Главные роли в фильме сыграли Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко, Олег Комаров и другие. Режиссером фильма «Свидетель» стал Давид Дадунашвили, а главную роль исполнил заслуженный артист Российской Федерации Карэн Бадалов. «Фильм основан на реальных событиях, но он не документальный Актеры отлично справились со своей задачей — показали страдания и эмоцию обычного человека в безысходной ситуации. Фильм Свидетель, который выпускает продюсерский центр Central Partnership, рассказывает историю бельгийского скрипача-виртуоза Даниэля Коэна, оказавшегося в Киеве в начале спец.
Вокруг сценария первого в мире фильма про СВО «Свидетель» разгорелся скандал
Смотреть фильм «Свидетель» (драма 2023, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Музыкант становится свидетелем страшных преступлений ВСУ, старается помочь тем, на кого направлена агрессия киевского режима, а потом возвращается домой и хочет одного — донести до людей правду. скрипача-виртуоза из Бельгии. ЭТОТ ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ ЗАПРЕЩЕН К ПОКАЗУ!ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!"Экстремальный номер" ЛУЧШИЙ ФИЛЬМПодробнее.
Свидетель 2023 смотреть онлайн
События СВО приводят Коэна в украинский поселок Семидвери, где он становится свидетелем бесчеловечных преступлений и кровавых провокаций украинцев. С этого момента его главная цель - донести правду до всего мира. Режиссёр ленты, изначально называвшейся "Музыкант", - Давид Дадунашвили "Ресторан по понятиям".
Уже под 9 миллионов собрала, так что прогнозы о том, что общие сборы приблизятся к 13 миллионам, похоже, реальны. Ну что ж, хорошая арифметика: 200 миллионов потратили, 13 миллионов собрали - нормально. Но мы знаем, что заказуха - она не про сборы, а для промывания мозгов. Только что-то, похоже, мозги как-то не особенно промываются.
В целом, блин не вышел комом. Внятный сюжет, хорошая операторская работа, бандеровские артефакты и западная военная техника в кадре, чётко расставленные смысловые акценты и великолепная игра Карэна Бадалова в роли бельгийского скрипача-виртоуза. Плюсом стало и то, что съёмочная группа не стала злоупотреблять жестокими сценами в кадре: зритель не столько видит, сколько догадывается, что происходит нечто страшное. Картина, конечно, не без минусов — местами страдает логика повествования, мотивация и действия персонажей не всегда объяснимы, не очень убедительным и излишне карикатурным получился главарь террористов. В его образе авторы зачем-то совместили идейного неонациста-поклонника Гитлера и западенца-бандеровца, хотя в природе такое сочетание не встречается, и друг друга они, как известно, недолюбливают. Соответственно, и тост "за "Азов", "Торнадо", "Кракена", "Степных волков" террористические объединения националистов на Украине вряд ли мог быть произнесен в жизни — отношения между этими группировками никогда не были идеальными. Но, по большому счёту, это мелочи. Главным представляется то, что, представив на всеобщее обозрение "Свидетеля", Россия чётко обозначила уверенность в своей конечной победе и неприемлемость переговоров о мире с нынешней киевской хунтой и их западными хозяевами. Когда допускают возможность компромисса или хуже того — поражения, художественные фильмы с обвинениями врага в совершении страшных военных преступлений не снимают.
Это же не сиюминутная документалка, а игровое кино, снимаемое с расчетом если не на вечность, то на долгую перспективу.
Но это не повод молчать — и очень правильно, что авторы «Свидетеля» решили снять этот фильм, показав одну из версий — быть может именно она и будет самой честной и самой верной. В любом случае, такой формат разговора о недавних событиях художественным языком — это важный шаг.
В Геническом кинотеатре "Россия" прошел показ фильма "Свидетель", основанного на реальных событиях
Как рассказала в беседе с RT генеральный продюсер картины Софья Митрофанова, идея проекта возникла у сценариста Сергея Волкова. В апреле 2022-го он представил продюсеру расширенный синопсис будущей киноленты. Сценарий был написан к августу 2022-го, а осенью команда приступила к съёмкам. Процесс подготовки и сами съёмки заняли более года. Творческую команду консультировало Министерство обороны. При этом авторы ленты поясняют, что фильм всё же не про специальную военную операцию, а про человеческое восприятие конкретных событий. Продюсер назвала основным посылом ленты силу правды, многократно превышающую любой страх.
