Научно-экспедиционное судно «Академик Фёдоров» прибыло в Антарктиду Новости (RSS) Научно-экспедиционное судно «Академик Фёдоров» с участниками 69-й Российской антарктической экспедиции (РАЭ) Арктического и антарктического. КАРТА Суда Галерея Порты Новости.
Судно «Академик Фёдоров» вернулось в Петербург после экспедиции в Антарктику
Судно очень ждут на российских полярных станциях. Смотрите видео онлайн «Исследовательское судно "Академик Федоров" отправилось к берегам Антарктиды / События на ТВЦ» на канале «Новости ТВЦ» в хорошем качестве и бесплатно. Судно «Академик Федоров» отправилось в антарктическую экспедицию из Петербурга, где будет проведено 30 проектов в рамках 69-й Российской антарктической экспедиции. Российское научно-исследовательское судно " Академик Федоров " регулярно совершает экспедиционные рейсы в Арктику участвуя в работах Российской Антарктической экспедиции. Судно «Академик Федоров», на борту которого находятся 66 участников российской антарктической экспедиции, вышло из Петербурга 1 ноября.
Научно-экспедиционное судно «Академик Федоров» ушло в очередной антарктический рейс
НЭС позволит проводить научные исследования по программам модульного типа любой сложности разными научными командами. Одновременно на борту будут выполняться работы по десяткам научных проектов от исследований дна океана до верхней атмосферы и космоса в зависимости от потребности и приоритета исследований в полярных широтах. Планируется, что через шесть лет НЭС «Иван Фролов» заменит флагман полярного флота научно-исследовательское судно «Академик Федоров» и будет оставаться в строю не менее 30 лет.
Фото: ААНИИ Сезон научных исследований в рамках 66-й Российской антарктической экспедиции завершен: сегодня, 13 июня, в Петербург прибыло судно «Академик Федоров» с 89 учеными, а также 65 членами экипажа на борту. Чтобы добраться из другой части света домой, им пришлось преодолеть 11 500 морских миль и пробыть в пути почти полтора месяца.
Капитан судна - капитан дальнего плавания -Калмыков Олег Георгиевич. На борту судна в рейс отправилось 100 участников экспедиции, и около 1,2 тыс. Во время стоянки судна на рейде было выполнено необходимое техническое обслуживание генераторов гребного вала, а также пополнены запасы продуктов питания.
В 16:45 МСК 8 мая судно начало отход с рейда порта Монтевидео и взяло курс на порт Бремерхафен, куда планируется прибыть 29 мая. Погрузо-разгрузочные операции судна для обеспечения станции Беллинсгаузен начались 28 апреля, однако неблагоприятные погодные условия осложнили работы. Всего за период работы судна на станции Беллинсгаузен было перекачено 130 тонн дизтоплива, 11,8 тонн авиационного керосина, а также грузы для продолжения работ организаций Роскосмоса, хозяйственные грузы, запчасти и продукты питания. Произведена смена зимовочного состава станции. В 03:30 МСК 1 мая судно отошло от станции. Таким образом, все работы судна в Антарктике по программе 64 сезонной РАЭ завершены. В 15:38 МСК 1 мая судно пересекло 60 градусов южной широты и вышло из Антарктики, прибытие в порт Монтевидео по расчетам капитана планируется на 7 мая. До 15 апреля судно находилось у ледового барьера в районе мыса Острого, откуда проводились санно-гусеничные транспортные походы по доставке топлива и грузов на дистанцию 40 км к барьерной базе нашей стации.
В этих походах принимали участие все транспортные средства как нашей, так и индийской станций. Низкие температуры воздуха способствовали быстрому нарастанию толщины льда и смерзанию разбитого льда, который образовался при подходе судна к барьеру. Непрерывные метели вызвали образование больших застругов и наддувов до 2-3 метров высотой. Все эти факторы руководством судна были оценены как угрожающие, и диктовали необходимость срочного выхода из массива припайных льдов. По пути следования судно «обкололо» теплоход «Василий Головнин». Тяжелый торосистый лед и большие наддувы снега препятствовали продвижению: после каждого удара судно вязло в снежно-ледовой массе и клинилось. В 08-20 МСК 16 апреля оба судна вышли в заприпайную полынью. Затем наше судно завершило все разгрузочные операции с помощью вертолетов, которые доставили оставшиеся грузы на барьерную базу нашей станции.
