Смотрите интеллектуальное шоу Своя игра на Твкинорадио: новый выпуск за 7 апреля 2024 года уже доступен на сайте. Попасть на передачу «Своя игра», по сути, может каждый – было бы желание и время, чтобы подать заявку. Просмотренные 0. Своя игра-23424. Передача: Игра в кино Возраст: 16+. 3. Выиграл Юбилейные игры 2004 – передача была на пике, а на турнире собрались все сильнейшие.
Своя игра от 7.04.2024
Смотрите новую серию передачи Своя игра онлайн. Смотрим фильмы мультфильмы и тв каналы. "Своя игра" – одна из самых популярных телевикторин на российском телевидении.
Уроженец Моздока стал участником популярной телепередачи "Своя игра"
В случае проигрыша он эту сумму теряет. Первый раунд заканчивается либо по истечении отведённого на него времени, либо если будут разыграны все вопросы. Далее играются второй и третий раунды. В них, соответственно, все стоимости вопросов на табло удваиваются и утраиваются по сравнению с первым раундом. В этих раундах начинают выбирать вопросы игроки с наименьшей суммой. Опять же, если таковых несколько, то одного из них выбирает ведущий. После третьего раунда игроки, имеющие отрицательный или нулевой результат, покидают игру. В случае если все вынуждены сделать это, игра заканчивается, а победителем объявляется человек с наибольшим счётом. Если у некоторых игроков по итогам трёх раундов был положительный баланс, то они попадают в финальный раунд. В финале игрокам предлагаются 7 возможных тем. Игроки по очереди в порядке возрастания сумм убирают 1 тему до тех пор, пока не останется последняя.
Затем игроки делают ставки. Поставить каждый может от 1 очка до всей своей суммы. Они не знают ставок своих соперников. Далее ведущий читает вопрос. Игрокам отпускается 30 секунд на то, чтобы ввести свою версию ответа на специальное табло. По истечении этого времени ведущий зачитывает ответы игроков и их ставки. Если ответ игрока верен, то сумма ставки прибавляется к счёту игрока. В противном случае он теряет сумму в размере собственной ставки. Победителем объявляется человек, имеющий по итогам финала наибольший результат. В случае равенства сумм между претендентами на победу проводится перестрелка.
Им задаются пять вопросов из некоторой темы. Вопросы имеют стоимость 100, 200, 300, 400 и 500 очков. В случае повторного равенства сумм перестрелка проводится снова. Самое главное впереди. Из нескольких игр формируются серии, длинные розыгрыши. А меняя правила этих розыгрышей, можно получать различные соревнования. За счёт этого СИ является развивающейся игрой с солидной историей. История СИ включает следующие эпохи: - розыгрыши автомобилей. Тот, кто сумел выиграть 5 игр подряд, получал автомобиль 1994 — 1995 гг. Если претендент выигрывает, он входит в дюжину вместо проигравшего.
В противном случае «дюжинный» сохраняет своё место. После этих 12 игр 9 игроков, одержавших победу с наилучшими результатами, встречались между собой в третьфиналах, а победители оных — в финале цикла, где и определялся чемпион. Потом всё повторялось 1996 — 2000 гг. В случае поражения в игре гроссмейстер покидал соревнование. Необходимо было, чтобы после 50-й игры в ложе гроссмейстеров остался хотя бы один человек. Тогда команда получала главный приз — 7 14, 21 — он рос от розыгрыша к розыгрышу «килограммов денег». Победить смогла лишь третья команда 2001 — 2002 гг. Девять гроссмейстеров в течение 9 кругов по очереди выходили к игровому столу и защищали своё место в ложе. Проигравший покидал ложу, и на его место садился человек, одолевший его. Последний, девятый, круг был кругом реванша, в котором все проигравшие ранее гроссмейстеры имели шанс вернуться в ложу.
Потом по довольно хитрой схеме из этих девяти определялись трое финалистов. Победитель финала получал денежный приз который, кстати, равнялся сумме всех выигрышей за год. Им стал Александр Друзь 2003 г. Этот розыгрыш примерно похож на самый первый, описанный выше, но автомобиль здесь можно выиграть когда угодно — не обязательно за 5 игр. За каждую победу игрок получает возможность открыть несколько брелоков на специальном столе. Под одним из них спрятан ключ от автомобиля.
В основе множества пародий на «Свою игру», его всезнающего ведущего Петра Кулешова и мудрых участников лежит сложность заданий. Однако Евгений их таковыми не считает, хотя очевидно, что без огромной базы знаний на программе делать нечего.