Митрофанова, как и Бадалов, уверена, что важно показать людям реальность обычного человека, попавшего в тяжёлые условия. Говоря о главном герое, Софья Митрофанова отметила, что «музыкант, не приспособленный к жизни, не имеющий отношения ни к одной из сторон и не умеющий бороться», преодолев страх, проявляет силу духа и воли и рассказывает «правду даже в той среде, где его поощряют» говорить под диктовку. В то же время она подчеркнула, что скрипач — собирательный образ, поскольку невозможно «достоверно восстановить картину событий, к которым мы не имеем отношения». Вместе с тем Митрофанова отметила, что проект в целом не выполняет функцию оценки и дополнен элементами художественного вымысла. По словам Митрофановой, легче всего кинематографистам дался этап подбора актёров. В разговоре с RT Бадалов отметил, что было сложно войти в образ «суперблагополучного человека, у которого всё хорошо, и он попадает в страшные события, при этом стараясь остаться человеком».
Что ж ты, сука, правду приехал искать на той стороне?.. Ополченец Юрий Юрченко после освобождения из плена …А в это время мои московские «друзья» объявляли сбор денег «на вызволение Юры из плена» в моём последующем спасении никакие денежные суммы задействованы не были. Чудом избежав гибели, я в результате в том числе и секретно подготовленной и проведённой операции ГРУ ДНР был освобождён и отправлен на самолёте в Москву на лечение, перенёс несколько операций, и там же, на больничной койке, начал писать пока всё происшедшее со мной ещё стояло перед глазами, пока не исчезли голоса, звуки, запахи, пока не стёрлись из памяти лица — и палачей, и тех, кто пытался даже в тех условиях сохранить в себе что-то человеческое киносценарий «Свидетель» — историю про свой плен… …А в это время мои московские «друзья» открывали счета на моё имя и объявляли сбор денег «Юре на лечение» которое мне обходилось совершенно бесплатно … После госпиталя я ещё год ходил на костылях, а вместо реабилитации мне пришлось отбиваться от коллекторов, пытавшихся за «мои кредиты» лишить меня московского жилья… Теперь про кино. Я видел, как на ТВ-экранах высокие чиновники Минкульта плакали горючими слезами: «Где сценарии про Донбасс? Мы их ищем, но их нет! Их не пишут!
Я снова подал сценарий на конкурс в Минкульт. И опять — в пятый уже раз — в субсидии было отказано… …А в это время мои новые московские «друзья-доброжелатели», открыв этот же сценарий, срочно меняли «поэта-француза» на «музыканта-бельгийца» и подгоняли реалии 2014 года под реалии СВО 2022-го года: тема «открыта», значит, можно, используя свои внутренне-министерские каналы, «продавить» под этот сюжет финансирование, и при умной организации процесса привлечение малоизвестного сценариста, дебютантов режиссёра и продюсера, приглашение невысокогонорарных актёров читай — практически запрограммированный провал фильма в прокате сразу два зайца убиты: и бюджет фильма удачно попилен, и тема «украинский конфликт глазами художника, приехавшего из Европы на Донбасс» — закрыта навек. Естественно, при переносе из 14-го в 22-й год им многое пришлось менять: уже не сделаешь совершенно штатского человека ополченцем: что можно было тогда, то теперь, в условиях СВО, невозможно. Поэтому в фильме нет ополченцев и многого другого. Но весь сюжетный стержень строго продублирован. Некий проживающий в Европе художник творческая личность , признанный в профессии лауреат, победитель международных конкурсов и т.
Это сюжетная линия обоих «Свидетелей». Дальше начинается переделка произведения, направленная на изменение авторского оригинала. Причём приём, с помощью которого авторы «Свидетеля» версии 23-го года пытаются диссимулировать параллели, достаточно незатейлив. Если в «Свидетеле» 2015 года главный герой — поэт, драматург, то в новом «Свидетеле» он музыкант скрипач. Если здесь герой — русский, проживающий во Франции, то там это еврей, проживающий в Бельгии. Если в одном «Свидетеле» время действия — начало войны на Украине, 2014 год, то в другом — это продолжение военных действий на Украине, начало СВО, 2022 год.
