Новости стим бесконечное лето

Создатели знаменитой визуальной новеллы «Бесконечное лето» из российской студии Soviet Games удалили весь откровенный контент в Steam-версии игры. Составили подборку из 10 лучших модов, придающих «Бесконечному лету» новую жизнь. An ongoing analysis of Steam's player numbers, seeing what's been played the most.

Из новеллы «Бесконечное лето» удалили весь эротический контент по требованию модераторов Steam

Длительность полного прохождения сравнима с прохождением «Бесконечного лета». Нашлось 60 фото, новое поступление по теме как сделать профиль стим бесконечное лето. Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и в Стиме! Популярная визуальная новелла про пионерский лагерь «Бесконечное Лето» от российских разработчиков теперь бесплатно доступна в Стиме. Download: Бесконечное лето: продолжение истории [Everlasting Summer]. Отзывы на Бесконечное лето в стиме как смысл жизни #мемы #shortvideo.

Steam Community Everlasting Summer

Управление — проведите по экрану пальцем: — Вверх, чтобы открыть меню. После обновления могут возникнуть проблемы с сохранениями, сделанными ранее. Поддерживаются устройства на iOS 8.

Давайте я перестану задавать глупые вопросы в пустоту и перейду к следующему пункту. Структура игры Предлагаю отойти в сторону и поговорить о том, как на мой взгляд должна строится визуальная новелла имеющая итоговый рут на примере моего любимого Кланнада.

Что мы в нем имеем? Несколько разных историй которые имеют ценность как законченные самостоятельные истории и общесюжетную ценность для других рутов, в том числе заключительного. Так, например, рут Юкине не только рассказывает нам историю собственно Юкине, но и объясняет что за светлячки такие получает игрок за каждый пройденный рут; рут Кё рассказывает историю собственно Кё и дает нам глубже понять ее персонажа в других рутах; рут Котоми нам раскрывает детство главного героя, что дает нам в основном руте лучше прочувствовать его… и так далее. Как это относится к Бесконечному лету?

Его заключительный рут Юли слабо связан с остальными. Как самостоятельная история он существовать не может, ибо если не считать ранее встреченных персонажей в нем всего три персонажа. Как заключительный рут, ему было бы неплохо опираться на уже рассказанные истории, но он и этого не делает, так как остальные руты и не дают ничего, на что можно было бы опереться, потому что, как я и говорил, персонажи Юли и пионера просто ходячие НПС гайдеры, между рутами которых поделили все факты и основные мысли игры, забыв, что в игре еще полно персонажей. В итоге получается что в игре, по-хорошему, всего два рута: юлин и пионера.

Интересный подход: «Игрок, мы тебе даем семь рутов, но пять из них являются просто фансервисом». Почему нельзя было вместо ивентов кочующих из рута в рут, вроде посещения бункера и сидения в медпункте, вставить крупицы истории из двух вышеозвученных рутов, дабы вываливать на игрока информацию не так стремительно? Опять вопросы которым суждено остаться без ответа. Хотя в этот раз у меня целых два предположения на этот счет: сценаристы просто не знали как закончить игру или, руководствуясь амбициями, хотели сделать итоговый рут, как это делают крупные новеллы.

А теперь настало время переходить к заключению. Посыл игры и заключение В чем же смысл такого неоднозначного проекта как Бесконечное лето? Что же кроется за невнятным, но навязчивым желанием сценаристов уйти от простой камерной истории о пионере Семене к научной фантастике с параллельными мирами и кошкодевочками? На самом деле довольно простая история, поданая через простого обитателя имиджбордов.

Мысль всего действа в том, что человек сам творит свою судьбу, о чем многие склонны забывать. И в сухом итоге я хочу сказать что мне нравится то, что эта игра хочет сказать своей аудитории. Да, мысль банальная и прописная, но делает ли это ее плохой? На мой взгляд нет, хоть сценаристы и пытались скрыть ее за перегруженной разного рода ненужностями историей.

Поймите мой материал правильно, я лишь хотел сказать, что Бесконечное лето настоящий феномен. Игра по сути не имеет ничего выдающегося, но при этом смогла покорить огромную аудиторию. Но мне кажется секрет ее успеха в умении создателей пускать пыль в глаза игрока. Жанр визуальных новелл всегда был довольно нишевым, но эта игра смогла пробить стену непонимания своей красивой оберткой из шедевральной музыки и красивого CG.

Бесконечное лето для многих было несравненной игрой, по причине того, что ее банально не с чем было сравнивать. Но прошла ли игра проверку временем? Если это единственная визуальная новелла к которой вы прикасались, то да. Но если вы за прошедшие девять лет прикоснулись и к другим представителям жанра, то вы, скорее всего как и я, разочаруетесь в игре при повторном прочтении.

Если с топом подписчиков всё понятно — он показывает моды с максимальным количеством текущих подписчиков за всё время, то вот с популярностью всё очень непонятно. Скорее всего, ответа на этот вопрос не знает никто, хотя некоторые матёрые мододелы может быть знают что-нибудь об этом, но я могу только предположить, что это такое. Исходя из своих наблюдений, я могу сказать, что популярность — это максимально возможное количество подписчиков и лайков за минимально возможное время. Поясняю — чем быстрее ваш мод набирает побольше подписчиков и лайков, тем быстрее он появится в недельном топе, а затем в трёхмесячном.

Я сформировал несколько постулатов, по которым работает топы популярности, однако они могут быть неверными: 1 На выход в топ популярности не влияют избранные — это просто циферка для удовлетворения собственного достоинства. У вас не получится выйти в топ только по УП и П, так как нужны лайки и их хорошее соотношение — чем выше, тем лучше. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 2 Так как же работают эти топы? На самом деле, проще чем кажется.

Смоделируем ситуацию: вы выкладываете мод без дополнительных условий о них позже и его замечают. Количество подписчиков увеличивается и вы попадаете в недельный топ. Этот показатель зависит от того, какое количество УП, П и лайков вы набрали за минимально короткий срок. Представим, что вы выложили мод 6 числа месяца N, 7 числа вы обнаружили, что у вас 500 УП, 100 П, 25 лайков и 5 дизлайков.

В топе популярности по неделе вы видите мод, у которого 450 УП, 75 П, 20 лайков и 5 дизлйков. Окей, день заканчивается. Окей, наступает 9 число и всё повторяется заново — к показателю РМ прибавляются данные за 9 число. Потом наступает 10, 11, 12… и так далее числа.

Надеюсь, основную механику вы поняли, идём дальше. А дальше вот что: у нас есть недельный топ, то есть он рассчитан на неделю. Наступает 15 число и что-то происходит, что — непонятно. Так как мы получили первую аудиторию 7 числа, а прошло ровно 7 дней, то топ перестаёт учитывать данные РМ за 7 число.

На следующий день будет такая же ситуация — данные за 8 число перестают учитываться в топе. Популярность держится примерно 2-3 недели, если это обычный мод, а дальше прироста УП, П и лайков уже не хватает, чтобы обойти новые моды — наш мод выходит из топа. Абсолютно идентичная ситуация с топом за 3 месяца, только срок у нас не 7 дней, а 92. В этот топ попасть труднее, зато очень маловероятно, что вас кто-нибудь скинет с вашего места, на котором вы кукуете 3 месяца.

Теперь насчёт того, можно ли попасть в один из топов ещё раз? Скажу честно: я один единственный раз видел, чтобы что либо возвращалось в топ — это моё руководство:D В недельный топ оно смогло вернуться то ли один раз, то ли два. С модами такая тема, на моей памяти, ещё не прокатывала, так как очень жёсткая конкуренция, сравните: 1200 модов, при этом появляются новые, и 250 руководств, при том, что новые почти не появляются. Попасть в топ второй раз возможно, в недельный — точно.

Насчёт трёхмесячного… Ну, там должен случиться парад планет, солнечное затмение, реклама от всех фан-групп по Бесконечному лету и всё это в течение хотя бы двух недель. Короче очень маловероятно — легче перезалить мод. Это мы разобрали только один механизм работы мастерской, который, кстати говоря, лежит на поверхности и про него все знают, просто не вникают. Теперь пора опуститься глубже… Такое ощущение, что я тут своеобразный «Айсберг» мастерской разбираю, а что — хорошее название!

