Новый траулер «Баренцево море» пришел в Мурманск после первого рейса.
В Мурманск после первого рейса пришел траулер-процессор «Баренцево море»
Новый траулер «Баренцево море» пришел в Мурманск после первого рейса. Турбина главного двигателя взорвалась на одном из новых траулеров в Баренцевом море. Российский рыболовный траулер перевернулся и затонул в ледяных водах северной части Баренцева моря в понедельник, при этом 17 из 19 членов его экипажа, как предполагается, погибли. Строящийся для архангельских рыбаков траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море.
Буксир направили к потерявшему ход в Баренцевом море российскому траулеру
Экипаж судна состоит из 47 человек. Общая стоимость траулера-процессора «Баренцево море» составляет 4,7 млрд рублей. Фото: пресс-центр Правительства Архангельской области.
В настоящее время траулер «Белое море» готовится к промыслу. Поднятие государственного флага на судне и выход на промысел планируется провести летом 2023 года. Ключевой особенностью траулера «Белое море» является фабрика по переработке и заморозке продукции полного цикла, новейший траловый комплекс и ряд решений, повышающих эффективность на промысле. Так, на траулере установлена комплексная система переменной частоты внутренней электросети, которая обеспечивает экономию топлива при переходах. Головное судно серии было сдано в эксплуатацию выборгскими корабелами в конце 2020 года.
В СК отметили, что в настоящее время на место происшествия выехали следователи.
Ранее информированный источник сообщил "Интерфаксу", что мороз и сильный ветер в районе крушения в Баренцевом море судна "Онега" почти не оставляют шансов на выживание пропавших членов экипажа. Во время крушения мороз достигал минус 30. Шансов продержаться в таких условиях даже в гидрокостюмах практически нет", - сказал собеседник агентства.
Не заходя в порт, можно будет изготовить филе, рыбий жир и консервы. Производственный комплекс траулера может перерабатывать до 160 тонн рыбы в сутки. Андрей Ульянкин, руководитель проекта Выборгского судостроительного завода: "Это очень интересное судно: поймал рыбу, привёз в порт, полностью готовую продукцию, которая готова пойти прямо в магазин". Игорь Орлов, губернатор Архангельской области: "Мы огромная страна, у нас огромные водные ресурсы, и мы должны самым современным образом, сами создавая суда и соответствующие возможности, добывать эти ресурсы".
После Баренцева моря Выборг «берёт» Норвежское
Тем более, что моё личное знакомство с новым российским рыболовным флотом началось с посещения судна "Норвежское море" - младшего брата близнеца пострадавшего. Со старпомом Серёгой на траулере-процессоре "Норвежское море". Потомственный рыбак из Мурманска. Может кто-то из читателей и знает его. Траулер-процессор "Баренцево море" был первопроходцем запущенной Росрыболовство и Минсельхозом программы обновления российского рыболовного флота. Заложили его в 2017; в 2018 спустили на воду. К 2020 достроили и передали заказчику. Постройкой занимался "Выборгский судостроительный завод". Собственно это те вводные, которые и лежат в основе хейта всепропальщиков. Строительство этого судна велось ещё до введения санкций и в отсутствии достаточных компетенций российских корабелов.
Практически всё оборудование, включая двигатели - иностранного производства. Так было с этим судном; в меньшей степени, но тоже достаточно у следующего "Норвежское море". После 2022 компании-партнёры оборвали связи и отказались выполнять обязательства по контрактам. Что должно было сорвать сроки выполнения программы, а возможно и вовсе обрушить зарождавшееся российское судостроение. Этого не случилось, хотя и внесло коррективы, увеличив стоимость достройки. Причины поломки могут быть разные.
Как уточняет Северо-Западная транспортная прокуратура, речь идёт о судне «Баренцево море».
В настоящее время спасательные службы буксируют траулер в Мурманский морской порт для ремонта. Архангельская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства о безопасности плавания в связи с технической неисправностью двигателя траулера в Норвежском море. Напомним, что траулер «Баренцево море» был построен на Выборгском судостроительном заводе и передан Архангельскому тралфлоту в сентябре 2020 года.
Проект КСП01, собственная уникальная разработка, был адаптирован к северному климату с учётом требований рыбаков и уже проверен в деле, на промысле. Сейчас в Нижнем Новгороде, на заводе «Красное Сормово» строится 5 судов этой серии, и первый российский краболов-процессор «Вайгач» проекта сошёл со стапелей летом 2022 года. На Выборгском судостроительном заводе по нашему заказу построены крупнотоннажные траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море», получившие высокую международную оценку как лучшие суда в своём классе. Проект КМТ01, по которому строились оба судна, был переработан для эксплуатации в России при непосредственном участии специалистов СЗРК и с учётом нашего многолетнего опыта промысла и навигации в сложных условиях Северного бассейна.