Если здесь герой попадает в плен к батальону нацгвардии «Донбасс», то там главные злодеи — батальон нацгвардии «Азов». Если у Юрия-«Анри» в результате пребывания в плену — поломанные рёбра, перебитая нога, то у Даниэля — «серьёзное ранение» без уточнения , потеря слуха. Если Юрий-«Анри», чудом выжив, сразу начинает писать киносценарий обо всём, что он увидел и пережил на Донбассе эпилог: в руках Дани жены Юрия рукопись написанного им сценария с названием на первой странице: «СВИДЕТЕЛЬ» , то Даниэль сразу после своего чудесного спасения рассказывает «всю правду» на ТВ последние кадры фильма — телеведущий спрашивает его: «Вы готовы поведать нам, как всё было на самом деле? Ну всё, казалось бы: сбили со следа, текстуальная экспертиза о ней ещё будет ниже не подкопается. Но ведь существуют ещё и другие — смысловые, ситуационные, антропонимические и т. Пример ситуационного соответствия, основная в сюжетной линии фильма история, — развитие отношений противостояние между Даниэлем и командиром батальона «Азов» полковником Панчаком — полностью «снята» с истории отношений между «Анри» и представителем СБУ в батальоне «Донбасс» подполковником с позывным «Профессор» сценарий 2015 года.
Схожи эти злодеи до того, что и у того и у другого всегда под рукой томик Mein Kampf, и оба они знатоки русской классической поэзии, с той лишь разницей, что один в благодушном настроении цитирует Пушкина, а другой — Некрасова. А вот небезынтересная антропонимическая параллель. Имя героя «Свидетеля»-2015 Юрий и позывной «Анри» — это подлинное имя автора и подлинный мой позывной во время пребывания на Донбассе, что подчёркивает автобиографический характер сценария. На одной из фотоиллюстраций к сценарию «Свидетель» издание 2017 года опубликовано её фото с указанием её настоящей фамилии — Дани Коган. Имя скрипача-виртуоза из «Свидетеля»-2023 — Даниэль Коэн. Русские фамилии.
Фильм великолепен как режиссерская задумка, операторское исполнение и удивительно сильная игра актеров... Актер Дьяченко великолепно исполнил свою роль антигероя, украинского нациста. При этом сам актер - украинец, который открыто поддержал Россию.
Для него это особая роль, конечно... Его обязательно надо смотреть всем независимо от взглядов на сегодняшнюю ситуацию. Для понимания, для осмысления...
Пока Украина мусолит свои фейки, в России снимают хорошее кино». Алекс Смал: «Не постеснялись показать, как оно есть. В некоторых местах даже не стали перегибать палку, что очень жаль.
Особенно задевает эпизод: требование полковника «розмовляты на мове», а свою речь он заканчивает все же на русском языке. Фильм рекомендую к просмотру».
Член организации «Офицеры России» Тимур Сыртланов считает, что нервная реакция Запада и его марионеток — неспроста. Действительно, создан позитивный образ и наших воинов, и ребят-легионеров, иностранцев, которые оказывают России действенную помощь в борьбе с неонацистамиНесомненно, данный фильм является дипломатией мягкой силы, которую Российская Федерация проводит для продвижения своих мирных интересов за пределами нашей родины. Очень хочется верить, что фильм найдет своего зрителя не только в России, но и за рубежом.
В первую очередь, в странах Европы», — заявил Сыртланов. Его коллега, полковник Левон Арзанов добавляет: «Сегодня СВО наши культурные деятели пока еще не придали большого значения.
Фильм, основанный, на реальных событиях - «Подмена».
Со всех сторон)Поляки выпустили фильм "Волынь",русские "Свидетель". В российских кинотеатрах 17 августа вышел фильм «Свидетель» режиссера Давида Дадунашвили. ПравдаИнформ ≈ Новости, события ≈ Карэн Бадалов о фильме "Свидетель", в котором рассказаны события в Киеве и Краматорске. смотрите кино полностью на «Кино ». Фильм посвящён судьбе бельгийского скрипача-виртуоза Даниэля Коэна, чью жизнь кардинально изменили события специальной военной операции в украинском посёлке Семидвери, где он стал свидетелем бесчеловечных преступлений и кровавых провокаций.
