Новости сталкер 2 обзор

PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Во-первых, «Сталкер» еще с первой части и дополнений к ней обрел репутацию игры с неотъемлемыми багами, и в случае спешки их снова нельзя будет избежать. Тегизп консольные команды, сталкер на геймпаде, stalker online консольные команды. Во-первых, «Сталкер» еще с первой части и дополнений к ней обрел репутацию игры с неотъемлемыми багами, и в случае спешки их снова нельзя будет избежать. Регулярно мелькают слухи и новости о недовольстве персонажами в «Сталкере 2». В январе 2022 года даже появилась петиция, чтобы выход «Сталкера 2» был отменен из-за отсутствия в игре женщин и ЛГБТ-персонажей.

Вышел трейлер STALKER 2

Локации Одним из самых содержательных материалов утечки является карта мира S. Из нее можно узнать, что в сиквел перенесутся многие места из «Тени Чернобыля». Например, игрокам снова удастся посетить КПП на входе в Зону — «Кордон», равнины «Затона», «Свалку» с радиоактивными машинами ликвидаторов, завод «Янтарь», город Припять и большой вокзал «Янов». Часть локаций сменят свое расположение. На их старых местах появились новые зоны. Например, на месте «Затона» в S. Именно с этого места стартует приключение Скифа. На карте также были отмечены места «Лиманск», «Холодный остров» и «Песчаный лес», которые разработчики планируют добавить в игру в формате платного дополнения «Тайна Лиманска».

Ожидается, что оно выйдет после релиза основной игры. Из слитых материалов видно, что наземная часть локации — это вершина айсберга. В самом низу находится некая протоаномалия «Сердце Чернобыля». В документах игры указано, что «Сердце» является источником питания всех странностей, которые творятся в Зоне и причиной появления мутантов и артефактов. Энергия протоаномалии копится в генераторах и во время выбросов энергетических взрывов в центре Зоны, — прим. Каждому из пяти генераторов соответствует свой тип энергии: гравитационная, термическая, химическая, пространственная и электрическая. Есть еще шестой тип энергии — псионная.

Ее, похоже, рассеивает сама антенна. Фракции Фракций в S. По сети расходится дизайн-документ, на котором изображены аж 16 групп. В их числе группа с полномочиями полиции «Варта», фанатики из «Монолита», некие «Закон», «Полдень», «Пламя» и не только. К каждой прилагается небольшая характеристика. По уровню амуниции они конкурируют с группой «Закон». Есть просто «Ученые», которые помогают всем, а есть группа «Искра», в которую входят «ученые с целью».

Фракцию «Пламя» разработчики описали как «ассасинов, которые живут в грязи». Сюжетные спойлеры В слитых материалах присутствует много сценарных зарисовок, которые позволяют получить четкие представления о ключевых сюжетных поворотах игры.

Официальный трейлер к игре S. Никакой другой информации об игре разработчики тогда не предоставили.

Официальный сайт будущей игры дает больше информации. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвленному сюжету», — интригуют разработчики. Фактически, эта технология позволит самостоятельно выбирать судьбу персонажа — все происходящее в мире будет зависеть от действий игрока и других частей экосистемы S.

Если первые игры легендарного S. Но ничего, до 22 апреля еще есть время! Многопользовательский режим в S.

Но опасности никуда не делись, ведь в Зоне всё ещё есть смертоносные аномалии и мутанты вроде кровососов и заражённых собак. Главный герой — сталкер по кличке Скиф. Его втягивают в большой конфликт, связанный с ноосферой — информационным полем Земли — и неким Сердцем Чернобыля. Неназванный персонаж в конце первого геймплейного трейлера заявлял, что Зону нужно было освободить.

Возможно, местности угрожает полное исчезновение, что не нравится отдельным сталкерам и группировкам вроде «Монолита». Судя по описанию на официальном сайте, Скифу суждено решить судьбу Зоны. В продолжении вернутся некоторые фракции из первых трёх игр — среди них будут как минимум военизированный «Долг» и анархисты из «Свободы». Появятся и новые объединения — например, группировка с неизвестными целями «Полдень» и военная полиция «Варта». Сюжет нелинейный: Скиф изменит ход событий в Зоне и повлияет на судьбу отдельных персонажей. В игре будет как минимум четыре концовки. Это тоже шутер от первого лица с элементами RPG.

