В 1983 году сыграла роль классной руководительницы в фильме "Чучело". Об этом рассказывает Павел Санаев (в фильме он сыграл роль Васильева), позднее написавший книгу, стоящую в том же ряду, что и «Чучело». Кто мог бы сыграть в фильме, как сложилась судьба Железной Кнопки и почему фильм требовали уничтожить. Смысл концовки фильма “Чучело” достаточно простой: школьники осознали свою несправедливость именно к Лене Бессольцевой. Кадры, представленные в посте, напомнили о детской роли Орбакайте в кинокартине «Чучело», в которой она сыграла главную героиню истории о шестикласснице, выстоявшей в столкновении с предательством своих одноклассников.
Елена Санаева рассказала, почему в фильме "Чучело" снималась именно Орбакайте
Фильм вызвал бурную реакцию во всей стране. Она является главным антиподом Лены Бессольцевой, фактически лидер класса, с железными убеждениями, всегда стойко идущая к своей цели. О том как попала в картину, она рассказывала: «Все было очень банально: приехал к нам в школу помощник режиссера, спросили, кто хочет поехать к Быкову на пробы. Захотело полшколы, поэтому на кастинг, который проходил на улице у большой клумбы, приехало немыслимое количество школьников. Всем сказали встать в шесть рядов. Я скромно стояла в пятом. Ролан Антонович внимательно прошелся мимо нас, а потом меня попросили приехать на фотопробы». Интересно, что Ксения и в жизни отличалась почти таким же нелегким характером, как ее персонаж. Несколько раз пыталась сбежать из Твери, где проходили съемки, в Москву, к родителям - потому что очень скучала.
Официальной причиной смерти была названа сердечная недостаточность, но его мать Наталья Кустинская была уверена в том, что ее сына убили. Дмитрий Егоров Для большинства детей, сыгравших в фильме «Чучело», этот опыт стал первой и последней попыткой киносъемок. Так, например, Ксения Филиппова, исполнившая роль Железной Кнопки — антипода Чучела, больше никогда не снималась в кино. Она тоже окончила экономический факультет МГИМО, 4 года проработала в Фонде Ролана Быкова, затем — в коммерческом банке и рекламном агентстве, а затем устроилась в картинную галерею. На вопрос о том, почему она не продолжила кинокарьеру, Филиппова отвечает: «…Я подумала: для всех я все равно останусь «Кнопкой», так зачем идти в актрисы, если придется играть зайчиков на детских утренниках? Зато благодаря этой кинороли она встретила своего будущего мужа: юных актеров зрители тогда засыпали письмами, и одно из них режиссер передал Кнопке. На тот момент ей было 14, а ее поклоннику — 20. Они начали переписываться, а спустя 4 года поженились. После этого он снялся еще в трех фильмах, но во ВГИК поступил не на актера, а на сценариста. И сделал успешную карьеру как писатель, сценарист и режиссер: его нашумевшая повесть «Похороните меня за плинтусом» стала бестселлером. Павел Санаев Еще до того, как фильм появился на экранах, он подвергся острой критике — ведь он получился еще жестче, чем сценарий.
Его герой не казался ему симпатичным, и это неудивительно. Но судьба самого актера сложилась еще более трагично. Вскорости ребенок умер, и оба родителя запили. В 2002 году Егоров погиб при загадочных обстоятельствах. Ксения Филиппова В 14-ти летнем возрасте эта артистка сыграла роль "Железной Кнопки" - главы класса. Однако в актерском ремесле девушка себя не видела, так как считала, что для публики она теперь навсегда останется "Кнопкой". Но самое главное - на съемках "Чучела" Ксения встретила своего будущего мужа, и она этому несказанно рада. Павел Санаев А это имя ныне уже знакомо публике, так как Санаев является режиссером и автором сценариев. Его работа под названием "Похорони меня за плинтусом" стала бестселлером. Однако стоит вспомнить его историю в "Чучеле". Во-первых, Павел является пасынком Ролана Быкова, и именно он показал своему отчиму ту самую историю, написанную Владимиром Железниковым. Во-вторых, Санаев также был изгоем в школе, поэтому данная тема ему очень знакома.