Перейдём теперь на более нижнюю ступень — оформление модов. Все остальные моды — это демки-однодневки, наполеоновские планы, треш и хорошие моды, которые просто никто не заметил. Как мы видим — оформление оказывает не просто важное влияние, а колоссальное. Вы можете быть сто раз быть Пушкиным нашего века, но никто не обратит внимание на вас, если вы не сделаете правильное оформление своему произведению или не разрекламируете его во всех возможных пабликах о последнем пункте чуть позже.

В оформление входят аватарка, скриншоты на странице, а также оформление самой страницы мода. Последние два аспекта важны, но наибольшее значение имеет аватарка мода, так как она оказывает наибольшее влияние на читателя. Здесь начинаются мои наблюдения. Наблюдение первое — «Лето 87-го».

Лучший образец качественного оформления, который смог привлечь аудиторию. А чего ещё для счастья нужно-то — есть две девочки на аватарке, много тёплых тонов, а больше и не надо. На странице мода тоже всё красиво и просто — читатель уже пошёл качать мод. До безобразия просто и гениально.

Наблюдение второе и третье — гифки, «Посиделки у костра» и «Незакрытый портал». Теория о гифке в качестве аватарки зародилась у меня ещё в 2018 году во времена наплыва треша. Пусть тогда шлака было много, но именно трешоделы первыми массово стали использовать гифки и, чёрт подери, они работали! Такие моды чаще выбивались в недельный топ, а некоторые иногда пробивались на 9-10 места трёхмесячного.

Но контрольным выстрелом по мне стал мод «Посиделки у костра», который вышел 15 октября с пиксельной гифкой костра. Спустя пару дней, ближе к 20 числам, я открываю мастерскую, попутно потягивая свой чаёк, которым тут же давлюсь, так как офигеваю с изменений: мод находился на 3 месте в трёхмесячном топе! Мой шок тогда невозможно было передать, так как такого никогда прежде не случалось. Проанализировав ситуацию, я пришёл к выводу, что это сбой топов, так как вместе с этим модом туда попали другие, которые вообще не могли туда попасть.

Это подтвердилось позже, когда меньше через неделю на места вернулись прошлые рекордсмены, но эта ситуация чётко мне дала понять, что гифка на аватарке может тащить. Следующим моим наблюдением стал мод от моих друзей, в разработке которого я совсем чуть-чуть принял участие. По моей рекомендации на его аватарку была поставлена гифка в виде переливающегося портала. Каковы итоги?

Первые два дня гифка сработала на ура — мы вмиг оказались на первом месте недельного топа. Может быть мы бы и до трёхмесячного дотянули и собрали бы ещё больше аудиторию, если бы не подоспела тяжёлая артиллерия в виде «Истории одного лагеря», который просто смял наши позиции. А после этого мода пошли другие новинки и про наш небольшой, но глубокий модик все забыли. Этот случай дал мне бесценный опыт того, как работает мастерская, а также подтвердил несколько моих предположений.

А что по итогам? Это было небольшое отступление:D Ава должна быть яркой, сочной — должна буквально приковывать к себе взгляд, но при этом она не должна быть вырвиглазной; Девочка на аве — подписота в кармане, две девочки на аве — лайки тоже в кармане, вместе с подписотой; Гифка на аве — гарант прироста популярности, но нужно быть осторожными, так как девочка на аве сильнее, чем гифка там же. При этом гифку лучше не делать из фона без персонажей; Совмещение девочки и гифки на аве ломает ткань пространства-времени и бешено поднимает популярность; Описание страницы мода должно быть кратким, но содержательным — не нужно расписывать всё на несколько абзацев — практика показывает, что люди ищут основную информацию и не любят искать её среди огромного текста. Кратенькие описание продукта, готовность, уникальные фишки, жанры, реквизиты, особые благодарности, дата следующего обновления и что-нибудь ещё.

При этом всё желательно должно быть выполнено в едином с аватаркой и скриншотами стиле — примером может служить уже названный «Лето 87-го». С оформлением разобрались, теперь мы идём не вниз, а в бок к «Секретам пиара» — у нас же айсберг:D Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 3 Хотя едва ли можно назвать это «секретами» — до меня многие и сами догадались. Реклама в мастерской действует абсолютно также, как и в реальности — без неё можно попытаться прожить, но если хочешь ехать далеко и надолго, то она необходима. Я выделил два способа рекламы: взрывной и постепенный.

В летосфере насчитывается более десятка групп численностью более пяти тысяч человек — это и фан-группы, и храмы, и просто паблики по лету. Эти группы являются мощнейшими инструментами рекламы, которые могут буквально вспять перевернуть судьбу мода. Благодаря им об этом моде знает почти каждый сейчас. Это был взрывной способ рекламирования, при котором вы может очень быстро поднять популярность, но есть и другой способ и он более медленный.

Постепенный способ рекламирования основан на «вхождении» в летосферу, а именно: создании своей группы по моду и постепенного набирания популярности группы, с возможной рекламой из других пабликов. К тому времени, как вы выпустите свой мод, о вас уже будет знать определённая часть народа, которая поднимет вам популярность в течение первой недели. Но при это никто не запрещает комбинировать два способа — это даст ещё больший эффект. Откройте топ за три месяца и посмотрите: за некоторыми исключениями, почти все моды так или иначе где-то пиарились и при этом имели свои группы.

Выводы делайте сами, добавлю только, что есть крупные паблики, которые могут бесплатно рекламировать. Ну и группу ещё нужно заранее готовить — за полгода-год до релиза, чтобы народ поднабрался. Выпуск мода — это дорогой, долгий и тяжёлый процесс, а вы как хотели? И правильный ответ… Может!

Вы сейчас подумали, что этот больной уже совсем съехал с палаты, которая улетела вслед за его крышей, но нет — всё имеет смысл! Если говорить без шуток, то времена года влияют на популярность модов. Вы, наверное, скажете: что за бред. Но это не просто не бред, а вполне себе логичное явление.

Вот скажите мне: что вы обычно делаете весной или осенью, м? Вы либо работаете, либо учитесь, поэтому меньше сидите за своей пекарней и меньше читаете БЛку. Но что происходит летом? Если вы нормальный человек, то вы ещё немного поработаете, а после уйдёте в отпуск и хорошо отдохнёте, но если вы как и я — любите постигать дзен за компиком, то вы, скорее всего, будете читать БЛку.

Вот и весь секрет. А теперь поясняю: во все каникулы неизбежно растёт количество читателей, после окончания каникул читатели исчезают. В осенние и весенние каникулы прирост наименьший, так как каникулы небольшие. В зимние каникулы прирост средний, но это рискованное время, так как появляется большое количество новогодних модов, которые могут задавить ваш мод.

Самое лучшее время для Лета — лето! На протяжении трёх месяцев наблюдается прирост читателей, контента и количества выпущенных модов. В праздничные и выходные дни на протяжении всего года похожая история, что и с каникулами, только там всё в очень локальных масштабах увеличивается. К чему я всё это говорил?

Я только что вам дал наводку, когда лучше всего выпускать свой мод — это специальное условие, про которое мало кто знает, хотя некоторые догадываются. Или все знают, просто никто не говорит. Вы можете выпустить мод в обычный будний день, и с горем пополам вылезти в топ недели, а можете выпустить мод перед выходными и получить прирост аудитории, который скажется на выходе в топ. А можете вообще быть стрОтегом — дождаться лета, праздника какого-нибудь, и перед ним выпустить своё творение — вы ощутите, как быстро появится аудитория.

Но стоит отметить, что всё, про что я говорил — это не панацея. Никто не гарантирует, что после выпуска мода вас не потеснит какой-нибудь другой гигант, или вас просто не захотят читать. Этот совет лишь немного поможет вам сделать буст вашему моду. Теперь идём к последнему пункту этой раздутой статьи.

Про то, что я сейчас расскажу, я узнал совсем недавно и я могу на полном серьёзе считать это дном под айсбергом мастерской. Это значит, что есть что-то, что заставило его появиться, а потом исчезнуть. Это что-то — спрос народа. Романтика и моды про раскрытие тайн лагеря не появились просто так в первые два года БЛки в стиме — просто народ нуждался в этих модах.

Треш не появился просто так в 2017-2018 годах — народ хотел его в это время. В последние два года его нет до сих пор, но при этом нет такого количества романтики, как раньше, но зато есть много приключенческих модов — это тоже спрос народа. Теоретически, можно прогнозировать настроения и потребности в обществе, но это нужно быть незаурядным человеком с очень умной головой или хорошей интуицией. Я допёр до этой теории только сейчас, когда уже третья эпоха скоро подходить будет.

