Российский оператор мобильной связи Tele2 сообщает о 10-кратном сокращении фродового трафика у операторов, которые подключили решение по противодействию вызовам с подменой номеров.
Пополнение теле2
Промокод нужно активировать при покупке билетов на сайте проекта. Впервые в этом году свой уникальный маршрут на основе интересов и индивидуальных предпочтений поможет составить искусственный интеллект Миа. Клиенты Tele2 могут выбрать авторские маршруты. Например, насладиться памятниками архитектуры по рекомендации стендап-комика Всеволода Ловкачева, совершить музыкальный променад с вокалистом Антоном Лиссовым или посетить площадки с театральной программой вместе с артистом Ярославом Баярунасом. Руководитель направления внутренних коммуникаций буше Вера Иванова пригласит в локации, где можно взглянуть на классику под другим углом и найти новые грани в уже привычном и знакомом. Все, кто решат остаться дома, могут присоединиться к онлайн-экскурсиям по архитектурному бюро, Ботаническому саду и Большому драматическому театру.
Путешествие по ночному БДТ проведет петербургский литератор и экскурсовод Никита Елисеев, который расскажет о театре и времени, о легендах и гениях места.
В МТС пока в Telegram службу поддержки не отправляют, но не исключают такой возможности. Представитель оператора Дмитрий Солодовников заявляет, что для компании социальные сети — важное средство коммуникации с абонентами, и популярные мессенджеры не являются исключением.
Представители «Мегафона» от комментариев отказались. Свежее по теме.
Михкель Рауд: самая важная вещь на свете raudvara 2-минутное чтение Время от времени мне доводится выступать в школах. Обычно перед гимназистами, но последний раз — а дело было в Табасалу — я оказался перед целым залом учеников младших классов. И они поставили меня в затруднительное, если не сказать ужасное положение.
Право на шведский бренд Tele2 у одного из четырех крупнейших сотовых операторов закончится 31 декабря 2024 года. До этого времени компания будет вынуждена провести ребрендинг: например, взять название материнской корпорации «Ростелеком» или сократить название бренда до лаконичного T2, пишут «Ведомости». В Tele2 заявили, что концепция нового бренда уже готова. Новое название сохранит преемственность, заверил оператор связи.
Tele2 проведет ребрендинг до конца года
Телеграм каналы категории «теле2» | все новости на сегодня. |
Tele2 поменял тарифы. Те, что были — ушли в архив | Category «Sales» • @TELE_2_GB • Теле2 продажа покупка гб Выкуп минут и прочее • 65 transition(s) • Channel statistics. |
Tele2 горячая линия: поддержка и другие способы связи
Что касается WhatsApp и Viber, то оператор работает точечно с клиентами через данные каналы. По словам руководителя пресс-службы ПАО "МегаФон" Юлии Дорохиной, мессенджеры очень удобны для коммуникации с клиентами, и оператор сейчас также тестирует подобные сервисы. По ее словам, нужно провести тщательную подготовку. Источник ComNews в одном из сотовых операторов говорит, что у мессенджеров есть ряд недостатков. Кроме того, используя мессенджер, абонент должен будет платить за Интернет, то есть консультация через Telegram будет платной. По данным Юлии Дорохиной, оператор обрабатывает более 500 млн обращений в год. По словам Дмитрия Солодовникова, МТС первой среди сотовых операторов создала специальную группу для техподдержки пользователей в соцсетях. Техподдержка также доступна через чат и почту на сайте Yota, социальные сети "ВКонтакте", Twitter и Facebook.
Adding a channel to the directory is one click and absolutely free! Daily updates of Telegram channels with detailed statistics only on our resource.
We provide free publication of channels in our directory and keep the directory of Telegram Channels clean.
Как пользоваться сервисом? Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента — менее минуты. При общении можно получить подробную информацию о тарифах и услугах Tele2, а в случае возникновения проблемы — оперативно решить ее с помощью специалистов. Использовать именно такой вид связи с оператором удобно также для тех, кто не торопится, но, например, не любит телефонных разговоров, ожидания на линии. А когда возможности позвонить вовсе нет — если ты на парах в университете, в автобусе, библиотеке — сервис в приложениях отлично выручит. Решение проблемы найдено! Открыв чат с оператором, пишу приветственное слово и сформулированный вопрос: «Привет, какая цена в роуминге в Калининграде, с учетом моего тарифа?