Фильм «Свидетель» смотреть онлайн
нету ни одного фильма, основанного на реальных событиях, все это больное воображение зажравшихся режиссёров. Фильм «Свидетель» основан на реальных событиях — как спецслужбы Украины совершают провокацию с убийством украинских мирных жителей, чтобы обвинить в этом Россию. На премьеру российского пропагандистского фильма «Свидетель», рассказывающего о зверствах «укронацистов», в Минске пришли всего четыре человека.
В печатном номере
- «Свидетель» и другие новинки недели
- Похожие сообщения
- Немного о фильме :
- Информация
- Вокруг сценария первого в мире фильма про СВО «Свидетель» разгорелся скандал - МК
- Свидетель (2023): новости >>
ФИЛЬМ «СВИДЕТЕЛЬ» - первый художественный фильм о спец.операции
Оставайтесь на Wink, чтобы смотреть фильм «Свидетель» 2023 года онлайн и узнать, удастся ли скрипачу вернуться на родину и рассказать миру правду о пережитом. Смотреть онлайн фильм Свидетель (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. смотрите кино полностью на «Кино ». Первый российский художественный фильм «Свидетель», рассказывающий о событиях Специальной военной операции, вышел в широкий прокат.
Первый художественный фильм о спецоперации «Свидетель» вышел в прокат
Сценарист фильма «Свидетель» Сергей Волков рассказал, что взял сюжет из жизни после провокаций Украины и стран Запада с целью обвинить Россию. Смотреть фильм «Свидетель» (драма 2023, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Сценарист фильма «Свидетель» Сергей Волков рассказал, что взял сюжет из жизни после провокаций Украины и стран Запада с целью обвинить Россию. ФИЛЬМ ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! "Позывной Бандерас" ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ. Со всех сторон)Поляки выпустили фильм "Волынь",русские "Свидетель".
Гороскоп на неделю Телец
- Свидетель: первый российский фильм о бойне на Украине | Пикабу
- В Доме Москвы состоялся показ художественного фильма «Свидетель» Посольство России в Белоруссии
- Eye of the Beholder
- «Вопрос совести»: на экраны вышел фильм «Свидетель» — РТ на русском
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
«Свидетель» и другие новинки недели
Так что нет сомнения, что фильм для тех, кто хочет узать правду, обязательно дойдет. Актриса Серафима Низовская, которая сыграла сопровождавшую скрипача менеджера Бригитту, отметила, что съемки продолжались около двух месяцев и проходили тяжело, так как было достаточно холодно. Но все киношники, как ответственные люди, это пережили. Я была в Киеве с начала специальной военной операции и с трудом оттуда выбралась. Столкнулась с массой негатива с той стороны. Подробности я раскрывать не хочу, но съемками я закрыла свой гештальт.
Потому что я могла не вернуться, — призналась Низовская. Продюсер ленты Софья Митрофанова подчеркнула, что этот фильм показан глазами человека, который не понимает язык, не понимает мотивов окружающих, он изначально не занимает ни чью сторону, но переживает все происходящие события. И после возвращения домой главный герой начинает рассказывать обо всем, что развернулось на его глазах, в попытке донести до мира правду. Отдельно - о сценаристе фильма - Сергее Волкове. Он признался, что взял сюжет из событий в Краматорске, постановках в Буче и роддоме в Мариуполе.
Волков подчеркнул, что сам часто бывал в Донбассе, где у него много друзей.