Данные ледовой разведки показали, что дальнейшее продвижение судна не возможно, поскольку ледовый массив в бухте Белая имеет толщину 220 — 240 см, плюс 50 см снега. В этих условиях было решено следовать к оконечности мыса Острого, где ранее разгружалось судно «Василий Головнин», арендованное индийской экспедицией. Учитывая сложные метеорологические условия НЭС «Ак. Федоров» смог подойти и пришвартоваться к ледовому барьеру в районе мыса Острого только 9 апреля в 15:00 МСК. За истекшее время зимовочный состав станции 64 РАЭ практически полностью был доставлен на станцию или на барьерную базу. Обратными рейсами вертолетов зимовочный состав 63 РАЭ частично был доставлен на борт судна. Учитывая, что судно «Василий Головнин», предпринимавший безуспешные попытки выхода из ледового массива, по-прежнему остается в этом районе и ожидает помощи со стороны НЭС «Ак. Федоров», индийская сторона, по просьбе руководства нашей экспедиции для ускорения операций предоставила свои транспортные средства с водителями для помощи в транспортировки грузов.
Одновременно транспортные средства нашей станции начали транспортные операции от барьерной базы к борту судна. Всего необходимо перевезти около 800 тонн грузов, для чего в настоящее время задействованы 4 тягача-транспортера нашей станции и 5 — индийской. Транспортные операции продолжались до 20:00 МСК 10 апреля, после чего погода резко ухудшилась и они были остановлены. По прогнозу 11 и 12 апреля ожидается метель со снегом и ветром до 28 м в сек. По предварительным оценкам транспортные операции могут быть завершены к 14 апреля. Все участники сезонных работ с обеих баз были доставлены на борт судна, а сами базы — законсервированы. Подход судна к району базы планируется на 28 марта. Рейс НИС «Академик Александр Карпинский» 21 марта судно подошло на рейд порта Монтевидео, где пополнило запасы продуктов и с борта судна выбыли 5 участников экспедиции, которые были отправлены на рейсовых самолетах на Родину.
На борту судна рейс продолжают 47 человек, в том числе экипаж 32 человека и научно-технический состав 15 человек. Заход судна в Лас-Пальмас планируется на 10 апреля. Федоров», а также часть сотрудников авиаотряда. Всего 137 человек. На борт судна прибыли участники зимовочного состава станций Новолазаревская и Беллинсгаузен, а также сотрудники морской части сезонного состава и части авиаотряда, всего 43 человека. На борт судна были приняты продукты питания для антарктических станций, общим весом 14 тонн, дизельное топливо, а также запчасти и стройматериалы для станций. В рамках поддержки авиационных операций в следующий антарктический сезон на борт судна для доставки на станцию Новолазаревская были погружены грузы программы Дромлан, в том числе 351 тыс. В 13:10 МСК 12 марта судно зашло в порт, где планируется выполнить следующие работы: -отправить на Родину на рейсовых самолетах в период с 15 по 19 марта 136 участников 63-ой зимовочной и 64 —ой сезонной РАЭ, завершивших свои работы в Антарктике, принять на борт 39 участников 64-ой РАЭ, включая зимовочный состав стаций Новолазаревская и Беллинсгаузен, а также сотрудников сезонного состава; -пополнить бункер судна топливом, а также закупить продукты питания для судна и станций; -погрузить на судно авиакеросин для полетов следующего сезона в рамках программы Дромлан на ВПП станции Новолазаревская.
