Larian studios: свежие новости и обновления игровой студии. Глава Larian Свен Винке пообщался с PC Gamer о пути, который проделала Larian за последние несколько лет, в рамках конференции GDC 2022. Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту. Для Свена Винке и его Baldur's Gate 3, которая выиграла в номинации «Игра года», исключения тоже не сделали.
Свен Винке придумал первый акт для новой игры
Свен Винке ранее неоднократно признавался, что Larian Studios хочет в будущем заняться куда более скромным тайтлом, который не потребует 5-6 лет разработки. Глава Larian Studios Свен Винке не комментировал эти высказывания напрямую, но в одном из интервью он пошутил о версии игры для Steam Deck. Глава Larian Свен Винке (Swen Vincke) готовится появиться на церемонии в доспехах: «Решено — я надену латы, если Адам Смит (Adam Smith) вырядится медведем». Глава Larian Studios и по совместительству геймдиректор игры Baldur’s Gate 3 Свен Винке раскрыл текущую дорожную карту поддержки проекта.
Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023
Кого-то эта новость определённо удивила, однако разработчики и ранее не раз высказывались о дополнениях и продолжениях в духе «скорее нет, чем да». Впереди ещё много всего — например, поддержка модификаций и новые кинематографические сцены для некоторых концовок. Забирая награду «За лучшее повествование», Винке толкнул очередную речь: Алчность — вот что скатывает всё в говно уже очень давно, ещё с моих первых шагов в индустрии. Я всю жизнь боролся с издателями, но они постоянно наступают на те же грабли. Всё всегда упирается в квартальную прибыль — лишь она по-настоящему важна. Вы увольняете всех, а на следующий год удивляетесь, куда подевались все разработчики.
И раз уж я не могу назвать всех поименно, сосредоточусь на тех, кто не получает должного внимания. Я хотел бы закончить эту речь историей об одном разговоре с издателем. Он сказал мне, что, к счастью для них, игры создают идеалисты. Он говорил это как эксплуататор, но был абсолютно прав.
Однако почерк Larian все равно будет узнаваться. От будущей игры студии точно не стоит ожидать появления полностью созданных с помощью нейросетей NPC. Разработчик не доверяет этой идее: Мне больше верится в то, что авторы продолжат создавать NPC вручную, а затем будут использовать ИИ для доработки. При чем это должно быть сделано незаметно для игрока, чтобы он не понимал, как именно работает эта система.
Они не давали представителям студий разработчиков много времени, чтобы произнести благодарственную речь. Руководитель Lariam Studios смог выразить свои благодарности очень коротко. Ему дали всего лишь минуту. По истечении времени организаторы попросили «закругляться», выведя соответствующую надпись на экране.
Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander!
По истечении времени организаторы попросили «закругляться», выведя соответствующую надпись на экране. Как только она высветилась, Винке тут же перестал что-либо говорить. Самым интересным является то, что геймдиректор решил поделиться с общественностью информацией про Джима Саутворта. Он руководил отделом кинематографической анимации студии, но скончался буквально месяц назад.
После этого организаторы церемонии подсказали ему быстро завершить выступление, выведя на экране соответствующую надпись. В России активно разрабатывают и поддерживают наши игры Реакция зрителей The Game Awards 2023 и активность пользователей соцсетей свидетельствуют о недовольстве таким подходом организаторов.
В сети обсуждают, что для разработчиков, вероятно, было неприятно принимать заслуженные награды в условиях столь сжатого времени.
Будь то характеры, история или мотивация. Карлах, Гейл, Лаэзель и другие были изменены не только из-за особенностей игрового процесса, но и что бы игроки не чувствовали фальши во время взаимодействия с героями. Одной из проблем разработки стала свобода выбора. Если позволить игроку пойти по пути зла, то с убийством квестовых персонажей он не увидит часть контента.
Спрашивается, каков смысл увольнять специалистов и затем набирать новых, которые ничем не лучше, и это в лучшем случае? Он привел высказывание своего агента, который хорошо знает видеоигровую индустрию и считает, что в ней все совсем не так плохо, как кажется. Просто большие начальники наувольняли кучу хороших профессионалов, а теперь потихоньку думают о том, где бы найти им замену, и скоро начнут опять набирать персонал, и получается эдакий порочный круг.
Свен Винке планирует появиться на церемонии The Game Awards в доспехах
Глава Larian Studios Свен Винке опубликовал в социальных сетях, что он хотел сказать в благодарственной речи на The Game Awards 2023 после побед. Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. Глава Larian Studios Свен Винке не комментировал эти высказывания напрямую, но в одном из интервью он пошутил о версии игры для Steam Deck.
Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся
Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass | После недавнего удивительного и ошеломляющего заявления Винке на GDC, руководителю вновь пришлось обратиться к фанатам и рекомендовать "снять с голов шапочки из фольги". |
Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже | После недавнего удивительного и ошеломляющего заявления Винке на GDC, руководителю вновь пришлось обратиться к фанатам и рекомендовать "снять с голов шапочки из фольги". |
Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры
это оптимизация”, - сказал генеральный директор Larian Свен Винке во время недавней прямой трансляции. Кроме того, Свен Винке также коротко высказался о дальнейших планах Larian Studios. Глава Larian Studios Свен Винке сделал несколько заявлений, одни из которых порадовали игроков, другие — расстроили. Свен Винке надеется, что подписочная модель не станет доминирующей в индустрии. Глава студии Larian Свен Винке в социальных сетях рассказал о новой игре, над которой работает с сентября 2023 года. Свен Винке, триумфатор этого года и глава Larian Studios вместе с ведущим сценаристом Адамом Смитом дали большое интервью изданию IGN о сложностях создания и будущем.
Спецпроекты
- Подпишитесь на нашу рассылку
- The Game Awards 2023: Широкий Свен Винке Идёт (Swen Vincke Walking) - YouTube
- Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4 » Техноновости
- Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3
- Свен Винке - фильмография
- Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander!: gamer — LiveJournal
Свен Винке планирует появиться на церемонии The Game Awards в доспехах
Свен Винке надеется, что подписочная модель не станет доминирующей в индустрии. В интервью каналу Dungeons & Dragons основатель Larian Свен Винке поговорил о будущем — студии и своем собственном. Глава Larian Studios Свен Винке не комментировал эти высказывания напрямую, но в одном из интервью он пошутил о версии игры для Steam Deck. это оптимизация”, - сказал генеральный директор Larian Свен Винке во время недавней прямой трансляции.
Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot
Несмотря на невероятный успех Baldurs Gate, Свен Винке в конце своего выступления на GDC 2024, объявил, что не будет ни DLC, ни сиквела. В конце декабря 2023-го Свен Винке вошел в топ-500 самых влиятельных личностей в сфере развлечений от Variety. Свен Винке натуральный сигма, что не прогибается под индустрию, а пробивает дорогу себе и своим людям аки Гуррен-Лаганн. Глава Larian Studios Свен Винке пообщался с порталом Eurogamer, где рассказал о работе над Baldur’s Gate III, будущем студии, а также работой над серией Divinity. Руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил в новом интервью, что он с коллегами уже взялся за разработку следующей игры.
Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander!
Создатель Baldur's Gate 3 Свен Винке извинился за падение серверов Steam | Свен Винке ранее неоднократно признавался, что Larian Studios хочет в будущем заняться куда более скромным тайтлом, который не потребует 5-6 лет разработки. |
Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры | Издание IGN выпустило интервью со Свеном Винке — главой Larian. |
Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards | В интервью каналу Dungeons & Dragons основатель Larian Свен Винке поговорил о будущем — студии и своем собственном. |
Регистрация
- Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры
- Потеряли Пароль
- Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся
- Вам может понравиться
Комментарии
- Игровые новости «Свен Винке» на 23 Апрель
- Спецпроекты
- Похожие записи
- Свен Винке закончил работу над Baldur's Gate 3 и теперь приступает к другому проекту
- Свен Винке рассказал о будущей игре Larian: «Это не совсем то, что вы думаете»
- Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG
Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023
Прокопьева, Лев М. Кузахметов, Дмитрий Б. Орешкин, Роман В. Бортник, Магомед Т. Гаджиев, Ирина В. Аллеман, Владислав Л. Иноземцев, Сергей А.
Чернышов, Александра С.
Я ответил ему: «Не беспокойся, у этой игры всё под контролем». Свен Винке глава Larian Свен Винке также пояснил, почему Larian делает акцент на возможности играть не одному, а в кооперативе. По его словам, он вырос там, где почти никто не интересовался настольными ролевыми играми. Когда он начал интересоваться настольными RPG, то подумал, что люди должны иметь возможность играть в них на компьютере вместе с друзьями. Все мои ранние эксперименты были со сплит-скрином.
Стратегии, которые я создавал, были пошаговыми играми, где вы могли играть с другими.
Винке знает, что его студия была в числе тех, что упоминала Microsoft в своих документах о «возможных приобретениях». Предложения о покупке корпорация не делала, однако разработчик бы его и не принял. Гендиректор Larian отметил, что подобный интерес со стороны крупных компаний, безусловно, льстит ему. Однако сам он не планирует уходить из индустрии, а продажа компании в любом случае означает риск потерять творческую свободу, ведь инвесторы будут требовать финансовых результатов. Я, конечно, старею, но для меня это ещё не конец.
Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot Поговорили о планах Винке на будущее и затронули тему индустрии. Но следующая игра Лариан будет лишь ещё одним шагом к этой мечте. Не знаю какими будут характеристики следующего поколения, но надеюсь, что они помогут нам приблизиться к цели».