Не стоит думать о фильме, как о маршруте с односторонним движением. Взрослеть в нём придётся не только тощему юнцу в исполнении Эндрю Барта Фельдмана, но и героине Дженнифер Лоуренс. И хотя лента вряд ли окажется в списке лучших комедий всех времён и народов, Ступницки определённо попытался оживить подростковые комедии взросления, и получилось у него неплохо. Но фантазия сценаристов не иссякает И в новом фильме, который должен появиться в российских кинотеатрах 17 августа, чтобы провернуть аферу, преступники принимают специальные пилюли, чтобы попасть в будущее. Снял этот фантастический боевик режиссёр Брюс Уэмпл. И хотя последнее время ему доводилось работать только над малобюджетными ужасами, на старте своей карьеры он уже обращался к теме путешествий во времени. Тогда тот фильм известности не получил. Похоже, новую ленту ожидает аналогичная судьба — звёзд ведь тоже в картину не подвезли. Ленту нельзя назвать совсем безнадёжной.
Идея с разным цветом глаз, в зависимости от того, из будущего персонаж или из настоящего, новый, фантастический формат киберпреступлений, потенциальная возможность запутать зрителя хитросплетениями скачков во времени — всё это хороший потенциал. Но маловероятно, что его получится реализовать.
События СВО приводят Коэна в украинский поселок Семидвери, где он становится свидетелем бесчеловечных преступлений и кровавых провокаций украинцев. С этого момента его главная цель - донести правду до всего мира.
Режиссёр ленты, изначально называвшейся "Музыкант", - Давид Дадунашвили "Ресторан по понятиям".
Автор: Ревизор. Фото: AP Entertainment Фильм российского производства "Свидетель" о начале спецоперации на Украине за первые выходные заработал в прокате 6,6 миллионов рублей при бюджете 200 миллионов рублей. Об этом пишут СМИ со ссылкой на "Бюллетень кинопрокатчика". Специализированное издание также зафиксировало у этой картины самую низкую среднюю заполняемость уикенда: 5 человек на сеанс.
Кто пытается сорвать прокат первого российского фильма об СВО?
Лента рассказывает о событиях начала СВО на Украине, увиденных глазами бельгийского скрипача Даниэля Коэна, который по воле случая оказался 24 февраля 2022 года в Киеве, став невольным очевидцем преступлений террористов из "Азова". По данным "Бюллетеня кинопрокатчика", за первый уик-энд лента собрала всего 6,6 млн рублей при средней посещаемости 5 человек за сеанс. Основываясь на этих цифрах, возликовавшие либеральные и иноагентские медиа написали о "провале проекта", поспешив сделать вывод , что "российская аудитория не хочет платить деньги за пропаганду СВО". Показатели, что и говорить, действительно, невысокие. Однако не выдают ли "пацифисты"-западники желаемое за действительное, и в чем могут быть истинные причины неважного старта "Свидетеля"? Военная драма "Свидетель" стала первым полноценным отражением средствами художественного кино современных событий на территории бывшей УССР вышедший в минувшем ноябре боевик "Лучшие в аду" всё-таки из другой оперы , и та оперативность, с которой фильм был снят, безусловно, заслуживает похвалы. Учитывая сколь сильно засилье в нашей околокультурной элите либеральной "пятой колонны", это уже почти подвиг. В целом, блин не вышел комом. Внятный сюжет, хорошая операторская работа, бандеровские артефакты и западная военная техника в кадре, чётко расставленные смысловые акценты и великолепная игра Карэна Бадалова в роли бельгийского скрипача-виртоуза.
Плюсом стало и то, что съёмочная группа не стала злоупотреблять жестокими сценами в кадре: зритель не столько видит, сколько догадывается, что происходит нечто страшное.
Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор".
Его слушает зал. Мы их ищем, но их нет! Их не пишут! Тем не менее я отозвался и подал своего «Свидетеля» на конкурс в Министерство культуры, и сам — всё на тех же костылях — пришёл туда. За эти годы в министерстве у меня появились друзья, переживающие за судьбу сценария. Начало СВО открыло тему. Юрий снова подал на конкурс свою работу. Ему было отказано в пятый раз… В это время фильм с таким же сценарием и названием, по всей видимости, уже запускался в производство. На плакате киношного героя в исполнении Карэна Бадалова раны и кровоподтёки точь-в-точь, как на первой после плена фотографии Юрченко.