Что будет дальше — я без понятия, но спрос на приключения точно будет падать через некоторое время. Вот, вроде, и всё, что я хотел написать тут. Надеюсь, что я смог немного помочь вам в вашем нелёгком ремесле. Буду рад любой критике в комментариях: P.

Айсберг спокойно может быть расширен — предлагайте свои идеи и наблюдения. Вот и я чуть подмогну своим друзьям и хорошим товарищам в продвижении их модов, которые будут выходить через какое-то время. Как видим, первые моды уже появились. Дальше — больше:D Незакрытый портал [link] А это — уже полноценный мод, который создавался командой из моих друзей и меня.

Я уже не просто тестировал его, а немного редактировал. В итоге получился мод с глубокой задумкой, которую, скорее всего, почти никто не понял. Единственное что я могу сказать — смотрите в персонажей, в их поступки, и тогда вы поймёте, что зашифровано в моде. Сейчас у нас уже есть планы на мод, в котором я уже буду со-сценаристом.

Его идея очень… интересная. Всего сюжета, который запланирован, не знаю даже я. Ясно одно — автор хочет всё очень круто закрутить, при этом добавить много философии. Это его первый проект, поэтому не ругайтесь сильно.

Много романтики, так что Ленофаги — это обязательно к прочтению. По комментариям, Ленофаги рыдают от концовок. Так что Ленофагам рекомендуется подготовится морально перед прочтением. Да и остальным тоже.

После этого мода, начинаешь ненавидеть Семёна ещё больше. Я бы даже сказал, что это только трагедия. А это уже значит, что нужно готовиться ко всему. Есть немного графики и интересный сюжет попадания в лагерь Лены.

Выглядит и звучит очень недурно. Хвала разрабам! Но рут Лены тут целёхонький, правда не помешала бы редактура текста, хотя моду уже три с половиной года. И этот мод от части похож на оригинал — что поделать, таковы были 2015 и 2016 года.

Рут Лены чисто на один раз. Здесь нашлось место всему: и романтике, и трешу, и машинам, и даже лагерям с параллельными вселенными. Это не Лена-мод, но рут Лены здесь позиционируется как основной. Мод подойдёт не всем.

Однако вскоре он сближается с некоторыми из жителей лагеря, и от того, с кем он сможет построить отношения, зависит его дальнейшая судьба. Семёна ждут семь насыщенных событиями дней, в течение которых ему предстоит узнать, является ли для него случившееся шансом начать новую жизнь или же наказанием, способным обернуться нескончаемым кошмаром. В итоге, Семён узнает, что лагерь — это временная петля, в которой он находится очень долго и проживает все моменты и концовки по новой.

Если игрок сможет выйти на все руты, то в конечном итоге Семён, вероятно, выбирается из бесконечной временной петли. Имеется типичный для визуальных романов геймплей : игрок в основном занят прочтением текста поверх статичных картинок, время от времени направляя сюжет в нужное русло — к одной из 13 возможных концовок. Уже изученные сюжетные моменты можно быстро проматывать.

«Бесконечное лето» зацензурили в Стиме

В конце октября 2023 года Роскомнадзор внёс в реестр запрещённых сайтов сразу два известных в Рунете имиджборда — «Ычан» и «Доброчан». Первый из них основан в 2007 году и является старейшим из ныне работающих русскоязычных имиджбордов, а второй лишь на год младше его. Несмотря на то, что оба ресурса не отказывались от взаимодействия с РКН по этому вопросу, на данный момент имиджборды остаются в реестре запрещённых сайтов. По словам автора, РКН внёс в реестр не какую-либо конкретную страницу сайта, а весь домен iichan. За дополнительной информацией рекомендуем Вам обратиться к провайдеру хостинга.

Фендому не холодно, не жарко от него. Раньше такой контент был только в храмах и в тематических фан-группах, а все остальные группы были созданы для освещения разработки модов, новостей по фендому и даже для критики модов. Сейчас же группа может быть создана исключительно для фотошопов. Это создаёт ситуацию, когда сама атмосфера в фендоме склоняет к стагнации, так как ничего не меняется.

Я не хочу сказать, что фотошопы — это плохо и вообще этим заниматься не стоит, — нет. Вы удивитесь, насколько много всего можно делать в фендоме помимо фотошопов. Конечно же, самые лучшие варианты — создание модов и обзоров на них. Именно на модах держится Летосфера.

Ну и на ламповости ещё. Художники и писатели — вот Герои, которых все должны уважать. Если бы их стало больше, то, конечно, смерть это не остановило бы, так как это невозможно, но это оживило, встряхнуло бы Летосферу и позволило ей жить ещё дольше. Теперь можно поговорить про будущее.

Как я уже неоднократно говорил — смерть наступит неизбежно, вопрос только во времени. Это время можно продлить многими способами про которые я говорил выше: создание более креативного контента и увеличение количества этого контент без потерь его качества, но есть два самых действенных варианта, однако они очень рандомные и маловозможные. Первый — это выпуск Love Money and Rock-n-Roll. Поясняю: через Бесконечное Лето точно прошло больше миллиона игроков, если не несколько миллионов.

В мастерской за всё время побывали примерно 300-500 тысяч человек, которые проходили моды. Когда Ритан и КО дропнет свой долгострой, поначалу все повалят туда, в том числе и те, кто уже давно не играет в БЛ. Как не крутите, но выход LMR будет широко освещаться во всех игровых СМИ, что привлечёт просто невероятные массы игроков к новелле. Но это — новелла, тем более не такой феномен, как БЛ, в котором была её знаменитая ламповость.

Я ставлю на то, что LMR будет на пике где-то полгода, но после этого популярность пойдёт на спад. Закономерно этот игрок набредёт на БЛ — вот и готов новый член Летосферы. И таких игроков будет, скорее всего, много — если вернуться хотя бы процентов 5 от тех миллионов, что играли, то этого уже будет за глаза нам, чтобы жить и процветать. Тем более вернутся старички посмотреть что тут да как.

Обобщая всё вышесказанное — выход LMR, по-моему мнению, должен стать вторым шансом для БЛ и привлечь больше народу сюда, а если будет много народу — то будет больше творцов, а значит будут моды, художники и писатели. Теперь второй вариант — «Фантастическо-сверхудачливый». Зал в офиге, интернет в офиге, все в офиге. Вы представляете себе, какой приток аудитории произойдёт тогда в Лето?

Это будет второй 15 год! Так что как-то вот так. Летосфера жива, но стагнирует и медленно умирает, но не от треша, а потому, что атмосфера располагает, ну и пассивный отток аудитории идёт как-никак. Спасти — почти невозможно, но продлить жизнь — возможно и ещё как.

Вот примерно такие у меня мысли. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 1 «Айсберг» мастерской модов: выкладывание мода в мастерскую и анализ выхода модов в топ. Удаление его руководства послужило толчком для меня к анализу модов, которые выходят в топ, а также к анализу механизмов вывода в топ модов. Многие люди задаются вопросом: как вывести в топ их мод?

И это будет недалеко от правды — описание и идея являются одними из ключевых компонентов успеха мода и это знают, если не все, то почти все. Мне нужно не просто больше информации, мне нужна та информация, о которой никто никогда не задумывался. Эта статья чем-то похожа на вышеназванный случай, только это итог четырёхлетнего наблюдения за модами и мастерской в целом. Помимо наблюдений, мне пришлось провести десяток тестов и анализов работы механизмов попадания в топ.

Как я могу кратко охарактеризовать итоги этих манипуляций? Мастерская — это своеобразный рынок сбыта, в котором работают механизмы рынка из реальной жизни, в том числе и маркетинг. Это если кратко, а теперь подробно. Автор ни в коем разе не претендует на истинность приведённых им данных, которые являются результатом субъективных исследований, экспериментов, анализов и наблюдений.

Выводы являются личным, субъективным мнением автора. Спасибо за понимание! Ответ на него и прост, и труден одновременно. Нужно подождать пару минут, чтобы сервера стима успели его обработать и он стал доступен для просмотра.