Вопрос способен прилететь из любой области, что делает подготовку к участию делом практически бесполезным. Если бы это была олимпиада, ограниченная конкретными событиями и годами, тогда другое дело. Здесь же темы разнообразные и неожиданные в рамках общего кругозора». Слабые и сильные стороны в данном вопросе найдутся у любого человека, даже у самого блестящего эрудита. Ахиллесовой пятой Евгения является футбол. В этом он честно признается. Небольшие пробелы есть и в географии. А вот с историей дела обстоят лучше, тем более что наш герой преподавал ее в школе.
Разбирается владимирец и в музыке, в частности, местном роке, о котором нередко писал, будучи журналистом. Также ему близок гастрономический мир, он даже является главой пресс-службы Национальной ассоциации кулинаров. Именно поэтому и подумать не мог, что именно здесь попадет в ловушку. У нашего интернет-журнала появился свой телеграм-канал.
Торги заканчиваются, когда никто из игроков не нажимает на кнопку и не делает очередную ставку, либо когда ставка одного из игроков превышает счёт соперников производится «отсечка» и торги заканчиваются автоматически. Вначале ведущий предлагал сыграть в него лидеру по итогам синего раунда. Если тот соглашался, ему задавались пять вопросов одной темы и, при правильных ответах на все, выигрывал путёвку или, при неверном ответе хотя бы на один, лишался всей своей суммы и к красному раунду приходил с нулём. Если лидер отказывался от дополнительной игры, в неё предлагалось сыграть двум другим игрокам, при их отказе конкурс не проводился.
Конкурс был отменён в августе того же года. Его логотип появляется на чёрной шайбе в центре студии. За один цикл действия приза его получили два игрока: Юрий Вольвовский и Юрий Хашимов. Торги заканчиваются, когда два игрока говорят «Пас». Ва-банк теперь перебивать нельзя — вопрос автоматически играется с автором ва-банка. Игрок с нулевой или отрицательной суммой играет только за номинал. В финальном раунде ставки в том числе и минимальная кратны 1 тысяче. Генеральным спонсором программы становится ярмарка ТИАС.
Появился новый тип вопроса — «Кот в мешке». Игрок, которому достался такой вопрос, может передать его кому-либо из своих соперников, либо оставить себе. Затем ведущий озвучивает тему и стоимость вопроса они чаще всего не совпадали с исходными и читает вопрос. Дальше всё происходит так же, как и в «Своей игре». В синем раунде два «Кота», в красном — один. Генеральным спонсором программы становится магазин «Мир кожи в Сокольниках». Время выхода программы перенесено на субботу, 15:30. Генеральным спонсором программы становится издательский дом « Аванта плюс ».
Стена стала напоминать салон космического корабля, в котором иллюминатором служат большие буквы «СВОЯ». На местах игроков монитор переехал наверх, дисплей стал монохромным красного цвета, а в верхнем правом углу появился светящийся желтый треугольник, мигающий при нажатии игроком кнопки. Изменен и логотип программы — им стал квадрат 2х2, в ячейках которого заложены буквы «СВОЯ», а справа — слово «игра». Частично поменялось и музыкальное оформление программы заставка, отсчёт времени обдумывания в финале, титры. Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом. Время выхода программы в эфир переносится на 15:30. Программа переходит на канал ТВ-6.
Преподаю историю, английский, и это — факт. В досуговое время увлечен я чтением, спортом беговым, ну, и немного, пением. В «Своей игре» дебют, играю в первый раз, надеюсь, не последний. И удачи всем сейчас, — поприветствовал ведущего, оппонентов и зрителей Артем. В каждом выпуске на пульте играют три интеллектуала. Они отвечают на вопросы из различных областей.
Своя игра выпуск от 26.11.2023
Далее участников ждут более сложные уровни, которые потребуют от них не только ума, но и скорости реакции. Ведущий будет задавать вопросы и придется, используя большие кнопки, буквально вырывать их из зубов противника. Кто первый нажмет — тот и отвечает, но если кнопка была нажата раньше положенного времени, то она блокируется на несколько секунд, лишая игрока возможности ответить, в наказание за свою собственную хитрость и поспешность.
Еще Вассерман, который победной серией сделал для популяризации игры больше, чем все мы.
Причем играл по пять игр за день три дня подряд. Был еще у нас рекордсмен Андрей Жданов, царство ему небесное, он выиграл шесть игр за день. Андрей Жданов По количеству побед и выигранных турниров лучший Александр Либер.
Он удивительно расчетливый игрок. С психикой, заточенной под «Свою игру». Абсолютно ничего его не может вывести из себя.
Как трактор. При этом в жизни — весьма закомплексованный человек, сильно заикается. У него самый высокий процент побед.
Его страшно боялись соперники — это было его преимуществом. Категория «Вассерман» Многие считают Вассермана самым эрудированным человеком России и лучшим игроком в истории «Своей игры». Хотя по проценту побед он только девятый.
