спектакля «Сирано де Бержерак» Николая Рощина заменят в апреле и мае месяце 2023 года. Уточняется, что вместо «Сирано де Бержерак» 23 апреля будет показан спектакль «Ворон», а 24 мая – «Женитьба».
Эффектная Паулина Андреева и нарушенный закон Олега Табакова: звездная премьера в МХТ им. Чехова
Героическая комедия «Сирано де Бержерак» о поэте и его безнадежной любви к кузине Роксане прошла с триуфом в выходные на сцене Московского Губернского театра. Александринский театр отменил показ спектакля «Сирано де Бержерак» в апреле и мае после жалобы на дискредитацию Вооруженных сил России. С пьесой "Сирано де Бержерак" уникальная история, потому что ее в России играют больше, чем во Франции. Постановку «Сирано де Бержерак» также должны были показать 23 апреля и 24 мая, однако накануне на сайте театра появилось объявление, что их заменяют на спектакли «Ворон» и «Женитьба». Сейчас в помещении продолжается ремонт. Театр «У Моста» откроет новую сцену премьерой спектакля «Сирано де Бержерак» Эдмона Ростана следующей весной.
Прошел показ спектакля «Сирано де Бержерак» с тифлокомментированием
В сочетании со звуковыми эффектами -пробирало до дрожи и слез, а потом до марашек и радости! Как такое возможно? Шквал разнообразных эмоций! На высоте! Хочется посмотреть второй раз!
Как только вышла из зала разу стала смотреть афишу! Ребята - это выше всяких похвал!
Антракт был только после первых двух часов насыщенных событий и меняющихся сцен, которые знакомят с героями и подводят к часовой кульминации и развязке. Премьера интересна и особым прочтением «Сирано де Бержерака» от «приглашенного» постановщика Михаила Сопова — главного режиссера Новошахтинского драматического театра из Ростовской области. Михаил Сопов также известен как композитор, и взял на себя музыкальное оформление «Сирано» — пожалуй, наиболее новаторское явление в этом спектакле, «осовременивающее» старинную драму.
Среди соратников постановщика есть и другие представители Новошахтинского театра — художник по костюмам Юрий Сопов, хореограф Татьяна Климова, художник по свету Борис Михайлов, видеохудожник Виталий Маркин. Автором впечатляющей сценографии стала главный художник Сургутского музыкально-драматического театра Кристина Данилина. Много работы было здесь и для постановщика фехтовальных поединков Виталия Новика из Ярославля. Так премьера «Сирано» во Владимире стала результатом коллективного труда современных деятелей театра из разных регионов. Что тоже очень интересно.
В актерском ансамбле особенно ярко раскрывают свой творческий потенциал Александр Аладышев в роли Сирано, Анна Лузгина в образе кузины и возлюбленной главного героя Роксаны. Ярко проявляют себя и другие участники даже не любовного треугольника, а, пожалуй, «любовного квадрата». Ведь любви Роксаны, которую тайно обожает Сирано, добиваются и красавец барон Кристиан де Новилет, которого сыграл Вячеслав Леонтьев, и граф де Гиш в замечательном исполнении Юрия Круценко.
Ранее сообщалось, что в апреля он должен был пройти 23 числа его заменили на «Женитьбу», а что дадут 24 мая вместо «Сирано» пока неизвестно. Сам же «дискредитационный» спектакль отменили по техническим причинам такая официальная версия руководство театра после того, как один из зрителей пожаловался на постановку в соответствующие органы.
Зритель оперативно написал заявление в полицию на имя главного режиссёра театра Нико лая Рощина. Ранее «ГлагоL» сообщал, что балет режиссёра Кирилл а Серебренникова «Нуре ев» больше не появится на сцене Большого театра в связи с действием закона о запрете пропаганды нетрадиционных ценностей. Комментируя новости, Серебр енников назва л закон о запрете пропаганды ЛГБТ «преступным» и принятым «специально против этого спектакля».
