Главная» Новости» Уфа трамвай новости.
Мэр Локоть отправил чиновников в Уфу достать белорусские троллейбусы ко Дню города
Главная Новости Уфимский трамвайно-троллейбусный завод в сотрудничестве с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года. Абсурдность ситуации, в которой очутился уфимский троллейбус, заключатся ещё в том, что в Уфе есть собственный троллейбусный завод, а столица республики – совсем не бедный город. Всего уфимско-белорусский троллейбус вмещает 90 пассажиров, из них 33 могут расположиться на сидячих местах. Под обстрел попал троллейбус 1075, следовавший по маршруту № 21 «ТК «Центральный» – Микрорайон «Белореченский». Главная Новости Уфимский трамвайно-троллейбусный завод в сотрудничестве с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года.
По Уфе ездил «читающий троллейбус»
Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней.
Может в земле осталась и ждет, когда её найдут «черные копатели»?
Подводя итог, следует признать, что пассажирам в миллионной Уфе выбирать особенно не из чего и даже с автобусами после трех лет реформы положение изменилось мало. Так закупаемые новые «Векторы», имеют узкие проходы между рядами сидений и людям, чтобы выйти, приходиться протискиваться. Какая уж там социальная дистанция! Тем более по утрам в переполненных маршрутках. Как бы пригодились сейчас троллейбусы. Но их очень мало.
А тем, кто говорит о нерентабельности троллейбусов, можно напомнить, что во всем мире общественный городской транспорт является дотируемым и выполняет в основном социальную, а не коммерческую функцию. Но поскольку городские чиновники на общественном транспорте в Уфе давно не ездят, нужды горожан им вряд ли понятны. Как тут не вспомнить крылатое выражение классика: «Страшно далеки они от народа». Кстати, первый мэр, а до этого председатель горисполкома Уфы Михаил Зайцев подчеркивал, что любит пользоваться троллейбусом и всегда оплачивает проезд, хотя как депутат горсовета имел право на бесплатный проезд.
Несколько лет назад нам предложили забыть об уфимском метро. Причины назвались разные: карстовые явления, дороговизна строительства и так далее. А для отвода глаз регулярно делались вбросы про скоростной трамвай, городскую электричку или экзотические подъёмники.
Водителю пришлось это сделать, поскольку она увидела двух девочек, которые хотели перейти дорогу. Этот момент попал в обзор камеры компании «Уфанет». На записи видно, как вдоль дороги стоят два человека. Они хотят перейти дорогу по «зебре». В это же время по Проспекту едет троллейбус на полной скорости — водитель, судя по всему, решила проскочить на смене сигналов светофора.
Когда встанут уфимские трамваи? Часть вторая пояснительная.
И эта интеграция только усиливается. В начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое, в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность. Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов.
В 2022 году уфимский завод поставил в российские города 43 единицы электротранспорта на базе белорусских машинокомплектов. И эта интеграция только усиливается. В начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое, в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность. Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев.
На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов.
Таким образом, 42 из 45 троллейбусов в парке МТТП будут заменены на новые.
Мэр города напомнил, что первые два электробуса поступили в Новокузнецк в 2019 году, затем ещё два - в 2020. В 2021 году, благодаря нацпроекту, Новокузнецку удалось получить 19 троллейбусов.
Над разработкой и созданием первого экземпляра из новой линейки продукции специалисты НЕФАЗа, совместно с партнерами, работали семь месяцев. Получившаяся модель — базовая, которую можно доукомплектовывать. Так, если установить дополнительные блоки питания, то троллейбус способен проехать до 50 км в автономном режиме. С учетом унификации платформы с автобусом НЕФАЗ многие детали являются взаимозаменяемыми, а значит, всегда доступными, что упростит эксплуатацию и ремонт техники. Новый среднепольный троллейбус на несколько миллионов рублей дешевле существующих в России моделей, поэтому есть хорошая возможность переоснастить троллейбусные парки Уфы и других городов.
Из-за санкций Уфе придется подождать обещанных 45 троллейбусов три года
В Уфе водительница троллейбуса совершил опасный маневр прямо на проезжей части | Уфа троллейбус новости. |
По Уфе начали курсировать новые башкирско-белорусские троллейбусы | В связи с выходом из строя контактной сети на пересечении улиц Ульяновых и Первомайская временно изменена схема движения троллейбусов. |
В Уфе выбрали лучшего водителя троллейбуса | Уфимский трамвайно-троллейбусный завод совместно с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года на сумму более четырех миллиардов рублей. |
Уфимский электротранспорт
С какими городами, Рассадников не раскрыл, уточнив, что речь не об Уфе. По его словам, уже в конце 2022 - начале 2023 года завод может поставить первую партию электробусов заказчику. Потому что не секрет, что в электробусах большее количество иностранных комплектующих, чем в троллейбусах", - сказал Рассадников. АО "Уфимский трамвайно-троллейбусный завод" - предприятие, основной целью которого заявлены производство экологически чистых и социально значимых видов общественного транспорта - троллейбусов, электробусов и трамваев. Кроме того, компания занимается поставками различного промышленного оборудования и комплектующих, в том числе для городского электрического транспорта.
В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней.
Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать.
Как сообщили « Башинформу » в пресс-службе МУП УИТ, последний раз такие соревнования проводились в 2014 году, поэтому для сотрудников предприятия конкурс стал долгожданным и радостным мероприятием. В нем приняли участие 12 водителей.
Такие троллейбусы дороже обычных, однако оправдывают свою цену универсальностью эксплуатации.
Основная задача тестового экземпляра — продемонстрировать свою эффективность, надежность, а также комфорт в различных условиях эксплуатации: летом проверят работу кондиционера, а зимой систему отопления. Поэтому кроме пассажирской эксплуатации машина пройдет и технические тесты — мы проверим тех маршруты, где троллейбусы сейчас не используются и автономный режим работы на участках, где сети нет, — уточнил Нагорный. В случае успеха тестирования, городские власти будут искать средства на приобретение нескольких таких машин, чтобы обновить троллейбусный парк.
В Уфе водительница троллейбуса совершил опасный маневр прямо на проезжей части
4. Публиковать новости (перепечатки из СМИ) без указания источника. 5. Распространять всякого рода неподтвержденную информацию,касающуюся работы уфимского электротранспорта. Управление транспорта и связи мэрии Уфы заключит контракт с АО Уфимский трамвайно-троллейбусный завод на поставку 15 новых троллейбусов. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ) до конца 2023 года выпустят не менее 230 троллейбусов на сумму более чем 4 млрд рублей. Под обстрел попал троллейбус 1075, следовавший по маршруту № 21 «ТК «Центральный» – Микрорайон «Белореченский». Смотрите мои видео авторские.я известный блогер города уфа.
В Уфе начались испытания новых городских троллейбусов
Совместный проект ОАО «МАЗ» и АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» по сборке низкопольных троллейбусов был запущен в 2020 году. №4 «Троллейбусное депо №2 — Северный автовокзал». В Советском районе города Уфы по улицам города проехал троллейбус в рамках проекта «Крепкая семья», из которого доносился смех и детские голоса. Главная Новости Уфимский трамвайно-троллейбусный завод в сотрудничестве с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года. Всего уфимско-белорусский троллейбус вмещает 90 пассажиров, из них 33 могут расположиться на сидячих местах. Сейчас троллейбусы в Уфе изношены почти на сто процентов, до 2023 года парк троллейбусов обновят.