Ночь без рассвета «Мы с Дани дружили с Петром Наумовичем Фоменко, и сейчас я продолжаю дружить с актерами из его театра, да и с Карэном Бадаловым мы знакомы лет двадцать пять я на него своего «Дон Кихота» писал , - продолжает Юрий Юрченко. Так получилось, что сейчас Дани играет в одном спектакле с Карэном, и как раз накануне выпуска фильма в прокат мы несколько раз встречались с ним в театре, но он ничего не сказал про то, что играет в фильме историю, похожую на мою. И что по фильму он полный тезка Дани. В своих интервью он говорит, что, готовясь к роли, перечитал и пересмотрел массу материала на эту тему. Как-то они странно все готовились: сценарист тоже говорит, что он только вчера услышал мою фамилию, а совпадения... Юрий долго думал, прежде чем решил придать огласке происходящее и известить о своих намерениях производителей картины. Он разослал четыре телеграммы с сообщениями о имеющихся, с его точки зрения, нарушениях авторских прав, всему руководству съёмочной группы и министру культуры Ольге Любимовой. И потребовал, чтобы прокат фильма был приостановлен до вынесения официального юридического решения по создавшейся ситуации. Он также собирается подавать в компетентные органы и в суд… В случайные совпадения он не верит.
Сценарист Сергей Волков ответил мне на вопрос, что же он собирается делать в ответ на претензии Юрченко. В конце концов, любая текстовая экспертиза подтвердит, что наш «Свидетель» не имеет никакого отношения к истории Юрченко…» «Лингвистическая экспертиза текста ничего и не покажет, понятно, что визуальное изображение и текст - это совершенно разные вещи. Существуют не только текстуальные экспертизы, но ещё и другие — смысловые, ситуационные, антропонимические и т. Я спрашиваю его, почему тогда, если сценарий тоже лежал в Минкульте, и так давно, они просто не взяли его, раз уж тот был готов. Может быть, это лень - взять чужую идею и ничего в ней не поменять? Или изначальная заявка была отдана в переработку без уведомления автора? Так ведь тоже бывает у нас. Тем более, такая горячая тема… «Есть у меня товарищ — очень известный поэт, - улыбается Юрченко. Все это знают, и все давно смирились: да, вор, но свой, и ничего с ним не поделаешь.
Иногда, когда совсем зарывается, я ему говорю: «Если уж берёшь, сделай так, чтоб тот, у кого ты украл, взвыл от зависти и восторга: «Класс! Я бы так не сделал…» Но ты же берёшь у хорошего поэта одно из лучших его стихотворений, из него берёшь лучшую строку а одна строка часто делает всё стихотворение , дописываешь к ней хвост, отдаёшь какому-нибудь эстрадному. Тот поёт, ты зарабатываешь, а стихотворение, из которого выдернута строка, убито… Как так? Если взяли идею, так сделайте классное кино! Сделайте такую красивую историю, чтобы товарищи мои, такие же поломанные ополченцы, сказали мне: «Ладно тебе! Зато смотри, что получилось! Юрий Юрченко совсем не похож на исполнителя главной роли Карэна Бадалова. Тот, скорее, абсолютная копия голливудского актера Эдриана Броуди, игравшего в оскароносном «Пианисте» о музыканте, попавшем в ад Второй мировой. Возможно, наш фильм тоже был рассчитан на западного зрителя.
Но что-то пошло не так… Возможно, как раз не хватило Достоевского, так любимого европейцами. А без мятущейся, раскалывающейся надвое души теряется суть и смысла что-то доказывать иностранцам нет. Серой атмосферы и нагнетающей музыки, мёртвых людей в серой пустоте, убитых просто так, хватает и в Голливуде. Кроме того, что противоречит законам физики. В том числе и самые невероятные совпадения. Возможно все. Но важно вовремя понять - для чего.
Теперь его главная цель не просто выжить, а донести правду до всего мира. Ведь правда сильнее страха.
Содержание серий Бельгийский музыкант далек от политики, событий в мире. Уверен, что все люди могут договориться. Найти общий язык. Посещение Украины, Киева, куда герой приехал на гастроли, полностью изменит его мировоззрение. Случайно бельгиец Оказывается в захолустном поселке. Где видит войну как она есть. Без прикрас и иллюзий. Кровавые преступления. Увиденное полностью меняет точку зрения героя.
Вернее, не замечает их. Считает, что на планете обязательно восторжествуют добро, справедливость.