Иностранцы пришли в ужас от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке. "Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Метро москвы и нью йорка сравнение | Фото подборки о путешествиях для туристов. Также Хуснуллин сравнил метро Москвы и Нью-Йорка. Проблемы нью-йоркского метро Метро, Нью-Йорк, Не мое, Длиннопост.
В сети сравнили московское метро с нью-йоркским (и ужаснулись)
Иностранец, посетивший Москву, прокатился в столичном метрополитене и был ошарашен тем, насколько разительно московская подземка отличается от нью-йоркской. Протяженность столичной подземки после реализации масштабной программы по строительству метро будет сопоставима с метрополитеном Нью-Йорка, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Иностранец, посетивший Москву, прокатился в столичном метрополитене и был ошарашен тем, насколько разительно московская подземка отличается от нью-йоркской.
Ученые сравнили микробиоту метро Москвы и Нью-Йорка
Сравнение метро Москвы и Нью-ЙоркаСкачать. Коллаж, состоящий из фотографий метрополитена Москвы и Нью-Йорка, появился на просторах Сети. Американское метро больше на Нижегородский метрополитен похоже. Коллаж, состоящий из фотографий метрополитена Москвы и Нью-Йорка, появился на просторах Сети.
Журналист Карлсон сказал о разительном контрасте между метро Москвы и Нью‑Йорка
Это признает и американский турист: «По поводу того, как добраться до места назначения. В Москве есть миллион способов! Вы можете воспользоваться схемами, которые расклеены где только можно и где нельзя. А также открыть специальное приложение "Московское метро"». Уважительное отношение С детства нас учат уступать место старшим, детям и беременным.
Однако во многих странах по разным причинам нормы вежливости не соблюдают. Кто-то боится оскорбить другого человека, считая его немощным.
Естественно, ужасы, которые пишут об этом на российских сайтах, это все действительно по поводу отсутствия чистоты», — рассказал Керби «Царьграду» Кроме того, продолжает журналист, если в метро Нью-Йорка закрывают станцию или происходит сбой, «не было понятно, как можно попасть домой». В Москве же подобных ситуаций у американца еще не возникало.
Ранее иностранцев удивил уровень жизни в России после введенных санкций.
Даже смешно это делать, вот честно. Московское метро в 100 раз чище и безопаснее!
В Нью-Йорке ты бы сразу расстался с пальто, часами и мобильным телефоном. Просто отберут, даже не украдут.
Она представляет собой замкнутый круг подземки, протяженностью в 70 км, на котором находится 31 станция.
БКЛ начали строить в 2011 году и теперь ею могут пользоваться 15 млн людей. До этого мировым лидером была Вторая кольцевая линия Пекинского метро, длинной в 57 км. В Сети появилось видео, и иностранцы оценили новые станции метро Москвы.
Абсолютно потрясающе! В Нью-Йорке мы ездим в метро с крысами. Наши поезда постоянно сходят с рельсов.
При этом наше правительство не заинтересовано в том, чтобы тратить деньги на собственный народ, но любит наносить ущерб другим странам — прокомментировал AJ-yt6ec.
Сравнение карты метро Москвы с Нью-Йорком и Парижем.
Так, одна из пользовательниц призналась, что американское метро «самое грязное и непредсказуемое, так как зачастую меняет направление без предупреждения». Вспоминаю метро в Москве и Петербурге с теплотой, красивая архитектура, уникальные станции, чистота и нормальные люди, а самое главное комфортно в любое время года и не страшно ехать», — дополнила девушка. Еще один русский житель США отметился под фотографией и написал, что по сравнению с московским метрополитеном «Нью-Йорк отдыхает». Нашлись и те, кому новые вагоны в Москве пришлись не по душе, люди выражают недовольство тем, что «проходы узкие, а люди сидят нога на ногу».
Комментаторы сразу же начали делится своим мнениям об увиденном и пришли к выводу, что российское оформление подземки куда симпатичнее и необычнее, чем в Америке. Иностранцы очень удивлены красивыми станциями российского метрополитена Фото: Евгения ГУСЕВА - Мне правда удивляет, что никто до сих пор не удосужился сделать станцию "Чеймберс-стрит" презентабельной. Это особое проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере, - написал jaegervonkramer.