Театр «У Моста» откроет новую сцену спектаклем «Сирано де Бержерак» весной
Спектакль произвел очень сильное впечатление, не отпускает до сих пор и будет интересно вернуться посмотреть через какое-то время, когда он «дозреет». Это было соприкосновение с Большим Искусством, благодарю! Хочется выражаться в стихах и высокопарно, но увы... Ребята играли на таком нерве, такой энергии - до дрожи, и я спрашиваю себя, как они потом восстанавливаются и приходят в себя, вывернутые эмоционально наизнанку для нас для зрителей. Сирано как персонаж не так часто затребован в театральном мире, может, потому что он кажется неактуальным, не привязывается к социальным вызовам современной действительности. Но Сирано так притягателен, так романтичен - образ Вечного Поэта и забияки, преданного возлюбленного и храброго товарища, великодушного, наивного, рвущегося в бой и в любовь — собирательный образ всего того, чем так прекрасна Юность, лучшие качества которой мы с возрастом рискуем утратить и утрачиваем, крутясь в рутине как раз-таки современной действительности. Но что был бы мир без Сирано?... Как описать игру ребят...? Прекрасная Анна — озорно легкомысленная и чувственно трагическая в образе Роксаны. Женя Шумейко....
Трубадур, Гамлет, Зилов и вот теперь Сирано. Женя берет такие вершины мастерства, что для меня он однозначно встает в один ряд с Большими российскими артистами — Артистами — Далем, Янковским особенно в его Полетах во сне и наяву , Хабенским... Еще раз стоя и громко аплодирую всему составу и режиссеру Александру Баргману, браво, браво, браво! Наталья Поздравляю! Только пришла из театра. Вот это премьера, вот это спектакль! Наслаждение видеть,переживать ,думать,чувствовать. За что люблю "Мастерскую"? За молодую сильную энергию,смелость и оригинальность без грамма пошлости, за озорство и веселость без кривляния, за ум без умничанья, за тонкость символов.
Эта постановка совершенно в вашем стиле. Ах, какой глубокий поклон художественному руководителю Григорию Козлову, что пригласил Александра Баргмана,а тот идеально распределил роли и пригласил идеальных коллег, художников постановки ,пластики,костюма. Ну и,конечно, особо кланяюсь актерам! Так порадовали, хоть и часто сидела с комком у горла! А как иначе?! Дай вам Бог всем здоровья , гармонии ума,души и тела! Людмила Театр в который раз совершил чудо! Неоднократно ранее виденный спектакль вчера настолько потряс своей какой-то звенящей высотой чувств - не сыгранных, а прожитых артистами как реально существующими героями здесь и сейчас, таким благородством и такой красивой душой Сирано, такими невозможными к сокрытию страстями и душевными терзаниями и Сирано и Роксаны, такой отвагой и верностью долгу гвардейцев, в общем такими человеческими качествами, которых сегодня днём с огнём не сыщешь.
Мне кажется, зритель именно за этим идет в театр. Предыдущий, антрепризный вариант постановки несколько сковывал эти возможности. Например, антреприза не может позволить себе везти на гастроли большую массовку, и актеры играли у нас по несколько ролей сразу. В нынешнем спектакле мы задействовали еще маски. Это дало возможность внести в спектакль больше гротеска. Боярская плотно занята в питерском театре у Льва Додина, где давно состоит в труппе, много снимается в кино, и с ней трудно увязать репертуарный график театра. Поэтому было принято решение играть Роксану в два состава. Как только Лиза станет свободнее, она сразу выйдет на нашу сцену. Карина Андоленко, исполнительница главной роли: с ролью Роксаны может сравниться только роль Джульетты - Карина, со времени вашей первой роли в Губернском театре Чебоксарова в спектакле «Нашла коса на камень» прошел почти год. Долговато пришлось ждать… - Это ошибочное представление. Просто Сергей Витальевич дал мне возможность спокойно сняться в многосерийной картине «Непридуманная жизнь», где я сыграла женщину от 18 до 70 лет. Это был очень интересный и смелый эксперимент.