После того, как он отобразился, вы можете редактировать описание, а можете вообще сделать мод скрытым, чтобы, например, доделать автарку или описание. Они могут наткнуться на ваш мод и зайти на его страницу. В этом случае, такой человек становится уникальным посетителем УП. Число УП, а также подписчиков П и избранных И отображается на специальной панели сбоку, в моём руководстве тоже такая есть, только подписчиков нет.

Что это вообще за счётчики такие? УП я уже немного объяснил — это люди, которые впервые зашли на страницу мода, при этом считаются только авторизованные пользователи. П — это текущее это важно! Иными словами — это количество людей, у которых прямо сейчас в подписках ваш мод.

И — это текущее количество пользователей, которые добавили ваш мод в избранное. По аналогии с подписчиками, избранные — это количество людей, у которых в данный момент ваш мод находится в избранном. Теперь поясняю, почему так важен акцент на текущих подписчиках и избранных. В статистике продукта мастерской есть два вида подписчиков и избранных: уникальные и текущие.

Текущие мы только что разобрали, а уникальные работают по тому принципу, по которому работает счётчик посетителей — если человек впервые подписывается на ваш мод или впервые добавляет его в избранное, это сразу отображается в счётчиках Уникальных П и И. Здесь и кроется важное отличие — если пользователь удалит из подписок или из избранных мод, то количество У. Теперь поговорим о том, для чего нужны эти счётчики и что такое топы модов. Всего есть три топа модов: два по популярности — за последнюю неделю и за три месяца, а также один по количеству подписчиков за всё время.

Есть ещё топы по популярности за день, год и за всё время, но их нет на главной странице мастерской, поэтому нас интересуют только те три, которые я до этого назвал. Если с топом подписчиков всё понятно — он показывает моды с максимальным количеством текущих подписчиков за всё время, то вот с популярностью всё очень непонятно. Скорее всего, ответа на этот вопрос не знает никто, хотя некоторые матёрые мододелы может быть знают что-нибудь об этом, но я могу только предположить, что это такое. Исходя из своих наблюдений, я могу сказать, что популярность — это максимально возможное количество подписчиков и лайков за минимально возможное время.

Поясняю — чем быстрее ваш мод набирает побольше подписчиков и лайков, тем быстрее он появится в недельном топе, а затем в трёхмесячном. Я сформировал несколько постулатов, по которым работает топы популярности, однако они могут быть неверными: 1 На выход в топ популярности не влияют избранные — это просто циферка для удовлетворения собственного достоинства. У вас не получится выйти в топ только по УП и П, так как нужны лайки и их хорошее соотношение — чем выше, тем лучше. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 2 Так как же работают эти топы?

На самом деле, проще чем кажется. Смоделируем ситуацию: вы выкладываете мод без дополнительных условий о них позже и его замечают. Количество подписчиков увеличивается и вы попадаете в недельный топ. Этот показатель зависит от того, какое количество УП, П и лайков вы набрали за минимально короткий срок.

Представим, что вы выложили мод 6 числа месяца N, 7 числа вы обнаружили, что у вас 500 УП, 100 П, 25 лайков и 5 дизлайков. В топе популярности по неделе вы видите мод, у которого 450 УП, 75 П, 20 лайков и 5 дизлйков. Окей, день заканчивается. Окей, наступает 9 число и всё повторяется заново — к показателю РМ прибавляются данные за 9 число.

Потом наступает 10, 11, 12… и так далее числа. Надеюсь, основную механику вы поняли, идём дальше. А дальше вот что: у нас есть недельный топ, то есть он рассчитан на неделю. Наступает 15 число и что-то происходит, что — непонятно.

Так как мы получили первую аудиторию 7 числа, а прошло ровно 7 дней, то топ перестаёт учитывать данные РМ за 7 число. На следующий день будет такая же ситуация — данные за 8 число перестают учитываться в топе. Популярность держится примерно 2-3 недели, если это обычный мод, а дальше прироста УП, П и лайков уже не хватает, чтобы обойти новые моды — наш мод выходит из топа. Абсолютно идентичная ситуация с топом за 3 месяца, только срок у нас не 7 дней, а 92.

В этот топ попасть труднее, зато очень маловероятно, что вас кто-нибудь скинет с вашего места, на котором вы кукуете 3 месяца. Теперь насчёт того, можно ли попасть в один из топов ещё раз? Скажу честно: я один единственный раз видел, чтобы что либо возвращалось в топ — это моё руководство:D В недельный топ оно смогло вернуться то ли один раз, то ли два. С модами такая тема, на моей памяти, ещё не прокатывала, так как очень жёсткая конкуренция, сравните: 1200 модов, при этом появляются новые, и 250 руководств, при том, что новые почти не появляются.

Попасть в топ второй раз возможно, в недельный — точно. Насчёт трёхмесячного… Ну, там должен случиться парад планет, солнечное затмение, реклама от всех фан-групп по Бесконечному лету и всё это в течение хотя бы двух недель. Короче очень маловероятно — легче перезалить мод. Это мы разобрали только один механизм работы мастерской, который, кстати говоря, лежит на поверхности и про него все знают, просто не вникают.

Теперь пора опуститься глубже… Такое ощущение, что я тут своеобразный «Айсберг» мастерской разбираю, а что — хорошее название! Перейдём теперь на более нижнюю ступень — оформление модов. Все остальные моды — это демки-однодневки, наполеоновские планы, треш и хорошие моды, которые просто никто не заметил. Как мы видим — оформление оказывает не просто важное влияние, а колоссальное.

Вы можете быть сто раз быть Пушкиным нашего века, но никто не обратит внимание на вас, если вы не сделаете правильное оформление своему произведению или не разрекламируете его во всех возможных пабликах о последнем пункте чуть позже. В оформление входят аватарка, скриншоты на странице, а также оформление самой страницы мода. Последние два аспекта важны, но наибольшее значение имеет аватарка мода, так как она оказывает наибольшее влияние на читателя. Здесь начинаются мои наблюдения.

Наблюдение первое — «Лето 87-го». Лучший образец качественного оформления, который смог привлечь аудиторию. А чего ещё для счастья нужно-то — есть две девочки на аватарке, много тёплых тонов, а больше и не надо. На странице мода тоже всё красиво и просто — читатель уже пошёл качать мод.

До безобразия просто и гениально. Наблюдение второе и третье — гифки, «Посиделки у костра» и «Незакрытый портал». Теория о гифке в качестве аватарки зародилась у меня ещё в 2018 году во времена наплыва треша. Пусть тогда шлака было много, но именно трешоделы первыми массово стали использовать гифки и, чёрт подери, они работали!

Такие моды чаще выбивались в недельный топ, а некоторые иногда пробивались на 9-10 места трёхмесячного. Но контрольным выстрелом по мне стал мод «Посиделки у костра», который вышел 15 октября с пиксельной гифкой костра. Спустя пару дней, ближе к 20 числам, я открываю мастерскую, попутно потягивая свой чаёк, которым тут же давлюсь, так как офигеваю с изменений: мод находился на 3 месте в трёхмесячном топе! Мой шок тогда невозможно было передать, так как такого никогда прежде не случалось.

Проанализировав ситуацию, я пришёл к выводу, что это сбой топов, так как вместе с этим модом туда попали другие, которые вообще не могли туда попасть. Это подтвердилось позже, когда меньше через неделю на места вернулись прошлые рекордсмены, но эта ситуация чётко мне дала понять, что гифка на аватарке может тащить. Следующим моим наблюдением стал мод от моих друзей, в разработке которого я совсем чуть-чуть принял участие. По моей рекомендации на его аватарку была поставлена гифка в виде переливающегося портала.

Каковы итоги? Первые два дня гифка сработала на ура — мы вмиг оказались на первом месте недельного топа. Может быть мы бы и до трёхмесячного дотянули и собрали бы ещё больше аудиторию, если бы не подоспела тяжёлая артиллерия в виде «Истории одного лагеря», который просто смял наши позиции. А после этого мода пошли другие новинки и про наш небольшой, но глубокий модик все забыли.

Этот случай дал мне бесценный опыт того, как работает мастерская, а также подтвердил несколько моих предположений. А что по итогам? Это было небольшое отступление:D Ава должна быть яркой, сочной — должна буквально приковывать к себе взгляд, но при этом она не должна быть вырвиглазной; Девочка на аве — подписота в кармане, две девочки на аве — лайки тоже в кармане, вместе с подписотой; Гифка на аве — гарант прироста популярности, но нужно быть осторожными, так как девочка на аве сильнее, чем гифка там же. При этом гифку лучше не делать из фона без персонажей; Совмещение девочки и гифки на аве ломает ткань пространства-времени и бешено поднимает популярность; Описание страницы мода должно быть кратким, но содержательным — не нужно расписывать всё на несколько абзацев — практика показывает, что люди ищут основную информацию и не любят искать её среди огромного текста.