Тогда откуда у него такой статус? В 2001 году его ответ в финале признали неверным — и его команда лишилась шансов получить главный приз. Вассерман настаивал, что ответ был правильным.
Редакция программы сделала спецвыпуск первый и последний в истории , посвященный выяснению правильности ответа Вассермана. По итогам выпуска жюри признало ответ верным. Выиграл Юбилейные игры 2004 — передача была на пике, а на турнире собрались все сильнейшие.
Глыбы Александр Либер и Александр Друзь вылетели в полуфинале. Вассерман в четырех финальных играх обыграл Якова Подольного и Станислава Мереминского. Во время сияния в «Своей игре» он воспринимался только через золотую мантию.
Кстати, про мантии. В 1994-м, когда программа только появилась, люди одевались скверно — и авторы придумали скрыть их странную одежду мантиями. Серебристые — для новых игроков, золотые — для выигрывавших до этого цвета мантий за 26 лет несколько раз менялись.
Борок сказал, что это Майкл Джексон. На тот момент он ни разу не видел ни Синатру, ни Джексона. Был момент, когда три топ-игрока не угадали голос Киркорова один назвал Сюткина, второй Леонтьева, третий — промолчал.
Кулешов удалил его прямо во время игры. Это был первый и последний такой случай. Для Барышева это была третья и последняя игра.
Ее уже готовую отвезли на канал, но потом вернули. Потому что в старых декорациях за спинами игроков сидела массовка. За центральным столом играл Вассерман, а за его спиной сидел человек, который пытался через ноздрю достать головной мозг.
И пытался он это сделать всю передачу. Пришлось переделывать весь выпуск. Потому что палец в носу по самое не хочу у человека.
Причем сидел он со сосредоточенным взглядом, внимательно следил за игрой. И вместо Вассермана в финальном монтаже показывали общий план, меня, что-то еще. Крупным планом Вассермана было нельзя показывать из-за чуда за его правым плечом».
Зал взорвался. Это был последний вопрос в категории «Голубые». Паранджа является женским платьем и именно им — это хорошо известная цитата.
Я найду это в интернете — и вам будет стыдно! Возмущения Белкина — обаятельнейшие! Табло на игровом столе не было рассчитано на шестизначное число, а Друзь во время третьего раунда набрал 100600 очков.
Ведущему пришлось выкручиваться: он маркером написал на бумажке 10000 и приклеил к табло на столе Друзя, который извинился за неудобства. В конце игры у Друзя было 120001 очков — абсолютный рекорд за всю историю. Любопытно, что и фамилия означает «водоворот».
Припомните имя. Знатоки не ответили, а Кулешов выразительно сказал «Наруто Удзумаки! Сыграл всего три раза, но запомнился навсегда.
Колоритные мимика, движения тела, выразительность голоса, реакции — ах! Перед игрой он говорит: «Я очень волнуюсь, у вас нет алкоголя?
Кто первый нажмет — тот и отвечает, но если кнопка была нажата раньше положенного времени, то она блокируется на несколько секунд, лишая игрока возможности ответить, в наказание за свою собственную хитрость и поспешность.
В программе всегда бушует накал страстей и эмоций, что не оставит вас равнодушными к тому, что происходит на экране.
Игрок, набравший по итогам игры наибольшее количество очков, объявляется победителем. Своя игра от 19.
Своя игра (Эфир 19 июня 2022 года)
В каждом выпуске место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний. Своя игра — популярная телевизионная игра-викторина на канале НТВ. Победитель игры имел право прекратить участие в передаче, забрать выигранные деньги и попробовать вытащить 1 брелок из 30.
Ивановский журналист Александр Горохов занял второе место в телепередаче "Своя игра"
В играх 10-летия троп игрался со знаком плюс. Во 2-й игре 2-го круга этих игр Анатолию Белкину при ответе на вопрос о парадном платье XVIII века не засчитали ответ «роба» при авторском ответе «роброн», хотя роброн — это всего-то круглая роба, а слова «круглый» в вопросе не было. Так до конца игры и дошли с незасчитанной робой, Белкин даже от приза за 3-е место отказался. Поскольку стало ясно, что произошло непоправимое, Белкина пришлось пустить на вакантное место в третьфиналах игр 10-летия , куда по игре попало 8 игроков и куда, следовательно, требовался 9-й.
Кнопка берсерка по словам Кулешова, пополам с «Играми разума» — если Анатолию Белкину подкинуть некорректный либо дуальный вопрос, то он будет орать на всю Ивановскую! Можно, как вариант, засчитать неправильный ответ аки правильный см. Здесь нет никакого неправильного ответа ни со стороны редакторской группы, ни со стороны Вассермана.
Здесь мы просто имеем частный и общий случай! Чем питается сельдевая акула? Правильный ответ!