Я говорила маме: «Ну зачем ты меня родила? Я была похожа на героиню фильма «Чучело». И когда ты почувствовала, что у тебя появляется лебединая шея? Мой отец с Автозавода. А вообще мы из очень известной семьи. Вся наша семья по женской линии отца — потомственные библиотекари. В 16 лет я поступила работать в Горьковский дом моделей. Это была умопомрачительно счастливая история. Я подумала — ну раз мужчин ищут, значит, девушки тоже нужны. Но когда я пришла, мне сказали, что мест нет. И тут зашла Изабелла Феодоровская — теперь она подруга, — и выяснилось, что у неё нет напарницы, которая ходила бы на примерки. Не на показ, а на примерки. И меня взяли просто как манекен. Это потом уже я стала демонстратором одежды. Меня стали приглашать на показы, научили правильно ходить. Сказали, что мой рост — это огромный плюс. Не уверенность, а именно устойчивость. А потом уже в Академии госслужбы познакомилась с Ольгой Родионовой. И Ольга сказала, что сестра раздает франшизы конкурса «Краса России», а мы можем приехать в Москву немного подучиться и начать проводить такой конкурс уже у нас в области. Время было очень голодное, и решиться на проведение подобного мероприятия было довольно дерзким с нашей стороны. Но, тем не менее, мы всё организовали. Конкурс прошёл очень хорошо, произвёл настоящий фурор. С тех пор я уверена в себе. А ты уже не один год ведёшь этот конкурс и всегда искренне восхищаешься красотой этих девочек.
Как выбирали исполнительницу главной роли
- Железная кнопка не такая уж и железная. Как изменилась актриса из фильма "Чучело" - О главном
- Евангельские мотивы в фильме Ролана Быкова
- "Чучело" – правдивое кино о советских школьниках
- Непростое кино: фильму «Чучело» исполняется 40 лет
- Жизнь Ксении Филипповой после звездной роли
- «Чучело» всепрощающее
Сорок лет фильму «Чучело». Травля стала буллингом, всё остальное актуально
Давайте узнаем, как сложилась жизнь детей, исполнивших главные роли в драматической картине Ролана Быкова "Чучело"? Также в фильм пробовался Филипп Янковский, но ему в итоге запретили сниматься родители, и Алексей Фомкин, который попал в картотеку Киностудии имени Горького и позже получил роль в фильме «Гостья из будущего». Как живут сегодня актеры, сыгравшие в известном фильме «Чучело».
Культовый советский фильм мог так и не выйти на экраны. Как снимали фильм «Чучело»
В ролях: Кристина Орбакайте, Юрий Никулин, Елена Санаева и др. Юрий Никулин: последняя роль в кино. Быков решил, что если ему не удастся найти артиста, который бы идеально сыграл любящего и мудрого дедушку главной героини, то за эту роль он возьмется сам. Ксения Филиппова не стала актрисой, но этот опыт все же сыграл в ее жизни большую роль. Поклонники отыскали фото Кристины Орбакайте со съемок в фильме «Чучело». После ее отказа роль в фильме «Чучело» досталась Ксении Филипповой, у которой еще не было опыта киносъемок. Ответ на вопрос "Сыграла главную роль в фильме "Чучело" ", 9 (девять) букв: орбакайте.
Все мы немного чучело
Некоторое время она проработала в банке, а после присоединилась к фонду Ролана Быкова. По последней информации, сейчас Ксения работает в частной галерее искусств в Москве. Информации о том, есть ли у супругов наследники, в публичном пространстве нет.