БКЛ стала крупнейшим в мире проектом в области метростроения. Она представляет собой замкнутый круг подземки, протяженностью в 70 км, на котором находится 31 станция. БКЛ начали строить в 2011 году и теперь ею могут пользоваться 15 млн людей. До этого мировым лидером была Вторая кольцевая линия Пекинского метро, длинной в 57 км.
В Сети появилось видео, и иностранцы оценили новые станции метро Москвы. Абсолютно потрясающе! В Нью-Йорке мы ездим в метро с крысами. Наши поезда постоянно сходят с рельсов.
The article has been automatically translated into English by Google Translate from Russian and has not been edited. Метро в России vs подземка в Нью-Йорке: плюсы и минусы каждой из систем 11. Точнее, это сравнение метро Москвы и Нью-Йорка. Автор рассказала о достоинствах и недостатках метро, а мы решили пересказать вам, выделив основные моменты. Все запутано Если говорить о станциях и ветках, то в Москве, считает автор, намного проще разобраться в маршрутах. На станциях метро в Москве или Санкт-Петербурге достаточно указателей, да и количество станций не такое большое. Узлы на картинах достаточно просто и ясно изображены. А в Нью-Йорке нужно обязательно следить и знать, на какую электричку сесть, чтобы не проехать свою станцию.
Ученые сравнили микробиоту метро Москвы и Нью-Йорка
Комментаторы сразу же отметили, что есть большая разница между подземкой в Москве и Нью-Йорке. Так, одна из пользовательниц призналась, что американское метро «самое грязное и непредсказуемое, так как зачастую меняет направление без предупреждения». Вспоминаю метро в Москве и Петербурге с теплотой, красивая архитектура, уникальные станции, чистота и нормальные люди, а самое главное комфортно в любое время года и не страшно ехать», — дополнила девушка. Еще один русский житель США отметился под фотографией и написал, что по сравнению с московским метрополитеном «Нью-Йорк отдыхает».
И пример третий - снова на связанность. Есть такой штат - Нью-Джерси. О нем иногда говорят известные американские артисты - и почти всегда исключительно негативно. Так вот, Нью-Джерси находится совсем недалеко от Нью-Йорка - через залив. И даже есть тоннель через залив, и там ходит поезд. Но как же из этого поезда попасть на собственно Нью-Йоркское метро?
Нужно вылезти из подземелья, пройти какие-то сто метров по земле - и снова спуститься, теперь на метро это остановка Всемирный Торговый центр, тот самый, где был известный теракт. О том, чтобы сделать некое соединение, прямую пересадку с поезда Path на метро - об этом как-то не подумали. Итак на трех достаточно вопиющих примерах я попробовал показать, что несмотря на огромное количество станций, простой переезд между районами города может оказаться неочевидным - в силу неразвитости инфраструктуры. Напомним - Нью-Йорк традиционно делится на пять районов - и в один из них метро не ходит потому что остров. Хотя планы продлить метро туда разрабатывались еще в 20-е годы. И мост туда был запущен в 60-е годы. Аэропорт Ла Гвардия открыт в 30-е и пустить оттуда монорельс в каких-то далеких глобальных планах. Туннель до Нью-Джерси был запущен более ста лет назад. Что общего в этом перечне?
Что все было налажено и запущено очень давно. Самый современный в этом перечне мост на Стейтон-Айленд - но и ему практически 50 лет. Все проекты достаточно большие - и для своего времени, наверное, грандиозные. Ну а что же делается сейчас? Как пишут - на уровне Парламента обсуждается еще один тоннель между Манхэттеном и Нью-Джерси. Туннель будет грандиозен - три километра и на его строительство запрашивается 30 миллиардов долларов Крымский мост для примера фигурируют цифры между 3 и 4 миллиардами, анонсированная Трампом стена на границе с Мексикой - 18 миллиардов. Пишут, что и в аэропорт построят метро совсем скоро. Но стоить это будет дорого. То есть - проект обсуждается уже больше 20 лет и с места не сдвинулся пока.