Кратенькие описание продукта, готовность, уникальные фишки, жанры, реквизиты, особые благодарности, дата следующего обновления и что-нибудь ещё. При этом всё желательно должно быть выполнено в едином с аватаркой и скриншотами стиле — примером может служить уже названный «Лето 87-го». С оформлением разобрались, теперь мы идём не вниз, а в бок к «Секретам пиара» — у нас же айсберг:D Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 3 Хотя едва ли можно назвать это «секретами» — до меня многие и сами догадались. Реклама в мастерской действует абсолютно также, как и в реальности — без неё можно попытаться прожить, но если хочешь ехать далеко и надолго, то она необходима.

Я выделил два способа рекламы: взрывной и постепенный. В летосфере насчитывается более десятка групп численностью более пяти тысяч человек — это и фан-группы, и храмы, и просто паблики по лету. Эти группы являются мощнейшими инструментами рекламы, которые могут буквально вспять перевернуть судьбу мода. Благодаря им об этом моде знает почти каждый сейчас.

Это был взрывной способ рекламирования, при котором вы может очень быстро поднять популярность, но есть и другой способ и он более медленный. Постепенный способ рекламирования основан на «вхождении» в летосферу, а именно: создании своей группы по моду и постепенного набирания популярности группы, с возможной рекламой из других пабликов. К тому времени, как вы выпустите свой мод, о вас уже будет знать определённая часть народа, которая поднимет вам популярность в течение первой недели. Но при это никто не запрещает комбинировать два способа — это даст ещё больший эффект.

Откройте топ за три месяца и посмотрите: за некоторыми исключениями, почти все моды так или иначе где-то пиарились и при этом имели свои группы. Выводы делайте сами, добавлю только, что есть крупные паблики, которые могут бесплатно рекламировать. Ну и группу ещё нужно заранее готовить — за полгода-год до релиза, чтобы народ поднабрался. Выпуск мода — это дорогой, долгий и тяжёлый процесс, а вы как хотели?

Да, говорится что она вроде как подсознание Семена, но от этого не легче. Какова ее сила? Если она говорит, что она некто вроде наблюдателя за лагерем, то кто тогда его создал? Предположим Семен, но если подсознание лишь наблюдатель, то Семен собственными руками построил Совенок? Нет, бред.

А гаремная концовка, она как вписывается в мир игры? Мы ведь не знаем сколько личин Семена мы сменили по ходу игры, но почему она нам жирно так намекает что это был один и тот же Семен? Как вы понимаете такой диалог с самим собой вести можно долго. На последок хочу сказать что сценаристами в жертву, ради неизвестно чего, были принесены не только персонажи и лор игры, но и просто-напросто целостность, что хорошо видно на примере рута Лены. Это единственный рут, концовка которого сильно выбивается из ряда остальных.

Концепция возвращения Семена из лагеря к себе домой в конце каждого рута была нарушена только здесь, но какую ценность это ломание собственных правил несет для посыла игры? Да никакого. Давайте я перестану задавать глупые вопросы в пустоту и перейду к следующему пункту. Структура игры Предлагаю отойти в сторону и поговорить о том, как на мой взгляд должна строится визуальная новелла имеющая итоговый рут на примере моего любимого Кланнада. Что мы в нем имеем?

Несколько разных историй которые имеют ценность как законченные самостоятельные истории и общесюжетную ценность для других рутов, в том числе заключительного. Так, например, рут Юкине не только рассказывает нам историю собственно Юкине, но и объясняет что за светлячки такие получает игрок за каждый пройденный рут; рут Кё рассказывает историю собственно Кё и дает нам глубже понять ее персонажа в других рутах; рут Котоми нам раскрывает детство главного героя, что дает нам в основном руте лучше прочувствовать его… и так далее. Как это относится к Бесконечному лету? Его заключительный рут Юли слабо связан с остальными. Как самостоятельная история он существовать не может, ибо если не считать ранее встреченных персонажей в нем всего три персонажа.

Как заключительный рут, ему было бы неплохо опираться на уже рассказанные истории, но он и этого не делает, так как остальные руты и не дают ничего, на что можно было бы опереться, потому что, как я и говорил, персонажи Юли и пионера просто ходячие НПС гайдеры, между рутами которых поделили все факты и основные мысли игры, забыв, что в игре еще полно персонажей. В итоге получается что в игре, по-хорошему, всего два рута: юлин и пионера. Интересный подход: «Игрок, мы тебе даем семь рутов, но пять из них являются просто фансервисом». Почему нельзя было вместо ивентов кочующих из рута в рут, вроде посещения бункера и сидения в медпункте, вставить крупицы истории из двух вышеозвученных рутов, дабы вываливать на игрока информацию не так стремительно? Опять вопросы которым суждено остаться без ответа.

Хотя в этот раз у меня целых два предположения на этот счет: сценаристы просто не знали как закончить игру или, руководствуясь амбициями, хотели сделать итоговый рут, как это делают крупные новеллы. А теперь настало время переходить к заключению. Посыл игры и заключение В чем же смысл такого неоднозначного проекта как Бесконечное лето? Что же кроется за невнятным, но навязчивым желанием сценаристов уйти от простой камерной истории о пионере Семене к научной фантастике с параллельными мирами и кошкодевочками? На самом деле довольно простая история, поданая через простого обитателя имиджбордов.

Здесь и далее все попытки добавить глубины персонажам не будут влиять ни на общий сюжет, ни на главного героя, ни на других персонажей. И из-за этой вакуумности складывается ощущение, что единственная их роль закрывать дыру в стене в виде сюжета для дешевого порно. А если вы еще не забыли игра изначально и задумывалась как незамысловатое порно. Славяна и Семен. Все вышеизложенное в этом пункте актуально и для персонажа Лены. Только теперь любовным интересом Семена выступает девочка тихоня, но ближе к концу раскрывается, что она не так проста как кажется. И здесь у нас все даже почти в порядке, самоубийство Леночки вызывает нужные чувства, «второе дно» присутствует не только для галочки, но есть одна весомая проблема — это высказывание актуально только для плохой концовки Лены. А что же с хорошей?

Да ничего. Все жили долго и счастливо, ну да, Леночка конечно попсихует ближе к концовке, но на сюжет это никак не скажется. Из всего этого можно вывести главную проблему персонажа Леночки: мы имеем два разных персонажа с одним и тем же именем. Первая Лена из плохой концовки это прописанный персонаж умеющий в неоднозначность и глубину, а вторая Лена просто девочка-тихоня пару раз за игру вставшая не с той ноги. И в случае со второй Леной встает вопрос мотивации, ибо одному только сценаристу известно как она своей унылостью смогла заставить героя измениться и прожить долгую, счастливую жизнь. Долгая и счастливая жизнь. На этом моменте хочется подвести некоторый итог, ибо эти три рута имеют одинаковые проблемы. Как я говорил ранее, мне кажется что сценаристы просто хотели открестится от первоначального жанра дейт-сима и пытались вставить глубину поверх уже готового сюжета для простенького хентая, но сделали они это крайне неумело и безвкусно.

А в случае с Леночкой вообще ощущение что плохую и хорошую концовку поделили между двумя работниками пера и они между собой в курилке общались о чем угодно, кроме как о своем персонаже и целостности игрового сюжета. Теперь можно перейти и к руту Ульяны. Ульяна Ульяна это у нас местная генке-лоля, которая в силу своего возраста напоминает Семену как весело быть молодым. Почему это рут лучший? Да потому что он не писался как дешевое русское порно лоля все-таки и из-за этого перед нами просто душевная история с самой логичной концовкой. В руте Ульяны концовка же предполагает что главный герой проснувшись в своей квартире снова поступит в вуз, встретит там Ульянку в виде первокурсницы и заживет гораздо менее бессмысленной жизнью чем раннее. При всем этом персонаж Ульяны плоский как картонка, но большего то как оказалось и не надо. Этим персонажем сценарист показал что он может в нормальные истории.