Ещё два корабля будут спущены на воду в рамках этой инвестиционной программы. Развитие рыбного промысла и судостроения всегда идёт рука об руки, и мы с удовлетворением наблюдаем, как воплощение наших проектов на российских верфях двигает отрасли вперёд, к новым достижениям и самым высоким мировым стандартам. Подробнее Немного истории: капитан Любовский Один из траулеров АТФ носит имя Марка Любовского — знаменитого советского, а позже российского капитана и организатора рыбопромышленной отрасли. Марк Исаакович Любовский родился 3 мая 1929 года. Окончив Клайпедское мореходное училище, он заступил на должность штурмана на судах Мурмансельди. В 1955 году Любовский стал капитаном на промысловых судах Беломорской базы Гослова.
Торжественная церемония подъема государственного флага Российской Федерации перед выходом на промысловые испытания траулера-процессора «Баренцево море» состоялась сегодня в Санкт-Петербурге. Это головное судно в серии из четырех траулеров-процессоров, строящихся на «Выборгском судостроительном заводе» для АО «Архангельский Траловый Флот». Судно предназначено для работы на Северном рыбохозяйственном бассейне, имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4.
Первый за 30 лет: головной траулер «Баренцево море» передали Архангельскому траловому флоту
В Баренцевом море рыболовный траулер М-0192 "Тор" (компания-судовладелец ЗАО "Научно-производственное предприятие "Вега") потерял ход из-за намотанного на винт трала, сообщили "Интерфаксу" в Северном экспедиционном отряде. 28 декабря в Баренцевом море затонул траулер «Онега», на борту которого находились 19 человек, были спасены двое. Траулер Баренцево море Архангельский траловый флот.
Появилось видео с места столкновения судна и траулера в Баренцевом море
В ведомстве отметили, что сигнала бедствия траулер не подавал. Остановка произошла во время хода Polaris в район промысла в Баренцевом море. Реклама «Произошла остановка главного двигателя. Подходит он к нему сегодня вечером, в 21:00, по условиям погоды.
В процессе строительства. Ещё на стапеле Этот корабль-процессор, оснащённый новейшим траловым оборудованием, предназначен для лова донных пород рыб, их сортировки, потрошения и филетирования, для выпуска кормового фарша, ликвидных отходов и рыбной муки, то есть речь идёт о практически безотходном производстве. Установленный на борту технологический комплекс позволяет, например, ежесуточно выпускать 110 тонн быстро замороженной рыбной продукции, 25 тонн рыбного филе и 9 тонн рыбной муки и рыбьего жира. Кстати «Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет. Это стало возможно благодаря государственной инвестиционной программе, которая предусматривает выделение дополнительных квот на вылов рыбы компаниям, строящим суда на отечественных верфях.
Одной из главных особенностей траулеров этой серии является возможность выгружать улов при помощи специального лифта через аппарель — откидывающийся люк в борту судна. Береговые погрузчики могут забирать рыбу практически из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Эта технология знакома отечественным портовикам по работе с норвежскими кораблями. Четыре траулера строятся по одному проекту и практически не отличаются друг от друга Кроме того, на судне работает палетоупаковщик, то есть брикеты с мороженой рыбой «на выходе» уже обёрнуты стрейч-пленкой.
Хозяина не стало, а вся территория перешла в наследство сыну. Который, как это иногда бывает у очень богатых родителей... Эдакий "Хантер Байден". Правда отец, конечно, совсем другого плана. В итоге всё пришло в запустение и было поделено на отдельные участки, а затем продано новым владельцам. Печальное зрелище и пример, как быстро природа стирает следы человека. Так всегда происходит, если нет достойного хозяина. Маленький пример, но такой актуальные для некоторых сегодня. Сегодня так. Но уже завтра вернусь с тремя весьма любопытными темами. Они в частности касаются новых негласных правил для российского бизнеса и перспективах экспорта российской продукции на новые рынки. Спасибо за внимание к публикации. Жмите "палец вверх", если время прошло не зря! Делитесь своими мыслями в комментариях! Подписывайтесь , если ещё нет!
В настоящее время траулер «Белое море» готовится к промыслу. Поднятие государственного флага на судне и выход на промысел планируется провести летом 2023 года. Ключевой особенностью траулера «Белое море» является фабрика по переработке и заморозке продукции полного цикла, новейший траловый комплекс и ряд решений, повышающих эффективность на промысле. Так, на траулере установлена комплексная система переменной частоты внутренней электросети, которая обеспечивает экономию топлива при переходах. Головное судно серии было сдано в эксплуатацию выборгскими корабелами в конце 2020 года.
Мифы и факты о “Баренцевом море”: капитан Игорь Трунин - о новом российско-норвежском траулере
Траулер Норебо. Рыболовный траулер 170701. Государственный флаг РФ на судне ледового класса «Евгений Примаков». Ушаков Сахалинский. Судно Макарова название.