Писатель Владимир Железников историю Лены Бессольцевой сочинял по реальным событиям: жестокой травле и бойкотам одноклассников подвергалась его племянница, взявшая на себя чужую вину. Госкино немедленно запретило сценарий — дескать, в советской школе таких ситуаций быть не может, а уж в советском кино тем более. Тогда Железников переделал сценарий, и получилась повесть, которую опубликовал журнал «Пионер». Повесть эта попала в руки Ролана Быкова — ее читал пасынок артиста Павел Санаев будущий сценарист, писатель и режиссер. Быков ради «Чучела» отложил несколько давно вынашиваемых идей, которые так в итоге и не были воплощены, но молчать на затронувшую его тему он не мог. Быков писал в дневнике: «Чучело» — и моя жизнь, и мое прекраснодушие, и травля меня со всей ее бессмысленностью… Восемь лет, которые я не снимал, — это восемь погибших замыслов, это восемь картин, выбранных и поставленных в душе, поставленных от начала и до конца… И это страшнее самого страшного». Съемки разрешили, но Госкино тем не менее искало повод прекратить их под любым предлогом.
Боевой по характеру режиссер сражался за свой замысел, долго и мучительно подбирал героев: только на роль Лены Бессольцевой он по 12 часов в сутки отсматривал пробы 17 тысяч девочек со всего Советского Союза. От кандидатуры Кристины Орбакайте с ходу отказался, пометив ее тремя минусами, чтобы похожих девочек вообще не предлагали. Потом, так и не найдя среди тысяч юных актрис с ангельской внешностью подходящего типажа в книге Лена — гадкий утенок , внезапно разглядел и восхитился: вот оно, то самое некрасивое лицо, через которое проглядывает одухотворенность и при этом сила воли! Пробовали и всесоюзную Красную Шапочку Яну Поплавскую, однако ей было уже 15 лет, она выглядела слишком взросло. Дедушкой Лены Бессольцевой стал Юрий Никулин, это была его последняя роль в кино.
Известно, что ее отец возглавлял управление документальных фильмов Госкино СССР, а мама работала диспетчером в аэропорту Внуково. Проценко росла артистичной девочкой: пела, танцевала, любила устраивать представления и говорила, что перед всеми выступает "народная артистка Таня Проценко". Однажды вместе с мамой шестилетняя Таня ехала в поезде в Минск к родственникам. Как всегда, девочка не сидела на месте и веселила пассажиров. Вместе с ними ехала ассистент режиссера Леонида Нечаева. В то время он как раз задумал снять детский фильм о Буратино. Женщине так понравилась маленькая девочка с большими голубыми глазами и белокурыми волосами, что она предложила матери привести ее на кастинг. Кстати, сказку про Буратино Таня очень любила, поэтому пришла в восторг, когда узнала, что пойдет на пробы. И когда меня взяли в фильм, я больше всего обрадовалась тому, что буду сниматься с собакой. Ведь в книге Артемон — пудель, и я предвкушала, что он будет черненьким, умненьким, и мы будем вместе играть. Но режиссер почему-то выбрал на эту роль мальчика. Я так расстроилась! Это было первое большое разочарование в жизни". Татьяна Проценко В то время Проценко еще не умела читать, но мама помогла ей выучить текст сценария. Создатели картины восхитились, когда увидели так хорошо подготовленную юную актрису. Таню утвердили на роль Мальвины, чему она была очень рада. А вот отец, напротив, считал, что дочери лучше не сниматься и не попадать в мир кино, ведь он не понаслышке знал, как он устроен. Позже некоторые люди говорили, что в проект Проценко попала благодаря связям папы, но эти слухи были опровергнуты. Непростая работа на съемочной площадке А ведь сниматься в кино было действительно не так легко, как Татьяна себе представляла. Тяжелее всего ей давались сцены, где нужно было плакать. Леонид Нечаев постоянно был недоволен: он твердил, что юная актриса плачет наигранно, и зрители это сразу поймут. Он показывал Проценко, что зол, и начинал сильно на нее кричать. Девочка, на которую в семье никогда не повышали голос, тут же расплакалась, причем так, как надо было для фильма. Оператор успел заснять этот момент. Я так растерялась и расстроилась, что слезы, самые настоящие, полились потоком. Оператор по кивку режиссера быстро снял момент — этот дубль в итоге и вошел в фильм.