За этот период на борт судна были доставлены 44,6 тонны экспедиционного имущества со станций Прогресс и Восток, а также отходы деятельности этих станций. Кроме того, было проведено техническое обслуживание автоматической метеорологической станции на сезонной базе Дружная-4. Все запланированные сезонные работы, научные и научно-прикладные исследования 1-го этапа 64 сезонной РАЭ были полностью завершены и судно в 15:18 МСК 28 февраля начало выход из района станции Прогресс. Судно взяло курс на порт Кейптаун, куда по расчетам капитана оно должно прибыть 13 марта. На борт судна прибыли сотрудники зимовочного состава со стаций Прогресс и Восток, а также сезонные специалисты. На судно с помощью вертолетов доставлены части оборудования экспериментальных саней для доработки на заводах-изготовителях. В период работ судна в районе станции Прогресс были продолжены научные и научно-прикладные работы сезонной экспедиции, в том числе: -наблюдения за малыми газовыми составляющим атмосферы, включая озон, -исследования процессов почвообразования и формирования моховых сообществ в результате таяния снежников, а также микробиологического мониторинга в районе станции Прогресс и ее окрестностей; -георадиолокационные изыскания в районе склоновой части ледника Долк, направленные на выявление зоны «голубого льда» и определение границ ее распространения в районе ВПП было выполнено 17000 пог. В 05:00 МСК 17 февраля судно прибыло в район станции Мирный и приступило к вертолетным грузо-пассажирским операциям.
Со станции на борт судна были все сотрудники зимовочной 63 РАЭ и сезонной 64 РАЭ, а также было доставлено 28,6 тонн грузов, в том числе самолет АН-2, который выполнил аэрогеофизические работы. Начаты работы по завершению сезонных операций на этой станции. Планируется, что судно обеспечит завершение полевых работ в районе Оазиса Бангера 16 февраля, после чего проследует к станции Мирный. Гидрологические станции выполнялись на глубинах от 271 метров до 730 м. Было отобрано 90 проб на кислород и биогены. Гидрологический разрез содержал 18 станций, длина разреза 224,8 км. Гидрологические станции выполнялись в разводьях, ледовых трещинах и на участках чистой воды, на глубинах от 403 до 2148 метров. Было отобрано 274 пробы на кислород и биогены.
На станцию с борта судна было доставлено дизельное топливо в количестве 290 тонн, грузы материально-технического обеспечения общим весом 71,5 тонн. На борту судна был собран самолет АН-2, который затем перелетел припайного льда около судна на посадочную площадку станции для выполнения аэрогеофизической программы сезонных работ. С борта судна вертолетами на станцию были доставлены участники зимовочного и сезонного состава 64 РАЭ. Были продолжены инженерно-гляциологические работы по контролю состояния ледникового купола в районе расположения существующей взлетно-посадочной площадки, где была проведена также георадарная съемка ледника. Кроме того, в рамках изыскательских работ был детально обследован район запасной посадочной полосы в районе сопки Ветров, включая проведение георадарной съемки и бурение льда, которые подтвердили перспективность создания здесь новой посадочной полосы. Во второй половине суток 21 января на данный район вышел глубокий циклон со штормовым ветром, поэтому судно легло в дрейф. Начиная с утра 23 января плановые вертолетные операции с борта судна в Оазис Бангера и научно-прикладные работы сезонного персонала возобновились.
Северо-Западный федеральный округ Судно «Академик Федоров» прибыло в Петербург Фото: сайт Российской Антарктической экспедиции Петербургская научная экспедиция на судне «Академик Федоров» вернулась в родную гавань из антарктического рейса. Путь домой у команды ученых занял почти полтора месяца.
В составе НЭС «Академик Федоров» домой вернулись зимовочные составы 65-й по счету Российской Антарктической экспедиции станций Восток, Новолазаревская, Мирный, а также сезонные составы 66-й экспедиции станции Прогресс и транспортный отряд.
Нэс Академик Фёдоров
Напомним, что ледокол «Россия» вышел 24 июля в 15. Судно «Академик Федоров» отчалило 25 июня после полуночи. В это же утро, пройдя всего 57 миль, произошла поломка гребного вала. Судно простояло несколько часов на ремонте. За запчастями в Мурманск был отправлен вертолет.
На борту "Академика Фёдорова" находятся около 100 участников экспедиции, в том числе 60 человек из зимовочного состава. Уточняется, что всего в составе экспедиции будут работать 259 специалистов. Более 160 участников уже прибыли в Антарктиду двумя авиарейсами: транспортный самолет ИЛ-76 авиакомпании "Волга-Днепр" доставил полярников из Кейптауна на новый аэродром антарктической станции Прогресс. Ранее сообщалось, что снежно-ледовый аэродром для приема тяжелых самолетов на станции Прогресс начал работу в ноябре, его назвали "Зенит" в честь футбольного клуба из Петербурга.