После откладываю телефон в сторону, собирая оставшиеся вещи в чемодан, однако уже через несколько секунд в чате появляется ответ на мое приветствие. Немногим позже оператор ответил, рассказав о стоимости связи, а также предложив сменить тариф на период отпуска на более выгодный. Что важно: можно отправлять оператору файлы любых форматов, а также скриншоты экрана телефона, при необходимости.
Подобный подход используется на маркетплейсах и привычен пользователю. На этапе тестирования рекомендательной модели специалисты big data Tele2 разделили пользователей учебного портала на две группы. Первая группа — сотрудники, которые уже успели пройти минимум два курса, помимо обязательного обучения. Рекомендательный сервис анализирует их предпочтения и выбор коллег и выдаёт подборку курсов, потенциально интересных для пользователя. Вторая группа — сотрудники, которые активно не взаимодействовали с платформой или прошли только вводные курсы.
Пенсия.PRO
Российский оператор связи Tele2 подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака, который содержит элемент t2. Tele2 получила серебряную и золотую награды E+ Awards — главной российской премии в области маркетинга. Альтернативный оператор мобильной связи Москва — Tele2 обнуляет трафик в Telegram. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в мессенджере Telegram, достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_bot и отправить сообщение в чат с оператором. Многомиллионная аудитория пользователей вчера массово жаловалась на сбои в работе мессенджеров, а часть владельцев Нельзяграмма и вовсе осталась без – Самые лучшие и интересные новости по теме: Instagram, Telegram, вк на развлекательном портале Служба личной поддержки Tele2 в Telegram.
Абоненты Tele2 смогут общаться в Telegram и Viber при нулевом балансе
Помочь за несколько секунд, или как работает поддержка абонентов Tele2 в Telegram | С учетом роста популярности Теле2 Телеграмм компания констатирует общее снижение количества звонков в call-центр. |
Tele2 будет вынужден провести ребрендинг: а что случилось | Финтолк | Tele2, российский оператор мобильной связи, запустил собственную торговую марку – "Другие правила". |
Tele2 — телеграмм канал | Теле2 — все новости по теме на сайте издания По праву ненасытного. |
Абоненты Tele2 смогут общаться в Telegram и Viber при нулевом балансе | “Безлимит на Telegram” – это решение для тех клиентов “Теле2”, кто проводит много времени, общаясь с др. пользователями в упомянутом мессенджере. |
Cлужба поддержки Tele2 начала работать в Telegram - | Tele2 получила серебро в категориях «Услуги» и «Приложение для крупнейшей компании» в международном конкурсе Workspace Digital Awards. |
Приложение «Мой Tele2» получило две награды на международном конкурсе
Новости рынок IT «МегаФон», «Билайн» и Tele2 расширили ка. Для звонков из-за границы на номера Tele2 Россия клиенты будут расходовать минуты из основного пакета, включенного в тарифный план. Сбой всего рунета: следом за VK проблемы с доступом начались у Telegram, Instagram *, а также Ростелекома, Мегафона, Теле2 и МТС. Компания: До конца 2024 года российский сотовый оператор Tele2 представит новый логотип и название. UPD: В российском Теле2 Sostav пояснили, что срок действия контракта со шведской Tele2 AB на использование бренда не истекает в сентябре 2023 года.
Similar channels
- Наши проекты
- Материалы по теме
- В Telegram техподдержка Tele2 ответит за считанные секунды
- Кому доступен безлимит
- Популярные товары в интернет-магазине
- Похожие новости
Студенты радиоуниверситета получили стипендии от «Tele2»
В Tele2 подчеркнули: факт внутренней утечки полностью исключен, собственные системы оператора надежно защищены. По данным Telegram-канала Dataleak, неизвестный хакер выложил в открытый доступ базу пользовательских данных оператора Tele2. #новость #tele2. Сотовый оператор МТС начал продавать SIM-карты через Telegram. Tele2 решила поменять название и логотип Tele2 проведет ребрендинг до конца года на фоне решения не продлевать лицензию на использование бренда. Изображение Эксперты Tele2 примут участие в форуме AntiFraud Russia 2022 в соцсети TenChat.