Пугачева навестила их там в начале января. А 9 января мать и дочь в компании с Евгением Болдиным отправились в Дом кино, где состоялась премьера многострадального фильма Ролана Быкова «Чучело». Фильм буквально потряс всех присутствующих. Даже те, кто на дух не выносил Аллу Пугачеву, вынуждены были признать, что ее дочь — главное открытие фильма. Однако мало кто из присутствующих на том просмотре подозревал, что впереди фильм ждут еще большие испытания. Фильм ему крайне не понравился. Он разглядел в нем то же, что до этого находили и цензоры: антигуманность. Но поскольку у ленты были свои влиятельные покровители, в частности помощник самого Андропова генерал КГБ Шарапов, Гришин решил призвать себе на помощь профессионалов — преподавателей фильм-то был про школьников. В те дни в Москве проходила очередная учительская конференция, и была дана команда показать ее участникам «Чучело». Но Гришина ждало разочарование: картина учителям понравилась. Однако история на этом не закончилась, о чем речь еще пойдет впереди. И там Пугачева чуть было… не сбежала на Запад. Соколов: «В 1983-м — начале 1984-го я работал в Берлине. Тогда Пугачева вместе с дочерью гастролировала по ГДР. Мы держали Пугачеву в поле своего зрения и даже дали ей кодовое имя — Лара. Переводчиком у нее работала немка — наш человек, одна из тех, с кем и я непосредственно сотрудничал. Вот она и открыла, что Пугачева вела странные переговоры с прилетевшим в Германию французским импресарио. Француз предложил Пугачевой: «Алла, бросай эту паршивую страну, поехали во Францию. Все у тебя будет». Алла ответила: «Я пока не знаю. Я боюсь за Кристину, девочке надо учиться». Но все же дала согласие. После чего француз описал план: Алла должна была как туристка приехать в Западный Берлин, а оттуда самолетом улететь в Париж. О беседе мне рассказала переводчица, после чего я все сообщил в Москву. Там попросили оформить информацию. Переводчица собственноручно все услышанное изложила на бумаге. Через месяц Пугачеву вызвал начальник 5-го управления генерал-лейтенант Филипп Денисович Бобков. Беседа длилась два часа. Бобков, как мне передали, ей сказал: «Алла Борисовна, имейте в виду, вы нам нужны здесь. Вас любит вся страна, а что вы там будете делать? Петь в борделях и кабаках? Гришин торжествовал победу. Но, как выяснилось, рано. К руководству страной хоть и пришел другой человек — Константин Черненко, но помощником у него оказался Леонид Печенев, которому «Чучело» тоже нравилось. И фильму была дана «зеленая улица». Говорят, Быков всю жизнь был благодарен этим людям, которые в то непростое время взяли на себя ответственность и помогали ему, — Шарапову и Печеневу. Между тем успех совместного дуэта Пугачевой и Кристины Орбакайте заставил первую всерьез задуматься о будущей судьбе своей дочери. К тому времени Пугачева уже не сомневалась, что дочь должна пойти по ее стопам — правда, речь шла не о карьере певицы, а танцовщицы. Для этого Кристина в свое время была отдана в балетную школу, которая многое ей дала. Однако в классический балет она идти не захотела, в результате чего они с мамой сошлись на другом варианте — эстрадных танцах. Так в 1984 году Кристина оказалась в танцевальном ансамбле «Рецитал», который работал с ее матерью. Если в обычной школе Кристина большими талантами никогда похвастаться не могла, то в музыкальной наоборот — ее часто хвалили за способности. В конце октября 1984 года, когда она сдавала экзамены там, все у нее прошло хорошо. Приехав в тот день вместе с бабушкой к матери