В это же утро, пройдя всего 57 миль, произошла поломка гребного вала. Судно простояло несколько часов на ремонте. За запчастями в Мурманск был отправлен вертолет. Эти данные не соответствуют действительности. Ледокол «Россия», пройдя несколько сотен километров, был вынужден развернуться и идти на встречу команде судна «Академик Федоров».
Определен проектант научно-экспедиционного судна «Иван Фролов» Санкт-Петербург, 25 мая 2023 Невское проектно-конструкторское бюро входит в ОСК выбрано проектантом уникального научно-экспедиционного судна «Иван Фролов», которое будет построено на Адмиралтейских верфях входят в ОСК. В марте 2023 года Адмиралтейскими верфями был подписан государственный контракт на строительство нового НЭС с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. В ближайшее время завершатся испытания модели судна в аэродинамической трубе на базе Крыловского государственного научного центра. В ходе испытаний будут определены аэродинамические характеристики заказа.
Научное судно «Академик Фёдоров» вернулось из экспедиции в Санкт-Петербург
Научно-экспедиционное судно «Академик Фёдоров» Росгидромета находится в доке порта Дурбан, проводится плановый ремонт. ‹ › Научно-экспедиционное судно Росгидромета «Академик Федоров» вышло в 66-ю Российскую антарктическую экспедицию. Участники сезонного гляциобурового отряда, которые находятся на борту российского научно-исследовательского судна «Академик Фёдоров», вышли из порта Кейптауна и держат курс в сторону Шестого континента. Кроме того, в ходе экспедиции успешно использовались установленные непосредственно на борту судна “Академик Федоров” станции “СканЭкс” с антенной диаметром 1 м и станция. Военный эксперт Юрий Федоров представляет ежедневный обзор новостей о ходе войны в.
Петербургское судно «Академик Федоров» прибыло в Антарктиду
Научно-экспедиционное судно «Академик Фёдоров» с участниками 69-й Российской антарктической экспедиции (РАЭ) Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) на борту успешно прибыло к берегам Антарктиды. Судно «Академик Федоров», на борту которого находятся 66 участников российской антарктической экспедиции, вышло из Петербурга 1 ноября. ‹ › Научно-экспедиционное судно Росгидромета «Академик Федоров» вышло в 66-ю Российскую антарктическую экспедицию.
Местоположение АКАДЕМИК ФЁДОРОВ на онлайн - карте
- AKADEMIK FEDOROV
- Исследовательское судно "Академик Федоров" отправилось к берегам Антарктиды / События на ТВЦ
- Стартовала 69-я Российская антарктическая экспедиция
- Судно «Академик Федоров» вернулось в Петербург после антарктического путешествия
- Новости и пресс-релизы
Судно «Академик Фёдоров» вернулось в Петербург после экспедиции в Антарктику
Ледокол «Россия», пройдя несколько сотен километров, был вынужден развернуться и идти на встречу команде судна «Академик Федоров». Сегодня в 11 утра на судно «Академик Федоров» прилетел Артур Чилингаров, специальный представитель президента РФ по вопросам Третьего Международного полярного года, в данный момент он проводит рабочее совещание. Сейчас все неисправности устранены, и экспедиция продолжила следование на Север. По телефону передала Наталья Юрченко. Во время первого этапа рейса «Академика Федорова» будет проведена беспрецедентная Высокоширотная глубоководная арктическая экспедиция.
Ветер - 0,8 метров в секунду, температура воздуха - 6,8 градусов, температура воды - 4,7 градусов. Напомним, что ледокол «Россия» вышел 24 июля в 15.
Судно «Академик Федоров» отчалило 25 июня после полуночи. В это же утро, пройдя всего 57 миль, произошла поломка гребного вала. Судно простояло несколько часов на ремонте.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Об этом рассказали в пресс-службе Арктического и антарктического научно-исследовательского института. Научная программа включает около 30 исследовательских проектов, большая часть которых направлена на мониторинг окружающей среды Антарктики и исследования, связанные с глобальным изменением климата. Работать в составе экспедиции будут свыше 650 специалистов.