Читайте также:
- Безлимитные мессенджеры Теле2
- Tele2 подала заявку на регистрацию товарного знака с элементом t2
- Статьи и новости по теме:
- Как заработать на биткоине
- Cлужба поддержки Tele2 начала работать в Telegram -
Tele2 взяла золото и серебро на премии E+ Awards за «Культурный обмен»
По словам специалистов пресс-службы Tele2 в Сибири, среднее время ожидания ответа оператора при обращении с помощью мессенджера Telegram составляет всего семь секунд. Обещание, конечно, звучит круто. Не всегда есть возможность заехать в салон связи и или позвонить на бесплатную линию 611. Будем проверять. В чем заключалась проблема? Отпуск — вещь предсказуемая, чаще всего запланированная, но, согласитесь, не всегда есть время к нему тщательно подготовиться. В поездке в другой город или страну важна стабильно работающая мобильная связь. Какой у меня тариф, я знал, однако какой тарифный план выгоднее в Калининграде, куда я лечу — нет. Вспомнил я об этом, конечно, когда уже вызвал такси в аэропорт. Такси уже подъезжало, а мне необходимо было понять, сколько для меня будут стоить несколько звонков в день и доступ к соцсетям, чтобы не зависеть от Wi-Fi и иметь возможность всегда быть с близкими на связи.
В 2023 году команда обработала более 500 тысяч сообщений в соцсетях. Учитывая растущую востребованность этого направления, отдел активно развивается, в компании всегда ждут талантливых кандидатов. Еще одна очень важная черта — креативность.
Если человек обладает перечисленными навыками, мы будем рады видеть его в нашей команде. Стоит отметить, что мы выстраиваем рабочий график с учетом индивидуальных потребностей каждого сотрудника. Неформальное общение и отсутствие жестких скриптов Одна из отличительных особенностей службы клиентской поддержки Tele2 — открытость и отсутствие жестких скриптов при общении.
Клиенты могут обсудить с сотрудниками дистанционного центра музыкальные новинки, любимые фильмы и сериалы, попросить о помощи в сложной ситуации. Также они обмениваются различными стикерами и мемами, поздравляют друг друга с праздниками. Независимо от тональности комментария, обязательно реагируем на каждый.
При консультациях мы не следуем четким алгоритмам, а подстраиваемся под личные особенности и настроение клиентов, поэтому диалог получается не только полезным, но и живым. Однажды мы провели день Шекспира и отвечали пользователям стихами, они с радостью подхватили эту задумку. Конечно же, нам важно быть на одной волне с нашей аудиторией.
Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет менее минуты. Пользователи сервиса Telegram могут получить подробную информацию о тарифах и услугах Tele2, а в случае возникновения проблемы — оперативно решить ее с помощью специалистов контактного центра. Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2: «Сохранять отличный уровень сервиса — один из ключевых приоритетов деятельности Tele2. Во многом благодаря качественной поддержке клиентов оператор демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким.
Жюри конкурса отметило проект оператора «Культурный обмен» в номинациях «Телекоммуникации. Интернет» и Brand experience. В этом году оценивали участников более 500 членов жюри — представители брендов и агентств.
В Telegram техподдержка Tele2 ответит за считанные секунды
Оператор Tele2 выбрал Telegram из-за отсутствия необходимости в серьезных вложениях, наличия версии приложения для настольного компьютера и возможности одновременного общения с несколькими пользователями. Мы собрали список лучших телеграм каналов категории «теле2» в количестве 19 шт. Tele2 Россия. Оператор мобильной связи. Stay in touch and get the latest news, announcements and information about upcoming events from the Tele2 Group. Помощь и поддержка от компании Tele2.
Пополнение теле2
Tele2 трансформирует эпохи искусства на фестивале INTERVALS | Компания: До конца 2024 года российский сотовый оператор Tele2 представит новый логотип и название. |
Помочь за несколько секунд, или как работает поддержка абонентов Tele2 в Telegram | В Tele2 подчеркнули: факт внутренней утечки полностью исключен, собственные системы оператора надежно защищены. |
Выгодные • тарифы • Tele2
Скриншот: сбой. Массовые сбои в работе Telegram и ряда других мессенджеров случились из-за проверки и перенастройки шлюзов Роскомнадзора, рассказал ближе к вечеру 28 февраля зампред Комитета Госдумы по информационной политике, информационных технологиям и связи Антон Ткачев. Депутат отметил, что «Роскомнадзор провел эту проверку, чтобы понять, где есть эти узкие места, которые могут в будущем привести к возможной разблокировке какого-то из шлюзов или каналов».
В случае с мессенджером контакты с клиентами будут не только удобными, но и продуктивными — через Telegram можно обмениваться скриншотами настроек и прочими более точными данными. Напомним, не так давно Tele2 начал работу на территории Москвы.