на улицу Горького, девочка вся светилась от счастья и тараторила: «Ой, провалилась! Шопена не знала, а сыграла хорошо, а Баха назубок знала, но как застряла, так дальше ничего и не помню». Вся семья светилась счастьем. Дочка с бабушкой в тот день остались ночевать у Пугачевой. Правда, спать пришлось в тесноте, поскольку спальных мест на всех не хватало — в доме, как мы помним, жили еще супруги Резники с сыном Максимом. Поэтому спустя несколько дней после этой ночевки Пугачева и Резник отправились в магазин, чтобы купить две раскладушки — для Кристины и Максима. Но с первого захода этого сделать не удалось — раскладушки оказались в дефиците. Тогда они купили гантели, а раскладушки приобрели чуть позже. В те же осенние дни у Пугачевой выпал еще один случай для гордости за собственную дочь. Богомолова про недавно вышедший на экраны страны фильм «Чучело». Статью певица читала в кругу друзей у себя дома 9 ноября, вернувшись из «Олимпийского» с репетиции своей программы «Пришла и говорю». Скажем прямо, хвалебной эту статью назвать было нельзя, это была, скорее, критическая публикация. Цитирую: «Складывается впечатление, что авторы, обозначив проблему знаками тревоги, избегают не только ответов на связанные с ней вопросы, но и самих поисков». Однако, бросая упреки авторам фильма, критик в то же время с самой положительной стороны отмечал игру нашей героини. Цитирую: «Органична московская школьница Кристина Орбакайте в трудной роли Лены Бессольцевой; юной актрисе удалось соединить в характере своей героини черты, казалось бы, взаимоисключающие друг друга: простоватость и странность, обыкновенность и недюжинность, внутреннюю сосредоточенность и душевную открытость…». Кто-то из присутствующих после этого пассажа произнес: «Неужели это наши дети?! Одно письмо было хвалебное, другое критическое. Автор последнего — житель Ульяновска В. Марцинкевич писал: «Прекрасно играют дети, но приглядишься повнимательнее и увидишь… маленьких взрослых. Безусловно, очень пластична, тонка, профессиональна, если хотите, игра Кристины Орбакайте, но играет-то она не девочку-подростка, а женщину, по меньшей мере лет тридцати…». В январе 1985 года квартиру на улице Горького покинула чета Резников, которые проживали там с августа прошлого года, а теперь переехали в новую квартиру в Крылатском. И хотя Пугачева прекрасно понимала, что рано или поздно это событие должно было произойти, на душе у нее все равно было грустно. За эти почти полгода совместного проживания она успела привыкнуть к Резникам, ей нравилось это «коммунальное» житье-бытье, и она была бы не прочь, чтобы оно продолжалось и дальше. Но не в ее силах было что-либо изменить. Отныне в четырехкомнатных хоромах на улице Горького остались жить трое: Пугачева, Болдин и Люся Дороднова. Кристина продолжала обитать у бабушки, но в скором времени мать заберет ее к себе. Отметим, что после смерти мужа Зинаиде Архиповне стало тяжелее в одиночку воспитывать внучку. Но она продолжала это делать, поскольку сильно ее любила. Кроме того, она прекрасно понимала, что в доме у дочери хороших условий для воспитания нет. Ей не нравилась тамошняя атмосфера, которая часто была отнюдь не творческой, а богемной. Кстати, во многом из-за этого от Пугачевой ушел композитор, который много сделал для того, чтобы она стала суперпопулярной — Раймонд Паулс они сотрудничали в 1981—1984 годах. По его же словам: «Наши застолья у Пугачевой иногда заканчивались не очень приятно. В том числе и для меня. Всякое бывало там. И очки мне