Перевоплощаться в персонажей XVII века, когда и существовал реальный прототип-философ , поэт и драматург Сирано де Бержерак, актерам помогают установленные на сцене кофры для переодевания. А когда действие доходит до дуэли, героям выносят железный ящик с широким выбором оружия — от винтовки M16 и автомата Калашникова до арбалета и средневекового меча. Не ограничились постановщики и сценическим действием. Из истории про Сирано удалили почти все стихотворные строки.
Такое ощущение, что просто чтобы их чем-то занять, им были придуманы вот такие странные образы. Что понравилось: - видно, что в целом актеры очень хорошие, очень старались, хорошо поставлен голос у Александра Шрейтера, на него было приятно смотреть Резюмируя: я ожидала увидеть классическую постановку, а в итоге получила нечто странное. Если режиссер хотел сделать что-то модерновое, то все ж таки можно было бы обойтись хотя бы без бдсмн-ых замашек и андеграудной музыки. Анастасия Тричева 25 февраля 2024 Прекрасная работа актёров, смотрели и проживали все, что происходило на сцене вместе с актёрами. Понравилось очень. Софья Лебедко 20 февраля 2024 Очень люблю эту пьесу, а спектакль - так тем более. В нём будто идеально всё: сюжет, актёрский состав, костюмы. Минимализм декораций, где сцена не кажется пустой, она наполнена чем-то другим, что глубже и пронзительнее любой блестящей ткани. Актёры своей игрой помогают прочувствовать спектакль на полную, тем самым раскрывая сердца зрителей всё больше. Так тонко, так чутко... Любимый спектакль, однозначно. Обухов Андрей 20 апреля 2023 Очень необычный спектакль. Все диалоги в стихах. Игра наших актеров потрясающая. Сначала втягиваешься, вслушиваешься, а потом ждешь продолжения и не хочешь, чтобы спектакль заканчивался. Музыка, танцы, декорации все к месту, все в тему. Обязателен к просмотру. Сорока Алёна 17 апреля 2023 Двоякое чувство от спектакля. Первый акт я отчаянно звала и хотела спать, не скажу что было не интересно, не знаю почему так. Второй акт понравился больше, ярче свет, активнее люди на сцене возможно. История любви впечатлила! Игра актёров на высоте, взахлёб произнесенные огромные тексты впечатляют, браво! Платье главной героини превосходно! Однозначно рекомендую посетить спектакль Сирано де Бержерак, все было понятно и без прочтения произведения. В моем случае мне захотелось прочесть книгу жаль что после постановки Рыгалин Алексей 16 апреля 2023 Авангардная постановка классической пьесы. Зрителям категории "Пушкинская карта" лучше выбрать другой спектакль, наверное. К игре актеров претензий нет. Музыка очень интересная Забродский Станимир 11 апреля 2023 Я не читал само произведение, но могу сказать что актеры отыграли отлично, и весь спектакль я смотрел с интересом, скучать не приходилось. Настоятельно рекомендую. Единственно только хотелось бы декораций больше, а то одни стулья.
Новый «Сирано де Бержерак» в МХТ им. Чехова: поэт, его Прекрасная дама и ужас войны
В Первом русском прошла премьера – «Сирано де Бержерак». Марина Ромкина перед спектаклем успела пообщаться с его создателями и заглянуть в зрительный зал. Купить официальные билеты на спектакль Сирано де Бержерак в Московский Губернский Театр под руководством Сергея Безрукова. Александринский театр отменил показ спектакля «Сирано де Бержерак» в апреле и мае после жалобы на дискредитацию Вооруженных сил России. Александринский театр отменил показ спектакля «Сирано де Бержерак» в апреле и мае, сообщает пресс-служба театра. Два спектакля «Сирано де Бержерак» Николая Рощина заменят в апреле и мае месяце 2023 года. Еще один эксклюзивный дар из архивов фотографа Александра Иванишина и отличный повод вспомнить спектакль «Сирано де Бержерак» Леонида Трушкина 1992 года.