Здесь у меня в очередной раз встает вопрос, а был ли смысл в предыдущих трех случаях пытаться строить сложные личности девушек? На мой взгляд нет, ибо все попытки в глубину от создателей кажутся очень нелепыми, из-за недокрученности и простоты всего сюжета. Будь вся игра похожей на рут Ульяны и Мику этот материал бы не существовал, но сценаристы зачем-то пытались в литературную сложность, которая игре совсем не к лицу. Метафизика Бесконечного лета В своем обсуждении персонажей и их рутов я пропустил рут Юли и так называемый рут пионера, но причина здесь простая — персонажи Юли и пионера сугубо утилитарные, и отвечают только за объяснение местной метафизики, а потому поговорим о них мы только теперь. Начну я с рута пионера. Предыстория пионера ограничивается информацией о том, что он это Семен из параллельной реальности, и как нам показывает рут, количество таких вот Семенов стремится к бесконечности.

Проект Бесконечное Лето получил "зеленый свет" в Steam

Подробное текстовое прохождение игры Бесконечное лето (Everlasting Summer) на 100%. Все ответы в диалогах, концовки, блок-схема, достижения. 2021. → The disk contains an unclean file system NTFS у Windows 10. И здесь у Everlasting Summer всё в полном порядке.

Play Everlasting Summer

Составили подборку из 10 лучших модов, придающих «Бесконечному лету» новую жизнь. Everlasting Summer Лена и Алиса 18. Алиса Бесконечное лето r34. В Steam появилась страница Broken Hearts Island — визуальной новеллы в жанре эротическое-фэнтези от студии Evil Boobs Cult. Дело в том, что многих кого я знаю, кто прошел эту ВН (в большинстве случаев, это те, кто прошел её после релиза в Стиме) считают её, если не легендарной, то таким "Очень хорошим экспириенсом".

Steam Community Everlasting Summer

Valve потребовала удалить из новеллы «Бесконечное лето» взрослый контент Один из авторов, трудящихся над модификациями для Бесконечного Лета показал скриншоты «перепадов» лайков и дизлайков на одну из своих работ, которые от него не зависели.
WordPress › Setup Configuration File Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – *** Скрытый текст: У Вас недостаточно прав для просмотра скрытого.

САМАНТА СМИТ В «СОВЁНКЕ»

Подробный видео ответ на вопрос "Бесконечное лето убрали из steam". Бесконечное лето (Everlasting Summer) — компьютерная игра в жанре «визуальная новелла», разработка которой началась посетителями сайта iichan в 2008 году. Бесконечное лето – это визуальная новелла от российских разработчиков, дарящая самые искренние и светлые переживания об ушедших днях и надеждах, которым ещё предстоит сбыться. Все эти меры обязательно отразятся на играх, вдохновлённых аниме и мангой, а также многочисленных визуальных новелл, среди которых запросто может быть и отечественный шедевр Бесконечное Лето. Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – *** Скрытый текст: У Вас недостаточно прав для просмотра скрытого. И здесь у Everlasting Summer всё в полном порядке.

Создатели «Бесконечного лета» вернулись на арену

Играть предстоит за персонажа по имени Семён [Персунов] от англ. Семён — безработный, завсегдатай имиджбордов и просто хикки, который не знает, что делать в жизни. Однажды его друг по институту приглашает потусить на встрече выпускников. Нехотя Семён соглашается. Чтобы попасть на встречу, ему приходится сесть на автобус по маршруту 410, в котором он, проезжая мимо улиц и людей, засыпает. Остановка автобуса 410 После этого и начинается сюжет. Семён попадает в другое время и в совершенно другое место, а зимняя снежная погода сменяется яркой и теплой летней. Я немного слукавил ранее, так как в самом начале прохождения я знал, что игра обладает огромным количеством концовок, но если вы ни разу не играли, то спешу вас успокоить — с ними всё на самом деле просто. Именно этот момент меня выбивал в самом начале.

Как заявили авторы новеллы, на такой шаг им пришлось пойти из-за претензий со стороны модераторов площадки: «К сожалению, мы ничего с этим поделать не можем — модераторы выставили жесткие требования». Более того, по словам разработчиков, модераторы потребовали удалить даже новость об удалении эротического контента. Почему именно у Steam возникли претензии к игре почти десятилетней давности и почему именно сейчас — неизвестно.

Исключениями являются работы, законченных версий которых нет долгое время, минимум месяц, или же если сам автор подтвердит, что работа закончена не будет и это финальный вариант. Так же позволено выкладывать незаконченные работы самим художникам, постящим с тегом [моё]. Не возбраняется, а даже поощряется приложить к готовой работе все этапы и черновики. Любой автор может заявить о своих эксклюзивных правах на генерируемый им контент. После подобного заявления все работы автора попадают под запрет постинга другими пионерами в срок до 3-х суток с момента появления работы в публичном доступе. Со списком можно ознакомиться тут. Управление сообществом.

Есть и новички типо Семёна, только-только прибывшие в "Совёнок". Поток тех и тех не окончится. Это я заодно ответил на вопрос "почему Семён такой особенный и так размножился". И ещё плюсик к этой аналогии -- каждая девочка в игре является образом какого-то интернет-сообщества. Вторая аналогия -- игровая. Она в чём-то похожа на первую. А именно. Семён -- это реальный человек, в первый раз приступивший к прохождению игры. Пионеры -- бывалые игроки, прошедшие игру. И они её могут до сих пор проходить. Новые пионеры -- новые игроки. В самой игре неоднократно задаётся вопрос о тех, кто устроил пионерам западню с лагерем. Имя им -- создатели игры.

Легендарная игра «Бесконечное лето» лишилась откровенных сцен

Steam Community :: :: everlasting summer | Eternal summer, Anime girl, Steam artwork Составили подборку из 10 лучших модов, придающих «Бесконечному лету» новую жизнь.
Steam Community Everlasting Summer Everlasting Summer обзор игрыОпубликовано: 24 ноябряНа прошлой неделе в Стиме вышла Endless Summer («Бесконечное лето») — визуальная новелла-долг.
«Бесконечное лето» зацензурили в Стиме В сообществе «Бесконечного Лета» появилась вакансия — ищут сценариста с любовью ко вселенной «Бесконечного Лета».
Бесконечное лето Бесконечное лето (Everlasting Summer) — компьютерная игра в жанре «визуальная новелла», разработка которой началась посетителями сайта iichan в 2008 году.
Из Steam-версии игры «Бесконечное лето» убрали все откровенные сцены (18+) а в стиме в новостях висит, что Adult content disabled.

Бесконечное Лето могут удалить из Steam

Для версии 1. Если игра запускается, но вылетает при выборе мода, то виновата неправильная распаковка. Убедитесь, что вы следовали инструкции и файлы на месте. В их подпапках зачастую будут оставаться. Если самостоятельно справиться с ошибкой не вышло - сообщите о ней в комментариях либо по почте , приложив трейсбек хватит нескольких верхних строчек. На ошибки в тексте можно также жаловаться на почту и в комментарии на сайте.

Если игрок сможет выйти на все руты, то в конечном итоге Семён, вероятно, выбирается из бесконечной временной петли. Имеется типичный для визуальных романов геймплей : игрок в основном занят прочтением текста поверх статичных картинок, время от времени направляя сюжет в нужное русло — к одной из 13 возможных концовок. Уже изученные сюжетные моменты можно быстро проматывать. После релиза по требованию Steam из игры были вырезаны все эротические изображения, но их можно вернуть с помощью выпущенного патча имеет около 150 тысяч подписчиков в мастерской Steam. В ранних версиях игровые персонажи нарисованы в другом стиле по сравнению с игровыми фонами. Также существует множество модификаций с различными стилем повествования и жанром.

Разработчики отметили, что это — решение администрации Steam, и повлиять на него они не могут. Теперь все откровенные сцены будут заменяться темным экраном.

Мнение нашего читателя 23 января 2021, 17:01 «Бесконечное лето» — по-своему уникальный проект. Эту визуальную новеллу разработали завсегдатаи русскоязычной имиджборды Ычан под брендом Soviet Games и сами же издали. Совершенно бесплатная игра, доступная в Steam и на мобильных платформах, предлагает уникальный сеттинг советского летнего лагеря, очаровательных героинь и фантастически уютную, тёплую атмосферу. Гость из будущего Самая значимая часть любой игры такого рода — это сюжет. И здесь у Everlasting Summer всё в полном порядке. В самом начале главный герой Семён Персунов, типичный «анонимус», уже разменявший четверть века, неведомым образом попадает из заснеженной современности в советский пионерлагерь «Совёнок», да ещё и молодеет до 17 лет. Теперь ему следует разузнать, каким образом он здесь оказался, построить отношения с обитательницами лагеря, а главное, выяснить, как выбраться обратно в свой мир и своё время.