Главный герой сражается с людьми и мутантами, проверяет границы аномалий с помощью болтов и находит в Зоне ценные артефакты, дающие владельцам улучшенные характеристики. Если Скиф будет слишком долго находиться в опасной местности, то получит радиоактивное облучение. К разным видам оружия позволят прямо во время боя ставить улучшения — например, глушитель на пистолет или коллиматорный прицел на автомат. В игре есть механики выживания.

Для сравнения, весь мир трёх прошлых игр серии «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти» составляет только 8,2 квадратных километра, что почти в восемь раз меньше. Если приводить в пример другие игры, то площадь открытого мира в «Ведьмак 3» составляет 52 квадратных километра, а в Red Dead Redemption 2 — 75 квадратных километров.

Стоит также отметить, что переходы между локациями намерены сделать бесшовными. В шутере будут использоваться самые современные технологии движка: продвинутое глобальное освещение Lumen и высокий уровень детализации объектов независимо от удаления Nanite. Помимо этого, создатели тайтла обещают быстрые загрузки. В студии отмечают, что важнейшей технологией при создании объектов и локаций является фотограмметрия, а захват движений и лиц — неотъемлемая часть разработки игры. Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Ещё в шутер вернётся культовая технология симуляции жизни A-Life, которая была одной из главных фишек предыдущих частей.

Разработчики полностью переработали механику, поэтому модель поведения каждого монстра и персонажа стала ещё более продуманной, из-за чего открытый мир будет ощущаться гораздо живее. К примеру, мутанты могут сбиваться в стаи и мигрировать в места с более благоприятными условиями жизни, NPC смогут свободно путешествовать по миру, а группировки — вступать в войну за территории и устраивать перестрелки между собой. Сюжет «Сталкера 2» Сюжет сиквела продолжит события оригинальной трилогии. Протагонистом выступит сталкер Скиф — новый персонаж во вселенной. Герою предстоит разгадать тайну «Сердца Чернобыля» и спасти Зону от некой большой опасности. Помимо этого, в S.

Видео доступно на YouTube-канале Xbox. По словам разработчиков, игра предложит нелинейную историю с несколькими концовками. Отмечается, что для прохождения основной сюжетной кампании потребуется около 100 часов, причём за один раз увидеть весь контент не получится.

Другие новости

  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
  • «Это не рай» — обещает новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl порадовала багами в новом трейлере. Анализ геймплейного ролика
  • Интересные детали

Комментарии:

  • Дата выхода «Сталкер 2» и другие факты о культовом шутере
  • Системные требования для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
  • Впечатления после 15 минут в S.T.A.L.K.E.R. 2
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – последние новости об игре
  • STALKER 2: дата выхода, трейлер, сюжет, платформы игры Сталкер 2
  • Трейлер и скриншоты

Прощай, монолит — трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 и новые детали о сюжете проекта

Ему вторит и комментатор Maincast Иван Faker Демкин: Возможно, первый трейлер является лишь затравкой, в которой разработчикам просто нечего было показать, и мы увидели только наметки будущей игры. Однако вероятность этого сокращается, учитывая, что компания Microsoft сообщила в Twitter, что релиз S. И в данном случае это скорее минус, чем плюс. Prepare to return to The Zone in S. Во-вторых, есть все основания полагать, что графика действительно требует доработки. Провокационные политические моменты После выхода видео трейлера разработчики из GSC Game World ответили на самые популярные вопросы об игре.

Они рассказали о поддержке модификаций, а также поделились подробностями сюжета S. Что интересно, ответы были опубликованы в официальной группе игры в российской соцсети «ВКонтакте», которая на Украине запрещена указом президента еще весной 2017 года вход в нее с украинских IP блокируется.

Если не верите, то можете посмотреть первый геймплейный трейлер. Во время перестрелок видно, что враги ведут себя максимально аркадно, как в и других консольных шутерах. Из-за этого любые стычки с неприятелями в игре будут не интересными и слишком простыми. А сложность будет ограничиваться лишь количеством отнимаемого здоровья во время урона. Постоянные переносы релиза. Совсем недавно авторы вновь сдвинули дату релиза S.