Тоже правильный ответ! Чертёж и расчёт конструкций в данном случае — оба ответа правильны. А насчёт того, что расчёта конструкций не могло быть без теории оболочек — извините, господин Белкин, в XIX веке нельзя было ничего купить, поскольку расчёт не мог происходить без кассового аппарата, зарегистрированного в налоговой инспекции [3]!
Апплодисменты зала. Ведущий: ОК, мнение юриста! Хотелось бы напомнить… В кадре показывают возмущающегося Анатолия Белкина.
Толь, Толя, ты обещал не ругаться сегодня! Ты же обещал не ругаться! Дайте Белкину микрофон!
Ведущий: Зная взрывной характер Анатолия Рафаиловича, перед игрой спросил у него: ругаться будешь? И он сказал: нет, ни в коем случае! Вторая семёрка продержалась лишь 29 игр, потому что Юрий Бершидский, последний представитель этой команды, ошибся в ставке и потому проиграл Игорю Новикову — поставил мало, а меж тем все игроки взяли простой финальный вопрос.
Да и чем запомнилась игра этой семёрки? Женщинам каким-то проигрывали да Барышев в 21 игре КВ-2 был дисквалифицирован. Печальный обнадёживающий финал — КВ-1.
Первая семёрка гроссмейстеров продержалась 38 игр и не дошла до 7 кг денег. Однако Анатолий Вассерман, оставшись после 22 игры КВ-1 в одиночестве, смог выиграть 15 игр подряд и прошёл через пересмотр 35 игры цикла для Анатолия это была 13-я игра в одиночестве , по итогам которого он единственным из гроссмейстеров в КВ-1 — КВ-3 получил претендентский приз за победу — компьютер. Счастливая грустная концовка — вышеупомянутая 35 игра КВ-1 для Павла Володина.
Изначально этот юный претендент выиграл её и получил за это причитавшийся за победу на гроссмейстером на тот момент компьютер. По итогам пересмотра 35 игры КВ-1 Павлу по решению руководства игры оставили компьютер, но победу отдали Вассерману. Счастливый финал — КВ-3 , педаль в пол : третья семёрка гроссмейстеров досрочно, на 48 игре КВ-3 , сохранив по итогам её трёх игроков — Друзя, Хашимова и Белявского, что и привело к досрочному выигрышу 21 кг денег.
Бонусом 48 игра КВ-3, на которой был зафиксирован выигрыш 21 кг денег, пришёлся на предновогодье 29 декабря 2002! Финальная битва — любой финал турнира типа цикла Золотой Дюжины или Золотой девятки, КВ-4, года или юбилейных игр — три лучших игрока, дошедших до финала, определяют между собой победителя, которому и достанется главный приз. Ларчик просто открывался — игра для знатоков, потому попадается.
Вот пример из заключительного третьфинала 6-го цикла ЗД 1996—2000 гг. К слову, об этом эпизоде мы знаем благодаря Анатолию Белкину и его «Запискам Вестингауза», ибо данный эпизод игры пересняли и в варианте, показанном на ТВ, Иосиф просто не даёт ответа а вообще этот ответ Иосифа знатно развеселил зал. Неадекватное возмездие — 6-й цикл ЗД 1996—2000.
Анатолий Белкин перед циклом оставался последним представителем дюжины, входившим туда с самого начала. Допустим, в 1-м третьфинале предыдущего цикла , когда Анатолий заставил переснять вопрос «Именно этот цвет имеет на шахматной доске поле A1», потому что Сергей Сумленный дал на него ответ «Белого! Вот только не проще было в его игре, 6-й в этом цикле , составить список вопросов из тем, близких его соперникам, Майе Шейкиной и Вячеславу Забуслаеву, и далёких Анатолию?
Так нет, 3 дуали в игре, причём одна из них — финальный вопрос о жизни и деятельности Марка Галлая, после которого в дюжину попала Майя, нашедшая ответ, подготовленный редакцией игры! А потом ещё и радость и пляски редакции игры в честь вылета Белкина из дюжины… Невышедшее произведение — один из выпусков АК-2004 , где за центральным столом играла Любовь Осипова и ещё два неназванных игрока, был остановлен в процессе съёмки по распоряжению Молчанова, когда близился конец 3-го раунда и было ясно, что все в глубоком минусе и до финального вопроса не дойдут. Игру после этого пересняли с двумя другими игроками — Татьяной Герасимовой и Денисом Макашовым она стала 19-й в этом цикле.
В спецвыпуске, посвящённом 10-летию игры, Борис Крюк рассказывал, что пришла им идея в круизе создать игру, где знатоки играли бы каждый за себя, а тут ещё вроде бы формат «Jeopardy! Вот только едва вернулись с круиза — а оказалось, что уже идут выпуски! И как-то забыли об этой идее.