Также у «Астры» есть «расширенный набор функций»: он может указать причину, почему пользователь не отвечает на звонок и использовать индивидуальные сообщения для избранных номеров. Это уже третий виртуальный ассистент от Tele2 — в ноябре 2022 года оператор представил «Юлию» и «Алекса». Они тоже могут отвечать на звонки и присылать расшифровку разговора. Если звонит спамер, помощник отклоняет звонок, если это важный звонок — запросит контакты и уточнит детали.
По словам руководителя пресс-службы ПАО "МегаФон" Юлии Дорохиной, мессенджеры очень удобны для коммуникации с клиентами, и оператор сейчас также тестирует подобные сервисы. По ее словам, нужно провести тщательную подготовку.
Источник ComNews в одном из сотовых операторов говорит, что у мессенджеров есть ряд недостатков. Кроме того, используя мессенджер, абонент должен будет платить за Интернет, то есть консультация через Telegram будет платной. По данным Юлии Дорохиной, оператор обрабатывает более 500 млн обращений в год. По словам Дмитрия Солодовникова, МТС первой среди сотовых операторов создала специальную группу для техподдержки пользователей в соцсетях. Техподдержка также доступна через чат и почту на сайте Yota, социальные сети "ВКонтакте", Twitter и Facebook. Тем не менее мобильные мессенджеры не первый месяц отвоевывают место под солнцем среди других каналов обслуживания.
В Telegram техподдержка Tele2 ответит за считанные секунды
По словам пресс-секретаря Tele2 Ольги Галушиной, запуск сервиса по обслуживанию клиентов в приложении Telegram не потребовал каких-либо инвестиций. Сотрудники контактного центра Tele2 для оказания консультационной поддержки абонентов в приложении Telegram прошли обучение. Стиль общения с абонентами через мессенджер оператор характеризует как "неформальный и дружественный". По данным компании, среднее время ожидания ответа на вопрос абонента - менее минуты. Исходя из этого мы примем решение о дальнейшем развитии клиентской поддержки в мессенджерах", - ответила Ольга Галушина на вопрос о планах оператора по запуску услуги техподдержки клиентов в мессенджерах WhatsApp и Viber.
Помимо Telegram абоненты Tele2 могут пообщаться со специалистами оператора также в социальных сетях, отправив обращение в веб-чат или в раздел "Помощь" на портале компании или позвонив в контакт-центр. Другие операторы "большой четверки" считают мобильные мессенджеры, и в частности Telegram, перспективным каналом клиентской поддержки, однако пока не используют сервис основателя "ВКонтакте" и не слишком активно консультируют клиентов в других мессенджерах. По словам пресс-секретаря оператора Анны Айбашевой, у "ВымпелКома" есть зарегистрированные официальные каналы поддержки в Telegram.
Такие пользователи получили набор с предложениями о том, что могло бы им понравиться: новинки, популярный контент и то, что проходили коллеги. По результатам тестирования сотрудники из обеих групп, получившие персональные рекомендации, за три месяца стали больше учиться и завершать курсы на шесть процентных пунктов чаще, чем их коллеги, которым подборка курсов не приходила. После запуска сервиса на всю компанию сотрудники будут получать персональные рекомендации на рабочую почту один раз в месяц. Рекомендательный сервис поможет нашей команде сориентироваться в обучении и расширить горизонты, ведь это возможность обратить внимание на определённый контент даже до того, как пользователь окончательно сформулирует для себя потребность в нём. Корпоративное обучение — важная часть нашей заботы о сотрудниках, которая напрямую влияет на вовлечённость персонала и, как следствие, на наши бизнес-показатели, — отметила заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом Tele2 Елена Иванова.
Часто новости или интересные публикации пользователи читают именно в Telegram. Tele2 поддерживает интересы своих абонентов, и нам важно предлагать актуальные опции», — прокомментировал новость директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин. Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram.
Команда развития мобильного приложения перенесла сценарий подключения домашнего интернета из web-версии личного кабинета в приложение — в отдельный раздел на тап-баре "Для дома", добавила возможность проверить доступность услуги по адресу. Это снизило нагрузку на контактный центр и увеличило конверсию в подключение услуги в два раза. Кирилл Зобнин, директор по развитию цифрового канала Tele2: Исследования показывают, что у наших клиентов приложение входит в топ-5 причин лояльности, при этом мобильным приложением Tele2 каждый месяц пользуются более 20 млн абонентов, мы ценим каждую минуту, что они проводят в приложении. Большая задача команды Tele2 Digital продолжать создавать сервисы с восхищающими свойствами. ИНН: 7727698983.