Теперь проект ожидается в первой половине 2024-го года. И таких переносов было уже несколько. Согласитесь, когда релиз постоянно передвигается, это значит, что с игрой явно не все впорядке. В игре будет большое количество багов, проблем с оптимизацией и недоработок, в этом сомнений нет. Дефектами наполнены предыдущие игры GCS, и не стоит надеяться, что эта станет исключением.

И вот это вот вся аналитика, когда люди в интернете делают... Вот это, конечно, очень смешно, когда люди...

С чего вы взяли, что в новом GSC они откажутся от этой практики? Открылось оно 28 марта 2019 года. В ней говорится о том, что «2. Здесь же была указана первая разгаданная часть шифра — число «35» вместе с изображением [ссылка 9]. В 10-х числах февраля из переписки с официальным сообществом компании в «ВКонтакте» стала известна информация о полугодичной готовности музыкального сопровождения к игре не уточняется, всего или части [ссылка 10]. Арт и трек можно скачать по соответствующим ссылкам там же. Сайт стал доступен на 2-х языках: английском и русском.

Также созданы сервер в Discord, страница в Twitter [ссылка 11] и открыто ранее закрытое сообщество в «ВКонтакте» [ссылка 12]. Много людей спустя время заметили схожесть арта с более ранней работой художника Сергея Дорохина, начав обвинять компанию в воровстве интеллектуальной собственности. На следующий день в своём сообществе в «ВКонтакте» SlavaR Blog Вячеслав Мурыгин разместил запись, где осветил несколько фактов насчёт деятельности художника [ссылка 13]. Им было отмечено, что изначальная работа, предназначенная для некоммерческой игры Noises of the Zone , была опубликована 24 октября 2017 года с подписью «Немного интриги... Из этого Вячеслав сделал вывод, что обе работы принадлежат Сергею, хотя есть версия, что компания купила его работу и перерисовала. Позже художник удалил освещённую информацию из своего сообщества. Это работа одного из подписчиков сообщества, сделанная по тестовому заданию от GSC Game World при попытке устроится к ним в офис.

Ранее, 9 августа, была опубликована готовая для отправки работа художника окружения Станислава Петрушина, но без упоминания компании [ссылка 15]. Компания для разрабатываемой игры на тот момент открыла вакансии дизайнера уровней, 3D-художника и программиста рендера все уровня middle и senior. К объявлению была приложена фотография из офиса с максимально смазанными деталями для избежания раскрытия каких-либо деталей разработки и личностей разработчиков [прил. Запись об этом была сделана в какой-то степени вынуждено, так как о решении уже знали некоторое количество людей. Причину своего ухода Захар описал так: «GSC Gameworld сделали мне предложение, от которого я не могу отказаться». Один из подписчиков прокомментировал запись, в юмористическом стиле написав возможном наличии в S. PR-менеджер в свою очередь ответил об отсутствии последних.

Среди них также была S. Через несколько часов уже 1 января после широкой огласки игра из списка была удалена, но уже были сделаны скриншоты и архивная копия страницы на сайте Wayback Machine [ссылка 21].

На разработку по слухам потратили 20-25 миллионов долларов. Да вообще никак не связанно с компетентностью или некомпетентностью. Скорее то, что нынешняя удаленная работа все эти процессы сделала гораздо менее защищенными и, при желании, доступ к данным стало получить гораздо проще.

Плюс вся ситуация вокруг этих игр, когда у людей принципиальная нелюбовь к действиям руковдоства может спокойно возникнуть и человек может не напрямую, но помочь получить доступ к данным и остаться в сторонке. По Сталкеру инсайдерская инфа уже давно течет потихоньку, с этим просто очень трудно что-то конкретное сделать, когда людей много и они все разбросаны по всему миру. Либо нанимать прям серьезных ребят, работающих с информационной безопасностью. Обычные сотрудники даже при большом желании не смогут все правильно защитить, какими-бы ответственными профессионалами они бы ни были. А ещё говорят, что отечественные разрабы гораздо дешевле западных обходятся.

Деньги они кого надо деньги, не лезьте к уважаемым людям. Axels 15 мар 2023 09:10:07 ZeRoNe в 22:01 14 мар 2023 сказал: Ждём, если его кто-то ещё ждёт, очередные волнЫ переносов. Навивает ностальгия о выходе первой части... Всё верно. Обещанного, как известно, 3 года ждут, а обещанного сталкера 7 лет iWaNN 15 мар 2023 09:32:38 Axels в 09:10 15 мар 2023 сказал: Навивает ностальгия о выходе первой части...