Так родилась единственная игра для знатоков, неподконтрольная «Игре-ТВ», производителю « Что? Не знает матчасти — внутриигровой пример. Дело в том, что на заре существования игры многие игроки приходили из «Что?
Игры эти командные, знатоки сидят там в кругу и обсуждают вопросы, и вылилось это в то, что при прогонах передачи эти игроки порывались то и дело встать в круг и пообсуждать вопрос в особо тяжёлых случаях, судя по сказанному в спецвыпуске к 10-летию игры, обсуждали даже с залом , а также то, как надо было брать его, особенно если ответ был верен. Редакторам, а затем в ряде случаев и Кулешову приходилось то и дело повторять: мы тут каждый за себя играем! Даже в 2001 году в 1-м раунде Аскеров пытался обсуждать вопросы с одним из соперников Михаилом Морозовым.
Ненависть заказчика к производителю — для начала, зигзаг из внешнего мира: в 2012 г. В том же году передача едва не закрылась, однако зрители игру отстояли, за неё даже тогдашний гендиректор НТВ Владимир Кулистиков, говорят, вступился. В 34 игре КВ-3 Кулешов отличился таким отношением к Сергею Виватенко, не засчитав ему ответ на вопрос «Вагон, набитый именно этими немецкими медалями, советские солдаты обнаружили в начале 1943 года.
Неожиданная популярность за рубежом — у нас игра пошла так, что появилась спортивная версия, чего даже в Штатах нет! Хотя «Jeopardy! Непреднамеренное совпадение — 68 игра КВ-4 , c подсветкой от Анатолия Белкина.
Им предлагаются вопросы на различные темы с различной стоимостью. Стоимость и тематику они выбирают сами по очереди до первой ошибки. Когда участник отвечает правильно, цена вопроса зачисляется ему на счет, при неправильном — он теряет эту сумму.
Видеозапись финальной передачи можно посмотреть здесь.
Он - выпускник Витебского государственного медицинского университета. После получения диплома о высшем образовании он сначала трудился рядовым аптекарем, затем - ее руководителем, информируют "Витебские вести". Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.
Если участник дает верный ответ, сумма переходит к нему на счет, если ошибается — очки снимаются. По ходу игры лидеры могут меняться несколько раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед. Это отличный способ проверить свои знания, открыть для себя что-то новое и понаблюдать за азартной борьбой интеллектуалов!
Своя игра 14.04.2024 смотреть онлайн
В журналистике с 1989 года. В Ульяновске прошел путь от корреспондента областного радио до главного редактора официальной городской газеты. В 2003 году переехал в Москву. Работал экономическим и финансовым обозревателем, редактором экономического отдела в изданиях «Газета.
Ну и ещё там разрешены фальстарты, особенности которых в такой версии игры описаны ниже подробнее см. Адаптация объёмнее оригинала — с 2001 года у нас 3 основных раунда, а не 2, как в Штатах, плюс мы ещё и выбираем тему финального вопроса из 7 предложенных в Штатах её объявляют сразу, и игроки делают свои ставки на вопрос , а также выдаём все 18 тем 3 основных раундов. Арифметические ошибки — регулярные ошибки при расчёте ставок на финальном вопросе. И Белкин постоянно отчитывал игроков за то, что плохо считали ставки сам-то ставки считал верно, кандидат физико-математических наук ведь!
В частности, оба отчитали Пухова за дикий ва-банк в 2003 г. Точнее, исходя из доставшегося финального вопроса, он бы при ставке в 1101 по Успанову или 1200 по Белкину и выиграл — вопрос был с подвохом «Городской совет Калгари проголосовал за уменьшение мощности каждого из 49 000 уличных фонарей с 200 до 100 ватт. Стоимость операции — около 8 миллионов долларов. Анахронизм — в анонс заключительных игр КВ-3 попали ответы Вассермана, выступавшего в КВ-1, но никак не в КВ-3 проигравшие представители всех трёх семёрок до начала КВ-4 в игре не появлялись. Безальтернативный выбор — 5 игра КВ-1. Все 7 тем финального вопроса назывались «Маленькая собачонка». Бурда это заподозрил, когда ещё прозвучали темы 3 раунда: диван, чемодан, саквояж, корзина, картина, картонка.
Всё это, кстати, является отсылкой к «Багажу» Маршака, где все эти элементы багажа некоей неназванной дамы перечислялись именно в такой последовательности. Безвозвратно теряемый контент — если раунд закончился гонгом, то содержание оставшихся неразыгранными вопросов никто не узнает а порой оставались неразыгранными целые темы. А в финальном раунде с 2001 г. Большое «ДА! А в 22 игре КВ-4 так среагировал Юрий Хашимов на то, что Борис Левин, его соперник на той игре им ещё противостоял, кстати, Либер , ошибся на аукционе в 3-м раунде и упал до 0, ибо пошёл он ва-банк. Внезапный приступ глупости — «Записки Вестингауза» содержат множество таких историй, когда игроки давали достаточно нелепые ответы. В частности, один из игроков что это за игра и кто именно, Белкин не говорит, единственное, что поведал, что игра эта была отборочной, то есть определяла, кому быть в « Золотой дюжине » на финальный вопрос, что за обелиск находится в Туве, ответил «Конец России»!