Как установить хентай патч на Бесконечное лето Steam версия

После релиза по требованию Steam из игры были вырезаны все эротические изображения, но их можно вернуть с помощью выпущенного патча имеет около 150 тысяч подписчиков в мастерской Steam. В ранних версиях игровые персонажи нарисованы в другом стиле по сравнению с игровыми фонами. Также существует множество модификаций с различными стилем повествования и жанром. Они дополняют сюжет игры и по-своему отвечают на некоторые вопросы основной кампании или рассказывают новые истории. После релиза был выпущен саундтрек, разделённый на две части: «светлую» с музыкой Сергея Ейбога и «тёмную» с музыкой «Between August And December». Everlasting Summer: Bright Side.

Это перепост. Возможно, вы заметили, что в мастерской уменьшилось количество страниц с модификациями. Да, теперь в мастерской присутствует живой и активный модератор мы , который будет следить за порядком. Собственно, эта группа создана для поддержки и связи с модерацией то есть нами всеми любимой летосферы. Моды начали пропадать, потому что сейчас мы проводим ручную чистку мастерской, поэтому не пугайтесь.

УП я уже немного объяснил — это люди, которые впервые зашли на страницу мода, при этом считаются только авторизованные пользователи. П — это текущее это важно! Иными словами — это количество людей, у которых прямо сейчас в подписках ваш мод. И — это текущее количество пользователей, которые добавили ваш мод в избранное. По аналогии с подписчиками, избранные — это количество людей, у которых в данный момент ваш мод находится в избранном.

Теперь поясняю, почему так важен акцент на текущих подписчиках и избранных. В статистике продукта мастерской есть два вида подписчиков и избранных: уникальные и текущие. Текущие мы только что разобрали, а уникальные работают по тому принципу, по которому работает счётчик посетителей — если человек впервые подписывается на ваш мод или впервые добавляет его в избранное, это сразу отображается в счётчиках Уникальных П и И. Здесь и кроется важное отличие — если пользователь удалит из подписок или из избранных мод, то количество У. Теперь поговорим о том, для чего нужны эти счётчики и что такое топы модов. Всего есть три топа модов: два по популярности — за последнюю неделю и за три месяца, а также один по количеству подписчиков за всё время. Есть ещё топы по популярности за день, год и за всё время, но их нет на главной странице мастерской, поэтому нас интересуют только те три, которые я до этого назвал. Если с топом подписчиков всё понятно — он показывает моды с максимальным количеством текущих подписчиков за всё время, то вот с популярностью всё очень непонятно. Скорее всего, ответа на этот вопрос не знает никто, хотя некоторые матёрые мододелы может быть знают что-нибудь об этом, но я могу только предположить, что это такое. Исходя из своих наблюдений, я могу сказать, что популярность — это максимально возможное количество подписчиков и лайков за минимально возможное время.

Поясняю — чем быстрее ваш мод набирает побольше подписчиков и лайков, тем быстрее он появится в недельном топе, а затем в трёхмесячном. Я сформировал несколько постулатов, по которым работает топы популярности, однако они могут быть неверными: 1 На выход в топ популярности не влияют избранные — это просто циферка для удовлетворения собственного достоинства. У вас не получится выйти в топ только по УП и П, так как нужны лайки и их хорошее соотношение — чем выше, тем лучше. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 2 Так как же работают эти топы? На самом деле, проще чем кажется. Смоделируем ситуацию: вы выкладываете мод без дополнительных условий о них позже и его замечают. Количество подписчиков увеличивается и вы попадаете в недельный топ. Этот показатель зависит от того, какое количество УП, П и лайков вы набрали за минимально короткий срок. Представим, что вы выложили мод 6 числа месяца N, 7 числа вы обнаружили, что у вас 500 УП, 100 П, 25 лайков и 5 дизлайков. В топе популярности по неделе вы видите мод, у которого 450 УП, 75 П, 20 лайков и 5 дизлйков.

Окей, день заканчивается. Окей, наступает 9 число и всё повторяется заново — к показателю РМ прибавляются данные за 9 число. Потом наступает 10, 11, 12… и так далее числа. Надеюсь, основную механику вы поняли, идём дальше. А дальше вот что: у нас есть недельный топ, то есть он рассчитан на неделю. Наступает 15 число и что-то происходит, что — непонятно. Так как мы получили первую аудиторию 7 числа, а прошло ровно 7 дней, то топ перестаёт учитывать данные РМ за 7 число. На следующий день будет такая же ситуация — данные за 8 число перестают учитываться в топе. Популярность держится примерно 2-3 недели, если это обычный мод, а дальше прироста УП, П и лайков уже не хватает, чтобы обойти новые моды — наш мод выходит из топа. Абсолютно идентичная ситуация с топом за 3 месяца, только срок у нас не 7 дней, а 92.

В этот топ попасть труднее, зато очень маловероятно, что вас кто-нибудь скинет с вашего места, на котором вы кукуете 3 месяца. Теперь насчёт того, можно ли попасть в один из топов ещё раз? Скажу честно: я один единственный раз видел, чтобы что либо возвращалось в топ — это моё руководство:D В недельный топ оно смогло вернуться то ли один раз, то ли два. С модами такая тема, на моей памяти, ещё не прокатывала, так как очень жёсткая конкуренция, сравните: 1200 модов, при этом появляются новые, и 250 руководств, при том, что новые почти не появляются. Попасть в топ второй раз возможно, в недельный — точно. Насчёт трёхмесячного… Ну, там должен случиться парад планет, солнечное затмение, реклама от всех фан-групп по Бесконечному лету и всё это в течение хотя бы двух недель. Короче очень маловероятно — легче перезалить мод. Это мы разобрали только один механизм работы мастерской, который, кстати говоря, лежит на поверхности и про него все знают, просто не вникают. Теперь пора опуститься глубже… Такое ощущение, что я тут своеобразный «Айсберг» мастерской разбираю, а что — хорошее название! Перейдём теперь на более нижнюю ступень — оформление модов.

Все остальные моды — это демки-однодневки, наполеоновские планы, треш и хорошие моды, которые просто никто не заметил. Как мы видим — оформление оказывает не просто важное влияние, а колоссальное. Вы можете быть сто раз быть Пушкиным нашего века, но никто не обратит внимание на вас, если вы не сделаете правильное оформление своему произведению или не разрекламируете его во всех возможных пабликах о последнем пункте чуть позже. В оформление входят аватарка, скриншоты на странице, а также оформление самой страницы мода. Последние два аспекта важны, но наибольшее значение имеет аватарка мода, так как она оказывает наибольшее влияние на читателя. Здесь начинаются мои наблюдения. Наблюдение первое — «Лето 87-го». Лучший образец качественного оформления, который смог привлечь аудиторию. А чего ещё для счастья нужно-то — есть две девочки на аватарке, много тёплых тонов, а больше и не надо. На странице мода тоже всё красиво и просто — читатель уже пошёл качать мод.

До безобразия просто и гениально. Наблюдение второе и третье — гифки, «Посиделки у костра» и «Незакрытый портал». Теория о гифке в качестве аватарки зародилась у меня ещё в 2018 году во времена наплыва треша. Пусть тогда шлака было много, но именно трешоделы первыми массово стали использовать гифки и, чёрт подери, они работали! Такие моды чаще выбивались в недельный топ, а некоторые иногда пробивались на 9-10 места трёхмесячного. Но контрольным выстрелом по мне стал мод «Посиделки у костра», который вышел 15 октября с пиксельной гифкой костра. Спустя пару дней, ближе к 20 числам, я открываю мастерскую, попутно потягивая свой чаёк, которым тут же давлюсь, так как офигеваю с изменений: мод находился на 3 месте в трёхмесячном топе! Мой шок тогда невозможно было передать, так как такого никогда прежде не случалось. Проанализировав ситуацию, я пришёл к выводу, что это сбой топов, так как вместе с этим модом туда попали другие, которые вообще не могли туда попасть. Это подтвердилось позже, когда меньше через неделю на места вернулись прошлые рекордсмены, но эта ситуация чётко мне дала понять, что гифка на аватарке может тащить.