разбивали, и словами всякими обзывали. Пугачева — кто же еще? Когда Алла Борисовна выпивала больше нормы, то начинала творить такое, что мало не казалось. Черт знает что выписывала. Правда, со мною не дралась. Я был на особом положении и только наблюдал за всем происходящим. Обзывать — да, обзывала. Алла никогда за словом в карман не лезла, могла брякнуть все, что в голову приходило. Во всяком случае, я не решусь повторить ее сочные тирады…» Сами понимаете, отпускать юную внучку в такие условия ее бабушка не хотела. Однако и у Пугачевой были свои резоны. Во-первых, Зинаиду Архиповну все чаще стало подводить здоровье, а воспитание подрастающей внучки требовало затраты значительных сил, а во-вторых, ее дочь хотела, чтобы Кристина начала побыстрее взрослеть. И в последнем она была права. До этого Кристина была чисто домашним ребенком, воспитываясь в тепличных условиях. Однако, если она собиралась выбрать карьеру артистки, да еще эстрадной, то те методы воспитания, которые практиковала бабушка, мало могли ей пригодиться. Скажем прямо, сама Кристина прекрасно отдавала себе отчет, что жизнь вместе с мамой у нее будет отнюдь не сахар находить общий язык с бабушкой ей, конечно же, было гораздо легче. Однако с другой стороны, если бы мама захотела, ей бы пришлось подчиниться — спорить с мамой мало кто мог. О том, как порой нелегко проходили взаимоотношения матери и дочери, последняя вспоминает следующим образом: «С мамой я один раз столкнулась в детстве, лет в 10, — с меня хватит. В меня просто летело все, что было под рукой. И я поняла, что с мамой в этом смысле лучше не связываться. Лучше словесно убеждать друг друга. После этого я с ней на конфликты не иду…» А вот еще одно воспоминание на этот счет — Е. Болдина: «С Аллой всем было непросто. В ней странным образом уживались две женщины — королева и атаманша. К первой я со временем научился находить подход. А второй панически боялся. Эта необузданная и вздорная особа появлялась тогда, когда на Пугачеву накатывали приступы тоски… Кристина жила отдельно от матери и редко попадала под огонь. Она была очень прилежной и послушной девочкой, но иногда пыталась сопротивляться диктату Аллы. А та не принимала никаких возражений, если на нее находило желание воспитывать дочь. Однажды мы отдыхали под Звенигородом и катались на лодке — Алла с Кристиной, Резник с Мунирой как мы помним, чета Резников какое-то время жила на квартире Пугачевой на улице Горького. Кристине было лет двенадцать.
Актёры фильма «Чучело» тогда и сейчас
Учитель, который должен был разобраться в конфликте, попал в больницу с инфарктом… Травля продолжалась несколько недель, пока не открылась правда. Сценарий с таким сюжетом в Госкино сразу запретили — жестоких школьников в советском кино быть не могло. Тогда Железников переписал сценарий в повесть и опубликовал в журнале «Пионер» под названием «Всего несколько дней». Повесть прочитал режиссёр Ролан Быков и позвонил автору с предложением снять фильм… Проблемы с Госкино он брал на себя. Быков Сначала Ролан Быков искал актёров среди детей коллег и тех, у кого уже был опыт съёмок. В фильм пробовались Филипп Янковский , Мария Миронова и «Красная шапочка» Яна Поплавская , а вот «Мальвина» Татьяна Проценко от проб отказалась — ей предлагали сыграть самую жесткую девочку Железную Кнопку, а актриса была против отрицательных персонажей… Среди проходивших пробы был Алексей Фомкин, который в фильм не попал, но зато попал в картотеку киностудии им. Горького, и через год сыграл в «Гостье из будущего».