Владимир Лиманов супертраулер. Рыболовное судно Владимир Лиманов. Супер траулер Владимир Лиманов. Капитан Вдовиченко траулер.
Траулер Капитан Соколов проекта 170701. Капитан Соколов траулер. Норебо Капитан Соколов судно. USS St.
Луи LCS-19. Louis lcs19. Прибрежный судно. Зоны корабля.
Ледокол Илья Муромец. Илья Муромец 21180. Ледокол Илья Муромец пр 21180. Проект 21180 Илья Муромец.
Океанографическое исследовательское судно «академик Александров». Судно ОИС академик Александров. Академик Александров проекта 20183. Исследовательское судно проекта 20183 «академик Александров»..
Судно академик Александров проекта 20183. Корабль академик Александров в Северодвинске. Атомный ледокол Ленин Мурманск. Музей атомоход Ленин Мурманск.
Корабль-музей атомный ледокол «Ленин». Музей ледокол Ленин Мурманск. Судно буксир Петербург. Корабль в Москве ледокол.
Речной ледокол Санкт Петербург. Ледокольный флот России. Проект 21900м2 ледокол. Ледокол Владивосток Росморпорт.
Ледокол Евгений Примаков. Евгений Примаков судно. Судно Евгений Примаков Сахалин. Судно Эльбрус 23120.
Судно снабжения Эльбрус. Судно тылового обеспечения Эльбрус. Эльбрус корабль снабжения. Ледоколы ВМФ России.
Ледокольный флот РФ. Современный ледокольный флот России. Гражданский флот танкер. Проект 23470 морской буксир.
Буксир-спасатель сб-736. Буксирное судно Пелла. Корабль буксир сб 737. Втр-79 проекта 20360 Дубняк.
Втр 79 судно. Проект 20360 Дубняк. Судно проекта 20360 Виктор Чероков. Морской буксир «академик Александров».
Служебно-вспомогательные суда. Морские вспомогательные суда. Служебно-вспомогательные судна. Сормовский судостроительный завод Нижний Новгород.
Продукция завода красное Сормово. Виктор Андрюхин сухогруз. Суда выпущенные на Красном Сормове. Краболовное судно Восточная верфь.
Краболовное судно Охотск. Судно краболов проект 03141. Восточная верфь Владивосток проект. Владимир Лиманов траулер.
Владимир Лиманов судно.
Строительство ведется в рамках действия программы "инвестиционных квот", предусматривающих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях. Суда данного проекта будут оснащены современным траловым комплексом последнего поколения, что позволит осваивать донные промысловые объекты, пелагические виды рыб, креветку в разных рыбохозяйственных бассейнах. Длина судна — 86 м, ширина — 17 м. Проект имеет ледовый класс Ice 3 с усилением корпуса до Arc 4.
По словам капитана траулера «Белое море» Артёма Вараксина, все суда серии имеют ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до Arc4, что даёт возможность рыбакам работать практически в любых районах. Мощности установленной на траулере рыбоперерабатывающей фабрики с учётом современного оборудования для сортировки, потрошения, взвешивания, упаковки, транспортировки готовой продукции рассчитаны на выпуск до 40 тонн рыбного филе и 60 тонн рыбной муки и рыбьего жира, а также до 5000 банок печени трески. Для доставки на берег максимально свежей продукции на фабрике используются горизонтальные и вертикальные морозильные аппараты. Общая производительность морозильного оборудования составляет порядка 100 тонн.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www. Для лиц старше 16 лет.
После Баренцева моря Выборг «берёт» Норвежское
В Петербурге построили крупнейший рыболовный траулер | Здесь эксперты, аналитики и жители арктических регионов делятся новостями о Крайнем Севере. |
Траулеры "Норебо" выловили более 23 тысяч тонн мойвы в Баренцевом море - АБН 24 | Траулер получил название в соответствии с тем, где и будет работать – «Баренцево море». |
Первый крупнотоннажный. Как устроен траулер "Баренцево море" | «Баренцево море» — первый крупнотоннажный траулер, построенный в России за последние 30 лет. |
В Петербурге построили крупнейший рыболовный траулер
«Баренцево море» — первый крупнотоннажный траулер, построенный в России за последние 30 лет. «Баренцево море» завершил сезон в Мурманском торговом морском порту, в котором было выгружено более тысячи тонн рыбы трески и т.д. "Баренцево море" было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г. Серия траулеров проекта KMT01 строится на ВСЗ "под ключ" с 2017 года. В Баренцевом море столкнулись траулер, принадлежащий ООО «Гела», и судно, принадлежащее ООО «Мурманфишпродактс».
СЗРК - о новом траулере “Баренцево море” и о проблемах российского судостроения
российский траулер, предназначенный для промысла донных пород рыб, создан по проекту с норвежской компанией. все оборудование под стальными кожухами и пластинами. Траулер предназначен для промысла донной рыбы.