Стартовала 69-я Российская антарктическая экспедиция
Чтобы добраться из другой части света домой, им пришлось преодолеть 11 500 морских миль и пробыть в пути почти полтора месяца. Во время экспедиции «Академик Федоров» оказался в плену толстого льда, неоднократно был застигнут штормом, прошел через сложные погодные условия во время чего буквально оброс коркой льда — но со всеми поставленными задачами справились успешно.
Маршрут будет пролегать в трёх океанах - Атлантическом, Индийском и Южном. Попутно с борта судна будут выполняться научные океанологические, биологические и метеорологические измерения. Продолжится программа развертывания сети мобильной связи на антарктических станциях и многое другое", - цитирует пресс-служба директора ААНИИ Александра Макарова.
В Антарктиде полярники посетят все береговые круглогодично действующие антарктические станции и сезонную полевую базу Молодежная.
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Ведь молодой человек не в первый раз поднялся по трапу «Академика Фёдорова». Два года назад он в составе группы молодых учёных шёл на нём с самого начала пути.
Маршрут из Петербурга до Кейптауна занял тогда 3 недели, за время которых ребята испытали все «прелести» шестибалльных штормов, бушующих в Бискайском заливе и на некоторых других широтах. Для некоторых участников экспедиции на первых порах это становится проблемой. Но на «Академике Фёдорове» открыты два спортивных зала, так что при желании поддерживать физическую форму вполне реально», - рассказал Дмитрий Васильев.
Земляника при минус 89°C
- Петербургское судно «Академик Федоров» прибыло в Антарктиду
- Научно-экспедиционное судно «Академик Фёдоров» прибыло в Антарктиду – Военно-охотничье общество
- Определен проектант научно-экспедиционного судна «Иван Фролов»
- Из порта Петербург в Антарктику отправилось научно-экспедиционное судно
Научное судно «Академик Фёдоров» вернулось из экспедиции в Санкт-Петербург
Лес Санкт-Петербурга предлагает туристам обустроенные прогулочные тропинки. Ходить по ним смогут даже семьи с детьми, поскольку никаких препятствий перед ними возникать не будет. Прогулка по лесу доставит удовольствие всем членам семьи хотя бы потому, что здесь свежий воздух. В лесу растут клен, береза и калина.
Также можно выйти к водоему — реке Каменке. Ржевский лесопарк Поход в лес будет интересным, но слегка экстремальным. Оборудованных прогулочных тропинок на территории нет.
Если зайти вглубь, то туристов будет очень мало. Ржевский лесопарк довольно популярен у проживающих в Красногвардейском районе города. Они часто приезжают в зону отдыха, чтобы собрать ягоды и грибы.
Однако у Ржевского лесопарка есть минус. На территории нет никаких достопримечательностей. Единственное, чем здесь можно развлечься — погулять по нетронутым человеком лесным тропам.
Лес Санкт-Петербурга. Фото: сделано в Шедевруме Сосновка Парк — место, куда пойти в поход могут даже петербуржцы с детьми. Территория Сосновки облагорожена для посетителей.
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
В планах — доставить научную группу на станцию Восток, где продолжится бурение и исследование древнего подледникового озера, а также перебросить туда груз для строительства нового зимовочного комплекса.
Особое внимание при подготовке экспедиции мы уделили противоковидным мероприятиям, чтобы не допустить попадание вируса на континент. Адаптировали работы и логистику, все участники и члены команды привиты. Сезонные работы все ещё не такие масштабные, как раньше, но активность в Антарктике восстанавливается, это радует», — отметил директор ААНИИ Александр Макаров.
Земляника при минус 89°C
- Перестали общаться
- Неизвестный дизель
- Местоположение АКАДЕМИК ФЁДОРОВ на онлайн - карте
- AKADEMIK FEDOROV - Research/Survey Vessel (IMO: 8519837, MMSI: 273412710) | MyShipTracking
- Новости и пресс-релизы