Но это так, к слову. А что же делается сейчас, помимо обсуждения дорогостоящих прожектов? Из прессы мы узнаем, что губернатор Нью-Йорка объявил чрезвычайное положение в метро. Объявил после серии сходов поездов с рельсов, между прочим. И анонсирован 9-миллиардный план по стабилизации. В чем был план? План был шедевральный. Также больше табло установить, чтоб было видно, когда поезд будет.
Из-за этого поезд начинает отставать от расписания, задерживаясь всё больше и больше на каждой остановке. Это тормозит и последующие поезда. В итоге, за последние десять лет, процент метро, которые проходят весь маршрут во время сильно упал на всех линиях системы: Процент задержек, которые вызваны толпами пассажиров резко вырос за последние несколько лет, и сейчас это является главной причиной сбоев, впереди технических проблем или работ над путями. Источник: New York Times Более того, так как старые технологии не позволяют "уплотнять" расписание, метрошники вынуждены пускать меньше составов чем запланировано. Так, недавняя проверка New York Times показала, что на "зелёной" линии Лексингтон Авеню, в пиковый час с 8:00 до 9:00 утра проходит в среднем 77 вместо 90 поездов! Источник: New York Times Разумеется, из-за этого толпы только растут, а задержки только усугубляются. Решить эту проблему не так легко - хоть система, контролирующая расстояние между поездами метро уже давно устарела, её модернизация обойдётся городу в миллиарды долларов, и займёт не одно десятилетие. Многие жители Нью Йорка считают, что проблемы нашего метро - вина мэра города. На самом же деле, система находится в ведении губернатора штата Нью Йорк, который всегда вынужден балансировать нужды города с запросами жителей северной части штата, где много природных красот и небольших городков.
Из приведенных здесь городов Москва на 3-ем месте по этому показателю, но есть упертые кто хочет чтобы метро было в любом миллионнике. Возникает вопрос, а зачем? Ну видать только для того чтобы выразить своё недовольство всем, чтобы пукан разорвало и говнеца на вентилятор чтобы всех обосрать в этой жизни. Но есть и другие люди которые не такие говнистые и довольны всем в этой жизни а чего не хватает так построим, купим, ну или без этого жизнь хороша. Главное не болеть и денег не собирать по всему миру на своё здоровье которое не купишь. AppleDominator 13 января в 19:01 1 n547, зачем менять, нужно строить. Но на самом деле метро это удел мегаполисов, имхо. Оно супер дорогое и сложное в эксплуатации. В миллионниках прекрасно работают автобусы, трамваи, электрички и вело маршруты. Это видно по Европе, где часто выбираешь метро последним. Просто надо делать грамотную транспортную сеть и вполне можно обойтись без метро roberartua 14 января в 10:16 0 n547, Метро не пафос, а способ быстро попасть из точки а в точку б и достаточно бюджетно. Поэтому, менять нечего, без него любой крупный город просто захлебнется. Такая реакция и ожидалось, к сожалению.
Разруха и новые технологии: Пользователи пришли в шок, сравнив метро в России и США
Все грани эмоций отразились в заголовках российских СМИ к новостям, сравнивающих станции метро Москвы и Нью-Йорка. Одна из главных проблем метро Нью Йорка в том, что оно находится в ведомстве губернатора штата Нью Йорк, а не мэра города. Об этом сообщает Агентство городских новостей “Москва” со ссылкой на Сергея Собянина.
Сравнить метро москвы и нью йорка - фото
Точнее, это сравнение метро Москвы и Нью-Йорка. «Станция московского метро, которой я часто пользовалась, по сравнению со станцией метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — отметила автор поста. На снимках изображены платформа «Киевская» в российской столице и станция Chambers Street в Нью-Йорке. Сравниваем с Москвой и плачем. Смотрите видео онлайн «Сравнение Метрополитена Нью-Йорка и Московского метрополитена» на канале «Гонки на Грани» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 21:10, длительностью 00:01:51, на видеохостинге RUTUBE.