Театр «У Моста» откроет новую сцену спектаклем «Сирано де Бержерак» весной
Но спектакль отменен до окончания разбирательства — а это, как заявили в театре, как минимум до конца весны. Ранее сообщалось, что в апреля он должен был пройти 23 числа его заменили на «Женитьбу», а что дадут 24 мая вместо «Сирано» пока неизвестно. Сам же «дискредитационный» спектакль отменили по техническим причинам такая официальная версия руководство театра после того, как один из зрителей пожаловался на постановку в соответствующие органы.
Однако в конце марта постановку заменили, а зрителям предложили заменить билеты или вернуть деньги. Постановку «Сирано де Бержерак» также должны были показать 23 апреля и 24 мая, однако накануне на сайте театра появилось объявление , что их заменяют на спектакли «Ворон» и «Женитьба». Купленные билеты останутся действительными, говорится в сообщении.
Настоятельно рекомендую. Единственно только хотелось бы декораций больше, а то одни стулья. Ладно, еще на пару минут была штука на колёсах изображая что как-бы с балкона говорят. Валерьевич Денис 16 марта 2023 Уже несколько раз посетил этот спектакль и после каждого посещения остается чувство посмотреть это произведение ещё раз. Вернуться в атмосферу истории любви и коварства, юмора и слёз, живого активного действия героев, услышать музыку, увидеть лица и почувствовать эмоции актёров на сцене.
Отличная работа всех специалистов кто создавал спектакль. Юлия 19 января 2023 Не один раз ходила на этот спектакль. По моему мнению, сам материал абсолютно гениальный. Такое содержание трудно испортить, тем более, когда на сцене хорошая актерская работа чем, безусловно, может похвастаться данный спектакль.. Хотя сама атмосфера действа не совсем мне близка. Оно как будто покрыто лаком. Многовато пафоса, хотелось бы чуть больше чего-то человеческого, простого, настоящего. Понятно, для чего это сделано и как должно работать, но в некоторых местах хотелось, что бы «бархатное полотно», покрывающее весь спектакль, было сорвано. Хотя тут опять же, компенсирует актерская игра. Может на это и был расчёт.
Очень тонко, честно и глубоко сыграны две главные мужские роли. Александру Коробову и Александру Шрейтеру отдельное спасибо. Последний монолог Сирано, по моему мнению, - самый большой успех спектакля.. Персонаж Лео показался немного плоским, хотя исполнен отлично. А Роксане не хватило честности, она никак не контрастировала с обстановкой на сцене. В любом случае огромное спасибо! То, за чем люди идут в театр, этот спектакль дарит в полной мере Наталия 30 ноября 2022 Сказать, что спектакль понравился, это ничего не сказать. Я в невероятном восторге! Потрясающий спектакль! Актеры все великолепны!
Отдельная благодарность восхитительной Ксении Барнаевой в роли Роксаны! Ульяна 31 мая 2022 Постановка невероятная! Такой стиль во всем: музыка, движения, одежда, шепот… Ходила два раза, ещё пойду, надеюсь, родственники из других регионов в удачное время приедут в гости и удастся им показать эту постановку. Уверена, что когда смотрела второй раз, во втором акте Александр Шрейтер рыдал на сцене - а я вместе с ним в партере. И незнакомая девушка рядом тоже.
В орловском театре «Свободное пространство» состоялась премьера спектакля по пьесе Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак». Вечная классика, история о настоящей любви, гимн мужской чести. Сирано - прекрасный фехтовальщик, надежный друг, талантливый и дерзкий поэт. Бесстрашный, если дело касается дуэли, и робкий - в любви. По мнению режиссера спектакля, это герой на все времена. Алексей Доронин, режиссёр-постановщик спектакля «Сирано де Бержерак»: «Прелесть этого героя в том, что его слова подтверждаются поступками. И, вы знаете, на уровне сегодняшних дней люди склонны, особенно это сподвигается всякими интернет-ресурсами, очень много говорить или писать, высказываться, не отвечая за свои слова. Этот герой доказывает, что за свои слова нужно отвечать». С первых секунд Сирано в исполнении Сергея Козлова захватывает внимание зала.