Ну хоть зал повеселил… Вышеупомянутый ва-банк Пухова тоже подходит сюда, ибо ничем иным его объяснить, увы, не выйдет. Случай, когда один из игроков на вопрос, какого цвета поле А1 на шахматной доске, ответил: "Белого", хотя оно черное. Кулешов принял ответ как правильный. Анатолий Рафаилович криком кричал по поводу такого ляпа. Само собой, ставка ва-банк. С 1 января 2003 г. АК - 1994 - 1996 , 2004 , КК-2005 : если победитель прошлых игр проиграл, то он теряет всё нажитое за эти прошлые игры.
КВ-1 — КВ-3 : гроссмейстер должен играть непременно на победу, иначе в последующих играх вплоть до начала КВ-4 он будет бесполезен. Естественно, если проиграл последний гроссмейстер из семёрки, вся команда проиграла. Геймплей вразрез с сюжетом — КВ-4. Каждая игра этого цикла начиналась с того, что Пётр Кулешов представлял ложу гроссмейстеров. При этом статус гроссмейстера доставался даже откровенно слабым игрокам, попавшим туда только потому, что случайно выиграли у представителя ложи [1]. Из них особенно выделялись Роман Козелов, Дмитрий Еловенко, Дина Махнина, Александр Химченко и Ирина Клычкова, выигравшая свою игру со счётом 41 рубль из-за диких ва-банков своих соперников и, в частности, Дмитрия Пухова, на финальном вопросе, а также своей собственной ошибки в расчёте финальной ставки, поскольку поставила не 2599 рублей, как хотела, а 2559, то есть оставляя на счёте не 1 рубль, а 41. Вот и слетали на следующей же своей игре, кроме Еловенко, продержавшегося 3 игры, и лишь Химченко и Клычкова натыкались на очень сильных игроков на своей следующей игре в цикле.
Из-за этого один из обзорщиков КВ-4 даже называл таких случайных представителей ложи «золотомантийцами», так как эти игроки выступали в золотой мантии, при этом не будучи на тот момент общепризнанными мастерами игры. При этом даже в третьфиналы порой попадали случайные представители дюжины, набравшие столь же случайно достаточный для попадания в третьфиналы рейтинг [2]. Герой наломал дров — частым явлением были ва-банки на аукционах 3-го раунда, когда лидер шёл как раз ва-банк, ошибался и падал. Белкин о своём выступлении на 5 игре КВ-2 признавался, что лучше бы он отпустил Ивенскую на роковом для него аукционе, так нет, пошёл ва-банк, и его переклинило на несложном вопросе «какой месяц называли лютым? Он достиг «зоны выстрела с 3-ей позиции» и даже дал верный ответ на финальный вопрос, но Ивенская тоже дала верный ответ, потому и выиграла. Головоломка для дошкольника — Анатолий Белкин, комментируя некоторые нелепые ответы игроков, заметил: знатоки не ищут лёгких путей! И вот только некоторые такие случаи, где знатоки намудрили на простейших вопросах: В 6-й игре 7-го цикла игр ЗД 1996—2000 гг.
Казалось бы, тут всё очевидно намёки на «Божественную комедию» Данте, уроженца Флоренции, описавшего и ад, и чистилище , но не для отвечавшего на этот вопрос Станислава Алексеева, давшего ответ «Шекспир! Спрашивалось об европейском островном государстве, на чьём флаге 2 пальмовые ветви и очертания самого острова. Явные намёки на Кипр, но был дан ответ «Маврикий»! В одной из игр 1999 года какой именно, Белкин не уточнил в теме «Словесный портрет» прозвучало классическое описание юного Маугли: маленький, мягонький коричневый мальчик… Ольга Деркач же даёт ответ «Пушкин»! Елене Редькиной достался вопрос «По мнению Герберта Уэллса, только это нелепое создание тратит время попусту, глядя на небо». Правильный ответ — «человек» — просто напрашивался, но не для Елены, давшей ответ «свинья», удививший зал. Попался вопрос «В таком театре актёры настоящие или картонные отделены от публики специальным экраном».
Правда, тут на тормозах : первый ответ — театр кукол его дал Сергей Шоргин ещё годился, хотя и был неверен. А вот на следующий ответ, по словам Белкина, публика поблажек уже не делала: ожидался правильный ответ «театр теней», но Юрий Гришов выдал ответ «анатомический театр»! Марату Фрайману достался вопрос-аукцион «Во Франции они перевозят до 60 миллионов человек в день, хотя более половины из них старше 20 лет; а некоторые работают с позапрошлого века». Казалось бы, ответ «лифты» прост, но Марат дал ответ «таксисты». И озадачил этим Кулешова, представившего себе таксиста, служащего вот уже доброе третье столетие… Рассылку о живом питании где-то Марат хватил, хотя книги об этом начали активно публиковаться только спустя год после выхода АК-2004 в эфир? Вопрос: «Опыты, проведённые в больнице американского Рочестера, показали, что больные выздоравливают быстрее, если в палате висит его крупная фотография» с очевиднейшим правильным ответом «лечащего врача». Однако Роман Ефимов сильно развеселил зал ответом «Иисус Христос», а Пётр заметил, что вообще-то фото Иисуса не существует.
Так же зал среагировал на ответ всё того же Фраймана «Сальвадор Дали», хотя Кулешов откомментировал, что вообще-то ответ этот вполне адекватный — фото Дали-то есть… 30-я игра всё того же АК-2004. Вопрос: «Более 30 лет коммунисты Японии должны соблюдать сухой закон. Его можно нарушить, лишь находясь в этом доме». Правильный ответ на него прост — в своём собственном доме. Однако Денис Степаненко выдал ответ «Неужели публичном?
По истечении этого времени ведущий зачитывает ответы игроков и их ставки. Если ответ игрока верен, то сумма ставки прибавляется к счёту игрока.
В противном случае он теряет сумму в размере собственной ставки. Победителем объявляется человек, имеющий по итогам финала наибольший результат. В случае равенства сумм между претендентами на победу проводится перестрелка. Им задаются пять вопросов из некоторой темы. Вопросы имеют стоимость 100, 200, 300, 400 и 500 очков. В случае повторного равенства сумм перестрелка проводится снова. Самое главное впереди.
Из нескольких игр формируются серии, длинные розыгрыши. А меняя правила этих розыгрышей, можно получать различные соревнования. За счёт этого СИ является развивающейся игрой с солидной историей. История СИ включает следующие эпохи: - розыгрыши автомобилей. Тот, кто сумел выиграть 5 игр подряд, получал автомобиль 1994 — 1995 гг. Если претендент выигрывает, он входит в дюжину вместо проигравшего. В противном случае «дюжинный» сохраняет своё место.
После этих 12 игр 9 игроков, одержавших победу с наилучшими результатами, встречались между собой в третьфиналах, а победители оных — в финале цикла, где и определялся чемпион. Потом всё повторялось 1996 — 2000 гг. В случае поражения в игре гроссмейстер покидал соревнование. Необходимо было, чтобы после 50-й игры в ложе гроссмейстеров остался хотя бы один человек. Тогда команда получала главный приз — 7 14, 21 — он рос от розыгрыша к розыгрышу «килограммов денег». Победить смогла лишь третья команда 2001 — 2002 гг. Девять гроссмейстеров в течение 9 кругов по очереди выходили к игровому столу и защищали своё место в ложе.
Проигравший покидал ложу, и на его место садился человек, одолевший его. Последний, девятый, круг был кругом реванша, в котором все проигравшие ранее гроссмейстеры имели шанс вернуться в ложу. Потом по довольно хитрой схеме из этих девяти определялись трое финалистов. Победитель финала получал денежный приз который, кстати, равнялся сумме всех выигрышей за год. Им стал Александр Друзь 2003 г. Этот розыгрыш примерно похож на самый первый, описанный выше, но автомобиль здесь можно выиграть когда угодно — не обязательно за 5 игр. За каждую победу игрок получает возможность открыть несколько брелоков на специальном столе.
Под одним из них спрятан ключ от автомобиля. Всего брелоков 30. За победу в первой игре даётся право открыть один брелок, во второй — ещё два всего 3 , в третьей — ещё три и т. В любой момент игрок мог прекратить серию игр и открыть брелоки. Помимо этого, на выигранные в своих играх деньги он имел право докупать брелоки — по 10000 очков за брелок. Однако в случае поражения игрок лишался всего — и денег, и брелоков первая половина 2004 г. В них были приглашены 27 сильнейших игроков за десятилетнюю историю СИ, и был определён чемпион.
Им стал Анатолий Вассерман. Игроки играют серии. После каждой игры можно остановиться и забрать выигрыш. В случае поражения игрок теряет все заработанные деньги. В финальную часть розыгрыша выходят девятеро с наибольшим количеством побед. В случае равного числа побед решающим оказывается суммарное количество набранных очков. Эти девятеро при помощи третьфиналов и финалов определяют сильнейшего.
Он получает приз, опять-таки равный сумме всех выигрышей за серию. Победителями стали Александр Успанов и Андрей Жданов 2005 г. Как можно заметить, в игре существовали некоторые титулы — гроссмейстеры и члены золотой дюжины.
Украина отводит танки Abrams с линии фронта из-за угроз российских беспилотников, сообщает Association Press. Правительство Украины приняло постановление, согласно которому мужчинам от 18 до 60 лет не будут выдавать загранпаспорта и внутренние паспорта за границей. Госсекретарь США Энтони Блинкен, выступая на пресс-конференции после встречи с китайским руководством, пригрозил Китаю принятием серьезных мер, если Пекин продолжит помогать России.
Ошибка в тексте
- Своя игра все выпуски смотреть онлайн бесплатно
- Архивы Своя игра -
- Своя игра (19.11.2023) ©
- Своя игра - Старый Телевизор
- Своя игра от 14.04.2024
- Своя игра — Викитропы
Своя игра (Эфир 19 июня 2022 года)
Петр Кулешов Это одна из немногих по-настоящему интеллектуальных игр на российском телевидении. В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний.
В социальных сетях ярославцы поздравляют Артема. Я смотрел эту игру. Болел очень за него, — рассказал Сергей Борисов. Ярославна отправилась на передачу от отчаяния: бывший муж забрал ее дочь и не давал видеться с ребенком. Телевизионщики помогли решить вопрос , но на этом беды не закончились.
Если участник дает верный ответ, сумма переходит к нему на счет, если ошибается — очки снимаются. По ходу игры лидеры могут меняться несколько раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед. Это отличный способ проверить свои знания, открыть для себя что-то новое и понаблюдать за азартной борьбой интеллектуалов!
Мистер ведущий, не забудь в настройках подкрутить время, отведенное на действия игроков: длина раунда, время на дачу ответа и т. Настраивайте, как вам удобно, лишь скажу что время раунда стоит выкрутить на максимум, если хотите сыграть все вопросы. Я настроил вот так: Через настройки помимо времени можно настроить фальстарты и прочие полезные вещи. Потратье минутку и побродите там, чтобы настроить все необходимое под себя. Если вы ее поставите, игра по своему велению превратит вопросы в вашем пакете в случайных котов в мешке, аукционы и прочее. В целом, это вся основная информация, что вам нужна. И если вас напугала эта стена текста — не пугайтесь, на самом деле в «Свояке» все интуитивно понятно и разобраться во всех сложностях можно чуть ли не на ощупь. И да, не забудьте настроить игровой профиль! Модный ник, стильная аватарка — ну куда же без этого? Вот тут можно все настроить. К слову, ваша аватарка должна быть на компьютере. Игра ее не сохраняет, поэтому удалили картинку — вместо аватарки пустое место. Скажем, вы киноман? Ну что же, вперед! Качаем редактор пакетов. Берется на все том же сайте, где и сам «Свояк». Считайте это проверкой на IQ — если вы не в состоянии найти синенькую ссылочку на сайте в 1 страничку, то вам не стоит заниматься пакетами вопросов. Издевательски посмеивается Ладно, это было комедийное отступление. Просто 1 пункт был слишком маленький, и я решил разбавить его водой. Открываем редактор. Мы запускаем SIQester и видим примерно такую картину: В центре вам предложат открыть старые пакеты вопросов если вы уже занимались какими-либо пакетами , а слева вверху я даже красной стрелочкой указал где можно как открыть файл со своего диска, так и создать новый. Создаем новый. Начинаем творить! Вот как-то так будет выглядеть рабочее пространство. Ваш пакет — это такое дерево, где все идет по убывающей. Сначала раунды, которые раскрываются на категории. Потом категории разворачиваются на вопросы, а внутри них вы настриваете содержание. По порядку варианты вопросов: текстовый, картинка, музыка, еще картика, кот в мешке. В скобочках вы пишите ответ, который будет отображаться ведущему как правильный через пкм можно настроить дополнительные ответы и неправильные варианты. Цифры слева — цена вопроса, ее тоже можно регулировать. Еще можно вставить видео, но тут как и со всеми медиа-файлами в пакете надо помнить одну вещь — размер файла. Старайтесь по возможности не всовывать в пакет вещи весом больше мегабайта-двух, так как игра не всегда успевает шустро прогружать большие файлы. Особенно, если игроки с медленным интернетом или подключаются где-нибудь из Зимбабве. Также желательно чтобы у игроков была не паленая операционка, способная поддерживать. NET Framework 4.
Житель Пензенской области стал победителем телеигры на федеральном канале
Просмотренные 0. Своя игра-23424. Новый выпуск телепередачи Своя игра вы можете смотреть онлайн бесплатно на нашем сайте. Передачу «Своя игра» пензенец полюбил, когда учился в первом классе.