Быков искал наивную девочку с ангельской внешностью, которая должна была символизировать чистоту и невинность. Поначалу он утвердил на роль юную актрису Наталью Ковалёву, но что-то ему не нравилось… Кристину Орбакайте он отверг ещё на этапе фото, сказав, что «ей только ротой солдат командовать», но потом понял, что время изменилось и современная чистота должна быть волевой и способной себя защитить. После этого он снова вернулся к кандидатуре Орбакайте и вызвал её на пробы. Быкову хватило пары минут, чтобы понять, что вот такой и должна быть Чучело. Быков На роль Димы Сомова режиссёр хотел взять Филиппа Янковского, но тому запретили сниматься родители — не захотели, чтобы карьера началась с отрицательной роли.
Кое-кто решил, что дочь Аллы Пугачевой надела защиту в корыстных целях. Я рыдала! Чем взрослее тем похоже все становишься на маму», «Классный фильм! Кристина сыграла роль превосходно!
И вернулся к Кристине. Кинопроба длилась всего 4 минуты. Главного героя — Диму Сомова — искали мучительно долго. Уже утвердили Филиппа Янковского, но тот неожиданно отказался. Поговаривали, что знаменитые родители не хотели начинать актерскую карьеру сына с отрицательного персонажа. А я составил компанию.
На свою голову. Честно говоря, особого желания сниматься не было — герой мой малосимпатичный. Антипод Чучела — несгибаемая Железная Кнопка. Она заправляла школьной бандой, преследующей Лену Бессольцеву. Оказавшись в Калинине, на натурной съемке, сразу поставила режиссеру ультиматум: хочу к маме, если не отпустите — уеду сама. Загипнотизировал, как удав кролика, так и пришлось сниматься, — смеется Ксения.
Хотя в школе новичков, бывало, и изводила. Но у них что—то не заладилось в отношениях. Себя Ролан Антонович тоже рассматривал вполне достойным кандидатом на эту роль. Но первая же проба Юрия Никулина затмила всех остальных. Ветеран Великой Отечественной войны, прошедший все ее дороги от горестного сорок первого до победного сорок пятого, Юрий Владимирович в фильме играет опыт и мудрость своего поколения. В начале осени 1982 года ребят вывезли в Калинин, на натуру.
Однако город киношников не принял. Местные пацаны пообещали излупить малолетних артистов. На пятый день съёмок в Калинине Кристина сломала левую руку, когда, выбегая из кадра, упала на лестнице. Это был кадр из сцены, где Дима и Лена с чемоданами в руках убегают от класса.
Павел Санаев После роли Васильева Санаев снялся ещё в нескольких фильмах, которые не принесли ему должного успеха. Позже он увлёкся писательством и поступил во ВГИК.
Павел стал знаменитым сценаристом и режиссёром, также он пишет книги. Автобиографическая повесть «Похороните меня за плинтусом» — главный бестселлер в его творчестве. Ксения Филиппова Актёрская карьера «Железной кнопки» состоит всего из двух фильмов. Бывшая актриса вышла замуж за поклонника, который после выхода фильма «Чучело» начал забрасывать юную девушку любовными посланиями. Елена Санаева Роль классной руководительницы Маргариты Ивановны была далеко не первой в карьере актрисы.
«Чучело» всепрощающее
В фильме Быкова Никулину досталась драматическая роль — актер, которого публика привыкла видеть в комедийном амплуа, сыграл дедушку героини Кристины Орбакайте, которая сталкивается с непониманием одноклассников. Никто из юных исполнителей главных ролей в «Чучеле», кроме Кристины Орбакайте, звездой не стал. Ксения Филиппова прославилась своей единственной ролью в фильме «Чучело». Ответ на вопрос "Сыграла главную роль в фильме "Чучело" ", 9 (девять) букв: орбакайте. Запомнилась зрителям в роли Железной Кнопки в фильме "Чучело" (1983). Речь идет о ее участии в фильме Ролана Быкова «Чучело», где Кристина сыграла главную роль.
Навигация по записям
- «Чучело» всепрощающее /
- Чучело (фильм) — Википедия
- Травма руки и лысый парик: чего стоили юной Орбакайте съемки в драме "Чучело"
- Ответы : кто играл главные роли в фильме Чучело и как играли?