Ну кроме ожидания все остальное совсем не так. Тогда были финальные отсчеты… по сути сама игра была уникаьной и первой в своем роде. А сейчас — кинематографичный сиквел с катсценами, вероятно разрабатывавемый чтоб тупо бабок порубить. Атмосфера совсем не та и даже игру как-то ждать не хочется — выйдет и будет хорошей?

В сети появились новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2

Более того, каждое из них рассказывало игроку какую-то интересную историю — в лучших традициях RPG. Однако та самая атмосфера загадочной, таинственной и опасной Зоны куда-то резко улетучилась. Если в « Тени Чернобыля » в этой атмосфере можно было утонуть, то в « Зове Припяти » — разве что промочить ноги. Также в пользу того, что GSC Game World не смогла определить вектор развития проекта, красноречиво говорят и дальнейшие события — заморозка второй части. При том, что бренд S. Но на определенном этапе Сергей Григорович закрыл компанию и свернул разработку S. Умеете гуглить? Тогда без особого труда отыщете слитые пару лет назад в сеть диздоки S. Они не шибко впечатляют: все это тянуло на еще один аддон, а не новую часть. И разработчики разошлись кто куда.

Разброд, кстати, начался еще до выхода Тени Чернобыля : тогда группа отколовшихся от GSC ренегатов организовала новую студию, чтобы сделать своего «сталкера», без зоны и артефактов. Вы о них наверняка слышали: это 4A Games, в данный момент работающая над Metro Exodus. Сейчас они занимаются тем, что умеют лучше всего: обещают фанатам крутую игру. Уже лет пять, кажется, или вроде того. Теперь — главный вопрос этого материала. Кто будет разрабатывать S. А новая кровь опробовала свои силы на третьей части « Казаков ». Ее мощи хватило на… ремейк оригинальной игры. Подробнее Серьезно, вы играли в « Казаки 3 »?

Мы вот поиграли. Механики первой части с обновленными моделями и текстурками — такое сейчас называют ремастером, но GSC решила, что это потянет на полноценную третью часть серии. Ну дак это была просто отработка технических навыков, проба пера, скажете вы. У Григоровича стопудово был план! Хитрый, дерзкий план. Все семь лет отсутствия он вынашивал идеальную концепцию S. Ну что ж, тогда давайте посмотрим, что говорил и чем занимался отец серии все это время. Во-первых, если вы почитаете недавно опубликованное у нас на сайте интервью , то поймете, что он увлекся спортом, серьезно занимался им больше пяти лет и ездил на соревнования в Европу.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

Вести неутешительные… Официальный Твиттер … Сталкер — Новый год! Уходит старый год, наступает новый… В мире сталкерского моддинга больших новинок нет, занимаемся перепрохождением старых добрых модов, да что там греха таить — можем сыграть и в ванильную трилогию! Что может быть лучше тёпловой ламповой атмосферы движка X-Ray, пощёлкивающего счётчика Гейгера и верного проапгрейдженного комбинезона в холодные праздничнее вечера? Устали ….

Судя по иконкам на главном экране игры, Скиф хочет спать, голоден, у него полное здоровье и показана выносливость, разделённая на сектора. Ролик называется Enter the Zone. R 2 на 2023 год. Видео было посвящено 14-летию игры S. Причина сдвига срока выхода долгожданного тайтла — студии нужно ещё время, чтобы «реализовать своё видение» и «довести игру до нужного состояния». Разработчики из GSC пообещали, что S. У игры будет бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 кв.

Всё о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — одной из самых ожидаемых игр 2024 года

Stalker 2: Heart of Chornobyl. Компания GSC Game World представила новый трейлер к долгожданному STALKER 2, в котором дается возможность заглянуть в обширный открытый мир игры. все что касается серии игр STALKER и данной тематики.

S.T.A.L.K.E.R 2... Провал?

киевского офиса компании GSC Game World. Я вижу как люди в разговорах о Сталкере 2 разгоняются до сверхзвуковой скорости за пару сообщений, это не нормально. Все новости спорта. Российские хакеры и администраторы сообщества «ВКонтакте» «Вестник Того Самого Сталкера» (известные под псевдонимами Nick Frost и Danil Nexus) 13 марта поделились с «Известиями» концепт-артом стартовой локации из игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а также скриншотом. Первые разговоры о выходе второй части «Сталкера» начались еще в 2009 году — планировалось, что продолжение появится в 2012 году.