Следующим моим наблюдением стал мод от моих друзей, в разработке которого я совсем чуть-чуть принял участие. По моей рекомендации на его аватарку была поставлена гифка в виде переливающегося портала. Каковы итоги? Первые два дня гифка сработала на ура — мы вмиг оказались на первом месте недельного топа. Может быть мы бы и до трёхмесячного дотянули и собрали бы ещё больше аудиторию, если бы не подоспела тяжёлая артиллерия в виде «Истории одного лагеря», который просто смял наши позиции. А после этого мода пошли другие новинки и про наш небольшой, но глубокий модик все забыли. Этот случай дал мне бесценный опыт того, как работает мастерская, а также подтвердил несколько моих предположений. А что по итогам? Это было небольшое отступление:D Ава должна быть яркой, сочной — должна буквально приковывать к себе взгляд, но при этом она не должна быть вырвиглазной; Девочка на аве — подписота в кармане, две девочки на аве — лайки тоже в кармане, вместе с подписотой; Гифка на аве — гарант прироста популярности, но нужно быть осторожными, так как девочка на аве сильнее, чем гифка там же. При этом гифку лучше не делать из фона без персонажей; Совмещение девочки и гифки на аве ломает ткань пространства-времени и бешено поднимает популярность; Описание страницы мода должно быть кратким, но содержательным — не нужно расписывать всё на несколько абзацев — практика показывает, что люди ищут основную информацию и не любят искать её среди огромного текста.

Кратенькие описание продукта, готовность, уникальные фишки, жанры, реквизиты, особые благодарности, дата следующего обновления и что-нибудь ещё. При этом всё желательно должно быть выполнено в едином с аватаркой и скриншотами стиле — примером может служить уже названный «Лето 87-го». С оформлением разобрались, теперь мы идём не вниз, а в бок к «Секретам пиара» — у нас же айсберг:D Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 3 Хотя едва ли можно назвать это «секретами» — до меня многие и сами догадались. Реклама в мастерской действует абсолютно также, как и в реальности — без неё можно попытаться прожить, но если хочешь ехать далеко и надолго, то она необходима. Я выделил два способа рекламы: взрывной и постепенный. В летосфере насчитывается более десятка групп численностью более пяти тысяч человек — это и фан-группы, и храмы, и просто паблики по лету. Эти группы являются мощнейшими инструментами рекламы, которые могут буквально вспять перевернуть судьбу мода. Благодаря им об этом моде знает почти каждый сейчас. Это был взрывной способ рекламирования, при котором вы может очень быстро поднять популярность, но есть и другой способ и он более медленный. Постепенный способ рекламирования основан на «вхождении» в летосферу, а именно: создании своей группы по моду и постепенного набирания популярности группы, с возможной рекламой из других пабликов.

К тому времени, как вы выпустите свой мод, о вас уже будет знать определённая часть народа, которая поднимет вам популярность в течение первой недели. Но при это никто не запрещает комбинировать два способа — это даст ещё больший эффект. Откройте топ за три месяца и посмотрите: за некоторыми исключениями, почти все моды так или иначе где-то пиарились и при этом имели свои группы. Выводы делайте сами, добавлю только, что есть крупные паблики, которые могут бесплатно рекламировать. Ну и группу ещё нужно заранее готовить — за полгода-год до релиза, чтобы народ поднабрался. Выпуск мода — это дорогой, долгий и тяжёлый процесс, а вы как хотели? И правильный ответ… Может! Вы сейчас подумали, что этот больной уже совсем съехал с палаты, которая улетела вслед за его крышей, но нет — всё имеет смысл! Если говорить без шуток, то времена года влияют на популярность модов. Вы, наверное, скажете: что за бред.

Но это не просто не бред, а вполне себе логичное явление. Вот скажите мне: что вы обычно делаете весной или осенью, м? Вы либо работаете, либо учитесь, поэтому меньше сидите за своей пекарней и меньше читаете БЛку. Но что происходит летом? Если вы нормальный человек, то вы ещё немного поработаете, а после уйдёте в отпуск и хорошо отдохнёте, но если вы как и я — любите постигать дзен за компиком, то вы, скорее всего, будете читать БЛку. Вот и весь секрет. А теперь поясняю: во все каникулы неизбежно растёт количество читателей, после окончания каникул читатели исчезают. В осенние и весенние каникулы прирост наименьший, так как каникулы небольшие. В зимние каникулы прирост средний, но это рискованное время, так как появляется большое количество новогодних модов, которые могут задавить ваш мод. Самое лучшее время для Лета — лето!

На протяжении трёх месяцев наблюдается прирост читателей, контента и количества выпущенных модов. В праздничные и выходные дни на протяжении всего года похожая история, что и с каникулами, только там всё в очень локальных масштабах увеличивается. К чему я всё это говорил? Я только что вам дал наводку, когда лучше всего выпускать свой мод — это специальное условие, про которое мало кто знает, хотя некоторые догадываются. Или все знают, просто никто не говорит. Вы можете выпустить мод в обычный будний день, и с горем пополам вылезти в топ недели, а можете выпустить мод перед выходными и получить прирост аудитории, который скажется на выходе в топ. А можете вообще быть стрОтегом — дождаться лета, праздника какого-нибудь, и перед ним выпустить своё творение — вы ощутите, как быстро появится аудитория. Но стоит отметить, что всё, про что я говорил — это не панацея. Никто не гарантирует, что после выпуска мода вас не потеснит какой-нибудь другой гигант, или вас просто не захотят читать. Этот совет лишь немного поможет вам сделать буст вашему моду.

Теперь идём к последнему пункту этой раздутой статьи. Про то, что я сейчас расскажу, я узнал совсем недавно и я могу на полном серьёзе считать это дном под айсбергом мастерской. Это значит, что есть что-то, что заставило его появиться, а потом исчезнуть. Это что-то — спрос народа. Романтика и моды про раскрытие тайн лагеря не появились просто так в первые два года БЛки в стиме — просто народ нуждался в этих модах. Треш не появился просто так в 2017-2018 годах — народ хотел его в это время. В последние два года его нет до сих пор, но при этом нет такого количества романтики, как раньше, но зато есть много приключенческих модов — это тоже спрос народа. Теоретически, можно прогнозировать настроения и потребности в обществе, но это нужно быть незаурядным человеком с очень умной головой или хорошей интуицией. Я допёр до этой теории только сейчас, когда уже третья эпоха скоро подходить будет. Что будет дальше — я без понятия, но спрос на приключения точно будет падать через некоторое время.

Вот, вроде, и всё, что я хотел написать тут. Надеюсь, что я смог немного помочь вам в вашем нелёгком ремесле. Буду рад любой критике в комментариях: P. Айсберг спокойно может быть расширен — предлагайте свои идеи и наблюдения. Вот и я чуть подмогну своим друзьям и хорошим товарищам в продвижении их модов, которые будут выходить через какое-то время. Как видим, первые моды уже появились. Дальше — больше:D Незакрытый портал [link] А это — уже полноценный мод, который создавался командой из моих друзей и меня. Я уже не просто тестировал его, а немного редактировал. В итоге получился мод с глубокой задумкой, которую, скорее всего, почти никто не понял. Единственное что я могу сказать — смотрите в персонажей, в их поступки, и тогда вы поймёте, что зашифровано в моде.

Сейчас у нас уже есть планы на мод, в котором я уже буду со-сценаристом. Его идея очень… интересная. Всего сюжета, который запланирован, не знаю даже я. Ясно одно — автор хочет всё очень круто закрутить, при этом добавить много философии. Это его первый проект, поэтому не ругайтесь сильно. Много романтики, так что Ленофаги — это обязательно к прочтению. По комментариям, Ленофаги рыдают от концовок. Так что Ленофагам рекомендуется подготовится морально перед прочтением. Да и остальным тоже.

Бесконечное лето — это визуальная новелла от российских разработчиков, дарящая самые искренние и светлые переживания об ушедших днях и надеждах, которым ещё предстоит сбыться. Встретив на улице Семена, главного героя игры, вы бы никогда не обратили на него внимания — действительно, подобных людей в каждом городе тысячи и даже сотни тысяч. Но однажды с ним приключается совершенно необычное происшествие: он засыпает зимой в автобусе, а просыпается...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий