Главная» Новости» Гриль концерт. Рестораны Torro Grill в России расположены по 9 адресам, включая такие регионы, как Московская область, Воронежская область и Магаданская область.
«Грамотный проект франшизы мясного ресторана — сложное упражнение»
Список городов, в которых работают сети ресторанов «TORRO GRILL» – партнёра сервиса Delivery Club. Мы в стейк хаусах Torro Grill обожаем встречать гостей. Здесь мы делимся с вами настроением, секретами с кухни и тем сколько любви и внимания мы вкладываем в. Отзывы о Стейк-хаус Торро Гриль Москва, ТЦ Атриум, адрес, телефон, время работы.
Ресторан Torro Grill / Торро Гриль на Курской
Videos Бизнес ланч | Torro Grill (Торро гриль) | Выпуск #6 | | Торро гриль на Белорусской заманивает клиентов разнообразием в меню и винной карте. |
Новые решения для Torro Grill | Главная. Рестораны Москвы. Ресторан Torro Grill / Торро Гриль на Курской. |
Быка за рога
Команда Torro Grill знает, как порадовать самых искушенных и требовательных гостей. Torro Grill, Moscow: See 226 unbiased reviews of Torro Grill, rated 4.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #240 of 15,510 restaurants in Moscow. Одна Гриль был интересен когда в нем рибай стоил 700 рублей, а не 1270.
Torro Grill на Курской
Плотная консистенция супа, томатная основа с нейтральным вкусом, основные акценты вкуса создают аккуратно выложенные в глубокую тарелку ингредиенты: острая говядина, свежий огурец, авокадо и кинза. Все вместе выглядит сбалансированным и интересным. Острая говядина в сочетании с кинзой придает новизну блюду и заявляет, что гаспачо в мясном ресторане может быть именно таким. Фирменный TG бургер - 750 р. Сложно представить Torro Grill без бургеров и они занимают почетное место в меню. Самый внушительный по размерам "Фирменный Бургер" состоит из двух говяжьих котлет Angus прожарки Medium Well, сыра дор блю, перца халапеньо, бекона и огуречного релиша. На выбор гостям предложат подать бургер на пшеничной булочке или булочки бриошь на фото. Так же за дополнительные 190 р.
Насколько интересными могут быть десерты в мясном ресторане? Мы решили проверить это в завершении трапезы. Наша версия Чизкейка - 350 р. Вариация на тему чизкейка от бренд-шефа Кирилла Мартыненко. Подается в банке, нижний слой составляет основа чизкейка, выше малиновый Кули и мюсли.
У нас большие планы по франшизе в регионах. В этом году откроется Калининград и, возможно, начнем освоение Сибири и Дальнего Востока. Магадан нормально работает? Магадан отлично работает, больше четырех лет, окупился, франчайзи доволен.
И московский франчайзи доволен, у нас один оператор на две точки, он готов открывать еще, ищем для него хорошую локацию. Второй проект — это «Бостон», два ресторана, второй открылся на Павелецкой в прошлом году. Он хорошо работает, и мы понимаем, что еще один ресторан в Москве мы откроем. Если «Торро» это мясо и всё, что связано с грилем, то «Бостон» — это рыба и морепродукты. Но они работают в одном формате, это достаточно доступные рестораны. Если говорить о среднем чеке, то чуть-чуть выше среднего. Примерно 2000 рублей? И еще один маленький проектик у нас родился, совсем недавно отмечали год. Это «Магнум», винный бар на Белорусской.
Очень небольшой формат, всего 40 посадок. Так получилось, что освободилось место, и было глупо его не занять. Мы с вином давно дружим, в «Торро» у нас политика построена на продаже вина, есть хорошие отношения с поставщиками, и когда встал вопрос, почему бы не открыть винный бар, мы его открыли. Сделали формат, не характерный для винных баров, которые сейчас открываются, это же такая модная тема. Мы с моим партнером Антоном Лялиным большие консерваторы, но при этом всё равно экспериментируем, и «Магнум» получился такой немножко старенький, но при этом интересный в плане винной карты. Если говорить о среднем чеке, то это уже повыше, ближе к трем тысячам. Хотя здесь средний чек сложно посчитать, всё зависит от вина. Вернемся к франшизам. Тяжело вам с ними?
Рынок франшизы в России в принципе очень слабенький, если говорить о полноценных ресторанах. У всех на слуху «Сабвэй», «Баскин Роббинс», это то, что достаточно просто сделать. Если попытаться перечислить полноценные рестораны, то я даже не знаю… «Якитория»? Ну да, «Якитория», она неплохо работает. У нас франшиза очень жесткая в плане привязки ко всем стандартам сети, потому что мы точно не хотели отдать кому-то, кто это всё превратит в помойку. Поэтому франшиза жесткая, она недешевая. Меню жесткое, ингредиенты все привязанные. Если чего-то нет в регионах, мы это утверждаем сами. Оборудование всё привязано, технология привязана, мы не даем никаких вправо-влево.
Стажировка вся в Москве, обучаем топовый персонал, менеджеров-управленцев, шеф-повара. Если берут нового шеф-повара, то за дополнительные деньги его отправляют сюда учиться. Как показала практика, такая модель работает гораздо лучше. Потому что есть несколько вариантов. Есть лицензия, когда ты дорого продаешь бренд, а дальше делайте что хотите, в этом случае роялти уже не получают. А у вас как? Есть общие акции, которые проходят по сети. Они идут с задержкой в две недели, в месяц, но с Воронежем бывает, что один в один запускаемся. С Магаданом чуть подольше, потому что другая логистика.
У нас там партнер занимается еще пекарнями, кулинарией, и за счет комплексной поставки из Москвы он получает хорошую цену. У нас в Магадане цены практически такие же, как в Москве, кроме блюд, в которых есть свежие овощи. Там очень дорогие овощи, плюс нет хорошего качества. Как управляются франшизы? У нас есть управляющая компания, которая занимается управлением всей сети. Московские франшизы управляются ей по договору, это гораздо проще. Как говорит наш московский партнер, зачем мне создавать свою какую-то надстройку, мне проще платить по договору. Там получается небольшая сумма, так как мы управляем сразу большим количеством ресторанов. Считали, сколько процентов от выручки съедает управляющая компания?
Там меньше двадцати человек, при этом общее количество сотрудников около пятисот. У нас УК создавалась с первым рестораном, мы сразу шли по пути сетевого проекта. Вначале она была очень обременительна, но, на мой взгляд, гораздо сложнее, когда решают создать УК после появления какого-то количества ресторанов. Сейчас управляющий сети — наемный? Или вы управляете? У нас в структуре несколько партнеров, часть из них участвует в управлении. Если говорить про нас с Антоном, то я занимаюсь больше кухней, Антон — сервисами и финансами. Помимо этого, конечно, есть наемный финансовый директор, операционный директор и так далее. Подробнее про структуру.
В каждом «Торро» есть управляющий? Да, в каждом ресторане есть свой управляющий. Он отвечает за операционную работу, прибыль, планы, исполнение бюджета, абсолютно за всё. Есть шеф-повар… Он под управляющим? Мы всегда старались, чтобы шеф-повар с управляющим были в одной упряжке, считаем, что это равноценные фигуры, и нельзя говорить, что этот под этим. Но формально повар подчиняется управляющему. Управляющий, он, наверное, больше в сторону сервиса? Сервис, общение с госструктурами и так далее. Шеф-повар — это завязка на экономику.
Мы много делаем для шеф-поваров, чтобы они сами не занимались придумками, у них больше менеджерская работа. Придумками занимаюсь я. То есть вы как бы бренд-шеф? Я не совсем бренд-шеф, я выше. У меня есть бренд-шеф в управляющей компании. Вы давно с Антоном вместе работаете? Давно, с 1997 года сотрудничаем. На чем основано такое крепкое партнерство? Мне безумно повезло с этим партнером и с другими партнерами.
Я считаю, что успех — в умении слушать и в умении спорить, отстаивать свою точку зрения. Плюс, наверное, у Антона совершенно потрясающая интуиция и чувство бизнеса. Антон у нас генератор идей, он рождает кучу идей по еде, сервису и всему остальному. Наша задача — записывать даже самые безумные, а дальше мы выступаем такими оппонентами, которые говорят: вот это пойдет, вот это нет. У меня есть папочка в телефоне последние пять лет, и если её посмотреть, там найдется много интересного. Мы периодически к этому возвращаемся. К идеям из папочки? Да, их там очень много.
Плюс давали кому-то из них какие-то дополнительные льготы, отсрочки по платежам, делились своим опытом оптимизации затрат, сокращения издержек.
Конечно, выживаемость наших партнеров очень сильно зависела от того, насколько сами рестораны на местах смогли договориться со своими арендодателями, со своими сотрудниками. Это тоже была очень большая и очень серьезная проблема. Из наших франшиз не закрылась ни одна, все вышли с честью и сейчас набирают обороты. Что изменилось в связи с этим во франчайзинговой модели и каковы сегодняшние тренды? Плюс многие рестораны не получили того дохода, который могли получить в отсутствие пандемии. Во-вторых, сильно выросли закупочные цены. Ощутимо подорожали не только импортные продукты, в том числе за счет курсовой разницы, но и российские. Изменилась и модель бизнеса. Здесь возникли две большие проблемы.
Первая — за счет повышения цен примерно на треть увеличились инвестиции в открытие нового ресторана. Соответственно, увеличился и срок окупаемости вложений: если раньше проект окупался за 3—3,5 года, то сейчас на это нужно до пяти с половиной и даже семи лет. Вторая проблема — в индустрии питания просто нет квалифицированного персонала. Это связано с тем, что во время локдауна, когда рестораны закрывались, многие сотрудники уехали из Москвы и из больших городов. И сейчас мы очень остро чувствуем нехватку ресторанного персонала. По сравнению с тем, что было пять-шесть лет назад, интерес именно к франшизе на полноценный ресторан снижается. Сейчас идет смещение в сторону фастфуда. Ресторан — достаточно сложный сам по себе организм, он требует гораздо большего внимания, больших инвестиций. Желающие купить франшизу именно на полноценный ресторан должны быть готовы к тому, что придется дольше ждать возвращения вложений.
Курская ул. Земляной Вал 33, ТЦ Атриум; м. Пролетарская ул.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
«Грамотный проект франшизы мясного ресторана — сложное упражнение»
Торо гриль бар Москва белорусская. Стейк хаус Torro Grill лучший и недорогой мясной ресторан Москвы. Рестораны Torro Grill в России расположены по 9 адресам, включая такие регионы, как Московская область, Воронежская область и Магаданская область. седьмой в Москве и первое открытие Torro в столице за последние два года.
Обзор Torro Grill и их бизнес-ланчи
Троицкий — автор музыки и песен, шоумен, общественно-политический деятель, художник, писатель. Постоянный адрес новости: eadaily.
Есть гардероб, что удобно зимой. Сейчас на канзас и рибай.
Хотя канзас и дороже, чем мачете на 500р , качеством мясо хуже. Много прожилок и жира. Нормальная обстановка для гриль-бара. Торро гриль как раз такое место: меню у них почти не меняется, но все блюда всегда приготовлены вкусно, и то есть не бывает так, что один раз заказал - вкусно, пришёл с друзьями - разочарование.
Еще, если они вдруг не попали в прожарку, то готовят стейк заново - круто, так не везде. Из блюд рекомендую брускетту с авокадо, стейк Лонг-айленд он подешевле , большую котлету с сыром, картофель фри с сырным соусом и на десерт кофейный крем-брюле. Есть стейк-хаузы и круче, но там сильно дороже, поэтому 5. Стейки хорошие, но не лучшие в городе.
Есть свободные места, учитывая расположение - безусловный плюс! Вкусное карпаччо. Нормальное пиво. Приятная обстановка 4 месяца назад Игорь Заболотный Были компанией на бизнес ланче.
Еда вкусная, однако, сервис не понравился. Отношение официанта было неуважительным и надменным. Жаль только, что больше не используют молодую спаржу, а вместо неё фасоль и мне если честно не хватало того что на колени не предлагают салфетки.
Раздел «Супы» дополнил гаспачо с острой говядиной и авокадо 390р. В обеденном предложении по будням с 12. Пополнился и раздел гарниров: к блюдам на гриле теперь можно заказать киноа с молодой зелёной фасолью 350р , жаренные на гриле мини баклажаны с киноа и сыром Фета 690р и большой зелёный салат 590р. Среди «Специалитетов» появился бифштекс из говядины с глазуньей 690р.
Большая открытая кухня — главный акцент пространства, ведь мясо здесь готовят на особом аргентинском гриле, и наблюдать за работой поваров может каждый гость. Удобные кожаные кресла и неяркий свет помогут расположиться с удовольствием, отложив все дела. В стейк-хаусе меню представлено в русской и английской версиях. Всем гостям доступен беспроводной интернет, для автовладельцев — охраняемая парковка торгового центра.