Гигантская утечка по S.T.A.L.K.E.R. 2: сюжет, карта, арты, рабочие материалы

Главным героем станет матерый сталкер по прозвищу Скиф — о его мотивации и причастности к одной из группировок пока что ничего не известно. Новости S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl | PLAYER ONE. Авторы шутера от первого лица STALKER 2: Heart of Chornobyl приготовили для нас трейлер «Это не рай» и парочку свежих скриншотов, взятых из этого ролика. Stalker 2: Heart of Chornobyl. Все самые последние и свежие новости из мира вселенной «Stalker» и сталкерского моддинга. Обзоры и новинки модификаций на обширном информационном канале по сталкеру. Extended Campfire Content: more guitar tunes and tales that you can hear in the game around the stalkers' campfires.

Тайна «Сердца Чернобыля», карта Зоны и другие подробности из утечки S.T.A.L.K.E.R. 2

  • Энтузиасты выпустили доработанную версию S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Stalker 2 – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
  • Новости и статьи по тегам:
  • Все подробности о S.T.A.L.K.E.R.2 — Реальное время
  • Новости, слухи, детали, трейлеры
  • Всё о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — одной из самых ожидаемых игр 2024 года

S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет в России — окончательное решение GSC Game World

В одном из предыдущих трейлеров именно он вёз главного героя в Зону и, скорее всего, эта фраза прозвучит во время вступительной катсцены. Механики Начнем с интерфейса. Он был переработан в сторону минимализма. На показанных кадрах нет мини-карты, вместо этого мы получили компас вверху экрана, который похож на компас из The Elder Scrolls: Skyrim. На нём теперь помечаются как задания и расстояния до них, так и агрессивные противники красными треугольниками и мертвые тела серыми крестиками. Похожая система была и в предыдущих играх, но там враги отмечались на самой мини-карте.

В левом нижнем углу можно увидеть показатели здоровья и выносливости главного героя, а также индикатор радиации. Этот элемент скрыт до тех пор, пока персонаж не получает урон или, предположительно, вступает в бой. Там же показываются различные статусы: кровотечение, сытость, воздействие радиации. Панель быстрого доступа также скрыта до тех пор, пока герой не использует предмет из неё. Причем эта панель выполнена в «консольном» стиле, а иконки, даже при игре на PC, повторяют раскладку крестовины.

Наконец, индикатор оружия тоже скрыт до тех пор, пока герой не начнет стрелять. На нем отображается количество патронов в магазине и их общий запас, тип стрельбы одиночный или автоматический , а также выбранный тип патронов. Инвентарь также довольно сильно отличается от того, что мы видели в предыдущих играх серии. Во время обыска тайника его содержимое показывается посередине, в то время как содержимое инвентаря игрока располагается справа. В окнах указан вес предметов, максимально переносимый вес, а также сумма денег.

Снизу можно заметить кнопки «Взять всё», «Бросить», «Снаряжение», «Скрыть описание», «Автоматическое сравнение». В целом, это все особенности интерфейса нового «Сталкера». Заявленную кастомизацию оружия на лету также продемонстрировали — игрок устанавливает прицел перед сражением с полтергейстом, вешает на пистолет глушитель, а также перезаряжает «двойной» магазин — два рожка, обмотанных изолентой для быстрой перезарядки в бою. При использовании предметов с панели быстрого доступа будет проигрываться анимация. Например, когда персонаж пьет энергетик или перевязывает рану бинтом.

Перестрелка с бандитами оказалась ни то чтобы впечатляющей. Их интеллект и реакции на попадания напоминают «Тени Чернобыля». Знаменитые красные бочки, кстати, тоже засветились. И врываются они крайне… скромно. Стрельба не выглядит на уровне 2023 года, но делать выводы по видео — не лучшее решение.

Впечатление журналистов от демо Мы решили собрать мнения наших зарубежных коллег — многие издания из США и Европы рассказали о своем опыте игры.

В качестве доказательства они уже успели опубликовать несколько скриншотов и концепт-артов с персонажами и монстрами. Студия GSC Game World быстро воспользовалась ситуацией и отказалась выполнять требования, подчеркивая однозначную политическую позицию. Кроме того, разработчики добавили, что хакеры якобы и так угрожают слить личные данные сотрудников, долгое время "шантажируя" студию.

На всякий случай компания попросила игроков не распространять материалы, не отрицая их подлинность. Геймеры заподозрили, что подобный слив может быть срежиссирован самими девелоперами, которые продолжают привлекать внимание к шутеру всеми доступными способами. Некоторые полагают, что появление шантажистов — срежиссированный ход, еще один элемент маркетинговой кампании, завязанный на политической идентичности, чтобы расширить ЦА за счет "сочувствующих" западных геймеров. Но даже если хакеры не действуют в интересах GSC Game World, потери для студии могут быть минимальными.

Судя по всему, в распоряжении фанатов оказались труды художников и дизайнеров. Публикация артов, моделей, даже карт локаций мало что изменит для рядовых игроков, но привлечет к студии дополнительное внимание. Пока что "сливы" напоминают просто забавные факты — так, среди материалов нашли изображения женского персонажа с именем Агата, а также арты с мутировавшими животными. Но никто не может подтвердить, что эти наработки появятся в финальной версии.

Но если разработчики пошли по пути оригинала, сюжет шутера едва ли сможет удивить игроков.

Водитель в кабине сидит один, а на пассажирском кресле везет некий контейнер. Он слушает радио, где обсуждаются загадочные опасные события и новые методы изучения Зоны в Stalker 2. Геймерам показывают, что впереди начинается Выброс.

Прямо перед грузовиком возникает столп света, а аномалия изменяет гравитацию. Из-за Выброса все вокруг становится красным, повышается радиация и водитель теряет управление. При этом игрокам на мгновение показывают кузов, где лежит какой-то сталкер, что напоминает начало первой части франшизы.

Узнать, насколько виртуальная Припять и Зона отчуждения действительно не похожи на рай, игроки смогут в начале осени: S. Также в день выхода игра появится в Game Pass.

Все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, сюжет, геймплей, требования

Подробности про Сталкер 2 – геймплей, скриншоты, сюжет, задержки, NFT ВСЕ О СТАЛКЕР 2: последние новости о сюжете, герое, оружии, фракциях, аномалиях и модах.
S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет в России — окончательное решение GSC Game World | GameMAG все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Гигантская утечка по S.T.A.L.K.E.R. 2: сюжет, карта, арты, рабочие материалы Официально «Сталкер 2» не выйдет в России.

Microsoft сливает STALKER 2

Сталкер 2 скоро переплюнет half-life 3 в звании "чемпион игрового долгостроя". Итак, вот какой ПК потребуется для комфортной игры в «Сталкер 2». STALKER 2 и Starfield создают пробки на Gamescom 2023. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Треш обзор Сталкер 2 Хайпер Обзор от Хайпера #сталкер2 #stalker2обзор. Во-первых, «Сталкер» еще с первой части и дополнений к ней обрел репутацию игры с неотъемлемыми багами, и в случае спешки их снова нельзя будет избежать. По сюжету, в 2006 году произошла вторая ядерная катастрофа, в результате которой физические, химические и биологические процессы на данной территории сильно изменились и теперь протекают иначе, чем где-либо еще.

S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. 2: чего ждать от сиквела легендарной серии шутеров о Чернобыле Сталкер 2: Я самая ожидаемая игра.
Новости мира Сталкер, Сталкер 2, дата выхода, обзоры новых модификаций STALKER 2 запланирована к выходу когда-нибудь на ПК, Xbox Series X и PlayStation 5.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Все опровергал и говорил: «Процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее». Заодно Бочаров подтверждал, что обстановка пандемии благоприятна для видеоигр. Регулярно мелькают слухи и новости о недовольстве персонажами в «Сталкере 2». В январе 2022 года даже появилась петиция, чтобы выход «Сталкера 2» был отменен из-за отсутствия в игре женщин и ЛГБТ-персонажей. Эта петиция так и не стала популярной, но сам прецедент — это еще и напоминание о первых обещаниях разработчиков из 2011-го: тогда они говорили, что добавят женщин. Каким будет «Сталкер 2», если он все-таки выйдет? Доступен официальный трейлер игры, где показан геймплей. Из важного: проработанные аномалии, новая прорисовка системы движений, измененные локации с сохранившимися отдельными деталями. В трейлере раскрывается имя главного героя «Сталкера 2» — Скиф. Видео завершается отсылкой к словам Сидоровича из первой части: «Удачной охоты, сталкер!

Это видно по прорисовке его образа.

И особенно основателя компании Сергея Григоровича, который в соцсетях "воевал с Россией" после переворота на Украине. В 2016 году он отказался ехать в Петербург, чтобы выступить перед студентами. Отдаю себе отчёт, что в современном мире коллаборационизм — норма, а отношения между людьми важнее, чем политика, но придерживаюсь традиционных, консервативных взглядов по этому вопросу", — признавался Григорович. После переезда в Чехию страсти утихли — девелоперы продолжали корпеть над игрой, изредка публикуя материалы и трейлеры.

Фанаты были недовольны, что их продолжают кормить "моделями батона" и намекали, что игра может находиться в куда более сыром виде, чем заверяют авторы. Утечка сценария и материалов по S. Администрация группы "Вестник "Того Самого Сталкера" заявила, что в их распоряжении оказалось внушительное количество материалов по S. Представители сообщества потребовали вернуть игру в продажу на территории России и Белоруссии, а также снова добавить русскую озвучку. В качестве доказательства они уже успели опубликовать несколько скриншотов и концепт-артов с персонажами и монстрами.

Студия GSC Game World быстро воспользовалась ситуацией и отказалась выполнять требования, подчеркивая однозначную политическую позицию. Кроме того, разработчики добавили, что хакеры якобы и так угрожают слить личные данные сотрудников, долгое время "шантажируя" студию. На всякий случай компания попросила игроков не распространять материалы, не отрицая их подлинность.

Мелким шрифтом на отзеркаленной стенке инкубатора в лаборатории напечатали кусочек из поэмы «Катерина» Тараса Шевченко, главная героиня которой "полюбила москалика" и пострадала. Тем более, что в 2021 году пиарщики S. Разработчики, работавшие над серией "Метро", оставляли антироссийские надписи, достижения за "декоммунизацию" Ленина и другие откровенно безвкусные высказывания — почему-то посчитали смешным даже теракты 11 сентября. Как майданные события связаны с викторианским детективом? Никто не понял. Российская компания "1С-СофтКлаб" тогда отказалась издавать "Шерлока" на физических носителях — но в цифровых магазинах все равно можно было приобрести копию.

Уже тогда стало понятно, что даже потенциальная потеря прибыли не помешает разработчикам использовать свои творения для политических высказываний. Могут себе позволить — мировые продажи серии превысили 15 млн экземпляров, и успех новой части практически обеспечен. Тем более, что сиквел выходит в подписочном сервисе Game Pass от Microsoft, где за небольшие деньги геймеры могут сыграть в сотни игр — создатели смогут похвастаться миллионами пользователей, которые запустят "Сталкер" на релизе. А снижение реальных продаж за счет распространения в Game Pass компенсирует американская корпорация. В марте 2022 года S. Попутно избавились от русской озвучки, хотя такому решению не слишком обрадовались и фанаты из других стран СНГ, а также начали призывать собирать донаты для ВСУ.

Постоянные переносы релиза. Совсем недавно авторы вновь сдвинули дату релиза S. Теперь проект ожидается в первой половине 2024-го года. И таких переносов было уже несколько. Согласитесь, когда релиз постоянно передвигается, это значит, что с игрой явно не все впорядке. В игре будет большое количество багов, проблем с оптимизацией и недоработок, в этом сомнений нет. Дефектами наполнены предыдущие игры GCS, и не стоит надеяться, что эта станет исключением. Также не забывайте, что игра постоянно перерабатывается и переделывается, что также служит источником большого количества ошибок. И далеко не факт, что авторы успеют все исправить к релизу. Игра не выйдет в России. Возможно, у кого-то эта причина вызовет улыбку, но на деле она существенно скажется на продажах проекта.

S.T.A.L.K.E.R. 2 – все, что известно об игре

#stalker2 — подборка постов на DTF Stalker 2 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Stalker 2» на Игромании.
«Ни рыба, ни мясо»: реакция соцсетей на новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. Новости по игре Сталкер-2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий